Я в машине

Автомобиль из роскоши давно превратился в средство передвижения, поэтому не мудрено, что парочки не прочь поразвлечься в салоне. Вот единственная неприятность – места для сексуальных экспериментов катастрофически не хватает. Однако при правильном подходе заняться этим можно даже внутри малютки Смарта. Представляю подборку из 20 мобильных позиций, которые вы обязаны взять с собой в дальнюю дорогу.

1. Лево руля

Первую остановку следует сделать посреди поля или же заехать в близлежащий лесок. Вашим любовным забавам не должны помешать. Локация для действия – просторное заднее сидение. Девушка ложится полубоком, подогнув под себя правую ногу, ну а вытянутую по струнке левую – закидывает на плече партнера. Он пристраивается и начинает гонку за оргазмом. Учтите, стопа может упираться в крышу, но это точно не предлог прекращать движение.

2. Сцепление

Не самая простая, но очень эффективная в плане стимуляции точки G позиция. В машине оптимальнее выходить в «Сцепление» из позы «Face to face». Парень садится полубоком на согнутую в колене ногу, вторую – он ставит ступней на сидение. Девушка седлает его, заводя свои ножки партнеру за спину. Она медленно отклоняется назад, придерживаясь за верх сидения, а он тем временем захватывает корпус возлюбленной голенью свободной ноги. Внимание, позиция не очень подходит для длительного полового акта, постепенно тело начнет затекать и жалобно ныть.

3. Проскочим!

Сейчас будет опасный маневр, водителю придется проскочить в узкую щелочку между двух великолепных машинок. Девушка лежит на спине, ее ноги максимально подняты вверх, она притягивает колени себе к груди. Парень слегка давит ей на бедра, разводя ножки по сторонам. Его болид устремляется вперед и достигает финиша вторым. Почему именно вторым? Да потому, что девушка кончает первой!

4. Скользкая трасса

Наконец-то плацдарм перемещается на переднее сидение. Парень легким движением руки откидывает кресло, укладывает партнершу в миссионерскую позицию и неспешно входит в ее жаркое лоно. Однако не стоит ограничиваться однообразными возвратно-поступательными движениями. Перемешайте чувственный коктейль круговыми вращениями бедер, покачиваниями из стороны в сторону, скользящими медленными фрикциями или же безумной тряской.

5. Водительское кресло

Не стану спорить, дело происходит на заднем пассажирском сидении, но это никоем образом не противоречит названию позиции. Из тела любовника получится неплохое водительское кресло. Он лежит на спине, плотно прижав колени к груди. Член парня слегка наклоняют и проводят между сомкнутых бедер. Девушка усаживается на эту эфемерную конструкцию.

6. Дама сдала на права

Я вижу явный сексистский подтекст. Почему это два радостно обнимающихся человека символизирую успешную сдачу экзаменов в автошколе, не потому ли, что женщина за рулем ассоциируется со стихийным бедствием. Ну ладно, отбросим этическую сторону позиции и акцентируем внимание на технике выполнения. Партнеры становятся на колени друг перед другом, крепко прижимаются горячими телами и без остановки мчатся на встречу к разрядке.

7. Въезд в туннель

На трассах встречаются самые разнообразные строения, каждый водитель хоть единожды въезжал в темные бетонные туннели. Однако в контексте данной статьи речь идет о более приятных местах. Партнеры ложатся валетом, и мужчина решительно направляет свой «любимый автомобиль» в ее узкое и влажное отверстие. Мерные шлепки, чередующиеся с нежными поглаживаниями, придадут остроты вашей страсти.

8. Педаль до упора

Любите поглубже да поживее, тогда позиция «Педаль до упора» — идеальный вариант. Девушка коленями и локтями упирается обивку заднего сидения, а бойфренд наваливается на нее всем телом и натягивает по самые не балуйся. Подходит для быстрого и качественного секса, когда оба партнера будут удовлетворены в сжатые сроки.

Читайте: Ставь на паузу: как помочь любовнику продержаться дольше во время секса?

9. Штраф от гаишника

Ролевые игры становятся незаменимым инструментом, вносящим разнообразие в наши спальни. Использование личного транспортного средства, как декорации для эротической театральной постановки окупается с торицей. По одному лишь мановению пера сценариста догги-стайл превращается в выплату штрафа любвеобильному гаишнику.

10. По встречке

Вам потребуется чуть больше места, ну или рост девушки должен быть очень мал. Как правило, в рядовых случаях с закрытой дверцей ничего не получается. Заберитесь на заднее сидение. Партнерша ложится на спину, закидывает руки за голову, пятку левой ножки пододвигает вплотную к попе, а правую свешивает с салона авто. Парень придвигается к возлюбленной. Его колени оказываются прижатыми практически к подмышечным впадинам девушки, а бедра фиксируют ее ноги. Для усиления взаимного удовольствия следует двигаться навстречу друг другу.

11. Наездница наоборот

Ну, а что – под капотом у вас и так достаточно лошадиных сил, поэтому, почему бы не добавить еще одну, но в салоне. В качестве арабского скакуна выступает неутомимый любовник, а в роли храброй укротительницы – красавица наездница. Он устраивается, лениво развалившись на заднем сидении. Она насаживается задом на вздыбленную плоть партнера и начинает скачку.

12. Двойной форсаж

Перебираемся вперед. Чтобы двигаться беспрепятственно — лучше занять пассажирское сидение рядом с водительским креслом, но если хотите порулить, то смело садитесь на коронное место, но будьте осторожны в порыве страсти можно случайно повредить рулевой механизм или педали. Парень усаживается поудобней, а девушка устраивается сверху спиной к его лицу. По ходу дела партнер может ласкать клитор второй половинки, теребить соски и целовать нежную шейку.

13. Абсолютная безопасность

Стать еще ближе друг к другу, чем в данной позиции, просто не реально. Бойфренд садится на заднее сидение в позу лотоса, Девушка опускается на его член, обхватывая талию любовника ногами. Когда партнеры займут идеальное положение, они пристегиваются ремнем безопасности. Важно не слишком перестараться со связыванием, ведь вам хоть изредка нужно дышать.

14. Миссия выполнима

Куда же мы без признанной мировой классики. Девушка ложится на спину, партнер становится перед ней на колени. Любовница слегка приподнимает бедра, обхватывает ножками талию бойфренда. Вот так-то, очень просто и доступно. Даже в очень низкой машинке вы с легкостью предадитесь эротическим игрищам.

15. Стритрейсеры

Чтобы так усесться в рамках тесного пространства салона вам придется прибегнуть к определенным ухищрениям. Позиция подходит для стройных и гибких партнеров. Мужчина садится в кресло, девушка седлает его и оказывается лицом к любовнику. На первой стадии ее ноги свисают по сторонам сидения. Парень совершает стыковку и, не выводя члена из влагалища, очень осторожно переносит голени партнерши себе на плечи. Она удерживает его за шею и слегка отклоняется назад.

16. Крышеснос

Вовсе не обязательно проводить все время в рамках интерьера вашего транспортного средства, ведь кузов также можно прекрасно приспособить для любовных утех. Если вы не хотите быть заснятыми на мобильный телефон и попасть в категорию популярных видео на YouTube, то желательно удалиться от мест скопления людей. Необходимо взобраться на крышу авто. Парень и девушка становятся на одно колено лицом друг к другу и занимаются Этим, вдыхая свежий пригородный воздух.

17. Крепче за баранку держись, шофер

Вариация позиции обратной наездницы, вот только девушка ложится на вытянутые ноги партнера. Он регулирует движения ее ягодиц, придерживая даму сердца за попу. Поза не позволяет слишком быстро «скакать», но благодаря наклону создается натяжение в основании члена, усиливающее чувственное наслаждение.

18. Жабка на переключателе скоростей

Помните, в годы перестройки было чрезвычайно модно устанавливать на ручку переключателя скоростей набалдашник в виде розочке в стеклянной сфере. В данной позиции жезл партнера украшает «жабка» из тела партнерши. Откинутое сидение – гарант успешного выполнения позы. Парень лежит на спине, его ступни плотно стоят на полу. Девушка садится на его член спиной к возлюбленному, упирает согнутые в коленях ножки в кресло по сторонам от бедер бойфренда.

19. Пассажирское сидение

Очень похожа на предыдущую позицию, вот только жабка повернута боком. Обе ступни девушки с одной стороны от корпуса партнера. Маленький совет мужчине — ему стоит просунуть руку под колено любовнице и так он сможет дотянуться до заветной кнопочки. Всем известно – клиторальный оргазм намного интенсивнее вагинального, поэтому пользуйтесь любой возможностью потереть «горошинку».

20. Придорожный сендвич

Парень садится с вытянутыми вперед ногами, девушка становится на колени перед партнером и откидывается назад. Он ложится сверху и получается своеобразный «сендвич» из двух возбужденных тел. В этой позиции лицо любовника оказывается прямо между холмиками грудей. Обязательно попробуйте сделать моторную лодку, это добавит в стандартный коитус шутливые нотки.

Уже одиннадцать лет я советую автолюбителям, как оживлять мотор после зимней спячки, как покупать резину, отличить фальшивый тосол от настоящего и т. п. А тут вдруг подумал: надоело про железки, как хочется поговорить о человеке и автомобиле! И не просто о человеке — тему нескольких следующих выпусков «Автоликбеза» я бы назвал так: мужчина, женщина и автомобиль. Предисловие Мы с женой за 22 года совместной жизни собирались разводиться множество раз. Но всего два раза — я с ней: по семейным проблемам. И раз десять — она со мной: ссоры происходили в автомобиле, когда она была за рулем. Действие первое: Их было двое. Стало трое Обычно покупка автомобиля в семью резко увеличивает значимость мужчины. Откуда-то появляется масса проблем, которые без него и его колес не решить: рынок, дача, отвезти ребенка к маме, собаку к ветеринару, тестя в поликлинику, встретить родственника… И так же резко автомобиль увеличивает степень свободы мужчины: он может задерживаться отныне на сервисе, в пробках, в поисках запчасти и т. п. Но бывают проблемы и посложнее. На одну из телепередач прямого эфира мне позвонила девушка: «Мой муж после покупки машины перестал меня замечать, все свое свободное время он проводит с ней. У него появились другие друзья, мы перестали бывать вместе, ходить в гости, в кино, домой муж приходит усталый, какие там ласки, какая нежность, а ведь мы поженились всего как полгода…» Буквально через пять минут второй звонок, и тоже женщины: «Мы люди немолодые, жили спокойно, но после того как муж купил «Оку», я его не узнаю: за рулем он становится злым, агрессивным, орет на всех, не обогнать не может, носится как угорелый…» Они обе просили совета: что делать? Молодую жену я успокоил тем, что дорогой железной игрушкой муж рано или поздно наиграется. А вот с пожилой женщиной сложнее — часто тихий, спокойный пешеход, став водителем мощной и дорогой машины, преодолевает с ее помощью свои комплексы за счет агрессивной езды. Здесь ситуация сложнее — вероятно, закомплексованный человек, сев на «закомплексованную» машину «Оку», стал агрессивным вдвойне. После этой передачи я начал прислушиваться к теме «он, она, автомобиль», разговаривать с обеими сторонами, и теперь мне кажется, что нет такой семьи, где бы этот треугольник существовал без проблем. Действие второе: Она хочет за руль. Он этого не хочет Начну с исторического факта: на одном стотысячном латиноамериканском стадионе в перерыве футбольного матча выкатили на поле шикарный автомобиль, и диктор объявил, что машину немедленно получит тот, у кого окажется с собой фотография тещи. (Я бы добавил — да еще и надписанная: «Любимому зятю…») Машину не получил никто. Дорогие мужики-водители! Гореть мне в геенне огненной, если среди миллионной читательской аудитории «КП» найдется хоть один, кто радостно садится в машину, когда за рулем — жена! На моих глазах в течение года-двух те мои знакомые женщины, кто «никогда, ни за что» не сядет за руль, уже обзавелись правами, а то и машинами. Не мужниными, своими. Слова, которые я когда-то говорил им в ответ на «никогда и ни за что», подтвердились: «Время нынче такое — жизнь заставит. И чем раньше — тем лучше: легче будет освоить это дело». Мужчины, подталкивающие любимую женщину за руль, мудры и сильны. Они не боятся конкуренции и дополнительных проблем, которые решать придется им. Но и они должны быть готовы к сильнейшим стрессам, когда это произойдет. Абсолютно же большая часть женщин «продирается к рулю» через противодействие мужей. Противодействие, как правило, очень сильное, если муж не водитель, и просто сильное, если — водитель. Аргументация мужчин одна: «Я не хочу лишиться жены или получить жену-калеку!» И этот страх в нас действительно присутствует, но он гипертрофически велик не столько потому, что мы любим, сколько потому, что любимых мы оцениваем не объективнее, чем кого бы то ни было вокруг себя. А главный страх глубже, когда мужик-водила получает жену-водителя, от его «мужескости», от его другого мира, в который не входят непосвященные, откалывается здоровый кусок, как айсберг от материкового льда. И неизвестно еще, в какие туманные дали он поплывет… Для мужчин-пешеходов автожена — это вообще трагедия: отныне они вынуждены себя чувствовать полумужиками. Рано или поздно им придется догонять слабый пол. Но существуют и «пофигисты», радующиеся заполучить «дежурного водителя» — из гостей привезет, из баньки: «Зачем мне эта головная боль?» Таких мужей рано или поздно жены начинают презирать. Вывод здесь единственный: смиритесь, мужики, стисните зубы и посылайте жену… на курсы подготовки водителей. Действие третье: Она получила права А вот тут начинается самое главное. Не можете же вы родного вам человека, еще совершенно беспомощного за рулем, бросить, как щенка, в сумасшедший стальной поток! (Подразумевается, что сами вы ездите прекрасно.) Брать дополнительные уроки инструкторов и накладно, и не всегда эффективно: можно нарваться на халтурщика, который будет катать ее по пустынным улицам и площадкам без толковых советов и комментариев того, что происходит вокруг: почему надо делать то, а не другое, и ехать туда, а не сюда. Каждый вечер, часов в девять, не раньше, выгоняйте машину из гаража, садитесь справа и не более часа возите ее по городу, заранее, задолго предупреждая: «Метров через сто — направо… Потихоньку перестраивайся левее… Иди пока за этим грузовиком… Этого пропусти… Он имеет преимущество, потому что справа… На кольце, если нет знака, уступи въезжающим…» Есть смысл накатать ее обычные маршруты — на работу, с работы, заправка, рынок, ее основные магазины, к любовнику. Шутка. С месяц каждый вечер надо ездить по городу с женой. Первый этап ее «возмужания» — она перестает глохнуть и газовать при трогании, не задумывается, что включать-выключать, не отвлекается на это от дороги, то есть достигает в управлении автомобилем начального автоматизма. Пусть почаще смотрит в зеркала на приближающиеся сзади автомобили и учится определять расстояние до них, свободный интервал, естественно, не оборачиваясь. Особое внимание уделите перестроению и парковке. Перестроению лучше учить «по-московски» — агрессивному: есть интервал — врубаешь «мигалку» и одновременно руль вправо или влево — вдвигаешь капот своей машины за багажником передней, как кирпич в кладку. Ездите с ней каждый вечер и по выходным и не спешите выдавливать из нее результат — он будет приходить пропорционально потраченным времени и километрам. Последние поездки совершите в самые часы пик. Выпускайте ее одну только тогда, когда она начнет уже слегка подлихачивать и умолять вас об этом: «Дорогой, мне уже скучно тебя возить!» Вам будет очень, очень, очень трудно. Я — не смог: из первой же поездки она вернулась в слезах. Во время второй вдарила по тормозам и указала мне на тротуар: «Пошел отсюда на …!» После третьей она сказала, что разводится со мной, и далее ездила по вечерам одна. (Продолжение следует.)

Прикольные картинки про баб за рулём (35 фото)

Сегодня большинство современных женщин умеют водить автомобиль. При этом большинство мужчин считают, что женщины не умеют водить машину и именно из-за них возникают разнообразные неприятности на дорогах. На самом деле большинство женщин очень аккуратно и осторожно водят автомобиль, при этом мужчины отвлекаются на них и попадают в аварии. Поэтому лучше не обращать внимание на женщин за рулем и наоборот стараться им помочь. Далее можем посмотреть прикольные картинки про баб за рулем.

Женщина за рулем не всегда права и не всегда добра!

Я машину разбила!

Женщина за рулем — богиня!

Я поняла в чем поломка! Двигатель сперли!

Пол года за рулем не была, все сигналят, светом моргают, руками машут….

Все правильно сделал!

Женщина за рулем — равносильно обезьяне с гранатой!

Бабы — что с них взять!

Женщина за рулем!

Мужик на рулем бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Женщина за рулем только тогда чувствует себя уверенно, когда во всех трех зеркалах видит свое отражение.

Не пей за рулем!

Помеха справа обычно выглядит так!

Только наши мужчины смеются над женщиной за рулем, сидя в автобусе!

Красота требует жертв!

Не надо стесняться!

Когда баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда! Все видят ее, она — никого!

Женщина за рулем.

Автомобиль для женщин)

Именно для этого, спорткары и созданы!

Нарушила. Отвечай!

На дорогах сейчас такой ужас происходит!

Женщина за рулем, начало!

Женщина за рулем не бойся, лучше сразу перестройся!

Почему мне все сигналят?

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!

Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!

Женщина за рулем — водитель, левая рука которого не знает, что делает правая!

Баба за рулем, а я так молод!

Миг, когда в каждом мужике просыпается автомеханик!

Девушки предпочитают коробку автомат!

Учиться никогда не поздно!

Баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда….

Toyota Land Cruiser 200 Expedition ›
Бортжурнал ›
На машине поехать в Грузию. Инструкция для автопутешествеников

— У нас с Грузией безвизовый режим. Въезд только по загранпаспорту. Быстро ставят штамп и проезжай.

— На границе летом огромные очереди. Я проходил контроль около 7 часов. Без очереди не пускают ни детей, ни беременных, ни стариков. Такая ситуации только на российской стороне, на грузинской пробок нет.

— Погранпереход единственный «Верхний Ларс», через Владикавказ. Официально по другому в Грузию из России не попасть. Говорят можно выйти через Абхазию. Там наши войска стоят на границе и Россиян пропускают, но я не проверял. Из-за такого маневра могут возникнуть трудности с повторным въездом в Грузию. Кто знает точно, напишите в комментах.

— На машину оформляется страховка. Продается прямо после границы на 4 км, в ларьках. Там же продажа симкарт, и обмен денег. Можно заказать через интернет, будет дешевле.

— Водительское удостоверение подойдет российское.

— Местная сотовая связь хорошая. Есть несколько операторов. Я пользовался Биллайном с 4G интернетом. Симки можно купить в киосках после границы или в Степанцмиде, там на въезде стоит киоск. Симка оформляется на загранпаспорт, действует месяц.
Связь от DrimSIM вышла значительно дороже.

— Местная валюта Лари. Обменники повсюду. Много где принимают банковские карты, но не везде. Я традиционно пользовался Тинькофф All Airlines.

— Полиции на дорогах мало, и меня ни разу не останавливали. Они очень лояльны к туристам, поэтому на машине там хорошо. Главное не нарушать грубо, штрафы по европейски большие. Если не оплачивать штрафы во время, то они умножаются вдвое, а через полгода и вообще могут запретить въезд в страну.

— В отличии от России необязательно включать ближний свет фар во время движения.

— Навигацией традиционно пользовался Maps.Me и Яндекс.Картами.

— Дороги в крупных городах очень хорошие. А на периферии дорог нет, подвеска нужна крепкая.

— Комфортно путешествовать на внедорожнике или кроссовере. Тогда можно забраться в отдаленные горные районы, там красиво.

— За силовой обвес машины иностранцев не трогают.

— Кемпинги в Грузии может и есть, но встречаются редко.

— Вывоз вина ограничен, но фактически не проверяют.

— Цены на топливо очень высокие. Примерно на 40% дороже Российского