Сцены в кино

Без обмана: фильмы с реальным сексом в кадре

Эротическими фильмами в наше время удивить трудно, однако в большинстве картин актеры только имитируют страсть. Однако есть киноленты, в которых исполнителям приходится участвовать в сценах реального секса — мы собрали самые известные и скандальные произведения, в которых главные герои максимально откровенны ради искусства.
Первой в истории кинокартиной с эротической сценой стал фильм «Экстаз» 1933 года. Главная героиня, которую сыграла Хеди Ламарр, на камеру обнаженной искупалась в озере, а также пробежала по полю без одежды. Кроме этого, в ленте была сцена секса. Практически все прокатчики того времени вырезали откровенные кадры перед показами в кинотеатрах.

«Основной инстинкт»

Фильм 1992 года с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом быстро стал культурным феноменом. Зрителей поразила откровенность и напряжение ленты, в которой детектив и триллер смешали с настоящей эротикой.

Мало кто знает, что секс между серийной убийцей и охотницей за мужскими страстями Кэтрин Трамелл (Шэрон Стоун) и детективом Ником Каррэном (Майкл Дуглас) был настоящим — актерам пришлось работать без дублеров. Зато Стоун на долгие годы стала настоящим секс-символом.

«Калигула»

Снятый в 1979 году итальянский эротический эпик режиссера Тинто Брасса наделал много шума не столько благодаря историческому размаху постановки, сколько из-за невероятной откровенности, которая граничила с порнографией.

Главной звезде фильма Малкольму МакДауэллу пришлось участвовать в самых настоящих оргиях, которые зафиксировала кинопленка. Очевидцы утверждают, что даже видавший виды оператор картины был шокирован сценами секса актеров и массовки.

«Бал монстров»

Холли Берри в 2001 году в одночасье стала эротической звездой — актриса снималась в обнаженных сценах в компании с бывшим мужем Анджелины Джоли, актером Билли Бобом Торнтоном, а сцены секса между ними получились по-настоящему откровенными.

Натуральные и естественные эпизоды на диване или полу квартиры больше напоминают домашнее видео для взрослых, а за свою реалистичную игру Холли Берри в итоге была удостоена премии Оскар.

«Антихрист»

Шарлотта Генсбур, очаровывающая режиссера Ларса фон Триера муза, согласилась на участие в его ленте «Антихрист» 2009 года, где ей пришлось раздеться перед камерой, а ее партнером по сексу стал актер Уиллем Дефо.

По признанию самой актрисы, ей пришлось пережить ряд неприятных и шокирующих моментов, связанных с сексом, а съемочная группа подтвердила журналистам, что актерам нельзя было симулировать.

«Представление»

Рок-звезда и символ большой эпохи Мик Джаггер всегда оставался любимцем девушек. В 1970 году он принял участие в фильме «Представление», где его партнершей по съемкам стала итальянская актриса Анита Палленберг, с которой музыкант вступил в страстные отношения.

К удовольствию режиссера во всех горячих сценах криминальной драмы актеры занимались сексом без симуляции. Правда, в финальную версию вошел не весь материал. Интересно, что Анита ради получения этой роли даже сделала аборт.

«Разыскивающий»

В криминальном триллере Уильяма Фридкина 1980 года молодой Аль Пачино сыграл полицейского, который расследует преступления, связанные с нетрадиционными сексуальными ориентациями. Сама картина не стала популярной и даже критиковалась, однако киноманов она удивила своей откровенностью.

Режиссер настолько реалистично подошел к сексуальным моментам картины, что большинству актеров пришлось буквально «выворачиваться» перед камерами. Например, одного из подозреваемых заставили мастурбировать в присутствии съемочной группы. В прокатной версии фильма пришлось вырезать целых 40 минут самых откровенных сцен.

«Нимфоманка»

Шайа ЛаБаф нередко развлекал народ своим непредсказуемым и часто безумным поведением. Отличился он и в «Нимфоманке» Ларса фон Триера, где занимался настоящим сексом и максимально отдалился от своего образа из «Трансформеров» и «Константина».

Гений провокаций Фон Триер увидел в юноше бунтарский потенциал и с радостью посоветовал ему играть с полной самоотдачей. ЛаБаф сразу заявил, что займется сексом с актрисой Стэйси Мартин максимально реалистично, а сцена шокировала многих зрителей.

На экраны выходит долгожданный фильм «Джуманджи: Новый уровень», ставший продолжением картины «Джуманджи: Зов джунглей» (2017). Многим зрителям интересно узнать, есть ли в новом фильме сцена после титров.

«Новый уровень» рассказывает об очередных приключениях в разрастающейся вселенной «Джуманджи». Четыре главных героя — Спенсер (Алекс Вульф), Фридж (Сер’Дариус Блэйн), Марта (Морган Тернер) и Бетани (Мэдисон Айсмен) в настоящее время учатся в колледже, однако им снова приходится вернуться к игре, от которой, как им казалось, они избавились.

Когда Спенсер возвращается в фантастический мир Джуманджи, его друзья Марта, Фридж и Бетани включаются в игру, чтобы вернуть его домой. Но в игре все меняется — герои сталкиваются с еще большим количеством препятствий и опасностей.

Кроме того, в качестве «безбилетных пассажиров» к ним присоединяются дедушка Спенсера Эдди (Дэнни ДеВито) и его противник Майло (Дэнни Гловер). Все вместе они должны пройти новый квест в Джуманджи.

Тем, кто отправится смотреть «Джуманджи: Новый уровень» в кино, будет интересно узнать, что в фильме есть сцена в середине титров. Кроме того, самых преданных фанатов ждет маленький бонус в самом конце титров.

Если вы еще не смотрели фильм и не хотите знать лишнего, не читайте дальше. Сразу заметим, что смотреть титры стоит не только из-за надежды увидеть какое-либо дополнение к фильму. Это своего рода дань уважения к создателям картины и возможность еще раз послушать замечательную музыку и песни из фильма.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Итак, что же нам показывают в сцене после титров фильма «Джуманджи: Новый уровень». Сразу скажем, что этот бонусный ролик намекает на следующий фильм франшизы.

В дополнительной сцене специалист по ремонту (которого играет Ламорн Моррис) ликвидирует беспорядки, имевшие место в подвале Спенсера. Неожиданно слесарь находит сломанную игру Джуманджи.

Мы не видим, что техник сделал с игрой, однако сразу после этого начинается другая сцена, показывающая последствия этой находки. Мы видим страуса из игры, который свободно бегает по заснеженному ландшафту. За страусом мчатся его многочисленные собратья, шокируя Спенсера и остальных героев.

По всей видимости, это намек на переход к старому формату игры, когда ее участники переносят обитателей Джуманджи в реальный мир, а не попадают в игру сами.

На этом сцена в середине титров заканчивается, но это еще не все. Если досидеть до самого конца титров, можно услышать барабанную дробь и звуки, производимые страусами. Это еще один намек на головокружительное продолжение, но если вы не станете его дожидаться в кинозале, то вряд ли многое потеряете.

Ждет ли нас еще одно продолжение «Джуманджи»? Покажет время, ведь желание студии вернуться к франшизе целиком и полностью зависит от кассовых успехов «Джуманджи: Новый уровень».

Так что, если вы хотите увидеть новые приключения героев, отправляйтесь в кино и агитируйте своих друзей делать то же самое.

Текст (2019, фильм) — отзыв

Название моего отзыва не зря заключено в кавычки, потому что в данном случае это ирония — грустная, очень грустная ирония! Ирония над тем, что в фильме есть настолько грубая и пошлая сцена, что смотреть противно, а режиссёр видимо подумал, что это будет самая яркая сцена в фильме, которая ещё больше поднимет его рейтинг! Другого объяснения у меня нет.

Но, увы, меня, например, эта сцена сильно разочаровала тем, что наши современные российские фильмы стали опошляться из-за того, чтобы привлечь внимание зрителя, как будто без этого фильма не будет, и никто его не будет смотреть. Не думайте, что я ханжа, я бы может её поняла, если бы она несла хоть какой-то маломальский смысл, а то ведь… Отношения любящих людей, даже испытывающих друг к другу дикую страсть, можно ведь и показать более пристойно, не обязательно впадать в натурализм, устраивая чуть ли не порнуху в кадре и показывать главного героя онанирующим. И как только Петров на это согласился?

При этом надо сказать, что в целом фильм очень даже интересный, динамичный, на котором не заснёшь. За героя искренне переживаешь, иногда не понимая, почему он поступил так или иначе. Поражает и концовка, которая показывает насколько человек, которому испортили всю жизнь, при этом остаётся всё-таки человечным, а также верующим — верующим в христианские законы, запрещающими самый большой грех — самоубийство. Поэтому я всё-таки ставлю фильму 5 звёзд и рекомендую его к просмотру, потому что в фильме показана очень необычная история — история, которая поражает своей фантастической нереальностью на грани действительной реальности сегодняшних дней, сегодняшнего жестокого мира!

«Тест на беременность 2»: Секс, ложь и скальпели

Почему продолжение популярного сериала разочаровывает поклонников
В эфире «Первого канала» стартовал второй сезон сериала «Тест на беременность». Жизнь сотрудников Петербургского Центра акушерства и гинекологии бьёт ключом. Между сложнейшими операциями, принятием родов и выхаживанием младенцев врачи переживают любовные коллизии, борются с собственными недугами и всеми силами пытаются отстаивать своё маленькое человеческое счастье.

Наталья Бахметьева (Светлана Иванова) – одарённый хирург, после декретного отпуска возвращается в родную клинику на пост заведующего отделением в сложный для больницы момент. Внезапный рост детской смертности будоражит городских чиновников от медицины. Бахметьевой предстоит не простая задача – отстоять Центр, убедив высокое руководство в его эффективности. Принимать сложные решения для стальной Бахметьевой не впервой, но на этот раз на кону судьба роддома и всей команды, ставшей для Наташи семьёй…
За время подготовки к съёмкам второго сезона команда сериала претерпела существенные изменения. В режиссёрском кресле Михаила Вайнберга и Владимира Шевелькова сменило трио разных по стилю постановщиков – Антон Сиверс, Олег Асадулин, Клим Шипенко. История, в которой первый сезон был сфокусирован на медицинском аспекте, а характеры и взаимоотношения героев раскрывались через призму их профессиональной деятельности, во второй части трансформировалась в мыльную оперу, где врачевание лишь условный фон, на котором разворачиваются нешуточные страсти: любовные треугольники превращаются в квадраты и тетраэдры, светлые чувства героев, которыми был пронизан первый сезон, оскверняют пошлые измены в подсобках и кабинетах, а пациенты, которым уделялось так много внимания ранее, нынче по большей части лишь обозначаются авторами. Появляются ниоткуда и стремительно уходят в никуда, выполняя лишь функцию прокладки между выяснениями отношений основных персонажей в белых халатах.

Эстетика первого сезона покоряла своей аутентичностью: натуралистичные съемки провоцировали шок и страх зрителя, что, в свою очередь, создавало точный эмоциональный фон, на котором разворачивались тонкие истории взаимоотношений между сотрудниками отделения. Чувства любви и ревности рождались буквально на глазах у публики, а потому поступки и реакции героев были логичны. Второй сезон больше напоминает попытку подогнать уже полюбившихся зрителю героев под стандартные схемы и бездарные клише, которые неизменно работают в прайм-тайм. Так самый харизматичный герой первого сезона – строгий, молчаливый неонатолог Андрей Лазарев (Кирилл Гребенщиков) – человек непростой судьбы, выстрадавший свою любовь к Бахметьевой, – во втором сезоне превращается в примитивного бытового подонка, ревнующего возлюбленную к работе, и от обиды сношающегося с практиканткой по случаю, не покидая рабочего места. Святая медсестричка Надюша, тонко выписанная в первой части как девушка чистой души, строгих нравов и жёстких принципов, попадая под влияние нового психиатра в исполнении породистого красавца Владимира Кошевого, внезапно становится развратной девкой. А мотивации и поступки многострадального репродуктолога Руслана Базанова (Данила Дунаев) вообще не поддаются логике.
Вспоминается афоризм Михаила Жванецкого: «Крестообразная форма любви характерна для городов с населением более одного миллиона». Вся эта вакханалия напоминает пир во время чумы – сотрудники клиники, словно забыв о том, что любая оплошность, врачебная ошибка или нарушение санитарно-этических норм может привести к закрытию Центра, развлекаются на рабочих местах без страха и упрёка. И только Бахметьева остаётся верна себе и, невзирая на адский зоопарк, в который в одночасье превратилось вверенное ей отделение, продолжает спасать жизни, страстно бороться за каждую матку и служить профессии так же безоглядно, как она это делала до рождения сына.

Авторы первого сезона не боялись выходить за рамки формата телесериала, делая настоящее большое многочасовое кино, разбитое на эпизоды лишь для удобства восприятия истории зрителем. Там было всё – и смелые для телевидения, захватывающие сцены операций, сделанные максимально достоверно, и глубокие психологические диалоги, решённые посредством динамических поли-экранов, и трогательные нюансы, раскрывающие суть и характеры основных персонажей. Первый сезон тонко балансировал на грани между мелодраматическим сериалом и полноценной художественной драмой, способной убедить самых циничных скептиков.
Режиссёры второго сезона, скорее всего, по просьбе канала, уронили историю до уровня хозяйственного мыла с устойчивым запахом дуста. Обидно, что артистам, столь любовно выписавшим своих героев в первой части истории, спустя пять лет приходится существовать совершенно в иной системе координат. Возможно, такой формат сериала привлечет более стабильную и широкую аудиторию. Однако поклонники первой части пребывают в недоумении и разочаровании, ибо сказка должна оставаться сказкой, где светлый герой пойдёт до конца, оставшись верным себе, а зло, так или иначе, непременно будет наказано.
Смотрите сериал «Тест на беременность-2» на Первом канале.

13 самых шокирующих сцен в кино

Андалузский пес (1929)
Un Chien Andalou
короткометражный
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Симона Марёй, Пьер Батчефф, Луис Бунюэль, Сальвадор Дали, Роберт Хоммет
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Андалузский пес»

Короткометражная картина Луиса Бунюэля давно стала классикой, и сложно найти человека, хотя бы поверхностно знакомого с историей кинематографа, которому неизвестна была бы сцена с разрезанным бритвой глазным яблоком. Но даже с почти столетней историей этот короткий кадр заставляет замереть сердце – словно молния, эпизод пронзает сюрреалистичный видеоряд, порожденный сновидениями самого Бунюэля и его приятеля Сальвадора Дали. Сегодня хорошо известно, как был снят этот шокирующий надрез, но легче фильм от этого не переносится, от подобного ужаса всегда вздрагиваешь, как в первый раз.

Сало, или 120 дней Содома (1975)
Salò, or the 120 Days of Sodom
война, драма
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Паоло Боначелли, Джорджо Катальди, Умберто Паоло Квинтавалле, Альдо Валлетти, Катерина Боратто

Кадр из фильма «Сало, или 120 дней Содома»

Фатум не позволил гениальному Пьеру Паоло Пазолини воплотить в жизнь грандиозную задумку – после «Трилогии жизни», куда вошли «Декамерон», «Кентерберийские рассказы» и «Цветок тысяча одной ночи», режиссер планировал «Трилогию смерти», но сил автора хватило только на первую ее главу – «Сало». Переполненный сценами насилия, пыток, извращений, сексуальной развращенности фильм был запрещен к показу во многих странах, но при этом стал признанной классикой, разобранной на цитаты. В ужас здесь впору приходить с открывающих титров, поэтому наиболее жуткую из сцен мы предоставим выбрать вам самим.

Нападение на 13-й участок (1976)
Assault on Precinct 13
боевик, триллер
Режиссер: Джон Карпентер
В ролях: Остин Стокер, Дарвин Джостон, Лори Зиммер, Мартин Уэст, Тони Бертон

Кадр из фильма «Нападение на 13-й участок»

Детей в кадре без особой надобности убивать не принято. Но нужно совершенно не представлять себе, кто такой Джон Карпентер, чтобы предположить, будто для него в кино могут существовать какие-то запреты. Сцена с автомобильчиком мороженщика изначально кажется всего лишь напряженной – шайка бандитов, разгуливающая по пригороду, пока далеко, и над пустынной улицей безоблачное небо. Но вот гангстеры появляются и приносят с собой хаос, причем жертвами их становится не только мужчина – продавец пломбира, но и маленькая девочка, по нелепой случайности оказавшаяся рядом. Кинематограф после этого уже не будет прежним.

Белый Бим Черное Ухо (1977)
драма
Режиссер: Станислав Ростоцкий
В ролях: Вячеслав Тихонов, Валентина Владимирова, Михаил Дадыко, Иван Рыжов, Ирина Шевчук
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Белый Бим Черное ухо»

Сегодня себе это трудно представить, но совсем еще недавно школьников едва ли не в обязательном порядке водили смотреть экранизацию книги Гавриила Троепольского «Белый Бим Черное ухо». Сколько же детских сердец было разбито этим фильмом, сколько литров слез было пролито и какие квадратные километры носовых платков пришли в негодность после просмотра картины Станислава Ростоцкого. Куда там «Хатико»! Рыдать можно с самого начала и до самого конца, а на эпизоде, когда собаке зажимает лапу железнодорожной стрелкой, лучше сделать паузу и выпить валокордина.

Охотник на оленей (1978)
The Deer Hunter
война, драма
Режиссер: Майкл Чимино
В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Казале, Джон Сэвидж, Кристофер Уокен, Мэрил Стрип
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Охотник на оленей»

Авторы фильма «Охотник на оленей» подверглись резкой критике за наиболее яркую сцену своего фильма – вьетконговцы якобы никогда не заставляли пленных американцев играть в «русскую рулетку». Однако режиссер Майкл Чимино не только настаивал на уместности этого жестокого шоу, связывающего остальные детали общей картины, но и уверял, что знаком со свидетельствами столь изощренной пытки. Как бы то ни было, самоубийственная дуэль героев Кристофера Уокена и Роберта Де Ниро – тот самый эпизод, который даже самому отъявленному цинику заткнет рот.

Мизери (1990)
Misery
драма, триллер
Режиссер: Роб Райнер
В ролях: Кэти Бейтс, Джеймс Каан, Ричард Фарнсуорт, Фрэнсис Стернхэйген, Лорен Бэколл
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Мизери»

Если отбросить упоминание в титрах имени Стивена Кинга, то «Мизери» поначалу может показаться милым семейным фильмом о женщине, у которой слегка не все дома, как, пожалуй, и у любого одинокого человека. Однако настроение картины резко меняется, когда героиня блистательной Кэти Бэйтс превращается из доброй самаритянки в беспощадного надзирателя, требующего удовлетворения своих запросов от беспомощной жертвы. А стоит пленнику проявить немного своеволия и попытаться выбраться, незамедлительно следует наказание – сломанные ноги. Не поперхнитесь!

Криминальное чтиво (1994)
Pulp Fiction
драма, триллер
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман, Винг Реймз
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Криминальное чтиво»

Каждый из наших сегодняшних роликов хочется сопроводить дисклеймером «Ни в коем случае не повторяйте это дома», но, говоря о «Криминальном чтиве», стоит отметить, что Квентин Тарантино учит не только дурному, но и может вбить в пустые головы зрителей нужную информацию. Конечно, мы искренне надеемся, что пробивать грудную клетку иглой шприца с адреналином вам никогда не придется, но в глубине разума эта сцена у всех отложилась. Главное, не забыть о маркере в столь ответственный момент.

Американская история Икс (1998)
American History X
драма, триллер
Режиссер: Тони Кэй
В ролях: Эдвард Нортон, Эдвард Ферлонг, Беверли Д’Анджело, Дженнифер Лиен, Итан Сапли
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Американская история Икс»

О том, насколько жесток может быть нацизм, советским зрителям во всех красках рассказали еще Михаил Ромм в «Обыкновенном фашизме» и Элем Климов в «Иди и смотри». Ужасы неонацизма на зрителя вылились в образе накачанного Эдварда Нортона в фильме «Американская история Икс». При том, что лента является отличной психологической драмой, отвертеться от того, что главной сценой в ней стало столкновение главного героя с бандой афроамериканцев, вам не удастся. Как не удастся отделаться и от звука ломающихся под тяжелым кованым ботинком костей жертвы.

Необратимость (2002)
Irreversible
детектив, драма, мелодрама, триллер
Режиссер: Гаспар Ноэ
В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон
Премьера: 30 января 2003 года

Кадр из фильма «Необратимость»

За тем шумом, который российское Министерство культуры устроило вокруг фильма «Любовь», зрители как-то позабыли о том, каким ушатом или даже ведром холодной воды для нас стала «Необратимость» того же Гаспара Ноэ. И речь здесь не только о ставшей заслуженно знаменитой сцене изнасилования героини Моники Беллуччи, куда страшнее наблюдать за тем, как свою ярость на противника изливает персонаж Альбера Дюпонтеля. Полагаете, что насилие над женщиной – это страшно? Мужчины тоже друг друга не щадят.

Олдбой (2003)
Oldboy
детектив, драма, триллер
Режиссер: Пак Чхан-ук

В ролях: Чхве Мин Сик, Чи-тэ Ю, Кан Хе-чон, Чи Дэ-хан, О Даль-су
Премьера: 23 января 2020 года

Кадр из фильма «Олдбой»

Завораживающий триллер Пак Чхан Ука «Олдбой» с первых кадров очаровывает необычной картинкой и нестандартными героями, а уж какое количество сюрпризов ждет зрителей – можно лишь позавидовать тем, кто смотрит ленту в первый раз. Сложно сразу определиться, какая из сцен производит наибольшее впечатление. Может быть, внезапное освобождение героя? Нежданное финальное открытие? Кровавая схватка, ставшая образцом боевого кино? Все это прекрасно, но ваш желудок никогда не сожмется при просмотре «Олдбоя» сильнее, чем в сцене с поеданием живого осьминога. Приятного аппетита.

Антихрист (2009)
Antichrist
драма, ужасы
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур, Сторм Акеке Сальстрем
Премьера: 2 июля 2009 года
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Антихрист»

У Ларса фон Триера за что ни возьмись, все сплошной шок и трепет, из любого его фильма можно надергать столько сцен, от которых по спине бегут мурашки, что впору будет расширять топ с тринадцати позиций до тридцати. Но мы все же попробуем навести порядок в мыслях, расползшихся во все стороны после «Нимфоманки», и сосредоточим внимание (то самое, которого в прологе не хватило главным героям) на «Антихристе». Легко допускаем, что мужчины достаточно спокойно перенесли просмотр открывающей сцены, их родительский инстинкт на несколько порядков слабее материнской привязанности, но вот без содрогания наблюдать за тем, что с половыми органами Уиллема Дефо делает Шарлотта Генсбур, нервов не хватит ни у одного мужика.

127 часов (2010)
127 Hours
биографический, драма, приключения, триллер
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Тэмблин, Шон Ботт, Колман Стингер
Премьера: 17 февраля 2011 года
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «127 часов»

Можно сколько угодно много знать о подноготной реальной истории, на которой строится сценарий фильма, и все равно оказаться неготовым к тому, что будет показано на экране. Рекламная кампания триллера Дэнни Бойла «127 часов» неоднократно обращала внимание будущих зрителей на реального Арона Ралстона, лишившегося при трагических обстоятельствах руки. И все равно большинство пришедших в кинозал людей оказались не готовы к тому, что Джеймс Франко начнет перепиливать свое запястье перочинным ножом. Да еще с такими звуками, что от них желудку хочется выпрыгнуть и ускакать прочь.

Девушка с татуировкой дракона (2011)
The Girl with the Dragon Tattoo
детектив, драма, триллер
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Дэниэл Крэйг, Руни Мара, Кристофер Пламмер, Стеллан Скарсгард, Стивен Беркофф
Премьера: 5 января 2012 года
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Девушка с татуировкой дракона»

Насилие всегда хорошо только до тех пор, пока оно не обращено против тебя. Социальному работнику из фильма Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона» нравилось унижать и истязать зависящую от него безмолвную Лисбет Саландер. Мерзавец так увлекся, что не заметил, как девочка отрастила когти и подготовила ответные действия для очередного сеанса пыток. О да! Этой мести некогда остывать, героиня Руни Мары подает свою ярость настолько раскаленной, что от экрана отворачиваются даже поклонники слэшеров. Шок – это по-нашему!