Звезды голливуда в сексе

Где живет скандально известный рэпер Face

Последнее десятилетие славится появлением новых медийных личностей. Создаются новые группы, становятся популярными многие актеры и певцы. Довольно большая часть нынешних звезд были выходцами из среднего слоя населения. Они добились большого успеха благодаря своему таланту и большому упорству. Одним из таких людей является рэпер Face.

Детство и семья

Иван Тимофеевич Дремин, известный многим под своим псевдонимом Face, родился в столице республики Башкортостан – Уфе. Там он провел все свое детство. Жил Иван в то время со своими родителями, которые не сильно беспокились о воспитании сына, и мальчик рос настоящим хулиганом и частенько попадал в полицию. Также у Ивана был старший брат Богдан, которого будущий рэпер очень уважал. Сейчас Богдан тоже живет в Москве и работает концертным диджеем Ивана.

В Уфе будущий рэпер учился в лицее. Учился без особого рвения и часто получал плохие оценки. Иван был в не очень хороших отношениях со своими одноклассниками. Также он был замечен в уличных драках и грабежах, из-за которых родителей часто вызывали в школу.

Из-за нежелания учиться Дремин не набрал достаточных баллов для поступления в местный университет и начал подрабатывать в небольших организациях. Но частые мелкие подработки не устраивали Ивана, поэтому он решил полностью посвятить себя музыке. Такая жизнь не нравилась подростку, поэтому он решил перебраться в столицу, чтобы добиться своих целей.

Настоящее время

Постепенно рэпер становился все более популярным. Его треки начали занимать лидирующие позиции в хит-парадах. Из-за стремительного развития музыкальной карьеры Face переехал из Уфы в Москву, где живет и сейчас. В Москве он приобрел собственную недвижимость и сменил место прописки.

Сегодня точно не известно, где именно живет рэпер в Москве в данный момент, но фанаты активно пытаются раздобыть эту информацию.

Личная жизнь

В то время, когда рэпер жил в Уфе, он был влюблен в девушку по имени Лиза. Чувства эти не были взаимны, а итогом их стал альбом, названный в честь этой девушки. Сейчас бывшая возлюбленная Ивана работает архитектором. Где она живет в данный момент, неизвестно.

Совсем недавно Face начал романтические отношения с известной блогершей Марьяной Ро. Девушка родилась в России, где и провела свое детство. Позже она переехала в Японию с семьей. Однако Марьяна решила вновь вернуться в родную страну. Сейчас девушка владеет собственной недвижимостью и живет в квартире в Москве, как и многие другие знаменитости.

Многие фанаты, следящие за жизнью рэпера Face и Марьяны Ро, считают, что сейчас пара живет вместе и строит планы на совместное будущее.

Подробнее об адресе проживания рэпера вряд ли получится узнать, поскольку это может вызвать интерес не только фанатов, но и агрессоров, которым не нравится творчество скандального артиста. Учитывая, что личная жизнь пары активно обсуждается в социальной сети, за подобный контент Ивана Марьяне тоже может достаться от хейтеров.

Переезд

Недавно пара в одном из своих аккаунтов в социальных сетях заявила фанатам о том, что они собираются поменять место жительства. Молодые люди решили переехать в другую страну, где хотят приобрести квартиру или дом.

Ранее было известно, что и рэпер, и блогерша недовольны состоянием страны, в которой живут сейчас. Марьяна жалеет о том, что когда-то вернулась в Россию. А сам певец давно высказывался о желании переехать в другое место. Семья Ивана осталась жить в Уфе.

Татуировки

Образ артиста составляют не только известные всей молодежи песни, но и татуировки на лице. Этот стиль явно мог быть скопирован с зарубежных исполнителей. Над бровью у Ивана набита надпись Numb, что означает «онемевший». Под глазами нарисованы слова HATE и LOVE, набитые в честь прошлых неудачных отношений. Также у Фэйса имеются наколки со значком PlayBoy. Этот рисунок на теле Иван создал после того, как переспал более чем с сотней девушек.

Самая знаменитая фраза

Такая фраза, как «Эщкере» появилась задолго до начала карьеры Дремина. Однако только с приходом парня на сцену молодежь услышала ее и начала активно повторять. «Эщкере» берет корни от иностранных рэперов Lil Jay и Chief Keef, которые часто употребляли фразу Let’s get it. При быстром произношении можно услышать то самое слово, которое так полюбила молодежь. Иван решил использовать эту изюминку в своих клипах и песнях.

Что будет, если адрес проживания Фэйса раскроется?

В современном мире Face для подрастающего поколения является примером для подражания, ведь именно дети слушают нецензурную лексику и хотят быстрее стать взрослыми. В большинстве песен рэпера присутствует агрессия, призывы к насилию и сексуальный подтекст, с которыми нельзя знакомиться большинству слушателей Фэйса.

Знакомые, родители, старшие братья или сестры маленьких фанатов могут пойти на правонарушение ради того, чтобы убрать данного артиста с российской сцены. Письма в Роскомнадзор и заявления в прокуратуру являются нередкими событиями в жизни артиста. Однако государство не очень-то борется с таким контентом, а значит, все большее количество людей готово пойти на крайние меры.

Поэтому раскрытие адреса, где проживает Дремин, является не только угрозой для жизни скандального исполнителя, но и полностью противоречит закону о неприкосновенности личной жизни пусть и аморального, но все же артиста. Так как о родителях мало что известно, то им ничего не грозит за песни своего сына.

Многие критики уверены, что если бы в интернете было представлено больше информации о родственниках, то им бы, скорее всего, тоже не поздоровилось.

Несмотря на весь ужас, содержащийся в песнях, Фэйс не виноват, что его слушают дети. На всех альбомах исполнителя стоит строгое ограничение запрета для людей, не достигших восемнадцати лет. Именно родители должны следить за тем, что слушает их ребенок, какие видео на YouTube он смотрит, и кто является его кумиром и примером для подражания.

В наше время молодые люди быстро взрослеют, им хочется попробовать вредные привычки, почувствовать себя взрослым. Такое направление в музыке создает образ «плохого» человека, что автоматически увеличивает вседозволенность, а значит, и количество лет.

Однако стоит помнить, что творчество рэпера слушают не только дети, но и взрослые тоже. У Фэйса также есть и лирические песни, в которых он выкладывает свои внутренние переживания. Примером служит трек «Бейби». В нем нет каких-то агрессивных действий, сексуального характера и огромного количества нецензурной брани. Там описываются переживания молодого человека о невзаимной симпатии к девушке, которая различными способами пытается избежать встречи с парнем.

Итог

Таким образом, информация о том, где находится дом Ивана, является строгим секретом, раскрыть который можно только с помощью слежки. Однако стоит помнить, что данное действие – прямое нарушение российского законодательства. Если фанат хочет сделать фото с артистом, то такая возможность может представиться на концертах или специальных встречах.

Хейтеры Дремина должны помнить, что при причинении вреда певцу они попадут под стражу, учитывая всю известность рэпера. Информацией о том, где сейчас живет Фэйс, владеют только родственники и близкие друзья.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильм Стриптиз

  • Картина является настоящим рекордсменом по собранному «урожаю» «Золотой малины»: целых шесть антипремий в разных номинациях.
  • Малышку Анджелу сыграла Румер Уиллис, дочь Деми Мур и Брюса Уиллиса.
  • Некоторые роли исполнили широко известные в определенных кругах стриптизерша Пандора Пикс и актриса эротических фильмов Рена Риффел.
  • Берт Рейнолдс (конгрессмен Дилбек) заявил, что черты характера своего персонажа он позаимствовал у реальных политиков, с которыми общался в то время, когда его отец был шефом полиции штата Флорида.
  • После пробного показа некоторые эпизоды ленты пришлось переснимать, что оказалось очень непростым делом. Для перевоплощения в солдата Джейн в одноименной картине Деми Мур побрила голову, поэтому ей пришлось подбирать подходящий парик.
  • У Деми Мур на съемках этого фильма было 7 ассистентов: специалист по макияжу, парикмахер-стилист, костюмер, персональный помощник, личный тренер, тренер по движениям и двое охранников.
  • Деми Мур получила за этот фильм рекордный на тот момент для нее гонорар – 12,5 миллионов долларов. Фильм же стал более популярным в зарубежном прокате, чем в американском.
  • Создатели фильма изначально не рассматривали кандидатуру Берта Рейнолдса на роль конгрессмена Дилбека. Рейнолдс сам захотел сыграть эту роль. Причем настолько сильно, что связался лично с главой студии Castle Rock Робом Райнером, а затем отправился в Майами на прослушивание. Более того Рейнолдс согласился на весьма скромный гонорар, если сравнить его с тем, что он получал, когда был на пике популярности.
  • В оригинальном трейлере фильма камера показывает снизу Винга Реймза и Пандору Пикс. Эти кадры не появились в фильме. Они были взяты из оригинальной кульминационной сцены, где действие происходило на поле сахарного тростника. Но эту сцену пересняли после пробного показа, поскольку она не понравилась зрителям. Однако некоторые кадры от первоначальной сцены остались в фильме – в них одного из персонажей уводят в наручниках.
  • От роли Дэйва Дилбека отказались Майкл Кейн, Джин Хэкмен и Дональд Сазерленд.
  • Книга, которую читает водитель лимузина Пьер (Энтони Джонс), когда ждет Эрин (Деми Мур), это «Миссия «Земля»: Злодейство торжествует» американского писателя Лафайета Рональда Хаббарда.
  • Площадка с интерьером стриптиз клуба была сооружена в танцевальной студии в торговом центре в Форт-Лодердейле (штат Флорида, США).
  • В сцене в видеомагазине есть множество отсылок к другим фильмам студии Castle Rock Entertainment.
  • В фильме в эпизодической роли самого себя появляется Майкл Джордан. Изначально в сцене в клубе одна из танцовщиц говорила, что Майкл Джордан сидит за восьмым столиком, но в итоге в этой фразе изменили имя, а в титрах Джордана так и не указали.
  • Великая иллюзия, или Как снимают секс в кино

    Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.

    Договор «на берегу»

    Начнем с очевидного и особенно важного. Постельные сцены, как и вообще все, что оказывается в кадре, не бывают случайными, спонтанными или непродуманными. Все обозначается еще на этапе кастинга, а далее, если актер заявляет о своей решимости, обговаривается подробнее и подготавливается. Если в фильме предусмотрены сцены секса или обнажения, это, во-первых, должно быть прописано в сценарии, а также дополнительно обозначено в контракте.

    Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков серого» (2015) / Фото: Universal Pictures
    Там могут закрепляться условия комфортной работы: закрытая съемочная площадка, запрет на использование определенных кадров в промоушне, а также возможность отказа исполнителя от эротических сцен в любой момент до старта их съемки. Все это важно и для того, чтобы актер знал свои задачи, и для защиты интересов всех причастных, и для доверительных отношений между артистом и режиссером.

    Хореография: подготовка, репетиции и спонтанность

    Следующий этап можно назвать хореографией постельной сцены: от действий актеров до движения камеры. Например, Пол Верховен, режиссер, в творчестве которого секс — один из ключевых мотивов, так говорит о постановке эротических сцен: «Постельные эпизоды в моих фильмах всегда точно продумываются. Перед съемками актерам известно каждое движение. Для этого я много и откровенно общаюсь с актерами. Мы говорим, как это будет выглядеть на экране, что будет в кадре, где будет камера, что именно нужно будет делать. И все снимается точно согласно сценарию. У меня не бывает такого, чтобы накануне съемки я предлагал новые идеи, ведь они могут оказаться неприемлемыми для актеров».

    Кадр из фильма «Основной инстинкт» (1992) / Фото: TriStar Pictures
    Артисты, задействованные в постельной сцене, далеко не сразу предстают перед камерой в обнаженном виде. Съемкам зачастую предшествуют знакомство с раскадровками и репетиции, когда актеры исполняют всю необходимую «физкультуру» в одежде. Репетиция постельных сцен может занять немало времени. К примеру, чтобы продумать и поставить их в фильме «Любовь и другие лекарства» режиссеру Эдварду Цвику и актерам Энн Хэтэуэй и Джейку Джилленхолу потребовалось две недели.

    Сцена из фильма «Любовь и другие лекарства» (2011)
    После подготовки на площадке возможен некоторый элемент импровизации. В конце концов речь же идет об актерской игре и творчестве. Райан Гослинг по этому поводу замечает следующее: «Надо отбрасывать искусственное, если вы хотите достичь чувства близости. Ведь в реальности секс неряшлив». Режиссер Жан-Марк Валле, снявший «Дикую» и «Далласский клуб покупателей», также отмечает, что элемент экспромта необходим, а излишнее планирование убивает «естественный ритм любовной сцены». А Джудд Апатоу и вовсе убежден, что излишние репетиции превращают сцены секса в «дурное софткор-порно».

    Сцена из фильма «Дневник памяти» (2014)
    С другой стороны, многие актеры считают, что импровизация в деле откровенных эпизодов редко дает хорошие плоды. Возьмем пример, который может показаться совсем уж крайностью, но тем не менее хрестоматиен. «Сцена с маслом» из «Последнего танго в Париже» — один из самых скандальных эпизодов мирового кино. Режиссер Бернардо Бертолуччи и Марлон Брандо, поддавшись внезапному вдохновению, решили использовать сливочное масло в качестве анальной смазки. Актриса Мария Шнайдер об этом оповещена не была, чтобы добиться естественности ее реакции. Сцена в итоге получилась, может, и удачной, вот только актриса всю жизнь потом чувствовала себя униженной и напрямую обвиняла Брандо и Бертолуччи в изнасиловании.

    Кадр из фильма «Последнее танго в Париже» (1972) / Фото: MGM
    Важную роль играет наличие «химии» между актерами и вообще отношений на площадке, а также соответствие действий задачам. Известны случаи, когда натянутые отношения между партнерами сильно затягивали и затрудняли работу над фильмом и над любовными сценами в особенности. Так было у Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей во время съемок «Грязных танцев», и у Ричарда Гира и Дебры Уингер в «Офицере и джентльмене».
    Из-за отношений участников работа над любовными сценами часто переносится в съемочном графике на более поздние даты, чтобы актеры имели возможность узнать друг друга лучше. Один из самых успешных режиссеров современного Болливуда Мохит Сури отмечает: «Перед съемками сцен сексуального характера важно взаимопонимание актеров. Нельзя вот так пригласить незнакомых исполнителей и предложить им сразу же сняться в подобной сцене». Хотя и тут есть противоположная точка зрения. Роберт Паттинсон утверждает следующее: «На мой взгляд, чем комфортнее вы себя чувствуете с партнером, тем тяжелее сделать действительно сильную постельную сцену. Ведь в голове крутится мысль, как бы не выглядеть нелепо в глазах этого человека». В общем, как видим, вопрос крайне индивидуальный и единый рецепт тут вряд ли возможен.

    Сцена из фильма «Милый друг» (2012)

    Двойники и CG

    Если зрителю кажется, что в кадре актер обнажен, это вовсе не обязательно так. Более того, это вовсе не обязательно сам актер. Есть множество способов создать иллюзию.
    Прежде всего, это монтаж, когда кадры с лицом актера монтируются с кадрами, на которых запечатлено тело другого человека, профессию которого обозначают как «постельный дублер». Есть специальные базы подобных исполнителей, в которых собраны анкеты и фотографии людей, готовых дублировать на экране те или иные части тела знаменитостей.

    К примеру, именно к такой базе обращался Ларс фон Триер, пригласивший для съемок откровенной сцены в «Антихристе» настоящих актеров фильмов для взрослых. Подобных дублеров у одного актера может быть несколько. Например, у Айлы Фишер в фильме «Незваные гости» было три дублерши, каждая из которых «играла» разные части тела актрисы.

    Кадр из фильма «Незваные гости» (2005) / Фото: New Line Cinema
    Однако некоторые артисты убеждены, что обращение к дублерам непрофессионально. Например, Мария Шумакова объясняет это так: «Я считаю, как кошка не может сказать — буду пользоваться лапами, ушами, а от хвоста, пожалуй, откажусь, так и актер не должен делить роль на откровенные сцены и не очень — они ведь все в контексте драматургии».
    В случаях, когда в сцене невозможно монтажное решение, то есть необходимо, чтобы было видно и лицо актера, и его тело, а актер на это не согласен, используется CG: лицо исполнителя и тело дублера совмещаются на постпродакшне. Именно так была решена знаменитая сцена «пути позора» из «Игры престолов». Тело Лены Хиди дублировала Ребекка Ван Клив.
    С помощью графики части тела могут и дорисовываться. Например, так поступали с интимными стрижками в «50 оттенках».

    Сцена из сериала «Игра престолов»

    Реквизит и грим

    Если актерам для большей убедительности необходимо создать эффект потоотделения, то художники по гриму прибегают к имитирующим средствам, вроде вазелина, розовой воды, глицерина, детского масла со смесью воды или специальным гелями и увлажнителями.
    Скрыть или приукрасить тело актера, если оно находится не в лучшей форме, можно с помощью специального реквизита. Это могут быть силиконовые накладки, имитирующие формы груди, ягодиц и других частей тела, особые эластичные костюмы телесного цвета, маскировочное нижнее белье, нательный грим, а также лобковые парики. Подобные средства заодно полезны тем, что помогают актерам расслабиться во время съемок, поскольку позволяют не прикасаться к партнеру напрямую деликатными местами.

    Сцена из сериала «Любовники»
    Впрочем, можно предположить, что все подобные средства иногда излишни. И вот почему. Продюсер и драматург Сара Трим, чья фильмография включает «Карточный домик» и «Любовников», отмечает, что однажды на съемках обнаружила такую вещь: «Самыми сексуальными оказались кадры где мы снимали очень крупно — в кадре были лишь лица актеров». К слову, оператор Шеймас МакГарви, снимавший «Пятидесяти оттенках серого» замечает, что крупные планы лиц и фрагментов тела вообще могут создавать изящный художественный эффект за счет того, что превращаются в некую абстракцию.

    Съемочная группа

    Многие актеры признаются, что главная сложность съемок постельных сцен — необходимость представать в откровенном виде перед целой толпой съемочной группы. Поэтому, чтобы хоть немного сбавить градус смущения такие сцены обычно стараются снимать с участием минимального количества членов команды. Под минимальным количеством подразумевается где-то в районе десяти самых необходимых человек, в том числе режиссер, оператор, художник по гриму, скрипт-супервайзер. Обойтись еще меньшим числом людей удается редко. Но, например, на съемках фильма «Стыд» с Майклом Фассбендером на съемочной площадке оставались лишь задействованные в сцене актеры, режиссер Стив МакКуин и оператор. А во время создания постельных сцен в фильме «С широко закрытыми глазами» на площадке и вовсе присутствовали только актеры Том Круз и Николь Кидман и режиссер Стэнли Кубрик, который самостоятельно вставал за камеру.

    Трейлер фильма «Стыд» (2011)
    Важна и деликатная работа оператора. Он и камера не должны «нависать» над актерами или располагаться слишком близко. Уже упоминавшийся оператор Шеймас МакГарви рассказывает, что в работе над постельными сценами следует примеру фотографов, снимающих дикую природу — он «держит безопасную дистанцию». Ведь ничто не разрушает атмосферу сильнее, чем «немолодой волосатый оператор, дышащий в спину». Полезным тут может быть дистанционное управление или зум-объектив. Также иногда работу позволяет ускорить использование более чем одной камеры. Например, одна камера может снимать общий план, а другая будет в руках у оператора.

    Кадр из фильма «С широко закрытыми глазами» (1999) / Фото: Warner Bros.
    Время съемки и количество дублей — тоже важный вопрос. Конечно, есть режиссеры-перфекционисты, вроде Дэвида Финчера, готовые снимать сутками и делать по пятьдесят-шестьдесят дублей. Но Финчера любые актеры будут готовы потерпеть. Многие же другие режиссеры стараются уложиться в пару-тройку дублей и несколько часов съемки, чтобы не утомлять и не нервировать неловкостью ситуации ни группу, ни актеров. Но это, кстати, во многом вновь вопрос тщательности подготовки и понимания необходимого материала.

    Бывает ли на площадке несимулированный секс?

    Конечно же, в абсолютном большинстве случаев экранный секс — это секс симулированный, сыгранный. Но есть и редкие примеры, когда секс действительно происходил на площадке. Это случаи довольно экстремального арт-хауса или же эксплуатационных картин, созданных на стыке художественного кино и порнографии.

    Трейлер фильма «Любовь» (2015)
    Из первой категории можно отметить несколько лент, занявших почетное место в истории кино. Например, «Розовые фламинго» Джона Уотерса, «Сладкий фильм» Душана Макавеева, «Империя чувств» Нагисы Осимы, «Идиоты» Ларса фон Триера, «Кен Парк» Ларри Кларка, «Бурый кролик» Винсента Галло, «9 песен» Майкла Уинтерботтома, «Любовь» Гаспара Ноэ. Из нашего кино к списку добавим «Машину любви» Павла Руминова, а также громыхающий в данный момент проект Ильи Хржановского «Дау». Настоящий секс в этих картинах требовался режиссерам ввиду художественных задач, например, особой степени реализма. Но, заметим, что вновь все делалось и после публиковалось согласно договоренностям и с разрешения участвующих актеров.

    Юмор, алкоголь и немного философии

    По словам Джейми Дорнана, сыгравшего главную роль в трилогии «50 оттенков», важнейшая вещь для успешной съемки эротической сцены — это чувство юмора. Удачная шутка и легкое отношение к происходящему помогают избавиться от напряженной атмосферы и настроиться на рабочий лад. Майкл Фассбендер говорит о том же: «Я стараюсь больше дурачиться, чтобы поднять настроение». Правда, Юлия Пересильд замечает, что юмор должен быть уместным, поскольку шутки ниже пояса «только сбивают весь настрой».
    Другой верный помощник — алкоголь. Играя знаменитую сцену секса на кухне в фильме «Роковое влечение», Майкл Дуглас и Гленн Клоуз приговорили бутылку шампанского и несколько «маргарит». И это помогло. А Ирина Горбачева рассказывала, что перед каждым дублем сцены секса в «Аритмии» ей приходилось успокаивать нервы коньяком.


    Кадр из фильма «Роковое влечение» (1987) / Фото: Paramount Pictures
    Джон Хэмм, вспоминая о съемках в фильме «Девичник в Вегасе», призывает преодолевать неловкость, расслабляться и получать удовольствие: «Это все равно что бегать под дождем. Наступает определенный момент, когда вы полностью промокли. И все, что остается, это наслаждаться. Конечно же, испытываешь неловкость, когда видишь прыгающую на себе актрису в белье телесного цвета. В первый раз чувствуешь себя странно и неудобно, но постепенно все неловкости проходят, и ты думаешь: „Ну, ладно, раз уж мы это делаем, то давайте проведем время весело“. Понимаете? Раз вы уже в этих обстоятельствах, и лучше они не станут, остается принять их и получать удовольствие».

    Сцена из фильма «Волк с Уолл-Стрит» (2013)
    Ну, а точку можно поставить словами Леонардо Ди Каприо. Комментируя откровенные сцены фильма «Волк с Уолл-Стрит», актер заметил следующее: «Когда вы примеряете на себя персонажа, вы хотите точно отразить его натуру. Вам нужно просто взять и сделать это. Не стоит в этот момент думать о себе, ведь эта история не о вас, а о другом человеке».

    Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен

    Нимфоманка: Часть 1 (2013)
    Nymphomaniac: Vol. I
    драма
    Режиссер: Ларс фон Триер
    В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер
    Премьера: 13 февраля 2014 года

    Кадр из фильма «Нимфоманка: Часть 1»

    Дилогия Ларса фон Триера «Нимфоманка» изначально позиционировалась как порнодрама, так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стейси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

    Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шиа ЛаБафа. Сам актер с усмешкой намекал, что да – это он и его член. Фанаты ЛаБафа не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось. В итоге продюсер «Нимфоманки» Кристина Вест развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров». Стейси Мартин подтвердила в интервью, что в реальности Шиа даже не снимал штанов, а если кто кому чего и вставлял, то это были немецкие актеры.

    Кадр из фильма «Кадр из фильма «Нимфоманка: Часть 1»

    К слову, слепить из двух картинок одну оказалось настолько непросто, что фильм вылез из производственного графика – его не успели доделать к Каннскому фестивалю, где изначально планировалась премьера, и в итоге показали в Берлине. Что поделать, искусство требует жертв.

    Необратимость (2002)
    Irreversible
    детектив, драма, мелодрама, триллер
    Режиссер: Гаспар Ноэ
    В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон
    Премьера: 30 января 2003 года

    Кадр из фильма «Необратимость»

    Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена анального изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением «Необратимости», но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек: в течение десяти минут зрителю приходится неотрывно смотреть на то, как случайно встреченный сутенер валит девушку на землю, избивает и сексуально унижает, а после изнасилования прячет в брюки эрегированный член.

    На самом деле склейки все-таки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно Ноэ добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

    Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Это снято настолько реалистично, что похоже на снафф-фильм, – рассказывала она в интервью. – Неудивительно, что многих сцена ошарашила, хотя она целиком постановочная. А помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

    Калигула (1979)
    Caligula
    драма, исторический
    Режиссеры: Тинто Брасс, Боб Гуччионе, Джанкарло Луи
    В ролях: Малколм Макдауэлл, Тереза Анн Савой, Гвидо Маннари, Джон Гилгуд, Питер О’Тул

    Кадр из фильма «Калигула»

    Может, в это и трудно поверить, но Тинто Брасс не собирался снимать порно – он по-честному планировал сделать историческую драму с элементами эротики. Только поэтому в байопике о прославившемся своими зверствами римском императоре и согласились сняться такие звезды, как Малколм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул и Хелен Миррен. Но после съемок спонсор и продюсер постановки, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, нашел зрелище слишком пресным и потребовал «больше секса». Дозированная обнаженка его не устраивала – нужна была полноценная оргия.

    Поскольку Брасс отважно защищал свое детище, то его быстро уволили, а на освободившееся место Гуччионе пригласил оператора-документалиста Джанкарло Луи. Собрав маленькую киногруппу, продюсер тайком привез ее на студию, где под его руководством Луи снял несколько порносцен с участием моделей «Пентхауса», помимо вагинального секса напихав туда всего, до чего только смог додуматься, – пикантные кадры включали фистинг, мочеиспускание, крупноплановый минет с эякуляцией и разный прочий «жесткач», на который Тинто Брасс бы никогда не подписался. Но до монтажа Брасса, конечно, не допустили: получившиеся шесть минут чистой похабщины в уже готовый фильм запихнул все тот же Джанкарло Луи, которого Гуччионе позже вписал в титры режиссером, не забыв наградить этим титулом и себя, любимого. Стал ли фильм лучше? Критики считают, что нет, скорее наоборот. Но скандальная популярность сделала его большим событием – чего основатель «Пентхауса», собственно, и добивался.

    Жизнь Адель (2013)
    La vie d’Adele
    драма, мелодрама
    Режиссер: Абделатиф Кешиш
    В ролях: Леа Сейду, Адель Экзаркопулос, Салим Кешьюш, Орельен Рекон, Кэтрин Сали
    Премьера: 7 ноября 2013 года

    Кадр из фильма «Жизнь Адель»

    Трехчасовая мелодрама режиссера Абделатифа Кешиша, основанная на графическом романе Жюли Маро «Синий — самый теплый цвет», вряд ли произвела бы фурор, если бы не присутствующая там подробная и обстоятельная сцена лесбийской любви между главными героинями. Тут и правда есть на что посмотреть: в течение семи минут несовершеннолетние героини Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, не жалея языков и пальцев, с большим чувством занимаются всем тем, за что воспитанные девочки попадают прямиком в ад.

    Пуритански настроенная общественность ужасно встревожилась: это они что, взаправду? Актрисы пояснили в интервью, что видимость приличий все же была соблюдена – как минимум потому, что откровенная сцена пришлась на самое начало съемок, когда они еще совершенно не знали друг друга. «То, что вы видите, – это точные слепки с наших реальных писек, – рассказала Сейду. – Это так странно, когда поверх твоей письки лепят искусственную. Съемки всей сцены заняли 10 дней. Это не было типа как “О’кей, сегодня мы снимаем секс-сцену!” – нет… Целых 10 дней!» «Просто тебе однажды говорят, что весь день придется провести голышом, постоянно меняя позы, – добавила ее экранная партнерша. – Это было тяжело, потому что я ничего не понимаю в лесбийском сексе».

    Представители квир-сообщества подняли фильм на смех, найдя постельные потуги двух девушек ненатуральными. Другие зрители возразили, что поскольку это история о первой любви, разговоры о «профессионализме» вряд ли уместны. Сами же актрисы сказали, что Кешиш совершенно замучил их на съемках, растянувшихся на много месяцев, и что в итоге в фильм попала едва ли десятая доля того, что они выделывали перед камерой. Режиссер, к слову, намеревается исправить этот перекос: после триумфа ленты в Каннах он объявил, что готовит новую версию монтажа, которая будет на сорок минут длинней, а в перспективе хотел бы сделать и сиквел. Хотя с последним могут возникнуть проблемы: как Сейду, так и Экзаркопулос в один голос заявляют, что пережитый опыт ужасно их вымотал, так что с Кешишем они больше работать не станут ни за какие коврижки.

    Бал монстров (2001)
    Monster’s Ball
    драма, мелодрама
    Режиссер: Марк Форстер
    В ролях: Билли Боб Торнтон, Халле Берри, Питер Бойл, Хит Леджер, Шон Комбс
    Премьера: 28 марта 2002 года
    Смотри в сервисе

    Кадр из фильма «Бал монстров»

    Если вы мечтали увидеть сцену совершенно дикого секса между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном, то вам сюда. «Бал монстров» – то самое кино, где не только демонстрируется негласно табуируемый Голливудом межрасовый секс, но и снято это знаменитое соитие в совершенно суматошной, разнузданной манере. Сцена сделана настолько «сыро», что кажется, будто это и не кино вовсе, а частное видео, не предназначенное для чужих глаз.

    Однако, по словам Берри, это только выглядит все так, будто секс-эпизод сделан на коленке, без какого-либо участия режиссера. На самом же деле его подкупающая звериная естественность – результат тщательно выверенной актерской игры и жесткого контроля со стороны постановщика Марка Форстера. Зная, что сексуальный элемент сценария уже отпугнул от проекта Анджелу Бассет, Холли сразу поставила условие: она не скинет трусы, если этого не сделает Торнтон. Кроме того, актриса попросила отложить секс к финалу съемок, чтобы получше привыкнуть к своему партнеру (в итоге все произошло на девятнадцатый съемочный день из запланированного двадцати одного), а потом шутила, что «провстречалась с Билли три недели, прежде чем с ним переспать». В-третьих…

    «Холли сказала, что либо я буду ей описывать каждое движение камеры, либо она сама потом будет монтировать сцену, – рассказал режиссер. – Первое сильно бы ограничило нашу свободу, ну а со вторым я спорить не стал. Так что актеры не волновались попусту и раскрепостились в лучшем виде. Мы сняли сцену, а потом втроем просмотрели готовые кадры. В целом мы исходили из того, что конкретно ребята хотели бы вырезать, а что оставить. Так что когда я смонтировал сцену, Холли и Боб остались ею совершенно довольны».

    «Я ужасно трусила перед съемками, но кураж приходит порой с совершенно неожиданных сторон, – признавалась позже актриса. – Сейчас я смотрю и думаю: кто эта девушка вообще, неужели я?» За свое бесстрашие Холли получила «Оскар». Торнтону повезло меньше: как он сообщил годы спустя, откровенность сцены из «Бала монстров» обернулась для него личной драмой и привела к развалу отношений с тогдашней женой – Анджелиной Джоли.

    Основной инстинкт (1992)
    Basic Instinct
    детектив, драма, триллер
    Режиссер: Пол Верховен
    В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Зунзу, Джинн Трипплхорн, Денис Арндт
    Смотри в сервисе

    Кадр из фильма «Основной инстинкт»

    Эротический триллер Пола Верхувена, в одночасье сделавший звездой Шэрон Стоун, знаменит тем, что явил миру рыжие гениталии актрисы. Вы все, конечно, помните знаменитую сцену допроса, в которой Шэрон словно бы невзначай разводит скрещенные ноги, на миг засвечивая то, что спрятано между ними. Много лет поклонники «клубнички» пытаются докопаться до правды: специально это было сделано или нет? Действительно ли там «то самое» или это трусы специальные такие? Знала ли актриса, что камера залезет ей под юбку, или нет?

    Рассказываем. В сценарии Джо Эстерхаза было много секса, но конкретно до этого момента он не додумался. Смелая идея принадлежала режиссеру, которого с юности преследовало воспоминание об одной вечеринке, где замужняя красотка пыталась дразнить его подобным образом. Оставалось уболтать на это актрису. Далее показания сторон расходятся: по словам Стоун, постановщик уговорил ее снять трусы, поскольку они якобы слишком вызывающе белели в свете софитов. Шэрон согласилась – при условии, что на экране не будет виден ее обнаженный лобок. Верхувен дал слово, но не сдержал его, а при монтаже «забыл» обсудить этот момент с актрисой. Когда Стоун увидела черновую сборку фильма, она в гневе отвесила режиссеру пощечину и ушла из просмотрового зала, не досидев до конца ленты, – но со временем сменила гнев на милость, сочтя, что этот прием придает яркости ее героине Кэтрин Трамелл. Единственное, что Шэрон «злит и ранит», это то, что она «доверилась режиссеру», а он в итоге предпочел обсуждать рискованную сцену с монтажером, а не с ней, хотя мог бы поговорить с девушкой спокойно и объяснить важность отсутствия белья, а не ставить ее перед фактом в набитой чужими людьми комнате.

    Пол описывает события несколько иначе: якобы он не только обсудил с Шэрон «генитальную» сцену, но и получил ее полное одобрение, а кто испортил всю малину, так это агенты Стоун, забившие тревогу после первого закрытого скрининга и нашептавшие актрисе, что такая обнаженка навредит ее карьере. Но, несмотря на требования блондинки отредактировать сцену, голландец отказался что-либо менять: первое слово дороже второго, так-то. В одном актриса и режиссер сходятся: трусов на Шэрон не было, все «по-чесноку».

    Что касается других секс-сцен, то здесь все железно оговаривалось с самого начала: никакого реального проникновения, во избежание любых инфекций обнаженные актеры носят на гениталиях специальные накладки, исключающие прямой контакт. «Основной инстинкт» снимался в период, когда все боялись СПИДа, и Майкл Дуглас признавался, что принял в нем участие, потому что переживал, что вскоре эротика может вымереть вовсе. Верхувен понимал, что донести фильм до аудитории будет непросто, потому сначала сделал детальные раскадровки секс-сцен, чтобы успокоить студийное начальство, а затем снимал каждый кадр в десяти вариантах и под разными углами – это дало ему возможность позже перемонтировать спорные моменты в соответствии с требованиями рейтинговой комиссии MPAA, не отступая от своей изначальной задумки (решение оказалось дальновидным, поскольку к переделкам пришлось прибегнуть в общей сложности 14 раз). Однако сцена допроса все равно затмила весь прочий секс: согласно опросам кинозрителей, ни один другой момент в истории Голливуда не удостоился такого количества попыток сделать стоп-кадр при просмотре на хоумвидео. Эротоман или нет, но Верхувен хорошо представлял, как встряхнуть голливудское болото. «Вы видите немного лобковых волос, ляжки, какие-то непонятные складки, там ничего не ясно, – скромничает он в интервью. – И это длится всего-то кадров пять. Мы никогда не думали, что людей это так впечатлит, по правде говоря».

    Последнее танго в Париже (1972)
    Ultimo tango a Parigi
    драма, мелодрама
    Режиссер: Бернардо Бертолуччи
    В ролях: Марлон Брандо, Мария Шнайдер, Мария Мичи, Джованна Галетти, Гитт Магрини

    Кадр из фильма «Последнее танго в Париже»

    Для большинства зрителей эротическая драма Бернардо Бертолуччи всегда останется фильмом одной сцены – «ну, это где Марлон Брандо пользует девушку в зад». История немолодого американского вдовца, встретившего в Париже юную француженку и в результате вспыхнувшей страсти содомизировавшего свою новую знакомую, используя вместо смазки сливочное масло, отражала тайные фантазии режиссера, всегда мечтавшего о случайном романе с незнакомкой. «Сцена с маслом» настолько снесла зрителям крышу, что многие даже поверили, будто Брандо действительно изнасиловал молодую актрису в задний проход.

    На самом деле нет, хотя совсем без насилия не обошлось. В первоначальном сценарии этой сцены не было. Ее придумал сам Брандо, который, будучи звездой, пользовался на съемках большой свободой. Марлон отказывался учить роль по сценарию, напропалую импровизировал, а самые необходимые реплики писал на карточках, в которые подглядывал по ходу съемок. Карточки подчас было трудно спрятать от камеры, так что он даже придумал писать подсказки на спине партнерши, но Бертолуччи заметил, что это уже слишком. Зато постановщик поддержал идею Брандо насчет анального полового акта, причем настаивал, чтобы секс был настоящим, – однако с этим не согласился уже сам актер. О своей задумке они сообщили 19-летней Марии Шнайдер прямо перед съемками. К последнему она оказалась совершенно не готова и страшно разозлилась. «Принято звать своего агента или адвоката, если вас принуждают к съемкам сцены, которой нет в сценарии, – рассказывала она позже. – Но я тогда этого не знала. Марлон сказал: “Мария, не волнуйся так, это же просто кино”, но, несмотря на то что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему». Сцену сняли с первой попытки.

    Фильм прославился, Брандо и Бертолуччи получили номинации на «Оскар», а вот карьеру Шнайдер лента сильно подкосила. До самой смерти в 2011 году актриса обвиняла обоих мужчин в том, что ее задавили авторитетом, унизили и использовали. Что лучше бы она тогда выбрала роль в фильме с Аленом Делоном. Что «Последнее танго в Париже» наградило ее скандальным ярлыком «порношлюхи» и навсегда отсекло от хороших ролей. Что из-за невозможности изменить судьбу она надолго ударилась в беспорядочные половые связи, алкоголизм и наркоманию. Что она больше никогда не могла есть масла, настолько ее перепахала вся эта история. Брандо, нашедший свое обнаженное тело уродливым (и это из фильма еще была выброшена сцена с демонстрацией его гениталий!), картину тоже возненавидел и много лет отказывался общаться с Бертолуччи, обзывая его «насильником и манипулятором». Сам же режиссер продолжает твердить, что хоть и несколько стыдится случившегося, но все равно ни о чем не жалеет: невзирая на окружающую его печальную историю, «Последнее танго» стало одним из главных кинособытий 70-х годов, так чего же вам еще?

    Секс знаменитостей: 9 звезд, у которых есть интимные видео

    Секс знаменитостей, запечатленный на видео, не раз вгонял звезд в краску. Потому что их пылкие ролики видели не только они, но и почти весь мир. Кто же из селебрити засветился в таких секс-скандалах?

    Канье Уэст

    В 2014 году в СМИ были сообщения о том, что в продаже появилось домашнее видео с участием Ким Кардашьян и Канье Уэста. Вокруг было много споров, на самом ли деле там запечатлена знаменитая светская львица или же просто похожая на нее девушка. Однако сама Кардашьян намекнула, что они с Канье могли бы снять очень личный фильм. По словам одного из представителей индустрии, лента была сделана до того, как пара поженилась.

    Ким Кардашьян

    В 2007 году звезда реалити-шоу прославилась на весь мир своим пикантным видео, которое она сняла вместе с бывшим бойфрендом – певцом Рэй Джеем. Ролик стал достоянием общественности (даже я его посмотрела). Впрочем, на карьере Рэя это никак не отразилось. А вот Ким этот секс-скандал помог заработать широкую известность и 4,5 миллионов долларов. Кстати, этому поспособствовала мама Ким – Крис Дженнер. По словам журналиста Яна Гальперина, именно она официально продала права на реализацию ролика, который, кстати, был снят еще в 2003-м, компании Vivid Entertainment, занимающейся трансляцией контента для взрослых. Так Крис хотела продвинуть карьеру дочери. Что ж, ей это удалось. Хотя сама Ким признается, что ей до сих пор стыдно за то интимное видео.

    Пэрис Хилтон

    Похоже, 2003 год был наполнен какими-то особыми флюидами и подталкивал селебрити снять жаркое хоум-видео. Так, Пэрис Хилтон и ее тогдашний парень Рик Саломон записали свои любовные утехи на кассету. Причем съемка была сделана в режиме ночного видения. У нее даже название есть – «Одна ночь в Париже». Кстати, это один из самых известных «клубничных» роликов знаменитостей. Он даже получил награду как «Лучший прокатный релиз года» на AVN Awards 2005 года.

    Памела Андерсон

    Бывшая спасательница Малибу когда-то была любительницей снять что-нибудь погорячее. В ее арсенале есть ленты с музыкантом Томми Ли и певцом Бретом Майклсом. Секс знаменитостей смогли увидеть миллионы людей, кстати, ролики до сих пор гуляют по Интернету.

    Дженнифер Лопес

    Певица и актриса запечатлела себя в ролике, сделанном во время ее медового месяца с бывшим мужем Охани Ноа. На нем она обнажает свои причинные места. Все это дело, предположительно, длится около 20 минут. Однако вряд ли вам удастся увидеть этот ролик, потому что его официально запрещено выпускать без разрешения певицы и постановления суда.

    Колин Фаррелл

    У актера есть 13-минутное видео, где он занимается сексом со своей бывшей девушкой – моделью Playboy Николь Наррэйн. Утечка ролика произошла в январе 2006 года. Конечно, этот факт расстроил звезду и он пригрозил судом любому, кто захочет распространить видеозапись. И даже предъявил иск Николь, требуя от нее возмещения морального ущерба, когда та выставила пленку на аукционную продажу. Позже Верховный суд Лос-Анджелеса запретил любое тиражирование и распространение этой скандальной ленты. Кстати, я успела ее посмотреть. И зря.

    Фред Дерст

    Музыкант тоже может похвастаться своим личным видео с пометкой +18. Его незаконно выпустил некий ремонтник, который работал на компьютере звезды в 2005 году. Фред подал в суд на нескольких издателей за размещение этого видео, и ему было выплачено 70 миллионов долларов в качестве компенсации.

    Лейтон Мистер

    В июне 2009 года вышла лента, где звезда сериала «Сплетница» была запечатлена со своим парнем. По словам некоторых зрителей, там есть особенно волнующая часть, касающаяся ее «талантливых ног».

    Тайсон Бекфорд

    В мае 2012 года всплыло видео, где Тайсон сексуально удовлетворяет себя в онлайн-чате с некой моделью. Ролик длится 45 минут, и там видно, как сильно Бекфорд старается произвести впечатление на свою iLady.

    Автор. Эльмира Колмакова.