Ваш ребенок у нас

Интернет магазин игрушек для детей TOY.RU

В нашем магазине представлены детские игрушки самых известных производителей: шары и капсулы LOL Surprise (ЛОЛ Сюрпрайз) с куколками и сюрпризами, более 15 серий конструкторов LEGO (ЛЕГО), игрушки и игровые наборы от компании Hasbro (Хасбро) – это Transformers (Трансформеры), бластеры Nerf (Нерф), интерактивные игрушки Furreal Friends (Фурриал Френдс), коллекционные фигурки My Little Pony (Май Литл Пони) и Littlest Pet shop (Литлс Пет шоп), различные версии знаменитой экономической стратегии Monopoly (Монополия) и другие настольные игры. Мы рады представить коллекции игрушек Fortnite (Фортнайт), созданных по мотивам всемирно известной компьютерной игры, веселые игрушки SpongeBob (Спанч Боб), которые воплотили образы персонажей Губки Боба квадратные штаны и его друзей, уникальные интерактивные куклы с аксессуарами одежды от немецкой компании Zapf Creation (Бэби Борн и Бэби Анабель) и сказочные куколки Disney Princess (Принцессы Дисней), чудесные единороги со слаймом Poopsie Surprise Unicorn, игровые наборы по мотивам детского мультфильма «Щенячий патруль» (Paw Patrol). Огромной популярностью пользуются у покупателей радиоуправляемые и коллекционные машины Welly (Велли) и Wincars (Винкарс), различные головоломки Perplexus (Перплексус), наборы с пластилином Play-Doh (Плэй-До) и кинетический песок Kinetic Sand (Кинетик Сэнд).

Эти производители зарекомендовали себя надежными и понимающими детей друзьями, для которых высокое качество и безопасность игрушек являются важными составляющими успеха брендов. Линейки игрушек постоянно обновляются, они становятся более мобильными, интерактивными и реалистичными. Наши партнеры прекрасно понимают, что любят современные дети, поэтому детские игрушки отвечают всем критериям детских интересов.

Наш интернет-магазин игрушек является розничным направлением крупной оптовой компании ООО «САКС», чьи товары в РФ представляют более 3500 предприятий. Сегодня TOY.RU – один из крупнейших интернет-магазинов в России в категории детские товары и игрушки.

Мы сотрудничаем с известными мировыми производителями детских игрушек на эксклюзивной основе и первыми узнаем о новинках. У нас Вы всегда можете купить оригинальные игрушки персонажей из фильмов и мультсериалов, которые только готовятся к выходу на широкие экраны, а также игрушки по мотивам самых популярных компьютерных игр! У нас всегда представлен широкий выбор конструкторов LEGO (ЛЕГО): малышам понравятся серии DUPLO (ДУПЛО) и Juniors (Джуниорс), девочки будут в восторге от наборов Friends (Подружки) и Disney Princess (Принцессы Диснея), у мальчиков станут фаворитами конструкторы серий Ninjago (Ниндзяго), Technic (Техник) и Star Wars (Звездные войны), а для игр в семейном кругу или веселой компании «на ура» пойдут наборы серии City (Сити), Harry Potter (Гарри Поттер) и Hidden Side (Хидден Сайд).

Далеко не всегда можно предугадать, какая игрушка понравится ребенку, если Вы не знаете его предпочтений. У нас есть решение – подарочные сертификаты различных номиналов.

Наш главный стимул в работе – это счастье, радость и отличное настроение ваших детей. Являясь одним из крупнейших в стране, наш магазин позволяет держать низкими цены на товары, при этом сохраняя гарантию их высокого качества.

Мы активно развиваем нашу сеть розничных магазинов. Уже открыто 165 магазинов игрушек TOY.RU в разных городах России. Вы можете недорого купить самые популярные игровые наборы, куклы и конструкторы в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Туле, Коломне, Иркутске, Новосибирске, Самаре, Барнауле, Тюмени, Чите, Краснодаре, Томске, Перми, Хабаровске, Владивостоке, Красноярске, Новокузнецке, Калуге, Улан-Удэ, Саратове, Оренбурге, Тольятти, Якутске, Архангельске, Кемерово, Костроме, Ижевске, Петрозаводске, Уфе, Пензе. Каждый магазин одновременно является и пунктом самовывоза. Заказав игрушки на нашем сайте, вы сможете забрать их в любом розничном магазине TOY.RU вашего города уже через 15 минут после подтверждения заказа.

Если в Вашем городе ещё не открылся магазин розничной сети — мы вышлем Ваш заказ при помощи одного из почтовых сервисов: Boxberry, DPD или Почтой РФ. Специальное предложение для наших покупателей – бесплатная доставка игрушек по России (подробные условия). Также, осуществляется доставка игрушек по всей территории Беларуси (Минск, Брест, Bитебск, Гомель, Гродно, Могилев) и Казахстана (Астана, Алматы, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Костанай, Кзыл-орда, Павлодар, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент).

Если Вы ищете магазин, где можно купить игрушки недорого самых популярных серий – зайдите на наш сайт и ознакомьтесь с каталогом или разделом «TOY.RU рекомендует». Воспользуйтесь специальными предложениями, акциями и скидками TOY.RU — с нами не нужно ждать сезона больших распродаж! Нашим постоянным покупателям мы дарим купоны TOY.RU, а также предоставляем скидки на день рождения ребенка: для этого нужно вступить в клуб скидок Той.ру .

Воспользуйтесь рекомендациями нашего сайта, участвуйте в акциях, получайте скидки и подарки, подписывайтесь на наши новости. Будьте в тренде мира игрушек! Мы знаем, чего хотят дети!

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону 8(800) 500-23-70, задать вопрос в форме обратной связи или он-лайн консультанту.

в Новосибирске на пл. Маркса, 7, в ТРЦ «Сан Сити» открылся второй магазин, первая точка находится по адресу: ул. Военная, 5, ТРЦ «Аура».

Всего пять лет на рынке, а магазины игрушек TOY.RU уже успели завоевать авторитет не только среди покупателей, но и у маститых гигантов отрасли. Несколько козырей позволяют без труда удерживать позиции одного из уникальных магазинов детских товаров.

В чем уникальность, спросите вы. TOY.RU действительно знает, чего хотят дети. Самые лучшие игрушки, последние новинки и популярные на весь мир куклы — настоящий рай для вашего ребенка. Ассортимент угодит даже самому привередливому крохе. Кстати, о крохе. Вы уже знаете, чем займете его летом? Нет? И не надо. Об этом успел позаботиться TOY.RU! Лучшее развлечение для чада — катание с горки. Не надо часами сидеть на детской площадке. Поставьте пластиковую детскую горку на своем участке и отдыхайте! Малышу ближе менее активный отдых? Ему нужен детский игровой домик, считает TOY.RU. Яркое высококачественное изделие понравится тем, кто поскорее хочет стать взрослым: иметь свое жилье, ходить на работу и решать взрослые вопросы.

Не хотите тратить время на поход в магазин — закажите игрушку на сайте. Все очень просто: кликнул на вкладку и заказал любую позицию. Не успеете и глазом моргнуть, как долгожданный «Щенячий патруль» или супергерои «Лего» окажутся в любой точке России. Для родителей также достаточно привилегий — новая услуга компании: при заказе от 3000 руб. TOY.RU доставит вам игрушку совершенно бесплатно.

Самовывоз из любого магазина — в этот же день, уже через час после оформления заказа на сайте!

Что для ребенка «лучшее»?

Постоянное потакание детским капризам убеждает ребенка в том, что он может получить всё, что хочет, в любой момент. Как результат – в самостоятельной жизни его ждут неприятные сюрпризы и разочарования из-за финансовой беспечности.

Любовь, эгоизм или детоцентризм?

Современное общество диктует нам культ детей. Мало кто задумывается, что детоцентризм – искусственно созданная маркетинговая система. Дети – инструмент для раскрутки товаров и услуг. Заставить человека любить себя невероятной любовью, чтобы приобретать для себя все самое дорогое, – задача сложная. А любовь к ребенку неоспорима, и игры с такой любовью заранее успешны.

Ольга

Новый год в семье Ольги празднуется на даче родителей. Традиционно старший мужчина играл роль Деда Мороза, разыгрывали фанты. Однажды подруга Ольги рассказала, что оплатила услуги аниматоров, салют и дорогие подарки-сюрпризы. Впервые Ольга задумалась и изменила сценарий праздника.

Оплаченные актеры не принесли большого удовольствия. При этом дедушка казался обиженным, так как почувствовал себя ненужным. Подарки были безликими по сравнению с теми, которые раньше долго и тщательно выбирались для каждого члена семьи.

Детям сюрприз понравился, но не более чем ежегодное развлечение со «своим» Дедом Морозом. Ольга поймала себя на мысли, что сделала это все только для того, чтобы дети получили «все самое лучшее».

Еще год назад Ольга любила детей не меньше. Просто в данный момент женщина поддалась всеобщей моде, оправдывая свое стремление любовью к детям.

В российской культуре детей любили всегда, но считали их частью социума под названием «семья». Здесь уважали друг друга, заботились о старых и малых, понимали проблемы всех членов семьи и старались помочь. Культ семьи – самый великий дар наших предков педагогике.

Сегодня рынок навязывает культ ребенка, выкачивая из родителей средства на товары и услуги. Кто сказал, что для ребенка лучше то, что дается со стороны? Счастливая семья способна решить большинство проблем самостоятельно. Но нам активно навязывают сферу услуг. И вот уже оказывается, что идеальный папа не тот, кто в выходные едет на рыбалку с детьми или катается на велосипедах, а тот, кто работает сверхурочно, чтобы заработать на аквапарк. А идеальная мама не та, что сама испечет пирог, а та, которая сводит в пиццерию.

Что является лучшим?

А теперь с чистой совестью заменим слово «любить» на другой глагол – «игнорировать»… Это будет честнее. Отец не хочет проводить время с детьми, поэтому проводит выходные на работе. Мать не хочет трудиться дома для своих детей, поэтому не готовит, а заказывает бургеры. Родители откупаются от детей, пряча свою несостоятельность и нежелание общаться с детьми за красивыми объяснениями и услугами и оправдывая себя тем, что это лучшее. Мы готовы работать день и ночь, но ленимся сделать хоть что-то самостоятельно для своих детей.

Так что же скрывается за стремлением дать все лучшее – удовлетворение своих амбиций или желание откупиться от ребенка?

Давайте наконец-то поймем, что самое лучшее, что могут дать родители своим детям, – искренняя любовь и общение. И для этого требуются не средства, а силы и время. Порой через усталость, раздражительность, сожаление о незаработанных средствах. Время, проведенное с детьми, вернется нам в старости. Оно будет помниться детьми всю жизнь. Объятия, поцелуи, помощь родителей, сказка на ночь, велосипедные прогулки не стоят денег, но ценятся куда больше любых подарков.

Хочется, чтобы взрослые поняли, как нужны они своим детям. Именно родители – живые люди из плоти и крови.

Надеюсь, что Елена откажется от сверхурочных смен по выходным и проведет воскресенье с дочерью в парке. Ирина потратит силы и время на воспитание собственной дочери и решит свои финансовые проблемы, экономя деньги на дорогих покупках. Ольга поймет, что в дар от родителей ей достались прекрасные семейные традиции, которые несравнимы ни с одним праздником от аниматоров.

Дорогие родители! Дайте детям самое лучшее – дайте им себя!

Светлана Садова

Не слишком ли часто вы используете в воспитании метод кнута? Не слишком ли часто вы срываетесь на него? Может быть, вам стоит иногда проявлять больше мягкости? Пройдя тест, вы сможете определить, склонны ли плохо относиться к ребенку. Пройти тест

Няня или ясли: что лучше для ребенка

«Няня или ясли?» – этот вопрос рано или поздно возникает у большинства родителей. Особенно часто он появляется в тех семьях, у которых нет возможности привлечь к воспитанию бабушек или дедушек. Кому же тогда доверить развитие своего любимого отпрыска? Чтобы определиться с единственно верным решением, давайте рассмотрим плюсы и минусы воспитания с помощью няни и яслей.

Государственные ясли

Достоинства:

  1. Ясли – это идеальное место для того, чтобы воспитать у маленького человечка социальные навыки. Ваш малыш вступит в контакт с совершенно разными по характеру и темпераменту детьми; ему нужно будет поладить с ними и научиться делиться. Все это – необходимые условия для успешного взаимодействия в дальнейшей жизни.
  2. Государственные ясли обычно строго соблюдают многочисленные правила: санитарно-гигиенические, кадровые, противопожарные и т. д. У всех педагогов есть образование и опыт работы, что подтверждается документами. Дополнительный контроль со стороны вышестоящих инстанций дает уверенность, что ваш малыш будет в безопасности и под надлежащим присмотром.
  3. С финансовой точки зрения, это максимально выгодный вариант для родителей. Согласитесь, что услуги няни и частных яслей стоят на порядок дороже.

Недостатки:

  1. Скопление детей в группах провоцирует просто молниеносное распространение совершенно разных инфекций. Ветрянка, ОРВИ, обычные простуды и насморки… Неделя в яслях, две недели дома – обычный график посещения образовательного учреждения. Очень редкие малыши обходятся совсем без больничных.
  2. В государственных яслях, к сожалению, воспитатели не могут уделить так много заботы вашему чаду, как бы этого хотелось вам, в силу переполненности групп. Некоторые дети очень болезненно привыкают к таким условиям, другие просто не умеют конкурировать со сверстниками за внимание взрослого.
  3. В такие ясли не так-то и просто попасть. Путевку в дошкольное учреждение приходится ждать так долго, что вы скорее пойдете в детский сад, чем в ясельную группу.

Частные ясли

Достоинства:

  1. Частые дошкольные учреждения обычно работают дольше государственных яслей – до 20.00 или 21.00. Это, безусловно, чрезвычайно удобно для занятых родителей.
  2. В группах мало детей – не больше 10-12 человек. Малыши получают от воспитателей достаточно внимания и заботы, что также положительно влияет на быстроту адаптации. Еще в частных яслях можно получить помощь любого специалиста: психолога, невролога, логопеда.

Недостатки:

  1. Подобные учреждения иногда находятся в частных квартирах, а не в отдельно стоящих, специально отведенных для яслей помещениях. Согласитесь, что в таких условиях сложно соблюдать все необходимые санитарные и противопожарные меры безопасности.
  2. В частных образовательных учреждениях родителям сложнее контролировать уровень образования и квалификации специалистов. Чаще всего родителям приходится полагаться на порядочность самих педагогов. Поэтому не стесняйтесь требовать дипломы, медицинские книжки и другие документы, разрешающие проводить образовательную деятельность.
  3. Еще один минус – стоимость услуг. Разница в размере оплаты между государственными и частными яслями может быть просто огромной. Поэтому соотнесите свои запросы с финансовыми возможностями.

Профессиональная няня

Достоинства:

  1. Вы можете диктовать (в разумной степени, конечно) свои условия, касающиеся воспитания вашего чада: когда и во что играть, какие методики использовать и т. д. Также вы можете попросить няню делать ежедневные подробные отчеты о поведении и развитии малыша.
  2. Очень гибкий график – вы можете договориться с нянечкой о том, сколько часов ребенок будет находиться под ее присмотром. Возможно, вы уйдете всего на 2-3 часа, а может быть, задержитесь сегодня до 22.00.
  3. Малыш практически полностью защищен от возможных инфекций. Конечно, стоит убедиться, что ваша сотрудница также не болеет опасными для ребенка заболеваниями. Еще один плюс – няни обычно не отказываются посидеть с немного приболевшими детьми. Кстати, няня – это практически единственный вариант для «особых» детей.
  4. Индивидуальный подход касается и организации питания, что важно, а порой и просто необходимо тем малышам, кто разборчив в еде или страдает от пищевой аллергии. Дома намного проще подстроить рацион под детские потребности.

Недостатки:

  1. Пожалуй, главный минус няни – отсутствие у ребенка необходимого общения со сверстниками. Никакие прогулки на детских площадок не заменят полноценной многочасовой возни в группе. Находясь с няней, малыш также может пропустить такие интересные события садиковской жизни, как утренники и тематические костюмированные праздники.
  2. Еще одна опасность – вы становитесь полностью зависимой от одного человека. Если вдруг она решит уволиться или закончить карьеру, вам придется вновь броситься на поиски нужной няни. Прибавьте к этому психологическую зависимость малыша от нянечки.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ:

  • Как выбрать няню для новорожденного ребенка — советы и рекомендации
  • Как правильно выбрать няню для ребенка
  • 8 советов при выборе няни
  • В чем разница между няней и гувернанткой?
  • 19 правил для няни
  • Подруга в роли няни: «ЗА» и «ПРОТИВ»
  • Мэри Поппинс навсегда, или как перестать менять нянь. Что такое «Карусель нянь»

Итак, у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. И только вам решать, что лучше подойдет для вашего ребенка – ясли или няня. В любом случае, обязательно посмотрите на поведение малыша после того, как отправили его в группу или оставили с нянечкой. Именно детское настроение и позволит вам принять окончательное и самое верное решение.

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Какие красивые и трогательные высказывания известных и великих людей о любви к детям, про воспитание и связанное с ним счастье вы знаете? saytpozitiva.ru подобрал цитаты про детей со смыслом, которые будут полезны не только для родителей, но и всем взрослым.

Эти слова рассказывают о сущности детей, о том, как взрослые должны относиться к ним и воспитывать их, и как о них нужно заботиться. Среди этих цитат есть смешные и прикольные, короткие и умные, поэтому каждый сможет найти для себя те слова, которые будут созвучны его чувствам к детям.

Наслаждайтесь каждым днем с малышом, потому что время пролетает очень быстро!

Цитаты про детей со смыслом

  1. Если хотите, чтобы у ваших детей все получалось хорошо, тогда вдвое больше проводите с ними времени и вдвое меньше балуйте их деньгами. (Эбигейл Ван Бурен)
  2. Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости. (Денис Уэйтли)
  3. Родители могут многому научиться у своих детей. Например, как много у них есть терпения. (Франклин П. Джонс)
  4. Даже если дети еще очень маленькие, им нельзя мешать говорить то, о чем они думают. (Анна Франк)
  5. Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. (Малала Юсуфзай) (О детях также высказываются с юмором. Рекомендуем прочитать смешные цитаты и высказывания про детей).
  6. Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем. (Джейн Нелсен)
  7. Я был на войне, воспитал близнецов, но если бы у меня был выбор, то я бы лучше пошел на войну. (Джордж Буш)
  8. Если ребенок не может учиться так, как мы его учим, возможно, нам следует учить так, как учит он. (Игнасио Эстрада)
  9. Дети не злопамятны. Даже если вы их накажите, они будут обнимать вас уже через несколько минут. (Ти Ди Джейкс)
  10. Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний! (Дэвид Виттер)
  11. Дети с ограниченными возможностями (инвалиды) сильнее, чем мы думаем. Они сражаются в битвах, о которых большинство людей никогда не узнает. (Неизвестный)
  12. Если хотите увидеть творческие способности ребенка, тогда на время перестаньте давать ему игрушки. (Норман Дуглас)
  13. Дети нуждаются в руководстве и сочувствии гораздо больше чем в инструкциях. (Энн Салливан)
  14. Если вы хотите, чтобы дети твердо стояли на ногах, тогда дайте им почувствовать некоторую ответственность. (Эбигейл Ван Бурен)
  15. Дети больше узнают из того, что вы собой представляете, а не из того чему вы их учите. (Уильям Бёркхардт Дюбуа)

Красивые цитаты про детей

Никто не может говорить про наших детей более красиво, чем мы. О них было написано и сказано так много милых слов, что эти 10 красивых цитат стоит брать за образец золотых мыслей о детях, особенно когда мы смотрим на малышей, мирно спящих в кроватках. (Рекомендуем также прочитать 130 красивых афоризмов о детях.)

  1. Дети — это не раскраски. Вы не можете раскрасить их своими любимыми цветами. (Халед Хоссейни).
  2. Большая и сильная любовь никогда не испортит детей. Они становятся «испорченными», когда мы подменяем личное «присутствие» подарками. (Неизвестный)
  3. Дети похожи на мокрый цемент. Все, что на него попадает, оставляет свой отпечаток. (Доктор Хаим Гинотт)
  4. Каждый ребенок — это разный вид цветка, но все вместе они делают этот мир прекрасным садом. (Неизвестный)
  5. Дети мудры интуитивно. Они знают, кто их любит больше всего, а кто только притворяется. (Вирджиния Эндрюс)
  6. У детей такой невинный взгляд на мир и окружение, что для них каждая фраза — это сад, наполненный чудесами. (CJ Heck)
  7. Каждый ребенок должен слышать семь вещей: я люблю тебя; я горжусь тобой; прости; я прощаю тебя; я слушаю; это твоя ответственность; у тебя есть всё что нужно, чтобы добиться успеха. (Шерри Кэмпбелл)
  8. Рождение ребенка — это божье послание, что он еще не разочарован в людях. (Рабиндранат Тагор)
  9. Всегда целуйте своих детей и желайте им спокойной ночи, даже если они уже спят. (Джексон Браун младший) Для нас это две самые трогательные цитаты про детей. А что затронуло вас? Поделитесь своими чувствами.
  10. Ребенок — это не ваза, которую нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь. (Франсуа Рабле)

Короткие цитаты про детей

Дети всегда занимали особое место в человеческих сердцах. Они стали предметом многочисленных высказываний, которые остаются в силе до сегодняшнего дня. Ниже вы найдете 20 коротких цитат про детей.

  1. Дети — это заклинание любви и времени. (Репортер Джон Крюдел)
  2. У благородных отцов есть благородные дети. (Еврипид)
  3. Дети заново изобретают мир для нас. (Сьюзан Сарандон)
  4. Богатство и дети — это украшение жизни. (Неизвестный)
  5. Дети — это ключи от рая. (Эрик Хоффер)
  6. Маленький ребенок — словно кудрявый лунатик. (Ральф Уолдо Эмерсон)
  7. Дети делают вашу жизнь значимой. (Эрма Бомбек)
  8. Взрослые — это просто переросшие дети. (Доктор Сьюз)
  9. Дети — самый ценный ресурс человечества. (Герберт Гувер)
  10. Одно поколение сажает деревья, а другое наслаждается тенью. (Неизвестный)
  11. Дети — это зеркала, которые отражают нам все, что мы говорим и делаем. (Пэм Лео)
  12. Улыбка ребенка может научить вас быть счастливыми, даже если для этого нет видимых причин. (Неизвестный)
  13. Ребенок — это необработанный бриллиант. (Остин О’Мэлли)
  14. В доме без детского смеха тихо как в могиле. (Хенни Янгман)
  15. Детей нужно учить смеяться, а не читать им нравоучения. (Неизвестный)
  16. Не мешайте своим детям облегчить собственную жизнь. (Роберт Энсон Хайнлайн)
  17. Ребенку нужны хорошие примеры, а не критики. (Жозеф Жубер)
  18. Дети заставляют тебя захотеть начать жизнь заново. (Али Мухаммед)
  19. То, как мы разговариваем с нашими детьми, становится их внутренним голосом. (Пегги О’Мара)
  20. Дети — это якоря жизни для матерей. (Софокл)

Высказывания и цитаты про любовь к детям

10 цитат о любви к ребенку показывает важность любви в нашей жизни. Здесь вы найдете мудрые высказывания известных людей о любви к детям собранные из различных источников. Практикуйтесь в проявлении любви, и вы станете лучшей версией себя!

А как детям нужно относиться к родителям? Мы собрали пословицы о родителях и почтительном отношении детей к ним, к прочтению которых и рекомендуем вас.

  1. Мое чувство ответственности за безопасность и благополучие моих детей настолько сильное, что, если астероид угрожает уничтожить всю жизнь на земле, я все равно буду нести ответственность за их судьбу. (Неизвестный)
  2. Я безо всякой причины люблю своих детей. Они моя радость, даже когда безумны от своей детской энергии. (Кристофер Мелони)
  3. Любовь матери к своему ребенку не похожа ни на что другое в мире. (Агата Кристи)
  4. Я никогда никого так не любила, как люблю своих детей. (Кэти Сагал)
  5. Вы не знаете что такое настоящая любовь, говоря, что она у вас есть. Пока у вас нет ребенка, вы не знаете, что это такое. Но когда у вас родится ребенок, тогда ваша любовь станет наиболее полной. (Реджина Кинг)
  6. Красота, которая окружает меня и захватывает мой дух — это лица моих детей. (Неизвестный)
  7. Каково это быть родителем? Это одна из самых трудных обязанностей, которые вы когда-либо делаете, но взамен она учит вас настоящей любви. (Николас Спаркс)
  8. Воспитание всегда должно происходить на основе настоящей любви. (Писательница Фиона Димас-Херд)
  9. Свобода никогда не была свободной. Я всем сердцем люблю своих детей и свою жену. И я с удовольствием умру, если это сделает их жизнь лучше. (Медгар Эверс)
  10. До того, как у меня родился ребенок, я думала, что знаю и понимаю границы своего сердца. Но нужно выбросить все эти пределы, чтобы понять, что твоя любовь неисчерпаема. (Ума Турман)

Цитаты о детях, родителях, про воспитание и развитие ребенка

Родители часто сталкиваются с некоторыми цитатами о воспитании детей. Они часто вызывают улыбку и одобрение на нашем лице. Вот 10 цитат, которыми нам хочется отразить сложную природу родительских эмоций.

(Многим нравятся афоризмы об образовании и важности обучения, которые советуем вам прочитать).

  1. Воспитание не дает вашему ребенку все, чего он хочет. Воспитание не является другом вашего ребенка. Воспитание — это подготовка вашего ребенка к тому, чтобы он был полезным и уважаемым человеком в обществе. (Неизвестный)
  2. Наиболее важным ключом к успеху и достижения детей является позитивное участие родителей. (Джейн Ди Халл)
  3. Некоторые говорят, что «Франкенштейн» — это история плохого воспитания, которое породило проблемного ребенка. (Дэйв Моррис)
  4. По иронии судьбы, воспитание детей — это минное поле позора и суждения именно потому, что большинство из нас пробивается сквозь неуверенность в себе. (Брене Браун)
  5. Дети должны быть образованы, но им также нужно давать возможность самим себя обучать. (Эрнест Димнет)
  6. Золотое правило воспитания — поступай со своими детьми так, как хочешь, чтобы родители относились к тебе! (Луиза Харт)
  7. Сегодняшнее воспитание нового поколения детей гарантирует, что вы услышите их крики, скуление и попрошайничество в самолете, магазине или любом другом общественном месте. (Неизвестный)
  8. Отношения между родителями и детьми в основном основаны на обучении. (Неизвестный)
  9. Воспитывая своих детей, я сошла с ума, но нашла свою душу. (Лиза Т. Шепард)
  10. Чтобы воспитать одного ребенка потребуется целая деревня. (Неизвестный)

Цитаты про счастье и детей, детскую улыбку и радость

Для всех улыбка ребенка — лучшая сцена детского счастья. Для этого мы собрали 15 цитат, которые напомнят взрослым о счастье и радости, которые так хорошо отражаются в ярких детских улыбках. (Эти пословицы и поговорки про счастье еще больше придадут вам позитивного настроения).

  1. Дети не только невинны и любопытны, но оптимистичны, радостны и, по сути, счастливы. Это все, что хотят взрослые. (Писательница Каролайн Хейвуд)
  2. Для меня нет такой прекрасной картины, как улыбающиеся, светлые глаза, счастливых детей. Нет такой сладкой музыки, как их чистый и звонкий смех. (Финеас Тейлор Барнум)
  3. Дети счастливы, потому что у них в голове нет файла под названием «Все, может пойти не так». (Марианна Уильямсон)
  4. Я думаю, что причина того, что мы так любим детские улыбки, заключается в том, что они напоминают нам о днях, когда мы были молоды и невинны. Когда нам вообще не было больно. (Неизвестный)
  5. Всегда улыбайтесь в ответ на детскую улыбку. Если этого не делать — значит разрушать их веру в то, что мир может быть хорошим. (Пэм Браун)
  6. Я не поверил, когда мне сказали, что детская улыбка — одна из самых красивых достопримечательностей в мире, пока не увидел улыбку собственного ребенка. (Неизвестный)
  7. Даже самый сварливый старик не может удержаться от улыбки, когда маленький ребенок счастливо улыбается ему.
  8. Я думаю, что нет ничего, что могло бы сделать меня счастливым так же быстро, как детская улыбка.
  9. Улыбка ребенка отражает сердце небес так же, как детские крики отражают его страдание.
  10. Нельзя сравнивать улыбку невинного ребенка с интеллектом тысячи мужчин.
  11. Улыбку ребенка нельзя купить, даже если у вас в кармане миллионы.
  12. Счастливый ребенок стоит больше, чем все деньги в мире.
  13. Найдите причины, по которым ваш ребенок улыбается, и примерьте их на себя. Тогда вы обнаружите, что наполнены огромным чувством счастья.
  14. Как мило, что ребенок может показать тебе тысячу причин для улыбки, когда ты можешь найти, всего лишь сто причин этого не делать.
  15. Дети так счастливы и радостны, что неудивительно, что воспитатели детских садов редко впадают в депрессию!

Этими цитатами мы хотели напомнить о добре, представленном в детском счастье и улыбках. Поделитесь ими со своими друзьями и семьей, чтобы напомнить им, как важно ценить мелочи жизни!

Цитаты про детей в инстаграм

  1. Первая половина нашей жизни испорчена родителями, а вторая половина — собственными детьми. (Дженнифер Джеймс)
  2. Дети — это большое утешение для нас в старости, которую они помогают нам быстрее достичь. (Неизвестный)
  3. Всем маленьким девочкам нужно обязательно говорить, что они красивые. (Мэрлин Монро
  4. Дети составляют треть нашего населения и всё наше будущее. (Неизвестный)
  5. Все мужчины знают, что их дети для них значат больше, чем собственная жизнь. (Еврипид)
  6. Дети везде одинаковые — жадные маленькие существа, но при этом лучшие в мире слушатели. (Корнелия Функе)
  7. Мы беспокоимся о том, кем ребёнок станет завтра, но забываем, кем он является сегодня. (Неизвестный).
  8. Все дети начинают свои школьные годы с искрящегося воображения, плодородного ума и готовности делиться своими мыслями. (Неизвестный)
  9. Каждый ребенок чем-то одарен, просто он в разное время проявляет свои способности. (Неизвестный)
  10. В мире есть только один самый лучший ребенок, и у каждой матери — это ее дитя. (Неизвестный)
  11. Дети редко ошибаются. На самом деле, они обычно слово в слово повторяют то, что сказали или сделали взрослые. (Неизвестный)
  12. Ребенок может задать тысячу вопросов, на которые не в состоянии ответить даже самый мудрый человек. (Джейкоб Эбботт)
  13. Детей нужно учить думать, а не давать им готовые решения. (Неизвестный)
  14. Оставайся ребенком, пока можешь им быть. (Стивен Сондхайм)
  15. Дети — живые послания. Мы отправляем их в то время, которое сами не увидим. (Джон Кеннеди).

Подводим итоги

Много было написано и сказано великими людьми (философами, писателями, художниками и педагогами) о детях и детстве, о том, какое наследие мы оставляем нашим потомкам.

Ведь детство — это время, которое запоминается на всю оставшуюся жизнь. На этом этапе мы учимся общаться, выражать себя, воспринимать мир и формировать свою личность. Поэтому saytpozitiva.ru собрал цитаты про детей, которые помогают переосмыслить образование, прошлое, настоящее и будущее.

Они помогут нам помнить, что малыши являются наиболее важными в обществе и представляют наше будущее.

А в конце посмотрите видео о детках. Скажите разве они не милые?

Видео: детство жжет. Самые прикольные моменты

Похожие статьи


Олеся Ахмеджанова

Дети радуют. Они непосредственны, энергичны, добры и мудры. Они великие фантазёры и неутомимые оптимисты. Выбрали 20 афоризмов от великих писателей, философов и художников, которые говорят о нашей безграничной любви к детям.

1. Без детей нельзя было бы так любить человечество. (Ф. М. Достоевский)

2. Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье. (В. Гюго)


Источник

3. Чтобы играть и быть счастливым, ребенку вполне достаточно нашей любви и готовности делать что-то вместе с ним. (Лорена Паджалунга, «Играем в йогу»)

4. Каждый ребенок — маленькая личность… впитывающая каждую картинку, звук, запах и прикосновение. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

5. Ваш ребенок — только ребенок. И его поведение может быть непредсказуемым. (Эмбер и Энди Анковски, «Что у него в голове?»)


Источник

6. Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства. (Джон Рескин)

7. Когда у нас появляются дети, нам так или иначе приходится в чем-то себе отказывать, но при этом в жизни возникает много нового. Да хоть детская кроватка и столик для пеленания! (Джулия Кэмерон, «Художник есть в каждом»)

8. Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. (В.Гюго)

9. Суровая правда такова: быть родителем непросто. И страшно. Но ваша паника говорит о том, что вам не все равно. А чтобы быть отличным родителем, этого достаточно. (Эмбер и Энди Анковски, «Что у него в голове?»)


Источник

10. Дети любознательны, такова их природа. Большой и незнакомый мир каждый день дарит им встречу с чем-то новым и восхитительно интересным. (Джулия Кэмерон, «Художник есть в каждом»)

11. Детская прелесть кроется в том, что с каждым ребенком все обновляется и мир заново предстает на суд человеческий. (Гилберт Кит Честертон)

12. Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления; это и есть детство. (Антуан Ривароль)


Источник

13. Дети — один из величайших подарков. Но вырастить любящего, счастливого человека в современном мире — непростая задача для любого родителя. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

14. Для маленьких детей совершенно необходимо, чтобы жизнь шла по заведенному порядку, а главное, чтобы этот порядок завели они сами. (Астрид Линдгрен)

15. Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. (А. Шопенгауэр)

16. Попробуйте взглянуть на мир глазами ребёнка, и вы вновь будете удивляться всему, как он. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)


Источник

17. Если наше сердце полно любви, каждый встречный будет нам братом или сестрой. Именно так живут дети — просто, естественно, легко принимая других. (Далай-Лама)

18. В детях природой заложено стремление открывать новое. Побуждайте малыша наблюдать за окружающим миром и удивляться всему вокруг. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)

19. Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (Пабло Пикассо)

МЕТОДИКА И ПЕДАГОГИКА. 2018

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

1. Планирование преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на: актуализацию рефлексии и влияние на практику

2. Пример использования аспекта преподавания демонстрация при применении ИКТ: обмен учеников работами в целях изучениях и обсуждения

3. Оптимальным способом развития критического мышления младших школьников является: стимулирование их к реагированию

4. Суммативное оценивание – это оценивание которое: служит для составления количественной отчетности

5. Содержание мировоззрение ребенка образует его: картину мира

6. В основе воспитывающий ситуации лежит : противоречие

7. Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процесс: наблюдения

8. Проведение контрольной работы администрацией школы соответствуют цели оценивания: контроль и исполнение стандартов

9. Критерий определения одаренных и талантливых учеников предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование

10. Одной из ключевых характеристик подхода <<Исследование урока>> является: креативность

11. Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является: совместное детальное планирование

12. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия: личностный подход в воспитании

13. В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие

14. Метод педагогического воздействия который должен предупреждать нежелательные поступки вызывать чувство вины перед собой и другими: наказание

15. Выделить закономерность отражающую внутренние связи педагогического процесса: активность школьников есть следствие организованной учителем деятельности

16. Планирование разрабатываемой на период 10-20 лет: перспективное

17. К цели оценивания <<Прогнозирование и отбор>> относится : тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях

18. Очевидным назначением оценивания обучения является: предоставление отчетности отбор и мониторинг

19. Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является: ознакомление с информацией

20. Планирование серии последовательных уроков осуществляемой группой учителей на основе учебной программы: среднесрочные

21. Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности: повышается

22. Главный инструмент для формирования коллективного опыта: речь

23. Подход к обучению заключающийся в развитии способности к обучению внимание речевых навыков размышления аргументирования и креативности: когнитивный

24. Метод являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками: чтение

25. Движущей силой <<обучение обучению >> является: метапознание

26. При исследовательской беседе: идеи проходят тщательную проверку

27. Учителя осуществляющие << Исследования урока>>: моделируют преподавания нового подхода

28. После цикла <<Исследование урока>>группа: согласует изменения в подходах обучения и учебных программ

29. Принцип обучения при котором система научных знаний создается в той последовательности которая определятся внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся: принцип последовательности и систематичности

30. Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся: И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин

31. Потребности общества в образованных людях – это один из: факторов отбора содержания образования

32. Рефлексия – это: осознанный самоанализ человека

33. Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутри школьного управления:. Ю.А Конаржевским

34. Высказывание <<Душа ребенка требует развития>> принадлежит: К.Д. Ушинскому

35. Вопросы ответы на которые расцениваются как <<правильные>> <<неправильные>>: буквальные

36. В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного: мышления

37. К технике постановки вопросов <<перенаправления >> относится вопрос: Кто может предложить решение проблемы

38. Формы контроля: текущий промежуточный итоговый

39. При организации тестовых испытаний полезен: Видео-метод

40. Система научных знаний, практических умений, позволяющая усвоить основные положения определенной дисциплины: учебный предмет

41. Целеполагание урока предполагает обязательное изучение: Рабочей программы

42. Разбивка учебного материала по урокам , их логическая взаимосвязь сроки проведения отражается в : Календарно- тематическим планом

43. Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств.(Педагогический анализ)

44. Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту.(Контекстный подход)

45. Нововведения в педагогической системе ,улучшающие течение и результате образовательного процесса ,называются.(Инновациями)

46. Это индивид как носитель сознания ,обладающий способностью к деятельности.(Субъект)

47. Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет.(Протест)

48. Инновационный потенциал педагога определяется как.(Способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности)

49. Теорию поэтапного формированию умственных действии и понятий разработал.(П.Я.Гальперин)

50. Уборка дома, участие в приготовлении пищи, уход за растениями и животными должны быть для дошкольника, прежде всего работой.(Посильной)

51. Демократический стиль предполагает внимание и учет учителем мнений учащихся, он стремится понять их, убедить а не приказывать, ведет диалогическое общение на.(Равных)

52. Усталость, бессонница, психосоматические осложнения ,увеличение приема психостимуляторов(табак, кофе, алкоголь, лекарства),уменьшение аппетита или переедание ,все это перечень основных признаков_____ выгорания учителя.(Исполнительского)

53. Инновация означает.(Нововведение)

54. Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется.(Интериоризация)

55. Развитие доброты, сочувствия, уважение к людям и предупреждение жадности, жестокости у детей раннего возраста является основой для.(Нравственности)

56. Установлению оптимального педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных учащихся, подавляющих товарищей на занятии, их побуждений активности к.(Творчеству)

57. Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе.(Социального взаимодействия)

58. Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь.(Теоретических и практических знаний)

59. Определяется как познания о познании и представляет собой специфичную форму осознание собственных мыслительных способностей.(Метапознание)

60. Вид памяти посредством которой мы вносим информацию в сознании таким образом мы можем работать с ней.(Кратковременная)

61. Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющих умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность

62. Исследование урока предназначено для повышения Успеваемости учащихся

63. Учителя,осуществляющие «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода

64. Вопросы для выиснение дополнительной информации Уточняющие

65. К технике постановки вопросов перенаправления относится вопрос Кто может предложить решение проблемы

66. Использование инструментов в программирования является примером Моделирования процесса

67. Пример использования аспекта преподавания моделирование при применении ИКТ Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий

68. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять на ирактическим опытом характеризует мышление Критическое

69. Профессиональная ориентация в школе нацелена на: Помощь в профессиональном самоопределении

70. Методы убеждений Внушение, повествование, инструктаж

71. На выбор метода воспитания влияет Уровень профессиональной компетентности воспитателя

72. Основные дидактические положения, определяющие содержание организационные формы и методы учебного процесса в соответствии целями и закономерностями Принципы обучения

73. Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа Связи воспитания с жизнью

74. При организации тестовых испытаний полезен Видео метод

75. Система научных знаний, практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины Учебный метод

76. Целеполагание урока предполагает обязательное изучение Рабочей программы

77. Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь сроки проведения отражается в Календарно – тематическом плане

78. Концентрация казахских племен в регионе Семиречья давала им возможность образовать отдельное казахское ханство, потому что Между местными и переселяющимся племенами издавна существовали этнические связи

79. вопросы на выяснения дополнительной информации Уточняющие

80. К технике постановки вопросов перенаправления относится вопрос Кто может предложить решение проблемы

81. Использование инструментов программирования является примером Моделирования процесса

82. Пример использования аспекта преподавания моделирования при применении ИКТ Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий

83. Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять на ирактическим опытом характеризует мышление Критическое

84. Исследование урока предназначено для повышения Успеваемости учащихся

85. Учителя, осуществляющие Исследование урока Моделирует преподавание нового подхода

86. Принцип,обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанником и воспитателем Принцип гуманизации воспитания

87. Главным показателем эффективности правового воспитания является Уровень сформированности правового сознания

88. Упражнения как метод воспитания Многократное повторение определенных действий с целью формирования умений, навыков и привычек

89. интересное упражнение с целью быстрой выработки привычки, называется Приучение

90. Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося Хорошо ли я понял это

91. Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления Готовность быть критиком

92. Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыка Запоминания

93. Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип Культуросообраности

94. Профессиональная ориентация в школе нацелена на Помощь в профессиональных самоопределении

95. Методы убеждений Внушение, повествование, инструктаж

96. На выбор метода воспитания влияет Уровень профессиональной компитентности воспитателя

97. Определение, принцип воспитания основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания

98. При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры, туристические походы, эстафеты Физическое воспитание

99. Методы формирования сознания Диспут

100. Средство воспитания Совокупность приемов воспитания

101. Правило принципа доступности обучения Согласование обучения с возможностями и способностями учащихся

102. Способность определить местонахождение, организовать информацию используя цифровые технологии Цифровая грамотность

103. Соответствие между аспектами преподавания «оценка и анализ» посредством информационно-коммуникационных технологий и примеров практики Сравнение разных работ

104. Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на Их практическое использование

105. Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их дальнейшего развития используется Формативное оценивание

106. Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает Определение значения полученных данных

107. Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

108. Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идей ищут поддержку со стороны участников групп в ходе Исследовательской беседы

109. Посредством wiki ученики могут Создавать видео записи интервью

110. Наиболее оптимальный путь развития критического мышления-стимулирование учеников к доказательствам на основе Собственного опыта

111. Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанниками и воспитателем Принцип гуманизации воспитания

112. Главным показателем эффективности правового воспитания является Уровень сформированности правового сознания

113. Упражнение как метод воспитания Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

114. Интенсивное упражнение с целью быстрой выработки привычки, навыка Приучение

115. Правило принципа доступности обучения Нужно опираться на ранее усвоенные знания

116. Формы контроля Текущий, промежуточный, итоговый

117. Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является Учебник

118. Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать Организационное, функциональное и информационное единство системы

119. Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов

120. Метод обучения Совокупность приемов, при помощи которых преподаватель формирует у учащихся умения и навыки.

121. Определить содержание образования- значит, решить вопрос Чему учить

122. В работе начинающего учителя основной опорой является Развернутый конспект.

123. Действие , направленное на оценку различных вариантов проведения будщего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию Проектирование.

Особенности внутришкольного менеджмента

Уважение сотрудников, доверие к ним, создание ситуации успеха

Проверка и постановление

Влияние на сотрудников

Упорядоченное управление объекта в соответствии с целью

Способ взаимодействия сотрудников

Вопрос № 1109

Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления

Принципы управления

Условия управления

Этапы управления

Методы управления

Закономерности управления

Вопрос № 1110

Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы .

Фронтальный контроль

Текущий контроль

Тематический контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

Вопрос № 1111

Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для….

передового педагогического опыта

педагогического опыта

массового опыта

единичного опыта

типичного опыта

Вопрос № 1112

Идея комментированного управления предложена

С.Н.Лысенковой

Е.Н.Ильиной

В.Караковским

Я.А.Коменским

К.Д.Ушинским

Вопрос № 1113

Среда, направленная на введение инноваций в образовательный процесс школы.

Инновационная среда

Психологическая среда

Информационная среда

Педагогическая среда

Коммуникативная среда

Вопрос № 1114

Достижение положительных результатов в деятельности учителя — это критерий….

результативности

оптимальности

новизны

массовости

комплексности

Вопрос № 1115

Субъект-субъектные отношения в учебно-воспитательном процессе характерны для….

педагогики сотрудничества

авторитарной педагогики

традиционной педагогики

гуманистической педагогики

прагматической педагогики

Вопрос № 1116

Высказывание «Душа ребенка требует развития » принадлежит

Ш.А.Амонашвили

С.Н.Лысенковой

В.Ф.Шаталову

А.С.Макаренко

К.Д.Ушинскому

Вопрос № 1117

В 1888-1889 годах занимал должность директора экспериментальной школы для трудных детей

Искаков А.М.

Нургалиев К.Н

Нуртазина Р.Б

Кубраков Г.М.

Битибаева К.

Вопрос № 1118

Педагогическая диагностика — это …

система методов и средств изучения профессионального уровня учителя.

основополагающие требования к учителю

требования к способностям учителя

требования к качествам учителя

совокупность знаний, умений учителя

Вопрос № 1119

Интервью как жанр может быть достаточно непредсказуемым. Особенно это касается детей, которые более непосредственны, чем взрослые. От интервьюера требуется учитывать максимальное количество факторов, при этом не забывать о ранимости и неопытности ребенка. Требуется тщательная подготовка, где бы вы ни брали интервью – на выпускном в детском саду или дома.

Интересные вопросы

Часто дети могут выдать поистине философские мысли. На них могут навести интересные (и даже не очень) вопросы. Их стоит задавать только после того, как вы разговорили ребенка, и он начинает вам доверять.

  • — Кем ты будешь, когда вырастешь? Почему?
  • — Какой твой любимый герой сказок (мультиков)? Почему?
  • — На кого ты хочешь быть похожим? Почему?
  • — Что ты больше всего любишь делать дома/в садике/в школе? Почему?
  • — Что тебя в последнее время насмешило/напугало? Почему?
  • — Какую суперсилу ты хотел (а) бы? Почему?
  • — Если бы ты мог (ла) весь день делать все, что хочешь, чем бы ты занялся (ась)?
  • — Если бы ты мог (ла) колдовать, чтобы ты наколдовал (а)? Почему?
  • — Что нужно сделать, чтобы все люди были добрые? Почему?
  • — Какие качества нравятся тебе в людях больше всего? Почему?
  • — Каким (какой) ты будешь, когда вырастишь?
  • — Что бы ты хотел (ла) изменить в мире?

«Почему?» — сакраментальный вопрос, который позволяет получить более развернутый ответ, если ребенок не рассказывает сам.

Стоит отметить, что все эти оригинальные вопросы для ребенка крайне общие, ориентироваться стоит на свои цели и задачи, мягко приводя ребенка к интересующим темам.

Методика проведения

Главное правило проведения интервью с детьми – необходимо попытаться завоевать доверие ребенка. Для этого нужно сначала с ним просто поговорить и лишь потом задавать интересующие вопросы. Сначала можно поиграть, порисовать с детьми, чтобы они привыкли и перестали смущаться. В съемках также можно использовать игрушки, книжки, краски. Взаимодействие ребенка с предметами его повседневных игр выглядит живо и интересно. Стоит отметить, что возникшим доверием нельзя злоупотреблять и выведывать сведения, которые ребенку не хотелось бы или даже опасно рассказывать.

  1. К детям нужно прислушиваться, тщательно следить за их душевным состоянием, не обрывать и не перебивать, чтобы не нанести психологическую травму. Стоит помнить, что после интервью жизнь ребенка продолжается, нельзя допускать, чтобы последствия разговора оказались плачевны. Особенно это касается кризисных ситуаций – разговоров с жертвами насилия, катастроф.
  2. Если интервью посвящено не конкретной личности, а событию или явлению, можно опрашивать группу детей. Вместе дети быстрее адаптируются и перестают стесняться. Группа должна состоять из четырех-шести человек, журналист в таком случае выступает и в качестве модератора: не дает кому-то из детей говорить за всех, перебивать и мешать речи.
  3. Не нужно забывать и о юридических тонкостях: не только на интервью, но и на простую съемку требуется разрешение родителей в письменном виде. Образец такого разрешения должен быть у каждого интервьюера под рукой.

Пример

  • Пример интервью на выпускном в детском саду — видео
  • Пример интервью в газете

Главное в интервью с малышами – естественность. Дети чувствуют фальшь и не терпят ее. Для того чтобы взять хорошее интервью, надо дать понять ребенку, что вы с ним похожи. Хоть вы уже большой, серьезный человек, но все это вам близко, и вы понимаете маленького собеседника.

Мария Блинова

Tags: интервью

Эгоизм формируется раньше, чем желание делиться В течение второго и третьего года жизни, ребенок самоутверждается и отделяется от матери. Некоторые дети становятся настолько привязанными к игрушке, что кукла или машинка становится частью личности ребенка. Ко мне за советом обратилась мама трехлетней Даши, после общения с ребенком я попросила ее нарисовать себя, и вы знаете, девочка нарисовала себя с куклой, как будто это было частью ее тела. Можете ли вы представить убедить малышку поделиться этой куклой с подружками? Вывод: не стоит просить маленького ребенка поделиться своей самой любимой игрушкой, без которой он жить не может. Когда ребенок должен делиться? До шести лет детям очень сложно поставить себя на место другого человека и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Многие дети делятся только с теми, кто им нравится. Для ребенка поделиться любимым плюшевым мишкой точно также тяжело, как и вам отдать свое обручальное кольцо или семейную реликвию. Уважайте и защищайте право вашего ребенка на его собственные вещи. Когда нашему соседу Вадиму было три года, у него появился друг Сашка, импульсивный, любопытный ребенок, который просто трощил игрушки. Саше нужно было раскрутить всё, что только можно и вытащить все детали. Конечно, Вадим прятал все любимые игрушки, когда приходил Сашка. Защищать свое – это нормально. Итак, вот несколько тактик поведения, как добиться мира на прогулке: 1. Не заставляйте ребенка делиться Для вас, его машинки – просто игрушки, а для малыша, они очень ценны. Попробуйте приучить ребенка не делиться, а меняться. Если ваш ребенок всегда нагребает море игрушек и никому их не дает, скоро он узнает, что другие дети не будут хотеть играть с ним. Если он всегда жертва, у которой забирают игрушки, он должен научиться говорить «нет». Понаблюдайте, как ребенок ведет себя в окружении других детей. 2. Найдите общий язык Ребенок делится, если с ним тоже делятся. Если ребенка баловать разными игрушками в первые два года его жизни, скорее всего, он станет щедрым. Кроме того, ребенок, который чувствует себя хорошо, скорее всего, будет готов делиться. Таким детям не нужно много вещей, чтобы повысить свою самооценку. Вывод: балуйте ребенка (в меру разумного), чтобы у него не возникало чувства, что кто-то заберет единственную машинку. 3. Моделируйте щедрость Обезьяна видит, обезьяна делает. Если большая обезьяна делится, то маленькая будет поступать точно также. Попросите у ребенка одолжить одну из игрушек, подержите ее пару секунд, поблагодарите малыша и верните её. Это разовьет чувство безопасности. Если же у вас есть несколько детей в семье, особенно если они близки по возрасту, очень важно делить всё честно начиная от игрушек и закачивая временем, проведенным вместе. 4. Играйте в игры Поиграйте в игру «поделись с папой». Посадите ребенка себе на колени и дайте ему печенье, кубики или игрушки, и попросите поделиться ими с каждым человеком в комнате. Одна из моих близких подруг Настя рассказала, что произошло в их семье на выходных: «Трехлетний Артур нашел плитку шоколада в моей сумке и с удовольствием отломал себе кусочек, остальное принес мне. Я попросила сына поделить то, что осталось и угостить двух старших детей. Позже ко мне прибежала моя старшая дочь и сказала, что было очень мило, когда братик подошел к ней и дал кусочек шоколада». 5. Иногда стоит вмешаться Мы не говорим, что нужно постоянно контролировать детей, но если вы видите, что назревает буря, скажите: «Когда Женя поиграет со своей машинкой, ты сможешь ее взять» или «Не забирай куклу, а подожди, Катенька поделится с тобой немного позже». Вмешивайтесь только если видите, что они сами уже не могут решить проблему. 6. Играем по времени Это, пожалуй, один из самых справедливых способов. У моих племянников была проблема в том, что они не могли поделить приставку, тогда моя сестра заводила таймер на полчаса для каждого, и мальчики знали, что мама поступала справедливо, даже если им это не нравилось. А если один из ребят вредничал и не хотел делиться, приставку клали на полочку со словами: «Игрушка будет находиться там, пока вы не договоритесь». Мальчишки сразу находили компромисс! 7. Защищайте интересы ребенка Если ваш ребенок так уж трепетно относится к игрушкам, уважайте его привязанность, в то же время научите его быть щедрым. Это нормально, если ребенок делится только некоторыми игрушками. Если другой ребенок пытается вырвать любимую игрушку вашего карапуза, объясните, что так делать нельзя. Перед тем, как выходить на улицу, поговорите с ребенком, объясните, что нужно взять пару игрушек, которыми он поделится с детками, и одну-две, которыми будет играть сам. И главный совет для мам: «Спокойствие, только спокойствие»! Не нужно проявлять лишние эмоции и нервы из-за того, что ребенок не желает делиться. Чем спокойнее вы, тем легче будет вашему сыну или дочке принять новые правила игры.