Тест на гениальность

Попробуйте пройти эти тесты:

  • Как хорошо вы разбираетесь в географии?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 325 888 591 790 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тест

  • Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 818 433 767 просмотров — 15 марта 2019 Пройти тест

  • Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 296 877 403 967 просмотров — 22 января 2019 Пройти тест

  • Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 270 724 406 225 просмотров — 04 марта 2019 Пройти тест

  • Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 336 111 531 342 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест

  • Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 339 077 458 525 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест

  • Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 470 449 914 209 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест

  • Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 624 398 1 064 448 просмотров — 21 августа 2018 Пройти тест

  • Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 243 720 370 718 просмотров — 27 февраля 2019 Пройти тест

  • Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 229 056 364 532 просмотров — 22 августа 2019 Пройти тест

  • Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 804 539 664 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тест

  • Тест на эрудицию. Вы умнее 70% населения?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 213 953 297 370 просмотров — 15 ноября 2018 Пройти тест

  • Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 239 733 337 741 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест

  • Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 234 072 334 704 просмотров — 28 декабря 2016 Пройти тест

  • Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 327 558 446 382 просмотров — 15 января 2019 Пройти тест

  • Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 493 732 767 494 просмотров — 18 августа 2019 Пройти тест

  • Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 488 250 635 062 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест

  • Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 576 465 864 997 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест

  • Цветовой тест на возраст

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 271 761 388 039 просмотров — 27 августа 2018 Пройти тест

  • Насколько вы привлекательны?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 298 763 427 724 просмотров — 08 января 2017 Пройти тест

А вы гений? Определяем по внешним признакам

Тесты

Нам всем хочется думать, что мы гениальны. Будь то учеба или смекалка, нам кажется, что мы одни из немногих, у кого есть что-то исключительное.

Но стоит ли доверять тестам на интеллект, чтобы определить, насколько вы умны.

10 признаков, что вы гений, не связанных с интеллектом

Существует ряд привычек и характеристик, которые вы считаете обычными, но которые указывают на то, что, возможно, вы гениальны.

Пройдите этот тест, чтобы узнать являетесь ли вы гением.

Признаки гения

Вот, некоторые странности и особенности, которые говорят о том, что уровень вашего интеллекта выше, чем у других, и вы обладаете проницательным умом для решения задач.

Вы рисуете каракули

Рисование каракулей кажется пустой тратой времени, но, на самом деле, оно является творческой формой занять себя и поиска новых идей. Ваша рука привыкает и живет своим умом. Этот способ, с помощью которого наше тело пытается избежать скуки и открыть что-то новое.

У вас мало друзей

Очень часто умные люди поддерживают небольшой круг друзей, чтобы достичь своих целей и лучше сконцентрироваться. Они также выборочны в плане того, с кем проводить время.

Вы не спешите

Люди часто считают медлительность признаком лени, но это не всегда так. Привычка не торопиться является систематическим подходом к достижению целей.

Вы не добиваетесь результатов

Это может показаться неожиданным, но причина, по которой вы не добиваетесь результата, может быть связана с тем, что ваш мозг очень занят. Постарайтесь дисциплинировать свою умственную активность, чтобы извлечь максимум пользы.

Разговариваете сами с собой

Привычка разговаривать самим с собой является признаком интеллекта. Это создает порядок в мыслях, а словесное выражение помогает в поиске потерянных предметов

Вы неряшливы

Люди часто черпают творчество в хаотичной, беспорядочной среде.

Эффективность

Привычка искать легкий путь не является признаком отсутствия трудолюбия, это определенная стратегия.

Безразличие

Когда вы с умом тратите свое время и энергию на людей, это является признаком интеллекта. Другие могут считать вас безразличным, но вы просто выборочны в том, на кого тратить энергию.

Распределение обязанностей

Умение распределить обязанности другим является признаком ума, так как умные люди берутся за то, что сложнее.

Недосыпание

Ваш мозг часто работает на пределе, и ему нужен отдых. Дневной сон может помочь вам быстро восстановится и освежить ум.

Следующий тест покажет ваш истинный талант, потому что многие думают, что они не гении, но результаты фактически выявят различные типы интеллекта.

Всегда есть несколько тестов, которые показывают нам характеристики нашей личности, скрытых способностей или даже уровень интеллекта, как в случае с изображениями, которые могут определять наш уровень знаний, поэтому на этот раз мы предлагаем вам новую альтернативу, чтобы ответить на вопрос.

Популярный тест – Тест: Один из 15 человек сможет найти на этой фотографии леопарда, проверьте свою эрудицию.

Существуют различные типы гениев: например, динамо-гении, такие, как Эйнштейн или Билл Гейтс, которым удается придумывать шокирующие вещи, в которых есть творения, отмеченные историей.

В случае с блестящими гениями мы можем выделить Билла Клинтона или Мэрилин Монро, поскольку они представляют лидерские качества, но могут выйти из-под контроля.

Гении времени также готовы, и те, кто осознает свои проблемы вокруг себя, расставляют все, что у них есть, в лучшее место, как в случае с Ганди и Манделой. Стальные гении собирают огромные состояния для такой идеи, как Марк Цукерберг.

Теперь мы проверим ваш ум и уровень гениальности, вам просто нужно определить, какой цвет вы видите в центре изображения.

Ответ вы сможете найти на следующей странице:

0 Страница: 1 2

ГОШа: методика диагностики готовности ребенка к школе

Оценка уровня является основополагающей составляющей успешности учебной деятельности и в будущем. Методики диагностики готовности ребенка в школе активно используются в образовательных учреждениях. Немалой популярностью пользуется методика ГОШа.

Диагностика психологической готовности ребенка к школе: методики

В жизни ребенка неизменно наступает момент поступления в школу, к которому готовятся и его родители, и родственники, и даже школьные педагоги, и воспитателя детского сада. Степень готовности дошкольника к учебе влияет на адаптацию к школе, подразумевая психологическую готовность, а также морфофункциональную зрелость, определенный уровень владения предметно-специфическими знаниями.

Почему и методики ее проведения имеют большое значение? Потому что дети, которые не готовы к учебе, сложнее адаптируются к ней. Они чаще испытывают трудности в обучении счету, чтению и письму. Такие дети быстрее утомляются и менее работоспособны, а потому они более подвержены отклонениям в состоянии здоровья, потому что не могут справиться с учебными нагрузками как в первом классе, так и на протяжении всех школьных лет.

Есть ряд критериев, определяющих готовность ребенка к школе:

  • достижение указанного возраста;
  • специфика функционирования познавательных процессов, интеллектуальный потенциал;
  • опыт предыдущего обучения, т. е. наличие знаний, умений, навыков, которые мальчик или девочка получила в дошкольном учреждении или дома и которые необходимы для обучения в школе;
  • психическая регуляция.

Следовательно, к школе предполагает оценку системы взаимосвязанных личностных качеств, мотивации, уровня развития познавательной деятельности, сформированности механизмов регуляции воли и прочие. Если малыш готов к школе, тогда требования систематического обучения не станут непосильными, а потому не станут причиной нарушения здоровья, снижения эффективности обучения и .

Как понять, что ребенок достиг нужного уровня и уже готов к школе? Сегодня для этого используются методики диагностики адаптации к школе, по результатам тестирований составляют звено будущего психолого-педагогического мониторинга. Одной из таких методик является популярная в образовательном учреждении ГОШа.

Данная методика диагностики готовности ребенка к школе дает возможность выделить три фактора потенциала для успешного обучения:

  1. зрелость познавательных процессов;
  2. наличие умений, знаний и навыков, которые необходимы для учебы в школе;
  3. специфика регулятивной сферы.

Соответственно, предлагаемая диагностическая батарея разбита на три блока:

  • природная составляющая интеллекта (ПСИ);
  • культурная составляющая интеллекта (КСИ);
  • психическая регуляция (ПР).

Методики диагностики готовности ребенка к школе: история ГОШа

ГОШа появилась в результате десятилетней работы ученых Южно-Уральского университета Н.Н. Мельниковой, Д.М. Полевого и О.Б. Елагиной. Специалисты-психологи представили ученой публике первую версию методики еще в 1995 году, а после в 1997 году, когда завершилась апробация, ГОШа прошла дополнительную психометрическую проверку, позволив откорректировать отдельные задания и выполнить повторную стандартизацию. Третий вариант разработки появился только в 2000 году.

Методика диагностики готовности ребенка к школе предполагает дифференциацию, поскольку:

  • трудности, наблюдающиеся у малышей в ходе обучения, могут быть спровоцированы нарушениями различного характера, которые нуждаются в коррекционных мерах;
  • детские ресурсы, используемые в планировании коррекционных мероприятий, являются специфическими и индивидуальными, и связанными с объемом усвоенных знаний, аспектами их применения.

Методика ГОШа предполагает 12 субтекстов и методов, прошедших тщательную психометрическую проверку, отдельные субтесты являются оригинальными авторскими разработками. Разделение интеллектуальных субтестов основывается на блоках КСИ и ПСИ, как традиционному представлению о виде интеллекта, согласно которому общий интеллект является результатом взаимодействия двух факторов: GF (текучий/флюидный интеллект), природной составляющей интеллекта, и Gc (кристаллизованный интеллект) – совокупность знаний и навыков.

Блок ПСИ состоит из двух субтестов, позволяющих судить об особенностях функционирования познавательных процессов и отражающих уровень развития мышления через оценку умения выделять связи и отношения между объектами. А также субтеста, направленного на измерение беглости и гибкости продуктивного мышления. Уровень функционирования памяти диагностируется через оценку глубины обработки информации, на которую способен дошкольник при запоминании материала. С целью уменьшить влияние культурного контекста и обучения большинство субтестов построены на невербальном материале.

Блок КСИ направлен прежде всего на оценку освоенности основных знаний, умений и навыков, которые должен получить мальчик или девочка к 6,5–7 годам. Содержание данного блока соответствует нормативным документам, регламентирующим образовательные стандарты в дошкольных образовательных учреждениях.

Блок ПР отличается оригинальной структурой, а потому совместно с методикой исследования мотивации (ДУМ-1), в него включены методы, ориентированные на выявление потенциальных психологических причин регулятивной сферы детей (расстройство внимания при гиперактивности и тревожность).

Методика диагностики готовности ребенка к школе ГОШа имеет две формы А и Б, которые являются параллельными и взаимозаменяемыми, а потому могут применяться для тестирования выпускников детских садов и для диагностики детей, поступающих в первый класс.

Помимо этого, двукратное тестирование с привлечением параллельных форм позволяет эффективно отслеживать потенциал обучающихся, оценивать результативность коррекционных и развивающих программ подготовки детей к школе. Для этого тестирование сперва выполняют по форме А (последняя треть учебного года в подготовительной группе ДОУ) ® , а после по развивающей программе ® формы Б (непосредственно перед поступлением в 1-й класс школы).

Сравнение результатов, последовательно полученных при помощи двух параллельных форм, позволяет отследить динамику изменения основных показателей, что может считаться эффектом проведения развивающей программы (при условии отсутствия других побочных факторов).

Методики диагностики готовности ребенка к школе: четвертый вариант ГОШа

В 2005 году был представлен четвертый вариант методики ГОШа в результате пятилетней проверки батареи в школах г. Челябинска. Ученые обследовали свыше пяти тысяч детей, что позволило им сконцентрировать внимание педагогов, психологов, руководства образовательных учреждений на тех проблемах, которые стали явными после диагностики психологической готовности детей к школе по указанным методикам. Были разработаны коррекционно-развивающие и психологические программы.

Компьютерное сопровождение делает использование методики проще, поскольку автоматически обрабатывает, хранит и представляет данные. Программа для компьютера обрабатывает данные, вносимые психологом, а после соотносит сырые данные со стандартами, вычисляя готовые показатели, строит графики результатов по каждому ребенку. В программе есть диалоговое окно, в которое можно внести текст для рекомендаций и заключения.

Итоговые результаты и тексты заключения могут быть выведены на печать. Кроме этого, программа имеет модуль обработки групповых данных, позволяющий сравнивать результаты между группами и отслеживать изменения от года к году.

Выполнение всей батареи занимает 35–40 минут. Правильная организация последовательности субтестов помогает регулировать состояние ребенка в процессе тестирования, позволяет учитывать степень его утомления. При этом, порядок субтестов жестко не задан и может быть изменен в зависимости от особенностей тестируемого ребенка и ситуации исследования.

Вывод об интеллектуальной готовности дополняется данными об особенностях психической регуляции. В частности, существуют комплексы структуры мотивации, более или менее благоприятные для обучения. Также ребенок может быть отнесен к группе риска на основе обнаружения у него высокого уровня тревожности или выраженного расстройства внимания при гиперактивности (РВГ). Для составления рекомендаций проводится детальный анализ результатов, полученных ребенком по разным субтестам, в ходе которого выделяются сильные и слабые стороны его интеллекта, описываются особенности регулятивной сферы.

Основная задача психолога на этом этапе интерпретации: с одной стороны, определить ресурсы ребенка, на которые можно опереться в процессе обучения, с другой – обозначить области, требующие коррекции.

Методика ГОШа прошла рецензирование в первом томе издания «Ежегодник профессиональных рецензий и обзоров. Методики психологической диагностики и измерения» и рекомендована к использованию.

Приложение

Рецензия Чумакова М.В., д-ра психол. наук, доц., зав. каф. психологии развития ГОУ ВПО «Курганский государственный университет»

Методика диагностики готовности ребенка к школе представляет собой качественный инструмент с подробными инструкциями пользователю. Она корректируется авторами по мере ее использования на практике и накопления эмпирических данных. Инструмент соответствует оцениваемым функциям и заявленным областям применения. Достоинством также является наличие блока компьютерной обработки данных, состоящего из адресных программ: для психолога, администрации школы, администрации района и города, а также программы создания учетной карточки ребенка.

Рекомендации по развитию инструмента заключаются в следующем.
Не вполне понятен отбор тестов в блок психической регуляции. Длительный период использования методики диагностики готовности ребенка к школе и наличие нескольких редакций руководства позволяет предположить, что выбор вполне аргументирован. Более подробное приведение этих аргументов сделало бы руководство более ценным, особенно учитывая большое количество методик на определение готовности к школе. Валидность субтеста «Выбор фигур» нельзя считать доказанной, учитывая, что авторы в качестве теоретической основы указывают на подход Ж. Пиаже. Для устранения всех сомнений желательно выделить сравниваемые группы при помощи методов, используемых в школе Ж. Пиаже, и получить для них статистически значимые различия при помощи исследуемого субтеста.

Рецензия Сенина И.Г., канд. психол. наук, доц. каф. психологии труда и организационной психологии ГОУ ВПО «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова»

В качестве несомненных достоинств методики диагностики готовности ребенка к школе ГОШа необходимо отметить глубину и тщательность проработки всех тех аспектов, которые связаны с правильным применением данного инструмента. Авторами детально отражена сама процедура проведения тестирования, подробно описан алгоритм обработки и интерпретации результатов. При этом все необходимые для тестирования и обработки результатов материалы разработаны так, чтобы психологу было максимально удобно с ними работать. Стимульный материал методики отличается глубиной проработки, а также высокой степенью эмоциональной привлекательности, что чрезвычайно важно при работе с детьми дошкольного возраста.

Помимо этого, заслуживает внимания и тот факт, что авторы методики диагностики готовности ребенка к школе достаточно тщательно провели процедуру психометрической проверки тестовой батареи, что, несомненно, подтверждает высокую достоверность получаемых в результате тестирования результатов.

Важным дополнением к методике диагностики готовности ребенка к школе является разработанная авторами компьютерная программа по обработке и представлению результатов тестирования. Она во многом помогает психологу с максимальным удобством и экономией времени производить все необходимые подсчеты и анализировать полученные данные. Кроме этого, использование компьютерной программы позволяет снизить вероятность возникновения технических ошибок при подсчете результатов и тем самым обеспечить высокий уровень их надежности.

Вместе с тем можно выделить и ряд рекомендаций, которые, по нашему мнению, могли бы сделать все перечисленные выше достоинства рецензируемой методики более весомыми.

Во-первых, это касается теоретической проработки диагностируемого качества. Здесь, возможно, было бы полезно более подробно описать, что именно авторы разработки понимают под готовностью к обучению в школе, и связать это понимание с более широким понятием школьной зрелости.

Во-вторых, как следует из руководства к методике, стандартная процедура анализа пунктов была проведена не для всех субтестов. Возможно, это было обусловлено особенностями самого стимульного материала. Однако, как нам кажется, проведение такого анализа все же было бы полезным.

В-третьих, на этапе валидизации методики для большинства субтестов оценивалась лишь ее критериальная валидность. Однако оценка конструктной валидности, видимо, также была бы целесообразна, поскольку она смогла бы дать дополнительную информацию о диагностических возможностях метода.

В целом все представленные для рецензирования материалы, на наш взгляд, отражают глубокое понимание авторами разработки сущности измеряемого свойства и их высокую квалификацию в области разработки профессионального психодиагностического инструментария. Представленная информация о тестовой батарее ГОШа, на наш взгляд, позволяет высоко оценить степень соответствия методики оцениваемым ей функциям и заявленным областям ее применения.

>Игра iГений ВКонтакте — ответы

Игра iГений — ответы на уровни 1-30

Игра «Я гений» ответ на: Уровень 1
Вопрос: Видишь панельку букв под фото? Введи туда, что ты видишь на картинке (3 буквы).
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 2
Вопрос: Кто на фотографии? (6 букв)
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 3
Вопрос: Какой город на фотографии?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 4
Вопрос: Из какого фильма кадр?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 5
Вопрос: Логотип какой компании изображён на рисунке?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 6
Вопрос: Назовите имя этого человека, создателя этой компании (АррLе)
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 7
Вопрос: Назовите название одного из продуктов этой компании, телефон, изображённый на рисунке?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 8
Вопрос: Назовите имя этого Диджея, победителя — DJ MAG — 2011 года
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 9
Вопрос: Что символизирует данное фото?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 10
Вопрос: Как зовут девушку на фото?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 11
Вопрос: Какой известный Диджей изображён на фото?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 12
Вопрос: Из какого клипа фрагмент?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 13
Вопрос: Как называется операционная система, которую производит данная компания?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 14
Вопрос: Из какого фильма кадр?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 15
Вопрос: Из какого фильма кадр?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 16
Вопрос: Как называется эта история?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 17
Вопрос: Назовите имя этого человека
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 18
Вопрос: Назовите название трилогии, рассказывающей о предмете на фото
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 19
Вопрос: Кто на фотографии?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 20
Вопрос: Назовите имя и фамилию героя, которого сыграл этот актёр?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 21
Вопрос: Имя героя на фотографии?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 22
Вопрос: А это кто?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 23
Вопрос: И конечно же, гений, миллиардер, плэй-бой, филантроп. Как его прозвище?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 24
Вопрос: Из какого фильма кадр?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 25
Вопрос: Кто на фотографии?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 26
Вопрос: Из какого фильма кадр?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 27
Вопрос: Назовите название фильма
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 28
Вопрос: Из какого фильма кадр?
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 29
Вопрос: Назовите марку машины
Игра «Я гений» ответ на: Уровень 30
Вопрос: Назовите марку этой машины