Зависит ли наше будущее от нашей учебы

Содержание

сочинение на тему: Зависит ли наше будущее от нашей учебы?

«Зависит ли наше будущее от нашей учебы?»
Наша страна – наш дом, а значит, нам должно быть в нем уютно. И задача живущих в ней людей создавать эту хорошую атмосферу, ведь все в наших руках!
Я – гражданин Российской Федерации, и это дает мне повод размышлять о том, что ждёт меня и окружающих в нашей стране в ближайшем будущем, ведь нам небезразлична её судьба. Не знаю, как другим, а мне было бы интересно увидеть Россию в первых рядах среди прогрессивных стиран в сфере образования, ведь для этого есть все или почти все условия. Если что и мешает, то, как мне кажется, нехватка честного и действительно толкового руководителя, заинтересованности правительства в этом прогрессе, выгодность роста уровня образования. Ведь в нашей стране есть многое, она растет и развивается в медицине, технике и так далее. Бюджет страны не стоит на мертвой точке, а продвигать вверх его нужно всегда. Поэтому находящимся в моей позиции людям следовало бы хорошо задуматься о выборе власти. Рассмотрим один из наиважнейших путей роста будущего России: один из таких путей — образование. Начинать нужно с преемственности детских садов, школ, техникумов, училищ, Высших Учебных Заведений. От того, что будут преподавать и как воспитывать в учебных заведениях, будет зависеть будущее молодого поколения, каким оно вырастет, что оно сделает для страны. Люди ждут изменений и мы – дети – можем их осуществить! Например, говоря о школах: иногда преподаваемая некоторая информация совершенно не нужна и бессмысленна! Правильнее было бы эти бесполезные часы направить на более углубленные знания в определенных областях. Как можно хорошо знать русский язык, если в одиннадцатом классе проводится около одной пары уроков в неделю? А это наш родной зык, на котором мы разговариваем, пишем, общаемся. В конце концов, вспомним об экзаменах. Я считаю, что очень хорошей оказалась идея о введении профильного обучения в школах, но всё же нет предела совершенствованию даже таких задумок ради прогресса. Дисциплина, воспитание патриотизма – всё это нужно развивать с самого детства. Но многое зависит и не только от родителей, но и от нас – детей. Захотим ли мы этого будущего, влиять на него. Задача родителей: ненавязчиво влиять на детей, просвещать, заинтересовывать, чтобы они делали правильные выводы, правильный выбор, а не шли на поводу толпы. Только целеустремленные, образованные люди всегда добиваются чего-то и делают карьеру в тех или иных областях – это авангард будущего России. Когда идут президентские выборы, мы решаем судьбу страны, и если мы сделаем неправильный выбор, по тому пути Россия и пойдет. Не зная курса той или иной партии, как мы можем выбирать?! Нужно в этом разбираться, а не следовать общему выбору. Многое зависит от нас самих и поэтому каждый должен начинать с себя.

Директор школы провёл анонимный опрос среди уч.8-11классов: о работе учителей,о нужности некотор. предметов,о расписании, о правах школьников,о жалобах и пожеланиях, о экзаменах.Ваше мнение об этом?

Владимир Медведков 1006 8 месяцев назад Садовник Пользователю можно задать вопрос

Конечно, здесь важно, какие директор сделает выводы из проведённого опроса. И также важно, что за человек этот самый директор. Если это порядочный человек и хороший администратор, то ничего, кроме пользы, опрос не принесёт. Учащиеся имеют возможность наблюдать работу педагогов каждый день и они вполне могут дать достаточно объективную оценку своим наставникам. А эта оценка позволит директору распределять те же стимулирующие надбавки с большим знанием дела. Да и в аттестации учителей оценка учеников поможет.

Также мнение опрашиваемых можно учесть при решении вопроса о нужности тех или иных предметов. Кроме того, этот опрос покажет ученикам, что их мнение не безразлично руководству школы, а это, в свою очередь, повысит их самооценку. Да и большинство родителей, я думаю, положительно оценит действия директора и это будет способствовать снижению возможной напряжённости в их отношениях с педагогическим коллективом.

Владимир Медведковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии 0 -1

Как учителю опросить всех и никого не обидеть на уроке с детьми

Мы привыкли, что опрос с точки зрения учеников это всегда что-то очень нежелательное. Иногда так и есть, только дети это совсем другое дело.

Дети очень чуткие и на моих уроках часто начинают возмущаться, почему одного ученика я спросила, а другого нет. Идти по цепочке — скучно и учителю, и детям. К тому же очень быстро ученики привыкают к этому темпу и просто “выпадают” из урока, когда не их очередь.

Чтобы сохранять вовлеченность учеников и сделать из опроса интересную activity, предлагаю несколько альтернативных вариантов:

Случайный выбор

Самый простой вариант — пускай ученики сами тянут свой номер. Иногда для экономии времени можно раздать номерки ученикам в руки, но тогда у них пропадает чувство повезло-не повезло, что снижает эмоциональную вовлеченность.

Что тянуть вариантов много — флеш-карточки с цифрами, игральные карты, подписанные палочки от мороженного и т.д.

Также можно усложнить — вместо цифр давать активную лексику урока, предварительно ее повторить и прописать очередность на доске. А потом уже пускай тянут. И честно, и каждый раз новая очередность, и слова повторили. Эттот прием отлично работает с днями недели!

Отдайте право выбора ученикам

Применяйте этот способ, только если группа без очевидно слабых учеников. Способ простой — отдавайте отвечающему право на выбор следующего. Он может просто назвать имя или бросить другому ученику мячик (обязательно мягкий!)

Это отлично работает с короткими ответами — ответов может быть в 2-3 раза больше, чем детей в группе. Так не сбивается динамика быстрого ответа и учителю сложно про кого-то забыть.

Очень важно: если какого-то ребенка не выбирают, аккуратно вмешайтесь (подберите упавший мячик, например) и выберете этого ребенка. Ни в коем случае не акцентируйте внимание напрямую («А почему Машу никто не спрашивает?»), чтобы не провоцировать конфликты.

Добавьте неопределенности

Сделать это можно с помощью игры в фанты: дети пишут одно предложение или фразу со своим уникальным качеством (blue eyes, pink T-shirt и т.д). Дальше можно просто тянуть карточку, зачитывать, угадывать ответчика, который дальше и отвечает.

В первый раз возможны накладки, когда дети пишут два похожих признака (в таком случае спрашивайте обоих сразу), но потом дети становятся более внимательными и признаки не повторяются. Плюс этого способа — заинтересованность и большая вовлеченность детей (они думают кто следующий, отгадают ли их и т.д.) Плюс повтор лексики никогда не бывает лишним.

Разнообразив такими способами классную рутину (в значении слова routine конечно же) можно:

— просто сделать эту часть урока интереснее

— повторить лексику

— сплотить группу.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…

Учитесь любить учиться!

Помогите чем можите плиз: 1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них 2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку. 3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста 4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым?привести 2 примера таких форм в каком случае покажите , какие качства развивает данная форма 5) Автор пишет о нравственности человека за » все что происходит в век машин и роботов » используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли. 6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться. Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни. Учитесь любить учиться!

НАПИШИТЕ КРАТКО Задание 2. Опираясь на материал видео консультации к уроку выполните задание: А) Напишите, как развивались ремесла и торговля России в XVI веке? Опишите, что производили, где и с кем торговали. Ответ должен быть развернутым, опираться на конкретные исторические факты. Б) По какому принципу объединялись торговцы, ремесленники, огородники? Как назывались эти объединения? Вспомните и напишите, как назывались формы объединения ремесленников и торговцев в Западной Европе. Ответ должен быть развернутым, опираться на конкретные исторически факты. Первым музеем нашей страны была знаменитая Кунсткамера в санкт-петербурге в первое время работы музея всем посетителям по приказу Петра I раздавали бе сплатное угощение Как ты думаешь почему император издал такой приказ ​ НАПИШИТЕ КРАТКО Задание 2. Опираясь на материал видео консультации к уроку выполните задание: А) Напишите, как развивались ремесла и торговля России в XVI веке? Опишите, что производили, где и с кем торговали. Ответ должен быть развернутым, опираться на конкретные исторические факты. Б) По какому принципу объединялись торговцы, ремесленники, огородники? Как назывались эти объединения? Вспомните и напишите, как назывались формы объединения ремесленников и торговцев в Западной Европе. Ответ должен быть развернутым, опираться на конкретные исторически факты. Ст.6 проиллюстрируйте 3 примерами данное конституцонное положение Какая сфера общества включает в себя слои и классы национальные отношения Эмоциональный выбор-это? Рациональный выбор это? Даю 20 балов за ответ! Срочно Анализ мероприятия по 10 пунктам)​заранее спасибо! Помогите с обществом!заранее спасибо​ Помогите пожалуйста с эссе, очень срочно! заранее спасибо.​ Помагите!!! По обществу​