Вопросы про науку

Содержание

Помогите, пожалуйста. 1) Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. (Не)рас­про­дан­ные иг­руш­ки уце­ни­ли. Дуня (не)ли­ше­на оба­я­ния. Про­ект (не)со­гла­со­ван. Его вол­но­вал (не)ре­шен­ный до сих пор во­прос. (Не)ве­зе­ние, а кро­пот­ли­вая ра­бо­та яви­лась за­ло­гом его успе­ха. 2). Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Лежа хлеба (не)до­бу­дешь. Лучше (не)до­со­лить, чем пе­ре­со­лить. (Не)видно се­год­ня ни од­но­го бе­ле­ю­ще­го па­ру­са. Через окна, еще (не)за­кры­тые на ночь, ком­на­та на­пол­ни­лась уди­ви­тель­но све­жим воз­ду­хом. Утром ничто (не)на­по­ми­на­ло вче­раш­нюю бурю. 3). Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. На лугах сто­я­ла ещё (не)ко­шен­ная трава. (Не)слыша зву­ков виз­жав­ших со всех сто­рон пуль, Пьер подъ­е­хал к полю. В Рос­сии (не)было того сред­не­го клас­са, ко­то­рый в Ев­ро­пе «со­еди­нял» ари­сто­кра­тию и про­сто­на­ро­дье. Вой­ско сак­сов умело скры­ва­лось в (не)про­хо­ди­мых лесах и бо­ло­тах. Ядро за­жуж­жа­ло и про­ле­те­ло над ними, (не)сде­лав ни­ка­ко­го вреда. 4) . Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. (Не)знав­шая по­ра­же­ний эс­кад­ра Уша­ко­ва за­во­е­ва­ла не­при­ступ­ную кре­пость Корфу, очи­сти­ла Иони­че­ские ост­ро­ва, Неа­поль и Маль­ту от фран­цуз­ских пол­чищ. Алек­сандр прошёл мимо, (не)ска­зав ни слова. В цвет­ни­ке вы­со­кие стеб­ли по­лы­ни смот­рят­ся (не)обык­но­вен­но эф­фект­но. Ме­ха­низм вза­и­мо­дей­ствия обо­ня­ния с дру­ги­ми си­сте­ма­ми вос­при­я­тия до сих пор до конца (не)рас­крыт. Это была жизнь че­ло­ве­ка, как будто (не)со­здан­но­го для сча­стья. 5) Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Ком­пью­тер (не)под­ключён к сети. Гиб­ну­щий сад и (не)со­сто­яв­ша­я­ся лю­бовь — две внут­рен­не свя­зан­ные темы пьесы. Еще (не)рас­пу­стив­ший­ся цве­ток осо­бен­но кра­сив. По­ме­ще­ние (не)рас­счи­та­но на такое ко­ли­че­ство людей. (Не)спра­ши­вая ни о чем, он все понял. 6) Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. За ту­ма­ном (не)было видно огней. (Не)каж­дый может точно сфор­му­ли­ро­вать свою мысль. Князя Ан­дрея раз­дра­жал хо­лод­ный, (не)про­пус­ка­ю­щий в душу взгляд Спе­ран­ско­го. Глу­би­на идеи в ро­ма­не (не)раз­рыв­но со­че­та­ет­ся с ху­до­же­ствен­но­стью. Коль нет цве­тов среди зимы, так и гру­стить о них (не)надо. 7) Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Эти да­ле­ко (не)ра­дост­ные со­бы­тия за­ста­ли нас врас­плох. Какое-то стран­ное чув­ство, до­се­ле (не)ис­пы­тан­ное, вдруг за­хва­ти­ло меня. С ав­то­ром ста­тьи я был (не)со­гла­сен. В ис­то­ри­че­ских по­ве­стях рас­ска­зы­ва­лось о де­я­ни­ях кня­зей-во­и­нов, их борь­бе с внеш­ни­ми вра­га­ми и (не)скон­ча­е­мых рас­прях. Ком­на­та была со­всем (не)осве­ще­на. 8) Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. По­се­ще­ние Тре­тья­ков­ской га­ле­реи оста­ви­ло (не)за­бы­ва­е­мое впе­чат­ле­ние. Сер­гею до­ве­лось услы­шать об этом стран­ном че­ло­ве­ке много от­зы­вов, (не)де­ла­ю­щих тому чести. Река еще (не)за­мерз­ла. То был (не)ве­се­лый, сме­ю­щий­ся говор весны, а едва слыш­ная, дре­мот­ная бол­тов­ня. Они си­де­ли, ни­че­го (не)го­во­ря. 9) Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Я был (не)рад нашей встре­че. Мой со­бе­сед­ник бро­сил на меня очень (не)при­вет­ли­вый взгляд, од­на­ко про­мол­чал и на этот раз. При­ня­ли от­нюдь (не)вер­ное ре­ше­ние. Про­сти­те меня, милая ма­туш­ка, я был (не)прав. Вид­не­лись ещё (не)убран­ные поля ржи. 10) Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Ды­ми­лись еще (не)очи­щен­ные от снега скаты крыш. (Не)даром Пуш­кин на­граж­да­ет свою ге­ро­и­ню пре­крас­ным ха­рак­те­ром. Поэт про­слав­ля­ет лю­бовь, (не)поз­во­ля­ю­щую че­ло­ве­ку пасть духом. Он ни­ко­му (не)давал покоя. Во всех дво­рах шу­ме­ли дет­ские го­ло­са, (не)смол­кав­шие ни на ми­ну­ту.

ого не замечая. 1. Он сидел (1) опираясь о ствол дерева (2) рядом с маленьким кустиком земляники(3) и смотрел в небо. 2. Сострадание трепыхалось в ее сердце (1) но (2) поборов в себе это чувство(3) она никак его не обнаружила при посторонних. Задание 3: Расставьте знаки препинания в предложениях с причастным и деепричастным оборотом. 1. Вечно всех дразнившая (1) она показала кончик языка этому глупому гимназисту (2) стоящему у подъезда (3) и (4) смеясь (5) пошла дальше. 2. Утром (1) возвратившись часов в шесть (2) от приятеля (3) он сидел (4) не включая свет (5) у открытого окна (6) выходившего в тенистый (7) поросший зеленью (8) парк. 3. Волчица легла в овраге (1) и (2) свернувшись сероватым комком (3) рядом с темно-красными ягодами (4) ждала наступления ночи (5) нервно помахивая хвостом (6) и (7)постоянно прислушиваясь (8) скоротала так остаток вечера. Задание 4: Расставьте знаки препинания в простом осложненном предложении с приложением, обособленным дополнением (кроме деепричастного оборота) или обособленным дополнением. 1. Он (1) благодаря помощи друзей (2) разобрался с расписанием (3) помимо всех прочих (4) сделанных сегодня (5) дел (6) включая разговор с Павлом. 2. В течение определенного времени (1) Петр наблюдал за незнакомцем (2) чрезвычайно похожим на (3) забытого им (4) друга детства, но все-таки понял, что здесь (5) в прокуренном помещении (6) легко было бы обознаться любому человеку (7) даже с хорошим зрением. 3. Все (1) кроме Веры (2) пели (3) или делали вид (3) и (4) недавно вернувшийся (5) Костя (6) тоже не стал исключением. Задание 5 (задание 17 в тестовой части ЕГЭ) 1. Здорово было сидеть здесь одному (1) целиком отдаваясь тишине (2) подаренной мне этим домом (3) и (4) сняв с головы старую кепку (5) видавшую виды (6) сушить на ветру (7) мокрые после тяжелой работы (8) волосы (9) и смотреть на (10) проплывающие мимо (11) перистые облака (12) включая (13) похожие на огромные бочки (14) тяжелые (15) взбитые тучи.

Так же в этом разделе:

  • Кому принадлежат идеи
  • Про закон и моральные нормы
  • О количестве информации
  • О простоте слова
  • Я действительно верил в то, что делаю.
  • Про новую систему государственного образования
  • Об образовании специалистов
  • Про орфографию
  • Известные цитаты из песен про авиацию
  • О развитии мозга у животных
  • О раздумывании над делами
  • Ньютон про яблоко
  • Латинские сентенции
  • Крылатые латинские сентенции — aфоризмы: слова и выражения
  • Про работу, где больше платят
  • Про информационный мусор
  • О музыке и мыслях
  • Не существует никакого запретного для человека знания
  • Скороговорка
  • Лекция «Есть ли жизнь на Марсе?» из к/ф «Карнавальная ночь»
  • Про использование новых технологий
  • О важности опыта и практики
  • Про лучшее образование женщин в столицах
  • Про мощность компьютера
  • Что для вас мужской поступок
  • Почему нужно играть с более умным соперником
  • Про людскую глупость
  • Зачем обычные вещи объявлять криминальными
  • Про маленький шаг
  • В жаре дискуссии
  • Скромность мешает человеку добиваться большего
  • О необходимости единства структуры учебников
  • О правительстве, невежестве народа, и просвещении
  • Про невежество и уверенность
  • Бертран Рассел о уверенности и глупости
  • Про цельную картину мира
  • Про анонимность в Интернете
  • Стивен Кинг о запуске первого космического спутника земли
  • О проблеме цитат в интернете
  • О том, что должно быть общенародным достоянием
  • Максим Горький о народе
  • О программировании как о виде деятельности
  • О вере
  • Кто заслуживает всеобщего одобрения

Лев Мадорский: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно»

Не существует научных доказательств существования НЛО. Или они существуют, но засекречены… Хотя Международный День уфолога это не первого апреля и работа уфологов заслуживает всяческого уважения, но, всё-таки, отношение к НЛО не только науки, но и большинства землян скептическое.

«Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно»

(К Международному Дню уфолога)

Лев Мадорский

Иронично-скептическое отношение науки не только к существованию НЛО, но и, в целом, к посещению Земли инопланетянами, выражает вынесенная в заголовок цитата из выступления, принявшего предновогоднюю дозу лектора общества «Знания», прекрасно сыгранного Сергеем Филлиповым в «Карнавальной ночи».

Примерно в том же ключе относятся большинство учёных к уфологии и к самим уфологам, изучающим эти неопознанные летающие объекты, а, заодно, и другие аномальные явления: ауру человека, телепатию, телекинез, полтергейст, левитацию и др. Если им верить, то уфологи — это либо восторженные юнцы, либо придумавшие себе занятие пенсионеры, либо откровенные обманщики. В действительности всё не совсем так. Во многих цивилизованных странах есть вполне серьёзные научные центры, которые занимаются уфологическими исследованиями. Международный День уфолога, который мы отмечаем 2 июля, создан, чтобы этих людей поддержать и чтобы показать, что внеземное присутствие на нашей планете вещь вполне реальная.

Почему 2 июля? В этот день в 1947 году около города Розуэлл (США) упал летающий объект. По мнению уфологов, та самая летающая тарелка инопланетян. Так это или не так, мы, как и лектор из «Карнавальной ночи», не знаем. Тем более, что спецслужбы США, по не вполне понятным причинам, вот уже 62 года материалы этого падения держат под секретом.

В посещение инопланетянами нашей планеты верят многие земляне, поэтому 2 июля в Розуэлл съезжаются гости со всего мира. В 2018 году, например, было более 200 тысяч человек. Хотя о том, что это всё-таки не столько научное мероприятие, сколько «НЛО-индустрия», свидетельствует тот факт, что приезжим показывают сразу 4 (!) места крушения инопланетного корабля.

Почему «братья по разуму» не выходят на контакт?

Один, из наиболее распространённых вопросов— доводов скептиков, не верящих в существование НЛО, звучит, примерно так: «Если инопланетяне прилетели чёрт знает откуда, если они уже здесь, то почему не выходят на контакт?»
Уфологи дают простое и, на мой взгляд, достаточно убедительное объяснение: земная, агрессивно-примитивная цивилизация, где «все воюют против всех» (Томас Гоббс, XVII в.), не интересует инопланетян, а, возможно, они даже побаиваются её. Очень вероятно, что в их глазах мы не доросли до того, чтобы с нами дружить. Один уфолог выразился ещё жёстче:

«Мирные интеллигенты не будут дружить с подростковой бандой». Вполне можно допустить и то, что «наблюдатели» дают нам шанс развиться самостоятельно. Другими словами, если мы хотим, чтобы с нами дружили, надо это заслужить и научиться жить по законам гуманности, а не по понятиям.

Часто в фантастических фильмах и книгах внеземные цивилизации прилетают с целью захватить «голубой шарик», а землян уничтожить или поработить. В это трудно поверить. Хотя бы потому, что если бы у инопланетян была такая цель, то они бы давно её осуществили. Напротив. По мнению известного американского уфолога, директора Центра изучения внеземного разума доктора Стивена Грира, инопланетяне «… настороженно и с беспокойством наблюдают за разработкой на Земле оружия массового поражения» и «… хотят нам помочь».

Обратимся к фактам

Доктор Грир, который изучает НЛО уже 25 лет, считает, что есть достаточно много фактов, подтверждающих их существование. Как в наше время, так и в далёком прошлом.

Тут можно вспомнить посещение Земли 400 тысяч лет назад аннануками, что подтверждают сотни глиняных табличек шумерской цивилизации. Об этом писали на сайте и я, и Ася Крамер.

Надеюсь, что верующие читатели не посчитают богохульством, если я скажу, что некоторые уфологи даже нашли подтверждение визитам инопланетян на голубую планету в Библии (от Матфея 22:30). Именно так они трактуют строки, в которых рассказывается о «сыновьях Бога», которые прилетали на Землю и брали в жёны самых красивых девушек. Впрочем, это, конечно, спорная трактовка…

Подтверждением визитов инопланетян на Землю можно считать и, так называемые, круги на полях. Хотя есть мнения, что это не более чем проделки шутников. В этом случае шутников, которые круги идеальной геометрической формы, достигающие сотни метров в диаметре, сооружают за одну ночь, надо занести в книгу Гиннеса.

Мартин Семьюэл Рич, студент из Гавайского астрономического университета, открыл некий алгоритм дешифровки кругов на полях и, как он считает, раскрыл содержание двух таинственных посланий. По его мнению, они призывают сохранить жизнь на Земле. Мартин даже сказал, что цель его жизни — расшифровать все послания инопланетян.

Что видел я?

Об этом случае я уже писал, поэтому перескажу кратко.

У нас была дача недалеко от Москвы, в посёлке Бутово. В ту ночь (лето 1987 года) жена была в городе и мы остались вдвоём с 13-летним сыном Сашей. Cын уже предпочитал моему обществу компанию сверстников и почти каждый вечер они, как сейчас говорят, тусовались. Места тусовки были разные, мне не всегда известные, но домой Саша должен был явиться (жена, уезжая, повторила несколько раз) не позже 11 часов вечера.

Я сидел у включённого телевизора, задремал и, когда проснулся, с ужасом обнаружил, что уже два часа ночи, а Саши ещё нет. Это был явный перебор. Раньше он так поздно никогда не приходил и я заволновался. Вышел на улицу и решил зайти к приятелю Саши и его сверстнику, Мише Коврину, который был из той же компании. В доме Миши окна не горели. По приставной лестнице я влез на чердак, где Миша летом обычно спал. Кровать была пуста. Тогда я спустился и постучал в окно, не вполне уверенный, что мать Миши Надя спит именно в этой комнате.

Дальше очень коротко. Мы с мамой Миши пошли искать мальчиков.

— Смотри, какая огромная Луна! — воскликнула Надя. — И как низко.

На горизонте, прямо над лесом висел огненный шар.

— Нет, — сказал я, — вон Луна.

Действительно, серп молодой Луны спокойно висел совсем в другой стороне.

В это время шар стал медленно двигаться вдоль верхушек деревьев. Доплыл до конца горизонта и вдруг исчез. Как будто его не было…

Что мы с Надей видели? Через несколько лет я рассказал эту историю академику Амбарцумяну, директору Бюраканской обсерватории, с которым познакомился, обучая музыке его внука. Академик сказал: «Не исключаю, что Вы видели корабль инопланетян. Во всяком случае, присутствие их на Земле, (по каким-то причинам инопланетяне не хотят идти на контакт с землянами) вполне возможно».

НЛО в Израиле

Такая страна чудес как Израиль и такие активные люди как евреи, конечно же не могли остаться в стороне от НЛО — лихорадки. У маленькой страны вполне достаточно и уфологов, и очевидцев, и тех кого инопланетяне похищали.

Особенно впечатляет рассказ Иланы Медина из поселения Шеар-Ишув (1998 год) о её похищении «братьями по разуму». Этот рассказ привлекает внимание, так как незадолго до похищения Иланы, над тем же поселением таинственным образом столкнулись два военных вертолёта с 82 десантниками на борту. Долгое время среди израильских уфологов даже была популярна история о том, что премьер-министр Израиля Ицхак Рабин был не убит, а похищен всё теми же инопланетянами. Приводился в подтверждение рассказ той же Иланы, будто бы видевшей Рабина на борту НЛО, и привратника тель-авивской больницы «Ихелов» Коэна. Коэн рассказал, что после покушения на премьер-министра его привезли в больницу, но когда он открыл ворота… машина была пуста. Водитель и сам премьер, пока он бежал к воротам, исчезли.

Подведём итоги

Феномен НЛО теоретически возможен и хотя бы поэтому деятельность уфологов по его изучению заслуживает государственной поддержки. Мне понравилось определение уфологии известного российского уфолога В. Г. Ажажа, которому в этом году исполнилось 92 года: «Уфология — это научное направление, изучающее генезис и воздействие на биотехносферу Земли и на другие пространства Вселенной неизвестных форм разумной жизни, обнаруживающих себя в НЛО и связанных с ним антропоморфных и других феноменах».

Не существует научных доказательств существования НЛО. Или они существуют, но засекречены. К чему эти тайны мадридского двора? Среди причин наиболее реальными кажутся две. Потерпевшие аварию НЛО изучаются с целью понять технические новации инопланетян и результаты сохранить в тайне и чтобы не вызывать панику у населения…

Хотя Международный День уфолога это вовсе не день первого апреля и работа уфологов заслуживает всяческого уважения, но, всё-таки, отношение к НЛО не только науки, но и большинства землян скептическое. Поэтому закончу диалогом неизвестного автора:

— Вы действительно верите, что инопланетные братья по разуму летят за тысячи световых лет, что бы начертить на ржаном поле несколько таинственных символов?

— Ну, если посмотреть на это так, то перевод этих надписей элементарен: «Здесь был Вася!»

10 самых важных вопросов в науке

Наука

Сможем ли мы когда-то понять природу Вселенной, что делает нас человеком, и для чего мы видим сны?

Существует множество вопросов, ответы на которые мы до сих пор не знаем, но надеемся вскоре обрести.

Вот несколько самых трудных и увлекательных научных вопросов, над которыми думают лучшие умы человечества.

Самые сложные вопросы

1. Из чего состоит Вселенная?

Мы знаем о 5-ти процентах из состава Вселенной. Эти 5 процентов составляют атомы из периодической таблицы, которые формируют все, что мы видим вокруг.

Остальные 95 процентов остаются загадкой. За последние 80 лет, стало ясно, что остальная часть состоит из двух темных сущностей: темной материи (около 25 процентов) и темной энергии (70 процентов).

Темная материя находится вокруг галактик и скоплений галактик, и действует как невидимый клей, связывающий их. Мы знаем, что она есть, так как у нее есть масса, следовательно, сила тяжести.

Темная энергия – это нечто более таинственное, некая эфироподобная среда, которая заполняет пространство, расширяя его, и заставляя галактики ускорятся друг от друга. Мы не знаем, что представляет собой темная энергия или темное вещество, а астрономы только приближаются к пониманию этих невидимых «чужаков».

2. Как началась жизнь на Земле?

Около 4 миллиардов лет назад нечто зародилось в «первичном бульоне». Он состоял из простых химических веществ, которые встретились и благодаря которым появились первые молекулы, способные воспроизводиться путем клеточного деления.

Все мы люди связаны с этими ранними биологическими молекулами. Но как основные химические вещества, присутствующие на Земле, спонтанно соединились, чтобы создать жизнь.

Как у нас появилось ДНК? Как выглядели первые клетки? Ученые до сих пор не знают, как это произошло. Некоторые утверждают, что жизнь зародилась в горячих водоемах возле вулканов, другие – что началом жизни послужили метеориты упавшие в море.

3. Мы одни во Вселенной?

Астрономы тщательно ищут во Вселенной миры, где вода могла бы дать начало жизни, начиная от спутника Европы и планеты Марса в нашей Солнечной системе до планет, которые находятся на расстоянии многих световых лет.

В 1977 году радиотелескопы уловили сигнал, похожий на возможное инопланетное сообщение.

Сейчас астрономы могут подробнее изучить атмосферу дальних миров на наличие кислорода и воды. За последнее время было найдено около 60 миллиардов потенциально обитаемых планет только в области Млечного пути.

4. Что делает нас человеком?

Геном человека на 99 процентов идентичен геному шимпанзе. Наш мозг действительно больше, чем у большинства животных, но не самый большой. К тому же у нас в три раза большей нейронов, чем у гориллы.

Многие вещи, которые как мы считали, отличают нас от животных, включая язык, использование инструментов, умение узнавать себя в зеркале, наблюдается и у других животных.

Возможно, культура и ее воздействие на наши гены играет решающую роль. Ученые считают, что умение готовить и владение огнем помогло человеку развить большой мозг. А может быть умение сотрудничать и навыки торговли сделали нас планетой людей, а не обезьян?

5. Что такое сознание?

Пока что известно, что это связано с работой нескольких областей мозга, связанных между собой, а не одной частью мозга. Если мы поймем, какие именно части мозга вовлечены и как работает наша нервная система, мы поймем, как возникает сознание, и возможно это поможет нам в создании искусственного интеллекта.

Однако еще более тяжелым философским вопросом является вопрос, почему мы должны осознавать.

Согласно одному из предположений, объединяя и обрабатывая множество информации, и реагируя на сенсорные сигналы, мы может отличить, что на самом деле реально, а что нет и продумывать будущие сценарии, которые помогают нам адаптироваться и выживать.

Самые интересные вопросы

6. Почему мы видим сны?

Мы проводим треть своей жизни во сне. Учитывая то количество времени, которое уходит у нас на сон, может показаться, что мы все о нем знаем. Однако ученые до сих пор не могут найти объяснение тому, зачем мы спим и видим сны.

Последователи Зигмунда Фрейда считают, что сны являются невыполненными желаниями, часто сексуальными. Другие же утверждают, что сны это не более чем случайные импульсы спящего мозга.

Исследования на животных и прогресс в области визуализации мозга показали, что сон играет роль в памяти, обучении и эмоциях.

7. Почему существует материя?

Согласно законам физики материя не должна существовать сама по себе. Каждая частица материи, каждый электрон, протон, нейтрон должен иметь «близнеца» – антивещество. Должны в большом количестве существовать позитроны или антиэлектроны, антипротоны и антинейтроны, но это не так.

Если встречаются вещество и антивещество, оба исчезают из-за того, что образуется огромное количество энергии. Согласно теории, Большой взрыв создал одинаковое количество обоих, но случилось что-то, что оставило во Вселенной только вещество.

Конечно, у природы были свои основания для создания вещества, иначе бы мы не существовали.

Исследователи анализируют данные экспериментов Большого адронного коллайдера, чтобы понять, почему в нашей Вселенной существует такая асимметрия вещества и антивещества.

8. Существуют ли другие Вселенные?

Является ли наша Вселенная единственной? Современные теории и космология все чаще обращаются к идее существования других Вселенных, возможно с другими свойствами, отличающимися от наших.

Если существует бесконечное их число в Мультивселенной, то любое сочетание параметров можно будет воспроизвести где-то еще, и вы сможете существовать и в другой Вселенной. Но так ли это? И как мы узнаем, что это так? Если мы не можем подтвердить эту гипотезу, является ли она частью науки?

9. Сможем ли мы жить вечно?

Мы живем в удивительное время, так как начинаем думать о старении, как не факте жизни, а о болезни, которую можно вылечить и возможно предотвратить, по крайней мере, на долгое время.

Наши знания о том, что приводит к старению, и почему некоторые животные живут дольше других, постоянно расширяются. Данные о повреждении ДНК, обмене веществ, репродуктивном здоровье помогают нам составить более полную картину и возможно создать лекарства.

Но более важным вопросом является не то, как долго мы будем жить, а как долго мы будем жить хорошо. А так как многие болезни, включая диабет и рак, чаще являются болезнями старения, лечение старения может стать ключевым моментом.

10. Возможно ли путешествие во времени?

Путешествие в пространстве — вещь вполне выполнимая, но возможно ли перемещаться во времени?

Если дело касается путешествия в прошлое, законы физики предотвращают это, и оно навсегда останется в нашей памяти.

Однако дорога в будущее для нас более открыта. Согласно специальной теории относительности Эйнштейна, для космонавтов на Международной космической станции время течет медленнее. При скорости вращения МКС, этот эффект практически не заметен, однако если увеличить скорость до скорости света, люди смогут пролететь на тысячи лет вперед.

Однако мы не сможем вернуться в прошлое и рассказать другим о том, что мы видели.

Как правильно писать ненашла или не нашла?

ого не замечая. 1. Он сидел (1) опираясь о ствол дерева (2) рядом с маленьким кустиком земляники(3) и смотрел в небо. 2. Сострадание трепыхалось в ее сердце (1) но (2) поборов в себе это чувство(3) она никак его не обнаружила при посторонних. Задание 3: Расставьте знаки препинания в предложениях с причастным и деепричастным оборотом. 1. Вечно всех дразнившая (1) она показала кончик языка этому глупому гимназисту (2) стоящему у подъезда (3) и (4) смеясь (5) пошла дальше. 2. Утром (1) возвратившись часов в шесть (2) от приятеля (3) он сидел (4) не включая свет (5) у открытого окна (6) выходившего в тенистый (7) поросший зеленью (8) парк. 3. Волчица легла в овраге (1) и (2) свернувшись сероватым комком (3) рядом с темно-красными ягодами (4) ждала наступления ночи (5) нервно помахивая хвостом (6) и (7)постоянно прислушиваясь (8) скоротала так остаток вечера. Задание 4: Расставьте знаки препинания в простом осложненном предложении с приложением, обособленным дополнением (кроме деепричастного оборота) или обособленным дополнением. 1. Он (1) благодаря помощи друзей (2) разобрался с расписанием (3) помимо всех прочих (4) сделанных сегодня (5) дел (6) включая разговор с Павлом. 2. В течение определенного времени (1) Петр наблюдал за незнакомцем (2) чрезвычайно похожим на (3) забытого им (4) друга детства, но все-таки понял, что здесь (5) в прокуренном помещении (6) легко было бы обознаться любому человеку (7) даже с хорошим зрением. 3. Все (1) кроме Веры (2) пели (3) или делали вид (3) и (4) недавно вернувшийся (5) Костя (6) тоже не стал исключением. Задание 5 (задание 17 в тестовой части ЕГЭ) 1. Здорово было сидеть здесь одному (1) целиком отдаваясь тишине (2) подаренной мне этим домом (3) и (4) сняв с головы старую кепку (5) видавшую виды (6) сушить на ветру (7) мокрые после тяжелой работы (8) волосы (9) и смотреть на (10) проплывающие мимо (11) перистые облака (12) включая (13) похожие на огромные бочки (14) тяжелые (15) взбитые тучи.

США обвинили «российского олигарха» в подкупе президента ФИФА при организации ЧМ-2018. Ранее федерация не нашла признаков коррупции

Министерство юстиции США опубликовало отчет о том, что бывший президент ФИФА был подкуплен, чтобы обеспечить России право на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году.

«Российский олигарх подкупил президента ФИФА, чтобы Россия могла выиграть право на проведение чемпионата мира. Российская заявка опередила Англию и совместные предложения от Нидерландов и Бельгии, а также Испании и Португалии», – сообщает 10 декабря издание Sky Sport со ссылкой на отчет минюста США.

Свои умозаключения американская сторона делает на основе данных, полученных от бывшего сотрудника британской разведки Кристофера Стила. По его словам, российское руководство было в курсе сделки с президентом ФИФА.

В отчете минюста США не называется имя Йозефа Блаттера, однако именно он в то время возглавлял Международную федерацию футбола. Он, действительно, активно поддерживал российскую заявку, даже после объявленного бойкота мундиаля в РФ со стороны некоторых стран.

Швейцарская прокуратура уже вела расследования возможного подкупа спортивных функционеров. Одновременно с этим ФБР обвиняло ряд высокопоставленных чиновников ФИФА в мошенничестве. В 2015 году Йозефа Блаттера отстранили от футбольной деятельности. В июне 2017 года глава следственной палаты комитета по этике ФИФА Майкл Гарсия признал, что доказать влияние России на ход голосования не удалось.

Коррупционные скандалы при выборе страны-хозяйки мундиаля сотрясают ФИФА не в первый раз. Так, ранее в организации признали, что ряд членов исполнительного комитета получили взятки при выборе места для ЧМ-2010, который в итоге прошел в ЮАР, а также ЧМ-1998, который состоялся во Франции. Следующий ЧМ в Катаре также не обошелся без скандала. Бывший футбольный чиновник Бонита Мерсиадес обвинил ФИФА и лично Блаттера в продвижении ЧМ в эмирате в северо-восточной части Аравийского полуострова.

Чемпионат мира по футболу – 2018 все-таки прошел в России с 14 июня по 15 июля. Золото завоевала Франция.