Запрещенные фотографии детей

Запрещенные фотографии (77 фото)

НЛО, пришельцы, пирамиды, гиганты и прочее, прочее, прочее …

1. «Соревнования Горпромторга по производственной гимнастике», школа № 62, Новокузнецк, Сибирь. 10 апреля 1983 года.

2. В конце 20-х годов прошлого века личный фотограф Адольфа Гитлера сделал снимки фюррера на природе. Гитлер запретил распространять эти кадры, сказав, что «это ниже его достоинства».

3. «Опала куриной тушки» — фотографиия из СССР. КГБ запретил фотографию усмотрев подтекст.

4. В отражении стекла скафандра астронавта, запечатленного на поверхности Луны возле какого-то углубления, хорошо видно фигуру человека, одетого в какой-то костюм, который совсем не похож на скафандр. ЦРУ запретило.

5. Соединенных Штатах осуществляются секретные космические проекты, которые финансируются из «черного бюджета». Одна из баз на которой тестируют новые разработки.

6. Этой машиной было создан тунгусский метеорит тесла. Взрыв и свето-звуковые эффекты во время падения возникли в результате внезапного выпуска беспроводной энергии. Соответственно, ни кто в тот день, не видел ни какого летящего физического тела, в виде огненного шара.

7. Прохожий подает детям на улице в варшавском гетто. Запрещенно секретными службами.

8. Над антарктической станцией замечен гигантский НЛО. Уфологи сняли крупный неопознанный шарообразный объект в Антарктиде. НЛО был замечен над немецкой исследовательской базой «Neumayer III».

9. Снимок из космоса. Город во льдах атлантиды.

9. Запрещенные фотографии секретной разработки дискообразного летательного аппарата фирмы «Канадиен Авро».

10. В 1975 году в Северной Дакоте была поставлена на боевое дежурство база Стэнли Микельсена (она на запрещенных фотографиях ниже). Ее противоракеты должны были прикрывать баллистические ракеты, которые теоретически были бы запущены США в качестве ответного удара.

11. Запрещенные фотографии Тибета и пирамид которые там находятся и которые от нас скрывают.

12. Фотографии в запрете не имеющий аналогов в мире радара «ДОН-2Н». Системы раннего предупреждения должна включать в себя обноружение надгоризонтные и загоризонтные РЛС и космические средства. То есть пирамида способна засекать корабли в космосе.

13. В интернет попали запращенные фото климатического оружия проектом HAARP на севере США в 400 км от Анкориджа, на военной базе Гакхона.

14. Бигфуты на Марсе совсем измельчали: высота фигуры составляет не более 6 см. На одном из снимков было замечено необычное образование, похожее краба. Еще на одном снимке обнаружилось нечто похожее на ящерицу или крысу.

15. Женский бокс в истории запрещенные фотографии.

Сестры Беннетт, которые показывали бокс и боролись за внимание публики, взятые между 1910-1915 годами, США

Женщина на этом снимке Хэтти Мэддерс она считается самой страшной женщиной в Великобритании 1883 года и единственной женщиной, когда-либо занимавшей титул чемпиона мира по боксу в супертяжелом весе

16. Недавно расекреченные фотографии пятьимумифицированных пришельцев, на которых наткнулсь в отдаленной части пустыни Наска.

17. Запрещенные фотографии парамид на Луне. Ученые обнаружили еще несколько странных объектов, пирамиды также были обнаружены на других частях Луны, на Венере и Марсе.

Марк занимался исследованием огромной карты лунной поверхности, ученые обнаружили еще несколько странных объектов, пирамиды также были обнаружены на других частях Луны, на Венере и Марсе.

Источник: https://vistanews.ru/science/169875 ©

18. Земная «вимана», найденная американцами в Антарктид. Путь во внутриний мир земли, где могу базироваться Трейтий Рейх.

19. Фотографии может и не запрещенные, но должны запретить. Лошадиные бои на Филиппинах, сдесь, как в бойцовском клубе.

20. Запрещенные фотографии инопланетных технологий найденых в разных точка земли. У которых прослеживается одинаковый вид.

21. Запрещенное фото артефактов на Луне, странных сооружений и пирамид. Так же объектов на ее орбите, которые до сих пор от нас скрывают.

22. Фоготрафии проекта «Рэйнбоу» («Радуга»), известный под кодовым названием «Эксперимент Филадельфия». Ипспытывали камуфляж кораблей, но при включения оборудрвания корабль исчец.

23. В феврале 1949 года, вскоре после так называемого «Розуэллского инцидента», НЛО был сфотографирован и снят на кинопленку в Антарктиде. В данном случае летательный аппарат был сигарообразной формы. После этого неопознанные летающие объекты наблюдались все чаще и чаще.

24. Запрещенные фотографии лазерного оружия, способного сбивать спутники, самолеты и любые летательные объекты в том числе и вражеские НЛО.

25. Фотографии раскопок свидетельствуют: было время, когда на Земле обитали гиганты. И не ящеры, а млекопитающие. Одни вымерли вымерли давно — в последний ледниковый период.

Голые дети вокруг нас и Джок Стёрджес

Пост написан по просьбе одного из моих друзей, который попросил высказать мое мнение о фотографиях Джока Стёрджеса с точки зрения фотографа и просто мое личное мнение.

Вот сижу сейчас и думаю, с чего бы начать…
Наверное, начну с собственных воспоминаний о Ялте, по пляжам которой тогда, в далеком 1982 году, носилось огромное количество голых детей всех возрастов.

Мне вот интересно: в СССР не было педофилов?
Вот совсем ни одного?

Еще меньше условностей было на морских и речных пляжах небольших городков, а сельские пляжи, как по нынешним меркам, были полнейшими Содомом и Гоморрой, бгггг… 🙂
И вот это все в течение десятилетий было нормой жизни, совсем недавней нашей жизни…

Но так было и 40, и 50, и 100 лет назад.
Что было 300 лет назад – даже подумать страшно, потому что белья тогда еще не изобрели, одежда стоила недешево – и все купались голыми, правда, по раздельности, подглядывая друг за другом.
Но сейчас – не об этом.

Собственно, я о том, что на протяжении десятилетий мы чуть ли не каждый день видели чужих голых детей – и нас это нисколько не напрягало. Хотя, как я уже сказал, педофилов тогда было совсем не меньше, чем сейчас.

А напрягать нас это стало, наверное, последние лет десять или пятнадцать, причем как-то сразу и резко, а до этого всем пофиг было. Правильно это или нет, не мне судить, я просто констатирую факт.

Но борьба с обнаженными детьми в жизни, живописи и фотографии напоминает мне некоторые аспекты борьбы с наркоманией.

В рамках этой борьбы решили, что марганец – это прекурсор. Значит, его нужно запретить к продаже в аптеках, ведь перманганат калия можно использовать при изготовлении наркотиков.
Наркоманов от этого меньше не стало, а при изготовлении наркоты начали использовать другие вещества. Зато тех, у кого этот самый марганец остался стоять на полке еще со времен СССР, спокойно можно посадить за хранение запрещенных веществ.
Да и чем промыть желудок, если траванешься, теперь хрен его знает.

Так и с истерией вокруг засилья педофилов в обществе.
Технически продвинутые педофилы ушли в черный сегмент Интернета – и там, благодаря анонимности, спокойно обмениваются историями о том, кого они развратили, сопровождая это фотографиями и видео, а правоохранительные органы плевать на это хотели (потому как им не достает ни знаний, ни ресурсов).
Но зато общество бьется в истерике и устраивает “охоту на ведьм” по поводу фотографий с детьми.

Однако я отвлекся, вернёмся просто к голым детям.
В силу того, что хренову тучу лет эти дети бегали вокруг нас, они нашли свое отражение как в изобразительном искусстве, так и в литературе.
А поскольку никто в тот момент в их наготе ничего плохого не видел, изображали их такими, как есть, – голыми.

Существует такое понятие, как жанровая живопись. Это изображение сцен повседневной жизни как отображение окружающей действительности, жизни и быта людей.
Поскольку голые дети были окружающей действительностью, их рисовали десятки художников.

Приведу как пример не известнейшее полотно «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина, а картину Ренуара «Дети на скалах».

А вот вам Богданов-Бельский, который вообще очень много рисовал детей, в том числе и обнаженных.

Жившая во времена СССР Зинаида Зацепина изображала (у нее несколько таких картин) крымские пляжи, опять-таки с обнаженными детьми.

Но не жанром единым, как говорится… Так что вот вам Пауль Вагнер (который, как и Богданов-Бельский, тоже очень много рисовал детей) и его «Лесная нимфа».

И как же не вспомнить Зинаиду Серебрякову, чья «Спящая девочка» буквально на днях была продана за 6 млн долларов.

С момента возникновения фотографии эту эстафету подхватили фотографы, которые тоже начали снимать обнаженных детей в разных жизненных ситуациях.
Приведу только некоторые из огромного количества фотографий.

Вот снимок, сделанный 1910 году Ритой Мартин. Он, безусловно, постановочный, но изображает жанровую сцену.

А Эрнста Фольмара, думаю, можно и не упоминать. 🙂

Из советского периода можно было бы вспомнить Якова Халипа, у которого есть целая “пачка” снимков с обнаженными детьми…

А вот еще один снимок из 20-х годов прошлого века (это все девочки, да-да-да).

А вот, вообще кадр из фильма, про пионерский лагерь «Артек», снятый в 1940 году.

Powered by Inline Related Posts

Можете посмотреть и сам фильм когда дети сначала загорают голышом а потом так же голышом купаются в море (причем, судя по всему, девочки и мальчики вперемешку).

Но поскольку это было, как говорится, давно, в качестве примера еще хочу привести потрясающие по своей живости и динамизму снимки Николая Филиппова, у которого есть серия фотографий под общим названием «Игра у моря», снятая в 1972 году (если не ошибаюсь). Вот самая «целомудренная» (с точки зрения моралиста) из них.

А это уже “ужас-ужас”. 🙂

Эта тоже, конечно, “ужас” :), но, ИМХО, она безумно прекрасна!

Из более современных фотографов можно вспомнить Алана Лебуаля.

Да, собственно, и я тоже отметился в подобном. Вот моя жанровая фотография с малышней на сельском пляже.

А этот репортажный снимок Ника Ута, показывающий ужасы войны во Вьетнаме, если не ошибаюсь, был опубликован даже в советской прессе.

В комментариях к одной из фотографий Николая Филиппова когда-то написали, что нужно быть больным, чтобы фотографировать голых детей.
Если подходить с этой позиции, то все эти люди – и художники, и фотографы – были больными людьми?
Или все, как один, педофилами?

На мой личный взгляд, само по себе изображение обнаженного ребенка не несет и не может нести в себе никакого сексуального подтекста.

И если при виде голого ребёнка у кого-то возникают какие-то мысли и ассоциации, то болен именно тот, у кого они возникают.
Если при виде этих картин и снимков у вас в голове возникают мысли: «А-а-а-а-а!!! Это плохо-плохо! Какой ужас! Голый ребенок! Это же педофилия! Педофил может увидеть это изображение и будет пускать слюни!!!» – берите анализы и чешите к доктору.

Лично у меня таких мыслей не возникает (я вижу просто мимишную картинку, которая вызывает у меня добрую, теплую улыбку), я не думаю о педофилах при взгляде на голых детей, у меня нет такого ассоциативного ряда.

Точно так же, когда я смотрю на мензурку с марганцем, у меня и близко не возникает мысли типа: «О! Марганец! С его помощью можно приготовить наркоту!». Все, что я думаю при этом, это: «О, марганец!» И все.
А если кто-то в первую очередь думает о том, что с его помощью можно приготовить наркоту, может, проблема именно в вас?

Так и с этими картинами и фотографиями…
Если первое, о чем вы думаете, глядя на эти картинки, – это педофилия… И то, что сделал бы педофил, глядя на них… То, наверное, проблема именно в вас, в вашей голове, а не в картинках и тех, кто их создал…
Возможно, вы и есть этот самый латентный педофил, который не может равнодушно смотреть на такие картинки.

Теперь перейдем и изображению подростков или, если угодно, тинейджеров.
Этот период взросления, когда у девочки-ребёнка появляются первые признаки женственности, а тело ее начинает меняться, всегда привлекал художников, которые старались запечатлеть это таинство превращения ребенка во взрослого, уловить трогательность самого момента перехода.

Причем рисовали их не только мужчины (о чем можно было бы подумать), но и женщины. Я не буду их перечислять, мой экскурс в живопись и так затянулся, а перейду сразу к фотографии.

Нужно сказать, что Джок Стёрджес – не первый и не единственный, кто в своем творчестве обратился к подростковой обнаженке.
Тут в первую очередь нужно вспомнить Дэвида Гамильтона, у которого огромное количество таких фотографий.

Вот одна из них.

Однако единственное, что роднит Гамильтона с Стёрджесом, – это преследование со стороны властей и правоохранительных органов, которые ни в первом, ни во втором случае не смогли ничего ни доказать, ни предъявить обоим фотографам.

В отличии от Гамильтона, который снимал в студийных условиях (или, если угодно, в помещениях) с выставленным светом, Стёрджес снимает своих моделей, девочек и девушек, в естественной для них обстановке.

Все его модели – это дети из семей нудистов, которые отдыхают на пляжах и курортах. И нагота для них – естественное и гармоничное состояние.

Таким образом, Стёрджес не предпринимал никаких действий, направленных на их м-м-м… раздевание.
Он фотографировал своих моделей в естественной для них среде с разрешения их родителей. И на протяжении многих лет он дружит с этими семьями.

Powered by Inline Related Posts

В этих условиях обвинять Стёрджеса в педофилии или разврате – это все равно что обвинять в педофилии и разврате фотографа, поехавшего в Южную Америку и сделавшего фотографии в племени Шингу, которые традиционно ходят голые.

Может ли обнаженный ребенок или подросток быть объектом для творчества (фотографии, рисунка)?
На мой взгляд, да. По той простой причине, что на самом деле важно не то, кто является объектом, а какой подтекст и смысл несет изображение, а также как и в каких условиях оно сделано.

Если эта съемка сделана в естественных и привычных для ребенка/подростка условиях, не является результатом насильственных или умышлено развратных действий со стороны фотографа и происходит с согласия родителей, то почему, собственно, нет?

Ну и последнее: хочу ответить на вопрос о моем личном отношении к работам Стёрджеса.
Мне нравятся его портреты, все то, что снято выше пояса. 🙂

Большинство остальных работ для меня лишены всякого смысла и, на мой личный взгляд, художественной составляющей.
Обстановка на снимке вроде как намекает на их “жанровость”, но большинство фотографий при этом – постановочные. И в силу этого то очарование момента, которое, например, есть в снимках Алана Лебуаля, Салли Манн или Николая Филиппова, в них напрочь отсутствует. Они пустые.

Итак, я выполнил обещание, данное товарищу, и не только высказал свое мнение, но и постарался объяснить, на чем оно основывается.

А теперь ваша очередь!
Поделитесь вашим отношением к этому вопросу.
Не столько к творчеству Джока Стёрджеса, сколько о допустимости использования в качестве объекта, изображенного на снимке и/или картине, обнаженных детей и подростков.
Мне действительно очень интересно, особенно – если вы подробно напишете, почему занимаете именно такую позицию.

ЗЫ. Справедливости ради хочу сказать, что работы Дэвида Гамильтона мне также не нравятся, но совершенно по другой причине.
Работы Гамильтона – просто пленники времени: те технические приемы, которые он использовал, когда их снимал, были новы для 80-х годов прошлого века, но на сегодня уже безнадежно устарели.
И за счет этого его работы, лично для меня, технически выглядят несовершенно и даже как-то «по-глупому». Как будто их снимал человек, совсем недавно взявший в руки камеру.

Но на это обречены большинство работ большинства фотографов, ведь техника не стоит на месте, как и само искусство фотографии, да и технические приемы, которые в ней используются.
Поэтому те работы, которые на международных фотосалонах занимали когда-то первые места, сейчас, скорее всего, не продут даже начальный отбор…

UPD:

Более года длилась проверка Следственного комитета РФ относительно фотовыставки Джока Стёрджеса «Без смущения». Эта выставка была открыта и тут же закрыта в сентябре 2016 года в Галерее им. братьев Люмьер после того, как сенатор Елена Мизулина и детский омбудсмен Анна Кузнецова потребовали проверить ее на предмет детской порнографии.

4 октября 2017 года СК вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела с отсылкой на результаты экспертиз, в которых говорится что снимки «демонстрируют создание художественных образов, не направленных на стимуляцию сексуального влечения», а бурную реакцию фотографии вызвали у той части публики, «у которой гипертрофированный общественный темперамент пришел в опасный резонанс с невежеством».

Александр Зарайский.

Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на Telegram-канал блога. Хотите, что бы я о вас написал? Тогда ознакомитесь с условиями сотрудничества, и размещения рекламы в блоге.

Мой блог — некоммерческий проект.
Но, если моя статья или пост вам понравились (оказались полезными), вы можете сказать «спасибо», 🙂 перечислив любую сумму, на Ваше усмотрение на мою карточку в «ПриватБанке»:
— № 5169 3324 0559 7207 — получатель Зарайский Александр Николаевич

Мои «размышлизмы» на различные темы:
— Что харьковские теплосети делали все это лето…
— Супермаркет или рынок – где больше экономия.
— Где сельсовету деньги взять…
— Почему “худеют” упаковки с продуктами?
— Как не стоит писать письма будущему работодателю.
— Почему СЕОшники, маркетологи и прочие рекламщики вас обманывают.
— Почему государство «убивает» мелкий бизнес?
— ПриватБанк – чего стоит опасаться после национализации…
— О банковской системе и банковской тайне.
— Голые дети вокруг нас и Джок Стёрджес.

Facebook Comments Поделится с друзьями, у себя на странице!