Ведьмак 2 мистическая река

Глава I

1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей — сохраните его).

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

Месторасположение корабля

Берем ключ

Берем отчети журнал

3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков — кладем в них отчет.

У меня данный пункт получилось сделать после 4-го. Подходим к сундуку, и появляется возможность положить письмо.

4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.

Месторасположение Людвига Мерса

Он находится на втором этаже

Убеждаем знаком Аксий и готово.

Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо — т.е. в самом конце первой главы.

Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого — в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор — или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

Как пройти квест «Мистическая река» в игре Ведьмак 2?

Многие фанаты часто интересуются, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2 и где найти второй корабль. Сразу нужно сказать, что прохождение этого задания осуществляется поэтапно, поэтому выполнять его придется в 1, 2 и 3 главе. Только после этого последует награда — легендарные доспехи врагов.

Глава 1

Забравшись в логово кейрана, нужно осмотреться, чтобы найти разрушенный корабль. Забирайтесь вовнутрь и отыщите ключ «Метра Зилле», который лежит в человеческих останках. Стоит отметить, что этот ключ обязательно нужно найти, потому что он понадобится в прохождении квеста во 2 и 3 главе игры.

В разрушенном судне нужно найти и сундук, который можно открыть ключом, чтобы заполучить бортовой журнал вместе с отчетом капитана. После этого двигайтесь во Флотзам, чтобы отправить найденный отчет. В городе нужно найти один из почтовых ящиков, чтобы бросить туда находку.

Затем направляйтесь к Людвигу Мерсу и убедите его открыть сундук с помощью знака Аксий. В этом сундуке находится отчет Людвига. Стоит отметить, что после этого появится послание, в котором будет сказано, что нужно найти второе судно, расположенное в устье реки Понтару. Однако, чтобы выяснить в игре Ведьмак 2: Мистическая река, где второе судно, нужно добраться до второго этапа прохождения, которое будет осуществляться в Главе 2.

До этого нужно найти сундук Лоредо, но открыть его можно только с помощью ключа, который не захочет отдавать владелец. Нужно убить Лоредо и открыть сундук, чтобы забрать письмо, адресованное Детмольду.

Глава 2

В этой главе можно найти второе заброшенное судно, для этого нужно отправиться в плаванье по Понтаму и внимательно смотреть на карту, местонахождение второго корабля будет отмечено на ней. Оказавшись на месте, нужно внимательно изучить судно и найти отчетную ведомость капитана «Эйлы Тар». Также там можно подобрать и все необходимые материалы, необходимые для создания доспехов.

Глава 3

Если вы еще не разобрались, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2, то первая его часть будет считаться выполненной, после того как найдете второй корабль, а после останется направиться в подземелья Локк Муинне. Спустившись, поверните в левую сторону, двигайтесь прямо, пока не уткнетесь в поворот, ведущий направо. Сверните и найдите очередной сундук. Чтобы его открыть, нужен ключ «Петра Зилле», который вы подобрали еще в Главе 1.

Содержимое сундука:

  • Огненная руна;
  • Доспехи их Ийсгипта;
  • Материалы для ковки;
  • Меч Дейреата;
  • Чертеж для создания доспехов вранов.

После того как находки окажутся в ваших руках, нужно отправиться к кузнецу Барсу, которого можно найти в трактире, расположенного на городской площади. При встрече нужно попросить его создать уникальные доспехи вранов, но для этого нужно будет отдать ему все находки. Как только доспехи окажутся в ваших руках, прохождение квеста будет считаться завершенным.

Секрет Мистическая река в «Ведьмак 2»

Квест «Мистическая река» начинается в первой главе игры. Когда вы будете узнавать у зверолова Седрика информацию о Кейране, он расскажет вам, что недалеко от его логова видел разбитый корабль. Туда-то нужно будет отправиться. Прибыв на место, идите к обломкам корабля и ищите труп моряка. На его теле вы обнаружите ключ, при помощи которого можно будет открыть лежащий неподалеку сундук. В самом сундуке вы обнаружите ценные документы: судовой журнал и отчет капитана, который он так и не успел отправить. Из отчета Геральт узнает, что корабль «Петра Зилле» останавливался в Локк Муинне — экспедиция обнаружила там древний артефакт, якобы принадлежащий вранам. Существовал и еще один корабль, но пока что он нам не важен. Необходимо отправить капитанский отчет по королевской почте. Во Флотзаме существует несколько специальных почтовых ящиков, мы можем выбрать любой. Проще всего это сделать, отправившись в особняк Людвига Мерса (туда легко попасть с городской площади). Ящик стоит на его письменном столе. Однако Мерсу не понравится, что мы хозяйничаем у него в доме — как только он предъявит претензии, используйте знак «Аксий» для аргументирования своего нахальства. Если вам это удастся, Мерс позволит вам не только отправить почту, но и изучить содержимое ящика. Другой такой вы можете найти в особняке Бернардо Лоредо, однако открыть его будет не так-то просто — ключ от ящика придется снять с тела убитого коменданта (убивать его или нет — решать вам по мере прохождения). Проще все-таки наведаться к Мерсу.
Во второй главе у Геральта будет возможность обнаружить и второй корабль, который называется «Эйла Тар». Поначалу обнаружить корабль нельзя, так как он скрыт призрачной мглой. Просто проходите основную сюжетную линию и поглядывайте по сторонам. Рано или поздно вы встретитесь с троллями, а рядом с их логовом и найдете искомое судно. Среди обломков пылится второй сундук, который легко можно открыть капитанским ключом с «Петра Зилле». Внутри обнаружится очередной отчет и особые кузнечные инструменты, при помощи которых можно будет создать настоящие доспехи вранов.
В третьей главе вам нужно будет посетить канализацию (вход в канализацию расположен чуть левее места, где Геральта ждут боец на руках Нума и продавец магических стероидов). Спустившись, поверните налево. Поблуждав по подземельям, вы натолкнетесь на сундук, охраняемый сразу двумя утковолами. Особой опасности они не представляют, но «Квен» лучше все-таки поставить. Разделить чудовищ можно при помощи знака «Ирден». Полезный совет: покончив с утковолами, обязательно приберегите мозг одного из них. Впоследствии этот крайне редкий ингредиент будет нужен вам для квеста «Тайна манускрипта». Отвоеванный сундук открывается капитанским ключом со второго корабля. Внутри вы найдете руну огня, чертеж древних доспехов и все необходимые составляющие. Осталось найти подходящего кузнеца — вам поможет Брас из Бан Арда, который проводит весь свой досуг на городской площади. Покажите ему чертеж, и он с радостью изготовит для вас мощные доспехи. Здесь как раз пригодятся кузнечные инструменты, найденные во второй главе.