Тест с ключами

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения polyarnik2 Психологические тесты с ключами
Психологические тесты и всякие полезности. С расшифровками и ключами.
методы изучения особенностей темперамента

  • Изучение темперамента школьника методом наблюдения
  • Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.Русалова
  • Опросник для изучения темперамента Я.Стреляу

методы изучения особенностей характера

  • Опросник Шмишека. Акцентуации характера
  • Характерологический опросник Леонгарда
  • ПДО (Патохарактерологический диагностический опросник для подростков)
  • МПДО (Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков)
  • Типы акцентуированности у школьников-подростков

методы изучения свойств личности и психических состояний

  • Гиссенский опросник (Giesener Beschwerdebogen, GBB)
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки
  • Методика «Тип поведенческой активности» Л.И.Вассермана и Н.В.Гуменюка
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Определение степени внушаемости
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Фрейбурская анкета агрессивности подростков
  • Шкала Р. Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.А.Калягиным и Л.Н.Мацько
  • Шкала оценки речевых притязаний
  • Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)
  • Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика Айзенка EPQ
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)
  • Диагностика эмпатии А.Меграбян и Н.Эпштейн
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций Юсупова
  • Методика диагностики уровня эмпатических способностей Бойко
  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора адаптация Т. А. Немчинова
  • Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
  • Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
  • Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)
  • Методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» (Чирков В. И., Соколова О. Л., Сорокина О. В.)
  • Методика исследования мотивации учения у первоклассников
  • Исследование личности биографическим методом
  • Исследование экстраверсии — интроверсии и нейротизма (опросник Айзенка)
  • Исследование маскулинности-фемининности личности
  • Тест «Психогеометрическая типология»
  • Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
  • Методика «Выбор ценностей»
  • Оценка уровня притязаний Ф. Хоппе
  • Тест А. Ассингера (Оценка агрессивности в отношениях)
  • Какова ваша устойчивость к стрессу?
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Тест «Определение степени внушаемости»

методы социально-психологической диагностики

  • Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)
  • Тест «Транзактный анализ общения»
  • Диагностика ведущего состояния «Я» в управленческом общении
  • Полярные профили изучения подчиненных
  • Экспресс-диагностика организаторских способностей
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д.Рассел и М.Фергюссон)
  • Диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер)
  • Диагностика манипулятивного отношения (по шкале Банта)
  • Диагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникациях (И.Д.Ладанов, В.А.Уразаева)
  • Методика «Шкала совестливости» (В.В.Мельников, Л.Т.Ямпольский)
  • Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)
  • Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)
  • Тест «Самохарактеристика» (Изучение руководителем отношения работника к самому себе)
  • Методика определения стиля руководства трудовым коллективом (В.П. Захарова и А.Л. Журавлева)
  • Определение психологического климата в организации
  • Тест «Формирование положительной групповой мотивации» В.А. Розановой
  • Оценка психологической атмосферы в организации
  • Тест-опросник КОС

психодиагностика професионального подбора кадров

  • Интересов структура Хеннинга
  • Тест «Ваш стиль работы с документами»
  • «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной
  • Опросник для определения профессиональной готовности Л.Н.Кабардовой
  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
  • Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной
  • Методика оценки эмпатичности руководителя
  • Тест «Руководитель глазами подчиненных» Я.В. Подоляк
  • Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в первичном подразделении организации (О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто)

психолого-педагогическая диагностика

  • Методика «Составление расписания на неделю» С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова

методы изучения педагогической деятельности

  • Оценка уровня общительности учителя
  • Ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М. Кучера

методы изучения самосознания

  • Методика «Выбор»
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • Тест «Самооценка»
  • Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан
  • Методика исследования детского самосознания (половозрастная идентификация)

методы диагностики межличностных отношений

  • Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н. Собчик
  • Диагностика межличностных отношений (методика Т. Лири)
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР, Е.Шафер)
  • Опросник аффилиации А.Мехрабиана
  • Тест «PARI» – «Родительско-детские отношения»
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Методика «Q-сортировка» тенденций поведения в группе
  • Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин

методы изучения свойств восприятия

  • Тест Мюнстерберга на восприятие

методы изучения свойств внимания

  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Методика «Изучение переключения внимания»
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона)
  • Изучение уровня внимания у школьников в 3-4 классах
  • Тест «Таблицы Шульте» исследование переключаемости внимания
  • Методика «Числа и буквы»

методы изучения свойств памяти

  • Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников
  • Методика «Исследование кратковременной памяти» А.Р. Лурии
  • Методика опосредованного запоминания А.Н. Леонтьева
  • Тест «Объем кратковременной памяти»
  • Методика «Память на образы»
  • Методика «Память на числа»
  • Пиктограмма
  • Игры, задания и упражнения, развивающие память подростков
    • Имена обитателей НЛО
    • Каждое слово что-то обозначает
    • От слова к рассказу
  • Числовой лабиринт, или игра для математика
  • Калейдоскоп явлений
  • Развитие памяти. Барабан
  • Звери в состоянии невесомости
  • Счет с наращиванием
  • Ассоциации

методы изучения свойств мышления и диагностики речи

  • Методика «активность вербального и наглядно-образного мышления»
  • Диагностика речевого развития старшего дошкольника, осознанности восприятия и использования им речи
  • Методика «Исключение лишнего»
  • Методика по определению мыслительных способностей детей 6 лет
  • Диагностика развития речи
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Методика «Звуковые прятки»
  • Методика понимания рассказов: содержания, смысла, морали
  • Методика «Выявление общих понятий»
  • «Назови слова»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Тест «Логичность умозаключений»
  • Исследование влияния прошлого опыта на способ решения задач (методика Лачинса)
  • Тест «Художник – Мыслитель»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Тест «Особенности творческого воображения»
  • Тренинг мышления
    • Тренинг мышления для учащихся 8 – 11 лет
    • «Составление предложений»
    • «Поиск общих свойств»

диагностика интеллекта и креативности

  • Опросник креативности Джонсона, в модификации Е.Туник
  • Психодиагностика одаренности
  • Методика «Дорисовывание фигур»
  • Тест «Нарисуй человека»
  • Комплексная методика диагностики психического развития детей 6–7 лет «SCHOOL»
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • Методика «Домик»
  • Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра

диагностика психического развития детей

  • Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста по Г.В. Скобло
  • Диагностика развития тонкой моторики и умения работать по образцу
  • Диагностика развития тонкой моторики руки у старших дошкольников
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу, а также особенностей внимания и восприятия цвета, формы и величины у старших дошкольников
  • Клинические проявления синдромов дефицита внимания у детей
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Діагностика психічного розвитку дітей раннього віку
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика «Картинки предметные» («КП») на выявление ценностности (Непомнящая Н.И.)
  • Методика на выявление типа отношения «Я – другой» (исследование детей дошкольного возраста) Непомнящая Н.И.
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Изучение самооценки детей
  • Методика «Четвертый лишний»
  • Общие подходы к диагностике психического развития детей
  • Доски Сегена
  • Диагностика развития мелкой моторики руки

разное

  • Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР.
  • Требования к оформлению протоколов
  • Схема изучения личности (пример)
  • Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним
  • Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей, разработанный Р.В. Овчаровой
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Экзаменационные вопросы по психологии
  • Тест «Какую оценку следует поставить вашему супружеству»
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Тесты для обследования детей (индивидуальная психодиагностика)
  • Річний план роботи практичного психолога НВК (украинский язык)
  • Составление заключений по данным патопсихологического экспериментального исследования
  • Как вы открываете конверт?
  • Как вы стоите? (для женщин)
  • Диагностика здоровья по почерку
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры»
  • Тест «правая, левая сторона»
  • «Проницательный» тест
  • Проверь свой возраст!

Взято

Каталог психологических тестов

Проективные методики

  • Тест Люшера » Восьмицветовой тест Люшера / Метод цветовых выборов
  • Тест Люшера » Полный цветовой тест Люшера
  • Тест Сонди / Метод портретных выборов
  • Конструктивный рисунок человека из геометрических форм
  • Тест юмористических фраз ТЮФ

Многофакторные методики исследования личности

  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма A
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма B
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма C
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 12PF / CPQ
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 14PF / HSPQ
  • Большая пятерка » Пятифакторный опросник личности 5PFQ
  • Тест MMPI » Сокращенный тест Мини-Мульт / СМОЛ
  • Тест MMPI » Сокращенный тест Мини-СМИЛ
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Психодиагностический тест ПДТ
  • Биографический опросник BIV
  • Диагностика социально-психологической адаптации Роджерса-Даймонд

Самоопросники для определения типа личности

  • Методика определения типа личности Олдхэма-Моррис
  • Как измерить личность » Экстраверсия-интроверсия
  • Как измерить личность » Эмоциональная стабильность
  • Как измерить личность » Упорство-уступчивость
  • Как измерить личность » Чувство юмора
  • Как измерить личность » Социально-политические позиции
  • Как измерить личность » Сексуальные установки
  • Определение типа личности по Юнгу
  • Тест Кейрси – определение типа темперамента по Юнгу

Методики определения акцентуаций личности

  • Тест Леонгарда » Опросник Шмишека
  • Тест Леонгарда » Опросник Шмишека-Русалова
  • Тест Леонгарда » Опросник Шмишека-Мюллера / Акцент-2-90

Методики исследования темперамента

  • Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка MPI
  • Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка EPI
  • Тесты Айзенка » Экспрес-диагностика личностных особенностей подростка
  • Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка EPQ (PEN)
  • Диагностика темперамента PTS (по Стреляу)
  • Диагностика темперамента FCB-TI (по Стреляу)
  • Опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОФДСИ
  • Опросник структуры темперамента ОСТ
  • Исследование психологической структуры темперамента

Методики исследования интеллекта

  • Тест интеллектуального потенциала ИП
  • Краткий отборочный тест КОТ
  • Школьный тест умственного развития ШТУР
  • Тест «Социальный интеллект» Гилфорда

Методики исследования когнитивной сферы, стилей мышления, обучения, деятельности

  • Диагностика ведущей перцептивной модальности
  • Определение типа мышления и уровня креативности
  • Диагностика личностной креативности
  • Реестр стиля информационного усвоения
  • Опросник «Цель-Средство-Результат»
  • Опросник стилей деятельности LSQ
  • Ваш стиль обучения и мышления Торранса

Методики исследования ценностных ориентаций, самоактуализации, благополучия

  • Тест Шострома » Самоактуализационный тест САТ
  • Тест Шострома » Опросник личностной ориентации ЛиО
  • Тест Шострома » Опросник диагностики самоактуализации личности САМОАЛ
  • Тест Шострома » Краткий индекс самоактуализации
  • Шкала экзистенции ESK
  • Тест жизнестойкости Мадди
  • Оксфордский опросник счастья
  • Шкала субъективного благополучия
  • Тест смысложизненных ориентаций
  • Индекс жизненной удовлетворенности
  • Методика личностного дифференциала
  • Диагностика социально-психологических установок личности
  • Диагностика интерактивной направленности личности
  • Диагностика иррациональных установок Эллиса
  • Шкала базисных убеждений Янов-Бульман WAS

Методики исследования эмоциональной сферы

  • Тест эмоционального интеллекта EQ Холла
  • Опросник эмоциональной эмпатии Мехрабиана
  • Уровень сопереживания EQ
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций
  • Тесты Бойко » Тест на эмпатические способности
  • Определение общей эмоциональной направленности
  • Определение эмоциональности Суворовой
  • Характеристики эмоциональности
  • Шкала потребности в поисках ощущений Цукермана
  • Тесты Бойко » Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие

Методики исследования волевой сферы, самоконтроля, мотивации

  • Стиль саморегуляции поведения ССПМ
  • Исследование волевой саморегуляции
  • Оценка уровня притязаний Гербачевского
  • Способность к самоуправлению ССУ
  • Исследование уровня импульсивности
  • Исследование локуса контроля Дж. Роттера
  • Тест субъективной локализации контроля СЛК
  • Уровень субъективного контроля УСК
  • Тест мотивации достижения Мехрабиана ТМД
  • Тест мотивов аффилиации Мехрабиана
  • Мотивация успеха и боязнь неудач МУН
  • Мотивация к успеху, к избеганию неудач и степень риска
  • Оценка потребности в одобрении Марлоу-Крауна
  • Методика исследования самоотношения МИС
  • Тест социального самоконтроля Снайдера
  • Ориентировочная анкета Басса

Методики исследования отдельных аспектов личности, черт характера

  • Методика «Маскулинность-фемининность» Сандры Бем
  • Опросник рефлексивности Карпова
  • Новый опросник толерантности к неопределенности НТН
  • Шкала толерантности к неопределенности Баднера
  • Шкала «Психологической разумности» ШПР/PMS
  • Многомерная шкала перфекционизма Хьюитта-Флетта
  • Шкала социального доверия Дж. Роттера
  • Тест уверенности в себе Рейзаса
  • Методика оценки сексуального профиля

Методики исследования психических состояний, агрессивности, тревожности

  • Тест самооценки психических состояний Айзенка
  • Самочувствие, активность, настроение САН
  • Оценка психической активации, эмоционального тонуса
  • Психические состояния личности Джерсайлда
  • Тесты Бойко » Экспресс-диагностика психических состояний
  • Тесты Бойко » Диагностика уровня социальной фрустрированности
  • Томский опросник ригидности ТОР
  • Методика измерения ригидности
  • Шкала астенического состояния ШАС
  • Шкала тревоги Спилбергера-Ханина
  • Шкала проявлений тревоги Тейлор TMAS
  • Методика многомерной оценки детской тревожности
  • Тест уровня школьной тревожности Филлипса
  • Шкала явной тревожности для детей CMAS
  • Опросник враждебности Басса-Дарки BDHI
  • Опросник склонности к агрессии Басса-Перри BPAQ-24
  • Методика «Виды агрессивности»
  • Оценка агрессивности в отношениях Ассингера
  • Личностная агрессивность и конфликтность
  • Шкала диагностики враждебности Кука-Медлей
  • Тест уровня легитимизированной агрессии ЛA-44
  • Тесты Бойко » Диагностика коммуникативной агрессивности

Методики оценки нервно-психической устойчивости, диагностики стресса

  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз»
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз-2»
  • Нервно-психическая неустойчивость – акцентуации НПН-А
  • Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» МЛО-АМ
  • Диагностика типа поведенческой активности
  • Шкала организационного стресса
  • Тесты Бойко » Диагностика уровня невротизации Вассермана
  • Шкала нервно-психического напряжения НПН
  • Оценочная шкала стрессовых событий Холмса-Раге
  • Экспресс-диагностика состояния стресса
  • Тесты Бойко » Диагностика уровня эмоционального выгорания
  • Опросник профессионального выгорания Маслач MBI
  • Оценка состояний сниженной работоспособности ДОРС

Методики изучения совладающего поведения, определения копинг-стратегий

  • Индекс жизненного стиля LSI
  • Индикатор копинг-стратегий Амирхана
  • Способы совладающего поведения Лазаруса
  • Преодоление трудных жизненных ситуаций ПТЖС/SVF120
  • Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS
  • Стратегии преодоления стрессовых ситуаций СПСС/SACS
  • Мельбурнский опросник принятия решений МОПР/MDMQ
  • Опросник совладания со стрессом COPE
  • Проактивное совладающее поведение PCI
  • Опросник стилей юмора Мартина
  • Юношеская копинг-шкала
  • Решение трудных ситуаций РТС

Методики исследований в сфере межличностных отношений и коммуникации

  • Тест межличностных отношений Лири
  • Методика «Q-сортировка»
  • Опросник межличностных отношений ОМО/FIRO
  • Тест Томаса-Килманна на поведение в конфликтной ситуации
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Тесты Бойко » Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты
  • Тесты Бойко » Диагностика типа коммуникативной установки
  • Тесты Бойко » Диагностика коммуникативной толерантности
  • Тесты Бойко » Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов
  • Тест Гиршфильда на межличностную зависимость
  • Тест профиля отношений Борнстейна
  • Шкала созависимости Уайнхолд
  • Оценка уровня общительности
  • Шкала макиавеллизма личности (Мак-шкала)
  • Шкала манипулятивного отношения Банта
  • Диагностика принятия других Фея
  • Шкала субъективного ощущения одиночества
  • Диагностический опросник «Одиночество»
  • Шкала субъективного переживания одиночества СПО

Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации

  • Тест профессионального личностного типа Голланда
  • Коммуникативные и организаторские склонности КОС
  • Тест ориентационного стиля профессионального общения
  • Методика «Якоря карьеры» Шейна
  • Дифференциально-диагностический опросник ДДО
  • Методика «Карта интересов» Голомштока
  • Ориентировочно-диагностическая анкета интересов
  • Методика «Профиль»
  • Методика «Структура интересов» Хеннинга
  • Определение профессиональных предпочтений Йовайши

Методики исследования супружеских, семейных, детско-родительских отношений

  • Методика изучения родительских установок PARI
  • Подростки о родителях ADOR/ПОР
  • Анализ семейных взаимоотношений АСВ
  • Родителей оценивают дети РОД
  • Анализ семейной тревоги АСТ
  • Конструктивно-деструктивная семья КДС
  • Тест-опросник удовлетворенности браком ОУБ
  • Тест-опросник родительского отношения ОРО
  • Висбаденский опросник WIPPF
  • Шкала семейного окружения ШСО
  • Субъективная оценка межличностных отношений СОМО
  • Шкала диалогичности межличностных отношений
  • Тесты Бойко » Диагностика в области семейных отношений
  • Спецпрактикум » Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации
  • Спецпрактикум » Измерение установок в супружеской паре
  • Спецпрактикум » Распределение ролей в семье
  • Спецпрактикум » Особенности общения между супругами
  • Спецпрактикум » Уровень удовлетворенности браком
  • Шкала любви и симпатии
  • Понимание, эмоциональное притяжение, авторитетность ПЭА

Результаты и интерпретации, полученные без участия специалистов, не следует воспринимать слишком серьезно.
Диагностическую ценность имеют только исследования, проведенные профессиональным психологом.