Связаться с оператором МТС Украина

Как позвонить оператору МТС

При отсутствии внутреннего номера МТС звоните со стационарного телефона в единый call-центр. Во время ожидания ответа оператора абоненты могут получить интересующую информацию из голосового меню.

Выбирайте для консультации любую техническую область, если не можете настроить свой телефон. Операторы отлично знают особенности настройки и помогут оперативно решить вопрос. Звонок на номер 8-800 поможет гораздо быстрее связаться с оператором.

  • 0890 — только для звонков с номеров МТС России;
  • 8 800 250 08 90 — многоканальный федеральный номер (звонить можно с номеров любых операторов и домашнего телефона);
  • +7 495 766 01 66 — номер для связи с оператором МТС в международном роуминге;
  • 8 800 250 09 90 — номер службы поддержки для корпоративных клиентов;
  • 0 800 400 000 — (бесплатный звонок с любых номеров) или 111 (только внутри сети МТС) — контакт-центр МТС Украина;
  • +375 17 237 98 98 — номер оператора МТС Беларусь.
  • 0890 — только для звонков с номеров МТС России;
  • 8 800 250 08 90 — многоканальный федеральный номер (звонить можно с номеров любых операторов и домашнего телефона);
  • +7 495 766 01 66 — номер для связи с оператором МТС в международном роуминге.

То есть, если Вы звоните с номера МТС, то для связи с оператором можно использовать короткий номер 0890, если же связаться со специалистом нужно с городского или мобильного другого оператора, то и номер должен быть соответствующим (см. номер выше). Если вы находитесь за границей, то и звонить нужно по номеру +7 495 766 01 66, только так Вы сможете пообщаться со специалистом справочного центра и не платить при этом за звонок.

  1. Позвоните по номеру 0890, 8 800 250 08 90 или +7 495 766 01 66 (когда и какой номер следует использовать указано выше);
  2. После того, как вы услышите голос автоинформатора, нажмите цифру 1, затем – 0;
  3. Выберите, хотите ли Вы оценить качество работы оператора нажав на соответствующую цифру;
  4. Ждите ответа оператора. Приблизительное время ожидания вам сообщат.

Если оператор не отвечает долгое время, то можно попробовать перезвонить позже, либо воспользоваться альтернативными способами обращения в контактный центр. Информация об актуальных альтернативных способах приведена в конце статьи.


Оператор мобильной связи МТС имеет огромную клиентскую базу. У МТС есть абоненты не только в России, но и в других странах, например, таковых достаточное количество в Белоруссии и Украине, следовательно, следует рассказать, как позвонить оператору МТС в этих странах.

  • 0880 — бесплатный номер для связи с оператором при нахождении в сети МТС;
  • +375 17 237 98 98 — бесплатный номер, позволяющий дозвониться до справочного центра с любого номера, в том числе и с городского телефона.

Позвонив по указанным номерам Вы сможете сменить тариф на МТС, управлять услугами, узнать баланс и, конечно же, получить консультацию специалиста. Время ответа оператора зависит от загруженности сети.

  • 111 — короткий номер для звонков с номеров МТС;
  • 0 800 400 000 — номер для связи с оператором с любого телефона;
  • +38 050 508 11 11 — номер справочного центра в роуминге за границей;
  • 555 — номер для быстрого соединения с оператором (стоимость — 0,47 грн за звонок).

Как видите, для абонентов МТС Украина доступна возможность не тратить время на ожидание ответа оператора, а получить консультацию сразу, правда, услуга является платной. Как бесплатно позвонить оператору МТС Украина из России, оператору? Некоторое время назад нечто подобное действовало и в России. Отдельного номера не было, однако сообщая абоненту время ожидания автоинформатор предлагал получить консультацию вне очереди за отдельную плату.

  1. Воспользуйтесь приложением «Мой МТС», чтобы задать вопрос специалисту справочного центра в режиме чата;
  2. Задайте свой вопрос по электронной почте Вы можете попросить ответить вам на почту или перезвонить;
  3. Воспользуйтесь услугой «Обратный вызов». Услуга никак не подключается и не управляется. Обычно воспользоваться ей предлагает автоинформатор, когда все специалисты заняты.

Наиболее привлекательным является первый способ, который предполагает использование приложения «Мой МТС». Вы можете переписываться с консультантом через данное приложение совершенно бесплатно.

Как позвонить оператору МТС бесплатно

МТС предлагает клиентам различные способы технической поддержки, в том числе получение консультаций по телефону. Операторами разбираются различные технические вопросы, с которыми абонент не справился самостоятельно или с использованием других средств поддержки. В МТС бесплатно позвонить операторам можно по общероссийскому номеру телефона, а также внутрисетевым номерам. При звонках с городского и мобильного номера, соответственно, стоимость не взимается.

Чтобы получить ответы на свои вопросы, нужно по выбору позвонить по следующим телефонам на номер междугородней и мобильной связи. Абонент это может сделать бесплатно.

Операторы помогут решить любой технический или финансовый вопрос, подключить или отключить услуги, узнать по поводу счетов, однако время ожидания в очереди может составить до 30 минут.

При отсутствии внутреннего номера МТС звоните со стационарного телефона в единый call-центр. Во время ожидания ответа оператора абоненты могут получить интересующую информацию из голосового меню.

Выбирайте для консультации любую техническую область, если не можете настроить свой телефон. Операторы отлично знают особенности настройки и помогут оперативно решить вопрос. Звонок на номер 8-800 поможет гораздо быстрее связаться с оператором.

Компания предлагает отдельный мобильный номер обслуживания для ключевых клиентов, а также соответствующий ему междугородний, для звонков по Москве и Подмосковью, а также из-за границы.

Многие абоненты других операторов спрашивают, как позвонить оператору МТС напрямую или обойти голосовое меню. Позвонить с другого оператора можно на один из бесплатных номеров МТС 8-800, в настоящий момент их несколько, набирать номер может вся Россия.

  • 8 800 250 8 250 по всей России, нажмите 1, затем 0 и ожидайте соединения, в конце нужно оценить работу оператора или положить трубку;
  • 8 800 250 0 890 по всей России, по вопросам МТС, МТС банк, Домашний интернет от МТС.

Миновать голосовое меню абонент может при выборе вариантов до полного прослушивания информации. На прохождение меню и для связи с оператором потребуется минута или немного больше, после чего можно сразу задать вопрос. При наличии возможности звонков на федеральные бесплатные номера абонент может позвонить с помощью интернета. Отключить или подключить услугу можно только при звонке с мобильного номера.

Если вас интересует практическая сторона общения со службой поддержки, советуем воспользоваться общероссийскими федеральными номерами. Деньги за звонок не снимаются ни с городского телефона, ни с мобильного. Звонки в любой день, в отличие от номера 0890, пройдут без задержек. Соединение осуществляется за несколько минут, абонент сразу попадает в офис обслуживания клиентов.

Звонки с городских телефонов не тарифицируются, если осуществляется соединение, сотрудники которого помогут узнать информацию о тарифе, подключить или отключить услуги, разъяснить условия использования.

  • 00 7 495 766-01-66 для звонков из Москвы или из-за границы;
  • 8 800 250 8 250 по всей России;
  • 8 800 250 0 890 по всей РФ, по вопросам, связанным с МТС Банк, Интернет от МТС и мобильных сервисов.

Абоненты, находящиеся за границей, могут воспользоваться бесплатным телефоном службы поддержки 0890 в пределах всего роуминга. При этом многие абоненты отмечают, что существуют проблемы доступа на официальном мобильном номере поддержки и приходится долго ожидать ответа.

Центры поддержки на федеральном бесплатном и специальном номере для звонков по Москве и из-за границы обслуживаются гарантированно быстрее.

Чтобы сократить время ожидания для корпоративных клиентов, информация о счете и услугах представителями юридических лиц может быть получена с помощью настройки услуг оповещения по смс, через Личный кабинет, напрямую от оператора с городского и мобильного номера.

  • 0990 с мобильного бесплатно, с которого не снимают тарифные минуты;
  • (+7 (495) 766-00-01 для Москвы) для ключевых клиентов, бесплатный звонок с номера;
  • 8 800 250 0990 бесплатный федеральный номер для обслуживания юридических лиц.

Если вы звоните с незарегистрированного на фирму номера, могут возникнуть сложности с оформлением услуги, поэтому лучше перезвонить на один из бесплатных номеров со своего абонентского номера. Также обратите внимание, что некоторые услуги могут активироваться и деактивироваться только при наличии письменного заявления от фирмы на бланке.

Со службой поддержки можно согласовать интересующие вас услуги, они могут быть подключены постоянным клиентам на доверии. Затем требуется сразу оформить заявку соответствующим образом.

Многие абоненты считают, что по предложенным выше номерам невозможно дозвониться из Крыма. Это не соответствует действительности. В Крыму работают все указанные выше способы доступа, но существуют особенности связи с оператором МТС при наличии Украинской симки.

При этом особенностью салонов МТС является тот момент, что они работают со всеми абонентами МТС и смогут дать квалифицированный ответ на вопрос абонента.

Абоненты могут звонить на эти номера бесплатно, оплачивая только роуминг. Быстрее связываться с поддержкой через федеральный номер 8-800.

При выезде за границу или путешествии по России всегда нужно иметь под рукой все способы связи с технической поддержкой провайдера МТС на случай проблем. Сервисное обслуживание абонентов МТС предлагается сразу в нескольких вариантах, которые могут быть выбраны по усмотрению клиентов. Они могут быть использованы, когда все линии связи заняты или нет возможности связаться по телефону. В этом случае рекомендуем альтернативные варианты связи.

  • 0890 – бесплатный телефон для связи в России, Украине и Белоруссии;
  • за границей с номера телефона МТС в роуминге бесплатно +7 495 7660166;
  • с других мобильных номеров и городских телефонов: 8 800 250 0890;
  • зайти в Личный кабинет и пообщаться в чате;
  • зайти на сайт МТС и пообщаться в чате;
  • пообщаться в группе клиентской поддержке ВКонтакте МТС: https://vk.com/mts;
  • написать на е-мейл

Если необходимо срочно дозвониться в МТС и выяснить необходимую информацию, предлагаем вам 5 основных способов, как гарантированно получить ответ от поддержки МТС в кратчайшие сроки. Разберемся, как позвонить на МТС бесплатно

Порядок совершения звонка

Когда вы впервые обращаетесь на горячую линию, Вам потребуется выбрать язык, на котором удобнее прослушивать информацию.

В зависимость от интересующего вопроса алгоритм следующий:

  1. Единицу стоит нажать для получения информации на украинском.
  2. Для прослушиванию меню на русском языке нажимаем цифру два.
  3. Англоязычное меню выбирается с помощью цифры три.
  4. После выбора интересующего языка вам автоматически озвучиваются разделы главного меню.
  5. Информация о вашем тарифном плане и абонентском номере — клавиша 1.
  6. Тарифы, роуминг, международная связь — 2.
  7. Клавиша 3 служит для получения сведений по обслуживанию интернет-соединения.
  8. Акции и программа лояльности для абонентов. Клавиша — 4.
  9. Общие вопросы и проведение операций с вашей сим-картой. Нажмите — 5.

Каждый раздел в свою очередь ведет в дополнительные подразделы. Если в процессе прослушивания голосового помощника вы нашли беспокоящий вас вопрос, то благодаря электронным подсказкам сможете самостоятельно разрешить ситуацию, не прибегая к помощи специалиста.

Ответа на ваш вопрос в системе не найдено? В конце каждого раздела будет предлагаться связаться с оператором напрямую, путем нажатия команды «0».

Для того, чтобы ответ сотрудника технической поддержки был максимально компетентным, перед соединением с оператором также необходимо указать категорию, к которой относится ваш вопрос.

  • для уточнения информации по тарифному плану и номеру абонента нажимают клавишу 1;
  • чтобы решить финансовые вопросы: получить сведения о тарифах, международной связи или обслуживании в роуминге, воспользуйтесь клавишей 2;
  • утеря телефона или проблемы с кодами блокировки сим карты. Нажмите цифру 3;
  • возникновение трудностей с соединением интернет, либо другими услугами передачи данных — 4.

По истечении времени ожидания сотрудник колл-центра ответит на ваш звонок, и предоставит вам необходимую консультацию по интересующему вопросу.