Ваша техника

За это можно не платить. 10 функций бытовой техники, которыми вы не пользуетесь

Пытаясь нас удивить и заинтересовать, производители бытовой техники часто предлагают нам приборы с таким количеством дополнительных опций, что даже запомнить их сложно, не говоря уже о том, чтоб использовать в повседневной жизни. Цена на сам прибор при этом возрастает, а мы даже не задумываемся, нужны ли нам все эти кнопки и программы. Давайте разберемся, за что не стоит платить.

Пылесос

Прежде всего нужно обращать внимание на мощность всасывания и хорошую маневренность (колесики). Для больших квартир и домов важна длина шнура, а для маленьких — компактность (чтобы было удобно хранить). Покупать пылесос с мешками для сбора пыли или с контейнерным пылесборником — дело вкуса, на качество уборки это никак не влияет. Разница в том, что мешки нужно будет регулярно докупать, а контейнер вытряхивать, что не очень приятно. Многим хозяйкам нравится, когда у прибора есть на насадке специальное лезвие, которое срезает намотавшиеся на щетку волоски. Если в квартире светлые окрашенные стены, вам понадобится пылесос с резиновым бампером по всему периметру, иначе не избежать царапин и темных полос.

На что можно не тратить деньги

Пылесосы с ароматизацией воздуха:

сомнительная функция. Аромат улетучится в лучшем случае через пару часов после уборки. Глянцевый или прозрачный корпус: Красиво, только когда пылесос новый, а потом придется любоваться пылью и грязью, которая обязательно будет накапливаться внутри. Пылесос с функцией мойки: если вы забудете или у вас не хватит времени промыть как следует такой пылесос после уборки, появится неприятный запах. Лучше промыть полы после сухой уборки хорошей шваброй, чем тратить время на очистку грязного контейнера. Лишние насадки: на деле нужны всего три. Универсальная, которой вы пылесосите пол, мебельная — для мебели и щелевая — для труднодоступных мест.

Стиральная машина

На выбор машинки чаще всего влияют ее габариты. Поэтому инженеры компаний-производителей бьются за каждый сантиметр, стараясь создать модель компактных размеров с вместительным барабаном. Так что ищите золотую середину — она уже есть. Помимо размеров, важен класс энергоэффективности. A+ — оптимальный выбор. Действительно удобны программы быстрой стирки (она может длиться от 15 минут до 50) и отложенный старт (когда вам нужно, чтобы вещи были постираны к определенному времени).

НА ЧТО МОЖНО НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ

Лишние программы: важно не количество предложенных программ, а возможность регулировки температуры воды при стирке и количества оборотов при отжиме. Если такая функция есть (а она есть почти у всех современных машин), любую программу вы можете задать сами. Все остальное: джинсы, детские вещи, темная и светлая одежда — это не что иное, как варианты заданной температуры и оборотов, заложенные в память стиральной машины. Функция стирки паром: стирка при 90 градусах справиться ничуть не хуже, зато машинка с такой функцией будет находиться уже в другом ценовом сегменте. Машина с сушкой: хороша для стирки пуховиков и подушек, они становятся пушистыми, и вам не нужно будет разбивать руками слипшиеся комки перьев. И еще хороша для тех, кому просто некуда развесить белье после стирки. Стиральные машины с такой функцией стоят в два раза дороже и платить за электроэнергию придется больше.

Холодильник

Поскольку холодильник включен постоянно, важно обращать внимание на класс энергопотребления. Выбирая размер холодильника, подумайте, нужен ли вам огромный и вместительный, если вы не делаете больших закупок на месяц, а покупаете продукты каждый день, чтобы только поужинать. Из полезных функций, которые есть не у всех моделей, можно отметить наличие специального внутреннего покрытия и угольных фильтров, поглощающих неприятные запахи. А также звуковой сигнал, предупреждающий о плохо закрытой дверце.

Встроенный ледогенератор: нужен лишь тем, кто не представляет свою жизнь без холодных напитков. В остальных случаях достаточно обычных формочек для льда, которые не займут много места в морозильной камере. Функция Витамин Плюс: с такой функцией фрукты и овощи дополнительно насыщаются витамином С, это должно сохранять их полезные свойства и продлевать сроки хранения. Вопрос лишь в том: что делать, когда запас витамина С будет исчерпан? Дополнительные контейнеры и полочки: часто оказываются лишними, т.к. занимают полезное пространство и мешают ставить в холодильник большие кастрюли. Дистанционное управление: бытовые приборы с выходом в интернет — новое модное направление, которое увлеченно разрабатывают многие производители. Возможно, в недалеком будущем возможность управлять техникой со смартфона станет жизненно необходимой, но пока вполне можно обойтись и без нее.

Посудомоечная машина

Чаще всего используется программа быстрой мойки (до 40 минут), поэтому ее наличие необходимо. Также удобна программа, которая ополаскивает посуду без моющего средства (таблетки). Если посуды мало, можно быстро ее ополоснуть (за 15 минут) и оставить в машине, пока не наберется достаточное количество для полного цикла.

Множество дополнительных программ: как правило, хватает 4−6. Цветной экран с графическим интерфейсом, красиво, но на качество мытья посуды никак не влияет.

Дистанционное управление: (со смартфона и т. д.)

Класс энергоэффективности А++: .Стоимость такой посудомоечной машины будет, несомненно, выше, но если вы не моете посуду по несколько раз в день, экономия электроэнергии будет не такой значительной.

На покупателя, которому в магазине электроники STYLUS.ua продали ворованное устройство, владелец компании накинулся с кулаками и рассек бровь в ответ на замечание.

Об этом рассказал на своей странице в Facebook Роман Рыбальченко.

Ему продали Amazon Kindle (устройство для чтения электронных книг), которое на официальном сайте числилось как украденное или утерянное.

Рыбальченко решил разобраться в проблеме, проконсультировавшись с представителем магазина, и обратился к его директору Андрею Карпюку.

«Я сижу с открытым ноутбуком, чтобы показать чат с Амазоном, и вдруг получаю шквал словесных обвинений с таким смыслом:

— Ты специально на конференцию приехал, чтобы меня найти?

— Зачем ты меня выдергиваешь с доклада?» — рассказал покупатель.

«Я как-то обалдеваю от такого потока фраз и спрашиваю:

— То есть, ты меня сейчас обвиняешь, что в твоем магазине мне продали «пи…нное» (ворованное)?» — продолжил он.

После этого владелец магазина набросился на Рыбальченко, повредив при этом его ноутбук.

«Начинает ударять мой ноутбук об стол и пол, подскакивает ко мне и начинает наносить методичные удары кулаком мне в бровь. По словам свидетеля, который потребовал от Андрея отойти от меня и не трогать, в процессе он приговаривал «будешь меня учить, будешь мне рассказывать», — рассказал об инциденте Рыбальченко.

В результате парню врачи наложили два шва, он также вынужден посетить офтольмолога и проверить сетчатку глаза. После заявления в полицию нападавший решил извинится за случившееся.

«Извинения Андрея я не принял — он считает, что мы общались как мужчина с мужчиной и поэтому можно бить человека, который при тебе сказал нецензурное слово в отношении товара. Я считаю, что я общался с ним, как клиент магазина Стилус и лично его никак не оскорбил, чтобы получить удары по моим рабочим инструментам: ноутбуку, голове и глазу», — подытожил пострадавший.

Напомним, ранее сообщалось, что в киевском детском саду избили родителей за отказ сдавать деньги.

>8 признаков того, что продавец бытовой техники вас обманывает

Фото: cnews.ru

Он дает вам лишний товар в нагрузку

Когда вы покупаете «Биг Мак», вам предложат картошку и пирожок, а когда технику — кучу расходников и вообще всё, что лежит рядом. Таковы правила торговли, продавцы тут не виноваты, их обязывают все это говорить. Но важно уметь сказать «нет». Давайте потренируемся:

— При покупке трех предметов — четвертый в подарок!
— Нет, спасибо. (Чаше всего стоимость четвертого «подарка» заложена в стоимость первых трех, и чаще всего вам не нужно
сразу столько всего)
— У нас сегодня акция: при покупке утюга — фен за полцены.
— Нет, спасибо. (Вы же шли за парогенератором?)
— Возьмите сразу к чайнику тостер – они из одной коллекции и чудесно сочетаются.
— Нет, спасибо. (У вас нет необходимости в тостере, а если и есть, то вам надо немного подумать).

Он говорит о грандиозных скидках на модель или категорию товара

Ок, может и так, но сперва проверьте: зайдите на любой сайт с ценами магазинов, например Price.ru или Яндекс.Маркет, вбейте название модели и через полминуты вы будете знать настоящий порядок цен. Особую внимательность стоит проявить тогда, когда речь идет не о том товаре, которым вы изначально интересовались.

Он настойчиво рекомендует конкретный бренд или отговаривает от него

Самый распространенный случай. И если вы не в специализированном монобрендовом магазине, то такая настойчивость должна насторожить. Самая частая причина — повышенная премия продавцу за продажу товаров конкретного бренда, но может быть и другое — личный положительный или отрицательный опыт.

В первом случае это просто непорядочно. Во втором – желание помочь и поделиться счастьем или неудачей, что по-человечески понятно, но непрофессионально: один частный случай (ну хорошо, два, у его друга то же самое) ничего не доказывает и не опровергает. Кроме того, профессиональный консультант скорее остановится на технологиях, функциях, энергоэффективности, качестве постпродажного сервисного обслуживания (вот тут уместно говорить о брендах и компаниях, тогда как технологий действительно уникальных и полезных настолько, что из-за них стоит покупать конкретный бренд, очень мало).

Вернемся к первому случаю. Как понять, что действительно вас «разводят» ради копеечки?

Спросите про конкретные функции – самые простые. Например, про конвекцию или пар в электродуховке, про фильтр НЕРА в пылесосе, про легко очищаемое покрытие в СВЧ-печи или духовке, про прямой привод в стиральной машине, про инверторный компрессор в холодильнике. Все это не редкость — есть у многих производителей. Если вам продолжают называть одного — прощайтесь с продавцом.

Запомните, что есть концерны, которые владеют несколькими брендами, и продавцы могут оперировать разными названиями, и вам будет казаться, что у вас большой выбор. Давайте разберемся, «ху из ху»:

  • концерн «БСХ» владеет торговыми марками Siemens и Bosch
  • одной компании принадлежат бренды AEG (крупная техника), Electrolux, Zanussi
  • группа компаний «ДеЛонги» владеет торговыми марками DeLonghi, Kenwood, Braun (кухонная техника), Ariete
  • группа компаний SEB – это Tefal, Moulinex, Krups, Rowenta
  • концерн Whirlpool с недавних пор объединил под своей эгидой бренды Whirlpool, Hotpoint (Hotpoint-Ariston), Indesit, Bauknecht
  • один дистрибьютор «рулит» в России малой техникой немецкий (и немного голландских и словенских) брендов, среди которых Steba, Rommelsbacher, ProfiCook, Caso, Ellrona, Tristar, Princess, Status, Bomann, Clatronic, AEG (малая техника).

И еще один приём: похвалите прямого конкурента и посмотрите на реакцию продавца. Конечно, надо понимать, в каких категориях кто конкурирует особенно остро, но после пятиминутного мониторинга рынка картина прояснится.

Он рассказывает про «уникальные функции и технологии» товара

Это может быть один из способов продвижения бренда, но бывает и просто признаком непрофессионализма: человек искренне считает, что камера свежести или складная полка в холодильниках есть только в этой конкретной модельной линейке, контроллер Strix — только в этих чайниках и т. п. В бытовой технике очень сложно придумать что-то уникальное, именно поэтому сейчас почти все крупные производители сосредоточились на удаленном управлении и смарт-технологиях, которыми современные модели напичканы, но которыми мы чаще всего не пользуемся.

Он навязывает вам кредит или дополнительную страховку «плюс к гарантии»

Предложить это — его обязанность, но не более того. Заинтересовались? Тогда спросите, прежде всего, о «подводных камнях», а не о преимуществах. Если речь о кредите — об условиях банка при несвоевременной оплате (все может случиться — потеря работы и т. п.), если о страховке — на что она не распространяется и какие условия вы должны выполнить в случае кражи или потери устройства. Если что-то смущает — «нет, спасибо!», и продолжения со стороны продавца не должно последовать.

  • Лайк?
  • Тональн.

    ♭ Am ♯

  • Шрифт

    0

  • Скролл
  • Упростить

Аккорды автоматически упрощены для Вашего удобства.

Запомнить мой выбор Хорошо Вернуть оригинал {{вступление}} | Dm Am E7 Am | Dm Am E7 Am | ] Am G F ~ G Сколько зим, сколько лет, Am G C ~ G Сколько вод утекло, Am G F C Dm Сколько жизней прошло без меня, Am E7 Am Сколько жизней ушло от меня. Am G F ~ G Я вернулся домой, Am G F ~ G А виски с сединой — Am G F C Dm Припорошило в дальних краях, Am E7 Am Да и грудь вся в сплошных орденах. ] Dm Am По высокой-высокой траве E7 Am Я пройду в полный рост. Dm Am Полной грудью вздохну воздух этих полей, E7 Am Мной давно позабытый на вкус. ] Am G F ~ G Меж высоких стогов Am G F ~ G Золотая стерня. Am G F C Dm Ну-ка, встану босою ногой — Am E7 Am Теплотой обласкает земля. Am G F ~ G Через пару шагов Am G F ~ G Поле вспомнит меня. Am G F C Dm С возвращением, скажет, домой. Am E7 Am С возвращеньем домой, старина! ] ] Am G F ~ G Ни кола, ни двора, — Am G F ~ G Кто-то скажет в укор, Am G F C Dm Ничего не нажил, не скопил, Am E7 Am Только верой и правдой служил. Am G F ~ G Но богаче меня Am G F ~ G Нет на свете с тех пор, Am G F C Dm Как на землю родную ступил, Am E7 Am Как прошелся по ней босиком. ] Dm По высокой, (по высокой траве,) Am По высокой траве, (по высокой траве) Dm G7 Я пройду, (я пройду в полный рост.) C Am Я пройду в полный рост, (я пройду.) Dm E7 Полной грудью, (полной грудью вздохну) F Воздух этих полей, Dm E7 Am Мной давно, (давно) позабытый на вкус. ]