Тильда суинтон и кейт бланшетт

Содержание

25 самых невероятных перевоплощений актёров при помощи грима

В современном кинематографе благодаря гриму и компьютерной графике любой актёр может сыграть вообще кого угодно. Благодаря умелым рукам визажистов и гримёров знаменитости могут перевоплощаться в знаковых личностей прошлого, в людей различных форм и рас, а также разнообразных чудовищ, зверей и инопланетян. Порой актёры так сильно перевоплощаются для роли, что их почти невозможно узнать и это именно тот случай.

> Рэйф Файнс — темный волшебник Волан-де-Морт в серии фильмов о Гарри Поттере

> Джон Траволта — мамочка Эдна Тёрнблад в «Лаке для волос»

> Наоми Гроссман — страдающая микроцефалией Пеппер из «Американской истории ужасов»

> Дэйви Чейз — мёртвая девочка Самара из «Звонка»

> Мерил Стрип — равин в сериале «Ангелы в Америке»

> Ричард Брейк — король ночи из сериала «Игра престолов»

> Джонни Депп — Джеймс ‘Уайти’ Балджер в фильме «Черная месса»

> Робин Уильямс — Миссис Даутфайр из одноимённого фильма

> Даг Джонс — Бледный Человек из фильма «Лабиринт Фавна» > Стив Кэрелл — безумный миллионер Джон Дюпон в «Охотнике на лис» > Джаред Лето — старик Немо в фильме «Господин Никто» > Анджелина Джоли превратилась в мужчину в фильме «Солт» > Рон Перлман — Хеллбой в одноимённом фильме > Тильда Суинтон — мадам Д. в «Отеле «Гранд Будапешт»» > Николь Кидман — Вирджиния Вулф в фильме «Часы» > Марлон Уайанс и Шон Уайанс превратились в близняшек в фильме «Белые цыпочки» > Райан Рейнольдс — Уэйд Уилсон в «Дэдпуле»

10 ярких и неожиданных преображений известных актёров

На канале Showtime (а в России на «Амедиатеке») выходит новый сериал «Самый громкий голос». Это реальная история основателя Fox News Роджера Эйлса, который был вынужден отойти от дел после обвинений в домогательствах.

Главную роль играет Рассел Кроу, которого с помощью грима сделали невероятно похожим на прототип.

Но это не единственный случай, когда актёры менялись до неузнаваемости. Иногда они сами работали над своей внешностью (этим славится, например, Кристиан Бэйл), а иногда это заслуга гримёров и съёмочной группы.

1. Машинист

El Maquinista

  • США, Испания, 2004 год.
  • Психологический триллер.
  • Длительность: 101 минута.
  • IMDb: 7,7.

Тревор Резник не спит уже год. Он перестал отличать сон от реальности и превратился в живой скелет. Тревора мучают кошмары наяву, постепенно они начинают влиять и на его повседневную жизнь. Герой понимает, что сходит с ума.

Кристиана Бэйла иногда называют актёром-трансформером. Он принципиально отказывается от накладок и компьютерной графики, реально меняя своё тело к очередной роли. А началось всё именно с фильма «Машинист».

Чтобы создать образ Тревора Резника, актёр похудел на 30 кг и довёл себя буквально до истощения.

Кристиан Бэйл в фильмах «Машинист » (2004 год) и «Бэтмен: Начало» (2005 год).

2. Тёмные времена

Darkest Hour

  • Великобритания, 2017 год.
  • Биография, драма, военный.
  • Длительность: 125 минут.
  • IMDb: 7,4.

Уинстон Черчилль стал премьер-министром Великобритании в начале Второй мировой войны и вынужден был сразу принять сложное решение. Несмотря на страх народа и успехи фашистов, Черчилль отказался идти на соглашения с Гитлером и призвал британцев к борьбе.

За роль премьер-министра потрясающий актёр Гари Олдман получил долгожданный «Оскар». И сомневаться в том, что он заслужил премию, не приходится. Ведь Олдман не только проявил все свои актёрские качества, но и буквально превратился в реального Черчилля.

— Darkest Hour (@DarkestHour) February 23, 2018

Для этого специалистам пришлось создать специальные силиконовые накладки и каждый съёмочный день подолгу менять не только тело, но и лицо актёра. В общей сложности Гари Олдман провёл в кресле для макияжа более 200 часов. Разумеется, работу гримёров тоже отметили «Оскаром».

Гари Олдман в фильме «Тёмные времена» и на вручении премии «Оскар» / Getty Images.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

3. Монстр

  • США, Германия, 2003 год.
  • Биография, мелодрама, криминал, триллер.
  • Длительность: 109 минут.
  • IMDb: 7,3.

Биографическая криминальная мелодрама рассказывает о жизни проститутки Эйлин Уорнос. Тяжёлые условия и вечная неустроенность жизни привели к срыву, и она стала второй женщиной — серийной убийцей в истории США.

Режиссёр Пэтти Дженкинс сделала очень смелый шаг: пригласила на роль неприятной и опустившейся женщины одну из главных красавиц кинематографа Шарлиз Терон. Но та отнеслась к новому образу со всем вниманием. Актриса набрала 10 килограммов и изучала дневники Уорнос. А гримёры добавили к этому линзы, зубные протезы и пластический грим.

Эта роль принесла Шарлиз Терон «Оскар» — киноакадемики оценили как невероятное перевоплощение, так и отличную актёрскую игру.

Шарлиз Терон в фильме «Монстр» и репортаже hollywood.com

4. Афера по-американски

American Hustle

  • США, 2013 год.
  • Комедия, криминал.
  • Длительность: 138 минут.
  • IMDb: 7,2.

Аферисты Ирвинг Розенфельд и Сидни Проссер уже не первый год работают в паре и всё больше влюбляются друг в друга. Они продают подделки картин и выдают нелегальные займы. Но однажды их дела оказываются под угрозой: агент ФБР под прикрытием раскрыл схему мошенничества и принялся шантажировать преступников. Тогда Сидни решает закрутить роман с врагом.

Очередная метаморфоза Кристиана Бэйла. Для фильма, основанного на реальном расследовании, этот признанный голливудский красавец набрал вес и сделал не самые привлекательные залысины на голове. Но перевоплощение того стоило: роль принесла ему номинации на «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и другие кинопремии.

Кристиан Бэйл в фильмах «Афёра по-американски» (2013 год) и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012 год).

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

5. Власть

  • США, 2018 год.
  • Комедия, драма, биография.
  • Длительность: 132 минуты.
  • IMDb: 7,2.

Президент США Джордж Буш — младший предлагает Дику Чейни стать вице-президентом. Уникальный дар убеждения, острый ум и связи помогают тому взять управление государством в свои руки, оставаясь при этом в тени.

И ещё одно яркое перевоплощение Бэйла. Причём, скорее всего, последнее. За роль Дика Чейни многие прочили актёру «Оскар», но трансформации тела сильно подорвали здоровье Бэйла, и он пообещал в скором времени прекратить подобные эксперименты.

Я больше не могу продолжать в таком духе. Правда, не могу. Моя смерть смотрит мне прямо в лицо.

Кристиан Бэйл в интервью The Times Кристиан Бэйл в фильмах «Власть» (2018 год) и «Недруги» (2017 год).

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

6. Чёрная месса

Black Mass

  • США, 2015 год.
  • Драма, криминал.
  • Длительность: 122 минуты.
  • IMDb: 6,9.

Этот криминальный фильм посвящён Уайти Балджеру — знаменитому гангстеру из Бостона. Одному из самых разыскиваемых и опасных преступников в США удалось достичь своего могущества во многом благодаря выгодной сделке с ФБР.

Историю, основанную на реальных событиях, постарались сделать максимально правдоподобной: картину снимали в Бостоне, изучали фотографии и пытались скопировать моду того времени. Но главная нагрузка легла на Джонни Деппа, сыгравшего Балджера.

Череп актёра отсканировали, а потом изготовили по его форме силиконовые накладки, которые не мешали мимике Деппа. Также пришлось изменить форму бровей и загримировать лицо, сместив акцент на нос. Линию волос сдвинули, сделав актёру лысину, и добавили к этому натуральный парик с проседью. И всё это ради максимальной схожести с Балджером.

Джонни Депп в фильме «Чёрная месса» (2015 год) и рекламе Dior: Sauvage (2015 год).

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

7. Суспирия

  • США, Италия, 2018 год.
  • Триллер, ужасы.
  • Длительность: 152 минуты.
  • IMDb: 6,8.

Американская танцовщица в 70-е годы приезжает в Германию, чтобы поступить в балетную школу. Но оказывается, что преподавательницы этого заведения — ведьмы, поклоняющиеся древним богиням. И героиня понимает, что может стать их новой жертвой, если не разгадает тайну, которая скрыта в стенах школы.

Этот фильм интересен тем, что Тильда Суинтон сыграла в нём сразу три роли. Сначала она появляется в образе одной из преподавательниц, потом в виде жуткой Хелены Маркос. А вот её третья роль долго держалась в секрете.

Сначала режиссёр заявил, что психиатра Йозефа Клемперера сыграл неизвестный актёр Лутц Эберсдорф. Но на самом деле это оказалась всё та же Суинтон.

Обзразы Тильды Суинтон в фильме «Суспирия».

Актрисе по 4 часа в день наносили специальный грим и даже изготовили мужские гениталии для одной из финальных сцен. В оригинале её выдаёт голос. Но если смотреть фильм в дубляже, в престарелом мужчине практически невозможно узнать известную актрису.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

8. Золото

  • США, 2016 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 121 минута.
  • IMDb: 6,7.

Кенни Уэллс уже не первый год пытается найти золото, но безуспешно. Однажды он встречает такого же неудачника и становится его напарником. Внезапно партнёры обнаруживают в Индонезии крупнейшее месторождение золота. Но тут же к дележу подключаются огромные мировые компании.

В разные годы Мэттью Макконахи сыграл множество непохожих друг на друга ролей. За несколько лет до «Золота» он сильно похудел, чтобы сняться в «Далласском клубе покупателей». Но в роли Кенни Уэллса смог удивить даже давних поклонников: актёр предстал в образе нелепого лысеющего толстяка. Для этого он бросил все занятия спортом и набрал более 20 килограммов.

Моя любимая еда — чизбургеры, так что я ел их всё время. Я делал чизбургеры дома, заходил во все эти рестораны быстрого питания, в которых я до этого никогда не был. В общем, чизбургеры и пиво сделали своё дело.

Мэттью Макконахи в интервью Hello!

К моменту съёмок Макконахи весил около 100 килограммов. По словам актёра, набор веса получился лёгким и почти праздничным для семьи: они ели пиццу, когда хотели. А вот приходить обратно в форму оказалось очень тяжело.

Мэттью Макконахи в фильмах «Золото» (2016 год) и «Тёмная башня» (2017 год).

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

9. Дж. Эдгар

J. Edgar

  • США, 2011 год.
  • Биография, драма.
  • Длительность: 137 минут.
  • IMDb: 6,6.

Картина рассказывает о главе ФБР Джоне Эдгаре Гувере. В пожилом возрасте он берётся за написание мемуаров и вспоминает о событиях личной и общественной жизни. Когда-то он поднялся до самых вершин власти, защищал истину и боролся с врагами. Но нередко искажал правду и нарушал правила.

В фильме несколько временных линий. И поэтому часть съёмочных дней исполнитель главной роли Леонардо Ди Каприо проводил в своём «нормальном» виде, а для другой части ему приходилось делать грим старика, искусственную лысину и носить специальные жировые подкладки.

Леонардо Ди Каприо в фильме «Дж. Эдгар».

Всё вышло очень натурально, выдавали актёра лишь молодые глаза. Хотя и это можно считать частью сюжета — идеи Гувера будто не стареют.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

10. Глава 27

Chapter 27

  • США, 2007 год.
  • Драма.
  • Длительность: 80 минут.
  • IMDb: 5,7.

Фильм рассказывает о 8 декабря 1980 года, когда Марк Чепмен застрелил Джона Леннона. За несколько дней до трагедии психическое состояние будущего убийцы сильно ухудшилось. Совершив преступление, тот остался ждать полицию, читая роман «Над пропастью во ржи».

Джаред Лето решился сыграть одного из самых знаковых убийц во всём мире музыки. Но худой и накачанный артист вовсе не был похож на довольно полного Чепмена. Поэтому для роли музыканту и актёру пришлось набрать более 30 кг.

По слухам, он, будучи вегетарианцем, каждый вечер ужинал соевым мороженым с оливковым маслом и даже временно вернулся к алкоголю, чтобы замедлить обмен веществ. Такие опыты над организмом не прошли даром — в итоге актёр заработал подагру.

Джаред Лето в фильмах «Глава 27» (2007 год) и «Господин Никто» (2009 год).

Смотреть в iTunes →

«Тело — лишь одежда, а лицо — маска» Стэлиос Грант Павлоу (британский писатель и киносценарист).

Театр – самое сильное средство воздействия на человека — синтез всех искусств (живописи, музыки, литературы, хореографии, вокала и т.д.).

Театр – это костюмы, маски, грим и драматические действия, посредством которых, актёры отражают действительность: события, характеры, судьбы.

Театр для зрителя — начинается с гардеробной, для артиста – с гримёрки. Театр жив, пока есть публика, а что нужно публике? – Правильно, эффекты! А эффекты невозможны без изменения внешности актёра. Вот и появляются на лицах актёров: накладные бороды, усы, парики, маски и огромное количество косметических средств.

Основные работники театра, которые участвуют в той или иной степени в актерском перевоплощении:

  • Гардеробщики
  • Гримёры
  • Художники по костюмам
  • Актёры
  • Режиссёр
  • Рабочие сцены
  • Осветители
  • Билетёры
  • Пожарные

И все они выполняют единую идейно–творческую задачу: удивить зрителя постановкой. Сегодня мы попытаемся рассказать вам о значении костюма, маски и грима в театральном искусстве.

Театральный костюм

Театральный костюм – это не просто часть театрального грима: костюм в театре – больше, чем костюм.

Театральный костюм обязательно должен соответствовать роли актёра.

Так вот, есть такая даже профессия – художник по костюму.

Создание костюмов – немалая доля театрального бюджета, очень затратная часть. Художник – дизайнер воплощает свой замысел для конкретной постановки предварительно на бумаге, и только после одобрения режиссёра (его корректировок) данное творчество художника переносится на ткань (при этом осуществляется подбор фактуры ткани и даже ручная роспись). И здесь немаловажно «чтобы костюмчик сидел», что невозможно без участия — костюмера.

Театральный грим

Гримировка, грим – это искусство изменяться (умение соответствовать исполняемой роли) посредством нанесения особо приготовленных красок, волосяных наклеек, использования парика.

Грим – один из способов художественной выразительности при создании образа, необходим вследствие технических причин (искусственного освещения, удалённости от зрителя).

В штате театра обязательно присутствует гримёр – человек, помогающий создать нужный образ.

Основная задача гримёра – наложить правильный грим (обязательно опираясь на знания мускулатуры человеческого лица), и здесь важно, чтобы грим соответствовал как замыслу режиссёра, так и стилю спектакля.

Профессиональный гримёр запросто может изменить форму лица, моментально состарить актёра или омолодить.

А вот крупнейший русский актёр В. Самойлов, играя «людей в возрасте», не рисовал на лице глубоких морщин и других признаков «одряхления». Старость, говорил он, не в морщинах, а в глазах. Он выражал старческое одряхление своей игрой, а не гримировальным карандашом.

Актёры средневековья раскрашивали свои лица соком растений и сажей.

Современный грим – это полупрозрачные силиконы, создающие максимальную схожесть и соответствующие художественной замыслу режиссёра.

К.С. Станиславский всегда уделял важную роль гриму.

В театре парик, борода, усы, бакенбарды, лепной нос – одни из самых выразительных частей грима.

Парик с дополнениями (борода, бакенбарды, усы) всегда даёт возможность подчеркнуть эпоху, в которую разворачивается действие спектакля, а также социальное положение и возраст героя.

Некоторые актёры всегда гримируются сами, но предварительно проводят большую работу – изучают собственное лицо и характер персонажа, образ которого им предстоит воплотить на сцене.

Перед нанесением грима лицо тщательно очищают, а затем наносится специальная кремовая основа, далее в ход идёт подводка, пудра, специальные карандаши для глаз. Снимается грим также специальными средствами.

Важно!

  1. Грим должен быть приспособлен к мимике актёра, а мимика к заданному гриму.
  2. Грим должен быть собран со всем внешним оформлением, которое задумал режиссёр (свет, декорации, костюм).

Обучить гриму – задача не из лёгких – он постигается долгим опытом.

Театральные маски

Театральные маски – специальные накладки с вырезом для глаз (как правило, форма маски повторяет человеческое лицо) используются с давних времён с целью передачи характера ролей и душевного настроения.

Изготавливаются их из бумаги, папье-маше, гипса, дерева, металла и других материалов.

Порой для усиления голоса актёра снабжаются металлическими резонаторами.

Многие театры используют театральные маски, изготовленные профессионалами из Венеции, где уже несколько веков проходят театральные карнавалы и фестивали.

Только соблюдая полную гармонию между всеми вышеперечисленными средствами актёрского перевоплощения, можно рассчитывать на признание зрителей.

Друзья, и вы расскажите нам, о известных вам средствах выразительности сценического действия. Делитесь с нами своими знаниями и впечатлениями в строке ниже.

Это может быть интересно

Всем известная фраза: «Вся жизнь — театр, а люди в нем – актёры» принадлежит Уильяму Шекспиру (английскому поэту и драматургу).

«Театр начинается с вешалки» — это слова основателя Московского Художественного театра — Константина Сергеевича Станиславского (настоящая фамилия Алексеев).

В 1933 году К.С. Станиславский направляет письмо цеху гардеробщиков МХАТа, с просьбой: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра, а вы первые встречаете приходящих…»то есть, его письмо — это призыв быть ответственным, доброжелательными и вежливыми — любому, кто хоть сколько-то причастен к этому искусству — начиная с гардеробщиков. Поскольку нередко свои первые эмоции и представление о всей постановке зритель формирует уже с гардеробной.

Post scriptum

А что вы знаете о театре?! Друзья, если у вас есть желание стать ещё более приятным и эрудированным собеседником, (а это возможно, овладев, к примеру, секретами постановочного действия), тогда рекомендуем вам одну из рубрику нашего проекта — актёрское мастерство (здесь мы собрали все самое интересное, для того, чтобы ваше знакомство с театром стало увлекательным и интеллектуальным отдыхом).

Итак, театр как мы его понимает сейчас, зародился в России довольно поздно – только во второй половине XVII века. История его становления — это несколько непростых этапов, и мы обязательно их осветим в наших последующих выпусках. Единственное, что хочется отметить уже сейчас: идут годы, столетия, а театр продолжает быть самым любимым и востребованным видом искусства. Только представьте себе, что современный, завораживающий театр начинался со скоморошества (актёры высмеивали власть имущих, богачей, духовенство, сочувственно показывали обычных, простых людей).

Отличных вам ролей и удачи в создании образов!

Путь актера к творческому перевоплощению. Проблемы перевоплощения.

Конечным этапом творческого процесса в актерском искусстве является создание сценического образа через органическое творческое перевоплощение актера в этот образ. Пути создания образа непросты. Представители крайних точек зрения останавливаются в первой точке своего пути: в одном случае это актерское «я», во втором случае – «образ», который в этой ситуации может быть изображен только внешне.

Если актер остановился на «я» в предлагаемых обстоятельствах и дальше не идет, подгоняя все под свое «я», — это беда театра.

Несомненен урон, наносимый театру теми, кто сводит сложный процесс создания художественного образа к типажному сходству, к ученическому правдоподобию.

О взаимоотношениях актера и образа метко сказал М.Н. Кедров: «Происходит перевоплощение образа в актера».

Актер русской школы не может «изображать» — он должен жить в образе, затрачивая при этом на каждом спектакле и на каждой репетиции свои чувства, свои физические и духовные силы. Но эта школа актерского мастерства требует от актера точного понимания, что такое перевоплощение в образ на основе переживания.

Перевоплощение – это момент диалектического скачка, когда актер – творец становится актером – образом. Накапливая необходимые для образа качества, актер вдруг в какой-то необъяснимый момент, делается другим. Он по-другому думает, действует, живет. Вот этот Рубикон, этот момент, и можно назвать «перевоплощением». А дальше живет на сцене сценический образ – явление очень сложное и диалектическое. К перевоплощению актер идет сознательно, но приходит оно подсознательно. Момент прихода перевоплощения можно назвать вдохновением. Человек властен подготовить приход вдохновенья, вызвать же его непосредственно он не в силах.

Не может быть полного или не полного перевоплощения: или оно есть, или его нет. Перевоплощение может быть и без видимого внешнего изменения актера. Сценический образ – это венец актерского труда, его цель.

Сценический образ – это новый живой характер, который рождается в результате сложного соединения, переплетения качеств персонажа, его характерности и личности актера – творца, его жизненной сверхзадачи, в результате слияния сверхзадачи автора со сверхзадачей режиссера – и все это в восприятии зрителя, в его оценке спектакля.

Г.А. Товстоногов пишет: «Между актером и образом остается некий зазор, который помогает тончайшим образом (а в искусстве мы имеем дело всегда с тончайшим, с оттенком, — и в нем именно фокус), не нарушая внутренней логики образа, не разрушая органику, подчеркнуть мысль, оттенить отношение. Да, не надо пугаться, — отношение актера к образу».

Цель актера – создание сценического образа. Чтобы прийти к ней, актер должен преодолеть своеобразный барьер – миг перевоплощения.

Пути к перевоплощению. Характер и характерность. Видение.

Актер получил роль. С одной стороны, перед ним образ, созданный драматургом, с данным ему характером; с другой – он сам, актер, создатель роли, со своим собственным внутренним миром. В результате на сцене должен появиться диалектический сплав первого и второго. Каков же путь создания этого сплава?

Актер, разбирая логику действия роли и стараясь сделать ее своей, погружает себя в сценические обстоятельства пьесы, устанавливает отношение к месту действия и к своим партнерам, находит необходимую характерность и начинает действовать согласно указаниям автора от собственного имени. При этом он переводит себя, свою жизненную позицию, свое понимание окружающей действительности, логику своего поведения на линию логики поведения замышляемого персонажа.

В процессе творчества актер выращивает в самом себе требуемые качества души будущего образа. Он «высвечивает» одни стороны своего характера и «затемняет» другие. В итоге он становится другим, оставаясь при этом самим собой. Если актер не может поставить себя на место действующего лица, то в этом случае нужно с помощью «если бы» К.С. Станиславского изменить свое отношение к обстоятельствам и к партнерам.

Как бы я поступил в таком-то конкретном жизненном случае, если бы, предположим, с детства был избалован родителями, не привык преодолевать трудности? И согласно, уже измененной логике, действовать, руководствуясь авторским замыслом. Возникает перемена отношений (пример со старым другом: чувства, мысли, действия к реальному другу, появляется вера в то, что партнер – это близкий мне человек).

«Каждый из нас напрасно воображает себя «одним», неизменно единым, цельным – в то время как в нас «сто», «тысяча» и больше видимостей… В каждом из нас сидит способность с одним быть одним, а с другим — другим!»

Размышляя о путях к перевоплощению, мы неизбежно приходим к таким понятиям, как «характер» и «характерность».

Штамп был и остается сегодня главным признаком ремесла. Штампом называется поверхностное представление о том или ином явлении жизни, внешний прием, лишенный внутреннего, духовного содержания.

Характер – совокупность наиболее устойчивых отличительных черт личности, проявляющихся в поступках человека, в его отношении к себе, к другим людям, к труду. Характер – внутренняя сущность человека, индивидуальный склад его мыслей и чувств. В понятие «характер» входит темперамент человека.

Характер выражается в характерности. Характерность есть способ выявления характера, его внешняя форма.

Характер и характерность взаимно влияют друг на друга.

Даже ничтожно мелкие импульсы в коре головного мозга человека откликаются в его мышцах. Но существует и обратная реакция: мышечная деятельность человека влияет на его психику. Этим, видимо, и объясняется влияние внешнего облика, поведения, манер человека на его внутреннее состояние, характерности – на характер.

Характерность – та же маска, скрывающая самого актера-человека. В таком замаскированном виде он может обнажать себя до самых интимных и пикантных душевных подробностей.

Но нельзя забывать, что характерность сама по себе, не направленная на поиски нужного сценического образа, только вредна. Такая характерность не перевоплощает, а лишь выдает вас с головой предоставляет вам повод к ломанию.

Актер должен не изображать чувства, а жить ими. А так как жить можно только своими, а не чужими ощущениями и чувствами, то, значит, без затраты своих человеческих чувств и мыслей невозможно создать реалистический образ.

Это относится ко второму способу творческого перевоплощения.

Чем больше мы думаем о том, что же определяет талант актера, тем все более и более утверждается в мысли, что решающее значение имеют фантазия и воображение.

Воображение – способность человека воссоздавать в памяти образы прошлого (пережитого) опыта и сочетать или претворять их в новые образы; «воображать, фантазировать, мечтать» означает, прежде всего, смотреть, видеть внутренним зрением то, о чем думаешь, то есть создавать видения внутреннего зрения.

в каждый момент своего участия в спектакле артист видит или то, что делается на сцене (внешнее зрение), или то, что происходит «внутри него» (внутреннее зрение). Пока длится сценическое творчество актера, непрерывно тянется и кинолента его видений жизни роли.

Итак, во время изучения роли, выстраивания логики действия актера возникает зрительно-чувственное представление будущего сценического образа. Значение его в творческом процессе перевоплощения для различных актерских индивидуальностей разное.

felbert

Вы когда-нибудь замечали, что многие люди похожи друг на друга, хотя они и не являются родственниками. Бывает встречаешь человека впервые, но возникает стойкое чувство будто вы уже знакомы. Что это типаж? Сходства по национальному признаку? Часто бывает я путаю даже известных актёров в американских фильмах. У них не только похожие черты лица, но и манера говорить, жесты. Они, конечно, далеко не двойники, однако нечто общее им присуще. Может быть, они и не звезды в былом понимании, раз их так легко можно перепутать?
Кэмерон Диаз и Хелена Кристенсен
Хилари Суонк и Мисси Перегрим
ФУильям Шатнер и Райан О’Нил
Стана Катич и Миша Бартон
Чайна и Крис Дженнер
Ким Кардашьян и Николь Шерзингер
Розэлин Санчес и Николь Шерзингер
Тейлор Лотнер и Крис Хамфрис
Джон Хэмм и Фабио
Элли Фаннинг и Хлоя Грейс Моретц
Мерил Стрип и Дженнифер Эль
Одетт Эннэйбл и Меган Фокс
Анджелина Джоли и Меган Фокс
Кэти Перри и Зуи Дешанель
Брэдли Купер и Ральф Файнс
Гэри Бьюзи и Ник Нолти
Джек МакБрайер и Джон Хидер
Дженна Деван и Адриана Лима
Мэри-Кейт Олсен и Фиона Эппл
Рене Zelwegger и Джои Лорен Адамс
Шерил Берк и Майя Рудольф
Леа Мишель и Ребекка Черный
Джон Майер и Пенн Бэджли
Мелани Гриффит и Мэг Райан
Тэнди Ньютон и Зои Салдана
Аманда Пит и Лэйк Белл
Стивен Колберт и Боб Сагет
Боно и Робин Уильямс
Шерил Коул и Леа Мишель
Алан Камминг и Пол Рубенс
Дженни Фарли и Эммануэль Шрики
Джессика Альба и Ванесса Миннилло
Райан Филлипп и Джастин Тимберлейк
Натали Портман и Мартина Хингис
Барбара Мори и Меган Фокс
Уилл Феррелл и Чад Смит
Синди Кроуфорд и Ева Мендес
Сьюзан Сарандон и Шарон Лоуренс
Джейсон Sudeikis и Эд Хелмс
Джулия Ормонд и Жюльетт Бинош
Эмма Стоун и Линдсей Лохан
Мила Кунис и Сара Хайленд
Кейт Бланшетт и Тильда Суинтон
Йен Сомерхалдер и Роб Лоу
Дэрил Ханна, Дженнифер Кулидж
Мэтт Беллами и Питер Фачинелли
Кристин Тейлор и Лорен Конрад
Бриттани Сноу и Риз Уизерспун
Дон Джонсон и Кевин Костнер
Мишель Уильямс и Кэри Маллиган
Майкл Шеннон и Джон Майер
Сара Пэйлин и Тина Фей
Кира Найтли и Натали Портман
Эми Адамс и Дженна Фишер
Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем
Деми Ловато и Селены Гомес
Хелен Хант и Лили Собески
Минка Келли и Лейтон Мистер
Гвинет Пэлтроу и Миа Васиковска
Idina Менцель и Нелли Фуртадо
Рэйчел Вайс и Кейт Уинслет
Эван Макгрегор и Джуд Лоу
Jordin Спаркс и Америка Феррера
Мила Кунис и Ванесса Хадженс
Джулия Робертс и Кира Седжвик
Хилари Суонк и Дженнифер Гарнер
Дэниел Рэдклифф и Элайджа Вуд
Кортни Кокс и Деми Мур
Лорен Конрад и Кармен Электра

Tags: знаменитости, интересности, параллели, фотографии

10 актеров-хамелеонов, способных перевоплотиться в кого угодно

Хелена Бонэм Картер

«Бойцовский клуб», 1999

«Планета обезьян», 2001

«Гарри Поттер и орден Феникса», 2007

«Отверженные», 2012

«Алиса в Зазеркалье», 2016

Майкл Фассбендер

«Братья по оружию», 2001

«300 спартанцев», 2007

«Люди Икс: Первый класс», 2011

«Джобс», 2015

«Чужой: Завет», 2017

Шарлиз Терон

«Адвокат дьявола», 1997

«Монстр», 2003

«Белоснежка и охотник», 2012

«Безумный Макс: Дорога ярости», 2015

«Взрывная блондинка» 2017

Кристиан Бэйл

«Американский психопат», 2000

«Машинист», 2004

«Темный рыцарь», 2008

«Афера по-американски», 2013

«Власть», 2018

Натали Портман

«Леон», 1994

«Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза», 1999

«Черный лебедь», 2010

«Джеки», 2016

«Аннигиляция», 2018

Самое страшное для талантливого актера — это стать заложником одной роли. Нередко бывает, что после невероятно сыгранной роли другие режиссеры отказываются брать актера к себе в проект, потому что он слишком сильно ассоциируется с определенным персонажем. Что-то подобное происходит с Джонни Деппом, который навсегда теперь капитан Джек Воробей, но в то же время мы прекрасно знаем и драматическую сторону его таланта.

Смотрите также: Как поменять расу или набрать 15 килограммов за несколько часов

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Рубрики: знаменитости • кино Теги: актеры • актрисы • перевоплощение • роли

Перевоплощение — в кого бы вы хотели перевоплотиться и почему?

Думаю, что мой ответ будет немного в стиле киберпанка. Я конечно много в кого хочу перевоплотиться. Но сейчас что-то мне захотелось перевоплотиться в компьютерную программу.

Хочу стать какой-нибудь интересной программой или поисковым роботом и бороздить интернет в поисках разных «вкусностей». Я люблю впитывать в себя информацию. Люблю большими объемами поглощать разную информацию. А также, люблю эту информацию искажать. В связи с этим неплохо было бы перевоплотиться в какой-нибудь компьютерный вирус.

Вот было бы здорово — летать по интернету, по сайтам и пожирать разную информацию. Разве что-то может быть лучше?

А если говорить о перевоплощении в какое-то живое существо, то я бы перевоплотился в мышь или крысу. Мне всегда было интересно узнать как обстоит их жизнь «под полом» или в разных норах.

Еще неплохо было бы перевоплотиться в дерево. Это наверное интересно — простоять целую вечность в лесу, не двигаясь и не разговаривая. Чем-то похоже на сюжет из постапокалиптического будущего. Все умерли,а я остался один в глухой комнате где только интернет и необходимый для жизни провиант.

Ну и еще конечно же «души из интернета». Все умершие люди поселились в интернете и я с ними общаюсь. Блин, хороший сюжет для фантастической книги.