Вопросы про числа

Разминка для ума: 7 головоломок в картинках

1. Какое число нужно поставить вместо знака вопроса?

2. Найдите на картинке малыша

3. Сколько волков на картинке?

4. Сколько спичек изображено на фотографии?

5. Если смотреть на показания часов слева направо, то можно установить закономерность и вычислить время, которое будет на часах под номером 5. Определите закономерность и установите время для часов под номером 5

6. Из десяти монет составлен треугольник, указывающий вверх. Переложив только три монеты, добейтесь, чтобы треугольник указывал вниз

7. На мясокомбинате в городе Сардельбурге сардельки выпускают длинными связками — они соединены общей оболочкой. Связку из трех сарделек легко превратить в треугольник. Сколько треугольников можно сделать из связки в 9 сарделек, не разрывая ее?

Ответы:

1. 18

2. подсказа — посмотрите на картинку издалека

3. 5 волков (1 на переднем плане + 4 скрыты в скалах)

4. Семь с половиной

5. Время 07:05. Часы 2 показывают к часам 1 плюс 1 час 50 минут, часы 3 показывают к часам 2 минус 2 часа 40 минут, часы 4 показывают к часам 3 плюс 1 час 30 минут. Следовательно, пятые часы должны показывать к четвертым минус 2 часа 20 минут.

Началочка

Занимательная математика — это стихи о цифрах от 1 до 5, это весёлые задачи в стихах на сложение и вычитание в пределах пяти.

Занимательная математика — это прекрасное дополнение к Вашим занятиям по математике в детском саду или к урокам математики в школе.

К числам и задачкам я подобрала симпатичные картинки для детей хорошего качества. С их помощью можно оформить презентации по теме «Счет от 1 до 5» или «Простые задачи на сложение и вычитание в пределах пяти». Большинство картинок подходят к стихам.

Число и цифра 1

Ранним утром солнце всходит,

Сколько солнц над полем бродит?

Вечером встаёт луна.

Сколько в небе лун?.. (ОДНА)

Это волк. Он здесь один,

Потому что нелюдим.

Со зверями он не дружен,

Да и им в друзья не нужен!

Вот один иль единица

Очень тонкая, как спица.

Единица – это птица,

Тонкий клюв, сама – как спица!

Просто птица мало ела

И немного похудела.

(щёлкаем на картинки левой кнопкой — изображение увеличится)



Число и цифра 2

Наша мудрая сова

Любит игры с цифрой два.

Задаёт вопрос девчушке:

— Сколько ушек на макушке?

— Ушка два.

— А сколько глаз?

— У меня два и вас,

Ручки две и ножки две! –

Говорит она сове.

Два на лебедя похожа:

Шейка есть и хвостик тоже.

Лебедь может подсказать,

Как нам цифру два узнать.

А вот это цифра два.

Полюбуйся, какова!

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Жили у бабуси

Два весёлых гуся:

Один серый, другой белый –

Два весёлых гуся!

Бежал зайчик вдоль равнин,

Значит, зайчик был один.

К нему зайчиха прибежала.

Сколько зайцев теперь стало?

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

У кого ответ готов:

Сколько стало всех щенков?

Один мяч у Саши,

Один у Наташи.

Вы мячики все эти

Скорей считайте, дети!

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько всего карандашей

У обоих малышей?

Ветер осенью летал,

Ветер листики считал:

Красный лист, зелёный лист.

Липы лист, клёна лист.

(Хорошо ли ты считал?

Сколько листьев насчитал?)

Вот листок и грибок.

Ещё листок и грибок.

Сколько всего листков?

Сколько всего грибков?



Число и цифра 3

Три медведя утром сами

Собирались за грибами.

Первый – мишка косолапый,

Он глава семьи, он папа.

Мама рядышком идёт,

От него не отстаёт.

А за ними – их сынишка,

Торопясь, бежит вприпрыжку.

Три сороки-тараторки

Тараторили на горке.

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофёра:

Красный цвет – проезда нет.

Жёлтый – будь готов к пути,

А зелёный цвет – кати!

Тройка – третий из значков –

Состоит из двух крючков.

На столе банан лежит –

Мы ещё положим,

Получилась цифра три!

Посмотри – похоже!

На полянке, у дубка

Ёж увидел два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов:

Сколько ёж нашёл грибов?

Два мячика у Саши,

Один – у Наташи.

Вы мячики все эти

Скорей считайте, дети!

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Два румяных, налитых,

Одно с кислинкой. Сколько их?

Два щенка и мама Лайка.

Сколько всех, пересчитай-ка!

Шёл мышонок-сладкоежка,

Нёс сестрёнке три орешка.

Правда, сам не утерпел –

Два орешка всё же съел.

Задаёт сестра вопрос:

— Сколько ты всего принёс?



Число и цифра 4

Четыре в комнате угла,

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Бегут четыре колеса,

Резиною обуты.

Что ты пройдёшь за два часа,

Они – за две минуты.

У меня в руке флажок!

Посмотри скорей, дружок,

До чего же он хорош,

На четвёрку так похож!

Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул.

Три щенка и мама Лайка.

Сколько всех, пересчитай-ка!

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Два румяных, наливных,

Два с кислинкой. Сколько их?

Две вороны на крышу сели

К ним ещё две прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело.

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и молчат:

За кадушкой – один, за кормушкой – один.

За листом – один, за кустом — один.

Как детей поскорее найти?

Их должно быть чуть меньше пяти.



Число и цифра 5

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев!

Чтоб строгать и чтоб пилить.

Чтобы брать и чтоб дарить,

Чтобы их же сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Девочки и мальчики!

Посчитаем пальчики!

Первый, толстенький – большой,

Указательный – второй.

Третий пальчик – просто средний,

У него по два соседних.

А четвёртый – безымянный:

Так его назвали странно.

Пятый пальчик очень мал.

И мизинчиком он стал.

Каждый пальчик посчитали

И по имени назвали.

Ветер парус надувает,

А на мачте флаг играет.

Ветер хочет показать

Всем ребятам цифру пять.

К речке прибежали четыре утёнка,

Следом за ними их мама вдогонку.

Попить захотели её малыши.

Сколько их вместе? А ну-ка скажи!

Вот грибочки под кусточком

За ночь выросли опять.

Три грибочка, два грибочка.

Сколько будет вместе?.. (ПЯТЬ)

Стоит гора крутая,

На ней тыква большая,

Старая такая, а пониже – тоже

Две тыквы помоложе.

А под грядкой в траве – ещё две.

Ну, кто скажет мне из вас:

Сколько тыкв у нас сейчас?

У пташки было пять птенцов,

Пять непосед и удальцов.

Но вдруг случилася беда:

Выпал птенчик из гнезда.

Сколько птенчиков тогда

Не оставило гнезда?

На тарелочке пять слив.

Вид их очень уж красив.

Съел две сливки братик Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

Пять фломастеров у Лёни.

Взял он жёлтый и зелёный,

А в коробке, посмотри,

Остаётся ровно… (ТРИ)



На странице я выложила не все картинки, которые подобрала к «Занимательной математике в стихах». Всю подборку можно

>Загадки про цифру 5

Загадки с цифрой 5

***
Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру _____.

***

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой… (Пять)

***

В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать
И в дневник поставят…

Загадки про цифру 5 для 1 класса

***

На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит …
(Пять)

***

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра…

***

Горело 5 электрических лампочек,
3 лампочки выключили.
Сколько лампочек осталось?
(Ответ: Пять)

Загадки про цифру пять

***

Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели.
3 румяных, налитых,
2 с кислинкой. Сколько их?

***

У отличника повсюду
Эту цифру в дневнике найти.
Ещё одну подсказку не забуду —
Перед ней стоит шестёрка на пути.

***

Сколько пальцев на руке,
Лучиков в морской звезде,
Вам подскажет цифра эта,
На серп похожа она при этом!
Ответ: Пять

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Загадки с цифрой 5 для 1 класса

***

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой… (Пять)

***

У маленькой Полины
Есть 5 ягод малины.
3 отдала маме,
А сколько оставила —
Считайте сами.

***

Циферка на крюк похожа,
Что на автокране.
И на двоечку похожа,
Если вверх ногами.

Загадки про цифру 5 для детей

***

Сочинение у нас,
И готовился весь класс.
У отличников опять
В дневниках лишь цифра…(пять).

***

На что похожа эта цифра?
На серп, конечно,
Как не знать. Ведь это цифра ____

***

На что похожа цифра 5?
На серп, конечно,
Как не знать.

Загадки про цифру 5 с картинками

***

Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…

***

Есть, друзья, такая птица,
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною – вся семья.
(Пятерка.)

***

Два щенка-баловника
Бегают, резвятся,
К шалунишкам три щенка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько собралось друзей?

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Загадки с цифрой пять

***

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего …

***

Удивительный значок!
Это серп или крючок?
Можно ковшиком назвать…
Нет! Ведь это цифра ____!

***

На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка—озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…
(Ответ: Пятерки)

Загадки про цифру 5 для дошкольников

***

За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?»
(Ответ: Пять)

***

На лугу среди лесов
Было ровно семь коров
Две из них ушли гулять
И коров осталось …

ГДЗ по математике за 5 класс – ответы и решебник.

Ученикам приходится уделять много внимания математике, так как по этому предмету постоянно проводят самостоятельные и пишут административные контрольные работы. Кроме того, хорошее знание дисциплины поможет позже в изучении естественных и точных наук.

Поэтому специально для школьников подготовлены ГДЗ по математике 5 класс, которые станут отличными помощниками и позволят успешно справиться с трудными уроками. В решебниках

  • Показаны все этапы решения запутанных примеров.
  • Приведены корректные ответы на устные задачи и теоретические вопросы.
  • Дано грамотное оформление.

Но только стоит смотреть материалы, которые:

  • Написаны понятно и подробно.
  • Проверены учителями, имеющими большой опыт преподавания.
  • Не содержат ошибок или неточных формулировок.

Именно такие ГДЗ выложены абсолютно бесплатно на сайте GDZ-online. Они доступны в любое время дня и ночи. Используя решебник по математике за 5 класс к школьному учебнику, пятиклассник сможет:

  • Не просто списать домашнее задание, а разобраться с каждым номером.
  • Улучшить успеваемость.
  • Зарекомендовать себя перед педагогом как ответственного и старательного учащегося.

Пользуйтесь ГДЗ, чтобы стать хорошистом или даже отличником без хождения по репетиторам и траты уймы времени на занятия!

Пять задачек из тех, которые хорошо бы уметь решать

  • Первая страница
  • Онлайн инструменты ▽
    • Редактор иконок favicon.ico онлайн
    • Игра «Жизнь» онлайн
    • Онлайн навигатор по множеству (фракталу) Мандельброта
    • Онлайн конвертер PNG в favicon.ico
    • Интерактивная схема солнечной системы
    • Пересчёт дат в Юлианские дни
    • Объяснение и онлайн-демо, как работает HTML5 canvas transform
    • Онлайн генератор периодических фонов
    • Онлайн конвертер цветов из HSV в RGB
    • Онлайн URL-перекодировщик
    • Онлайн генератор QR-кодов
    • Покрутить 4D-гиперкуб
    • Получение географических координат точки на карте
    • «Сапёр» на бесконечном поле онлайн
    • Черепаший язык онлайн
    • Калькулятор индекса массы тела
    • Для самых маленьких ▽
      • Рисовалка для детей до трёх лет
      • «Робот» для детей с трёх-четырёх лет
      • «Морской бой» для самых маленьких
    • Простой чат
  • Инструменты ▽
    • Docker ▽
      • Docker устанавливаем и разбираемся
      • Пример использования Docker для изучения Ruby on Rails
      • Пример использования Docker для запуска MySQL
      • Почему docker требует root-прав
    • JavaScript ▽
      • Букмарклеты для JavaSctipt/HTML-разработчика
      • Использование «use strict» в JavaScript
      • Небольшая памятка по JavaScript
      • Простой минификатор/оптимизатор JavaScript
      • Мои плагины для хрома
    • Python ▽
      • Сводная таблица методов основных типов данных Python 2 и 3
      • Инструменты для Python-разработчика
      • Удобная командная строка Python
      • Утечки памяти в Python: метод __del__ и сборка мусора
      • Работа с нитями в Python
    • Файловая система ▽
      • FS: перемещение, переименование, архивирование
      • Монтирование sshfs с помощью systemd
    • Shell ▽
      • Работа с историей команд bash
      • Консоль/bash. настройка
      • Отправка e-mail с картинками чистым shell скриптом
      • Конвертирование аудио
      • Конвертирование видео
    • Управляем тактовой частотой процессора
    • Совместный доступ к mercurial по SSH
    • Передача файлов по сети
    • Безопасное хранение и передача данных
    • Нотификатор
    • Xorg. Настройка
    • Xorg. Настройка нестандартной клавиатуры
    • Synergy: Много мониторов с одной клавиатурой и мышкой
    • Ssh. Настройка
    • Ssh. Настройка туннелирования через NAT и firewall
    • Pidgin для хакеров
    • USB-Flash. монтирование
    • Доступ к данным по MTP
    • Настройка aspell
    • Iptables. Port knocking
    • Sudo, sudoers, visudo
    • Swap в файле в Linux
    • Добрый kill (gdb)
    • Изменить размер tmp (tmpfs)
    • Установка Arch Linux на USB-Flash
    • Эмуляция в QEMU
    • GRUB2 вручную
    • Системные утилиты
    • Настройка редактора vi
    • Краткое руководство по vi
    • HTML-валидатор
    • VDS/VPS
      • Начальная настройка
      • Сборка nginx
      • Настройка nginx
      • Сборка uWSGI (Django+CGI)
      • Настройка uWSGI
    • Управление сетью в Ubuntu с помощью netctl (Arch Linux)
    • Настройка WiFi точки доступа под Linux
  • CS: Искусственный интеллект ▽
    • Оценка точности классификатора
    • Нейронные сети на простейших примерах
      • Что такое нейрон (очень коротко)
      • Пример задачи и демонстрация, как нейрон её решает
      • Пример обучения нейрона
      • Что осталось за сценой в задаче для одного нейрона
    • Деревья принятия решений
    • Байесовское машинное обучение
    • Примеры кода numpy, scipy, matplotlib
      • Метод наименьших квадратов
      • Построение системы рекомендаций, на основе текстов
      • Диффузионные реакции (реакции с диффузией)
  • CS: Разное ▽
    • RSA-шифрование на пальцах
    • SQRT-декомпозиция
    • О пользе рекурсии
    • Дискретная бисекция
    • Top-K из N (куча)
    • Быстрое возведение в степень и подсчёт чисел Фибоначчи
    • Алгебра логики
    • Небольшая памятка по C++
    • Проблема останова
    • Примеры простейших серверов на Python
      • Простейший форкающийся сервер
      • Простейший prefork-сервер
      • Простейший многонитевой сервер
      • Многонитевой сервер с простым взаимодействием между нитями
      • Асинхронный сервер
    • Кумулятивное вычисление статистических характеристик
    • Пять задач, которые хорошо бы уметь решать за час
  • Теория относительности ▽
    • Об этих заметках
    • Пространство-время как геометрия
    • Физическая интерпретация
    • Универсальность скорости света
    • Эквивалентность инерциальных систем отсчёта
    • Относительность пространственных и временных интервалов
    • Движение быстрее света
    • Парадокс близнецов
    • Заключение
  • Теория вероятностей ▽
    • Как нас обманывает интуиция
    • Парадокс Монти Холла
    • Парадокс двух конвертов
  • Квантовая механика ▽
    • Принцип неопределённости на классических примерах
  • Фракталы ▽
    • Фрактальная размерность
    • Фрактальные деревья
    • Применение фракталов
    • Комплексная размерность
  • Гиперкуб
  • Обучение и преподавание ▽
    • О репетиторстве
    • Типичные ошибки на экзаменах
    • Лёгкая подготовка к экзаменам
    • Как отвечать на экзамене
  • Как я худел
  • Личное ▽
    • Обо мне (как бы резюме)
    • Благодарности
    • Мои ошибки
    • Немного фотографий
    • Копирование этих материалов

«Пять задач»

«Пять задач»

Стратегическая инициатива совместного строительства ЭПШП через сопряжение политических установок, соединение транспортных магистралей, свободное движение торговых и финансовых потоков и сближение народов впервые прозвучала в выступлении Си Цзиньпина в Университете им. Назарбаева, в Казахстане 7 сентября 2013 г. Затем 28 марта 2015 г. на Азиатском форуме в Боао китайское правительство опубликовало документ под названием «Перспективы и действия по совместной реализации инициатив ЭПШП и ”Морской Шелковый путь XXI века”», в котором были выдвинуты в качестве основных задач «сопряжение политических установок, соединение транспортных магистралей, расширение торговли и инвестиций и сближение народов». Это должно привести к созданию сообщества совместных интересов, совместной ответственности и единой судьбы, основанного на политическом взаимодоверии, экономическом сопряжении и сосуществовании культур. В ходе всесторонней реализации программы «Один пояс – один путь» данные пять задач выполняются независимо друг от друга, имея каждая свои приоритеты на определенных этапах и отрезках времени, и в то же время они образуют неразделимое единство, требующее взаимодействия между этими направлениями.

“五通”