Я в школе

Вариант 3

(1)Одноклассники возвращались домой из школы.

— (2)Ха! (З)Смотри! — ткнул пальцем в землю Гриша.

— (4)Сумка…

— (б)Подумаешь, сумка! — не останавливаясь, на ходу кинул Севка. — (б)Кто-то на помо- ечку нёс, да не донёс, по дороге кинул. (7)Сейчас мы её…

(8)И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильно наподдал сумку, словно это был футбольный мяч.

— (9)Ой-ё-ёй! — невольно присел он, скривившись, и схватился за ногу. — (10)В ней что- то лежит… (11)Тяжеленное!

— (12)А что там внутри может быть, как ты думаешь? — с любопытством спросил Гриша.

— (13)Да барахло всякое… (14)Железяки ненужные. (15)Я же говорил — на помойку несли.

— (16)Давай посмотрим… — нерешительно предложил Гриша.

— (17)Ну давай… — не слишком охотно согласился Севка Зайцев и затрещал молнией.

(18)Самым удивительным в ней оказалось то, чего никак не могли, прямо-таки не ожидали увидеть ребята: сумка была набита нормальными школьными учебниками! (19)Севка, который учился спустя рукава и, унижаясь, часто лил слёзы, выпрашивая у учителей оценки повыше, сначала вытащил из сумки дневник.

— (20)Ага! (21)Дневничок… (22)Ученика школы 12 Владимира Брянцева!

— (23)Это же рядом! — обрадовался Гриша. — (24)Специализированная школа с математическим уклоном. (25)Может, в школу отнесём?

— (26)Ещё чего! — буркнул Севка. — (27)Он будет забывать, а ты будешь относить? (28)Мы ему не слуги!

(29)Он вытащил тетрадку по математике и стал её листать. (ЗО)Потом вытянул из сумки вторую тетрадь, третью… (31)Он явно хотел в чём-то убедиться.

(32)Гриша ждал.

— (ЗЗ)Ишь ты… — хмыкнул Зайцев. — (34)Одни пятёрки… (35)Надо же! (З6)Везёт людям! (37)И по физике, и по математике. (38)Вот гад! (39)Отличничек-горчичничек! (40)А мы вот сейчас… твою тетрадочку с пятёрочками… — и он рванул тетрадку так, что она неровно, наискось, разорвалась пополам.

— (41)3ачем ты? — испуганно вырвалось у Гриши.

— (42)Подумаешь… — как в лихорадке бормотал Зайцев, кроша тетрадку на мелкие обрывки. — (43)Школа… с математическим уклоном… (44)Математики-фанатики… (45)А из этой тетрадочки… — он вырвал двойной листок с крупно поставленной пятёркой и надписью красными чернилами: «Очень хорошо!», — из этой тетрадочки мы кораблик сделаем… (46)Поплыли твои пятёрочки, Брянцев-Поганцев…

(47)В зелёной спортивной сумке отыскалось ещё нечто загадочное, непонятное. (48)Крышка, укреплённая на хитроумных шарнирчиках, отскочила неожиданно легко. (49)Под нею теснилось сложное переплетение тончайших проводков, сияли слепящими звёздочками капельки спайки, пестрели крохотные разноцветные цилиндрики с мелкими цифровыми индексами на боках…

(50)3наешь, по-моему, это какой-то командный блок… — задумчиво сказал Гриша. — (51)Я похожие видел на выставке детского технического творчества… (52)Интересно, как он работает?

(53)Вдруг Севка вырвал приборчик из Гришкиных рук…

— (54)Приборчик-проборчик… (55)Как работает… — зашипел он, и сквозь его бледные, узкие губы на Гришу полетели капельки слюны. — (56)Не будет он больше работать, этот твой приборчик!

(57)»Не надо!» — хотел было крикнуть Гриша, но и ахнуть не успел. (58)Коротко и сильно размахнувшись, Зайцев швырнул приборчик под ноги на серый, исчерченный мелом асфальт.

(59)С негромким печальным хрустом тот разлетелся на мелкие части…

— (60)3ачем ты так? — поморщившись, словно проглотил что-то горькое, тихо спросил Гриша. — (61)Он ведь старался, изобретал…

— (62)Подумаешь, изобретатель-бумагомаратель! — отмахнулся Севка. — (63)А чего он? (64)Так ему и надо… (65)В следующий раз не будет сумку забывать…

(66)»Да он просто-напросто завистливый! — как будто в глубинах Гришкиного мозга щёлкнуло реле, и сразу осветилось то, что раньше было непонятным. — (67)3авистливый и злой.

(68)И злыми завистники бывают от того, что их мучают не только собственные неудачи, но и успехи других».

(По Л. Куклину*)

* Лев Куклин — современный писатель, поэт, драматург.

Подготовка к ОГЭ (ч. 2 и 3)

ЧАСТЬ 1.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

ЧАСТЬ 2

2Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.

(1) Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей пятую часть всего мирового водного запаса.

(2) В реке насчитывается различных видов рыбы больше, чем в Атлантическом океане.

(З)Площадь бассейна реки Амазонки составляет свыше 2,7 миллиона миль, что соответствует десятой части суши всего земного шара. (4)Здесь сосредоточено около трети всех лесов нашей планеты, и вся эта гигантская зелёная масса производит около половины кислорода, поступающего в атмосферу от растений. (5)Чтобы исследовать Амазонку, начиная от дельты реки в Бразилии и заканчивая её устьем в высокогорье Анд в Перу, команде Кусто потребовалось больше полутора лет.

Укажите варианты предложений с обособленными определениями. Запишите номера ответов.

1) предложение 1

2) предложение 2

3) предложение 3

4) предложение 4

5) предложение 5 ______________________________________________

3Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Фёдор Шаляпин (1) выходец из крестьянской семьи (2) выступал в самых престижных театрах мира: Большом (3) Мариинском (4) Метрополитен-опере (5) и среди поклонников его таланта были композиторы Сергей Прокофьев (6) и Антон Рубинштейн (7) актёр Чарли Чаплин (8) и будущий английский король Эдуард VI. ____________________________________

4Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «смотрели восторженно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ____________________________

5Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ТВОРИТЕЛЬНЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

2) РУМЯНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.

3) ПРИСКАКАТЬ — правописание приставки определяется её значением — “приближение”.

4) ВИДИМЫЙ — безударная гласная И в суффиксе проверяется подбором формы слова, в которой суффикс окажется под ударением.

5) НА СОЛНЦЕ — в окончаниях имён существительных 1-го склонения в предложном падеже пишется буква Е.

Прочитайте текст и выполните задания 6—9.

(1)Одноклассники возвращались домой из школы.

— (2)Ха! (З)Смотри! — ткнул пальцем в землю Гриша.

— (4)Сумка…

— (б)Подумаешь, сумка! — не останавливаясь, на ходу кинул Севка. — (б)Кто-то на помо- ечку нёс, да не донёс, по дороге кинул. (7)Сейчас мы её…

(8)И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильно наподдал сумку, словно это был футбольный мяч.

— (9)Ой-ё-ёй! — невольно присел он, скривившись, и схватился за ногу. — (10)В ней что- то лежит… (11)Тяжеленное!

— (12)А что там внутри может быть, как ты думаешь? — с любопытством спросил Гриша.

— (13)Да барахло всякое… (14)Железяки ненужные. (15)Я же говорил — на помойку несли.

— (16)Давай посмотрим… — нерешительно предложил Гриша.

— (17)Ну давай… — не слишком охотно согласился Севка Зайцев и затрещал молнией.

(18)Самым удивительным в ней оказалось то, чего никак не могли, прямо-таки не ожидали увидеть ребята: сумка была набита нормальными школьными учебниками! (19)Севка, который учился спустя рукава и, унижаясь, часто лил слёзы, выпрашивая у учителей оценки повыше, сначала вытащил из сумки дневник.

— (20)Ага! (21)Дневничок… (22)Ученика школы 12 Владимира Брянцева!

— (23)Это же рядом! — обрадовался Гриша. — (24)Специализированная школа с математическим уклоном. (25)Может, в школу отнесём?

— (26)Ещё чего! — буркнул Севка. — (27)Он будет забывать, а ты будешь относить? (28)Мы ему не слуги!

(29)Он вытащил тетрадку по математике и стал её листать. (ЗО)Потом вытянул из сумки вторую тетрадь, третью… (31)Он явно хотел в чём-то убедиться.

(32)Гриша ждал.

— (ЗЗ)Ишь ты… — хмыкнул Зайцев. — (34)Одни пятёрки… (35)Надо же! (З6)Везёт людям! (37)И по физике, и по математике. (38)Вот гад! (39)Отличничек-горчичничек! (40)А мы вот сейчас… твою тетрадочку с пятёрочками… — и он рванул тетрадку так, что она неровно, наискось, разорвалась пополам.

— (41)3ачем ты? — испуганно вырвалось у Гриши.

— (42)Подумаешь… — как в лихорадке бормотал Зайцев, кроша тетрадку на мелкие обрывки. — (43)Школа… с математическим уклоном… (44)Математики-фанатики… (45)А из этой тетрадочки… — он вырвал двойной листок с крупно поставленной пятёркой и надписью красными чернилами: «Очень хорошо!», — из этой тетрадочки мы кораблик сделаем… (46)Поплыли твои пятёрочки, Брянцев-Поганцев…

(47)В зелёной спортивной сумке отыскалось ещё нечто загадочное, непонятное. (48)Крышка, укреплённая на хитроумных шарнирчиках, отскочила неожиданно легко. (49)Под нею теснилось сложное переплетение тончайших проводков, сияли слепящими звёздочками капельки спайки, пестрели крохотные разноцветные цилиндрики с мелкими цифровыми индексами на боках…

(50)3наешь, по-моему, это какой-то командный блок… — задумчиво сказал Гриша. — (51)Я похожие видел на выставке детского технического творчества… (52)Интересно, как он работает?

(53)Вдруг Севка вырвал приборчик из Гришкиных рук…

— (54)Приборчик-проборчик… (55)Как работает… — зашипел он, и сквозь его бледные, узкие губы на Гришу полетели капельки слюны. — (56)Не будет он больше работать, этот твой приборчик!

(57)»Не надо!» — хотел было крикнуть Гриша, но и ахнуть не успел. (58)Коротко и сильно размахнувшись, Зайцев швырнул приборчик под ноги на серый, исчерченный мелом асфальт.

(59)С негромким печальным хрустом тот разлетелся на мелкие части…

— (60)3ачем ты так? — поморщившись, словно проглотил что-то горькое, тихо спросил Гриша. — (61)Он ведь старался, изобретал…

— (62)Подумаешь, изобретатель-бумагомаратель! — отмахнулся Севка. — (63)А чего он? (64)Так ему и надо… (65)В следующий раз не будет сумку забывать…

(66)»Да он просто-напросто завистливый! — как будто в глубинах Гришкиного мозга щёлкнуло реле, и сразу осветилось то, что раньше было непонятным. — (67)3авистливый и злой.

(68)И злыми завистники бывают от того, что их мучают не только собственные неудачи, но и успехи других».

(По Л. Куклину*)

6Проанализируйте содержание текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Гриша плохо учился в школе, выпрашивал оценки у учителей.

2) Владимир Брянцев был отличником в школе с математическим уклоном.

3) Севка Зайцев разбил найденный приборчик на мелкие части.

4) Гришка сделал кораблик из листка, вырванного из тетрадки Брянцева.

5) После истории с найденной сумкой Грише многое стало понятным в поведении Севки. ______________________________________________

Проанализируйте средства выразительности в тексте.

7Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильно наподдал сумку, словно это был футбольный мяч.

2) Севка, который учился спустя рукава и, унижаясь, часто лил слёзы, выпрашивая у учителей оценки повыше, сначала вытащил из сумки дневник.

3) Крышка, укреплённая на хитроумных шарнирчиках, отскочила неожиданно легко.

4) Я похожие видел на выставке детского технического творчества.

5) С негромким печальным хрустом тот разлетелся на мелкие части.

8Выполните лексический анализ слова. Найдите в тексте фразеологизмы. Напишите один из них.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ЗАВИСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое зависть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Мне тогда было 16 лет, я училась в старшей школе и начала общаться…

Мне тогда было 16 лет, я училась в старшей школе и начала общаться с одноклассником. Началось все случайно: я ответила на его сообщение в общей беседе, и, предложение за предложением, мы разговорились. Мы часто виделись вне школы и постоянно говорили, говорили, говорили. На все темы: от чувств и путешествий до религии и политики (в 15-то лет!). У нас совпадали вкусы, цели, мечты. Меня до сих пор пробирают мурашки от воспоминаний о наших взглядах, случайных прикосновениях, ночных звонков. Однако между нами ничего не было. А к концу одиннадцатого класса и вовсе перестали общаться: наши компании разошлись, и общение сошло на нет.
Но на выпускном произошла совершенно дикая ситуация. Был теплый июньский вечер, в воздухе витали слезы и прощание. Быстро наступила ночь, и мы вдвоем совершенно случайно оказались в пустом коридоре. Слово за слово, и вдруг вспыхнули те старые разговоры, а через час мы уже плакали, обнявшись: переизбыток эмоций от окончания школы и все такое. И я первый раз видела, как этот саркастичный, острый на язык парень стал таким мягким, нежным, плача. Я шептала ему о своих мечтах, он что-то повторял, целовал мои мокрые щеки, клялся в сумасшедших вещах. И вдруг он резко прижал меня к себе. Ощутив опасность, я попыталась вырваться, но он оказался достаточно сильным для удержания меня, кобылки ростом 182 см. И тут я почувстовала резкую боль. Он порезал меня ножом рядом с запястьем! Натурально воткнул нож и провел его по коже, по мясу! Я закричала, он дернулся и сквозь слезы и сжатые зубы сказал: «Не потеряй себя». Потом ушел.
Я была в шоке. Отмывала рану в туалете, порез оказался не очень глубоким, но весьма сильным. Подруге сказала, что зацепилась за гвоздь. А он на последней встрече с классом на рассвете уже не появился. С тех пор я его не видела.
С того случая прошло 7 лет. Тот парень, к сожалению, связвлся с плохой компанией, но точную его судьбу я так и не знаю. Да и не уверена, что хочу знать. Я живу в хорошем городе, встречаюсь с потрясающим человеком, которого искренне люблю. Но на запястье остался шрам в виде дуги. И в самые худшие моменты моей жизни мой вгляд нет-нет, да наткнется на этот узкий полумесяц, и я вспоминаю тот прерывистый шепот: «Не потеряй себя». Именно это не дает мне забыть о своих мечтах, своей юности, своей цели. И странно осознавать, что эта путеводная искорка была лишь импульсивным поступком мальчика-подростка, грозы школы и саркастичного придурка.

Ещё 15 лучших анекдотов

«Мне тогда 16 лет было, все взрослые мужики ушли на фронт воевать, а я валил лес для обороны Москвы»

Гаврилин Алексей Васильевич, родился 10 августа 1925 года в семье крестьянина, в Московской области, деревня Нагатино (с 1960 г. Москва, м. Коломенское). Окночил 7 классов, получил специальность – слесарь.

Гаврилин Алексей Васильевич

Война настигла деда в 16-ти летнем возрасте, до призывного возраста трудился в тылу, валил лес для обороны Москы.

Был призван в ряды Красной Армии в сентябре 1943 года Ленинским РВК Московской области. Проходил военную службу в составе 797 бомбардировочного авиационного полка (797-й бомбардировочный Дембицкий орденов Кутузова, Богдана Хмельницкого и Александра Невского авиационный полк с декабря 1942 г. до конца войны действовал в составе 202 бад.) в должности моториста авиационного управления полка, в звании младшего сержанта. Обслуживал бобордировщик Пе-2 (Пешка). В составе полка участвовал в осовобождении столицы Украины – Киева, освобождении Праги, штурме Берлина и других немецких городов. После победы над фашисткой Германией, его полк дислацировался в Австрии (аэропрот Асперн), где он прослужил до ноября 1950 года и уволился в запас в звании старшины.

Имеет медали:

  • «За боевые заслуги»;
  • «За взятие Берлина»;
  • «За освобождение Праги»;
  • «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».

Гаврилин Алексей Васильевич

Из воспоминаний Гаврилина Алексея Васильевича:

«Помню как началась война, мне тогда 16 лет было, все взрослые мужики ушли на фронт воевать, а я валил лес для обороны Москвы. Было тяжело всем, но никто не жаловался, приходилось зимой спать на снегу. Как только мне исполнилось 17 лет, я пошел на фронт, мотористом авиационного полка, обслуживал бомбардировщик Пе-2 («Пешка»). Служил с хорошими ребятами, жалко вот, что экипаж бомбардировщика, который я обслуживал, в один из боевых вылетов не вернулся, пропали без вести, молодые совсем были – герои! И в плен чуть не попал за время войны, но бог миловал, выбрался живым.»

О своем герое рассказал Гаврилин Дмитрий
Источник — «Бессмертный полк — Москва»

«Я смог, я выдержал пост!» Но это проходит – и нужна решимость двигаться дальше

Монахиня Кира (Панкова)

Долгое время слово «пост» у меня ассоциировалось с чем-то типа будки, где сидит сторож и охраняет важный объект. В принципе так оно и есть: пост – это будка, а сторож – наш ум. Мы охраняем самих себя от ненужных посетителей, пропуская лишь тех, у кого есть пропуск. Ненужные посетители – это плохие помыслы, страсти, действия. Особенно трудно не пропускать помыслы, потому что они едва заметны и близки к телу. Они легко нас подкупают: то пачку сигарет предложат, то дефицитный товар – отказаться невозможно.

Без внутреннего силового стержня трудно сдержаться, ведь сразу оправдание: ну ничего страшного, это же не часто, в следующий раз точно не буду, – словно заезженная пластинка. Включается она достаточно часто, так что уже слышны скрипы и заедания. Когда пластинка ломается, тогда покупают новую и так до бесконечности. Нет чтобы взять и выбросить – смелости не хватает.

Так и в духовной жизни – все держится на решимости. С постом такая же штука. Решаюсь – не решаюсь. В начале церковного пути само дело решимости на пост – это целое событие! В голове по тысячу раз прокручивается момент того, как часы пробьют двенадцать и, как некое волшебство, человек оказывается в своего рода Нарнии – стране, где действуют другие законы. Когда попадаешь в эту страну, то видишь, что там люди не кушают мясо и не пьют молоко. Шок!

У некоторых вообще наступает возмущение: «А что, курица – это не постный продукт?!» Стресс проходит, пелена спадает, и уже вроде и ничего – оказывается, можно жить и без курицы с кефиром. Даже какой-то драйв приходит: «Я смог, я выдержал!» Да, с таких маленьких побед начинается серьезное вхождение в Церковь. Это потом будет Типикон и разбор стихир. А в начале восторг от новой жизни, ощущение инаковости.

Этот период проходит, Бог постепенно оставляет, чтобы простые земные чувства и ощущения вернулись. Чтобы, как говорится, знать свое место. Происходит это очень болезненно и ранимо: особенно когда начинаешь осознавать, что уже не можешь с такой силой поститься и уже не доступны какие-то фантастические вещи, как сидеть на сухарях и при этом трудиться полный рабочий день. «Как же так?! Как это я снова такой же, как все?!» – взрывают мозг вопросы за вопросами.

Да, надо с этим смириться. Для этого нужна решимость, причем решимость идти дальше: снова входить в пост, понимать, что пост – это не только победа над голодом, а тренировка отказа: сначала я смог отказаться от самого простого – куска колбасы, в следующий раз у меня хватит мужества справиться с раздражением на соседа и так далее.

А еще часто приходится слышать такое мнение: вот я пощусь, молюсь, а ничего не меняется. Меняется! Совершенно точно! Если вы вспомните себя в прошлый Рождественский пост, то заметите, что наступивший совершенно иной и входите вы в него с совершенно другими мыслями. Каждый пост – это открытие и новизна, нужно только наблюдать за своим внутренним миром. Так что дерзайте и открывайте новые горизонты в познании себя! С постом приятным!

Этим письмом мы хотели бы начать серию писем, посвященных тайнам школьной системы и тому, что может ждать Вас в школе назависимо от того, в каком классе учится ребенок

Сегодня поговорим про страх, который испытывают родители перед учителями.

Очень часто, общаясь с учителем у родителей всплывает детский страх учителя

Создается ощущение, что учитель находится выше по иерархической лестнице

И в большинстве случаев, вместо того, чтобы защитить своего ребенка, родители просто слушают учителя и соглашаются, что их ребенок ведет себя неправильно

А потом уходят с чувством стыда за собственную нерешительность.

На самом деле тоже самое происходит и тогда, когда человек общается с опытным манипулятором

А учителя, обычно, очень опытные манипуляторы, потому что только манипуляциями можно управлять большой аудиторией детей.

Что же делать и как договариваться с учителем?

Для этого нужно использовать технологию выключения эмоций.
Ведь именно эмоции и позволяют манипулировать человеком.

Для этого нужно записывать все вопросы, которые Вы хотите обсудить с учителем до встречи.
И приходить с этим списком на разговор.
Достать его и идти по нему, даже когда Вас хотят перевести на другую тему.

Вы должны управлять разговором с учителем!

И на каждый спорный вопрос, например, “ребенок плохо учится”, Вы так же должны составлять бумажный список проблем.

Разберем пример

Учитель говорит Вам, что ребенок стал плохо учиться.

Что в этом случае надо делать?

Вы берете лист бумаги и говорите учителю: “Хорошо, мой ребенок плохо учится. Давайте сейчас зафиксируем проблемы, которые есть у ребенка. Скажите пожалуйста, по каким предметам у ребенка проблемы(если учитель ведет несколько предметов).”

Записываем предметы

“Спасибо, давайте пройдем по каждому предмету. Скажите, какие именно темы не даются моему ребенку по математике”

Записываем темы.

“Скажите, это все проблемы, которые есть у моего ребенка по этому предмету?
Отлично.”

“Подскажите, пожалуйста, что Вы рекомендуете сделать с этой проблемой, как специалист по этому предмету, чтобы решить эту проблему?”

Записываем ответ

“Правильно ли я понимаю, если мы сделаем это и решим эту проблему, мой ребенок уже не будет считаться неуспевающим?”

Отлично.

Так построить беседу по каждому предмету

В конце можно предложить сделать копию листа, поставить на нем подписи и отдать учителю копию. (Совершенно нормальным считается ведение своеобразоного протокола беседы между родителями и учителями. Это может помочь избежать проблем в будущем)

Ну а дальше Вы просто решаете проблемы, которые записали, обычно их не так много, как казалось вначале.

А главное после такой работы, почему-то, пропадают плохие оценки и страх общения с учителем…

18 января в 19:00 по мск мы проводим онлайн-встречу «5 спецтехник спецслужб для обучения Ваших детей»

На данной встрече мы разберем, какие 5 эффективных инструментов используются в разведшколах и как их применить для обучения Ваших детей в школе

За один вечер Вы узнаете:

  • Технику «Репка» для того, чтобы развить память ребенка и научить его запоминать все с 1 раза, без зубрежки
  • Технику «Муха в кубе», для того, чтобы ребенок умел концентрироваться на задаче, и решал ее в несколько раз быстрее, не отвлекаясь
  • Технику «Мультик», которая научит вас и ваших детей не только тому, как просто запоминать интересные слова, но и позволит весело и с пользой провести свободное время!
  • Технику «Сито», которая поможет понять, почему «учишь-учишь, а оно не учится» и исправить ситуацию. Вы узнаете, как сделав всего одно действие можно получить 80% успеха в обучении и повысить оценки
  • И наконец, секретную технику, благодаря которой вы сможете замотивировать ребенка, чтобы он с удовольствием и радостью ходил в школу и понимал, что ему пригодятся знания для успеха во взрослой жизни

Приходите на онлайн-встречу и узнайте технологии, которые дадут Вашему ребенку серьезные преимущества перед одноклассниками, а Вам спокойствие и экономию времени

Записаться на онлайн-встречу>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Что делать родителям, которых впервые вызвали в школу

Если вы заботливые мама и папа, скорее всего, серьезных причин для встречи с учителем не найдется, но все же беседа может быть и нелицеприятной.

Прежде всего, поговори с ребенком, он наверняка знает, почему родителей пригласили в школу. Внимательно выслушай аргументы в его защиту и обстоятельства, при которых возник инцидент. Если причиной стала драка, кража, нецензурные слова – оцени ситуацию объективно, не думая, что твой малыш обязательно прав.

Теперь можешь смело идти, но не накручивай себя заранее. Помни: тебе еще нужно выслушать версию учителя, что и как. Для начала займи нейтральную позицию, не нужно с порога заявлять «я так и знала, что мой оболтус что-то натворит, он и дома такой» и т.д. Это может незаслуженно понизить рейтинг ребенка в глазах педагога. Не стоит также и набрасываться на педагога первой, по принципу лучшая защита – это нападение. Просто спокойно поговори о сути претензий, заверь, что разберешься во всем обстоятельно и попроси рекомендаций для решения возникшей проблемы.

Если все дело в плохих оценках, о чем ты, конечно же, должна знать заранее – объясни, что возможно именно у твоего ребенка нет склонностей к той или иной дисциплине. Не все мы гении от природы. Ведь школьный учебный процесс зачастую построен нерационально и скучно. Главное в такой ситуации – не идти на поводу у педагога и не поддаваться панике. Не присоединяться к безапелляционному тону, призывающему «радикально решить вопрос» об успеваемости, а спокойно поразмыслить, чем ты сможешь помочь своему ребенку, возможно, нужен репетитор или другой подход в обучении.