Тесты психологические онлайн

Содержание

Портретный тест Сонди пройти онлайн бесплатно с расшифровкой

Состоит из 24 шагов | рейтинг 4.3 из 5 баллов

  • ПРОЙТИ ТЕСТ Сонди онлайн

Всем давно известна фраза: «Рыбак рыбака видит издалека». Но не многие знают, что в основе этого утверждения лежат проверенные годами знания известных психологов и психоаналитиков. Одним из таких ученых был Леопольд Сонди. В 40-х годах двадцатого века он разработал свой знаменитый тест, именуемый в основном тестом Сонди или, если говорить более научным языком тестом восьми влечений.
По его наблюдениям в специализированной клинике, люди, проходившие там лечение, контактировали и находили что-то общее с пациентами со схожими психическими отклонениями. И он выдвинул теорию (теория судьбоанализа Сонди), согласно которой, у любого отдельно взятого человека на протяжении всей его жизни происходит сближение в основном с теми людьми, характеристики личности которых схожи с его собственными. И Сонди объясняет это генотипическими свойствами человека, передающимися по наследству.
Собрав вместе все свои данные и объединив их с фотографиями пациентов клиники, у которых были явные психологические отклонения, Сонди представил общественности тест восьми влечений. Различные комбинации факторов восьми влечений, по теории судьбоанализа Сонди, имеют основополагающее значение на судьбу тестируемого человека.
У данного теста существует модификация – метод портретных выборов (МПВ), которую мы и предлагаем Вашему вниманию (с расшифровкой результатов).
Портретный тест Сонди Вы можете пройти в режиме онлайн совершенно бесплатно (без регистрации и без отправки СМС).
По возможности оставьте свой отзыв и поставьте оценку. Хорошего Вам тестирования!



Отзывы о тесте Сонди:

  • Таня | Николаев
    интересный,правдивый
  • Нато | Горный
    все четенько!
  • Екатерина | Москва
    Похоже на правду, даже профессии что перечислены близки к моей и к моим интересам
  • Игорь | Полтава
    Хороший тест
  • Фома | Санкт-Петербург
    Все в точку.отлично.

Тест Сонди в психологии, по другому называют методикой восьми влечений или тест портретных выборов. С помощью этого теста можно объяснить почему человек делает тот или иной выбор в жизни, почему он общается только с определенными типами людей или почему ему нравиться то или иное событие. Тест Сонди так же называют судьбоносным тестом, оно и понятно, ведь его результаты полностью раскрывают внутреннюю сущность человека.

Как работает тест Сонди?

Этот тест является чем то средним, между психоанализом Фрейда и аналитической психологией Юнга. Основной упор делается на анализ бессознательной сферы человека. Считается, что именно эта сфера, влияет на все действия, которые человек совершает в своей жизни.

Используя механизмы влияния на подсознание, человеку предлагается сделать выбор из восьми портретов. В первую очередь, выбираются наиболее приятные лица изображенные на портретах, во вторую и третью очередь наиболее приятные из оставшихся.

После прохождения теста Сонди, перед вами появиться готовая интерпретация результатов тестирования, разделенная на две части.

Первая часть дает психоаналитическую интерпретацию результатов тестирования. В нее входит:

— оценка вашей сексуальной активности

— оценка этико-моральных принципов

— оценка черт характера

— оценка вашего влечения к общению

Вторая часть дает индивидуально личностную интерпретацию результатов тестирования. В нее входит:

— оценка с физико-биологической точки зрения

— оценка индивидуальных морфологических и функциональных особенностей организма

— оценка характера

— оценка личностных свойств

— оценка профессиональной сферы

— оценка социальных факторов

— оценка психологических расстройств

Кто может пройти тест Сонди?

Данный тест могут проходить как взрослые так и дети. Но все же детей младше 10 лет, проходить тест заставлять не стоит, так как результаты будут ошибочными. Что касается вероисповеданий и национального признака — тест признается универсальным, и следовательно его может пройти каждый.

Данный тест реально используется в психологической практике, при анализе различных психологических расстройств. Обратите внимание, что результаты теста, нельзя расценивать как совершенно точные и не подающиеся критике, адекватную оценку результатов, может дать только квалифицированный специалист.

ПРОЙТИ ТЕСТ СОНДИ

Текст песни(слова) ФРЕНДЗОНА — Психолог

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир,
Но он не знает, что такое flex.
Он не шарит за мой skill, не в курсе, когда дроп Supreme,
И он не знает, что такое стресс.
После меня нужен психологу психолог.
Психологу психолог, психологу психолог.
— Проходите, проходите. Добрый вечер!
Психологу психолог, психологу психолог.
— Садитесь.

— Она вечно хотела, чтоб уделял ей всё время,
Ходил с ней по магазинам. Мне что, нечего делать?
— Ну, без общих интересов не бывать отношениям.
— Как без общих? Мы по вечерам играли в Play Station.
— Вы мало уделяли времени. — Она же не беременна!
И года не прошло, а хочет познакомить с предками.
— Для пар это нормально. — Это что, прикол?
Она копается в моём айфоне чаще, чем в своём.
— Я водил её в Макдак, скажи, чем не ресторан?
Ты же говорил внимание куда важней бабла.
— Давайте лучше на вы. — Давай-ка лучше заткнись.
Мне не надо твоих советов, не учи меня как мне жить.
— Я уже встречал таких, парень, поумерь свой пыл.
Я хочу тебе помочь, мы же не враги.
— Спорим, в моём возрасте ты был закомплексованным.
Какой нормальный человек станет школьным психологом?!

Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир,
Но он не знает, что такое flex.
Он не шарит за мой skill, не в курсе, когда дроп Supreme,
И он не знает, что такое стресс.
После меня нужен психологу психолог.
Психологу психолог, психологу психолог.
— Вот сюда, на кушетку, проходите.
Психологу психолог, психологу психолог.
— Ну, рассказывайте.

— Он не ценил меня и не обращал внимания.
Зайти поесть в Макдональдс — это не свидание!
— Ты говорила ему это? — Но ведь он не маленький.
— Обсуждай проблемы, они сами не решаются.
— Он типо стильный, но на деле это закидоны.
В таких типо модных шмотках у нас ходит полрайона.
— То есть проблема только в нём? — Что это за намёки?
Мне вам что ли объяснять? Камон, ну, кто из нас психолог?
Я к нему и так, и так. — Ну, а он? — А он мудак!
Вы же с ним поговорили? Вы должны всё понимать!
— Я прошу без выражений, не надо оскорблять.
— То есть вы заодно с этим козлом? Понятно, я пошла!
— Подожди, выход есть, присядь. Куда ты полетела?
— Вы мне не отец, чтоб приказывать, что делать.
Вы прямо как он, я обойдусь и без помощи.
Ну, какой нормальный человек станет школьным психологом?!

Мой психолог говорит мне, что я выдумал свой мир,
Но он не знает, что такое flex.
Он не шарит за мой skill, не в курсе, когда дроп Supreme,
И он не знает, что такое стресс.
После меня нужен психологу психолог.
Психологу психолог, психологу психолог.

Дополнительная информация

Текст песни ФРЕНДЗОНА — Психолог.
Альбом: Флирт на вписке.
Официальная дата релиза: Апрель, 23, 2018.

Описание ключ теста Аммона: конструктивность, деструктивность, дефицитарность

На этой странице, уважаемые посетители психоаналитического кабинета Олега Матвеева, Вы можете прочитать краткое описание теста Аммона: конструктивность, деструктивность и дефицитарность.., а также воспользоваться ключом к тесту

Я-структурный тест Аммона, Шкалы методики: конструктивность, деструктивность, дефицитарность

В Я-структурном тесте Аммона представлены следующие шкалы:
Конструктивная, деструктивная и дефицитарная агрессия, тревога (страх), внешнее и внутреннее Я-отграничение, нарциссизм и сексуальность.

Конструктивная агрессия

Для лиц, обнаруживающих высокие показатели по шкале конструктивной агрессии, характерны активность, инициативность, открытость, коммуникабельность, креативность.
Они способны к конструктивному преодолению трудностей и межличностных конфликтов, в достаточной степени выделяют собственные главные цели и интересы и безбоязненно отстаивают их в конструктивном взаимодействии с окружающими.

Их активность даже в конфронтационных ситуациях учитывает интересы партнеров, поэтому они, как правило, умеют достигать компромиссных решений без ущерба для личностно-значимых целей, т.е. без ущерба для собственной идентичности.

Деструктивная агрессия

Лица, обнаруживающие высокие показатели по данной шкале, отличаются недоброжелательностью, конфликтностью, агрессивностью.
Они, как правило, не способны длительное время поддерживать дружеские отношения, склонны к конфронтациям ради самого противостояния, выявляют чрезмерную ригидность в дискуссиях, в конфликтных ситуациях стремятся к «символическому» уничтожению противника, испытывают удовольствие от созерцания оскорбленного или униженного «врага», отличаются злопамятностью и мстительностью, жестокостью.
В поведении деструктивная агрессия проявляется склонностью к разрушению контактов и отношений, в деструктивных поступках вплоть до неожиданных прорывов насилия, тенденцией к вербальному выражению гнева и ярости, разрушительными действиями или фантазиями, стремлением к силовому решению проблем, приверженностью к деструктивным идеологиям, склонностью к обесцениванию (эмоциональному и мыслительному) других людей и межличностных отношений, мстительностью, цинизмом.

Дефицитарная агрессия

Для лиц, обнаруживающих высокие показатели по шкале дефицитарной агрессии характерна пассивная жизненная позиция, отчуждение собственных планов, интересов и потребностей.
Они склонны откладывать принятие решений и не способны прикладывать сколько-нибудь значительные усилия для достижения поставленных целей.
В межличностных ситуациях, как правило, наблюдается уступчивость, зависимость и стремление к избеганию каких-либо противоречий, ситуаций столкновений интересов и потребностей

Конструктивная тревога (страх)

Для лиц с высокими показателями по шкале конструктивной тревоги характерно наличие способности трезво оценивать опасности реальной жизненной ситуации, пересиливать свой страх для реализации жизненно-важных задач, целей и планов, расширения жизненного опыта.
Они, как правило, умеют в экстремальных положениях принимать обоснованные, взвешенные решения, обладают достаточной толерантностью к тревожным переживаниям, позволяющей им сохранять целостность даже в сложных ситуациях, требующих ответственного выбора, т.е. подтверждения идентичности.
Тревога у этих людей способствует повышению продуктивности и общей эффективности деятельности.

Деструктивная тревога (страх)

Для лиц с высокими показателями по шкале деструктивного страха характерны повышенная тревожность, склонность к беспокойству и волнениям даже по самым незначительным поводам, трудности в организации собственной активности, частое ощущение недостаточности контроля над ситуацией, нерешительность, робость, стеснительность, аспонтанность, выраженность вегетативных стигм тревоги (потливость, головокружение, учащенное серцебиение и т.д.).
Они, как правило, испытывают серьезные трудности в самореализации, расширении часто ограниченного жизненного опыта, ощущают беспомощность в ситуациях, требующих мобилизации и подтверждения идентичности, переполнены всевозможными опасениями относительно своего будущего, не способны по настоящему доверять ни себе, ни окружающим людям.

Дефицитарный страх (тревога)

Для лиц с высокими показателями по шкале дефицитарного страха характерно отсутствие реакции тревоги как в необычных, так и в потенциально опасных ситуациях, склонность к рискованным поступкам, игнорирующая оценку их вероятных последствий, тенденция к эмоциональному обесцениванию важных событий, предметов и отношений, например, ситуаций расставания со значимыми другими, потерь близких и т.п.

Конструктивное внешнее Я-отграничение

Высокие оценки по шкале конструктивного внешнего Я-отграничения отражают открытость, общительность, коммуникабельность, хорошую интегрированность внутреннего опыта, связанного с интерперсональной активностью, достаточную способность к постановке собственных целей и задач, как правило согласующихся с требованиями окружающих, хороший эмоциональный контакт с внешней реальностью, зрелость эмоциональных переживаний, возможность рационального распределения своего времени и усилий, выбор адекватной стратегии поведения в соответствие с меняющейся актуальной ситуацией и собственными жизненными планами.

Деструктивное внешнее Я-отграничение

Для лиц с высокими показателями по данной шкале характерно жесткое эмоциональное дистанциирование, неумение гибко регулировать межличностные отношения, аффективная скованность и закрытость, эмоциональная интровертированность, безучастность к трудностям, проблемам и потребностям других людей, ориентация на сверхконтроль экспрессивности, безынициативность, неуверенность в ситуациях, требующих навыков межличностного общения, неспособность принимать помощь, пассивная жизненная позиция.

Дефицитарное внешнее Я-отграничение

Высокие показатели по данной шкале характерны для лиц послушных, зависимых, конформных, несамостоятельных, ищущих постоянную поддержку и одобрение, защиту и признание, обычно жестко ориентировавнных на групповые нормы и ценности, идентифицирующих себя с групповыми интересами и потребностями, а потому не способных сформировать собственную, отличную от других точку зрения.
Эти люди склонны к симбиотическому слиянию, а не равноправным зрелым партнерским отношениям и в связи с этим они, как правило, испытывают значительные трудности в поддержании устойчивых продуктивных и, особенно, в ситуациях необходимости прерывания контактов.
Типичным для них является ощущение собственной слабости, открытости, беспомощности и незащищенности.

Конструктивное внутреннее Я-отграничение

Для лиц с высокими показателями по данной шкале характерны хорошая способность различать внешнее и внутреннее, дифференцированность восприятия внутренних переживаний, телесных ощущений и собственной активности, способность гибко использовать возможности чувственного и эмоционального постижения действительности, а также интуитивных решений без потери контроля над реальностью, хорошая контролируемость телесных состояний, в целом позитивный характер внутреннего опыта, способность к достаточной психической концентрации, высокая общая упорядоченность психической деятельности.

Деструктивное внутреннее Я-отграничение

Лица с высокими показателями по данной шкале производят впечатление формальных, сухих, излишне деловых, рациональных, педантичных, нечувствительных.
Они мало мечтают и почти не фантазируют, не стремятся к теплым партнерским отношениям, не способны к глубоким сопереживаниям.
Невозможность адекватно воспринимать собственные чувства и потребности, делает этих людей нечувствительными к эмоциям и потребностям других, в пределе реальный мир окружающих живых людей может замещатся совокупностью собственных проекций.
В интеллектуальной деятельности они склонны к систематизации и классификации.
В целом, излишне рационализированное сознание комплементируется чрезмерно иррационализированным бессознательным, которое зачастую проявляется в неуместных действиях и поступках, несчастных случаях, нечаянных травмах.

Дефицитарное внутреннее Я-отграничение

Для лиц в высокими показателями по шкале дефицитарного внутреннего отграничения характерны импульсивность, слабость эмоционального контроля, склонность к экзальтированным состояниям, недостаточная взвешенность поступков и принимаемых решений, «переполненность» разрозненными, разнообразными чувствами, образами или мыслями, крайняя непоследовательность в интерперсональных отношениях, неспособность к достаточной концентрации усилий, плохая регуляция телесных процессов.

Очень высокие показатели по данной шкале могут означать предпсихотическое или психотическое состояние.
В поведении тогда на первый план выступают неадекватность, дезорганизованность и дезинтегрированность, зачастую вопринимаемые как вычурность и нелепость.

Конструктивный нарциссизм

Для лиц с высокими показателями по данной шкале характерны высокая самооценка, чувство собственного достоинства, здоровое честолюбие реалистичность в восприятии себя и других, открытость в межличностных контактах, многообразие интересов и побуждений, способность наслаждаться жизнью в самых разных ее проявлениях, эмоциональная и духовная зрелость, возможность противостоять неблагоприятному развитию событий, недоброжелательным оценкам и действиям других без ущерба для себя и необходимости использовать защитные формы, серьезно искажающие действительность.

Деструктивный нарциссизм

Высокие показатели по данной шкале отражают выраженную противоречивость самооценки, несогласованность отдельных ее компонентов, нестабильность отношения к себе, трудности в интерперсональных контактах, крайнюю обидчивость, чрезмерную осторожность, закрытость в общении, тенденцию постоянно контролировать собственную экспрессию, сдержанность, аспонтанности, «сверхпроницательность» вплоть до подозрительности.
Фасадная безупречность часто сопровождается чрезмерной требовательностью и непримиримостью к недостаткам и слабостям других; высокая потребность находиться в центре внимания, получать признание окружающих, сочетаются с непереносимостью критики и склонностью избегать ситуаций, в которых может происходить реальная внешняя оценка собственных свойств, а неполноценность межличностного общения компенсируется выраженной тенденцией к манипулированию.

Дефицитарный нарциссизм

Высокие оценки по данной шкале характеризуют неуверенных в себе, своих возможностях, силе и компетенции людей, прячущихся от жизни, пассивных, пессимистичных, зависимых, чрезмерно конформных, неспособных к подлинным человеческим контактам, стремящихся к симбиотическому слиянию, ощущающих свою ненужность и неполноценность, постоянно нуждающихся в нарциссическом «питании» и неспособных к конструктивному взаимодействию с жизнью и всегда довольствующихся лишь ролью пассивных реципиентов.

Конструктивная сексуальность

Высокие показатели по данной шкале характерны для чувствительных, зрелых людей, способных устанавливать тесные партнерские отношения, хорошо понимающих свои потребности и чувствующих потребности другого, умеющих коммуницировать и реализовывать собственные сексуальные желания без эксплуатации и безличного манипулирования другими, способных к взаимообогащающему обмену чувственными переживаниями и чувственным опытом, не фиксированных на каких-либо клишированных способах сексуального поведения; как правило, обладающих достаточно развитым сексуальным репертуаром с многообразием и дифференцированностью эротических компонентов, которые, однако, хорошо интегрированы и отражают целостную, естественную активность личности.

Деструктивная сексуальность

Высокие показатели по шкале деструктивной сексуальности характерны для лиц неспособных к духовно наполненным, богатым эмоциями сексуальным переживаниям; избегающих эмоциональной близости, доверительности и теплоты.
Место истинного интереса к сексуальному партнеру занимает обычно какой-либо частный возбуждающий элемент, например, новизна, необычность, особенности вторичных половых признаков и т.д.
Деструктивная сексуальность может у них проявляться в различных формах агрессивного поведения: от скандальности вплоть до открытых проявлений физического насилия и/или склонности к саморазрушению.
Сексуальный эксцесс редко переживается ими как подлинные «здесь и теперь».

Дефицитарная сексуальность

Для лиц с высокими показателями по шкале дефицитарной сексуальности свойственна низкая сексуальная активность, стремление избегать половых контактов вплоть до полного отказа от них, тенденция заменять реальные сексуальные отношения фантазиями.
Такие люди не способны испытывать радость от собственного тела, коммуницировать свои желания и потребности другим, легко стушевываются в ситуациях, требующих сексуальной идентификации.
Сексуальные желания и претензии других воспринимаются ими как угрожающие собственной идентичности.
Для них характерна недостаточная эмоциональная наполненность даже значимых интерперсональных отношений.
Дефицитарность сексуального опыта обычно обуславливает «слишком серьезное» отношение к жизни, плохое понимание людей равно как и жизни в целом.

Ключ к Я-структурному тесту Аммона

Пользуясь ключом теста учитывайте только утвердительные ответы «Верно», «согласен», «да».

Агрессия
1. Конструктивная
1; 8; 26; 30; 51; 74; 112; 126; 157; 173; 184; 195; 210.

2. Деструктивная
2; 4; 6; 63; 92; 97; 104; 118; 132; 145; 168; 175; 180; 203.

3. Дефицитарная
25; 28; 39; 61; 66; 72; 100; 102; 150; 153; 161; 215.

Тревога (страх)
4. Конструктивная
11; 35; 50; 94; 127; 136; 143; 160; 171; 191; 213; 220.

5. Деструктивная
32; 47; 54; 59; 91; 109; 128; 163; 178; 179; 188.

6. Дефицитарная
69; 75; 76; 108; 116; 131; 149; 155; 170; 177; 181; 196; 207; 219.

Внешнее Я-отграничение
7. Конструктивное
23; 36; 58; 89; 90; 95; 99; 137; 138; 140; 176.

8. Деструктивное
3; 14; 37; 38; 46; 82; 88; 148; 154; 158; 209.

9. Дефицитарное
7; 17; 57; 71; 84; 86; 120; 123; 164; 166; 218.

Внутреннее Я-отграничение
10. Конструктивное
5; 13; 21; 29; 42; 98; 107; 130; 147; 167; 192; 201.

11. Деструктивное
10; 16; 55; 80; 117; 169; 185; 187; 193; 200; 202; 208.

12. Дефицитарное
12; 41; 45; 49; 52; 56; 77; 119; 122; 125; 172; 190; 211.

Нарциссизм
13. Конструктивный
18; 34; 44; 73; 85; 96; 106; 115; 141; 183; 189; 198.

14. Деструктивный
19; 31; 53; 68; 87; 113; 162; 174; 199; 204; 206; 214.

15. Дефицитарный
9; 24; 27; 64; 79; 101; 103; 111; 124; 134; !46; 156; 216.

Сексуальность
16. Конструктивная
15; 33; 40; 43; 48; 65; 78; 83; 105; 133; 139; 151; 217.

17. Деструктивная
20; 22; 62; 67; 70; 93; 110; 129; 142; 159; 186; 194; 197.

18. Дефицитарная
60; 81; 114; 121; 135; 144; 152; 165; 182; 205; 212.

Задать один бесплатный вопрос психологу-психоаналитику

Для решения личностных расстройств, определенных по тесту Аммона, Вы можете воспользоваться Услугами психоаналитика по скайпу, ICQ и телефону

Также, при желании, Вы можете получить психологическую консультацию по E-mail

В разделе психодиагностика и тестирование Вы найдете другие полезные тесты детям и взрослым

Читайте новости кабинета Олега Матвеева

Весь психологический материал находится в СОДЕРЖАНИИ:

Электронный тест. 2018. – 40 с. В данный файл включены: тест в формате Microsoft Excel, таблица полного расчета результатов тестирования по шкалам с переводом сырых баллов в стены. Бланк опросника, ключи и общая интерпретация теста (ручной вариант).
Центр психиатрической помощи и профессионального психофизиологического отбора. Авторы программы: Голев С.В., адъюнкт-профессор психологии, Голева О.С., магистр психологии.
Материал разработан в рамках программы «Психодиагностика в Excel».
Аннотация.
Я-структурный тест Аммона (нем. Ich-Struktur-Test nach Ammon, сокр. ISTA) — клиническая тестовая методика, разработанная G.Ammon в 1997 году на основании концепции динамической психиатрии (1976 г.) и адаптированная НИПНИ им. Бехтерева Ю.А. Тупицыным и его сотрудниками. Также на основе теста впоследствии была разработана «Методика оценки психического здоровья».
Тест состоит из 220 утверждений+10 вопросов шкалы лжи., с каждым из которых испытуемый должен выразить своё согласие или несогласие. Утверждения группируются в 18 шкал, вопросы между шкалами не пересекаются.
Шкалы, в свою очередь, группируются по шести основным Я-функциям, на диагностику которых они и направлены. Это Агрессия, Тревога/страх, Внешнее отграничение Я, Внутреннее отграничение Я, Нарциссизм и Сексуальность. Каждая из этих функций, по Аммону, может быть конструктивной, деструктивной и дефицитарной — что и измеряется соответствующими шкалами (например, конструктивная Агрессия, деструктивная Сексуальность, дефицитарный Нарциссизм).
Тест включает и описывает следующие шкалы:
А1 Агрессия конструктивная.
А2 Агрессия деструктивная.
А3 Агрессия дефицитарная.
С1 Страх конструктивный.
С2 Страх деструктивный.
С3 Страх дефицитарный.
О1 Внешнее Я-отграничение конструктивное.
О2 Внешнее Я-отграничение деструктивное.
О3 Внешнее Я-отграничение дефицитарное.
О*1 Внутренее Я-отграничение конструктивное.
О*2 Внутренее Я-отграничение деструктивное.
О*3 Внутреннее Я-отграничение дефицитарное.
Н1 Нарциссизм конструктивный.
Н2 Нарциссизм деструктивный.
Н3 Нарциссизм дефицитарный.
Се1 Сексуальность конструктивная.
Се2 Сексуальность деструктивная.
Се3 Сексуальность дефицитарная.
Ложь («Л»).

Тест на акцентуацию характера

Человек обладает, как положительными, так и отрицательными свойствами характера. В зависимости от жизненных обстоятельств акцент может смещаться в разные стороны, при этом только от личности зависит, насколько он позволит проявиться тем или иным качествам. С целью определения индивидуальных особенностей применяется тест Личко на акцентуацию характера, который оценит явные и скрытые психологические отклонения от нормы.
Тип акцентуации личности в основном определяется у подростков, т.к. в этот период происходит становление человека, закладываются фундаментальные основы индивидуальности. В процессе опроса обнаруживаются следующие качества:

  • эмоциональная холодность;
  • подозрительность;
  • агрессивность и конфликтность;
  • демонстративное привлечение внимания;
  • склонность к депрессии.

Эти и другие черты могут преобладать в зависимости от ситуации. Если взрослый человек способен контролировать эмоции, то подросток еще не до конца осознает свою сущность, что требует детальной диагностики. Поэтому определение акцентуации характера считается важным шагом в познании себя, для этого рекомендуется пройти онлайн тест здесь и сейчас.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Предлагаю Вам пройти тест Карла Леонгарда и определить к какому типу личности Вы относитесь.

Цель теста – определение акцентуации характера Вашей личности. Это нужно для того, чтобы определить в каких областях жизнедеятельности Вы больше всего подвергаетесь влиянию стрессовых ситуаций, с какой именно стороны стресс наносит по Вам главный удар. Знания пригодятся Вам в дальнейшем, чтобы избежать возможных неприятностей, а также связанных с ними стрессов и их последствий. Подробнее в .

Тест простой, но длинный. Всего 88 вопросов. На каждый отвечайте «ДА» или «НЕТ», можно (рекомендую) ставить «+» или «-«. Над ответами долго не думайте, отвечайте первое, что придёт в голову. Старайтесь отвечать честно, искренне. Правильных или неправильных ответов нет! Есть только Ваши ответы. Вы делаете это только для себя, и только Вы будете знать результаты.

Итак, возьмите лист бумаги и ручку, можно карандаш. Напишите на листе в столбик (в 2-3 столбика) числа от 1 до 88. Готовы? Тогда начали!

Тест Леонгарда

  • 1. У Вас чаще весёлое и беззаботное настроение?
  • 2. Вы чувствительны к оскорблениям?
  • 3. Бывает ли так, что Вам на глаза навёртываются слёзы в кино, театре, беседе и так далее?
  • 4. Сделав что-то, Вы сомневаетесь, всё ли сделано правильно и не успокаиваетесь до тех пор, пока не убедитесь в том, что всё сделано правильно?
  • 5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?
  • 6. Часто ли у Вас резко меняется настроение от состояния безграничного ликования до отвращения к жизни, к себе?
  • 7. Являетесь ли Вы обычно центром внимания в обществе, компании?
  • 8. Бывает ли так, что Вы беспричинно находитесь в таком ворчливом, угрюмом состоянии, что с Вами лучше не разговаривать?
  • 9. Вы серьёзный человек?
  • 10. Способны ли Вы восторгаться, восхищаться чем-нибудь?
  • 11. Предприимчивы ли Вы?
  • 12. Вы быстро забываете, если Вас кто-либо обидит?
  • 13. Мягкосердечны ли Вы?
  • 14. Опуская письмо в почтовый ящик, проверяете ли Вы, проводя рукой по щели ящика, что письмо полностью упало в него?
  • 15. Всегда ли Вы стараетесь быть добросовестным в работе?
  • 16. Бывало ли Вам страшно в детстве во время грозы или при встрече с незнакомой собакой?
  • 17. Стремитесь ли Вы во всём и всюду соблюдать порядок?
  • 18. Зависит ли Ваше настроение от внешних обстоятельств?
  • 19. Любят ли Вас Ваши знакомые?
  • 20. Часто ли у Вас бывает чувство внутреннего беспокойства, ощущение возможной беды, неприятности?
  • 21. Часто ли Ваше настроение бывает подавленным?
  • 22. Бывали ли у Вас хотя бы раз истерика или нервный срыв?
  • 23. Трудно ли Вам долго усидеть на одном месте?
  • 24. Если по отношению к Вам несправедливо поступили, энергично ли Вы отстаиваете свои интересы?
  • 25. Можете ли Вы зарезать курицу или овцу?
  • 26. Раздражает ли Вас, если дома занавеска или скатерть висят неровно и Вы сразу же стараетесь поправить их?
  • 27. Вы в детстве боялись оставаться одни в доме?
  • 28. Часто ли у Вас бывают колебания настроения без причины?
  • 29. Всегда ли Вы старательно относитесь к своей деятельности?
  • 30. Быстро ли Вы начинаете сердиться и впадать в гнев?
  • 31. Можете ли Вы быть абсолютно беззаботно веселым?
  • 32. Бывает ли так, что ощущение полного счастья буквально пронизывает Вас?
  • 33. Как Вы думаете, получился бы из Вас ведущий увеселительного мероприятия, тамада?
  • 34. Вы обычно высказываете свое мнение людям достаточно откровенно, прямо и недвусмысленно?
  • 35. Вам трудно переносить вид крови?
  • 36. Любите ли Вы работу с высокой личной ответственностью?
  • 37. Склонны ли Вы вступиться за человека, с которым поступили несправедливо?
  • 38. Трудно ли Вам входить/спускаться в темный подвал?
  • 39. Выполняете ли Вы кропотливую работу так же медленно и тщательно, как и любимое Вами дело?
  • 40. Общительны ли Вы?
  • 41. В школе Вы охотно декламировали стихи?
  • 42. Убегали ли Вы в детстве из дома?
  • 43. Кажется ли Вам жизнь трудной?
  • 44. Бывает ли так, что после конфликта, обиды Вы были до того расстроены, что идти на работу казалось просто невыносимым?
  • 45. Можно ли сказать, что при неудаче Вы не теряете чувства юмора?
  • 46. Предприняли бы Вы первые шаги к примирению, если бы Вас кто-либо обидел?
  • 47. Любите ли Вы животных?
  • 48. Уйдете ли Вы с работы или из дома, если у Вас там что-то не в порядке?
  • 49. Преследует ли Вас иногда неясная мысль, что с Вами или Вашими близкими может случиться что-то страшное?
  • 50. Считаете ли Вы, что Ваше настроение очень изменчиво?
  • 51. Трудно ли Вам докладывать (выступать на сцене) перед большим количеством людей?
  • 52. Вы можете ударить обидчика, если он Вас оскорбит?
  • 53. У Вас велика потребность в общении с другими людьми?
  • 54. Если Вы будете чем-либо разочарованы, то придёте в отчаяние?
  • 55. Вам нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности?
  • 56. Настойчиво ли Вы добиваетесь намеченной цели, если на пути к ней приходится преодолевать массу препятствий?
  • 57. Может ли трагический фильм взволновать Вас так, что на глазах выступают слезы?
  • 58. Часто ли Вам бывает трудно уснуть из-за того, что проблемы прожитого дня или будущего все время крутятся в Ваших мыслях?
  • 59. В школе Вы иногда подсказывали своим товарищам или давали списывать?
  • 60. Трудно ли Вам ночью пойти через кладбище?
  • 61. Следите ли Вы, чтобы каждая вещь в Вашей квартире была только на своём месте?
  • 62. Приходилось ли Вам лечь спать в хорошем настроении, а проснуться в удрученном и несколько часов оставаться в нём?
  • 63. Легко ли Вы привыкаете к новым ситуациям?
  • 64. Бывают ли у Вас головные боли?
  • 65. Вы часто смеетесь?
  • 66. Можете ли Вы быть приветливыми даже с тем, кого явно не цените, не любите, не уважаете?
  • 67. Вы подвижный человек?
  • 68. Вы очень переживаете из-за несправедливости?
  • 69. Можно ли Вас назвать страстным любителем природы?
  • 70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли Вы, закрыт ли газ, погашен ли свет, заперты ли двери?
  • 71. Вы очень боязливы?
  • 72. Изменяется ли Ваше настроение при приеме алкоголя?
  • 73. В Вашей молодости Вы охотно участвовали в кружке художественной деятельности?
  • 74. Часто ли Вас тянет путешествовать?
  • 75. Вы расцениваете жизнь несколько пессимистически, без ожидания радости?
  • 76. Может ли Ваше настроение измениться так резко, что Ваше состояние радости вдруг сменяется угрюмым и подавленным?
  • 77. Легко ли Вам удается поднять настроение друзей в компании?
  • 78. Долго ли Вы переживаете обиду?
  • 79. Переживаете ли Вы долгое время горести других людей?
  • 80. Была ли у Вас в школе привычка переписывать лист в тетради, если случайно сделали помарку, ошибку?
  • 81. Относитесь ли Вы к людям скорее с недоверием и осторожностью, чем с доверчивостью?
  • 82. Часто ли Вы видите страшные сны?
  • 83. Возникали ли у Вас мысли против воли броситься из окна, или под приближающийся поезд?
  • 84. Вы обычно веселы в веселой компании?
  • 85. Способны ли Вы отвлечься от трудных проблем, требующих решения?
  • 86. Вы становитесь менее сдержанным и чувствуете себя более свободно, приняв алкоголь?
  • 87. В беседе Вы скудны на слова, предпочитаете молчать?
  • 88. Если Вам необходимо было бы играть на сцене, Вы смогли бы войти в роль, чтобы позабыть о том, что это только игра?

Обработка результатов

Итак, тест пройден, получены ответы (надеюсь честные) на все вопросы, настало время обработать результаты, узнать к какому типу личности Вы относитесь. Ниже представлены «ключи» к каждому типу. За каждое совпадение Вашего ответа с ключом, будь то «+» или «-» начисляется 1 балл. Баллы по каждому типу суммируются и умножаются на коэффициент то, есть на число, которое будет указано. Таким образом, должно получиться десять чисел, — соответствующих каждому типу личности.

Не надо бояться непонятного слова «Акцентуация». Акцентуация — в переводе с латинского — ударение, выделение, подчёркивание некоего свойства или признака на фоне прочих. В данном случае – выделение наиболее ярких черт характера.

Ключи и краткие описания

1. Демонстративная личность. Жизнерадостный, общительный тип, любящий играть на публику. Наблюдается выраженное стремление к лидерству, артистичность, нестандартность мышления, эгоизм, лицемерие, склонность к хвастовству.

Причины стрессов: рутинная, скучная работа, систематический труд, где нельзя показать себя в новом свете, блеснуть своей личностью, отсутствие публики, «зрителей».

«ДА» или «+»:7, 19, 22, 29,41,44, 63, 66, 73, 85, 88;

«НЕТ» или «-«: 51;

Сумму баллов умножить на 2, записать результат.

2.Застревающая личность. Занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость, настороженность, обидчивость, а иногда даже мстительность. Долго помнит обиды.

Причины стрессов: обиды, несправедливость, несоответствие реальности собственным ожиданиям и ценностям.

«ДА» или «+»:2,15,24,34,37,56,68,78,81;

«НЕТ» или «-«:12,46, 59;

Сумму баллов умножить на 2, записать результат.

3.Педантичная личность. Добросовестный, пунктуальный, исполнительный и аккуратный труженик, склонный к излишнему формализму, перфекционизму и занудству. Бывает, тревожен, подавлен, не уверен в себе.

Стрессы возникают из-за ответственности, , мнимой неуверенности в своих способностях.

«ДА» или «+»:4,14,17,26,39,48,58,61,70,80,83;

«НЕТ» или «-«: 36;

Сумму баллов умножить на 2, записать результат.

4. Возбудимая личность. Характеризуется замедленными невербальными и вербальными реакциями, однако в состоянии эмоционального возбуждения возможно проявление буйства, крайней раздражительности и даже агрессии. Импульсивен и инстинктивен. Контроль над физиологическими влечениями ослаблен.

Стрессы возникают постоянно, но быстро проходят. Основная причина – взрывной характер, неумение справиться с эмоциями.

«ДА» или «+»: 8,20,30,42,52,64,74,86;

«НЕТ» или «-«:- отсутствуют;

Сумму баллов умножить на 3, записать результат.

5. Гипертимическая личность. Жизнерадостный оптимист, общителен, готовый всегда пойти на контакт. Характерные черты: выраженная мимика и жесты, энергичность и инициативность, иногда конфликтность, легкомыслие, раздражительность. Стремятся быть лидерами.

Стрессы возникают и у них. Но они быстро от них избавляются. Стрессовым факторам для такого человека будет строго регламентированная деятельность, не возможность проявить инициативу, отсутствие перспективы, монотонная работа, скука, появление в окружении другого более сильного лидера.

«ДА» или «+»: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77;

«НЕТ» или «-«: — отсутствуют;

Сумму баллов умножить на 3, записать результат.

6. Дистимическая личность. Прямая противоположность гипертимическому типу, характеризуется низкой контактностью, пессимистическим настроем и пассивностью. Для них характерны заниженная самооценка, замкнутость, замедленность мышления, слабоволие.

Стресс возникает в ситуациях требующий бурной, активной деятельности, быстрого принятия решений, при смене привычного образа жизни.

«ДА» или «+»: 9, 21, 43, 75, 87;

«НЕТ» или «-«:31, 53, 65;

Сумму баллов умножить на 3, записать результат.

7. Тревожно-мнительная личность. Характеризуется низкой общительностью, подавленным, угрюмым настроением, робостью, пугливостью, неуверенностью в себе, заниженной самооценкой, чувством собственной неполноценности.

Стрессы возникают из-за общения с окружающими, насмешек друзей, коллег по работе; сравнивания себя с другими людьми.

«ДА» или «+»:16, 27, 38, 49, 60, 71, 82;

«НЕТ» или «-«: 5;

Сумму баллов умножить на 3, записать результат.

8. Циклоидная, циклотимическая личность. Частые, порой беспричинные смены настроения, от которого зависит поведение и манера общения с окружающими людьми. Зависимость от внешних обстоятельств и событий. Прекрасное настроение у таких людей мгновенно может перемениться на глубочайшую депрессию. Склонность к маниакально-депрессивному синдрому.

Стрессы возникают из-за пустяков, которые резко меняют настроение.

«ДА» или «+»:6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84;

«НЕТ» или «-«:- отсутствуют;

Сумму баллов умножить на 3, записать результат.

9. Экзальтированная личность. Мечтатели, живущие в «своем мире», часто оторваны от реальностей окружающей действительности. В общении приветливы, разговорчивы, дружелюбны, улыбчивы. В конфликты стараются не вступать.

Основным источником стрессов является несоответствие реальности своим ожиданиям и представлениям об окружающем мире.

«ДА» или «+»:10, 32, 54, 76;

«НЕТ» или «-«:- отсутствуют;

Сумму баллов умножить на 6, записать результат.

10.Эмотивная личность. Высокая эмоциональная чувствительность, глубокие переживания неприятностей, травмирующих событий. Такие личности чувствуют себя комфортно только в кругу избранных близких людей, способны сопереживать и искреннее радоваться чужому счастью, отличаются слезливостью и повышенной чувствительностью.

Стрессы возникают из-за излишней чувствительности к мнению окружающих, открытости эмоциям, переживаниям, состраданиям.

«ДА» или «+»:3, 13, 35, 47, 57, 69, 79;

«НЕТ» или «-«: 25;

Сумму баллов умножить на 3, записать результат.

Итак, баллы подсчитаны. Находим самый высокий балл – это и есть Ваш тип личности со всеми достоинствами и недостатками. Другие типы также присутствуют, но в меньшей степени. Примите это как должное.

Ключи к тесту составлены так, что максимальный показатель по каждому типу акцентуации равен 24 баллам. Некоторые психологи считают, что признаком акцентуации считается величина, превосходящая 12 баллов. Другие же, что сумма баллов в диапазоне от 15 до 18 говорит лишь о тенденции к тому или иному типу акцентуации, и лишь в случае превышения 19 баллов личность является акцентуированной.

Таким образом, вывод о степени выраженности акцентуации делается по следующим показателям:

  • 0–12 – свойство не выражено;
  • 13–18 – средняя степень выраженности свойства, тенденция к тому или иному типу акцентуации личности;
  • 19–24 – явный признак акцентуации.

Вот и всё! Надеюсь, тест был для Вас полезным. На этом я прощаюсь с Вами, до встречи на страницах блога!