Виртуальные модели девушки

Содержание

Vogue раскритиковали из-за моделей plus-size

Новый номер американского издания журнала Vogue получился на редкость «толстым» — целых 832 страницы! Однако среди них нашлось всего две с изображением девушек с пышными формами, что разгневало многих читателей.

    Редактор американского журнала Vogue, Анна Винтур, подверглась резкой критике из-за политики издания в отношении моделей plus-size

В Сети обсуждают сентябрьский выпуск самого авторитетного издания о моде, американского журнала Vogue. И вовсе не из-за Бейонсе, которая украсила обложку нового номера, и даже не из-за Кендалл Дженнер, попавшей на страницы глянца. Поводом для бурной дискуссии стал разворот с моделями plus-size: один-единственный среди сотен других.

Поначалу читатели обрадовались, увидев, что любимый журнал поддержал движение бодипозитива и опубликовал черно-белый снимок с силуэтами шести полуобнаженных пышнотелых девушек.


Однако вскоре выяснилось, что фотография появилась в Vogue не по инициативе руководства издания: организации ALDA, которая борется за изменение представлений о стандартах женской красоты и продвигает plus-size-моделей, пришлось заплатить тысячи долларов, чтобы попасть на страницы «библии моды»!

Такая политика редакторов возмутила общественность: почему девушки с пышными формами должны появляться в журнале только под знаком «на правах рекламы»? Неужели среди 832 страниц нового выпуска не нашлось «бесплатного» места для рассказа о моделях plus-size?

Предыдущая статья: Екатерина Вилкова показала подросшую дочь Следующая статья: Успеть до 30: что должен сделать каждый

В честь грядущих Паралимпийских игр бразильская версия журнала Vogue запустила кампанию с участием двух местных паралимпийских спортсменов — Ренато Лейти (Renato Leite) и Бруны Александре (Bruna Alexandre), однако вместо них на снимках использовала изменённых в фотошопе профессиональных моделей. На произошедшее обратил внимание The Telegraph.

Вместо Лейти и Александре на снимках появились профессиональные модели — Клео Пирес (Cleo Pires) и Пауло Вильена (Paulo Vilhena). Ампутированную руку и ногу им сделали при помощи фотошопа.

Как отмечает The Telegraph, Пирес и Вильена являются послами Бразильского паралимпийского комитета, а сами спортсмены, которых они заменили на снимках, присутствовали на фотосессии и не выразили никакого негатива по отношению к ней.

Однако идея бразильского Vogue подверглась критике как от пользователей сети, так и от участников паралимпийского движения.

Трудно понять, зачем бразильский Vogue использовал обычных моделей для паралимпийской фотосессии. Такие люди и без того редко становятся центром внимания в крупных медиа. — Ричард Лэйн, сотрудник британского фонда для инвалидов

С резкой критикой кампании выступил бразильский певец Эстебан Таварес (Esteban Tavares).

Это не кампания , это оскорбление. — Эстебан Таварес, певец

Как объяснили в самом Vogue, рекламная кампания носит название «Все мы», подразумевая, что все люди равны по своим возможностям и, соответственно, являются паралимпийцами. Именно это издание и хотело показать своей фотосессией.

Виртуальные модели: инфлюенсеры готовят революцию

Идеальный код: виртуальные модели как культ

Виртуальная модель Лил Микела

Имма — лучший онлайн-продукт среди IT-проектов

Виртуальная модель Шуду Грэм: IT-сенсация

Из IT в реальность и на сцену

Виртуальные модели захватывают индустрию моды, заставая врасплох реальных топ моделей. Девушки-аватары, чья внешность создана с помощью IT-технологий, не испытывают трудностей в подборе одежды, не сидят на диетах, не ищут дорогие контракты, однако ведут вполне реальную жизнь. Правда только онлайн…

Виртуальные модели или инфлюенсеры вытесняют с обложек живых

Идеальный код: виртуальные модели как культ

Первую в мире виртуальную digital-модель создал фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. Возможно, он просто хотел отступить от стандартов, а получился эффектный прыжок. И вот мы все в будущем, где искусственный интеллект вызывает такие же сильные впечатления, эмоции и переживания, как реальный человек.

Шуду — первая в истории digital-модельИнфлюенсеры появляются на обложках журналов и в рекламных кампаниях

Благодаря IT-технологиям получилось сгенерировать инфлюенсера, не существующую в реальности девушку Шуду Грэм. Дальше к ней присоединились онлайн подружки Марго и Чжи. Взявшись за руки, они уверенно переступили порог кампании Balmain, приняли участие в съемках для издания WWD и рекламы Fenty Beauty. По мнению директора бренда Balmain, в скором времени виртуальные аватары спровоцируют:

  • привлечение более молодой и прогрессивной аудитории
  • развитие сферы IT и ее полное проникновение в нашу жизнь
  • мгновенную онлайн популяризацию любых трендов
  • кардинально другую fashion-индустрию

Виртуальные модели — тренд, живой аккаунт в соцсетях и бесконечные селфи с людьмиВиртуальные модели сотрудничают с известными Домами Мод

Современное поколение устало от избытка одинаковых продуктов, даже в сфере IT. Виртуальная модель — больше про искусство, чем про профессию. Кто-то сравнивает онлайн манекенщиц и блогеров с искусственным интеллектом а-ля Siri, кто-то цепляется за них, как за тренд, подражая во всем.

Как же часто виртуальную модель путают с реальной…

Каждый пост или выход на подиум виртуальных моделей — это перформанс, хэппенинг.

Кира ведет обычный образ жизни, правда, только там, где есть Wi-Fi

Виртуальная модель Лил Микела: 19-летняя блогер инфлюенсер

Вымышленная виртуальная модель полностью «слеплена» из IT-технологий. Она проводит интересные эксперименты со стилем, поддерживает благотворительные организации, снимается для лукбука Prada, увлекается путешествиями и заводит новых онлайн друзей.

Микела — девушка-мечта, жаль, что виртуальная Количество фолловеров в Instagram Микелы давно перевалило 1 млн

В Instagram аккаунте теряется ощущение, что Микела виртуальный персонаж, ведь все ее подписи к фотографиям живые и динамичные. Создана онлайн красавица благодаря американскому стартапу Brud.

Разработчики даже парня ей нашли! Тоже инфлюенсера

Имма — лучший онлайн продукт среди IT-проектов

Японка Имма — такой же собирательный портрет нового поколения, а ее «нереальность» интригует и очаровывает. Уличный стиль, авторская одежда и невероятно красивые черты лица фотомодели с восточными чертами лица ежедневно покоряют пользователей социальных сетей. Имма обожает полароидные снимки, японскую культуру и розовые волосы. Ее «родители» — IT-вундеркинды студии 3D Modeling Cafe, разрабатывающие спецэффекты в кинематографе и графику в онлайн видеоиграх.

Розоволосой красотке не надо ходить на кастинги, она — уже ТОП! Имя японской didital модели переводится как «сейчас» Луки Иммы в Instagram очаровывают реальных модниц, заставляя подражать ей

Виртуальная модель Шуду Грэм: IT-девушка сенсация

Виртуальная модель Шуду Грэм изящно вписалась в мир онлайн и соцсетей, «сходящим с ума» от культа идеализированной красоты. Виртуальная модель — обладательница бархатной эбеново-черной кожи, гипнотического томного взгляда.

Шуду — модель и 3D-блогерша, ставшая за пару лет мировой звездой

На ее примере видно, как изменился мир, ведь Шуду не просто IT-проект, а «афроамериканка», созданная «белым человеком» и «нанята» вместо реальной топ модели. Перечитайте заново!

Модель Шуду приковывает внимание даже тех, кто далек от fashion

Все это не мешает ей делать реальную головокружительную карьеру. Идеальная кожа, модельные параметры, популярность и даже инстаграмный бойфренд — вот, насколько насыщенная жизнь у виртуальной модели Шуду. Это успешный IT-результат кропотливого 3D моделирования.

Виртуальная модель и инфлюенсер Кира тоже поклонница Шуду

Виртуальные модели: из IT — в реальность и на сцену

Популярного фешн-блогера и аниме-модель Нюнори создал Йорг Зубер, арт-директор агентства Opium Effect. В отличие от других инфлюенсеров, IT Нюнори — это мультяшный герой с кукольной внешностью.

Аниме, кажется, никогда не потеряет популярность!

Ее аккаунт живет всего лишь год, а азиатская онлайн модель уже выступила на показах Versace, Tom Ford и Chanel.

Нюнури с кукольной внешностью частый гость модных показов

Еще один симпатичный аватар — виртуальная модель Мика Хацунэ известна, как вокалоид или виртуальная певица. Она стала IT-проектом компании Crypton Future Media. Ее голос синтезируется благодаря певице Саки Фудзиты и онлайн программы Vocaloid. Над внешностью IT-модели работал иллюстратор KEI Garou. Сегодня голограмма Мики выступает на концертных площадках, гастролирует по всему миру.

Тем временем Нюнори стала конкуренткой нарисованной Мики

Какое-то онлайн восстание искусственного интеллекта, не правда ли? Зато как впечатляет, вдохновляет, шокирует современная IT-индустрия!

За жизнями виртуальных моделей наблюдают миллионы пользователей соцсетей Фантазия разработчиков инфлюенсеров не имеет границ! Повторить их красоту почти нереально, а подражать — запросто

Сейчас происходит огромный общественный запрос на цифровое искусство. Так, благодаря Лил Микеле появилось киберфеминистское онлайн сообщество, а сама IT-модель стала редактором Dazed Beauty, выпустила серию виртуальной косметики. Интересные события IT моды освещает блог LaTurbo Avedon, посты смешного и сексуального @Branded.Boi, очаровательной россиянки @kira.faux и многих других.

«Девушки мечты»: как виртуальные супермодели теснят живых манекенщиц

Правообладатель иллюстрации Instagram/isamayaffrench

Популярные в «Инстаграме» виртуальные модели — персонажи, нарисованные на компьютере, — стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов и в рекламных кампаниях модных домов.

Обычные модели беспокоятся — конкурировать с цифровыми персонажами трудно, ведь они могут меняться, не стареют, не устают и могут не заботиться о внешности и фигуре.

  • Какой должна быть успешная модель?
  • Модель плюс-сайз на обложке Cosmo: вызов феминизму?
  • Модель покормила младенца грудью прямо на подиуме

Шуду, первая виртуальная супермодель

В апреле 2017 года британский фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон нарисовал с помощью компьютерной графики виртуальную чернокожую модель Шуду и завел ей «Инстаграм».

У Шуду идеальная кожа, модельная фигура, такой же нарисованный бойфренд и больше 140 тысяч подписчиков в «Инстаграме». В профиле ее аккаунта говорится, что Шуду — это первая цифровая супермодель.

Пропустить Instagram пост , shudu.gram View this post on Instagram

🌸 . . #digitalart #3d #clo3D #daz3d #thediigitals

A post shared by Shudu (@shudu.gram) on Jun 24, 2018 at 3:43am PDT

Конец Instagram сообщения , shudu.gram

Сначала пользователи гадали, настоящая ли женщина Шуду или робот.

После признания Уилсона, что Шуду — это компьютерное изображение, его обвинили в расизме. Возмущенные комментаторы писали, что белый фотограф нашел еще один способ зарабатывать на темнокожих женщинах.

Этой осенью Шуду начала выходить за пределы «Инстаграма». Виртуальную модель стали снимать для глянцевых журналов и в рекламных кампаниях известных брендов.

Пропустить Instagram пост 2, shudu.gram View this post on Instagram

Summer 🌞 . Tag someone below that would rock this style! . @ulihoumism . . #art by @cjw.photo . . #thediigitals #3dart

A post shared by Shudu (@shudu.gram) on Aug 10, 2018 at 8:50am PDT

Конец Instagram сообщения 2, shudu.gram

Шуду появилась в сентябрьском номере австралийского Vogue. Она же вместе с другими виртуальными моделями стала лицом рекламной кампании бренда Balmain.

Микела — модель и диджей

Американский стартап Brud мог бы поспорить с Уилсоном о том, кто создал первую виртуальную модель. В 2016 году в Brud — компания специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях — придумали Микелу. По словам создателей, Микела также реальна, как певица Рианна.

Пропустить Instagram пост , lilmiquela View this post on Instagram

A moment.

A post shared by Miquela (@lilmiquela) on Mar 24, 2018 at 8:43pm PDT

Конец Instagram сообщения , lilmiquela

Согласно ее аккаунту в «Инстаграме», Микеле 19 лет. Она живет в Лос-Анджелесе, называет себя роботом, поддерживает движение Black Lives Matter и записывает музыкальные треки. Любовь к музыке легко объяснима: глава компании Brud — продюсер и диджей Тревор Макфедрис, в прошлом он работал с Кэти Перри и Крисом Брауном.

У Микелы имеет больше миллиона подписчиков. Журнал Time включил ее компьютерное изображение в список самых влиятельных людей в интернете.

Вместе с Микелой сотрудники Brud создали двух других виртуальных моделей — пару Бермуду и Блауко.

Пропустить Instagram пост , bermudaisbae View this post on Instagram

Never letting go ☺️ #literallyperfecttogether

A post shared by Bermuda (@bermudaisbae) on Sep 4, 2018 at 4:36pm PDT

Конец Instagram сообщения , bermudaisbae

По сведениям Techcrunch, в 2018 году компания Brud сумела собрать инвестиции от крупных американских венчурных фирм на сумму 6 млн долларов.

В феврале Микела официально объявила о сотрудничестве с домом моды Prada. В сентябре она появилась в британском и американском Vogue.

Пропустить Instagram пост 2, lilmiquela

Конец Instagram сообщения 2, lilmiquela

«Девушки мечты»

Кэмерон Джеймс-Уилсон, создавший Шуду, специально для рекламы Balmain нарисовал еще двух моделей — Чжи и Марго.

Правообладатель иллюстрации Balmain

Из профиля Шуду в «Инстаграме» можно попасть на официальный сайт агентства цифровых моделей. Он работает как сайт стандартного модельного агентства — там можно посмотреть на моделей, их снимки, а также связаться с владельцами агентства и договориться об участии компьютерных изображений в рекламных кампаниях.

На сайте в разделе «Модели» помимо Шуду можно найти девушку по имени Брен. Заметно, что Брен не такая худая, как ее коллеги по агентству.

Правообладатель иллюстрации THE DIGITALS

Уилсон говорит, что он не пытается заменить настоящих манекенщиц виртуальными моделями.

«Это мой способ творчества. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей», — говорит фотограф.

Оливье Рустен, креативный директор бренда Balmain, назвал виртуальных моделей «девушками мечты» и подчеркнул, что их присутствие в модных журналах внесет разнообразие в мир глянца.

В официальном заявлении компании было сказано: «Виртуальная армия моделей — это отражение красоты, уверенности и силы».

«Им даже не нужно ходить на кастинги»

Появление виртуальных моделей в рекламных кампаниях известных брендов вызвало тревогу в модельном сообществе.

«Конкурировать с несуществующими идеальными женщинами действительно страшно. Любая одежда будет сидеть на них идеально. Плюс им даже не нужно ходить на кастинги», — сказала Би-би-си британская модель Луис Стоун, которая работает с L’Oreal и Adidas.

Пропустить Instagram пост , balmain View this post on Instagram

A post shared by BALMAIN (@balmain) on Aug 31, 2018 at 3:28am PDT

Конец Instagram сообщения , balmain

Создателей чернокожих виртуальных моделей критикуют за то, что они занимают нишу, которая и так представлена не так широко в модельном бизнесе. Вместо Шуду в рекламных кампаниях могли бы принимать участие реальные чернокожие модели.

Многие критики также отмечают, что виртуальные модели могут негативно влиять на потребителей.

Пропустить Instagram пост 2, balmain View this post on Instagram

A post shared by BALMAIN (@balmain) on Sep 2, 2018 at 8:54am PDT

Конец Instagram сообщения 2, balmain

«Посыл рекламной кампании Balmain c участием цифровых моделей очень нереалистичен. Это может негативно повлиять на самооценку людей. Многие из нас и так переживают непростые времена из-за социальных сетей, которые формируют стандарты красоты. Популярность виртуальных моделей может только ухудшить ситуацию», — считает он.

Виртуальные модели и будущее модельного бизнеса

Супермодели 1990х годов не хотели вставать с постели и начинать работу, менее чем за 10.000 долларов. Современные модели ведут себя скромнее, но все же, многие топ-модели наших дней по-прежнему требуют много денег. Вспомним про заработки Беллы Хадид, доходы ее сестренки, годовые заработки Кендалл Дженнер и других знаменитых моделей.
Рядовые модели даже не мечтают о таких заработках, но большинство из них в ближайшем будущем могут остаться без работы. Виртуальные модели придут на смену реальным девушкам и могут справиться ничуть не хуже. Пока все только начинается, встречаются единичные примеры, но мы живем в мире, которые меняется стремительно.
Все фото в публикации из аккаунта виртуальной модели — Lil Miquela
Все чаще ведутся разговоры о целесообразности проведения реальных показов коллекций и даже существовании Недель моды. Многие бренды отказываются от традиционных показов. В такой ситуации привлечение виртуальных моделей и проведение показа в виртуальной реальности очень заманчивое и перспективное направление.

Виртуальная модель из Инстаграма

Пользователи интернета долго обсуждали виртуальную модель Lil Miquela. Инстаграм необычной девушки давно привлек внимание ценителей красоты. Одни утверждали, что девушка нереальная, но большинство сходилось во мнении, что девушка реальна, просто хвастается и хочет казаться лучше, чем на самом деле, а потому активно пользуется Фотошопом.
Социальные сети знают немало девушек с кукольной внешностью, где на фотографиях сплошной Фотошоп, а от реальности лишь каркас. Такие красавицы царствуют в Инстаграм годами и набирают миллионы подписчиков, ведь очень интересно, как живет такая идеальная красавица. Одни верят в ее красоту, другие ждут не дождутся разоблачения, дабы позлорадствовать, но и те и другие внимательно наблюдают за девушкой, тратя свое время и потребляя рекламу с ее странички.
Lil Miquela не такая, она не тщеславная и не ставит цели казаться лучше. Lil Miquela вообще вымышленный идеальный персонаж. Виртуальная девушка публикует фотографии образцовой жизни и делится мыслями на самые актуальные темы. Пока у нее нет миллионов подписчиков, но уже больше полумиллиона.

Будущее моды и модельного бизнеса

Сейчас виртуальные персонажи не имеют большого успеха потому, что ни за одним проектом не стоит достаточно способного автора или команды настоящих экспертов. Кроме того сознание людей не готово к тому, чтобы начинать верить виртуальному кумиру. Но пройдет немного времени и все изменится.
Совсем скоро в модельном бизнесе будут все больше и больше востребованы виртуальные персонажи. Настоящей топ-модели надо платить деньги, важно соблюдать ее права, давать время на отдых. Если же модель очень знаменита, она требует большие гонорары, а еще она очень занятая девушка. С виртуальной моделью все проще, надо потратиться на ее создание, а потом регулярно развивать и поддерживать персонажа. При этом все доходы будут оставаться у вас.
По большому счету мы и так живем в мире виртуальных персонажей. Это касается не всех, но большинства пользователей интернета. У знаменитых моделей миллионы подписчиков, но все эти подписчики никогда не встретятся со своими кумирами. Если они их видят лишь на экране смартфонов, эти модели для них существа из иного мира.
Посему нет большой разницы – реальна модель или полностью виртуальна, главное чтобы она нравилась людям и вызывала своими словами и делами различные эмоции. Нравится всем совсем необязательно и даже невозможно, пусть одни любят виртуальную красавицу, другие ненавидят, главное чтобы о ней всегда помнили и говорили.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают

Первых в мире знаменитых крипто-блогеров зовут Микела Соуса и Шуду Грэм. У 20-летней Микелы (ник — Lil Miquela) в Instagram больше 700 тысяч подписчиков, называющих себя «микелитами». Она позирует в Chanel, Versace, Fendi и Burberry, записывает музыкальные треки, выкладывает селфи с бойфрендом и дает интервью как поп-звезда со стажем:

Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах, кто я.

3D-модель Микела Соуса. По данным Forbes, один ее рекламный пост в Instagram может стоить от 30 тысяч до нескольких сотен тысяч долларов

Микела уже нарасхват в индустрии: ее выбрала музой звездный визажист Пэт Макграт. В феврале цифровая красавица официально объявляла о запуске GIF — анимированных фото — для рекламы коллекции Prada в Instagram Stories. Микела утверждает, что лично побывала на показе Prada в Милане, и размещает доказательство у себя в микроблоге — видео, снятое дроном, которым она управляла с по­мощью iPhone. Неизвестно, правда, была Микела на шоу одна или со своим IT-папой, имя которого пока держится в секрете.

Другая дигитальная блогерша — загадочная темнокожая Шуду Грэм, называющая себя первой цифровой супермоделью. Ее креатор не прячется в тени ее славы. Это — лондонский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. На создание каждого фото с участием криптолюбимицы он тратит по несколько дней, но не жалеет об этом: Шуду уже приносит неплохой доход, рекламирует бренды одежды и косметики, а недавно появилась в рекламе Fenty Beauty — марки, основанной самой Рианной.

3D-модель Шуду Грэм

Шуду и Микела — первые модные 3D-блогерши, ставшие мировыми звездами, но на самом деле виртуальная fashion-история началась задолго до них.

Ловись, цифровая рыбка

Первым виртуальный образ в модном шоу использовал британский дизайнер Александр Маккуин. Показ его коллекции в 2006 году в Париже закрывала голографическая копия топ-модели Кейт Мосс, которая, как тень отца Гамлета, кружилась под музыку внутри стеклянной пирамиды. Идея использовать трехмерную Кейт Мосс пришла в голову Маккуину после того, как живую, из плоти и крови, Кейт Мосс отстранили от участия в неделях моды из-за кокаинового скандала, виновницей которого она стала. Инновационная поддержка произвела впечатление не только на Кейт. Вскоре и другие бренды решились выпус­тить на подиум цифровых симулякров.

В 2006 году на Неделе моды в Париже показ коллекции британского дизайнера Александра Маккуина закрывала голограмма топ-модели Кейт Мосс. Когда в зале погас свет, в прозрачной пирамиде возник белый цифровой «сгусток», из которого «вырос» силуэт Кейт Мосс

В 2007 году американская торговая сеть Target провела в зале Центрального вокзала Нью-Йорка первое в истории Model-less Fashion Show, где по подиуму ходили, приплясывая, голограммы без головы, причем одна из них демонстрировала платье для беременных. В июне того же года во Флоренции состоялось sci-fi-fashion-шоу Liquid Space («Жидкое пространство») бренда Diesel, названное многими историческим. Мимо дефилирующих моделей в воздухе «проплывали» большие и малые цифровые рыбы, черепахи, разнообразные морские гады, из раковин возникали силуэты амфибий. В кульминации абсолютно синхронно с живой моделью шагала ее голографическая тень.

В 2014 году грандиозный 4D-показ женской коллекции в Центральном парке Нью-Йорка устроил американский дизайнер Ральф Лорен. Его виртуальные модели дефилировали в декорациях фильма, посвященного Нью-Йорку. Кадры переносили дигитальных красавиц то на Бруклинский мост, то на зеленые газоны парка Хай-Лайн… В конце шоу «засветился» на подиуме и сам дизайнер — в виде голограммы, исполнившей что-то вроде танцевальных па.

«Лабутены» и штаны на аватаре

В 2014 году в журнале International Journal of Fashion Design, Technology and Education вышла большая статья под названием «Скажи гудбай Наоми, Кейт и Клаудии. Твой выход, «Ава». Присутствие «ав», или аватаров, в fashion-мире становится таким заметным, что вопрос «Не придется ли Наоми с Кейт потесниться?» уже не кажется надуманным.

«Авы» не просят кушать, и в этом их существенное преимущество перед звездами подиумов. Им не нужна эта армия поддержки: визажисты, стилисты, парикмахеры, фотографы, продюсеры, ассистенты, которых тоже надо кормить. Меньше людей в производстве — меньше расходов для компаний, стремящихся к сверхприбылям.

В Интернете процесс вытеснения живых моделей двухмерными и трехмерными конкурентками уже идет полным ходом. Растут и множатся виртуальные примерочные (такие как Fits.me) — компьютерные приложения дополненной реальности, где товары демонстрируют не «аналоговые» модели на плоских фотографиях, а цифровые «авы». Можно подобрать себе «аву», скорректировать ее параметры под себя и протестировать понравившиеся вещи. Один клик — и размер идеально подобран, а интернет-магазин «в награду» получает полную информацию об особенностях вашего строения, которая поможет ему в будущем правильнее стимулировать вас на покупку.

Эксперты говорят, что если раньше мода обращалась к эмоции, вызывала восторг, желание, то в будущем ее главное оружие — алгоритм. Анализ истории покупок, сбор данных, отслеживание, взлом, мониторинг, прогнозирование… Заниматься такой работой придется, по всей видимости, даже люксовым брендам.

Бегущие по подиуму

Аватары Шуду и Микела — первые модные цветочки. Ягодки — киборги — только ожидают своего выхода на подиум. Наука будет создавать их все более и более человекоподобными, и однажды суррогат станет сложно отличить от человека, которому готовят технологический «апгрейд».

На прошедшей в начале 2018-го миланской Неделе моды на эту тему ярко и даже по-своему сенсационно высказался дизайнер Дома Gucci Алессандро Микеле, представивший коллекцию «Киборг» — первую модную антиутопию, посвященную темам постчеловечества и трансгуманизма. Идея посетила дизайнера после прочтения эссе 1985 года «Манифест киборга» одной из основоположниц учения киберфеминизма Донны Харауэй. Автор утверждает, что с появлением киберпространства — Интернета — деление человечества на мужчин и женщин ликвидируется и возникнет фигура киборга, продукта смешения животного, человеческого и технологического. По мнению Харауэй, борьба женщин за равные права с мужчинами бессмысленна. Женщины только тогда смогут обрести свободу, когда станут постгендерными и постбиологическими организмами. «Я скорее буду киборгом, чем богиней», — заявила в эссе активистка.

Новый показ Gucci дизайнера Алессандро Микеле на Неделе моды в Милане назывался «Киборг». Наибольший шок у публики вызвали модели с запасными головами и третьим глазом на лбу

Итальянский дизайнер Алессандро Микеле представил эту картину в красках. Шоу проходило в декорациях операционной. Под музыку заупокойной католической мессы и тревожное пиканье индикатора сердечного ритма двигались «киборги Gucci» с безучастными лицами. Некоторые из них напоминали уже не людей, а каких-то антропоморфных существ. У одного — рога фавна, у другого — детеныш дракона на руках, у третьего — запасная голова вместо сумочки (этот момент больше всего потряс аудиторию), у самого страшного на лбу — третий глаз. Стерты все границы — пола, расы, национальности. Силуэты погребены под слоями одежды: платья с ожерельями оманской принцессы, толстовки с логотипом Paramount, бархатные платья, шляпы-пагоды, балаклавы, куртки канадских эскимосов, джемперы с эмблемой бейсбольной команды New York Yankees… Все неясно, неконечно и все противоречиво в мире постлюдей, «биологически неопределенных существ с чужой личностью», как называл своих Gucci-киборгов Микеле… О дивный новый мир!

В начале показа Dolce&Gabbana на миланской Неделе моды в феврале 2018 года дизайнеры выпустили на подиум вместо моделей дроны, «заставив» их нести сумочки из новой коллекции

8 типов девушек, с которыми стыдно встречаться

Силиконовая дева

Создается впечатление, что некоторые барышни забыли перевести часы и все еще живут где-то в начале нулевых. В том самом времени, когда даже самые отсталые слои населения начали посещать пластических хирургов. И мне кажется, что 15 лет достаточно для того, чтобы понять: не надо было этого делать. Мастерство врачей с тех пор изрядно выросло, но это ровным счетом ничего не изменило: силиконовые девы по‑прежнему выглядят хорошо только на фотографиях, снятых с фильтрами, естественно. Хорошо, но одинаково — свою среди десятка других таких же можно и не узнать. А вот в жизни… О, в жизни это песня! Грудные импланты превращают хрупкую и невысокую барышню в жука — ноги и головогрудь. Брови, вытутаированные по трафарету, выглядят как нарисованные фломастером, это очень смешно. Надутые губы — вообще самая любимая моя история: этот «свисток» так и хочется назвать блуждающим геморроем. Не с той стороны вылез, бывает. Муклы вышли из моды, барышни. Появляться на людях в сопровождении этого чудовища доктора Франкенштейна невыносимо стыдно. Не делайте так, девушки.

Королева драмы

Если я скажу, что никто не любит истеричек, я солгу. Некоторые очень любят. Некоторым подавай ежедневные итальянские скандалы с битьем посуды, а потом бурные примирения в постели. Так что кому истеричка, а кому — барышня с живым темпераментом. Но к королевам драмы это не относится. Королева драмы закатывается в истерике не потому, что она холерик, а потому, что она дешевый манипулятор. Если она при этом еще и плохая актриса (а так чаще всего и бывает) — дело плохо: смотреть на эти жалкие потуги и стыдно, и смешно. И совершенно непонятно, как это чудо знакомить с близкими. Как им объяснить, зачем мне это шапито на выезде?

Популярное

  • Как влюбить в себя бабника?

Духовно богатая дева

Мой любимый типаж: духовно богатая дева маскируется, как хищник. В естественной среде обитания ничем не отличается от барышни, с которой хочется завести роман. Обычная девушка, какое счастье! Но только на одно свидание. После свидания ты находишь уютный «Фейсбучек» барышни, а там — бездна: простыни пошлых, мелодраматических текстов о ее богатой духовной сущности. В текстах непременно присутствуют кофе, сигареты, беззвучный свет фонарей (что?!), рассветы, закаты, старик Кастанеда и эндорфиновая абстиненция. А, ну и еще любовь, кровь и депрессия. Смешать, но не взбалтывать. Самое смешное — то, что духовно богатая дева считает себя не такой, как все. При том, что имя им — легион. Замечу, кстати, что это самое духовное богатство похоже на ветрянку: им обязательно нужно переболеть в детском возрасте, лет в 15. А после болезнь приводит к необратимым изменениям личности, увы. И пару взрослой духовно богатой деве готов составить разве что такой же духовно богатый графоман. Но нищий.

Белое пальто

«Все вокруг дураки и не лечатся, одна я умная, в белом пальто стою красивая». Барышня в белом пальто — это дева, с которой встречаться не столько стыдно, сколько страшно. Она невыносимо душная. Она в принципе никогда не выходит из состояния пассивной агрессии. Ее «белое пальто» — непробиваемая броня, которая остается белой, в какую бы грязь дева не вляпалась. Грязью, замечу, она считает вообще все. В принципе. Так что личное счастье эта дева может найти только с таким же белопальтовым мужчинкой. Которому в приличном обществе руки не подадут. К сожалению, меткое выражение, которым можно охарактеризовать такого товарища, запрещено использовать на страницах сайта. Но вы меня поняли, да? И если вы вдруг обнаружили, что ваше пальтишко белеет — снимите это немедленно, барышни.

Сетевая эксгибиционистка

Надо признать, что мы все давно живем в Сети. И еще надо признать, что лет 10 назад в Сети существовали свои «касты», а теперь их нет. Если раньше интересные барышни писали буквы в «Живом Журнале», а неинтересные — постили фотографии в «Одноклассниках», то теперь все пришли в «Фейсбук» и «Инстаграм», все показывают себя со всех сторон и все пишут о личном без замка. Вопрос только в том, как именно они это делают. Сетевая эксгибиционистка в буквальном смысле бегает по интернетику без трусов: 25 селфи в день, из них половина — с тыла (накачала попу, надо же показать!). Подробности личной жизни? О, эта барышня похожа на молодую маму, которая пишет о том, как «мы покушали, мы покакали». Но молодой маме простительно, конечно, а вот барышне… Мне не очень хочется, чтобы вся Сеть знала, как я покушал и покакал. А это, к сожалению, неизбежно: сетевая эксгибиционистка зависима от лайков, и ради них пойдет на все. Спасибо, нет.

Просвещенная гура

Не гуру, а именно гура. Как кура. Гура стиля, гура женской психологии или, не дай бог, гура фитнеса. Она решила, что научилась жить правильно, и сейчас всех остальных научит. Естественно, таких учительниц и без очередной просветленной достаточно, поэтому гуре требуется каким-то образом обратить на себя внимание. И чаще всего она выбирает беспроигрышный вариант — ненависть. Да, гуре нужно вызвать к себе ненависть, и тогда ее заметят, а потом у нее появятся личные хейтеры и личные «хомячки», завороженно смотрящие ей в рот. В рот, которым она изрыгает помои. И ведь, что самое смешное, самые яркие гуры на проверку оказываются пустышками: «единственно правильным отношениям с мужчинами» учит одинокая лесбиянка, о карьере рассказывает безработная, а фитнес-гуру выглядит как дряблый мешок, набитый костями. И все эти девы всерьез что-то проповедуют. Как говорится, сделайте мне развидеть это.

Светлый человечек

Страшный, кровожадный светлый человечек, инфернальное чудовище, которое откусит тебе голову и проглотит, не жуя. Светлые человечки очень добренькие. Не добрые, а именно добренькие. Им постоянно кого-то жалко: коровок, из которых сделали стейки, кошечек, которых якобы выбросили, нерожденных детишек, которых решили не рожать. Очень удобно всех их жалеть, потому что ответственности никакой: она же не собирается на самом деле спасать всех этих несчастных. Она желает только осуждать всех, кто не «светлый человечек». Кто не добренький. Добрая дева хочет публично унижать, пинать ногами по больным местам, обвинять и обличать. И делает это в режиме 24/7. Святая женщина просто!

Мужепоклонница

Когда-то я уже писал о том, что современный мужчина не хочет от женщины борщей, а хочет равноправных отношений. Мне, помнится, тогда досталось от благодарных читательниц: Василий хочет жить за счет женщины! Василий неудачник, который не в силах заработать на семью! Василий подрывает основы и не чтит традиции предков! А на самом деле Василий просто наблюдал, как друзья разводились, и, увы, Василию вас нечем порадовать. Типаж «мужняя жена» — это каторга для современного мужчины. Потому что женщина, с юных лет мечтающая выйти за «настоящего мужчину» и осесть дома за каменной стеной, через 15 лет брака превращает этот самый дом в мрачное болото. В котором ровным счетом ничего не происходит. Просто потому, что в ее жизни нет ничего, кроме кастрюль, пылесоса и общения в Сети — с такими же повелительницами кастрюль и пылесосов. И теперь у него дома сидит женщина, которую он воспринимает как скучную дальнюю родственницу — ну вот разве что в хозяйстве полезную. Во всех остальных аспектах семейной жизни она — чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.

И дело ведь не в деньгах, которые заработает женщина. Дело ведь в том, что женщина со светлой мечтой «я буду уборщицей и поварихой!» — это, прямо скажем, мало кому интересная женщина. Даже тогда, когда она молода и прекрасна — встречаться с ней стыдно. Потому что юношеский гонор «я мужик, я могу содержать семью!» быстро проходит. Ну, можешь — тоже мне достижение. И остается вопрос: а почему ты, мужик, не интересуешь умных женщин, а интересуешь только домашних клуш?

Увлекательно…
Было бы интересно еще почитать, присылайте на почту. ОК Я соглашаюсь с правилами сайта Спасибо. Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

8 девушек рассказывают, как они относятся к толстым парням

Девушки на The Question рассказывают, что думают о толстячках: Волосатое пузико? Теплое, мягкое, уютное. Мимимими. Красота в глазах смотрящего. Конкретно мне полные не нравятся. И качки не нравятся, не люблю, когда парня своя фигура волнует больше, чем моя. Вообще, высокоинтеллектуальные дрыщи — мой идеал. Накаченное (что есть красота?) тело должно восприниматься как хобби. Вот нравится …

Девушки на The Question рассказывают, что думают о толстячках:

  1. Волосатое пузико? Теплое, мягкое, уютное. Мимимими.
  2. Красота в глазах смотрящего. Конкретно мне полные не нравятся. И качки не нравятся, не люблю, когда парня своя фигура волнует больше, чем моя. Вообще, высокоинтеллектуальные дрыщи — мой идеал.
  3. Накаченное (что есть красота?) тело должно восприниматься как хобби. Вот нравится людям этим заниматься, часами работать над собой, в спортзале просиживать целыми днями, бегать по утрам, сидеть в салонах, маникюрных, педикюрных, считать калории, не осуждаю, это хорошо. Но это огромное количество времени. И кому-то даже не нравится его так проводить.
  4. Если парень слегка полноват, то это иногда очень даже не плохо смотрится, особенно если парень высокий. Но тут все зависит от комплекции в общем. Вот если у парня видны мускулы, есть немного жирка и он смотрится большим, то это ащащащащ :3.
  5. Лично я предпочитаю именно таких парней. Мне нравятся мягкие пальцы, широкие плечи, щёченьки в конце концов!
  6. Девушки к полным парням относятся точно так же, как парни к полным девушкам. Хотя у мужчин на этот счет наглое, эгоистичное и потребительское отношение: я всегда офигенно красив и строен, а тебе б надо поработать.
  7. Лично мне полные парни нравятся. Во-первых, я не люблю кубики, а небольшой слой жира выглядит для меня привлекательно. Во-вторых, плечи у таких парней кажутся визуально шире. Единственное что, если парень грушевидный, это перечеркивает для меня два предыдущих плюса.
  8. Лично для меня дряблый живот и женоподобная фигура у мужчины убивает либидо. Ни по каким природным замыслам мужчине не надо быть полным. Да к тому же, чтобы им не быть, надо прилагать намного меньше усилий, чем девушке.

Сложно поверить, но девушка, которую вы можете увидеть здесь, на самом деле не существует. Темнокожая модель выглядит очень реалистично и притягательно, но на самом деле это всего лишь 3D рисунки, а сама Shudu является виртуальной, то есть существует только на просторах интернета.

Шуду Грэм (Shudu Gram) является уникальной моделью в своём роде. В Instagram, где Шуду получила большое количество поклонников и подписчиков, есть множество моделей, но все они являются настоящими, обычными людьми с красивой и эффектной внешностью. Эта модель никогда не существовала в реальности. Она является плодом вымысла цифрового художника, который создаёт всё новые и новые картинки в её участием, которые очень похожи на фотографии.

Из-за того, что Shudu Gram является нарисованной моделью, а также девушкой с потрясающей внешностью, число её подписчиков в Инстаграме только растёт. На данный момент у неё 141 тысяча подписчиков. Стоит отметить, что наверняка не все её подписчики знают о том, что девушка, за «фотографиями» которой они следят в Instagram, является всего лишь виртуальным рисунком, а те, кто узнаёт об этом спустя какое-то время, наверняка очень сильно удивляются.

Потрясающую модель Шуду Грэм создал Кэмерон-Джеймс Уилсон из Великобритании. Освоив 3D- моделирование, Уилсон решил создать виртуальную модель, которая бы жила на просторах интернета и могла бы стать по-настоящему уникальной в своём роде, при этом конкурируя с обычными моделями. Сам художник рассказал, что создал девушку с такими параметрами и чертами, которые ему самому кажутся очень красивыми. Шуду — лишь фантазия, однако она стала такой реальной при помощи интернета и социальных сетей, что многие действительно верят, что она настоящая.

Сегодня Instagram и другие социальные сети переполнены самыми разными девушками, начиная от невероятных красоток, и заканчивая знаменитостями, которые веселят и развлекают своих подписчиков. Удивить современного пользователя становится всё сложнее, однако у художника, что создал Шуду, это получилось.

Стоит также отметить, что художник, который размещает изображения темнокожей красавицы с идеальными параметрами тела, поначалу не раскрывал своего главного секрета. Долгое время никто даже не замечал подвоха, однако затем начались споры. Одни пользователи стали предполагать, что девушка не настоящая, а нарисованная, так как является слишком идеальной. Другие же наоборот — что модель настоящая, но настолько красивая, что сложно поверить в её реальность. Конец спорам поставил сам автор Шуды, который признался, что модель является всего лишь 3D-рисунком.

Шуду, Микела, Сайя – эти имена знают все, кто следит за модой. Причём внезапно прославившиеся супермодели живут исключительно в виртуальном пространстве, что не помешало им сделать головокружительную карьеру в реальности.

В том, как и почему на наших глазах началась цифровая фэшн-революция, и смогут ли виртуальные модели потеснить на подиумах девушек из плоти и крови, разбиралась Teleprogramma.pro.

1

Шуду Грэм: первая в мире цифровая супермодель

Вот так, без ложной скромности, представляется в социальных сетях девушка-сенсация, виртуальная модель Shudu Gram. Первые её фото появились в Instagram год назад, и красавица с точёным силуэтом и эбеново-чёрной кожей в одночасье стала звездой интернета. Тот факт, что девушка оказалась виртуальной моделью, не охладил восторг поклонников. Число подписчиков Шуду растёт с каждым днём, с ней заключают рекламные контракты и приглашают участвовать в фотосессиях вполне реальных коллекций одежды.

Создатель Шуду – фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон из Великобритании не пытается мистифицировать публику, выдавая своё творение за реального человека. Наоборот, он подчёркивает тот факт, что красота Шуду – результат кропотливого 3D моделирования.

Шуду участвует в модных фотосесиях, в том числе, и вместе с реальными людьми, а недавно стала лицом косметической марки Fenty Beauty, которую выпускает певица Рианна. Кстати, Уилсон работает над созданием «друга» Шуду, виртуальной модели мужского пола: аккаунт nfon.obong пока закрыт, но автор обещает скорое его открытие. Следим за обновлениями!

2

Микела Соуса: фэшн-блогер и модель

Многочисленные подписчики Микелы Соуса, фотомодели испано-бразильского происхождения, знают, что ей 19 лет, живёт она в Лос-Анджелесе, недавно переехала в собственную квартиру, не пропускает ни один значимый показ мод и даже даёт интервью (правда, пока только по электронной почте). Обо всём этом Микела (виртуальная, как и Шуду, на все 100%)– рассказывает в своём блоге, который ведёт весьма прилежно. В ленте часто появляются селфи с реальными людьми, фото из самых модных клубов и галерей, и даже «репортажи» с модных показов. В отличие от Шуду Микела позиционирует себя как вполне реального человека, от первого лица отвечает на комментарии подписчиков, просит называть её творческой личностью (прошлым летом она выпустила сингл Not Mine и планирует продолжать карьеру певицы), и выступает в поддержку феминистических организаций.

У неё есть любимые марки одежды, в которых она «появляется» на светских мероприятиях (среди них те, которые она часто и с удовольствием рекламирует: Chanel, Vans, Prada и Diesel), а недавно всемирно известная визажистка Пэт Макграт назвала Микелу своей новой музой и «сделала» ей макияж тенями из своей палетки Decadance Pat McGrath Labs.

Бойфренд Микелы, Ронни Блавко, тоже виртуальный, и тоже – блогер и модель.

Пока его популярность значительно ниже, но и он «позирует» в брендовой одежде и рекламирует спонсорскую продукцию.

3

Нунуюри: виртуальная звезда модных показов

Нунуюри (noonoouri) в отличие от Шуду и Микелы не выглядит даже мало-мальски реалистично. Тем не менее аниме-персонаж с огромными глазами и кукольными пропорциями фигуры, ведёт насыщенную светскую жизнь и ничуть не тереяется в компании настоящих фотомоделей.

Свой аккаунт в Instagram виртуальная модель из Азии завела всего пару месяцев назад, но за это время успела виртуально выступить на показах Versace, Tom Ford и Chanel.

4

Мику Хацунэ: виртуальная певица, для которую «одевают» дизайнеры Louis Vuitton и Givenchy

Мику Хацунэ – вокалоид (виртуальная певица), проект компании Crypton Future Media, старожил цифрового пространства. Её голос – результат синтеза вокала певицы и актрисы озвучивания Саки Фудзита и компьютерной программы Vocaloid, а над внешностью поработал иллюстратор KEI Garou. Мику (вернее её голограмма) выступает на больших концертных площадках и гастролирует по всему миру.

Поклонницы копируют её причёску, макияж и одежду. Чем и пользуются дизайнеры, предлагая аниме-персонажу «одеться» в последние новинки из своих коллекций.

Среди самых интересных коллабораций марок с Мику Хацунэ— костюм в стиле «домино», который придумал для вокалоида Марк Джейкобс, в то время глава команды дизайнеров Louis Vuitton, и фэшн-съёмка в платье от Givenchy для журнала Vogue в 2016.

5

Saya, с которой всё начиналось

Сайа – японская школьница, которая снимается в кино и была в списке участниц одного из конкурсов красоты. В 2015 году она завела аккаунт в Твиттере, который быстро стал популярен.

Но звездой соцсетей девушка стала, когда выяснилось, что она – трёхмерная проекция, созданная в графическом редакторе.

У команды разработчиков есть амбициозные планы, они собираются снабдить невероятно реалистичное изображение искусственным интеллектом. Если задумка удастся, это выведет работу с цифровыми моделями на совершенно новый уровень.