Зачем поля в тетради

Математический кроссворд

Кроссворд по математике для школьников 6, 7, 8 классов.

В этом кроссворде зашифрованы основные математические понятия и термины, которые вы успели изучить в школе.

По вертикали:

1. Продолговатая окружность.

2. Разделяет положительные и отрицательные числа.

3. Хорда, проходящая через центр круга.

4. Простейший измерительный инструмент.

6. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

7. Электронный помощник в счете.

8. Математический знак, используемый для вычитания.

9. Отрезок, соединяющий две вершины прямоугольника, не лежащие на одной стороне.

12. Наука, часть математики, изучающая пространственные отношения и формы.

15. Прямая, проходящая через вершину угла и делящая его пополам.

18. Наука, изучающая действия над простыми числами.

20. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

По горизонтали:

5. Величина, обозначающая размер поверхности.

10. Тысяча тысяч.

11. Математическое утверждение, истинность которого установлена.

13. Итог сложения.

14. Сторона треугольника, лежащая против прямого угла.

16. Отрезок, соединяющий две точки окружности.

17. Приспособление для построения и измерения углов.

19. Прибор для вычерчивания дуг и окружностей.

21. Единица измерения плоского угла.

22. Сторона прямоугольного треугольника, прилежащая к прямому углу.

23. Половина диаметра.

24. Противоположность числителю.

Математический кроссворд 7-8 класс с ответами

По горизонтали:
2. Точка плоскости, равноудалённая от всех точек окружности.
4. Отрезок, соединяющий вершины треугольника.
6. Часть прямой.
8. Всякое множество точек, конечное или бесконечное, на плоскости или в пространстве.
9. Множество всех точек прямой, лежащих между двумя данными её точками.
10. Единица длины.
12. Результат действия вычитания.
13. Английская мера длины.
14. Одно из измерений параллелепипеда.
15. Многогранник.
16. Старинная мера массы.
18. Самая большая хорда окружности.
20. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки.
21. Столетие.
22. Французский математик, который ввёл прямоугольную систему координат.
23. Единица массы.
24. Единица времени.
По вертикали:
1. Множество всех точек координатной плоскости (х ; у), где х — аргумент, у — значение функции.
2. Единица массы.
3. Сторона грани.
5. Место, занимаемое цифрой в записи числа.
7. Компонент действия вычитания.
11. Знак действия.
15. Сотая часть числа.
17. Буква греческого алфавита.
18. Расстояние между концами отрезка.
19. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой.
Ответы
По горизонтали: 2. Центр. 4. Сторона. 6. Луч. 8. Фигура. 9. Отрезок. 10. Метр. 12. Разность. 13. Ярд. 14. Ширина. 15. Пирамида. 16. Пуд. 18. Диаметр. 20. Угол. 21. Век. 22. Декарт. 23. Тонна. 24. Секунда.
По вертикали: 1. График. 2. Центнер. 3. Ребро. 5. Разряд. 7. Уменьшаемое. 11. Минус. 15. Процент. 17. Дельта. 18. Длина. 19. Радиус.

Зачем поля в книге

Зачем в книгах поля? Не только в книгах, но и в тетрадях и часто в блокнотах есть как внутренние так и внешние поля. Что это, дань традиции, издержки технологии или какой-то другой хитрый план?

Внутренние и внешние отступы были на книгах всегда. Как в печатных так и в рукописных, на свитках и даже в древних папирусах. Несмотря на то, что и папирус и пергамент были не дешевыми, ну а книги и подавно драгоценными, поля (то есть пустые пространства без текста и изображений) в свитках, кодексах и традиционных книгах есть. Но зачем?

Историческая версия

В древнем мире, Египте, Греции и Риме писали либо на папирусе, либо на деревянных дощечках покрытых воском. Если несколько свитков или дощечек собирали вместе, получался кодекс. О книгах пока речи нет, их еще не придумали.

Возможно, человеку который пишет, могло быть удобно заканчивать текст немного раньше края дощечки или папируса. Но есть и другая версия, более интересная.

Папирус. Поля сверху и снизу, потому, что это свиток

Краска очень легко смывается с поверхности папируса, его даже можно использовать повторно по несколько раз. И если иероглифы или буквы будут находиться у самого края, они будут стираться при каждом новом прочтении, так как человек будет держаться руками именно за края свитка. А ведь папирус использовался для письма не только в античном мире, но и в раннем средневековье.

Даже само слово «бумага» звучит как paper, papier, papel, в английском, французском, немецком и испанском языках, потому, что произошло от — «папирус».

В случае же с деревом и воском, на дощечки для письма набивались рамки, чтобы они не терлись друг о друга в связке.

После того, как книги начали писать на пергаменте, появилась другая угроза — мыши. Пергамент, это кожа, и грызуны вполне могут съесть книгу целиком, но начнут они с краев, и поля защитят информацию. То же самое можно сказать и об огне, в случае пожара остается шанс, что подгорят именно края книги, а внутри нее текст сохранится.

«Черный часослов» из Брюгге. Страницы черные, чернила золотые и серебряные. Очень дорогая книга получилась

Получается, что поля в книгах нужны для того, чтобы защитить содержимое.

В современном мире функция та же. При перелистывании страницы, мы держимся именно за ее края, где нет текста. Таким образом типографская краска сохраняется дольше.

Сочинения Вергилия на пергаменте, еще нет ни отступов между словами ни знаков препинания, но поля уже есть

Пометки на полях

Нельзя не упомянуть о другой версии. Поля страницы нужны для того, чтобы делать на них пометки. Такой вариант тоже возможен, но скорее всего это следствие, а не причина. Трудно предположить, что ради шанса отметить интересное место в тексте столько драгоценного пространства пропадало бы впустую. Ведь для того, чтобы создать одну книгу, иногда приходилось использовать шкуры целого стада животных. Не говоря уже о труде переписчика.

Удобство для глаз

Есть мнение, что поля в книге нужны, чтобы глаза читающего не перенапрягались. Якобы останавливаясь на белом, глаз не перескакивает на пространство вне листа, и соответственно не так сильно устает.

Как бы ни было, пустое пространство — это удобно и практично, и глаза меньше устают (возможно, что нет), и заметки делать удобно, и текст в большей безопасности.

Нас ежедневно окружает множество разнообразных вещей, но мало кто знает, каким образом они влияют на нашу жизнь.

В этой статье вы узнаете о самых опасных. В десятку вещей, оказывающих негативное влияние на человека входят:

Электричество

Все дело в том, что в состав электромагнитного поля входит и негативная информационная составляющая — торсионное поле. Торсионное поле создается в процессе работы любой электронной и электромагнитной системы.

Биополе человека – это совокупность излучения каждой клетки нашего организма, оно так же является электромагнитным полем. Это естественный защитный барьер организма. Чем оно плотнее, тем выше энергетическая составляющая организма.

Наше биополе формируется под воздействием электромагнитного поля Земли. А поскольку современный электромагнитный фон в тысячи раз превышает природный, то наше поле не может выдержать такого натиска, оно размагничивается и это приводит к кардинальному ухудшению здоровья. От воздействия торсионного поля страдает прежде всего мозг, эндокринная, иммунная и половая сфера человека. Магнитные бури оказывают такое же размагничивающее действие на энергетику человека.

Зеркала

Зеркало издавна считается магическим атрибутом. Оно обладает способностью сохранять и трансформировать психическую энергию в духовную силу, позволяющую задавать желаемые программы и внедрять их в свою жизнь. При этом зеркало служит инструментом, соединяющим временные промежутки и создающим непрерывность цепочки из настоящего в будущее.

Если вы хотите добиться исцеления, достаточно внимательно посмотреть на себя в зеркало и всецело почувствовать себя здоровым, полным сил и одухотворения. Помните: куда мысль – туда энергия!

Поскольку зеркала накапливают информацию, их следует часто мыть, чтобы в них не аккумулировалась негативная энергия. Так, грязное зеркало, даже если оно размещено по всем правилам фен-шуй, станет источником тяжелых энергий.

С зеркалами необходимо обращаться осторожно, и закладывать в них только те желания, которые хотите реализовать. Ведь мы закладываем в них программу, а они программируют нас!

Телевизор

Если долго и систематически находиться рядом с включенным телевизором, начинает ощущаться упадок сил. Телевизионное излучение действует на человека угнетающе, даже если не брать во внимание новости с экрана, человеку бывает трудно сосредоточиться, он нервничает и проявляет агрессию на подсознательном уровне, что никак не прибавляет ему здоровья. Эксперты утверждают, что причина заключается в неравноценном энергетическом обмене.

Алкоголь

Спирт – это энергоемкая субстанция, в т.ч. и тонкоматериальной энергии. И если его выпить 20 грамм, то организм эту энергию получает и может толково переработать и использовать. Но если спиртовой энергии в тело поступает много и даже слишком много, то тело использовать ее адекватно не может; от переизбытка энергии открывается «аварийный клапан», и через этот «клапан» энергия уходит.

Но вместе с этим уходит и вся незадействованная, т.е. существенно больше, чем получено из водки. И в результате человеке такого энергооттока, человек теряет свои силы и становится уязвимым для любых отрицательных воздействий.

Драмы, фильмы ужасов, триллеры. Искусство — это сильнейшее средство для творческой активизации восприимчивости человека. Его главная задача – это образное взаимодействие с подсознанием человека, активизация духовных и нравственных устоев человеческой психики.

И поэтому, искусство должно быть высоконравственным, оно должно возвышать душу, вдохновлять на всё лучшее, благородное, вырабатывать в человеческой душе высокие вибрации, поднимая человека в его развитии на ступень выше.

Так же как и компьютерные игры, фильмы ужасов могут заставить поверить человека с ослабленной психикой в иллюзорность окружающего мира. Пробуждая глубинные подсознательные страхи, они создают эффект навязчивых желаний сконцентрированных на страхе, тревоге, темной стороне человеческой личности. Т.е самые примитивные стороны, которые становятся навязчивыми идеями о насилии и даже убийстве.

Телефон

Телефонный аппарат выполняет роль связующего устройства с окружающим миром, он является информационным проводником и то, что он доносит до вас (информация в виде позитивных или негативных энергетических выплесков), как утверждают специалисты, гораздо сильнее по принципу воздействия, чем высокочастотное излучение самого аппарата.

«В целительстве здоровье человека рассматривается как гармония трех тел: физического, энергетического (биополя) и информационного. Действие торсионного или информационного компонента электромагнитных излучений рассматривается как изменения в информационном и энергетическом телах и при длительном воздействии приводит к угнетению клеточных процессов мозга – разъясняет специалист НИ центра Николай Емельянов.

Место жительства

Его влияние зависит от месторасположения. Нельзя строить дома в геопатогенных зонах. Это место разломов в земной коре, создающие на поверхности аномальное энергоинформационное поле, которое разрушительно воздействует на все живое, в том числе и на энергетику человека. В старину геопатогенные зоны называли «гиблыми местами», на них не растут деревья и очень слабая растительность.

Также эти зоны могут создать, например электромонтажники, в целях экономии электрокабеля, который прокладывается по диагонали комнат в стяжке пола.

В точках пересечения кабеля люди будут чувствовать упадок сил. Энергетика человека, проживающего в геопатогенной зоне, всегда ослаблена, а организм будет вынужден постоянно тратить повышенное количество энергии, следствием чего являются иммунодефицит и заболевания центральной нервной системы.

>Посуда с трещинами и сколами

Столовая посуда символизирует семью, дефекты посуды энергетически отражают проблемы в отношениях.

Арки

Арки в квартирах имеют свойство накапливать негативную энергетику и воздействовать на проживающих в ней людей. Ссориться под ними или вблизи категорически запрещается, агрессивная энергетика как клещ вцепляется в стены арки. Каждый раз проходя под ней вы, сами того не замечая, будете испытывать приступы злости и другие негативные эмоции.

Компьютер

Излучение компьютера менее угнетающе действует на человека, чем действие телевизора, поскольку через компьютер мы осуществляем информационный обмен, контактируя с ним на уровне интеллекта. Энергетическая усталость в этом случае наступает от информационного негатива или долгого контакта с электромагнитным излучением компьютера.

«Вещи которые нас окружают». Конспект ООД познание. занимательные факты (старшая группа) на тему

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№338»

комбинированного вида Ново-Савиновского района города Казани.

Конспект НОД

«Вещи которые нас окружают»

Воспитатель:1 квалификационной категории

Шамаева М.Г.

Казань

Программное содержание: Уточнить представления и познакомить с историей возникновения окружающих нас предметов личной гигиены (зубная щётка, зубная паста, полотенце, расческа, мыло).

Учить аргументировано, полно отвечать на вопросы педагога.

Развивать монологическую речь детей, мышление. Навыки учебной деятельности.

Закреплять умение подбирать обобщающие слова (предметы личной гигиены)

Формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни.

Методические приёмы: Рассказ, беседа, загадывание загадок, показ тематических картинок, показ

демонстрационного материала, игры.

Материал: демонстрационный материал, карточки с загадками тематические картинки, планшет.

Словарная работа: активный словарь: личная гигиена, здоровый образ жизни, электрическая

зубная щётка, музыкальная зубная щётка.

Ход занятия.

Ребята я предлагаю сегодня поговорить о некоторых вещах, которые нас окружают, которыми мы

пользуемся каждый день, об их истории. А чтобы узнать о чём мы будем говорить, нужно отгадать

загадку.

Загадка.

Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

(показ картинки)

-Никто достоверно не знает, когда придумали зубную щётку, но точно известно, что ещё в Древнем Египте люди использовали вот такое приспособление для чистки зубов.

Этой палочкой тёрли зубы, а в дёсна втирали специальные составы.

Но изобретение зубной щётки приписывают китайцам. Они изобрели составную щётку, где к бамбуковой палочке крепилась свиная щетина.

Зубная щетка, которой мы сейчас чистим зубы, появилась совсем недавно. Но люди придумывают все новые и новые зубные щетки.

У меня есть волшебный сундучок, и в нём что то лежит. (достаю зубную щётку)

Знаете, что существует музыкальная зубная щетка? Ее придумали специально для детей. Вы такую щетку видели? У этой щетки мелодия раздается тогда, когда вы зубы чистите правильно, а если зубы чистите не правильно, то музыка не играет. Хитрая зубная щетка! А еще есть электрическая зубная щетка.( Включаю щётку)

Оказывается, почистить зубы без щетки можно яблоком, только не сладким. Когда мы жуем яблоко, зубы очищаются.

-Как вы думаете, для чего нужно чистить зубы?

(Ответы детей).

-Мы зубы чистим только щёткой, или ещё что ни будь используем?

(Ответы детей)

— Да ещё нужна зубная паста.

— представляете, так же как и щётка, паста пришла к нам из глубокой древности. Первые упоминания о веществе, которым чистили зубы, учёные нашли в Древнем Египте. Но конечно, то средство отличалось от пасты, которой мы чистим зубы сегодня.

На Руси зубы чистили толченым мелом и влажной тряпочкой, но такой способ был доступен не всем, а только богатым. Простые люди использовали угли из березовой древесины, которые отлично отбеливают зубы. Вот только рот полоскать после такой чистки следует особенно тщательно.

Затем придумали зубной порошок и пасту похожую на современную. Но они были не очень приятные на вкус. И только 200 лет назад люди начали добавлять различные ароматы, и паста стала похожа на ту, что мы используем сегодня.

— А теперь давайте подойдём к столу. На нём лежат конверты, в которых находятся изображения. Чтоб узнать, что на картинке, нужно её сложить.

Следующий предмет, о котором мы поговорим, так же используется для личной гигиены

Загадка.

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое?

(Полотенце)

Когда появилось первое полотенце не известно.

У древних славян полотенце представляло собой кусок ткани, сотканной вручную из. Такие полотенца украшали всеми возможными способами: вышивкой, кружевами, лентами, узкими полосками из цветастого материала.

Обычные полотенца, предназначенные для ежедневного пользования, называли утирками или утиральниками. Их украшали по минимуму, лишь скромным орнаментом.

— Для чего нужно полотенце ?

— А вы знаете, что полотенцем можно не только вытирать руки, лицо, тело, а и играть.

Давайте поиграем.

Игра с полотенцами.

А у меня для вас есть ещё одна загадка.

Загадка.

Все она по волосам,

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша

Там причёска, хороша!

(Расчёска.)

Прародитель современной расчески является рыбий скелет. Когда же была сделана первая расческа неизвестно, но один из самых древних гребней был найден при раскопках на территории Древнего Рима.

Славянские народы издревле носили длинные волосы и бороды, а женщины — косы, для расчесывания которых использовали гребни. Гребни считались магическими предметами, они были непременным атрибутом русских сказок. Помните: Спасаясь от погони, героини сказок бросали гребень позади себя, и он превращался в лес.

А в Японии гребни использовали и самураи, причем не только для укрепления прически, но и в качестве оружия. К примеру, некоторые гребни легко могли служить и метательными ножами.

Шло время, менялась история, а вместе с ней форма и материал, из которого делаются расчески.

— И этот предмет хочет с вами поиграть.

Игра «Логическая задача.»

И ещё об одном очень важном предмете я бы хотела вам рассказать. Как вы думаете о чём?

Загадка.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне:

Пусть помоет руки мне.

(Мыло)

Много-много лет тому назад жил король. Утро короля начиналось с одевания и умывания. Одевание продолжалось очень долго, а вот умывание — нет. Королю подносили большую чашу с водой, он смачивал кончики пальцев, слегка дотрагивался ими до век, и на этом все – умывание окончено.

-А из вас кто-нибудь так умывается?

Мылом люди пользуются очень давно.

В древней Греции, когда мыла ещё не было известно, древние греки очищали тело песком. А древние египтяне умывались с помощью пасты из пчелиного воска, растворенной в воде.

Длительное время для мытья употребляли древесную золу.

Сейчас мыло делают из таких веществ, как жир, масло, ароматические вещества, чтобы мыло вкусно и приятно пахло.

Какого мыла сейчас только нет. Есть мыло белое, желтое, зеленое, голубое, твёрдое, жидкое. Мыло может пахнуть земляникой, яблоком, малиной. Встречается мыло круглое, брусочками различными фигурками. (На столе под салфеткой лежат образцы мыла)

Говорят, что в океане есть остров. Его земля состоит из вещества, которое помогает людям этого острова бороться с грязью. Люди берут землю и стирают белье, моются. А когда идет дождь, остров весь покрывается мыльной пеной.

— А скажите, Вы знаете для чего нужно мыть руки с мылом?

Представляете, а мыло можно использовать не только для мытья рук. Но и для игр.

У меня в волшебный сундучок, еще, что то есть. Посмотрим?

Давайте, немного попускаем мыльные пузыри.

-Поиграли, отдохнули, а теперь и пузыри пусть немного отдохнут. Давайте их убирём обратно в волшебный сундучок. А мы с вами сядем на ковёр. И Вспомним о чём и о каких вещах мы с вами сегодня говорили.

Ответы детей .

Для чего нужны поля в тетради? Детский вопрос, на который не каждый взрослый знает ответ

Кроме того, эти линии помогают структурировать текст, делая более лёгким его восприятие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У отверстия в банках газировки есть своё предназначение. А вы им пользуетесь?

Однако изначально у полей было другое предназначение. Во-первых, в далёкие времена книги были большой редкостью и зачитывались буквально до дыр. Края страниц при перелистывании постепенно стирались. Если бы на них присутствовал какой-либо текст, он был бы просто утрачен.

Есть и другая причина, которая обуславливает необходимость полей. Дело в том, что раньше книгам и тетрадям нередко наносили урон крысы и мыши, которые обгрызали края бумаги. Чтобы не дать грызунам съесть часть важной информации и придумали делать поля, за которые старались не заступать.

Igor Normann / Shutterstock.com

Хотя сейчас повреждение тетрадей грызунами стало неактуальным, их по-прежнему снабжают этими линиями.

Tagwaran / Shutterstock.com

Напомним, ранее мы рассказывали вам, зачем на монетах нужны насечки.

Согласитесь, интересно иногда окунуться в историю, чтобы узнать, почему привычные вещи имеют именно такой внешний вид.

А вы знали о предназначении полей на тетрадях?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зачем нужен этот маленький кармашек на джинсах? Производители наконец раскрыли секрет

Загадка в тетрадях.

Вот сколько живу и до сих пор не могу понять для чего в тетрадях имеются поля и какого черта за них нельзя заступать?
«В книжном магазине мальчик спрашивает у продавщицы: «У Вас есть
тетради в кружочек ?«. Продавщица: «Нет«. Мальчик: «А клей для первого
класса ?«. Продавщица: «Нет«. Покупатель, стоявший за мальчиком:
«Мальчик уйди и не морочь тете голову«. Мальчик убегает, покупатель говорит:
«Дайте мне, пожайлуста, глобус Украины«.»
Никогда не задумывались об этом? Вот и я долго терпел, и хочу попробовать разобраться в этом.
Кто то мне говорил что в тетрадях поля существуют для учителей, мол что бы оценки ставить. Но на сколько я помню, учителя НИКОГДА не ставили оценки на полях. Обычно это происходило сразу же после домашнего задания, с росписью что не так, родителей в школу и т.д. Но что бына полях, была оценка, хмм да никогда.
Кто то говорит что поля существуют для того что бы ставить дату, но зачем столько места выделять одной лишь дате? И вот еще, в тетрадях в полоску, дата всегда писалась прописью и далеко не на полях. (Помните моменты, когда лень писать прописью и ты ставишь дату цифрами как на математике, то чувство и волнение что ты осквернил тетрадку по русскому — цифрами) — ну дата и дата, возможно помимо нее все использовали поля для пометок, но для меня это был творческий уголок, где можно был что то порисовать. И я помню моменты когда ты ставишь правки или что то еще на полях, учител тебе снижал оценку т.к. за поля выходить нельзя и на полях ничего нельзя писать, даже если это важная информация. Зона 69! какая то.
В Библии поля оставляли для сносок. Еще одно предназначение — это сохранность текста. Дело в том что страницы по краям подверженны повреждениям, загрязнению и могут быть обглоданы крысами поэтому делая отступ от края вы тем самым защищаете текст от исчезновения. Все это конечно очень интересно, но не актуально, ведь сейчас крысы не водятся на складах, а если и водятся, то такие тетради в любом случае не будут попадать на прилавки. Библию переписать на тетради тоже еще никто не собирается в современном мире.
Так для чего же все же существуют поля в тетрадях и для чего они служат? Все оказалось куда проще чем можно было представить.
Поля – это ценный и необходимый рабочий элемент тетради с записью. Назначение полей, а, следовательно, и их ширина могут быть различными. Поля придают записи опрятный вид, лучше сохраняют запись. Глаз и рука привыкают к определенному положению плана и других заметок, помещаемых на полях, и это облегчает работу.
Получается, все выше перечисленное, относится к полям, это то место где ты можешь сделать заметку, поставить дату или нарисовать рожицу, а если бы учителя не уходили от истины, то и продолжали бы ставить оценки именно на полях где им собственно и место.

Отдельные вещи и совокупность вещей

Совокупность вещей — комплекс вещей однородных или разнородных, выполняющих свое хозяйственное назначение не поодиночке, а в определенной группе (гарнитур, набор инструментов, столовый сервиз и т.п.). По общему правилу это единый объект, однако возможны сделки по поводу отдельных предметов этого комплекса.

Парные вещи (ботинки, сапоги, перчатки, лыжи и т.п.) состоят из двух предметов. Каждая из них равноценна другой, но свое хозяйственное назначение они выполняют только в паре, а не по отдельности. Юридическое значение этого обстоятельства заключается в том, что они рассматриваются как единый объект гражданского права, и если повреждена или уничтожена одна из них, то потерпевший может требовать с причинителя или предоставления таких же двух (аналогичных) вещей, или возмещения стоимости пары вещей.

Главная вещь и принадлежность. Здесь налицо неравноценное хозяйственное назначение вещей, входящих в группу. Главная вещь выполняет основную функцию данной группы, принадлежность увеличивает удобство и надежность пользования главной вещью (наручные часы и браслет, автомобиль и комплект ключей к нему, лыжи и палки к ним). Принадлежность не является ни составной, ни запасной частью главной вещи.

От принадлежности следует отличать составную часть. В отличие от принадлежности составная часть конструктивно связана с другой вещью. Любая деталь, конструктивно связанная с общей вещью, не может рассматриваться как принадлежность, даже если вещь без данной детали и может функционировать. Принадлежность не становится составной частью главной вещи потому, что связана с ней не конструктивно, а общим хозяйственным назначением.

Принадлежность отличается от запасной части тем, что запасная часть предназначена для замены составной детали главной вещи.