Воспитание детей в России

В российской семье, появляясь на свет, ребенок практически становится самым главным членом семьи. Все родительское внимание, внимание бабушек и дедушек полностью приковано к малышу. Российские мамы с большим трепетом относятся к своему чаду. Ребеночка опекают и переживают, если он испачкался, упал или поранился. Бывает и так, что иногда в отношении к ребеночку мамы перегибают палку, проявляя излишнюю осторожность.

Следует заметить, что в отличает от европейских стран, воспитанием ребенка в большей степени занимается именно мама. В этом прослеживается некая приближенность России к Восточным странам, где отец – добытчик и глава семьи, а мать – хранительница уюта в доме.

Примечательно так же то, что в отличает от европейский стран, российские мамочки стараются как можно больше времени проводить с малышами на прогулке. Мамы с детками могут часам гулять на улице и дышать свежим воздухом. Большое внимание в России уделяется детскому питанию. Мамы всегда стараются соблюдать принципы здорового питания для своих деток.
Еще одна особенность воспитания детей в России заключается в том, что родители всегда могут рассчитывать на помощь бабушек и дедушек. В российском законодательстве даже прописан тот момент, что бабушки могут уходить в декретный отпуск вместо мамы и заниматься воспитанием ребенка. В декрет так же может уйти и кто-то другой из ближайших родственников. В европейских странах, например, все с точностью да наоборот: бабушки и дедушки проживают вдали от своих внуков и видятся с ними только несколько раз в год.

Так же, отличительной особенностью российского воспитания является декретный отпуск, в период которого мама находится рядом с малышом и занимается его воспитанием. В декрете российские мамы могут находиться, как полтора, так и три года. В период отпуска по уходу за ребенком мамочкам выплачивается пособие.

До трехлетнего возраста малыши воспитываются в семье, затем ребенок идет в детский сад. Российские детские сады представляют собой дошкольные именно образовательные учреждения. Помимо возможности играть и развлекаться детки здесь вместе со своими сверстниками получают при занятиях с воспитателями элементарные, но тем не менее важные знания.

Конечно на воспитание детей оказывают влияние так же и культурные особенности России. Эти особенности связны с использованием в воспитании фольклора – народного творчества.

Поговорки, сказки и песни носят не только развлекательный характер, но непременно и воспитательный. Для российских родителей важным моментом является приобщение деток к фольклору, да и их развитие в общем.

В воспитании детей используются различные методы, в том числе поощрение и наказание. В большей степени, в российской действительности, наказание является методом контроля поведения ребенка. Как воспитывать своего ребенка конечно каждый решает самостоятельно, но российские мамы и папы воспитывают своих детей так, как воспитывали их самих же, то есть во многих случаях не исключая применение наказаний.

История воспитания детей в России

Традиции воспитания детей в России формировались на протяжении многих веков, они уходят корнями в историю, которая богата событиями, сменой правителей и длительным периодом становления великой державой.

Воспитание детей в Древней Руси

Российский взгляд на воспитание детей не однозначный, так как формируется еще с Древней Руси. В основе воспитания детей на Руси заложены церковные и народные традиции. Система воспитания представляло собой четкое следование Библии, ветхого и нового завета. В основном это суровая до жестокости домашняя дисциплина, с неоспоримым авторитетом отца. Он был главой семейства, в распоряжении которого были все члены семьи, мнение которых не учитывалось, или было ничтожно. Одним словом полный родительский эгоизм, унижение детской воли, подавление личности. Образование на Руси в века Христианства заключалось в умении читать Священные писания, светских наук тогда еще не знали. Несмотря на мрачность бытия, надо отдать должное, что именно в Древней Руси появились колыбельные, потешки, песни – прибаутки. Такой детский фольклор был лучшим учителем Русского языка.

Воспитание детей при Петре I

Существенные реформы в образовании пришли во время правления Петра I. Петр Великий сделал обязательным изучение светских наук, иностранных языков, математики, латыни. Учителей по этим предметам катастрофически не хватало, поэтому богатые дворяне отдавали своих детей учится за границу, с большой неохотой. Особого желания учится, не у кого не было, поэтому учеников набирали силой. Тем временем Петр I знакомит Российское общество с Европейской культурой, детей воспитывают на заграничный манер.

После Петровских реформ улучшилось светское образование, но стало падать нравственное и духовное. Женщины Петербургской знати стали не только женами и матерями, чтившими авторитет мужа, а светскими дамами у которых на Западный манер могли быть любовники и покровители. Главным занятием были танцы, пение, изучение иностранных языков. Воспитание детей уходило на задний план, кормление грудью считалось совсем не модным, этим занимались специальные кормилицы. У мужчин сфера обучения включала в себя обучение танцам, верховой езде на лошади, фехтование, уроки этикета, иностранные языки. В моду вошли парики и заграничные платья.

Воспитатели для детей были в основном немцы и французы, люди, знавшие свою науку, но нисколько не разбиравшиеся в детской психологии, часто руководствуясь только розгой. В домах знатных людей детям не разрешали общаться с прислугой в доброжелательной форме, при них было принято разговаривать на иностранном языке.

Воспитание детей в период царствования Екатерины II в XVIII веке

Новый виток в воспитании детей наступил после знакомства с Французской литературой и философией при царствовании Екатерины II. Наконец — то в общество проникает понятие естественности, которое изменило взгляд на воспитание детей. Женщины снова стали кормить детей грудью, заботится о ребенке, ценить детство. Появляются такие понятия как детская комната, одежда, игрушки, детские книги. Очень многие советы по воспитанию детей взяты именно с Екатерининской эпохи. Например: рано ложиться и вставать, пища простая без излишеств, за учебу не бранить, а за хорошую учебу похвалить, учить детей самостоятельности, но не ослаблять внимания к нему.

Воспитание детей в СССР

В XX веке появляются первые детские кроватки, коляски, соски, памперсы. Но все эти «блага цивилизации» были доступны далеко не всем. Особенно дефицит таких товаров ощущался в СССР, их можно было достать только, что называется по блату. Тем ни менее это не мешало Советским мамам воспитывать и растить детей, водить в детские сады и школы. Воспитание детей в Советском союзе основывалось на любви к своей Родине и патриотизме. Семья – ячейка общества, главный девиз СССР. Садики и школы были однотипные, поэтому все дети воспитывались в одинаковых условиях. Дети разных национальностей абсолютно не ощущали своих отличий, все были детьми Советского союза. В школе делался упор на развитие таких качеств, дисциплина, ответственность, трудолюбие, уважение старших, взаимопомощь.

Воспитание детей в современной России

На смену Советскому воспитанию пришло современное Российское воспитание детей. Система Российского воспитания не однозначна. Все зависит от дохода семьи, и к какому классу она относится. Семьи в России заводятся рано, средний возраст составляет 23-25 лет, по сравнению Европой и Америкой 30-35 лет. Если брать в расчет среднестатистическую семью, то в воспитании детей участвуют не только сами родители, но и бабушки, дедушки, иногда тети и дяди и т.д. Иногда на плечи бабушек ложится практически все воспитание внуков, это может быть связано с тем, что мама и папа вынуждена работать, что бы поправить финансовое положение семьи. Многие женщины выходят на работу чуть ли не сразу после родов, просто из-за боязни потерять свое рабочее место.

Воспитанием детей в России занимается в основном женщина, хотя встречаются семьи, где, так же как и в Европейских странах вместо жены в декрет уходит муж. Он следит за ребенком, гуляет с ним, водит на прием к педиатру, но это скорее исключение, чем правило. Услуги няни в среднестатистической семье особой популярностью не пользуются. Здесь может сыграть не только финансовый фактор, но и тотальное недоверие к няням.

Российские дети ходят в садики, школу, кружки, студии, спортивные секции, участвуют в различных мероприятиях, заканчивают высшие учебные заведения, в прочем, так же как и дети других стран. В образовательную систему обязательно входят народные сказки, пословицы, поговорки, народные песни. К ребенку относятся в стиле «кнут и пряник», то есть родители могут наказать ребенка, поставив в угол или даже дать «хорошего ремня», а через минуту обнять, расцеловать и приняться выполнять любой его каприз. Золотая середина, как правило, встречается редко. Скорее всего, модель поведения «кнут и пряник» это отголоски предков. Слияние двух православных культур – Ветхий завет, где главным аспектом в воспитании детей являлось наказание и розга, и Новый завет – ответственность, любовь и самоотдача.

Так же нет определенной тенденции и в отношении формирования самостоятельности. С одной стороны родители опекают детей своим чрезмерным вниманием, даже когда он становится взрослым и заводит свою семью. Живут вместе с ними, следят за внуками, продолжают обеспечивать материально. В пример, Европейские пенсионеры живут от детей отдельно в свое удовольствие, путешествуют по миру, и встречаются со своими детьми и внуками только по праздникам. А с другой стороны Российские родители спокойно могут отпустить детей в детский лагерь, километров так за 1000, или на учебу в другой город или страну. Российская мама в сельской местности на вопрос о том, где ее дети? совершенно спокойно может ответить: Да бегают где-то, есть захотят, к обеду прибегут.

Если к воспитанию ребенка подключается папа, то в основном это заключается в обучении постоять за себя, или ответить обидчику крепким словцом. В некоторых странах за такое воспитание родителям может грозить суд или лишение родительских прав. Но это — Россия, и не смотря на то, что некоторые методы кажутся не совсем педагогичными, Российские дети отличаются от сверстников других стран сильным характером и выносливостью. Дети успешно проходят процесс самореализации в обществе, становятся образованными, открытыми, успешными личностями.

Основные черты русского народа: Интересы своей семьи, уважение к родителям и старшим, сострадание, милосердие, голос совести, тяга к справедливости, терпение, прямолинейность, простота, великодушие, гостеприимство, одним словом Широкая Русская душа.

Вы попали на наш веб-сайт, который предлагает ответы на игру 94%. Наш веб-сайт — лучший источник, который предоставляет вам 94% Это родитель может позаимствовать у ребенка ответы и некоторую дополнительную информацию, такую как пошаговые руководства и советы. Эта игра сделана разработчиком Scimob, у которого кроме 94% есть и другие замечательные и загадочные игры.

Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь. Итак, мы предоставляем Вам возможность использовать 94% Это родитель может позаимствовать у ребенка ответы или советы, трюки и читы.

Если 94% внезапно обновится, вы всегда можете найти новые ответы на этом сайте. Чтобы не забыть, просто добавьте наш сайт в список избранных.

Хотите получить ответы на другие уровни, тогда смотрите их на странице 94% Уровень 208 ответы.

Это родитель может позаимствовать у ребенка Ответы и Подсказки

Это родитель может позаимствовать у ребенка

  • 26%-РУЧКА
  • 18%-ИГРУШКА
  • 13%-ТЕЛЕФОН
  • 11%-ДЕНЬГИ
  • 9%-РАДОСТЬ
  • 6%-ТЕТРАДЬ
  • 6%-КОМПЬЮТЕР
  • 5%-БЕЗЗАБОТНОСТЬ

Давно подсчитано, что годовалый ребенок, когда учится ходить, за один час, в среднем делает 2368 шагов и падает 17 раз. Есть качества, которые стоит позаимствовать у детей чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно в различных жизненных ситуациях.

15 качеств, которые стоит позаимствовать у детей

Это умение падать без серьезных травм и увечий. Это умение с успехом может воспитать йога. Cовременная йоготерапия, поможет как детям, так и взрослым в совершенстве овладеть своим телом и духом, стать здоровыми и сохранить душевное равновесие в любых жизненных ситуациях.

Также можно поучиться у детей непосредственности. Хотя это и чревато различными неловкими ситуациями в общении, зато позволяет порой говорить то, что думаешь без опасения обидеть окружающих.

Упорство и стремление добиваться своей цели любой ценой также является отличительной особенностью детей. Например, если малышу необходима мамина сережка, он изведет всех, но ее получит. А если уж малыш добрался до развивающих игрушек, здесь ему нет равных.

Способность малыша знакомиться с противоположным полом и при этом не влипать с ними в неприятные происшествия.

Готовность маленького человека постоянно двигаться, не сидеть и плавно переходить в лежачее положение. Ребенок в шесть лет бегает, ползает, ходит до 6 км в сутки. Если сравнить эти показатели со своими — разница налицо.

Особую притягательность у детей вызывает умение быстро находить себе новых знакомых и потрясающая общительность как среди себе подобных, так и со взрослыми.

Желание задавать вопросы и требовать на них ответы, любопытство, является привлекательной детской чертой. Маленький человечек узнает в десять лет каждые два часа новое слово.

Привычка отмечать дни рождения без алкоголя — привлекательная черта малышей, как и толерантность. В группе детского сада нет евреев, баптистов или армян. Есть только дети. А если и мелькают слова «жид» или «хач», то это неосмысленные отголоски взрослых разговоров, которые ребенок слышит дома.

Способность детей легко отходить от стресса. Например, полчаса назад малышу набили шишку в песочнице, а он уже вовсю смеется над мультиком.

Трепетное отношение к родителям и полное равнодушие к одежным брендам, а также полнейшее бесстрашие. У детей оно из-за отсутствия опыта, конечно, но опыт не должен приводить к тотальной трусости.

Отсутствие претензий к своему телу, развитое воображение и изобретательность. Тюбик зубной пасты может быть сначала пистолетом, потом самолетом, потом машиной. А складывать пазлы дети учатся быстрее некоторых взрослых.

Все эти качества, с оговорками конечно, можно позаимствовать у детей и приспособить в свою повседневную жизнь.

Здоровье и образ жизни