Вопросы об учителе

Быть учителем — одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие — шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  3. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем? Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  9. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  10. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Вы поддерживаете отношения со своими школьными или университетскими друзьями? (Советуем прочитать интересные и смешные вопросы для друзей, которые помогают еще больше ценить дружбу).
  16. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  17. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  20. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  21. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?
  22. Какой возраст учащихся наиболее агрессивный?
  23. Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?
  24. Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
  25. Какая самая курьезная, позорная вещь, произошла с вами во время уроков?
  26. Считаете ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?
  27. Что самое трудное в профессии учителя?
  28. Как лучше всего помочь отстающим ученикам?
  29. Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?
  30. Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?
  31. О какой совершенной вами учебной ошибке вам пришлось больше всего сожалеть?
  32. У вас есть школьные любимчики?
  33. Ради мести можете занизить оценку ученику на экзаменах?
  34. Кто является самым популярным героем нашей школы?
  35. У вас есть любимая цитата или афоризм об учителях, который вас мотивирует?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  1. Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  2. Почему люди на другой стороне земли не падают?
  3. Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  4. Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  5. Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  6. Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  7. Если учитель говорит, что математика так проста, тогда почему учитель математики так много имеет проблем с учениками?
  8. Как вы наказывает своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  9. Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  10. Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  11. Грызете свои ручки или карандаши?
  12. Какой супер герой больше всего похож на вас?
  13. Что вы пьете за ужином?
  14. Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  15. Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  16. Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как правильно сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака — на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду — умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом — это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни — быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

  1. Где Великая Китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Какое образование вы считаете наилучшим и самым главным в жизни?
  2. Почему вы хотите продолжать работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Каждый ли учитель должен быть психологом, чтобы стать успешным в преподавании предмета?
  5. Как относитесь к школьной дисциплине?
  6. Каково ваше отношение к современному образованию?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Как часто вы рассуждаете с учениками на философские вопросы и нужно ли их поднимать на уроках?
  9. Вы считаете себя рискованным?
  10. Считаете себя позитивным преподавателем?
  11. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  12. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  13. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. Как бы вы мотивировали учащихся читать?

Вопросы для учителей на день учителя о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение?
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью — это беседа . Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

Вопросы для интервью с учителями

Вопросы для интервью с учителями

1. Когда вы захотели стать учителем?

2. Где вы учились?

3. Как вы учились в школе?

4. Что помните из школьной жизни?

5. Какие уроки любили, а какие не любили?

6. Сколько лет вы работаете в школе?

7. Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

8. О чем вы думали, идя на первый урок?

9. Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?

10. Чем вы любите заниматься дома?

11. О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?

1. Я захотела стать учителем еще в школе.

2. Я училась в Костромском педагогическом институте имени Некрасова (Очно).

3. В школе я училась хорошо.

4. Из школьной жизни я помню очень многое. Например: В 9 классе

я пела под гитару, прекрасно помню смотр строя и песни, на котором мы маршировали. Моя учительница ущипнула меня за руку за плохое поведение (Смеется).

5. Мои любимые уроки это алгебра, физкультура и музыка. Не любимые уроки это история и биология.

6. В школе я работаю уже 23 года.

7. Перед первой встречей с классом я чуточку волновалась.

8. Идя на первый урок, я думала, что мне трудно не будет. Я всегда найду общий язык со старшеклассниками.

9. В моей работе мне не нравится, что мало платят, а так я люблю свою работу.

10. Я очень люблю читать, но некогда. И очень люблю заниматься огородом.

11. Когда я просыпаюсь утром, я уже думаю о школе, а идя в школу я думаю о том, что это моя работа. Но когда я возвращаюсь, из школы, я снова думаю о работе.

1. В детском саду я захотела стать учителем.

2. Я училась в Шарьинском педагогическом училище.

3. В школе я, конечно же, училась на 4 и 5.

4. Я помню свой любимый класс, свою первую учительницу, классного руководителя с которым до сих пор встречаемся, помню уборку урожая в колхозах.

5. Я любила математику, литературу. Не любила физику и химию.

6. Я работаю в школе 18 лет.

7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.

8. Идя на первый урок, я хотела понравиться ученикам, ребятам.

9. В моей работе мне нравится общение с детьми и то, что я помогаю узнавать детям новое. Мне не нравится большая загруженность в работе.

10. Дома я люблю заниматься цветами, выращиванием овощей и вязанием.

11. Идя в школу, я думаю, о том, что день грядущий мне готовит! А, идя из школы, что же меня ждет завтра в школе?

1. Быть учителем я хотела еще в детстве. Любила играть в школу и всегда выполняла роль учителя.

2. Я закончила 8 классов Ореховской школы, затем поступила в Галичское педагогическое училище. После его окончания поступила в Ярославский госпедуниверситет, успешно закончив его.

3. Училась на 4 и 5.

4. Из школьной жизни помню своих одноклассников, учителей, классного руководителя. Запомнилось то время, когда мы были пионерами и комсомольцами, проводили линейки, собрания, собирали макулатуру, лекарственное сырье, проводили праздники и мероприятия. Запомнилась работа на школьном участке, где мы проводили опыты.

5. Любила уроки: историю, музыку, биологию, русский язык.

6. В школе работаю 17 лет.

7. Волнуюсь всегда, даже когда просто не виделась со своим классом летом.

8. Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился новый учебный предмет, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.

9. Я люблю свою работу. Она мне позволяет реализовать свои способности, но отнимает много времени от того времени, которое должно быть посвящено своей семье.

10. Дома я люблю читать иронические детективы, смотреть познавательные фильмы по телевидению, летом выращивать цветы в цветнике.

11. Идя в школу, я думаю о том, что каждый урок делает моих учеников более образовательными, воспитанными, готовит их к будущей жизни в обществе. Идя из школы, я думаю о своей семье, о том, что мне предстоит сделать по работе вечером.

1. Захотела стать учителем, когда я училась в начальных классах.

2. Училась в Гришинской школе, потом в Галичском педагогическом училище.

3. В школе училась на 4 и 5. Школу закончила с одной 3 по черчению.

4. Помню школьные праздники, выпускные экзамены, выпускной вечер, 1 сентября, когда пошла в первый класс.

5. Любимые уроки: Биология, Литература. Остальные предметы любила одинаково, не любимых предметов нет.

6. Я работаю в школе почти 14 лет, сразу после окончания училища начала работать в школе.

7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.

8. Идя на первый урок, я думаю, как воспримут меня новые ученики, как привить любовь к предмету.

9. В работе нравится все, но занимает много времени.

10. Я люблю читать и готовить.

11. Думаю я каждый раз по-разному.

1. Я захотела стать учителем, когда училась в начальных классах, дома с подружками часто играли в школу.

2. Сначала с 1 по 9 класс в школе № 4 имени Красовского города Галича, затем в школе № 3 (10 – 11 класс), потом в Галичском педучилище.

3. Я училась хорошо.

4. Я помню в школьные (классные) мероприятия с конкурсной программой с чаепитием, как нас принимали в октябрята, в пионеры, в комсомол.

5. Я очень любила почти все уроки, исключение составляли физкультура и труд. Я их, почему то мало любила.

6. В этой школе я работаю сразу после окончания педагогического училища. 15 августа был 21 год, как я работаю.

7. Да.

8. Идя на первый урок, я думаю, понравиться ли им мой предмет, смогу ли я им привить любовь к своему предмету.

9. Мне все нравится в моей работе, но очень много времени уходит на все это.

10. Люблю читать, ходить в лес за ягодами, смотреть исторические фильмы.

11. У меня очень много мыслей.

Нечаева Наталия Анатольевна:

1. В 8 классе я решила стать учителем. С детства играла с сестрой в школу.

2. Закончила Ореховскую среднюю школу. Училась в Галичском педагогическом училище, затем заочно окончила Костромской государственный университет имени .

3. Я была прилежной ученицей.

4. Я помню своих учителей, как ходили на кружки: математический, фотокружок. Помню, как на день учителя готовили концерт звезд эстрады, я была в роли Дмитрия Маликова.

5. Очень любила уроки математики, географии, но не любила историю.

6. Школе я уже посвятила 10 лет.

7. Всегда в новый класс как в первый раз – волнение не исчезает.

8. Идя на первый урок, я думала, как же дети меня воспримут.

9. Я люблю свою работу и не ищу в ней недостатков.

10. Дома я очень люблю вязать, но много времени отнимает подготовка к учебному дню.

11. Уходя из школы чаще всего думаю о том, что же сегодня удалось и что нет, ищу причины, думаю о путях исправления недочетов.

Идя в школу, спешишь увидеть знакомый коридор, класс, лица детей, работников, учителей.

1.Захотела стать учителем с начальной школы. Очень люблю уроки географии, хотела стать учителем географии! Потом стала учителем биологии и химии.

2. Училась в Галичском педагогическом училище, а затем закончила Ярославский государственный институт.

3. Училась всегда с большим желанием!

4. Всегда принимала активное участие в школьной жизни: была звеньевой пионерского звена, собирала вместе со всеми металлолом, золу, макулатуру. Участвовала в художественной самодеятельности, занималась спортивной гимнастикой сначала в школе, а потом в педучилище.

5. Очень любила биологию и химию, литературу. Нелюбимых уроков не было.

6. На 1 сентября 2009 г. – 43 года я работаю в Россоловской школе. С 16 августа 1965 г.

7. Первая встреча всегда особая, конечно волнуюсь, навсегда запомнила свой пробный урок в 4 классе.

8. Думала о том, как сделать нашу первую встречу интересной, запоминающейся.

9. Я все люблю, в своей работе, обидно бывает за тех детей, которые по каким – то причинам не хотят учиться.

10. Дома, в свободное время, я люблю читать, заниматься огородом.

11. Идя в школу, часто на ум приходят слова из песни «Школа – ты не старишься, никогда не старишься! И пускай, за окном дождь и холода. Крепкой дружбой связаны школьные товарищи, школьные товарищи и учителя!».

Уходя из школы, очень часто анализирую прожитый день: что удалось, что не получилось, что надо сделать завтра.

1. В 10 классе средней школы я захотела стать учителем.

2. Я училась в Ореховской средней школе.

3. Училась на 4 и 5.

4. Самые лучшие годы, которые никогда не забываются.

5. Все уроки, кроме физики. А на уроках физкультуры стояла на воротах.

6. Работаю уже 35 лет.

7. Да.

8. Первый урок был в Ореховской школе, когда я была там на практике. Я очень переживала, что я буду делать, если я все ребятам объясню. (Так и вышло, осталось от урока 20 минут).

9. Школа это моя жизнь! Я люблю быть с детьми, чувствовать важность своей профессии, видеть улыбающиеся лица учеников. Мало остается времени на семью, дои.

10. Я люблю смотреть телевизор, читать книги, заниматься огородом.

11. О школе и опять, о школе!

1. Я захотела стать учителем, когда училась в школе, в 5 классе.

2. Я училась сначала в Россоловской школе с 1 по 8 класс, потом в Ореховской школе (9-10 классы). Прежде чем стать учителем, я закончила Костромской государственный педагогический институт имени Некрасова.

3. Отличницей я не была, но училась на 4 и 5.

4. Я помню, что у нас был хороший класс. С некоторыми из школьных подруг мы до сих пор общаемся. Очень хорошо помню одно из мероприятий «Зарница», которое проходило между Ореховской и Россоловской школами. Помню, как закладывался Ленинский сад. Также я помню, как я была председателем комсомольской организации.

5. Так как я учитель русского языка и литературы, то именно эти уроки и были моими любимыми.

6. В школе работаю 20 лет.

7. При первой встрече с классом, конечно же, волновалась.

8. Идя на первый урок, думала о том, чтобы мое объяснение было понятно и интересно детям.

10.Домашнее хозяйство.

11. Когда я иду в школу, я думаю о том, чтобы хорошо прошел день. Когда я возвращаюсь домой, я думаю, о завтрашнем дне и анализирую прошедший день.

1. Я захотела стать учителем после окончания школы.

2. С 1 по 4 класс я училась в начальной школе №5 г. Унгены. С 5 по 9 класс я училась в школе №1 г. Шарьи. После окончания школы я поступила в Шарьинский педагогический колледж г. Шарьи. После окончания колледжа я поступила в Ярославский государственный педагогический университет им. .

3. В школе я училась неплохо.

4.Школьная жизнь была насыщенна. Больше всего я помню различные спортивные мероприятия, которые проходили у нас в городе, и в которых наша школа принимала активное участие.

5.Любимые предметы – английский язык, физкультура и литература. Нелюбимые предметы – математика, физика, геометрия.

6. В школе работаю первый год.

7.Перед первой встречей с классом испытывала естественное волнение.

8. Не о чем не думала.

9. Затрудняюсь ответить.

10. Люблю слушать музыку, работать с компьютером, люблю заниматься фотографией.

11. Думаю о делах, которые необходимо выполнить за день. Когда я иду из школы, я думаю, что нет, не чего прекраснее чем работа в школе.

1. Всю жизнь хотела стать учителем, т. е. с начальных классов.

2. Педагогическое училище (г. Галич).

3. В школе я училась на 4 и 5.

4. Хорошо запомнился Новый год, т. к. старшеклассники ставили спектакль «Золушка», а также запомнился Выпускной вечер и походы по родному краю.

5. Любимые предметы: литература и история, а нелюбимых уроков нет.

6. Я работаю в школе 38 лет.

7. Волнуюсь все 38 лет.

8. Я волновалась, думала о том, чтобы дети меня хорошо поняли. Волнения испытывала и из – за сдвоенного класса.

9. Все нравится.

10. Дома я люблю читать, отгадывать кроссворды.

11. Идя в школу, я думаю, что сейчас я встречусь с ребятами, как сделать так, чтобы было интересно, идя из школы думаю о том же.

1. Я захотела стать учителем в начальных классах.

2. Первые годы учебы у меня прошли в Нагатинской школе, потом в Россоловской школе (до 8 класса), затем в Ореховской школе. Прежде чем работать учителем, я закончила Галичское педагогическое училище.

3.Училась я в школе хорошо.

4. Помню как жили в первом корпусе Россоловской школы , а еще помню что у нас был большой класс из 24 человек.

5. Моими любимыми уроками была математика, а не любимым был труд.

6. В школе я работаю 14 лет.

7. Конечно, я волновалась, не знаешь чего ждать.

8. Как научить.

9. Мне нравится общаться с детьми. Не нравится то, что в этом году сдвоенный класс.

10. Люблю готовить и вышивать крестом.

11. Идя в школу, я думаю об уроках, о детях, все ли придут, все ли здоровы. Идя из школы, я думаю о своих детях.

1. После школы я решила стать учителем.

2. Я закончила Галичское педагогическое училище.

3. Училась на 4 и 5.

4. Я помню пионерские сборы.

5. Любимые предметы: Литература, география, биология.

Не любила геометрию.

6. Работаю уже 15 лет.

7. Очень волнуюсь.

8. Идя на первый урок, я думала о том, чтобы урок хорошо прошёл, чтоб я нашла контакт с детьми.

9. Нравится все, но очень тяжелая профессия, требует много терпения и труда.

10. Дома я люблю выращивать цветы.

11. Думаю о том, что снова встречусь со своими малышами, идя из школы, радуюсь, если день прошел удачно. Если прошел не удачно, то я задаю вопрос.

StorePub

ГЕО РФ, взрослая женская аудитория старше 30 лет — это самая платежеспособная аудитория, больше всех ценится рекламодателями. Отличный коммерческий потенциал — возраст и ГЕО самые подходящие.

Группа существует с 2012 года, имеет постоянную аудиторию и репутацию одной из лучших групп в тематике «воспитание и образование детей» (есть комментарии в группе и личные сообщения самих подписчиков). Все подписчики находили группу сами, рекламного продвижения у группы не было. Аудитория активная в просмотрах, репостах, комментировании, обратной связи. В группе хорошо продаются товары и услуги образовательной тематики, а также книги с Лабиринта.

Источники дохода:
1) партнерки (Лабиринт)
2) реклама с маркет-платформы
3) прямая реклама

В группе несколькими месяцами ранее работала РСВК, при желании можно вернуть. Пик доходности приходится на ноябрь-декабрь (перед праздниками). Охват группы легко повышается до 100-120.000 человек при стабильном постинге в течение месяца. Стоимость прямой рекламы за последние 10 месяцев варьировалась от 700 до 1000 рублей за пост.

За10 мес доход составил 500к, каждую цифру готовы подтвердить.

Для работы с группой требуется 1 человек. (Владелец продает группу в связи с загруженностью другими проектами).

Владелец группы готов помочь первое время (1 месяц) с консультированием по ведению группы, а также готов передать базу постоянных рекламодателей.

Что нужно спрашивать у учителя на родительском собрании

Фото: shutterstock

Однажды я работал классным руководителем в 6-классе, и у меня был ученик, который буквально грыз гранит науки ради хороших оценок. Но они не всегда были такими, о которых он мечтал. На родительском собрании («йом-орим») я собирался объяснить мальчику, что вижу его успехи, несмотря на трудности. Вместе с тем меня беспокоило, что из-за усиленной учебы у ребенка совершенно нет времени на общение с одноклассниками, даже на переменах.

Математика? Не так важно

Придя на собрание, его мать взглянула на меня и сказала: «Есть три вопроса, на которые я хочу получить от вас и других учителей

ответы. Первое: я хочу знать, улыбается ли мой ребенок в школе, уверен ли он в себе. Второе: мне важно знать, поднимает ли он свой стул на парту после уроков, чтобы облегчить работу уборщицам, и приходит ли на выручку другим детям. И третье: обращается ли он к вам с просьбой, если у него что-то не получается. Все остальное – оценки, контрольные, математика, английский мне важны, но, правду сказать, гораздо меньше».

Я был в шоке. Никогда прежде мне не доводилось слышать таких правильных слов, тем более от мамы ученика. Обычно все родители на собрании спрашивают, как их ребенок учится по математике, сколько получил по английскому и как можно улучшить ту или иную оценку.

Во-первых, любую оценку в Израиле всегда (!) можно улучшить. А во-вторых, все это родительское зацикливание на оценках кажется мне не особо верным. Оно свидетельствует об ошибочном восприятии подлинных навыков, необходимых для успеха в жизни.

Не пришло ли время перестать думать, будто только хорошие оценки обеспечат ребенку высокооплачиваемую работу и уважение окружающих? А как насчет его умения ладить с людьми, справляться с трудностями, переживать неудачи? Знаете ли вы, что это куда важнее формальных знаний?

Любит ли ваш ребенок ходить в школу?

Дорогие родители, когда вы в следующий раз придете на родительское собрание, то в первую очередь спросите учителя не об оценках, а о том, есть ли у вашего ребенка друзья в классе, улыбается ли он в школе, не зажат ли на уроках и не проводит ли переменки в одиночестве.

Лучше на 10 минут меньше послушать рассказ классного руководителя об успеваемости, но зато точно узнать, насколько хорошо (или плохо) чувствует себя ребенок на тех же уроках математики, английского или литературы.

Какие вопросы НАДО задавать учителю на встрече

1. Есть ли у моего ребенка друзья и приятели в классе?

2. Знаете ли вы, о чем мечтает мой ребенок, уверен ли он в себе?

3. Нравится ли ему ходить в школу, учиться в вашем классе?

4. Замечаете ли вы, что из моего ребенка вырастет хороший человек, ответственный и неравнодушный?

Как классный руководитель я знаю, что оценки все равно будут важны и детям, и родителям, ведь на них построена система образования. Но именно поэтому мы должны направить все свои силы и беседы с родителями в русло обсуждения души ребенка. Вопрос о том, уверенно ли он чувствует себя в школе, — самый важный для его развития. Ответ на этот вопрос определяет дальнейший путь ребенка в школе, а затем и во взрослой жизни.

Вы учитель с собеседованием? Просмотрите общие вопросы интервью с преподавателем и примеры лучших ответов для подготовки к собеседованию. Кроме того, найдите подсказки для интервью для преподавательской должности, вопросы, которые нужно задать во время интервью, и информацию о зарплате, которую вы можете рассчитывать получить, если вы получите предложение о работе.

Вопросы интервью и ответы на вопросы учителя

Просмотрите этот список вопросов, которые могут быть заданы во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего способа ответить на них.

  • Почему вы решили стать учителем? — Лучшие ответы
  • Какова ваша философия преподавания? — Лучшие ответы
  • Какую структуру управления классом вы могли бы реализовать, если бы вас наняли? — Лучшие ответы
  • Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе? — Ответы на вопросы
  • У вас есть вопросы ко мне? — Лучшие ответы

Дополнительные вопросы, которые могут вам задать:

  • Что вас интересует в нашем районе?
  • Как вы относитесь к ученику, который обычно опоздал?
  • Что бы вы сказали сердитому родителю о своем классе?
  • Хотели бы вы заниматься какой-либо послешкольной деятельностью?
  • Что бы вы сделали, если бы подозревали пренебрежение или оскорбление в доме одного из ваших учеников?
  • Если вы заметили, что в вашем классе запугивают ребенка, как бы вы справлялись с ситуацией?
  • Как бы вы наняли неохотного ученика?

Советы для ответа на вопросы о собеседовании на работу

Что вы можете сделать, чтобы ваша кандидатура внимательно изучила учебную работу?

Во время вашего интервью вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вами вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы, и почему они хорошо подходят для школы.

Это облегчает для менеджера по найму решение, когда заявитель объясняет, почему они будут отличным прокатом для школы.

Сделайте его персональным . Потратьте время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Ваши ответы должны отображать ваш опыт, навыки и опыт, а также то, что работодатель ищет в кандидате.

Будьте готовы обсудить, почему вы заинтересованы в работе, ваших преподавательских качествах и учетных данных, философии преподавания и управления в классе, а также о том, как вы справляетесь с проблемой. Поделитесь своим энтузиазмом с работой со студентами и примерами того, как вы будете учить свой класс.

Также обратите внимание на соответствующие навыки. Вот список преподавательских навыков, которым больше всего интересуются интервьюеры — конечно, общение, организация и критическое мышление высоки в списке желаемых качеств.

Сделайте матч . Потратьте время, чтобы сопоставить свою квалификацию с описанием работы. Составьте список требований к работе и список ваших опытов, которые соответствуют им. Используйте свой список в качестве ориентира для ответа на вопросы о вашем прошлом.

Приведите примеры. Интервьюер, скорее всего, спросит вас поведенческие вопросы интервью. Эти вопросы требуют, чтобы вы представили пример времени, когда вы что-то сделали. Например, интервьюер может сказать: «Расскажите мне о времени, когда вы изучили поведенческую проблему со студентом. «

Эти вопросы требуют, чтобы вы подумали о примерах из прошлого опыта обучения. Чтобы ответить на эти вопросы, опишите конкретный пример, о котором вы думаете (это помогает заранее подумать о примерах).

Объясните ситуацию и то, что вы сделали, чтобы решить проблему или добиться успеха. Затем опишите результат.

Даже если вопрос не является поведенческим вопросом интервью, часто полезно указать конкретный пример. Например, вопросы ситуационного собеседования просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы справились с родителем, который думает, что вы оценили его ребенка несправедливо? «Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на пример из прошлого опыта.

Исследование школы . Изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас нанят.

Вы сможете найти много информации о округе и школе на веб-сайте школьного округа.

Знаете ли вы каких-либо учителей, которые там работают, или вы знаете родителей родителей, посещающих школу?

Попросите их узнать о работе. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными занятиями, спортом, профилями студентов и учебным планом, тем лучше вы будете отвечать на ваши вопросы о интервью.

Будьте готовы к групповому интервью . Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, вас могут ожидать интервью с различными различными участниками. Вы могли бы взять интервью у группы, в которую могли бы войти директор школы, административный персонал, другие учителя и родители. Или собеседование может проводиться с поисковым комитетом, которому предъявлены обвинения в скрининге кандидатов до официального собеседования для этой работы.

Вам также может быть предложено выучить мини-урок группе студентов или учителей, претендующих на роль студентов, во время вашего интервью. Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию.

Вот информация о панельных интервью и опросе в комитете по найму.

Что вы должны спросить у интервьюера : вопросы для интервьюера для учителей

В глубине: Как получить работу в качестве учителя

27 вопросов, которые должны задать в школе родители будущих первоклассников

С 15 декабря школы начнут принимать заявления на зачисление ребёнка в первый класс. Родители будущих первоклассников в стрессе. Школы заинтересованы набрать больше учеников, от этого зависит рейтинг и финансирование. В ноябре–декабре в них проходят Дни открытых дверей. Педагог Елена Каштанова рассказывает, на что обратить внимание в первую очередь.

Первый класс. Рассылка Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Не забудьте проверить на сайте вашей школы дату Дня открытых дверей. А если вы пропустили, не беспокойтесь, эти мероприятия будут повторяться весной.

Что спросить у администрации и учителей:

  1. Сколько первых классов было набрано в прошлом году и сколько планируется набрать в этом?
  2. Сколько классов находится в этом здании?
  3. Сколько детей в каждом классе?
  4. Как попасть и есть ли шанс, если ребёнок не относится по прописке к этой школе?
  5. Если ребёнок собирается в школу через год, есть ли подготовка к школе? Ведут ли её те же педагоги, которые будут набирать первый класс? Обязательно ли посещение занятий для поступления в школу?
  6. Сколько уроков каждый день по учебному плану?
  7. Есть ли адаптационный период?
  8. Есть ли внеурочная деятельность? Это бесплатные занятия, типа классного часа или клуба занимательной математики, которые ведут педагоги школы. Если есть, сколько часов в неделю? Начинается ли внеурочная деятельность сразу после основных уроков или есть часовой перерыв? Где в этот час находятся дети?
  9. Является ли посещение занятий внеурочной деятельностью обязательным? Законодательно, естественно, нет, но если вы услышите «да», то с пропуском занятий будут, скорее всего, проблемы.
  10. Во сколько заканчиваются уроки?
  11. Что дети делают на переменах?
  12. Если продленка платная и бесплатная, то сколько стоит и есть ли льготы.
  13. Питание: меню, стоимость завтрака и обеда, возможность купить перекус, если ребенок с особым пищевыми потребностями, как это можно организовать (термос, ланчбокс, отношение к этому в школе).
  14. Какая учебная программа в школе.
  15. Какая система каникул.
  16. Есть ли профильное разделение с первого класса: математика, английский, базовый классы? Какие различия в сетке занятий? Дополнительные профильные занятия платные или бесплатные?
  17. Предметное обучение или уроки ведет один педагог, классный руководитель?
  18. Если обучение предметное, преподаватель какого предмета будет классным руководителем? Если это преподаватели таких дисциплин, как труда, музыка, физкультура, будет ли у детей свой класс (кабинет)?
  19. Если предметное, где будут находится портфели детей? Они будут их носить с собой или могут оставлять в классе?
  20. Иностранный язык в первом классе: платно или бесплатно?
  21. Логопедическая служба в школе: есть ли помощь в первом классе (нарушения звукопроизношения) и помощь во втором (нарушения письма).
  22. Психологическая служба школы: какое отношение к особым детям. Урегулирование конфликтов.
  23. Школьная и физкультурная форма.
  24. Какое отношение к гаджетам и мобильным телефонам.
  25. Традиции школы: какие праздники, мероприятия, конкурсы проводятся.
  26. Экскурсионная деятельность. Это дело школы, классного руководителя или ложится на плечи родителей.
  27. К какой поликлинике относится школьный медпункт.

О чем побеседовать с будущим учителем

  1. Количество нагрузки, которую он считает приемлемой.
  2. Адаптация: как может помочь первокласснику.
  3. Какая учебная программа.

На что обратить внимание в здании школы

  1. Пропускная система и охрана;
  2. Класс, в котором будут учиться первоклассники;
  3. Туалет: какие в нём кабинки, насколько чисто, есть ли туалетная бумага;
  4. Как выглядит столовая;
  5. Как выглядит спортивная раздевалка.

«Можно ваш телефончик?» 10 вопросов учителю от родителей первоклассника

1) Её номер телефона, электронная почта, аккаунты в соцсетях. Это не значит, что педагог готов общаться с вами в любое время суток (по телефону). Но именно на мобильный телефон родители отправляют СМС рано утром, когда выясняется, что ребёнок приболел.

2) Номер кабинета и какой добавочный номер у телефона, там установленного. Это необходимо для того, чтобы позвонить в класс, если вы опоздали к «общему разбору» детей и учитель увёл тех, кого не забрали, обратно в школу.

3) Что можно давать ребёнку с собой в школу, а что категорически нельзя? Намного лучше определиться «на берегу», чем заставить переживать по поводу принесённой в класс «санкционки» ребёнка.

4) Можно ли на переменах играть в гаджеты? Это очень болезненная тема. Наложить полное вето могут не только педагоги старой закалки, но и совсем молоденькие учительницы. Приготовьтесь к тому, что планшеты могут оказаться под полным запретом вообще, а телефоны придётся отдавать учителю перед началом уроков. И забрать его ребёнок сможет только после занятий.

5) Если ли в классе место для хранения второго комплекта учебников? Если да, это здорово. Тогда ваши детки будут бежать в школу налегке.

6) Будет ли классная руководительница проводить внеурочные мероприятия после уроков? Если вы услышите уклончивый ответ, если вам скажут, что «главное — это учиться», вам придётся самим организовывать экскурсии, походы и другие развлечения. Отметим, что педагог не обязан заботиться о ваших отпрысках 24 часа в сутки и в выходные тоже. Хотя есть такие энтузиасты, которые каждую неделю устраивают для своих первоклашек квесты, викторины и прочие «умные» развлечения.

7) Как и кто будет разбирать конфликты между детьми и учителями и между самими одноклассниками? Лучше «на берегу» понять, кто в вашей школе работает «арбитром», как связаться с психологом, как зовут завуча начальных классов.

8) Есть ли в школе сушилка для начальных классов? Очень актуальный вопрос для тех ребят, кто остаётся на продлёнку. После прогулки они обычно приходят насквозь мокрые. Если в школе есть шкафчики для детей (какие стоят в детсадах), это замечательно. Туда можно положить сменку. Если шкафов нет, спросите, есть ли место для такой мебели. Поверьте, лучше собрать деньги и всем вместе купить блок шкафчиков и потом 4 года пользоваться ими. Именно туда можно положить запасную одежду, сок, сменную обувь, физкультурную форму, игрушку.

9) Всегда ли в классе есть питьевая вода? Иногда бывают проблемы с поставкой баллонов. Поэтому есть смысл купить «аварийную» баклажку именно для таких случаев, как и одноразовые стаканчики.

10) Как нужно забирать детей из данной конкретной школы. Кому и какие данные о людях, которые могут забирать ребёнка, нужно передать: в одних школах просят написать заявление с перечислением ФИО тех, кому разрешено забирать детей, и отдать начальнику службы охраны, в других — отксерить паспорта, в третьих — передать все данные и копии документов классному руководителю. Лучше сделать это заранее, «легализовав» всех, кто может прийти за вашим чадом. Иначе есть риск, что его просто не отдадут няне или старшему брату.