Цитаты из фильма секс в большом городе

100 смешных, мудрых и спорных цитат из сериала «Секс в большом городе»

  1. Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на еще более пагубную.
  2. — Ты хочешь сказать, что ни за что на свете не связалась бы с парнем, который живет с родителями?
    — Ну, может, с принцем Уильямом…
  3. Не яйца делают мужчину мужчиной!
  4. У бывших любовников всегда соревнование. Оно называется «кто умрет несчастным».
  5. Секс — это то, что происходит между двумя любящими друг друга людьми. Или между двумя людьми, любящими секс.
  6. Что бы ни случилось, ты всегда возвращаешься в семью. Где ты родился и вырос или в семью, которую ты создала сама.
  7. Можно сымитировать оргазм, но близость не сымитируешь.
  8. Проблема не в бедрах, а в голове.
  9. Важно только то, какую оценку ты даёшь сама себе!
  10. Некоторые люди выпячивают свою оригинальность из-за полного отсутствия индивидуальности.
  11. Когда тебе тринадцать, ты хочешь свободно пить пиво. Когда тебе тридцать, ты мечтаешь, чтобы бармен спросил у тебя паспорт.
  12. — Иногда полезно от всех убежать.
    — Иногда жалеешь, что убежал так надолго.
  13. Свали всё на ребёнка, для этого их и рожают!
  14. Некоторым недостаточно иметь все. Им ещё нужно, чтобы кто-то, у кого этого нет, им завидовал.
  15. Мужчинам не нравятся живые женщины. Мы не имеем права пукать, использовать тампоны или иметь волосы в неположенных местах.
  16. Иногда лучше остаться одной, чем имитировать что-то.
  17. Вот он, парадокс: когда мы получаем то, что хотели, нам уже это не нужно.
  18. — Ты великолепна.
    — Удиви меня чем-нибудь, что мне неизвестно.
  19. Не жди, что все будет так, как ты ждешь.
  20. Мой учитель по дзен-буддизму говорит, что единственный путь к счастью — это жить настоящим и не думать о будущем. Как вы догадались, он умер от одиночества и без гроша в кармане.
  21. Все женщины придираются, это у нас в генах, так мы проявляем свою любовь.
  22. В фантазиях я часто сталкивалась с мужчиной своей мечты и его женой, но в этих фантазиях я была за рулем грузовика!
  23. Парню 34 года, денег нет, жилья нет, но он холост — и такой спрос! Женщине 34, прекрасная работа, роскошная квартира, она одинока, и это трагедия…
  24. Пытаться изменить мужчину бесполезно. Единственное, что можно поправить, — это прическа и гардероб, но и там постоянная борьба.
  25. Если твои акции на рынке падают, можно остаться без штанов, а если тебе не везет в любви, рискуешь потерять вкус к жизни.
  26. Любовь делает тебя легкомысленной.
  27. Мужчина, у которого много женщин, не называется «потаскун». Он просто опытный любовник.
  28. Ходила к мужчине-гинекологу. Странное ощущение: он там пыжится полчаса, а ты уходишь без оргазма, да ещё и со счётом.
  29. Лучше пахать собственное поле, чем искать более зеленое пастбище на стороне.
  30. Пешеход обращает внимание только на тот автобус, который его сбил.
  31. — Может ли член надавить на ребенка?
    — А откуда, ты думаешь, берутся ямочки на щеках?
  32. Шопинг — лучшее лекарство для сердца.
  33. Красота — это страшная сила. Тебе доступно все. Всегда.
  34. Большинство мужчин боятся успешных женщин. Рекомендую таким женщинам держать язык за зубами и играть предложенную игру.
  35. Женщины — это основные потребители надежды.
  36. — Зачем люди женятся, если они не влюблены?
    — Тут могут быть варианты: симпатия, чувство вины, политическое убежище.
  37. Цинизм подсказывает мне, что оптимизм продается лучше.
  38. Нормально — это среднее между тем, что ты хочешь и что ты можешь получить.
  39. Если кто-то не оправдал ваших ожиданий, это вовсе не значит, что их не нужно любить.
  40. Поход за покупками помогает женщине раскрыть творческий потенциал.
  41. Когда меньше всего ждёшь, получаешь восторженный отклик!
  42. Даже самая собранная женщина не может собраться, когда дело доходит до любви. Под своей оболочкой мы ранимы!
  43. Переплыв море, глупо утонуть в луже.
  44. Одна из проблем одиночек — некому застегнуть платье. Ещё один минус холостой жизни — не всегда рядом есть тот, кто сорвет с вас одежду.
  45. Сказать правду — это акт высшего эгоизма, когда мы освобождаем душу от греха, причиняя боль ни в чем неповинному человеку.
  46. Почему-то мы бросаем идеальных по всем параметрам мужчин ради горячих молодых ребят на мотоциклах без цента в кармане.
  47. В этом мире и святые, и грешники удостаивались одинакового обслуживания, а именно — никакого.
  48. — Да, женщина в гневе действительно страшна.
    — Зато какое богатство образов!
  49. Идеального мужчину можно только родить самой.
  50. Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе.
  51. Сказать «люблю» несложно. Трудности начинаются потом.
  52. Пока ты не замужем, весь мир как шведский стол!
  53. — Тебе денег на меня не хватит.
    — Я очень богат.
    — А я очень талантливая женщина.
  54. Не верю в электронную почту. Предпочитаю звонить и бросать трубку.
  55. Влюбленная женщина признается в измене, потому что хочет быть честной. А мужчина никогда не простит, потому что тоже любит.
  56. Конечно, хорошо иметь любимого человека, но иногда так приятно сходить в кино с подругой.
  57. Женщины сидят и размышляют, почему все пошло не так, снова и снова. А мужчины говорят «отличненько» и заводят новых подружек.
  58. Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга. Поэтому я устроила скандал и выгнала его вон.
  59. Мужчину, совершающего отчаянный поступок, считают романтичным. Женщину — сумасшедшей.
  60. Чужое мнение абсолютно неважно. Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями.
  61. — Лично я безумно боюсь высоты.
    — А я нет. Вы же видели мои каблуки.
  62. Быть непредвзятым хорошо, а судить людей плохо. Но не слишком ли мы торопимся судить тех, кто судит других?
  63. Мужчина никогда не скажет «я был не прав», он просто пришлёт цветы.
  64. Когда самка гориллы влюблена, она целыми днями вычёсывает блох у своего избранника, но у людей все наоборот: вылавливание блох может испортить даже самые прочные отношения.
  65. Мы мечтаем об идеальном начальнике, об идеальных родителях, об идеальном платье. Но может, надо не бросать все при первых признаках неудачи, а совершенствовать то, что нам дано?
  66. Я об этом не думала, пока он не сказал, что я не должна об этом думать.
  67. Старая проверенная философия: «Прости и забудь!»
  68. Если ты ищешь кого-то, чтобы дополнить себя, значит, ты не самодостаточен.
  69. Может быть, мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор.
  70. Женщины хотят, чтобы их спасали.
  71. Никакие деньги не сделают тебя счастливой, если рядом нет мужчины, который тебя любит.
  72. Неужели нам необходимо расстояние, чтобы стать ближе?
  73. Жизнь не всегда похожа на сказку. Поэтому и нужны подруги, чтоб пережить это!
  74. Несмотря на очевидный прогресс общества, еще остались стереотипы, на которые мы вынуждены ориентироваться: свадьба, дети, дом. Но что делать тем, у кого в ответ на это начинается паника?
  75. Ученые установили, что после секса в организме женщины вырабатываются гормоны, ответственные за привязанность. Этот же гормон вызывает в женской голове кучу вопросов — и это всего лишь после одного раза. Я ему нравлюсь? Когда он позвонит? И классика жанра: к чему это все приведет?
  76. — Зачем мы идём по магазинам, если у тебя сломан палец?
    — У меня сломан палец, но не сломлена воля. Пойдем дальше!
  77. Прекрасный принц — это иллюзия, настала пора взрослеть.
  78. Ну почему-то единственное, что мы не имеем, мешает нам наслаждаться всем тем, что мы имеем?
  79. Принц не прискакал. Тогда Белоснежка выплюнула яблоко, проснулась, пошла на работу, получила страховку и сделала ребенка из пробирки.
  80. Правила — правилами, но я всегда следую душевным порывам.
  81. Ни один мужчина не стоит того, чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью.
  82. Я завязала с большой любовью и возвращаюсь к большим пенисам.
  83. Красивые мужчины — плохие любовники! Им не нужно напрягаться!
  84. Как бы далеко человек ни уехал и как бы быстро он ни бежал, может ли он убежать от своего прошлого?
  85. Некоторые люди должны сказать себе «нет», чтобы сказать друг другу «да».
  86. Иногда цветы — это просто цветы.
  87. — Что ты делаешь сегодня вечером?
    — Я думал, ты не захочешь со мной разговаривать…
    — А при чём тут разговор?
  88. Женщина имеет право использовать любые средства для достижения цели.
  89. Девочки, давайте станем идеальными половинками друг друга, а мужчины останутся для удовольствия.
  90. На красавиц западают мужчины двух типов: либо придурки, которые хотят переспать, либо романтики, которые сразу влюбляются.
  91. Сейчас 21-й век! Неважно, спишь ты с мужчиной или с женщиной, — ты спишь с личностью!
  92. Минет сведёт все проблемы на нет!
  93. Мы воем и от отсутствия мужчин, и от их навязчивого присутствия.
  94. Иногда нет ничего сложнее, чем радоваться чужому счастью.
  95. Кто бы ни разбил твое сердце и сколько бы времени ни понадобилось, чтоб ушла боль, ты не справишься без друзей.
  96. В конечном итоге компьютеры ломаются, люди умирают, отношения рушатся… Лучшее, что мы можем сделать, — глубоко вздохнуть и перезагрузиться.
  97. После разрыва город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски…
  98. Самоограничение — признак сложившейся личности.
  99. Чтобы забыть человека, нужна половина от того срока, что вы были вместе.
  100. Вселенский разум не всегда справедлив. Но у него отличное чувство юмора.

Интересно…
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд. ОК Я соглашаюсь с правилами сайта Спасибо. Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

  • Я люблю тебя, но себя я люблю больше.
  • Чужое мнение абсолютно не важно. Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями.
  • Почему женщины так часто думают о том, что они что-то должны? Мы хотим иметь детей и идеальный медовый месяц или мы думаем, что должны иметь детей и идеальный медовый месяц? Как же отличить то, что мы хотим, от того, что мы должны? И самое ужасное, что это не навеяно опытом лучшей подруги. Это исходит изнутри. Почему мы всю жизнь думаем, что мы что-то кому-то должны?
  • В тот день я задумалась: что такое человеческие отношения? Одни открывают нам новые экзотические горизонты, другие всю жизнь греют душу, иные вызывают множество вопросов или влекут в неизведанные дали, уводят далеко от отправной точки или возвращают в начало начал. И всё-таки самые потрясающие, самые важные, самые сложные отношения – это отношения с самим собой. И если ты встретишь того, кто полюбит тебя такой, какой ты любишь себя, то это великое счастье.
  • Ну почему то единственное, что мы не имеем, мешает нам наслаждаться всем тем, что мы имеем?

Секс в большом городе смотреть онлайн

Основой для создания этого интересного сериала стал небольшой рассказ из газетной колонки, автором которого является писательница Кендес Бушнелл. После она написала роман, в сюжет которого легла эта история, ну а этот роман и послужил основой для многосерийной картины. Все действия развиваются в американском мегаполисе, Нью-Йорке, в городе больших возможностей, надежд и планов. Главные героини сериала яркие раскрепощенные женщины с непосредственным участием которых и развиваются все события. Так кто же они. Керри журналистка, Саманта специалист в сфере пиара, Шарлотта работает в галерее искусств, Миранда работает адвокатом. Всем четырем подругам уже за тридцать, и все они свободны от семейных обязательств. Их никак не угнетает это состояние, наоборот, женщины свободны и они прекрасно себя чувствуют. Их мировоззрение и внутренние ощущения сосем не страдают от отсутствия мужа или семьи, женщины уверенны что для хорошего времяпрепровождения и секса, совсем ненужна любовь до гроба или свадьба. Все свободны в своем выборе выбирать приемлемый образ жизни. Бесспорно они хотят иметь семью, но для этого женщине нужен настоящий мужчина, у каждой из них свои идеалы. Они часто собираются что бы рассказать об своих приключения с мужчинами, каждая из героинь особенная во всем.

Кэндес Бушнелл

Секс в большом городе

Воспитание чувств:Любовь в Манхеттене?Не смешите меня!..

Рассказать вам трагическую сказочку в духе «валентинок»? Слушайте.

Жила-была одна английская журналистка. Как-то раз приехала она в Нью-Йорк. Она была хороша собой, остроумна и тут же закрутила роман с одним из самых завидных нью-йоркских холостяков. Тиму было сорок два, он был инвестиционным банкиром и зарабатывал что-то около пяти миллионов в год. Две недели подряд они целуются и нежно держатся за руки — и вот в один прекрасный осенний день он везет ее в свой недостроенный дом в Хэмптоне. Вместе с архитектором они склоняются над проектными чертежами. «Я чуть было не попросила сделать сплошные перила на втором этаже, чтобы дети случайно не упали, — рассказывала потом журналистка, — думала, он мне предложение делает». В воскресенье вечером Тим завозит ее домой и напоминает про ужин во вторник. Во вторник он звонит и просит отложить ужин до другого раза. Две недели — ни слуху ни духу. Наконец она звонит ему и интересуется, не слишком ли затянулся этот самый другой раз. Он обещает перезвонить. Вы-то уже догадываетесь — он не перезванивает. А вот она, как ни странно, никак не хочет понять, что произошло. Говорит, у нас в Лондоне, раз уж дело до чертежей дошло, это что-нибудь да значит. Наконец меня осенило: ну конечно, она же из Лондона! Откуда ей знать о Конце Любви в Манхэттене! А потом я подумала: ничего, освоится.

Добро пожаловать в Век Искушенных. Сверкающие огни Манхэттена, некогда столь оживлявшие эпизоды трогательных свиданий, воспетых Эдит Уортон, еще не поблекли — но сцена опустела. И нет здесь больше места ни «Завтраку у Тиффани», ни головокружительным романам — завтракаем мы теперь в семь утра, а романы стараемся как можно скорее выкинуть из головы. Куда катится этот мир?

Трумэн Капоте точно предугадал дилемму современных девяностых — коллизию любви и сделки. Пожалуй, слишком точно. В фильме «Завтрак у Тиффани» и Холи Галлайтли, и Пол Варджак связаны по рукам и ногам — оба живут на содержании. Но — о чудо! — им удается вырваться из заколдованного круга: власть денег попрана, любовь торжествует. В Манхэттене такое не часто встретишь. Все мы связаны по рукам и ногам — работой, квартирой, светским кодексом фешенебельных ресторанов, роскошными особняками на хэмптонском побережье, парадной ложей в театре «Гарден», и нам это нравится. Инстинкт самосохранения и деловые интересы стоят на первом месте. Амур отдыхает.

Припомните хоть раз, когда в ответ на томное «люблю тебя» вы не добавили бы от себя «как друга»? Когда при виде млеющей от восторга пары вы обошлись бы без циничного «не смешите меня!»? Когда, услышав банальное «я с ума схожу от любви!», вы не съязвили бы: «Утром пройдет»? А что за фильм стал главной рождественской сенсацией, не считая слащавых сказочек с Тимом Аленом? «Разоблачение»! И десять или пятнадцать миллионов киноманов в едином порыве ринулись лицезреть холодный расчетливый секс между корпоративными эротоманами — сюжет весьма далекий от романтики, но глубоко характерный для нравов современного Манхэттена.

Секса в Манхэттене по-прежнему хоть отбавляй, но это тот секс, который заканчивается дружбой и деловыми отношениями, но никак не любовью.

В наше время у всех есть друзья и коллеги — но нет возлюбленных, даже если мы с кем-то и спим.

Вернемся к нашей английской журналистке: каких-то полгода пара новых романов-однодневок, мимолетная связь с человеком, который вечно звонил ей «с дороги» и обещал перезвонить «из дома», но никогда не перезванивал — и она поумнела.

— Нью-йоркские романы не терпят чувств, — сказала она. — Но что, если мне нужны чувства?

Уезжай, милая.

Любовь в баре «Бауэри»,часть первая

Пятница, вечер в «Бауэри». На улице снегопад, внутри — столпотворение. Среди публики: актриса из Лос-Анджелеса, восхитительно контрастирующая с обстановкой бара в своем виниловом сером пиджаке и мини-юбке, в сопровождении загорелого кавалера в золотых побрякушках; актер, певец и известный тусовщик Донован Литч в зеленом пуховике и мохнатой рыжей шапке-ушанке; Фрэнсис Форд Коппола со своей женой. Одно место за столиком Копполы пусто. Не просто пусто — соблазнительно, призывно, насмешливо, вызывающе пусто. Настолько пусто, что во всем баре не найдется более занятого места. И тут, когда пустота стула грозит разразиться скандалом, за столик подсаживается Донован Литч. По залу прокатывается волна острой зависти. Фрустации. Публика просто кипятком писает. Атмосфера искрится электричеством. Вот она, романтика Нью-Йорка.

Счастливый супруг

— Любить — это связать свою жизнь с жизнью другого человека, а что, если этот другой окажется обузой? — рассуждает мой приятель, один из немногих моих знакомых, кто вот уже двенадцать лет счастлив в браке. — И чем больше оглядываешься назад, тем больше увязаешь в своих сомнениях. И все меньше и меньше становишься расположен к серьезным отношениям, по крайней мере до тех пор, пока нечто значительное, вроде смерти родителей, не потрясет твою жизнь до основания.

— В Нью-Йорке люди возводят между собой железобетонные стены, — продолжал он. — К счастью, я с ранних лет успел устроить свою жизнь — в этом городе так просто не принимать отношений всерьез, что процесс приобретает прямо-таки необратимый характер.

Счастливая(в общем и целом)супруга

Мне позвонила замужняя подруга: — Я вообще не понимаю, как в этом городе можно строить какие-то прочные отношения. Это же практически невозможно. Столько искушений. Тусовки. Выпивка. Наркотики. Знакомые. Человеку нужны развлечения. А что можно делать вдвоем? Сидеть в четырех стенах и друг на друга любоваться? Когда ты одна, все намного проще. И домой не нужно возвращаться.

Холостяк из «Коко Паззо»

Много лет назад мой приятель Капоте Дункан, имея репутацию одного из самых завидных женихов Нью-Йорка, крутил романы направо и налево. В то время мы еще наивно полагали, что однажды кто-нибудь его захомутает. Должен же он когда-нибудь влюбиться, рассуждали мы. Рано или поздно все влюбляются, и его избранница уж точно будет красивой, умной и преуспевающей женщиной. Но все эти красивые, умные и преуспевающие появлялись и исчезали. А он так и не влюбился.

Мы заблуждались. Сегодня Капоте ужинает в «Коко Паззо» и радуется собственной неприступности. Ему не нужны длительные отношения. Даже слышать об этом не желает. Его не интересуют чужие проблемы. Он прямо говорит женщинам, что предлагает им свою дружбу в обмен на секс, и это все, на что они могут рассчитывать.

И ему хорошо. И даже не грустно. Ну, не больше, чем раньше.

Любовь в баре «Бауэри»,часть вторая

За моим столиком в «Бауэри» — Паркер, журналист тридцати двух лет, пишущий романы с неизбежно печальным концом; Роджер, его любовник; Скиппер Джонсон, юрист, специализирующийся на шоу-бизнесе.

Скипперу двадцать пять, и он само олицетворение поколения Икс и развенчанный идеал любви.

— Я просто не верю, что когда-нибудь встречу женщину своей мечты и женюсь, — говорит он. — Романы — это такой напряг. Верить в любовь — себе дороже. Никому нельзя доверять. Людишки насквозь прогнили…

— Да ведь нас только это на плаву и держит! — возразил Паркер. — Без любви мы бы давно погрязли в цинизме.

Скиппер был непреклонен.

— Сегодня все еще более запущено, чем двадцать пять лет назад! Я на стену лезу от одной мысли, что меня угораздило родиться именно сейчас. Ну что за гребаное поколение! Деньги, спид и любовь — все это между собой связано. Половине моих сверстников приличная работа вообще не светит. Когда у человека нет гарантий финансового благополучия, он не склонен заводить серьезные отношения.

Я разделяла его скептицизм — недавно я и сама говорила, что не хочу серьезных отношений, поскольку, как ни крути, все равно в конечном итоге остаешься у разбитого корыта. Разве что умудришься не выйти замуж.

Скиппер осушил бокал.

— У меня просто нет другого выбора! — Он явно завелся. — Дешевые интрижки я не признаю, вот и сижу ни с чем. Ни любви, ни секса. Может, и к лучшему. Кому все это нужно? Сплошная головная боль — болезни, беременности… Вот взять хотя бы меня — ни забот, ни хлопот! Никаких тебе болезней истерик, всяких заскоков. Почему нельзя просто общаться с друзьями и радоваться жизни?

— Чушь! — отрезал Паркер. — При чем здесь деньги? Деньгами мы, может, друг другу и не поможем, но разве в этом дело? Моральная поддержка тоже дорогого стоит. Чувства хлеба не просят. Зато есть к кому пойти. Есть близкий человек.

Я давно уже вынашивала теорию, что если в наше время в Нью-Йорке еще и можно где-нибудь найти любовь, то только среди геев — они еще не растеряли душевной щедрости и страсти, в то время как гетеросексуальная любовь давно уже свелась к торопливым обжиманиям в туалетных кабинках. Отчасти эта теория возникла благодаря недавней шумихе вокруг мультимиллионера, который бросил жену ради какого-то мальчика и тут же принялся таскать свою юную пассию по самым модным ресторанам Манхэттена прямо перед носом у желтой прессы. Вот это, подумалось мне, Настоящая Любовь.

Секс в большом городе (роман)

У этого термина существуют и другие значения, см. Секс в большом городе (значения).

Секс в большом городе

Sex and the City

Автор

Кэндэс Бушнэлл

Язык оригинала

английский

Оригинал издан

1 августа 1997 года (США)
2003 год (Россия)

Издатель

Warner Books
Гелеос, Торнтон и Сагден

ISBN

]

«Секс в большом городе» (англ. Sex & The City, дословный перевод названия — «Секс и город») — сборник статей журналистки Кэндэс Бушнэлл, объединённых в книгу. Бушнелл описывала в статьях свою жизнь и жизнь друзей. Впервые книга была издана в 1997 году, а позднее переиздана в 2001, 2006 и 2008 годах (последнее издание было посвящено выходу полнометражного фильма и включало посвящение).

История создания

Книга представляет собой сборник статей Бушнелл, которые она начала писать в 1994 году для The New York Observer: главный редактор предложил ей собственную колонку, сказав, что Бушнелл может писать, о чём захочет.

Экранизация

Вскоре по мотивам книги был снят знаменитый сериал канала HBO «Секс в большом городе», снимавшийся с 1998 по 2004 год. В 2008 на большие экраны вышел фильм-продолжение, а ещё через два года — летом 2010 — вторая часть.

Различия

Хотя книга, как и сериал, большей частью рассказывает о похождениях журналистки Кэрри Брэдшоу, в книге появляется гораздо большее количество персонажей — большинство из их историй в сериале происходит с лучшими подругами Кэрри — Самантой, Мирандой и Шарлоттой. В книге они являются второстепенными персонажами и в значительной мере своими типажами отличаются от представленных в сериале.

В книге Шарлотта — одержимая сексом англичанка. Миранда работает исполнительным продюсером на кабельном телевидении. А Саманта — кино-продюсер.

Использованные сюжеты

Авторы сценария придумали множество историй для своих персонажей, но несколько идей для обсуждения всё же были позаимствованы из книги:

  • Почитатели моделей
  • «Сумасшедшие мамаши»
  • Моногамия: за или против

Эти темы стали центральными в эпизодах первого сезона.

Выпуск в России

Книга несколько раз издавалась на территории России. Первое издание вышло в 2003 году от издательства «Гелеос» и «Торнтон и Сагден» в переводе Натальи Банке.

Также роман выходил в переводе О. Мышаковой от издательства «АСТ, АСТ Москва» и «Хранитель» в твёрдой и мягкой обложке, а также в серии «5 звёзд».

Примечания

  • Секс в большом городе на сайте Amazon.com
  • Секс в большом городе на сайте Ozon.ru
  • Книга лучше сериала — обзор

LiveInternetLiveInternet

***
Это Нью-Йорк. Тут даже у психоаналитика есть психоаналитик.
***
С: Все мужчины, с которыми мы спим, воплощают в жизнь наши фантазии.
М: Или кошмары
***
Если хочешь выйти замуж, не проводи время с одинокими неудовлетворенными женщинами.
***
К: Древним людям не нужны были психоаналитики, чтобы выжить.
М: Древние люди жили до тридцати.
***
Мужчина с равным успехом может бросить тебя, если ты отдалась на первом свидании или не сделала этого на десятом.
***
В ту ночь мы с ним предались безрассудному сексу, как подростки. В том смысле, что он не знал, что делать, а я ничего не сказала.
***
Ш: У нас ситуация с чайными пакетиками…
С: О, я понимаю… Ты просто дыши через нос. Ну, когда берешь в рот его яички.
К: Ой, фу!
Ш: Я говорю, про настоящие чайные пакетики, которые он оставляет по всему дому.
***
Если им постоянно делать минет, то мы сможем управлять миром.
***
Интересный – это значит одинокий и богатый.
***
К: Зачем мы идем по магазинам, если у тебя сломан палец?
С: У меня сломан палец, но не сломлена воля. Пойдем дальше…
***
Вибратор не пригласит тебя на день рожденья. Вибратор не подарит тебе цветы на следующий день. Не представляю, как можно привести вибратор домой, чтобы познакомить его с мамой.
***
Эта сумка ужасна! Лучше я буду носить деньги во рту!
***
Пожалуй утоплю свое горе в третьем куске торта! Если кто спросит, это – второй!
***
М: Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга. Поэтому я устроила скандал и выгнала его вон.
К: Логично.
***
Если ты незамужем, весь мир как шведский стол.
***
У нас будет хорошенький малыш. Совсем не такой, как те, что похожи на Хрущева.
***
В наши дни католическая церковь, как 36-летняя незамужняя женщина – готова на все.
***
С: По-моему, моя домработница пользуется моим вибратором.
Ш: Мне кажется, некорректно говорить «домработница».
К: А мне кажется, некорректно говорить «вибратор» за ужином.
***
Я пытаюсь изменить карму своей постели. Если я сделаю так, что она будет притягивать меня, то и других она будет притягивать.
***
Шарлоте было 34, на ней было платье за 14 000 долларов, и никакие проблемы с потенцией Трэя не могли ее остановить.
***
Трей (муж Шарлоты): (о тарелках) 1300 долларов? Представляю, как на них будут смотреться макароны, на которые мы будем вынуждены перейти.
***
Ш: Он сделал мне предложение.
М: Вы же только познакомились, я колготки дольше ношу.
***
Ш: Секс может быть прекрасен и без оргазма.
С: Что за чушь ты несешь!
***
У меня нет времени на постоянного мужчину. У меня есть постоянная работа.
***
С: Я потеряла оргазм.
К: В такси забыла?
***
Единственное, что объединяло всех парней Шарлоты – это золотая карта «American Express»
***
Ш: (с похмелья) Боже, у меня даже волосы болят…
***
Мне жаль, но через минуту я жду очередную группу туристов в свой вагине.
***
Прежде чем беременеть, нужно выйти замуж, чтобы кто-то был обязан заниматься с тобой сексом.
***
К: Ты хочешь сказать, что ни за что на свете не связалась бы с парнем, который живет с родителями?
С: Ну, может, с принцем Вильямом…
***
От шикарных номеров и хрустальных бокалов мы скатились до дешевых борделей и пластиковых стаканчиков.
***
С: Боже! Как хочется есть!
М: Здесь нет еды – только выпивка.
С: Тогда мне мартини и шесть оливок!
***
Ш: Почему ты все время говоришь о сексе?
С: Потому что он у меня есть.
***
М: Но я хочу детей, и времени не так много. У меня, наверное, осталось всего миллион жизнеспособных яйцеклеток.
К: Из которых триста сдохли от мартини во время обеда.
***
В своих фантазиях я часто сталкивалась с мужчиной моей мечты и его женой, но в этих фантазиях я была за рулем грузовика.
***
С: В моем возрасте моя мать имела троих детей и пьяницу мужа.
К: А у тебя три пьяные подруги.
***
Когда Чарльз Диккенс писал «это было прекрасное время, это было ужасное время», у него, наверное, был роман с женатым мужчиной.
***
Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на еще более пагубную. Туфли!
***
М: Лично я безумно боюсь высоты.
К: А я – нет. Вы же видели мои каблуки.
В Нью-Йорке придут даже на открытие конверта, если там будут давать шампанское.
***
С: У моего любовника страшно невкусная сперма, как гнилая спаржа и… что-то еще… такое неприятное… отбеливатель, что ли…
М: Заодно и зубки отбелишь.
***
С: Мне нравится мое лицо!
Ш: Еще бы, ведь за него столько заплачено!
***
Как все прогрессивные женщины, Саманта была готова к трудностям, но не была готова к морщинам.
***
Когда ты удовлетворяешь конкретную фантазию мужчины, то всегда есть риск, что ваши отношения разладятся, и ты будешь чувствовать себя идиоткой, которая сделала это на площадке для гольфа.
***
Мужская версия «мы» — это «я и мой член».
***
Я завязала с большой любовью и возвращаюсь к большим пенисам.
***
М: (о ребенке в люльке) Представь, что это хозяйственная сумка.
С: Твоя сумка только что срыгнула.
***
И еще о 20-летних. Они всегда такие внимательные. Всегда есть надежда, что кто-то подержит тебе волосы, когда тебя рвет.
***
С: (после химического пилинга) Я хотела быть свежей.
К: А получилась освежеванной.
***
Привет, я знаю, что ты возможно занята, но ты должна знать, что твоя близкая подруга Миранда Хоббс только что достала кусок пирога из мусорной корзины и съела его. Возможно эта информация тебе пригодится, когда ты повезешь меня в клинику для душевнобольных.
***
Кто бы мог подумать, что на таком маленьком острове (Манхэттен) поместятся все наши бывшие приятели.
***
На горизонте не было других кандидатов, но она не могла допустить, чтобы Стив выиграл в результате дефолта.
К – Керри
С – Саманта
М – Миранда
Ш — Шарлота

Данный материал расположен в открытом доступе на стороннем ресурсе и администрация сайта не отвечает за его содержание и доступность.(Правообладателем)

Описание:

Кэрри и Стэнфорд идут в гости к друзьям, Кире и Чаку. По прибытии они выясняют, что в доме Киры принято разуваться, даже если при этом нарушается целостность наряда, на подбор которого ушло немало сил. Вечер получается приятным, но когда Кэрри собирается покинуть его, выясняется, что кто-то украл её новенькие туфли от Маноло. Кира предлагает ей возместить утрату, но, узнав, что туфли стоили 485 долларов, теряет всякую решимость. И Кэрри уходит без обуви и без компенсации, да ещё и расстроенная. Она мучается сомнениями, правильный ли стиль жизни она избрала. Или лучше было бы стать такой традиционалисткой как Кира? У Миранды три отдельные проблемы: пустующая квартира в её доме, ветрянка у малыша Бреди и неуклонно нарастающая необходимость найти мужчину. По счастью, она встречает человека, который решает разом все две проблемы. Это доктор Роберт Лидс. Он собирается въехать в квартиру и помогает Миранде лечить Бреди. Она тоже подхватывает ветрянку, разумеется, Роберт лечит и её. Пока только лечит, но напряжение в воздухе между ними столь велико, что всем ясно: скоро их отношения перерастут в нечто большое, чем врач-пациент. Шарлотта и Гарри по-прежнему купаются в своём семейном счастье. Однако новоявленная жена сталкивается с первой проблемой: ей трудно смириться с некоторыми привычками мужа. Ей удается убедить его не оставлять где попало использованные чайные пакетики. Но вот привыкнуть к тому, что Гарри ходит дома совершенно голый, оказывается куда сложнее. Сначала Шарлотта ничего не говорит ему, но когда он плюхается голым задом на новый белый диванчик, чаша терпения Шарлотты переполняется. Гарри соглашается надеть трусы. Нелюбовь Саманты к шумным и невоспитанным детям возрастает, когда она приходит в модный ресторан. Веселый ребёнок шумит в своё удовольствие, а Саманте делают замечание за то, что она пытается поговорить по сотовому. Возмущенная такой несправедливостью, Саманта идет разбираться с малышом, но вместо цивилизованной беседы получает соусом в лицо. Кэрри