Внутренний мир картинки

Как можно нарисовать/изобразит­ь свой внутренний мир карандашом/красками?

Внутренний мир человека многолик и разнообразен. Каждый из нас представляет собой переплетение тысячи нитей, формирующих нашу душу. Наши мысли и чувства, интересы и фантазии — все это формирует внутренний мир человека. Изображая его на бумаге, мы должны учитывать все это. Нарисуйте на листе человека, а внутри него поместите все, чем живет и дышит этот человек. Это могут быть его увлечения, мечты и фантазии. Пусть внутри него летают бабочки и птицы, растут деревья и распускаются цветы. А может быть внутри него мы сможем увидеть гитару и книгу, футбольный мяч и акварельные краски. Иногда внутренний мир человека скуден, темен и мрачен, он наполнен печалью и серостью красок. А иногда ярок, как солнечный летний день, и разнообразен настолько, что кое-как вмещает в себя все то, чем живет. Через рисунок путем прорисовки соответствующих картинок можно изобразить увлечение человека путешествиями, любовь к животным, мечты о большом красивом доме, его страсть к чтению книг, да что угодно. Это и будет внутренний мир человека, собранный из миллионов маленьких частичек.

Читаем по рисункам внутренний мир

Психологи хорошо знают, что самый простой способ узнать что-либо о личности человека, его характере или настроении в данный момент – попросить его что-либо нарисовать. Мы также можем воспользоваться этим психологическим тестом и под каким-нибудь предлогом провести его с кем-то из своих знакомых или потенциальным партнером.
Лучше всего попросить нарисовать человеческую фигуру. Если на листе бумаги нарисовано несколько маленьких человечков, то ваш партнер ощущает себя неуверенно или хочет уклониться от неприятных обязанностей. Возможно, он ощущает дискомфорт в общении с вами.
Человечек, изображенный схематично – «палка, палка, огуречик» — свидетельствует о том, что ваш визави замкнут в себе и никого не хочет допускать в душу.
Допустим, вам предъявили нечто, похожее на настоящий портрет. Обратите внимание на детали внешности нарисованного человека. Если голова и туловище повернуты анфас, то ваш друг или знакомый открыт для общения. Голова повернута в профиль, а тело анфас – он испытывает проблемы в общении.
Многие люди во время лекций, заседаний и даже разговоров склонны чертить что-то на бумаге, если она есть под рукой, в блокноте, на полях тетрадей или даже книг. Они делают это автоматически, а между тем такие «подсознательные» рисунки могут многое поведать о характере и личности человека. Кстати, чаще всего этим занимаются мужчины, а не женщины.
Например, если мужчина рисует машины, то он, скорее всего, зациклен на сексе. Но думает не столько об удовольствии партнерши, сколько о своем. Сами решайте, нужен ли вам такой спутник жизни.

Мужчина, рисующий сердечки, обладает искренностью и непосредственностью. В душе он романтик, но пытается тщательно скрыть это. Однако его «художества» непременно его выдадут. Не самый худший вариант, правда?
Если мужчина рисует деревья, то он честен, дружелюбен и добр. Он будет вести себя по отношению к вам как истинный рыцарь и никогда не станет скрывать своих чувств.
Цветы рисуют мужчины с романтичной и сентиментальной натурой, склонные к игривости. Такой человек может порой задевать вас своими шутками, но он способен на верность и никогда не заставит вас скучать.
Если мужчина изображает фантастических животных и растения, то он мечтатель и фантазер. Он может в целом оказаться неплохим человеком, но его нелегко спустить с небес на землю.
Автор геометрических фигур обладает рациональной и расчетливой натурой. Он никогда не даст волю своему сердцу. Поэтому вряд ли отношения с таким мужчиной принесут вам счастье.
Случается, что мужчина в вашем обществе упорно рисует треугольники. Это говорит о его сильном сексуальном влечении к вам. Но у таких людей критический склад ума, и они эгоистичны. Вряд ли такой тип сможет беззаветно вас любить.
Иногда мужчина оставляет на бумаге целую картину: домик, из трубы идет дым, вокруг растут деревья, стоит группа человечков, и так далее. Такой пейзаж свидетельствует о богатом внутреннем мире автора. Он может оказаться очень благородным человеком и прекрасным любовником, правда, его не всегда легко понять.
Рисунки из ломаных линий и непонятных форм говорят о том, что перед вами сложная, быть может, патологическая натура. Либо мужчина в настоящий момент переживает депрессию или стресс. К такому потенциальному партнеру нужно присмотреться получше, прежде чем пытаться строить с ним отношения.
Наконец, рисование помогает заглянуть во внутренний мир детей. Если вашего ребенка что-то беспокоит, то дайте ему лист бумаги и цветные карандаши и попросите нарисовать его семью, какой он ее себе представляет. Можно попросить нарисовать и абстрактную семью.
Обычно дети рисуют себя, родителей, дедушек-бабушек, братьев, сестер, домашних животных (если есть).
Обратите внимание, какие именно цвета использует ребенок для рисунка. Себя самого и любимых членов семьи он, скорее всего, изобразит яркими красками. А вот если кто-то из домочадцев вызывает у него негативные эмоции – например, страх — то они могут изображаться черным или серым цветом. Вообще, если тона рисунка яркие и теплые, то в семье, скорее всего, все хорошо. Если преобладает черно-белая или серая цветовая гамма – определенно, есть проблемы.
Присмотритесь также к размерам. Ребенок изобразил себя слишком маленьким? Он не слишком высокого мнения о себе, возможно, в семье с ним совсем не считаются. Если же он нарисовал себя слишком большим, это свидетельствует о его эгоизме: такой малыш привык, что вся семья «вращается» вокруг него.
Как расположены фигуры на рисунке? В центре листа чаще всего размещается тот, кого ребенок считает главным в доме. По краям и на заднем плане нарисованы менее авторитетные личности, не имеющие «права голоса».
Персонажи на листе держатся за руки? Значит, в семье хорошие, теплые, «правильные» отношения. Стоят «руки по швам»? Плохой признак. Что-то не так!
Посмотрите, какие глаза у изображенных персонажей. Если они у кого-то очень большие, этот человек является чересчур беспокойным – возможно, он постоянно дергает малыша… Глазами в виде точек или щелочек дети обычно снабжают тех, кто склонен что-то им запрещать или же слаб и беспомощен.
Если малыш нарисовал не только членов собственной семьи, но и посторонних людей, то ему не хватает родительской теплоты. Подсознательно он ищет человека, который сможет удовлетворить его потребность в душевной близости.
Часто на рисунках присутствует солнце. Оно подсознательно воспринимается детьми как символ тепла и защиты. Те люди и предметы, которые на рисунке находятся между ребенком и светилом, мешают ему ощущать себя уверенно и гармонично.

Скрытый смысл рисунков, которые вы рисуете неосознанно

Замечали ли вы за собой, что в минуты скуки или ожидания водите по бумаге карандашом, выводя причудливые узоры и орнаменты? Что именно вы любите рисовать в подобные моменты? Оказывается, психологи могут объяснить зашифрованный смысл ваших «шедевров».

Люди склонны к рисованию, даже если природа и не наградила их художественным талантом. На скучных совещаниях или в ожидании чего-либо мы вычерчиваем в блокноте орнаменты или выводим ручкой причудливые цветочные узоры. Но образы возникают не случайно, как это может показаться на первый взгляд. Они несут определенную смысловую нагрузку. Специалисты помогут разобраться, что это означает.

Что означают ваши рисунки

Психологи умеют разгадывать скрытый смысл таких вот «шедевров». Суть в том, что даже если головной мозг решает любую другую постороннюю задачу, руки во власти подсознания и транслируют сигналы из самой души. Исследования такого рода лежат в сфере графологии.

Анализ рисунка

В отличие от многих тестов, когда перед испытуемым стоит ясная цель изобразить дом, членов семьи, собачку, в данном случае ключевую роль играет выбор сюжета иллюстрации. Именно сюжет поведает о мыслях, скрытых страхах и тайных мечтах, что довольно сложно узнать, используя традиционные инструменты диагностики.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Человек

Довольно часто мы бессознательно изображаем фигуры людей. Какими они выходят? А вот именно это говорит о внутреннем состоянии и переживаемых чувствах.

Например. Фигурки получаются маленькими по размеру и довольно схематичными — автор чувствует давление со стороны и беспомощность перед таковым. Он бы с удовольствием остался в одиночестве и испытывает страх перед общением. Фигурка прямая — рисовавший не испытывает страха перед окружающими, но чем более она как бы повернута в сторону, тем более скрытна персона, нарисовавшая данное изображение. Чрезмерно большая голова свидетельствует об интеллектуальном складе ума. Маленькая голова говорит о техническом складе автора. Чем подробнее прорисованы детали, тем сильнее беспокоит автора его собственная внешность.

Маленькие, невнятно изображенные или прикрытые глаза свидетельствуют о наличии каких-либо зрительных страхов. Таковым может выступать яркий образ, увиденный в кино или живущий в воображении автора рисунка. Чем больше у изображенного человека уши, тем важнее для автора мнение окружающих. Если ушей нет вообще, это свидетельствует о том, что «художник» не принимает во внимание общественные ценности. Развитые плечи говорят о силе и властности, узкие свидетельствуют о слабости. Ссутулившаяся спина расскажет, что автором руководит чувство вины. Ноги расставлены широко – «художник» не привык прислушиваться к постороннему мнению, ноги вместе — человек подчиняется приказам. Длинные ноги выдают стремление к независимости, а короткие — ощущение неловкости.

Теперь о позе и выражении лица. Они агрессивные? Значит, автор испытывает чувство, которое не в силах побороть. Рот закрыт или стиснуты зубы? Человек не желает это обсуждать.

Имя или подпись

Специалисты считают, что персона, выводящая собственное имя или изображающая автограф на любых клочках бумаги, тщеславна и зациклена на собственной персоне. Также человек, например, пишет какие-то слова или словосочетания, которые ему нравятся. В них нет тайного смысла, просто эти слова говорят об ассоциациях, которые у человека вызывает место, где он в данный момент находится, окружающие и его внутреннее состояние.

Геометрические фигуры

На чем в первую очередь психологи акцентируют внимание? Имеют ли изображенные фигуры углы. Чем больше в картине острых элементов, тем более решительно настроен автор. Такие фигуры как квадраты, прямоугольники, трапеции, треугольники свидетельствуют о твердой цели и движении к ней. Если в фигуре есть шесть и более углов, то художник осторожен и собран. Круги, овалы, кольца свидетельствуют о мягком характере. Если ряд фигур соединены или расположены одна в другой, то автору требуется поддержка и понимание. Закрашенные круги — замкнутость и нежелание контактировать.

Спирали и волны

Если человек изображает закручивающиеся линии, это свидетельствует о том, что он в плену собственных эмоций и переживаний. Он не нуждается в сочувствии окружающих, живет в своем внутреннем мире, где ему абсолютно комфортно. Завитки спирали маленькие и «густые» — есть нерешенная проблема, вносящая в его состояние эмоциональный дисбаланс. Человек неуравновешен. Волны, имеющие отсылку на контуры фигуры женщины, демонстрируют сексуальный замысел рисунка. Возможно, автору не достает женской теплоты и внимания.

Сердца и звездочки

Сердечки «малюют» персоны ранимые и тонкие. Они легко поддаются романтическим чувствам и эмоциям, любят мечтать. Но эти люди скрывают собственные эмоции и даже кажутся строгими. Звезды изображают те, кто стремится к карьерному росту и общественному признанию. И небезосновательно. Эти люди целеустремлены, оптимистичны и энергичны.

Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!

Солнце и облака

Человек, рисующий светило и облака вокруг него, добрый и мягкосердечный. Он — мечтатель, любит сочинять небылицы. Этот человек общителен и чувствует себя неуютно в одиночестве. Как правило, рисунок не ограничивается одним сюжетом, автор вводит новые образы и символы. Это свидетельство богатой фантазии.

Крестики и решетки

Причудливо перекрещенные линии на бумаге говорят о том, что в жизни автора имеет место трудная ситуация. Подобными изображениями человек демонстрирует, что желает защититься от напастей. Кресты и решетки — это страх перед ситуацией и стремление избежать ответственности. Это происходит из-за неуверенности в себе, нежелании находить компромисс и прислушиваться к полезным советам.

Домик

Изображая домик, субъект бессознательно ищет опору в жизни. Его тревожит нынешнее положение дел, он стремится исправить его. Дом за забором сигнализирует о дефиците поддержки. Маленькие окна — символы замкнутости и недоверия. Дым из трубы говорит о добром нраве автора. Сад и цветы свидетельствуют о недостатке уюта и покоя. Если к дому пририсована тропинка, значит, «художник» ожидает перемен. Если нет двери и крыльца, это является свидетельством того, что он страшится перемен.

Животные

Рисунки рыб или пернатых с расправленными крыльями и плавниками, свидетельствует о свободолюбии «художника». Обезьяна покажет на инфантильные черты. Кошки и собаки – человек ищет друзей. Крокодил откроет властный и деспотичный характер автора.

Цифры

Автора беспокоят только материальные ценности. Либо человек прикидывает, где и как заработать, либо ломает голову над тем, как рассчитаться с долгами.

Дерево

Если дерево тонкое, с ветвями, лишенными листьев, значит автор рисунка — потерянный и расстроенный человек. Пышная же крона и толстый ствол свидетельствуют, что «художник» энергичен, жизнерадостен и спокоен.

Пчелиные соты

Данный узор изображают люди, стремящиеся к спокойной и размеренной жизни, гармонии с внутренним и внешним миром. Возможно, данный рисунок демонстрирует безотчетное стремление создать семью.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Цветы

Цветы и листья на рисунке откроют, что автор работы имеет добрый характер. Он отзывчив и привык помогать окружающим. Еще этот человек чувствителен и эмоционален. Растения в вазе означают, что автор нуждается в энергетической подпитке.

Шахматы

Автор нарисованной шахматной доски ищет пути решения проблем, вырабатывает собственную тактику и стратегию, подобно шахматистам.

Выбор цвета

Цветовая гамма рисунка, поведает о настроении, владеющем человеком в этот момент.

  • Красный. Свидетельствует о напористости и жесткости, внутренней силе и стремлении действовать. Человек может испытывать тревожность и эмоциональное напряжение, провоцирующие агрессию.
  • Оранжевый. Доброе расположение духа. Автор открыт для общения, хочет делиться собственными мыслями и идеями.
  • Желтый. Автор радостен и счастлив. Он переживает эмоциональный подъем и фонтанирует идеями.
  • Зеленый. Гармония, душевный покой в сердце рисующего. Человек пребывает в поиске себя.
  • Синий. Человеку уютно в данной обстановке, он готов к искренней беседе.
  • Фиолетовый. Автором управляют эмоции, а не холодный разум. Он раним и пребывает в творческом поиске.
  • Серый. Уныние и тоска в душе рисующего.
  • Черный. Данный цвет символизирует уверенность в себе или депрессию.

Человек рисовал всегда. Даже в первобытные времена, на заре человечества люди изображали на камнях, скалах животных и птиц. Таким образом они передавали впечатления об окружающем мире и демонстрировали определенные переживания.

Карандаш в руке становится инструментом, с помощью которого мы раскрываем свой внутренний мир, чувства и стремления. И то, как мы это делаем, может многое о нас рассказать. Причудливые узоры, геометрические фигуры, лица, цветы – это все символы, посредством которых наше подсознание транслирует важную информацию.

А если пойти методом от противного? Начать рисовать светлые и радостные картины, на которых светит солнце и играют дети… И тогда жизнь начнет понемногу одаривать нас радостью, которой многим не хватает.опубликовано econet.ru.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Как машинальные рисунки могут раскрыть внутренний мир человека

Вы замечали за собой привычку водить ручкой по бумаге во время, например, телефонного разговора? Многие из нас машинально изображают различные примитивные узоры, предметы или фигуры, когда задумываются или ведут необременительную беседу. По мнению психологов, такие рисунки могут многое рассказать о внутренних переживаниях человека, поскольку здесь на первый план выходит подсознание.

Итак, попробуем разобраться, о чем говорят машинальные изображения, сделанные на полях попавшейся под руку бумаги.

Круги.
Круги, которые связанны друг с другом, по мнению психологов, сигнализируют о внутреннем одиночестве человека. Чаще всего таким символы говорят о стремлении к дружескому соучастию. Человеку, который выводит на полях всевозможные окружности, не хватает внимания и соучастия близких людей.

Ромбы, квадраты и прочие геометрические фигуры с углами.
А такие рисунки четко сообщают о том, что перед нами человек целеустремленный и даже упрямый, которому свойственна прямолинейность и настойчивость. Вместе с тем, такие люди часто бывают чрезмерно настороженными и они с трудом открываются окружающим.

Человечки.
Нарисованные человеческие фигурки тоже могут многое рассказать о человеке. Например, нарисованные маленькие человечки говорят о внутреннем ощущении беспомощности, а вот схематическое изображение свидетельствует об эмоциональной растерянности и желании оградиться от окружающих.

Сердечки.
Сердечки выдают сентиментальную личность, которую в данный момент переполняют чувства. Вполне вероятно, что человек находится в состоянии влюбленности или просто испытывает сильный эмоциональный всплеск. Причем со стороны такие люди могут выглядеть сдержанно и неприступно, но рисунок легко выдает истинные чувства.

Звезды.
Нарисованные на полях звезды, выдают человека честолюбивого и стремящегося к успеху. Звезды – свидетельство природного оптимизма и умения справляться с любыми трудностями.

Солнце, облака, цветы.
Такие рисунки говорят о жизнерадостном настрое человека. Подобные изображения свойственны мягким и спокойным людям, которые всегда приходят на помощь окружающим в трудную минуту. Они позитивны, оптимистичны и немного сентиментальны.

Дома и коробки.
Любители в задумчивости изображать на бумаги всевозможные симметричные формы обладают изрядной самоуверенностью. Такие люди привыкли все планировать и просчитывать, поэтому их трудно застать врасплох.

Спиральные линии.
Спирали и волнистые линии – верный признак того, что человек находится во власти собственных переживаний. Проблемы окружающих его не сильно волнуют, поскольку все внимание сосредоточено на личных эмоциях и поисках внутренней гармонии.

Кресты.
Изображение крестов (строгих форм или стилизованных) всегда говорит о том, что человек испытывает чувство вины. Возможно, что подобные эмоции он ощущает по отношению к человеку, с которым разговаривает в данный момент (если, например, идет телефонный разговор). Однако это может быть и чувство, не связанное непосредственно с собеседником. В любом случае, если вы заметили за собой склонность к подобным изображениям, стоит разобраться в собственных внутренних переживаниях и сделать правильные выводы.

Шахматные клетки.
Изображения шахматной доски могут говорить о том, что человек находится в затруднительном положении и не знает, как правильно из него выйти. Возможно, он чего-то опасается или чувствует определенную зажатость, неуверенность в собственных силах и скованность. В любом случае, на подсознательном уровне автор стремится вырваться из сложившегося положения и найти нужное решение.

Соты.
Пчелиные соты выдают человека, мечтающего о гармоничной и спокойной жизни. Кроме того, этот рисунок может говорить о том, что автор очень хочет создать собственное семейное гнездышко. Вполне вероятно, что человек не признается в этом желании даже самому себе, но именно осуществление этой тайной мечты может стать его пропуском в долгожданный уравновешенный и стабильный мир внутреннего комфорта.

Деревья.
Деревья могут многое рассказать об авторе изображения. Если ветки нарисованного дерева тонкие и сухие, то человек, скорее всего, чувствует себя потерянным, ему не хватает внутренней уверенности в себе. Крепкий ствол и раскидистая крона, напротив, выдает спокойного и жизнерадостного человека, которого в данный момент все устраивает в жизни.

Каракули.
Бессмысленные каракули говорят о том, что перед нами человек, который находится в незавидном положении. Возможно, его что-то беспокоит и он не знает, как справится с навалившимися проблемами. Внутреннее беспокойство – вот главный посыл таких изображений.

Подписи.
Подписи, щедро оставленные человеком, говорят о том, что перед нами натура тщеславная и эгоистичная. Выведение собственных инициалов в момент, когда рисующий о чем-то думает или рассуждает, свидетельствует об определенной зацикленности на себе и своих проблемах. Такой человек крайне себялюбив и любит быть в центре внимания.

Внутренний мир человека — это портал
(1 фото)

Мусин Алмат Жумабекович
1. Женщины трех рас прекрасны: знойный, горячий шоколад жаркой страсти, райский оазис нежности востока, и белоснежный, чувственный жемчуг.
2. Глядя на отношения между людьми, ты видишь как все люди в великом аттракционе в бамперных машинках разбираются друг с другом.
3. Мир людей
Ты в парке аттракционов, мрачное клоунское фэнтези, повсюду цирковая тематика, чувствуешь в душе вечно улыбающийся оскал осознания. На тебе клоунский грим лицемерия и цветок смеха на твоем клоунском пиджаке, он брызгает соком и дарит прозрение. У тебя в руках карта на одной части ты, то есть светлая сторона личности, на ней же зеркально отображается другая личность которая является джокером. Ты встаешь с аттракциона кресло и садишься в детскую машинку с мотором. Ты видишь цепочную карусель разобщенности, карусель лошадки символ гордыни, и факиры показывают огненное шоу, выражая свое пылающее мнение. Ты идешь в детскую игровую комнату повсюду ходят эгоисты, играют американскую игру в которой множество людей держат сутками рукой на том что хотят получить. В другой комнате диско пенной вечеринки ростовых кукол которые не хотят быть самими собой, жуткие мыльные пузыри в форме клоунских улыбок лопаются с грохотом ужасного клоунского смеха осознания. Повсюду едет поезд призрак для детей которые никогда изнутри не вырастут, набирает не чувствующих реальность взрослых, которые едут в бесконечном путешествии инфантильности. История, мода и философия превратили реальность в парадоксальный анахронизм и мораль здесь впала в анабиоз ожидая лучших времен.
4. Твоя душа неудержимо катится в зорбинге в глубины пустоты реальности.
5. Темная сторона личности и ты
Погружаясь в гетто район злой стороны личности повсюду листовки с изображением твоего злого я с надписью: особо опасен. Здесь звучит злой шизоидный гангста рэп гнева east coast и лишь из редко переходящий в west coast направления, повсюду граффити бунта и самовыражения, где-то звучат полицейские сирены морали и совести, и звучат огнестрельные выстрелы твоей криминальной банды ярости, обведенные мелом тела предателей, повсюду огородительные полицейские желтые ленты. Там много банд, все они представляют собой твое противоречие и между ними постоянная война. Не заходи в эту часть города внутреннего мира потому что за твою поимку и убийства выдается большая награда, так темная сторона личности хочет заменить тебя, полностью овладев твоим телом.
6. Сексуальная похоть в черном латексе порождает сирот.
7. Лицемерная дружба — это рикше, ты держишь рикше.
8. Улыбка судьбы душит, и в твоем смехе страх и слезы, ты видишь неизбежность теряя сознание ты видишь свой комичный, смертельный номер и чтобы остаться нормальным ты испытываешь смех твой ответ на каждый удар и судьба чувствует бессилие и слабость эти загадочные круги похожи на загадочные круги на полях это знаки судьбы на полу и стенах. Безликая судьба, её лицо рвется видная её улыбка широко раскрывается и открывает портал в измерение вечного, сумасшедшего смеха, там ты увидишь всю иронию и сарказм жизни во всей красе, язык (праздничная дудка язычек) тащит тебя туда, пойми судьба часть тебя, это твой клоунский симбиот который питается тобой. Не хочешь? Видишь рядом рычаг взрывчатки, взорви всю эту мысль и обрети волю.
9. Случайности рождают героев и чудовищ, на весах добра и зла благородства и эгоизма, а дальше как в горке аквапарка.
10. Когда умрут все ненужные мечты, останется лишь прозрение, истинная цель — это помощь родным и близким людям.
11. Любовь — это теплый, нежный свет дарующий покой души любимого человека, этот божественный свет бескорыстного благородства посреди тьмы эгоизма, этот свет он бесценен.
12. Тот у кого много друзей, играет в дженгу. Ты либо на верху, либо внизу, все зависит от востребованности.
13. Мусор и плевки унижают родину.
14. Взгляни на игровые глюки в этой великой компьютерной игре реальности они все повторяют и впускают неведомое в наш мир.
15. Мы всего лишь призраки в космическом корабле, все что ты видишь это повторяющаяся голограмма лжи.
16. Депрессия в постоянстве ядовитого юмора реальности. Люди засыпают с ночником теплых, трогательных воспоминаний. Уходя на турбо ускорителе в бесконечную пустоту реальности в глубины небытия, они осознают, что жизнь — это дыра смеха, где смеются от злости и ненависти, американских горок, таящая в себе смертоносный сюрприз в конце.
17. В руках с железными нервами, упрямства и упорства. Тяжесть превращается в силу.
18. Любовь сильнее страха
19. Любовь — до слез красивое чувство.
20. Однажды уронивший свою голову, будет бежать за катящейся в бездну порочности головой вечно.
21. Мстят люди с детским сознанием.
22. У гнева нет осязания, у гордыни и тщеславия нет слуха, похоть слепа, ложь и алчность немые, чревоугодие лишено вкуса, у уныния нет интуиции, у завести нет обоняния.
23. Знания ключ к бессмертию, а именно осознание и прозрение. Желания и соблазны будут уводить от истины, будут уводить от бессмертия. Бессмертие дарует все знания зрелому уму, внемлющему бесконечно-глубокой мудрости реальности без соблазнов.
24. Когда созреешь и осознаешь все невежество этого мира. Начнешь читать умные и полезные книги.
25. Судьба подкольщик, доводит жизнь человека до такого отчаяния, что ты будто бы идешь в пустоте тьмы, улыбаешься жуткой улыбкой от ненависти и смеешься от злости, смеешься над её жестокими шутками.
26. Любовь она между жизнью и смертью — это особое состояние откровения и верности души пребывающей в неуязвимой вечности.
27. Время великий архитектор, но гордая свобода не знает о времени пребывая в вечности реальности.
28. Мир людей — это ветхий мост желаний и соблазнов, из ада в рай.
29. Нагота девушек и женщин — это крик о помощи, это не только жажда секса, но и жажда быть любимой и желанной, стать заветной мечтой в умах всех мужчин. Это чего хотят все представительницы женского пола.
30. Мышление общества
Психогенетика такова, что из-за этой аэротрубы гордыни никто не может коснуться дна реальности филантропии. Она показывает нам, что самолюбие различных народов напоминает собой бразильский карнавал. Глядя на жадность людей, ты видишь конкурс едаков. Осознавая то в каком мире ты живешь, хочется порой спрятаться в длинной шляпе цилиндре, спрятаться от стыда. В китайских фонариках для детей разных возрастов от самых юных до самых старых, лишь материализм и алчность. Но увидив редкий феномен реальности имя которому бескорыстное благородство, путь которого прокладывает свет во тьме эгоизма, его мускулистый дух рвет ткань вселенной и реальность разрывается в красивых красках истины. Глядя на него, земля под ногами под наклоном когда мы в себе. Возьми эту отвертку истины, уничтожь мышление эгоизма.
31. Секс укрепляет гены.
32. Человечество вымрет от изобилия личных мнений. Эгоизм — это латентный процесс конца света.
33. Никогда не снимай курок с предохранителя в отношениях с людьми. Высшие силы наблюдают за тобой.
34. Реальность человечества
Слышишь как усиливается звук поющей тибетской чаши, и гонит прочь все грешные мысли. Ты чувствуешь истину? Ты видишь, что общество — это пасьянс, ты очарован змеиными аргументами социума, и не видишь бесконечные, ужасы комичной реальности. Ты участник грандиознейшего шоу эгоистичного лицемерия. То что ты чувствуешь — это убойная доза юмора в одной капсуле для твоего сердца мешочка смеха, слабые задохнутся от смеха осознания, другие эволюционируют.
35. Чтобы понять одновременно что такое жизнь, реальность, вселенная, истина, жизнь после смерти. Просто поставьте зеркало перед собой и позади себя, получится эффект бесконечного углубления, а теперь поставьте в круг все зеркала.
36. Гнев подобен квазару.
37. Видишь того призрака на том мосту, он прыгнет с него. Он делает это каждую ночь в три часа ночи, снова и снова. Почему? Он в плену реинкарнации и колеса сансары, он не понимает этого, но чувствует дежавю.
38. Страна в которой люди не ценят друг друга и не уважают, будет обречена на погибель.
39. Ты составила фоторобот любимого человека. Дождавшись старости, поняла что он лишь в твоем сердце, но не в реальности.
40. Прозрев окончательно улыбаешься пустоте, несмываемой улыбкой на лице. И жуткий смех твой в ответ на любые удары и страх который дарует судьба. Она чувствует над тобой бессилие. Ты чувствуешь полное отсутствие страха — это есть принятие реальности в ее истинном обличи.
41. Ты много раз испытывал k. yo day, искажение от слова (k.o — knockout-нокаут). Временами улыбаешься так сильно, что лицо рвется в клочья и там сплошная улыбка от жестокого и в то же время абстрактного, мистического юмора реальности.
42. Нуар абсурдного юмора реальности одновременно смешной и грустный, как черно белый дождь в комиксах. Жизнь в которой пытаешься вырваться из своего тела — это бессонница и гипнагогия. Вглядываясь в истину видишь лишь психоделику комичных парадоксов, смешные ужасы повсюду, в счастье парейдолия создающая уродливую деформацию действительности, здесь реклама синоним лжи. Реальность будто бы намекает, живи так будто бы тебя и не было вовсе, что бы силы тьмы и света никогда не заинтересовались тобой. Если заинтересуешь силы света, обязательно заинтересуешь силы тьмы.
43. Безумцы
У безумца сломленный дух с застывшей на лице вечной, мертвой улыбкой, сжирающая людей изнутри когда он сходит с ума, порой расходящаяся в разные стороны. В его психике нет шока, нет удивления и страха, лишь только безудержный смех в подсознании и бессознательности. И смех его порождает эпидемию смеха. В руках его большой, японский веер от проблем, которым он охлаждает свой пыл дуновением прохлады самоуважения.
44. Купленные люди не могут говорить. Они носят улыбающиеся маски для рта, и на ней светло-голубой экран, и на нем чужой голос воспроизводит при помощи волн эквалайзера, рабочие фразы. Они говорят лишь то, что можно говорить.
45. Непобедимый ум носит с собой клинок миллиарды микро осиных жал. Манипулятор носит с собой меч состоящий из клубов дыма, там видны жуткие лица, он размахивает этим мечом и заполняет все туманом который изменяет всю реальность.
46. Все носят те же тела в следующих жизнях, и чувствуют дежавю. Самый романтичный парень на свете скажет своей любимой: я покорил твое сердце в этой жизни. В следующей жизни, я найду тебя, и покорю его снова.
47. Взгляни на жуткую улыбку улыбающейся гордыни. Оно выворачивается вокруг себя, и над улыбающимся лицом еще более жуткое улыбающееся лицо. И последние лица смотрят вверх и улыбаются через шизоидными, пугающими улыбками. Это уровни гордыни, один бесчеловечнее другого.
48. Внутренний мир человека — это портал.
49. Массовое мышление, стадный инстинкт, коллективное мышление, лицемерие, эгоизм, бессовестное мышление, все темные чувства и инстинкты. Все это величайшая на свете бот программа искусственного интеллекта, роботизированного, машинального мышления абсолютного зла. Во всей этой бездушной технократии, все люди превратятся в интернет ботов которые будут давай заданные программой системой общества лишь определенные фразы.
50. Прозрение и просветленность ума — это наимощнейшее напряжение в психики — это осознание. Слабые умы которые привыкли к логике, умрут от ультра мощного напряжения в мозгу, так сильно что мозг будет весь истекать кровью. Другие же пропустят через свою психику все знания и эволюционируют.
51. Этот мир — это библиотека, состоит из уровней знаний то есть осознания, это гигантские этажи иерархического типа, вас не пустят на следующий уровень, потому что следующий не поймете, пока не осознаете предыдущие. Последние этажи это религиозные книги и древнейшие книги которые объясняют буквально все, и мифология, мировые религии которые являются четырьмя ключами, разные, но неразделимые как четыре стихии природы, составляющие философскую основу мира, ключи которые являются прозрением к глубинным опознаниям. Лишь просветленные наделенные бескорыстным благородством в душе, любовью в сердце, и умом в котором лишь добро и свет. Откроют в главную комнату на вершине планеты, там машина отправляющая в высшее измерение вселенной.
52. Член — это радиоприемник. Настройся только лишь на одну единственную и неповторимую. На веки вечные
53. Дамы не дрочите нервы, не дрочите мозг своим парням. А то как кончит гневом прямо в лицо.
54. Влюбленность как жвачка. Сначала видишь пузырь из жвачки, и коснувшись твоих губ он затягивает к её губам, и слепляет в смачный поцелуй. Тело её превращается в жвачку и ты прилипаешь к ней намертво и вы становитесь одним целым, полностью превратившись в жевательные резинки, жвачки становятся вашей единой плотью. Свежий аромат жвачки как символ неудержимой страсти, со временем теряет сладкий вкус похоти. Но остается только лишь одно что не имеет ни цвета, ни вкуса — это любовь — это соединение на уровне слепившихся воедино двух вечных душ.
55. Погружение в реальность
Улыбка реальности открывается. Входя в глубокий тоннель реальности ты видишь самые жуткие формы улыбок словно таки глубокая глотка лицемерной змеи, коридор полностью состоящий из самых жутких, пугающих улыбок клоунов. Чем глубже заходишь тем сильнее смеешься от осознания и понимания. И ты умираешь пройдя большую часть тоннеля задохнувшись от смеха. И твой труп будто бы что-то неведомое, невидимое само по себе тащит. Там лица из вечно улыбающихся мертвецов в вратах вечности. И новый труп сливается с ней и видна лишь мертвая улыбка. И лишь прозревший с несмываемой улыбкой иронии и сарказма. Дошел до конца. И открыт ворота. Чтобы уйти в космический лифт. И так мы в космическом лифте морали, с круглым полом, и круглыми стенами, которые украшены световыми лампами различных нежных цветов, это сооружение ведет нас в высшее измерение мышления. Ты видишь, как он движется вверх с очень быстрой скоростью. Ты видишь свет наверху, это рай где царит лишь искренность всех светлых чувств и эмоций, истинная любовь, всепрощение, истинная дружба, и бескорыстное благородство.
56. Ирония в её бесконечном повторении. Навозный жук тащит навоз который называет своим счастьем, на вершину социальной жизни. И чем выше он поднимает его, тем больше навоз состоящий из бессовестных грехов, и тем тяжелее шар. И в каждой новой жизни, в том же теле, тот же навозный шар, та же жажда достичь вершины.
57. Они будут путать, они будут шутить, они будут пугать, и к началу шутки бессовестных упрямцев возвращать. Перерождаясь они будут надменно, саркастично улыбаться. Это реинкарнация и колесо сансары. А твой разум превратили в игрушку, там формируются инстинкты, основа которых бессознательность, инстинкты как детский лего конструктор который формирует различного рода желания и цели в жизни. А твой жизненный маршрут — это кубики сома, каждый раз новый путь. Жизнь — это мелодия, бесконечная импровизация миксов и ремиксов на виниловом диске. Музыки, которую создает драм машина диджея судьбы, все намеренные действия и случайности на диджейском столе реальности. После смерти запускается другая рэп музыка реальности. Ты чувствуешь дежавю, как вся шутка под названием жизнь повторяется снова и снова. Это великая вечеринка темных сил.
58. Страх и дружба
Он носит ожерелье из черепов, в гриме в форме черепа, и посохом из черепов животных, машет над головами людей, он страх людской, может заставить продать кого угодно, ради собственного спасения. Через магию посоха, через этот дым, который пробуждает лишь самые низменные инстинкты, он контролирует эгоизм человечества, доказывает нам то, что нет никакой дружбы и любви. Его удивляют лишь кто жертвует собой ради любимого человека.
59. Массовое мышление так похоже на оригами, бесконечные вариации метаморфозы философии эгоизма, управляющее стадным инстинктом общества.
60. Этот парень рассказывает про свою идеальную жену с которой познакомился. Он ждал её большую часть жизни, называя её идеалом красоты. Но камера отходит, и видно что он в смирительной рубашке, и жена его просто плод его больного воображения, а именно идеал красоты. Что он все рассказывает своему психологу.
61. Философия — это хирургия психологии.
62. Вы видите величайшее цирковое шоу лицемерного оптимизма, это вы замечаете каждый день, там вы слышите лишь фальшивый смех и ненастоящие улыбки которые врут, что все якобы в порядке. Но закулисье показывает лишь пессимизм.
63. Вопросы, смекалка, осознание, превратили из животного в человека.
64. Зачем слепому часы? Ты видишь глазами хищника, материальный мир. Образно говоря ты совершенно слепой верящий в логику искусственного мира. Ты понимаешь что ты частица вечности, а потому ты бессмертен. Ты бродишь наяву и во сне, у тебя круглыми сутками бессонница. Зачем слепому часы?
65. Глядя на систему общества я вижу шоу дрессированных собачек, где вместо вкусняшки, зарплата.
66. Информация из снов: когда ты рождаешься в раю, там Бог раздает всем задания. Потом в лабиринте Осириса все выбирают тело, все страшно дерутся за самые красивые тела, а их очень мало, это тело на все жизни, ты не можешь переродится в другом поле. Ты в виде маленькой звездочки падаешь в животик своей мамы. Когда ты перерождаешься тебе стирают память, что бы ты забыл всю ненависть и любовь из прошлой жизни, но они не могут стереть твое подсознание там хранятся великие знание и тайны о тебе, мысли которые настаиваются как вино, смешиваясь с абсурдизмом заблуждений. Это объясняет твое дежавю из-за реинкарнации. Когда ты умираешь, ты находишься в цепях, и ждешь своей очереди в страшном суде. Перед тобой выставляют всех кто тебя обидел, и ангел спрашивает у тебя, простишь их? Просто прости их, не уподобляйся своим обидчикам, будь выше их мерзостей. И потом тебя ставят среди обвиненных, и обиженный на тебя решает простить тебя или нет. Говорят что Бог прощает, но не его циничные ангелы советники, там было шесть ангелов вокруг Бога, они убеждают Бога в том на сколько он омерзителен. В руках ангела свиток, там написана вся твоя деятельность, после этого приходит решение оставить тебя в раю или отправить в ад. Если же отправили в ад, ангел открывает дыру в преисподнюю, и там ты идешь вместе с другими людьми в цепях, тебя хватает демон, и спрашивает тебя: имя? Ищет тебя в списке грешников и говорит идти дальше и там ты горишь в вечном огне. Ничего не видно, только огонь и крики. Если же ты много раз спасал или помогал людям при жизни, ангелы могут передумать и один из них может прилететь за тобой и спасти тебя. Становится ясным что грешники могут возвращаться из ада, то есть это как-то связанно с реинкарнацией и колесом сансары, и с другими мировыми религиями, враг из прошлой жизни ведет себя так будто бы его подменили, другие же враги просто сдерживают себя, все борются с собственным гневом и гордыней. Выше любви только опыт, ты поймешь о чем я когда будешь перерождаться, и когда у тебя неожиданно будут в новой жизни другие родители, родственники, жена если ты мужчина, или муж если ты женщина. Враги — это люди которых ты обидел в прошлой жизни не обращай на них никакого внимания и в новой жизни они тебя не тронут, влюбившиеся в тебя девушки это могут быть твои бывшие жены, хобби — это бывшие высшие достижения в этих областях. Ничего не желай, и зло потеряет над тобой всякий контроль, и вполне возможно что тебя выпустят из колеса сансары.
Когда все действительно покинут землю выйдет дорожка выходящая из земли в космос, видно как все человечество выходит по этой дорожке в космос. Выше опыта только абсолютная свобода после смерти.
67. Ожившая кукла клоун среди нас, её видят только люди, в правой руке трость страданий в неё протекают все судьбы человечества. В левой руке детские, гадальные кубики. Великая игра в игрушки началась, зловеще звучит музыка из шкатулки говорящая что секретов больше нет, что зло заберет всех кто не борется со злом внутри себя и Крампус унесете их в мешке, это великая игра обмана зрения, оживают все новые и новые живые куклы которые сознательно никогда не вырастут изнутри, лишь гниют снаружи, это различного рода игрушки, сосуды для злых духов, они повсюду. Все игрушки видят сладкие кошмары одержимых демонами богатых фокусников показывающих им ложные желания и надежды, волшебники в сидящие в умах, которые на самом деле являются чертями, дарящие им ложные чувства и эмоции. Люди не сопративляются своей темной стороне личности, а лишь наслаждаются. Светлая сторона личности, которая на самом деле является истинным я, от этого рассыпается в пыль. И силы тьмы называют наш мир магазином игрушек, так как покупают нас за наши же грехи.
68. Творчество — это интерференция света чувств. Дифракция света эмоций, пройденные сквозь призму души. Кто-то создает тем самым эффект преображения или искажения воображения, чем уродливее мышление людей, тем страшнее их воображение. Которое напоминает собой металлический конструктор любителей, детскую аппликацию подражания. Тогда как гениальное в прозрении.
69. Улыбка пессимизма связанна с тканью пространства и времени. И когда она открывается, открывается измерение истины, от которой умирают тонны людей, умирающие изнутри.
70. Каждый день, когда ты ложишься спать, погружаясь в глубокий сон. Твой разум овладевает тобой, превращая твой сон в настольную игру под названием пентамино и начинает говорить с тобой при помощи символов, подсказок и намеков. Он напоминает тебе, что ты на самом деле не принадлежишь себе, что ты практически не контролируешь себя, что твой дух находится во власти твоего же разума, он пытается сказать тебе, что твоя темная сторона личности — это результат глубокой ненависти к самому себе.
71. Самопознание — это целая археология. Можно найти в себе целую, затерянную цивилизацию из прошлой жизни. Это не познанный внутренний мир который забыт из-за проблем с внешним миром.
72. Тишина и пустота очищает. В ней любая грязь в голове гниет и умирает. Даря восхитительное чувство под название бесчувствие, дарящая духу абсолютную легкость. Учит мыслить при помощи духа, а не разума. Дух же сливается с вечностью.
73. Мышление алчных людей похоже на заставку на темном экране телевизора со стукающемся квадратиком об края экрана и меняющий от этого цвет. Это показывающий их ограниченность мышления, скованные рамками догм материализма.
74. Панда, бурый медведь, белый медведь, природа изменила их внешность, но не изменит их общее прошлое, так как все мы дети одного семени.
75. Этот клоун призрак держит в руке клоунский посох, и из-за него в земле открываются злые улыбки искушений. Люди не могут двигаться попадая в них, их постепенно затягивает в землю. Они переживут смертоносное веселье, с очень жесткими, смертельными шутками.
76. Мы идем по лестнице из трупов. Не бойся это предыдущие поколения, это лестница прогресса, ведущая к регрессу ума, люди продолжают строить лестницу ведущую к повелителю тьмы. Ну что же, пожалуй останусь здесь, а ты иди если хочешь, но помни мою шутку: глупость всегда в моде.
77. Твоя темная сторона личности говорит с тобой, лукаво искушая тебя. Из неё неожиданно вырывается светлая сторона твоей личности, твоя совесть с криком: беги это ловушка.
78. Измерение в котором мы живем, это великая клетка для хомячка с трубами. Эти трубы ведут в другие измерения, в другие клетки, с другим дизайном. Ты видишь эту великую сеть труб, соединяющих между собой бесчисленное количество клеток.
79. Детская игрушечная автомагистраль зовущаяся нашей жизнью, с мертвой петлей молодости. Конкуренты на детских мини карах с моторами, другие же с педалями. Едут по заданному маршруту шаблона системы общества, в конце они едут вниз в неконтролируемую неизбежность, прямо в утиль старости.
80. Зло — это искусственный мутаген, меняющий генетику мышления.
81. Смерть идущая за вами
И видел я смерть — это гигантское существо полностью состоящее из гигантских черепов и мрака, из черепов людей все они будто бы кричат, но слышен их лишь безмолвный ужас, они являются олицетворением страданий. Из черепов вылезали тысячи черепов, и из них исходили крупные черепа, одни черепа будто бы пожирали другие как символ убийства. Оно двигалось без ног, будто бы торнадо, с растягивающимися руками и бесформенным туловищем полностью состоящем из черепов людского рода. Мимо проходящих людей затягивало в её чудовищное тело, и превращало их в новые черепа. Её боятся люди и боги, все живое и неживое подвластно ей, лишь она решает кому жить, а кому умереть, и это делает её выше всего и вся.
82. Подсознание гниет абсурдами: обид, желаний, страхов, эгоизма, и заблуждения.
Мусин Алмат Жумабекович

Картина – внутренний мир художника

В Тюмень вот уже второй раз за последние шесть лет приезжал знаменитый российский художник Глеб Голубецкий. Как и в прошлый раз, он обязан своим приездом поддержке Альфа-Банка и непосредственно тюменскому А-КЛУБу, в стенах которого и состоялась презентация этой выставки.

Досье

Глеб Голубецкий,
Российский художник

Чьи работы можно посмотреть в офисе Альфа-Банка
(тюменский А-КЛУБ)

В этот раз журнал tmn решил не общаться с Голубецким тет-а-тет, а пригласить на встречу с художником в качестве главного действующего лица известного тюменского предпринимателя, основателя холдинга «Автоград», депутата Тюменской областной думы Алексея Салмина, который, помимо всех своих прочих достижений, прекрасно разбирается в изобразительным искусстве. Совместная беседа получилась более живой, а проходила она как раз в переговорной А-КЛУБа, за два часа до открытия выставки.

Алексей Салмин: В 1992 году построил дом и решил культурно его наполнить. В местной галерее купил несколько картин тюменских художников, развесил их по дому. Спустя пять лет старший брат дарит мне на день рождения репродукцию картины Ван Гога (не помню, как она называлась), которую я вешаю себе в спальню, где она «прожила» года три. Потом мы затеваем ремонт, и по его окончании принимаю решение убрать из спальни Моне и заменить его картиной одного из тюменских художников. И е вечер, когда я лег спать, посмотрел на нее и … вот тут я понял разницу. До этого эпизода я не интересовался искусством, оно меня не трогало. Но тут я понял, что уровень у этих картин – абсолютно разный.

Валерий Гут: Не совсем понял: кто вам понравился больше?
Алексей Салмин: Ван Гог, конечно же. И с тех пор я стал увлекаться живописью, изучать о ней как можно больше. До специалиста еще далеко, пока выбираю только на первичном ощущении по принципу «нравится – не нравится». (Смеется.)

Глеб Голубецкий: А так у всех. Это и есть правильный выбор.

Алексей Салмин: Сейчас могу сказать наверняка: настроение художника и те мысли, которые он закладывал в картину, чувствуются.
Глеб Голубецкий: Подтверждаю. Более того, любой человек, даже совершенно далекий от искусства, всегда чувствует состояние художника. Люди всё видят. И если работа была сделана где-то не так – это заметно. Да, они не всегда могут объяснить, что не так, но ощущают это – 100%. И не покупают.

Алексей Салмин: То же самое могу сказать и про классическую музыку. Как-то был период, когда я стал постоянно слушать классику: дома, в машине, вообще везде. И через четыре месяца поймал себя на том, что она звучит у меня в голове. Но разные композиторы закладывают в нее свои состояния, и в момент прослушивания происходит передача этих состояний. Так я пришел к выводу, что любой творец обладает огромной силой. Он как антенна, передающая гигантские объемы информации, колоссальный заряд. И все это влияет на наше бессознательное, которое может привести к изменению поведения.

По этому поводу интереснейший пример. В один из своих визитов в Третьяковскую галерею, где я был уже много раз и всегда заказываю экскурсии по экспозициям только русских художников, мы останавливаемся возле картины Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» (1889 года написания. – Прим. ред.), и экскурсовод говорит: «Картина в свое время была запрещена Высоким Цензом». Я в шоке! Как? Почему? Экскурсовод добавляет: «Обрыв видишь? А настроения в те времена были предреволюционные, она могла спровоцировать некоторые активные слои общества»…

Глеб Голубецкий: …потому что в то время новая картина Шишкина – это было целое событие. Ее ждали. Она серьезно презентовалась. И все вокруг нее ходили и думали: «А что художник хотел этим сказать?» И обсуждали, обсуждали. Не то, что сейчас.

В России многие интересуются искусством, прекрасными художниками, но не могут себе позволить их работы по чисто экономическим причинам

Алексей Салмин: Вот и вывод: искусство может привести как к хорошему, так и к плохому. Особенно если оно воздействует на те слои общества, которые «наверху», от которых многое зависит. Вообще, в картинной галерее работают люди с особой психикой. Потому что такое количество картин, с такими разными зарядами, которые влияют, давят на человека целый день и каждый день, – это не всякий выдержит.

Валерий Гут: Глеб, раз уж речь зашла о роли эмоционального состояния в творчестве художника, у меня к вам такой вопрос: в ваших картинах больше «чистой» реальности или все-таки больше вашего внутреннего содержания?

Глеб Голубецкий: Конечно же, в них больше меня. Иной раз пробуешь написать картину «с натуры», так сказать, не пропуская через себя, – и ничего не выходит. Получается, только если в прямом смысле «по-моему». И люди именно за это и ценят художников.

Валерий Гут: В нашей с вами прошлой беседе много лет назад вы охарактеризовали свой стиль, свое видение как «грустная радость». Можно об этом поподробнее?

Глеб Голубецкий: Это что-то смешаннное. Видимо, я грустить не умею либо чисто радоваться не умею. (Смеется.) В моем творчестве много спонтанного. Потому что, если делать что-то специально, надуманно, это видно потом. Лучше спонтанно. И люди это хорошо чувствуют. Почему покупают картины? Потому что зацепило. Человеку ведь с этой картиной потом жить, это серьезно. И если ему навязывают какое-то произведение (продавцы, коллекционеры) и покупка произошла под давлением, то потом все внутри у этого человека протестует, когда он вешает картину себе в дом. Мне приходилось видеть подобные авангардные работы на помойке.

Валерий Гут: Алексей Павлович, как вам картины Глеба? Если по критерию «мое» или «не мое».

Алексей Салмин: Практически все – «мое». Мне нравится настроение Глеба в его картинах, позитивный заряд. Считаю, что любой художник в своей картине – словно голый. Ему ничего не удастся в ней скрыть, там все видно.
Валерий Гут: Глеб, почему люди покупают жуткие картины? Например, возьмем триптих Фрэнсиса Бэкона. У него их несколько, одну из работ купил Роман Абрамович за 86 млн долларов. Но эти работы Бэкона – форменный ужас. Они вызывают отвращение. Почему подобные картины вообще покупают?

Глеб Голубецкий: К сожалению, сегодня существует мода на подобный стиль. Почему-то подобные «уродливые вещи» и считаются Настоящим Искусством. Но мне оно не близко. Но у любого творчества, даже такого, находятся свои поклонники. Можно привести метафору: есть последователи Тьмы и последователи Света.

Алексей Салмин: Я бы еще один вопрос затронул. В России многие интересуются искусством, прекрасными художниками, но не могут себе позволить их работы по чисто экономическим причинам. На Западе в целом в силу разных событий аккумулировано больше средств, а значит, и покупательская способность по отношению к предметам искусства намного выше.

Валерий Гут: Глеб, у тебя когда-нибудь покупали картины, можно сказать, на последние деньги?

Глеб Голубецкий: Да. Даже в Тюмени были такие клиенты. Будучи студентами, со стипендии откладывали деньги, долго копили, а потом купили у меня картину. Это было лет 10–15 назад.

Алексей Салмин: Глеб, чем увлекаетесь по-настоящему?

Глеб Голубецкий: Яхтингом. Это моя настоящая страсть. Несколько раз в году участвую в парусных регатах, имею шкиперские (капитанские) права. И в шторм попадал, и волной накрывало. (Смеется.)

Алексей Салмин: Когда легче пишется: до яхтинга или после яхтинга?

Глеб Голубецкий: До. Потому что срабатывает что-то вроде ностальгии по морю. Опять же, если я долго в море не бываю – чувствую себя истощенным, и это видно по работам. Но после яхтинга на землю возвращается уже другой человек, не совсем я. Море меняет.

Валерий Гут: Ты давно пишешь море. После увлечения яхтингом, после непосредственного пребывания один на один с волнами ты его по-другому стал писать?

Глеб Голубецкий: Конечно. Я теперь знаю, какими именно волны делает ветер.

У любого творчества, даже жуткого и слишком авангардного, находятся свои поклонники. можно привести метафору: есть последователи тьмы и последователи света

Алексей Салмин: Вопрос про Ван Гога. Говорят, что он как-то пришел к своему другу Гогену (тоже знаменитый художник. – Прим. ред.) и говорит: «Я рисую не хуже тебя, но не могу продать свои картины. Дай мне денег в долг, ты продаешь свои картины по высоким ценам». И Гоген говорит: «Нет. Если я дам тебе денег, ты станешь сытым и перестанешь писать. А я не могу писать голодным…» (Смеется.)

Глеб Голубецкий: Я тогда – Гоген! (Хохот.) Я не могу писать голодным. Все-таки для меня важны комфортные условия, иначе не удается правильно выразить свои чувства. Мне ведь нужно передавать позитив, и если в душе – нервяк, что тут можно выдать?

Валерий Гут: Тебя называют «мастером света». А есть кто-то из российских художников, кто так же хорошо, или даже лучше передает свет?

Глеб Голубецкий: Я могу сказать только о тех, кто лично мне нравится. Например, Геймран Баймуханов (омский художник), он пишет солнце так, как у меня просто не получится. Может передать атмосферу света двумя-тремя мазками.

Валерий Гут: Есть что-то, что тебе хочется написать сильнее всего?

Глеб Голубецкий: Да. Море, которое уходит вдаль. Не могу без моря, оно всерьез занимает мои мысли.

Валерий Гут: Ты родился в Сибири, в Омске. Стал популярным художником даже на мировом уровне, много лет прожил в Европе, сейчас живешь в Питере. Чувствуешь в себе что-то неутраченное сибирское? И чем оно отличается от европейского, например?

Глеб Голубецкий: Сибирское – оно словно правильное. Пожестче. Попрямее. Принципиальнее. У нас есть некая верность своему слову, там – не обязательно.

Валерий Гут: Алексей Павлович, как у нас в регионе обстоят дела с культурой в целом?

Алексей Салмин: Мы развиваемся, и тенденции у нас очень хорошие. Конечно, если сравнить с Омском, например, хоть внешне Тюмень и выглядит красивее, но на культурном уровне мы еще догоняем. Все-таки у них и стартовая база была получше, чем здесь: оперный театр, симфонический оркестр, отделения академии наук. В Омске сейчас более 10 театров, 28 высших учебных заведений, работает много академиков, известных на всю страну художников. И в этом смысле Тюмени есть куда расти, но, повторюсь, тенденции неплохие, культурных событий с каждым годом в регионе происходит все больше. В ближайшем времени мы услышим наш Тюменский симфонический оркестр, в ноябре откроется ДК «Нефтяник», на хороший уровень вышла наша драматургия: Большой Тюменский драматический театр, «Ангажемент», Тобольский драматический театр имени П.П. Ершова. Замечательной считаю афишу нашей филармонии. Одним словом, многое у нас стремительно меняется в лучшую сторону.

>
Славянский Языческий Портал

Внутренний мир художника

25.07.2018

В эти же годы художник вновь обращается к поэзии Н. Рубцова. Повторять пройденное — не в его духе, и на этот раз он решил сделать обобщающий образ поэта, причем прибег для этого к новой технике, граттографии, базирующейся на рисунке на черном пространстве. Это было связано с новым пониманием личности Н. Рубцова. Художник представил поэта в тревожной атмосфере предчувствий — на фоне ночного вологодского пейзажа, среди грозовых вспышек неба. Художнику удалось удивительно точно передать трагедийность судьбы Н. Рубцова, его свойство «слышать печальные звуки, которых не слышит никто». Ныне портрет стал хрестоматийным — он вошел в книгу Воспоминания о Н. Рубцове и украшает помещение Вологодской организации Союза писателей России, где бывает множество гостей.

Глубокое понимание внутреннего мира художника он продемонстрировал и в серии иллюстраций к стихам В. Устинова. С этим поэтом его связывает давняя и прочная дружба, закрепленная и совместными путешествиями, в том числе путешествием по Северной Двине на парусном катере известного художника из города Великого Устюга Е. Шатохина. Хотите получить благородную и престижную профессию? Поступайте в пожарно-спасательный колледж. Это учреждение имеет заслуженную репутацию надежного и инновационного колледжа.

В той же технике граттографии и той же тональности — а она вполне соответствовала теме — Ю. Воронов выполнил в 1989 году серию иллюстраций к новому изданию стихотворений А. Ахматовой. Перед художником стояла необычайно сложная задача, ведь сохранилось и множество фотографий великой русской поэтессы, и ее художественных портретов, исполненных великими художниками. В конце концов, у каждого боготворителя Ахматовой — свой образ «русской Сафо». Ю. Воронов не стремился выйти за грань невозможного — он пошел путем профессионального книжного графика. Вместе с реалистическими портретами А. Ахматовой разных периодов ее жизни он отразил в книге собственный ассоциативный ряд, связанный с восприятием ее личности. Здесь есть и образ Богоматери, и Серафима, и символы высокого классического искусства, которые воплощала поэтесса. Трагический черно-белый лейтмотив иллюстраций придает особый смысл восприятию стихов. Многие искусствоведы отмечают своеобразие вклада Воронова в богатую и разнообразную художественную «ахматовизну».