Высокие отношения сериал актеры

Звезда сериала «Декстер» Майкл Холл: поединок со смертью

Майкл сразу выставил на продажу их с Дженнифер дом. Чтобы ничего не напоминало и не разъедало душу. Нет семьи — нет дома Фото: Getty Images/Fotobank

Как это ее обнадежило и как потом сидела без работы, играла в массовке, мечтала хоть о какой-то, пусть второстепенной, но серьезной, стоящей, взрослой роли. Как, получив эту роль Дебры — чудесную, потрясающую, многогранную роль, — сначала прыгала от счастья, а потом сжималась от ужаса, уверяя себя, что не потянет и обязательно провалится.

И вдруг она понравилась Майклу. Во-первых, как раз этой своей еще недавно раздражавшей неуверенностью. Скольких он видел, поймавших «звезду» после первой же заметной роли, тем более — после первой награды. Он отлично помнил, как на него самого обрушились все эти бесчисленные похвалы после «Кабаре» в театре и особенно после «Клиент всегда мертв». А во-вторых… Просто понравилась. Ее угловатость, застенчивость, взгляд исподлобья…

— А тебе когда-нибудь говорили, что ты похож на волка? — однажды спросила Дженнифер за ужином.

— Ясное дело, — усмехнулся Майкл. — Меня, можно сказать, за это и на роль позвали. А вот ты знаешь, что похожа на рысь?

Дженнифер засмеялась. Нет, ей такого не говорили. Но это было правдой. Она действительно похожа на рысь. Эти ее удивительные узкие глаза, удлиненные к вискам. Потом, уже полюбив друг друга, они называли себя этими смешными для всех, кроме влюбленных людей, прозвищами Волк и Рысь, смешно рычали и бегали вокруг стола.

Сначала никто не знал. Они решили маскироваться, никому ни о чем не рассказывать. Это было даже весело. Встречаться на съемках, вести себя как ни в чем не бывало. Играть брата и сестру. В промежутках между дублями по-дружески толкаться локтями и обмениваться смешными подколками. И втайне от всех встречаться в трейлере, обмениваясь страстными поцелуями, а вечером — в мотелях и съемных квартирах.

К тому времени съемки проводились уже не в Майами, а в Лонг-Бич, так было дешевле. Курортный город, длинные набережные, множество ресторанчиков на любой вкус. Там было где спрятаться. Они прятались целый год. И даже если их ловили папарацци — то идущими со стаканами кофе из Starbucks, то сидящими в открытом кафе под разноцветным зонтиком, — они не признавались. Каждый раз, отпрянув от монитора с их очередной смазанной, но узнаваемой фотографией, Дженнифер спрашивала: что будем говорить, что нам делать? Майкл пожимал плечами и отвечал: ничего. Но все чаще ему не хотелось вылезать из постели и уходить к себе, делая вид, что между ними ничего нет. Все чаще ему хотелось просто перестать прятаться. Открыто ходить в обнимку по улице, целоваться на эскалаторе торгового центра, залезать в общее ведерко с поп-корном, появляться, держась за руки, на бесчисленных «красных дорожках». На площадке, кстати, они играли безупречно. Режиссеры не уставали их хвалить: такой драйв, такая сила! От обоих буквально исходило вдохновение. Майкл еще никогда не чувствовал себя настолько живым. Это все из-за Дженнифер. Она, резкая, противоречивая, смешная, стеснительная, была сама жизнь. За свои тридцать пять Майкл очень устал от призраков смерти. И знал, что побороть их можно только одним способом — наслаждаясь жизнью и ничего не боясь.

Поэтому однажды он решился и предложил Дженнифер: давай поженимся? Она нахмурилась: ты что, серьезно? Майкл был серьезен. И они сбежали. Вот просто посреди третьего сезона, под Новый год. И поженились в городке Биг-Сур — о его очаровании, кстати, Майкл узнал из сценария «Клиент всегда мертв».

Майкл Карлайл Холл появился на свет 1 февраля 1971 года в небольшом городке Роли, Северная Каролина. В 1989 году будущий актер окончил старшую школу и поступил в Ричмонд, штат Индиана, в колледж Earlham. Позднее Майкл окончил Нью-Йоркский университет, став дипломированным специалистом программы Искусств NYU’s Master of Fine Arts. Он хорошо учился, поэтому успех был только делом времени.

Карьера актера

Началом карьеры можно считать 1999 год, когда Сэм Мендес пригласил тогда еще никому не известного актера на роль ведущего в мюзикле «Кабаре». Это была постановка на Бродвее, с которой Майкл справился на отлично. Позже он начинает играть в других, небродвейских спектаклях: «Macbeth» для фестиваля Шекспира, «Cymbeline» в театре Центрального Парка, «Корпус-Кристи» в театральном клубе Манхэттена, «Окно на крыше» в Mark Taper Forum.

В 2001 году выходит многосерийный фильм «Клиент всегда мертв», в котором Майкл сыграл роль Дэвида Фишера. Его игра была отмечена многими критиками, а он сам номинирован на «Эмми». В 2003 году он появляется в фильме «Час расплаты». В 2009 году на большие экраны выходит картина «Геймер» про фантастическое будущее, в котором все человечество играет в игры. Майкл Холл сыграл в этом фильме Кена Касла.

Настоящая известность пришла к актеру после съемок сериала «Декстер», в котором Майкл Холл сыграл главную роль маньяка-убийцы. В 2008 году за роль Декстера Моргана он номинировался на премию «Золотой глобус» и «Эмми», а в 2010 году все-таки получил «Золотой глобус». Последние сезоны сериала актер продюсирует сам.

Майкл Холл постоянно снимается в каких-либо картинах. После съемок последнего сезона «Декстера» актер был занят в фильмах «Убей своих любимых» и «Река», а в 2014 году выходит фильм «Я сражался с законом», в котором Майкл сыграл роль Херба Стелзера.

Личная жизнь Майкла Холла

В 2002 году Холл сочетался браком с Эми Спэнджер, молодой актрисе. В 2007 году супруги развелись.

Зимой 2008 году Майкл тайно женился на актрисе Дженнифер Карпентер, которая в сериале «Декстер» играет его младшую сестру.

Впервые публично они появились вместе в начале 2009 года на вручения премии «Золотой глобус». Однако и этот брак был недолгим. В 2011 году Дженнифер и Майкл разошлись. Детей у актера нет.

В 2010 году агент актера сообщил, что у Майкла обнаружили лимфому Ходжкина. Рак был в стадии ремиссии, поэтому через несколько месяцев актер полностью вылечился.

Марта Келлер…
Может, она — настоящая любовь Аль Пачино?

Я решила поделиться своими настоящими и серьезными (в отличие от моих легкомысленных заметок о Лусиле Сола и Анне Люндх) соображениями о том, кто же из женщин Пачино является его настоящей любовью. Мне всегда казалось, что потеряв мать в 22 года, Пачино стал искать в женщинах какое-то особое тепло. В этом отношении ему могут помочь либо женщины примерно его возраста, либо женщины ненамного младше его. Поэтому я не верю в его флирт с молодыми девушками. Родители Аль Пачино развелись, когда ему было примерно 2 года. Возможно, поэтому он никогда не был женат. Если он женится, а потом решит расстаться, то получится, что он обречет еще одну женщину на страдания, которые пережила его мать.
Когда была еще жива Джилл Клейберг (она скончалась 5 ноября 2010 года), я думала, что она – лучшая пара для Пачино. У них был роман, и, говорят, они жили вместе где-то на рубеже 60-ых-70-ых годов. Вместе играли (когда только начинали карьеру) в 1968 году в серии Deadly Circle of Violence в старом теперь уже сериале «N.Y.P.D.» (расшифровывается как New York Police Department).

Аль Пачино и Джилл Клейберг на премьере «Крестного отца»


Я думала, что Джилл Клейберг, с которой Пачино только начинал карьеру, была гораздо лучше тех гламурных соблазнительниц из Голливуда, с которыми Пачино познакомился позже.

Я думала, что Джилл Клейберг лучшая пара для Пачино. Ходили слухи, что с Джилл Клейберг Пачино жил 5 лет – обычно думают, что речь идет о периоде с 1970 по 1975 год. А потом, как известно, Пачино влюбился в Дайан Китон. Для меня это всегда была проблема. Я уважаю и Дайан Китон тоже. Люблю ее фильмы.

Дайан Китон играла вместе с Пачино в фильме «Крестный отец», где она исполнила роль его жены

Однажды я нашла старое интервью Пачино 1973 года для Los Angeles Times. Из этого интервью становится ясно, что между Джилл Клейберг и Дайан Китон возможно и не было соперничества.
В 1973 (!) году, когда настоящие факты ещё не были искажены временем, журналист Гай Флэтли пишет, что Пачино и Джилл Клейберг вместе уже более 5 лет (к году интервью, к 1973 году, то есть они были вместе как минимум с 1968 года, что совпадает с их дебютом в полицейском сериале). Гай Флэтли пишет также и о том, что встала между Пачино и Джилл Клейберг не Дайан Китон, а Тьюсдей Уэлд (Tuesday Weld).

Тьюсдей Уэлд

И тогда это совпадает с тем, что говорила и сама Дайан Китон. В одном из интервью журналистка спросила Дайан Китон про ее роман с Пачино, ошибочно полагая, что речь идет о времени съемок первой части «Крестного отца» (1972). Я сама видела в этом видео-интервью, как Китон быстро поправила журналистку, сказав, что роман начался на съемках «Крестного отца 2» (1974). Но Пачино был в то время очень привлекателен, и Китон сказала, что хотела бы, чтобы их роман начался раньше, на съемках первой части. Так как роман Дайан Китон и Пачино начался в 1974 году, то понятно почему о нем нет упоминаний в очень личном интервью Пачино, взятом Гаем Флэтли для Los Angeles Times в 1973 году.

Что касается разлучившей, как я понимаю, Пачино и Джилл Клейберг Тьюсдей Уэлд, то с ней Пачино снялся почти 10 лет спустя в фильме «Автора! Автора!» (Author! Author!, 1982). Она сыграла его неверную жену Глорию. Возможно, во время съемок у них снова был роман, почти 10 лет спустя после болезненного разрыва, описанного Гаем Флэтли в интервью со слов Пачино.
К сожалению, Джилл Клейберг скончалась в ноябре 2010 года. Лили Рэйб (Lily Rabe), ее дочь от брака с драматургом Дэвидом Рэйбом (в чьей пьесе Basic Training of Pavlo Hummel Пачино когда-то играл) — театральная актриса. Она играла год или два назад с Пачино вместе в театре – в пьесе Шекспира «Венецианский купец» (кажется, она играла Порцию).
В настоящее время старшая дочь Пачино Джули Мари (Julie Marie Pacino), моя сверстница (мы обе родились в 1989 году), собирается снимать уже свой третий фильм – на этот раз про легендарную актрису Мэри Пикфорд. И на роль Мэри Пикфорд она пригласила… Лили Рэйб, дочь бывшей возлюбленной своего отца. Так что теперь дочери Пачино и Джилл Клейберг будут работать над одним проектом. Возможно, это сам Аль Пачино посоветовал Джули и ее со-продюсеру Дженнифер Делиа (Jennifer DeLia) пригласить Лили Рэйб.
После смерти Джилл Клейберг, я ненадолго подумала, что теперь самая подходящая пара для Пачино – это Дайан Китон, которая мне тоже нравится. Пачино и Дайан Китон встречались и снова расходились время от времени, начиная с 1974 года и на протяжении 1970-ых и 1980-ых годов. Говорят, они бесповоротно расстались на съемках «Крестного отца 3» (1990), когда Китон предложила «Женись или уходи». И ее сложно в чем-то обвинить. У Дайан Китон был тяжелый период – в то время у нее умирал отец.
Когда я посмотрела фильм «Бобби Дирфилд» (по роману Э.М.Ремарка «Жизнь взаймы»), где Пачино играл с Мартой Келлер, я решила поподробнее узнать о романе Пачино и Марты Келлер, который начался на съемках этого фильма. Фильм снимали в 1977 году.

Кадр из фильма «Бобби Дирфилд» (Bobby Deerfield, 1977)

Интервью Марты Келлер от 1977 года – времен «Бобби Дирфилда»
В 1971 году у Марты Келлер родился сын Александр (отец – Филипп де Брока). То есть возможно в 1977 году у Пачино впервые завязались отношения с женщиной, у которой был ребенок, маленький сын. В 1977 году Александру было примерно 6 лет. Впоследствии (в начале 1990-ых годов) Пачино жил также и с австралийской режиссером и продюсером (ныне дизайнером) Линдалл Хоббс и ее дочерью Лолой Томпсон. После многочисленных романов, после Линдалл Хоббс, после нескольких лет совместной жизни с Беверли д’Анджело и рождения детей, Пачино стал жить с Лусилой Сола и ее дочерью Камилой. Похоже, женщины с опытом материнства действительно привлекательны для Пачино, который в юности потерял мать…
Но история с Мартой Келлер продолжилась. И продержалась дольше, чем история с Дайан Китон. Дольше, чем история с кем бы то ни было. После своего романа, Пачино и Марта Келлер еще много лет оставались, а возможно и остаются по сей день, друзьями. Они до сих пор часто общаются посредством международных звонков (Марта Келлер живет в Европе), а иногда даже и встречаются лично.

Недавнее интервью Марты Келлер о том, как Пачино в шутку звал ее замуж, было опубликовано в августе 2011 года.
Интервью Пачино с Венецианского фестиваля (который состоялся в сентябре 2011 года), где Пачино… тоже говорит о свадьбе, и довольно позитивно, хотя может не всерьез.
Август и сентябрь 2011 года – Марта Келлер и Пачино, каждый в своем интервью, как бы в шутку намекают на свадьбу… Хотя при этом Марта Келлер отмечает, что хочет остаться в Европе – у нее там всё: дом, внуки, сад. К тому же она не любит Нью-Йорк, который обожает Пачино потому, что он там родился и вырос.
В своем интервью Марта Келлер в курсе самых недавних событий (афера финансового агента, тяжелые отношения с Беверли д’Анджело и т.п.) из жизни Пачино. Видимо, Пачино и Марта Келлер до сих пор поддерживают отношения: звонят друг другу и т.п. Но какого рода эти отношения?

Метки: Аль в жизни, обсуждение

Эмма МСолью

​​​:
Любовники герои, порой, не зная с кем
Играли свои роли, почти БДСМ
500 оттенков серых разделим на двоих
Затянут узел крепкий осколки губ твоих
Мало-помалу со своей сольной программой
Опять свой тур начинаешь
Концерты, сцены, скандалы
Надо ли, надо целуешь, снова кусаешь словами
Бьешь нас, ласкаешь, бросаешь, не отпускаешь
:
В моем сердце написано солью
Если хочешь люби – а играть, так играй
Я оставлю тебя с твоей ролью
До свидания, друг мой, прощай
Прости меня, я ухожу
В тебе нет больше огонька
В моей душе
Нет больше места для тебя
:
А может, это пытка и заигрались мы
Последняя попытка сбежать из пустоты
Найти кусочек счастья на берегу реки
Но город рвет на части, беги, беги, беги
Мало-помалу со своей сольной программой
Опять свой тур начинаешь
Концерты, сцены, скандалы
Надо ли, надо целуешь, снова кусаешь словами
Бьешь нас, ласкаешь, бросаешь, не отпускаешь
:
В моем сердце написано солью
Если хочешь люби – а играть, так играй
Я оставлю тебя с твоей ролью
До свидания, друг мой, прощай
Прости меня, я ухожу
В тебе нет больше огонька
В моей душе
Нет больше места для тебя
Прости меня
В моем сердце написано солью
Если хочешь люби – а играть, так играй
Я оставлю тебя с твоей ролью
До свидания, друг мой, прощай
Прости меня, я ухожу
В тебе нет больше огонька
В моей душе
Нет больше места для тебя
​​​

Классификация мужчин: Герой-любовник

Мужчины этого типа страстны и любвеобильны, вот только… свою любовь они готовы дарить сразу многим. Не всегда одновременно, честно говоря. Но все-таки многим.

Такой мужчина живет от романа к роману, причем периоды страстной влюбленности достаточно быстро сменяют друг друга. При этом после периода страсти все как-то быстро остывает, и наш незадачливый герой отправляется в поиски очередной порции сильных эмоций…


Ты спросишь: в чем дело? В том, что такой мужчина слишком быстро разочаровывается в женщине, которую он полюбил. А точнее, подумал, что полюбил. И именно поэтому он находится в постоянном поиске. Если его внимание падет на тебя и ты подпустишь его к себе, то можешь быть уверена — период пламенной страсти тебе обеспечен! Насколько он будет длинным, сказать не может никто. Сам герой-любовник этого тоже не знает. И будь готова, что в какой-то момент все закончится, потому что мужчина начнет искать идеал в другой женщине.
Героя-любовника нетрудно отличить по мастерству, с которым он будет к тебе подбираться. Бывает, что не успеваешь оглянуться — а он уже рядом и целует ручку. Откуда такой профессионализм, если подумать? Только от очень богатого опыта. Более серьезно настроенные мужчины часто долго не решаются подойти к женщине, которая им по-настоящему понравилась. А тут — такая стремительность! Уже одно это заставляет задуматься. Честно говоря, там, где серьезный мужчина, озабоченный поиском второй половинки, где- то потихоньку вздохнет и пройдет мимо («Нет, не моя…»), Герой-любовник смело бросится в бой.

Но на самом деле донжуанство — это не так плохо. Ведь Герой-любовник стремится не к конкретной женщине, его интересует женственность вообще. Для него это загадка, которую он стремится разрешить, а потому и пускается в бесконечную череду любовных приключений. Отдельные представительницы прекрасного пола не имеют для него исключительного значения, они частности на пути к вершине познания любви, страсти, женственности. Женщины обычно очень благодарны донжуану за ту гамму чувств, которую они познали за короткое время, отпущенное им судьбой, и вспоминают об этом с гордостью всю жизнь. Они не мстят и не злобствуют по поводу неверности своего донжуана. Кроме того, женщина для героя-любовника — это часто источник вдохновения, она способна подвигнуть его на самые невероятные свершения. Почему бы не помочь такому мужчине и не подарить ему немного своей любви? Но если ты рассчитываешь на брак, то, скорее всего, тебе стоит оценить свои шансы как очень низкие. Или постараться и приложить огромные усилия, чтобы переделать такого мужчину — опять-таки понимая, что твои шансы очень и очень малы…

Существует особый подвид героя-любовника, который не настолько пригляден. Я имею в виду коллекционера. У мужчин этого типа все гораздо проще: никакой любви, никакой загадки. Их интересует количество. Количество, даже не качество! В общем, коллекционер действует по принципу: «Чем больше, тем лучше», — потому что его чувство собственного достоинства растет пропорционально числу покоренных женщин. Правда, никогда не вырастает настолько, чтобы он смог почувствовать себя счастливым и удовлетворенным. Трудно сказать, почему так происходит. Возможно, дело в обидах на женщин, возможно, в чем-то другом… Но в любом случае тут даже о настоящих чувствах — пусть и мимолетных — говорить не приходится.
Зоя Воскресенская