Тест на усталость оптические

Эта иллюзия за 2 секунды определит ваш уровень стресса

Невероятные факты

В жизни не так часто встретишь людей, которые бы жили абсолютно беззаботно.

Каждому из нас приходится ежедневно решать сложные вопросы, связанные с работой, семьей, оплатой счетов, и поэтому стресс практически неизбежен.

Однако нам всем известен, по крайней мере, один человек, у которого кажется полно проблем, но он будто не обращает на них внимания.

Некоторые люди обладают врожденным талантом справляться с хаосом повседневной жизни, не зацикливаясь и не беспокоясь о мелочах.

Существует простой способ узнать, относитесь ли вы к таким людям.

Тест на уровень стресса

Японский психиатр Акиоши Китаока создал оптические иллюзии, которые помогут определить, насколько сильную физическую и эмоциональную усталость вы испытываете.

Просто посмотрите на эти оптические иллюзии, и то, что вы увидите, может многое рассказать о том, как ваш мозг справляется со стрессом.

Смотрите на изображение в течение 20 секунд.

Затем сделайте паузу и посмотрите на что-то белое и неподвижное, например, чистый лист бумаги.

Что вы увидели, когда смотрели на изображение? Вам казалось, что изображение движется?

Теперь посмотрите на другую иллюзию, в иной цветовой гамме.

Было ли это изображение таким же, как первое? Если оба из них двигались, какое двигалось быстрее?

Все остальные изображения являются примером явления, называемого «периферическим движением», когда определенное сочетание цветов и свободного пространства заставляет вас воспринимать изображение, как движущееся, хотя оно абсолютно неподвижно.

Если вам кажется, что изображения не двигаются, попробуйте посмотреть в сторону и быстро поморгайте. Вы увидите, как они движутся.

12 признаков того, что у вас ВСЕ ХОРОШО, даже если вы так не думаете

Состояние стресса

Так что это расскажет о вашем уровне стресса?

Если вам кажется, что изображения неподвижны, уровень стресса у вас низкий, либо бы вы очень хорошо справляетесь со стрессом.

Если вам кажется, что картинки медленно движутся, вам нужен отдых, но вы неплохо справляетесь со стрессом.

Если же изображения движутся быстро, вам срочно нужен отпуск. Ваш уровень стресса очень высок!

Родился Акиоши 19 августа 1961 года в городе Коти.
В университете “Цукуба” будущий профессор изучает психологию и поведение животных, а также мозговую активность обезьян на кафедре биологии, получает степень бакалавра.
В 1991 году Акиоши Китаока получена степень доктора по психологии, специализация: иллюзии движения, зрительные иллюзии, восприятие геометрических форм, цвета, яркости и других визуальных явлений.
Как утверждает Акиоши Китаока, с помощью картинок, так называемых «зрительных иллюзий», можно определить психическое состояние человека, они помогают отразить его внутренний настрой.


01. Если рисунки абсолютно неподвижны — вам не о чем беспокоиться, психическое здоровье в полном порядке
Профессор считает, что такой результат возможен у человека уравновешенного, спокойного и отдохнувшего
02. Если рисунки движутся медленно — вам необходим отдых, как физический, так и моральный
Особенно важен полноценный сон, который является лучшим антидепрессантом
03. Активное движение рисунка может служить симптомом:
• накопленной усталости
• высокого уровня стресса, который вы испытываете в данный момент
• ухудшения здоровья
Возможно, вам стоит пересмотреть свой образ жизни и стереотипы мышления, обратиться к психологу за помощью, чтобы наладить душевную гармонию и укрепить здоровье.Безусловно, этот тест не может использоваться для точного диагностирования состояния психики.
Смотрите. Анализируйте. И будьте здоровы!
Чтобы убедиться в статичности изображения, нужно сосредоточить зрение на одном участке картинки — движение, если оно вами наблюдалось, прекращается. Это убеждает в том, что движение рисунка создается нашим воображением.
Да, Акиоши Китаока известен и тем, что Гага использовала его рисунки для обложки альбома.
Да! Картинки можно распечать и повесить над столом. Для текущей диагностики, так сказать!
Будьте здоровы!






Что происходит с организмом, когда вы испытываете сильный стресс? (13 фото)

Стресс проявляется, когда человек испытывает чрезмерный уровень эмоционального или психического напряжения. Стресс — опасное психологическое состояние, которое может навредить как уму, так и телу. Он может убить вас, и это не преувеличение. Этот факт и почти всеобщее присутствие стресса в повседневной жизни не сулит ничего хорошего для индивидуального и общественного здоровья.

Немного статистики

Рассмотрим некоторую тревожную статистику, связанную с влиянием стресса на здоровье человека:

  • 77 % людей регулярно испытывают физические симптомы, вызванные стрессом;
  • 73 % людей регулярно испытывают психологические симптомы, вызванные стрессом;
  • 33 % людей чувствуют, что живут с крайним стрессом;
  • 48 % людей просыпаются ночью из-за стресса;
  • 48 % людей считают, что стресс оказывает негативное влияние на их личную и профессиональную жизнь.

Человеческое тело состоит из 78 органов, которые разделены на 13 «крупных» систем. Из всех органов пять считаются жизненно важными: мозг, сердце, почки, печень и легкие. Почему мы упоминаем это? Потому что стресс негативно воздействует на все органы, в частности, на жизненно важные.

В этой статье мы рассмотрим влияние стресса на восемь основных органов и систем. Мы также ознакомим вас с некоторыми эффективными способами избавления от стресса.

1. Сердечно-сосудистая система

Она состоит из сердца и кровеносных сосудов и является одной из основных мишеней для хронического стресса. Сердечно-сосудистые заболевания приводят к 610 000 смертей каждый год только в Соединенных Штатах. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), это ведущая причина смерти среди мужчин и женщин.

Многие исследования продолжают связывать сердечно-сосудистые заболевания и стресс. Наличие стресса, особенно в сочетании с другими видами рискованного поведения (например, курения, злоупотребления алкоголем), как полагают, резко увеличивает риск развития этих заболеваний.

2. Нервная система

Мозг и спинной мозг являются центральными подразделениями нервной системы. Вегетативная нервная система (ВНС) играет непосредственную роль в физической реакции на стресс. Она делится на симпатическую и парасимпатическую.

Стресс начинается и заканчивается в этой системе, в пределах мозга. Он инициирует ответ «борьбы или бегства» и высвобождает гормоны стресса, которые распространяются по всему организму, вызывая быстрое сердцебиение, учащенное дыхание, расширение кровеносных сосудов в дополнение к другим побочным эффектам. Это значит, что хронический стресс плохо влияет на мозг.

3. Дыхательная система

Бронхи, гортань, легкие, носоглотка, трахея — это части дыхательной системы. Ответная реакция мозга на стресс — борьба или бегство — вызывает у человека трудности с дыханием, иногда до такой степени, что он испытывает гипервентиляцию.

Панические атаки — внезапное чувство острой тревоги. Это общее состояние здоровья у пациентов с хроническим стрессом.

4. Опорно-двигательная система

Наши кости, суставы и мышцы составляют опорно-двигательный аппарат. Стресс заставляет наше тело напрячься. Хронический стресс приводит к тому, что все мышцы в организме находятся в более или менее постоянном состоянии настороженности. В этом состоянии могут проявить себя хронические болезни и скелетно-мышечные нарушения.

5. Репродуктивная система

Наша репродуктивная система включает гонады, вспомогательные органы, гениталии, молочные железы и половые протоки.

Как у мужчин, так и у женщин репродуктивная система находится под влиянием нервной системы. У мужчин неравная система производит тестостерон и активирует симпатическую нервную систему, чтобы вызвать возбуждение. В случае с женщинами стресс негативно сказывается на целом ряде функций: менструации, предменструальном синдроме (ПМС), менопаузе и сексуальном желании.

Во время стресса мозг продуцирует кортизол, который в течение определенного периода может нарушать нормальную функцию анатомических репродуктивных компонентов.

6. Эндокринная система

Надпочечники, гипоталамус, поджелудочная железа, паращитовидная железа, шишковидная железа, гипофиз, яичники, яички и тимус составляют эндокринную систему.

Мозг инициирует высвобождение гормонов стресса — кортизола и адреналина — через гипоталамус. Надпочечники, расположенные рядом с почками, производят кортизол и адреналин. Это повышает уровень осведомленности организма о стрессе.

Печень производит глюкозу в течение вышеуказанного процесса, которая, как правило, обеспечивает помощь организму. Тем не менее этот избыток сахара в крови может привести к сахарному диабету 2 типа, а также к ожирению. Управление стрессом важно для поддержания нормального уровня сахара в крови и, возможно, для снижения риска развития диабета в определенных ситуациях.

7. Покровная система

Эта система включает в себя волосы, ногти и кожу. Покровная система играет важную роль в поддержании равновесия в организме, в том числе защиты, регулирования температуры, сенсорного приема, биохимического синтеза и поглощения питательных веществ.

Если покровная система функционирует должным образом, значит, другие внутренние системы находятся в безопасности. Однако стресс разрушает ее систематическую работу, что может привести к пониженному притоку крови к коже, ее неэластичности, дестабилизации железистых функций, а также нарушению восстановления тканей.

8. Пищеварительная система

Пищеварительная система включает в себя основные органы — пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, а также вспомогательные — прямую кишку, аппендикс, желчный пузырь и поджелудочную железу.

Потребление большого количества пищи, алкоголя и никотина может привести к кислотному рефлюксу или изжоге, это общая проблема людей с хроническим стрессом. Стресс также повышает чувствительность желудка, что может усугубить симптомы, упомянутые выше.

Хронический стресс может привести к сильной боли в животе, язве и другим заболеваниям, таким как синдром раздраженной толстой кишки.

Способы борьбы со стрессом

Обучение людей тому, как правильно управлять стрессом, имеет важное значение для профилактики и лечения каких-либо реальных или потенциальных заболеваний. Ниже приведены некоторые эффективные методы снижения уровня стресса.

1. Изменение образа жизни: снижение уровня стресса и положительные изменения в жизни неразделимы. Улучшение общего состояния здоровья и способности справляться со стрессом часто осуществляется через регулярные физические упражнения, хорошо сбалансированную диету и отказ от чрезмерного потребления алкоголя, кофеина и табака.

2. Методы релаксации: иглоукалывание, глубокое дыхание, медитация, расслабление мышц, массаж.

3. Лекарственные средства растительного происхождения: это ароматерапия, потребление валерианы — травы с седативными свойствами, а также использование кавы — корня, который показал свою эффективность в процессе снижения уровня тревоги и стресса.

Примечание: травяное лечение переносится всеми не одинаково, в зависимости от истории болезней, поэтому принимаемые пищевые добавки, травы и другие гомеопатические препараты могут вызвать серьезные побочные эффекты. Прежде чем начинать подобное лечение, желательно проконсультироваться с врачом или запланировать медицинский осмотр.

Тест-картинка на психологическое состояние

Этот экспресс-тест по картинке поможет определить ваше душевное состояние на данный момент. Согласитесь, что мы не всегда понимаем сами, что творится в нашей душе, почему испортилось настроение и что на самом деле мы хотим.

Предлагаем узнать о своем внутреннем психологическом состоянии прямо сейчас!

Внимательно рассмотрите все представленные на картинке символы. В каждой группе символов (Движение, Спокойствие, Уверенность и Неуверенность) выберите тот, который вам нравится. В итоге вы должны выбрать 4 символа из каждого квадрата. Подсчитайте количество баллов, которое у вас получилось и читайте результат.

Результат теста

От 8 до 13 баллов. На данный момент ваше внутреннее состояние, ваши решения и действия в большей мере зависят от окружающих людей. Вы легко можете пасть духом и вам сложно заставить себя заниматься тем, что вам не нравиться. Вы пребываете в стадии какой-то зависимости от обстоятельств и вас это очень удручает.

От 14 до 20 баллов. Вы ищете свой путь, хотя на самом деле по большей части плывете по течению. Руководствуетесь здравым смыслом, способны смотреть на себя и окружающий мир без иллюзий. На данный момент вами сложно управлять, так как вы четко придерживаетесь своих позиций.

От 21 до 27 баллов. Вы считаете, что во всем правы и живите правильно, в отличии от многих окружающих людей. Гордитесь своими достижениями. На данный момент есть в вашей жизни несколько людей, перед которыми вы пасуете. Но несмотря на это все же стараетесь найти компромисс между своими взглядами и сложившимися ситуациями. Вы следуете своим инстинктами и интуиции, и это вам помогает.

С 28 до 34 баллов. Вы проявляете большое упорство и даже упрямство. Даже если вы понимаете, что не правы, вам все равно очень сложно отказаться от своей позиции. Чем больше на вас давят, тем активнее вы сопротивляетесь.

С 35 до 40 баллов. Вас сложно переубедить в чем-то. Вы жесткий человек, который несмотря ни на что идет к поставленной цели. Порой вы способны не задумываясь сжечь мосты, так как не боитесь терять, о чем потом, чаще всего, сожалеете. Вам не хватает гибкости и сообразительности.

Занятие с элементами тренинга «Профилактика стресса у педагогов»

Елена Воронова
Занятие с элементами тренинга «Профилактика стресса у педагогов»

Тема: «Профилактика стресса у педагогов».

(Занятие с элементами тренинга).

Цель: Снижение психоэмоционального напряжения педагогов.

Задачи:

1. Дать понятие стресса и влияние его на организм человека.

2. Обучение способам управления своим эмоциональным состоянием.

3. Обучение способам психологической самопомощи в ситуации стресса.

Время проведения: 60 минут.

Ход занятия:

1 этап: Начало работы.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Наше занятие рассчитано на то, чтобы коснуться психологической темы: эмоционального состояния человека, а именно стресса, лучше понять самих себя, лучше понимать других, учиться выражать свои чувства, переживания, практиковать приемы релаксации.

Сидя в кругу, участники по очереди называют свое имя и 1-2 положительных качества на 1-ю букву имени. Например, «Я — Марина, мечтательная, миролюбивая».

2 этап: Разминка «Перебежки».

Участники сидят на стульях, ведущий — в центре круга. Ведущий предлагает поменяться местами тем:

1. у кого есть брат, сестра;

2. кто любит шоколад

3. у кого есть дети

4. кто сегодня позавтракал

5. кто родился в мае

6. у кого серые глаза и т. д.

Задача — всем найти место, в том числе и ведущему.

3 этап: Основная часть.

1. Рисуночная техника “Мой стресс” (Колошина Т. Ю., Трусь А. А.)

Стресс — категория абстрактная. О ней все говорят, но его никто не видел. А эффективно работать можно только с тем, что отчетливо понимаешь, осознаешь, видишь. При этом нет такого человека, который хотя бы единожды не испытывал стресса. Каждый из нас сталкивается с ним довольно часто, у каждого из нас есть свое понимание того, что такое стресс. Сейчас мы с вами материализуем свой стресс, придадим ему конкретную художественную форму.

Сделаем это следующим образом: в течение 5 минут каждый из вас выполнит рисунок, который называется “Мой стресс”. На своем рисунке вы можете изобразить метафору, образное, художественное представление, свое видение, понимание стресса. Это также могут быть вполне конкретные образы. Обсуждение подученных результатов:

1. Расскажите, пожалуйста, о том, что вы изобразили на своем рисунке? Какой он, ваш стресс? На что он похож?

2. Как вы к нему относитесь: он вам нравится, симпатичен (чем, не нра-вится (что в нем не нравится). Вы его боитесь?

Что такое стресс? Причины его возникновения.

Стресс – общее напряжение организма, возникающее под воздействием чрезвычайного раздражителя. Наиболее стрессовыми считаются три профессиональные сферы: здравоохранение, правоохранительные органы и образование.

Основные признаки стресса:

-физические (бессонница, боли в груди, в животе, в спине, головные боли, головокружение, хроническая усталость, частые простуды и т. д.);

-эмоциональные (излишняя агрессивность, повышенная возбудимость, депрессия, импульсивное поведение, нарушения памяти и концентрации внимания, ночные кошмары, раздражительность и т. д.);

-поведенческие (постоянный поиск у себя различных заболеваний, потеря интереса к своему внешнему облику, притопывание ногой или постукивание пальцем, и т. д.).

Многие из перечисленных состояний со временем усиливаются и могут привести к серьезным заболеваниям.

Причины возникновения стресса.

-неорганизованность и, как следствие, неправильное распределение времени, нехватка его для выполнения важных дел, спешка;

-конфликты с коллегами;

-чувство перегруженности работой, переутомляемость; психологическая напряженность труда, постоянное оценивание со стороны разными людьми;

-слишком высокая ответственность;

-тенденция агрессивного отношения со стороны родителей и учащихся.

Виной тому не только физиологические факторы, связанные с условиями труда

(повышенная нагрузка на зрительный, слуховой и голосовой аппараты и т. д., а также психологические и организационные трудности: необходимость быть все время «в форме», невозможность выбора учащихся, отсутствие эмоциональной разрядки, большое количество контактов в течение рабочего дня.

Работа с людьми, а с детьми в особенности, отнимает много сил.

Уровень самоотдачи и самоконтроля столь высок, что психические ресурсы к следующему рабочему дню практически не восстанавливаются. Тревожность, депрессия, эмоциональное опустошение – вот цена ответственности, которую платит учитель.

Психологический дискомфорт учителя негативно влияет на его здоровье – физическое, психическое, профессиональное. И, конечно, все это отражается на учениках.

Многие болезни педагогов (головные боли, боли в спине, ногах, горле) связаны с накопленным напряжением и проистекают, не удивляйтесь, от сдерживания эмоций. Если эмоция не отреагирована, у неё нет другого выхода, как проявить себя в одной из функций организма. Так, если нет выхода накопившемуся напряжению в теле, оно продолжает накапливаться до тех пор, пока не находит выхода в виде болей (голова, спина, спазмы желудка). Как быть? Как помочь себе?

Эффективным средством сохранения психологического здоровья педагогов является использование способов саморегуляции, восстановления.

Чтобы защитить себя от стрессов, надо научиться распознавать в себе их признаки и симптомы, уметь управлять стрессом, расслабляться, снимать напряжение. В этом случае, действуя правильно, можно предупредить возникновение заболеваний.

-Какими способами вы избавляетесь от стресса и стабилизируете свое эмоциональное состояние?

Способы снятия нервно-психологического напряжения:

1. Релаксация — напряжение — релаксация — напряжение и т. д.

2. Спортивные занятия.

3. Контрастный душ.

4. Стирка белья.

5. Мытье посуды.

6. Пальчиковое рисование.

7. Скомкать газету и выбросить ее.

8. Газету порвать на мелкие кусочки, «еще мельче». Затем выбросить на помойку.

9. Громко спеть любимую песню.

10. Покричать то громко, то тихо.

11. Потанцевать под музыку, причем как спокойную, так и «буйную».

12. Смотреть на горящую свечу.

13. Вдохнуть глубоко до 10 раз.

14. Погулять в лесу, покричать.

15. Посчитать зубы языком с внутренней стороны.

Я предлагаю вам сегодня выполнить некоторые упражнения, которые помогут вам отдохнуть сейчас и могут пригодиться вам в будущем.

2. Упражнение «Волшебный лес чудес»

Сейчас мы превратимся в волшебный лес, где происходят различные чудеса и где всегда хорошо и приятно. Разделимся на две группы по принципу: лес — роща и встанем в две шеренги. Наши руки — это ветви деревьев, которые ласково и нежно будут прикасаться к человеку, проходящему по «лесу». И теперь каждый из вас по очереди пусть пройдет сквозь этот волшебный ласковый лес, а ветви будут поглаживать по голове, рукам, спине.

Что вы испытывали, когда вы проходили по «лесу» и к вам прикасались участники группы?

Ваши чувства, когда вы были деревьями?

Расскажите о своем состоянии до и после упражнения.

3. Упражнение «Дорисуй и передай»

Возьмите по листу белой бумаги и выберите самый приятный цвет карандаша. Как только я хлопну в ладоши, вы начнете рисовать что хотите. По хлопку передадите свой лист вместе с карандашом соседу слева, тот дорисовывает. Затем я опять хлопаю в ладоши, и лист передается дальше по кругу до тех пор, пока не вернется назад к хозяину.

Понравилось ли вам то, что получилось?

Поделитесь своими чувствами, настроением.

Трудно ли было поддержать тему рисунка другого человека?

4. Упражнение «Прощай, напряжение!»

Возьмите газетный лист, скомкайте его и вложите в это все свое напряжение. Закиньте подальше.

Как вы себя чувствуете?

Расстались ли вы со своим напряжением?

Ощущения до и после упражнения.

5. Упражнение «Ааа и Иии»

Я хочу помочь вам наполнить себя свежей силой. Встаньте и сделайте очень глубокий выдох, выдохните. Затем наберите полные легкие воздуха и выдохните со звуком. Пропойте предложенную песню (например «Голубой вагон бежит качается») только звуками, которые я вам буду показывать. Будем петь до тех пор, пока вся ваша усталость и неприятные ощущения не покинут вас полностью.

6. Упражнение «Дождь в джунглях»

Давайте встанем в тесный круг друг за другом.

Представьте, что вы оказались в джунглях. Погода сначала была великолепная, светило солнце, было очень жарко и душно. Но вот подул легкий ветерок. Прикоснитесь к спине впереди стоящего человека и совершайте легкие движения руками. Ветер усиливается (давление на спину увеличивается). Начался ураган (сильные круговые движения). Затем пошел мелкий дождь (легкие постукивания по спине партнера). А вот начался ливень (движение пальцами ладони вверх — вниз). Пошел град (сильные постукивающие движения всеми пальцами). Снова пошел ливень, застучал мелкий дождь, пронесся ураган, подул сильный ветер, затем он стал слабым, и все в природе успокоилось. Опять выглянуло солнце.

Как вы себя чувствуете после такого массажа?

Приятно или нет было выполнять те или иные действия?

Поделитесь своими ощущениями и настроением.

7. Упражнение «Найди свою звезду»

Сядьте в круг и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. (звучит музыка).

А теперь представьте себе звездное небо. Звезды большие и маленькие, яркие и тусклые. Для одних это одна или несколько звезд, для других — бесчисленное множество ярких светящихся точек, то удаляющихся, то приближающихся на расстояние вытянутой руки.

Посмотрите внимательно на звезды и выберите самую прекрасную звезду. Быть может, она похожа на вашу мечту детства, а может быть, она вам напомнила о минутах счастья, радости, удачи, вдохновенья?

Еще раз полюбуйтесь своей звездой и попробуйте до нее дотянуться. Старайтесь изо всех сил! И вы обязательно достанете свою звезду. Снимите ее с неба и бережно положите перед собой, рассмотрите поближе и постарайтесь запомнить, как она выглядит, какой свет излучает. Откройте глаза.

А теперь вырвите из бумаги свою звезду.

Посмотрите внимательно на звезды: среди них нет ни одной одинаковой. Они все разные, как и мы с вами.

Пусть ваши звезды светят вам каждый день, излучая добро, дружбу, взаимопомощь и поддержку.

4 этап: Заключительная часть

Упражнение «До следующей встречи!»

У меня в руках чудесное солнышко. Оно излучает свет, тепло, радость, счастье сегодняшнего дня. Вы будете передавать друг другу это волшебное солнышко и делиться впечатлениями о сегодняшнем дне тренинга, дарить свои пожелания участникам группы.

Наш сегодняшний тренинговый день подошел к завершению. Пора прощаться, но мы расстаемся с надеждой на следующую встречу.

Что вам дало сегодняшнее занятие?

Что нового узнали?

Что будете использовать в дальнейшей жизни

Мы привыкли говорить о стрессе как о популярном явлении современности.

Действительно часто наше состояние таково, что мы не можем спокойно относиться к происходящим событиям и переживаем стресс даже по малозначительному поводу. И это происходит настолько часто, что порой мы не замечаем, что наше душевное состояние далеко от нормы.

Предлагаю вам 2 секундный тест для определения Вашего уровня стресса.

Конечно, это скорее забава, чем медицинский или психологический прогноз.

Однако, проверьте свое состояние и сделайте свои выводы.

Эти изображения были разработаны японским психиатром по имени Akiyoshi Kitaoka.

Посмотрите на эти изображения.

А теперь, диагностика:

Если картинки не двигаются, это значит, что Вы расслаблены. Это значит Ваше состояние гармонично, спокойно и уравновешено.

Если же изображения живые и медленно двигаются — вероятно Вам нужен отпуск. Во всяком случае обратите внимание на то, что Вам стоит отдохнуть и снять эмоциональное напряжение.

Если движения быстрые или очень быстрые — это явный признак состояния стресса! Ваше эмоциональное состояние требует восстановления.

Немедленно примите меры — сделайте медитацию, расслабьтесь глубоко, пройдитесь по свежему воздуху, сделайте технику Эмоциональной Свободы и обязательно измените свой образ жизни, который уже довел Вас до стресса.

Выйти из стресса и восстановить душевную гармонию Вам помогут

индивидуальные практические занятия