Сценки об осени

Идеи для смешных сценок на осенний бал

Темы для сценок и конкурсов на осенний бал должны быть связаны с повседневной жизнью учеников и атрибутами осени.

Это могут быть:

  • моменты из жизни учащихся (уроки, ответ у доски, отношения между одноклассниками и т.п.);
  • инсценировки об осенних фруктах и овощах;
  • веселые сценки о погоде.

Что нужно для проведения смешной сценки на осенний бал

Для проведения веселой сценки на осенний бал, нужно совсем не много:

  • Хороший сценарий
    Смешной, необычный, но, в то же время, близкий и понятный для всех присутствующих.
  • Актеры
    В идеале, лица, задействованные в постановке, должны свободно чувствовать себя на сцене и даже уметь импровизировать в непредвиденных ситуациях.
  • Осенний антураж
    Из пожелтевших листьев получатся отличные гирлянды, также их можно набросать на пол (но не забудьте потом убрать после себя). В общем, используйте все, что подскажет вам ваша фантазия.
  • Реквизит и костюмы
    Обязательно подготовьте то, что вам нужно, заранее и перед выступлением проверьте, все ли в порядке и на месте ли.
  • Музыкальное оформление
    Правильно подобранная музыка усилит эмоциональный настрой зрителей. В нужный момент она вызовет смех, радость или другую нужную вам эмоцию.

  • Главное в вечеринке в стиле Чикаго это все правильно и грамотно организовать.
  • Если придерживаться общих правил выбора подарка, то вопрос что подарить на день рожденья коллеге отпадет сам собою, .

Музыкальные смешные сценки

Незваные гости

  • Цель:
    воспитание доброты и понимания чужих чувств, умения с легкостью выходить из конфликтных ситуаций и с помощью “лечебного” слова превратить врага в друга.
  • Участники:
    Холодрыга, Слякоть, Апхчи.
  • Реквизиты:
    блюдце, вода, большой веер, тулуп и теплый платок для Холодрыги, резиновые сапоги для Слякоти, красный нос для Апхчи.

В начале мероприятия, когда ведущие зовут осень, включается фонограмма вьюги, и на сцену, кружась, выбегают Холодрыга и Слякоть.

Первая дрожит, вторая шмыгает носом. Оглядываются, не поймут, каким ветром их сюда занесло. Когда осознают, что они — незваные гости, обижаются и решают всем испортить настроение, а осень превратить в холодную и унылую пору.

Слякоть разводит в блюдечке грязь, чтобы всех “испачкать”, а Холодрыга бегает с большим веером и “замораживает” всех гостей.

После этого подруги вспоминают о своем соседе Апхчи, у которого всегда есть много конфет — “Насморкс” и “Чихаунти”. Явившийся на зов вредный сосед с удовольствием разбрасывает всем гостям конфеты. Вдоволь надурачившись и заметно подустав, успокаиваются.

Садятся на лавку и, вздыхая, под фонограмму “Я — Водяной” затягивают песню:
Мы трое бедненьких друзей,
Никто не ждет нас, хоть убей.
У нас одни подружки: пиявки да лягушки
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь эта, жестянка!
Да ну ее в болото!
А нам на море, нам на пляж,
К детям, к людям охота!! (ударение на последнем слоге)

Под заканчивающиеся звуки фонограммы, Холодрыга, Слякость и Апхчи несколько секунд сидят в задумчивости.

Но вернувшиеся ведущие объясняют “вредным друзьям”, что их волнения напрасны, и на самом деле все не так плохо: насморк очищает дыхательные пути от бактерий, благодаря холоду воздух очищается от болезнетворных микроорганизмов, и люди закаляются, а дожди и слякоть питают почву и способствуют хорошему урожаю.

Растроганные друзья понимают, что они тоже нужны людям и обещают никогда не вредить, а, приходя, приносить только пользу.

Друзья-конкуренты

  • Цель:
    воспитание ответственного отношения к учебе, взаимопомощь.
  • Участники:
    Мишка и Васька, их друзья, “отец” Миши.
  • Реквизиты:
    Настоящие сухие или вырезанные из цветной бумаги листочки, 2 корзинки, стол, стул, учебник.

Школьник сидит над учебником, подперев рукой щеку и о чем-то очень переживает.

О чем, задумался, Миша? — спрашивает вошедший в комнату папа.
Да нам учительница по географии сказала, что кто больше насобирает листочков к завтрашнему уроку и расскажет, где какой, тому пятерку поставит и спрашивать по теме не будет. Пойду-ка я, пап, в парк, жаль времени мало осталось, могу не успеть (берет корзинку).
А друзья тебе на что? Пусть они и помогут.
Точно!! Спасибо, папа!

Мишка обращается к сидящим в зале:
Ребята, помогите!

Дети приходят в парк и видят, что сюда же идет одноклассник Мишка, и тоже с лукошком и командой.
Друзья спорят, чье это место. Самая маленькая девочка предлагает собирать листочки двумя командами наперегонки. Мальчики соглашаются.

Под любую ритмичную музыку, например, композицию “Doop — Dodo” начинают собирать. Когда собраны все листочки, друзья вновь принимаются спорить, но теперь на тему, у кого больше листочков.

Самая маленькая девочка подсказывает, что в классе не только они вдвоем учатся, и может быть третий победитель, кроме того, нужно разобраться, с каких деревьев листики.
Друзья смеются, что даже малышка поняла уловку учительницы, а они “попались”. Зато побывали на природе.

Ну что, пойдем вместе уроки учить?
А из собранных листочков можно букеты сделать! — решают друзья и благодарят каждый свою команду.

Смеются, уходят домой.

Осенняя депрессия

  • Цель:
    развитие умения веселиться.
  • Участники:
    два доктора (желательно, мужского пола), больной
  • Реквизиты:
    два больничных халата, стул.

События сценки происходят в больнице. На стуле, уткнувшись лбом в коленки, сидит «пациент» — он старшеклассник и у него осенняя депрессия. Над ним склонились два «врача» и обсуждают, что же с ним делать.

Один предлагает по очереди варианты:

  • дать ему шоколада,
  • включить телевизор,
  • подарить ролики,
  • намазать зеленой с ног до головы
  • и так далее.

Другой «доктор» все варианты отвергает, так как он уже их испробовал и ничего не помогло.

И тут им приходит в голову простая и такая очевидная мысль: включить пациенту музыку! Пробуют пару спокойных композиций — не то. И когда начинает играть веселая песня, например, DJ DimixeR feat. Max Vertigo — Sambala (Wallmers Remix), ученик понемногу оживает, а потом и вовсе пускается в пляс.
«Ну вот!», — говорит один из докторов – «Я так и знал, что музыка – лучшее лекарство. Принимать в любых дозах три раза в день».

Все уходят, при этом бодро пританцовывая.

Смешные сценки про школьную осень

Прогноз погоды

  • Цель:
    развитие творческих способностей учащихся.
  • Участники:
    ведущая.
  • Реквизиты:
    климатическая карта школы, указка.

Выходит ведущая и произносит текст такого рода:
“Добрый день! В эфире специальный выпуск прогноза погоды школы (№ такой-то) и я, его ведущая Маша Листикова.

Местные власти подсчитали убытки от прошедшего недавно школьного урагана. По результатам исследования, он унес два стекла из спортзала, 28 булочек из школьного буфета и дневник с жирными красными пометками для родителей Васи Иванова.

На данный момент синоптики обещают стихание природного катаклизма, но над 9-А турбулентность все еще выше нормы. Классрук 9-А, беспокоясь о своей нервной системе, в течение месяца не выходит с больничного.

Затянувшиеся ливни смыли отметки за контрольную работу по математике 8-А, вследствие чего повысилось атмосферное давление завуча на учащихся.

В 11 классах продолжаются сильнейшие заморозки, которые усиливаются с каждой просьбой чителя пригласить в в школу родителей.

К концу недели увеличится туманность в зоне 5-В. Во время написания контрольной работы по русскому языку прогнозируется плохая видимость, поэтому учителю придется пройтись по классу в поиске качественно замаскированных шпаргалок.

На территории младших классов осадков не предвидится. В этой зоне тепло и солнечно.

На этом все, до следующего выпуска. С вами была Маша Листикова!”

Уборка картофеля

  • Цель:
    развитие творческих способностей детей.
  • Участники:
    мальчик, девочка, их родители, бабушка и дедушка.
  • Реквизиты:
    мобильный телефон, 5-6 стульев, подушка.

Дети отдыхают в своей комнате: мальчик играет на телефоне, девочка, полулежа на “диване” (составленные стулья), жует жвачку.

В комнату по-очереди входят мама, потом бабушка и дедушка. Каждый пытается уговорить детей ехать на уборку картошки. У кого-то ласковые методы, кто-то пытается пригрозить.

Дети отговариваются: “Конфетку бабушке скорми”, “Дед, расшифруйся, ниче не понятно, что за Морзе?” и т.п.

Поникшие взрослые качают головой.

Но тут в комнату “влетает” отец:
“Так, нубы! Не бомбите! У вас один варик — гоу на картошку! Я устрою вам левел-ап!”

Дети, испуганно убегают к двери. Отец довольно вздыхает и говорит близким:
“Ну что, ваш папа только что получил ачивку!

Достает книгу: «Спасибо тебе, дорогой словарь молодежного сленга!».

Дворник

  • Цель:
    развитие творческих способностей детей.
  • Участники:
    дворник, диктор, помощники, которые разбрасывают листья.
  • Реквизиты:
    одежда для дворника, метла, листья, занавес.

Дворник сладко спит в обнимку с метлой.

Диктор: «С приходом осени закончилось счастливое, безмятежное время для дворника. С деревьев начали осыпаться листья».

Помощники разбрасывают несколько листиков. Дворник просыпается, зевает, потихоньку подметает. По окончанию работы, снова засыпает.

Диктор: “На следующий день листьев рассыпалось еще больше”.

Помощники бросают больше листьев, стараясь попасть в лицо спящего дворника.

Дворник вскакивает, качает головой: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (спрятанные заранее) и начинает медленно подметать. Затем уходит.

Диктор: «Прошел еще день». Помощники рассыпают много листьев.

Дворник ругается, хватается за голову, но быстро все подметает.

Диктор: «Утро следующего дня». На сцене снова много листьев. Дворник бросает шапку, метлу, рвет на себе волосы. Потом начинает с явным негодованием бегать с метлой, разметая листья во все стороны.

Занавес.

Диктор: «Прошло три дня».

Дворник мирно спит в обнимку с метлой, на нем гора листьев, но он счастливо улыбается.

Смешные конкурсы на осенний бал

Все конкурсы на осеннем балу условно можно поделить на две категории: домашние заготовки и импровизация.

Домашние заготовки – это песни, стихи, представление себя и своей команды в конкурсе красоты или КВНе и т.д.

Но как бы ни были интересны подготовленные дома номера, настоящим источником безудержного смеха всегда остаются конкурсы, в которых нужно импровизировать.

Особенно без таких конкурсов невозможно представить осенний бал для старшеклассников. Условия их бывают самые разнообразные, но главное, чтобы они соответствовали нескольким главным правилам: были безопасными, веселыми и, ни в коем случае, не оскорбительными ни для участников, ни для зрителей.

Конкурс «Осенний волейбол»

Если вам по нраву подвижные конкурсы, то тут очень кстати будет «Осенний волейбол».

  • Цель:
    Разнообразить малоподвижные конкурсы и растормошить публику, сконцентрировав внимание на происходящем.
  • Количество участников:
    две равные команды.
  • Реквизиты:
    пара стульев с натянутой между ними веревкой и много желтых листьев.

Стулья с веревкой ставятся так, чтобы разделить сцену на две части, как волейбольное поле. На обе части поля набрасывается одинаковое количество листьев.

По свистку участники команд должны перебросить свои листья на территорию соперника. Дается им на это 2-3 минуты, по истечению которых производится подсчет листьев.

На чьем поле их меньше, те и победили.

«Осенние фанты» или «Театральный» конкурс

  • Цель:
    воспитание любви к природе, развитие актерского мастерства и творческих способностей в целом.
  • Количество участников:
    по желанию, но не меньше троих.
  • Реквизиты:
    лукошко, вырезанные из бумаги грибочки с написанным на них заданием.

Каждый участник по очереди достает из лукошка грибочек с заданием, в котором описано, что нужно изобразить.

Заданные миниатюры могут быть любые, лишь бы следовали осенней тематики.

Вариант задания

Изобразите:

  • ежа
    который собирает в лесу грибы и яблоки.
  • медведя
    который, готовясь к спячке, обустраивает берлогу.
  • журавля
    который прощается перед отлетом в теплые края.

В общем, все что угодно – лишь бы было весело и интересно. Естественно, приз (или медаль) получает тот, кто сумел сорвать самые бурные аплодисменты.

Обед в осеннем саду (больше подходит для старшеклассников)

  • Цель:
    воспитание командного духа, развитие умения веселиться.
  • Количество участников:
    6 человек (две команды).
  • Реквизиты:
    по 2 яблока, блюдца, больших веера, стола и стула, сухие листья.
  • Меры предосторожности (обязательно огласить):
    тщательно пережевывать фрукт, перед тем, как его проглотить.

На небольшом расстоянии друг напротив друга расположены два стола, на каждом из которых стоит блюдце с яблоком.

За столами сидят капитаны команд.
Их задача: без помощи рук раньше противника съесть яблоко.

Но она усложняется тем, что дует сильный ветер, который мешает обеду. Откусывать фрукт можно только тогда, когда на столе нет ни единого сухого листочка.

Сухие листочки подбрасывает второй участник команды. А роль ветра выполняет последний помощник с большим веером в руках. Его задача “задувать” листочки на стол соперника.

Конкурс современных эко-модельеров

Защита окружающей среды — одна из важнейших задач современности. Но когда же еще очищать природу, если не осенью, устраняя последствия веселого летнего отдыха. Дизайнеры взяли эту идею на вооружение и решили создать соответствующие символические наряды.

  • Цель:
    воспитание заботы об окружающей среде, командного духа, развитие творческих способностей, умения развлекаться.
  • Количество участников:
    несколько пар по желанию (в каждой паре — парень и девушка).
  • Реквизиты:
    одноразовая посуда, мусорные пакеты, скотч, ножницы, природные материалы (маленькие веточки деревьев, листики, шишки, желуди и т.п.)

Молодому человеку предлагают побыть в роли известного дизайнера одежды и создать для своей спутницы великолепный осенний наряд из природных материалов, одноразовой посуды мусорных пакетов.

Побеждает тот, кто создаст самый эффектный наряд за самое короткое время.

Смешные сценки для конкурса красоты

Секреты красоты

  • Цель:
    развитие фантазии и умения веселиться.
  • Участники:
    2 старшеклассницы — “научные сотрудницы”.
  • Реквизиты:
    2 белых халата.

На сцене появляются две старшеклассницы в белых халатах.
Они — лаборанты Института красоты с большим опытом работы. И после долгих лет службы, научные сотрудники осмелились утверждать, что все промышленные косметологические средства “не работают”.

А на самом деле красота достигается другими действенными средствами:

  • Чтобы волосы не выпадали, просто добавляйте в шампунь клей. Гарантируем, что ваша шевелюра будет чистой и крепкой.
  • Чтобы сделать глаза более выразительными, носите очки с линзами в обратную сторону. Так вы сможете строить глазки на расстоянии до 50 метров.
  • Если вы хотите выглядеть загорелой, постоянно гуляйте с человеком, обладающим нездорово-бледным цветом кожи.
  • Чтобы избавиться от лишнего веса, не стоит ограничивать себя в питании, достаточно попросить родителей уменьшить количество денег на карманные расходы.

Лучшие подруги

  • Цель:
    развитие фантазии и умения веселиться.
  • Участники:
    ведущий, три “подруги”.
  • Реквизиты:
    не нужны.

Ведущий: Все мы часто слышим “Они — лучшие подруги”, “Не разлей вода” и т.д. Но что, на самом деле означают эти слова? Представьте, в класс пришла новенькая, и вот прошел месяц.

Входят три девочки. Они что-то обсуждают и смеются. Новенькая говорит, что ей очень интересно, и просится стать подругой для двух других. Девочки говорят, что все не так просто и по очереди предъявляют ей свои требования.

Чтобы стать подругой, ты должна:

  • искренне любить мою кошку и знать по именам все мои игрушки;
  • давать носить свои вещи, а мои — не просить (“Это, как старшая сестра, понимаешь?”);
  • если я наберу пару килограмм, тоже налегать на сладости;
  • никогда не получать оценку выше моей, даже если у тебя за плечами лучшие учителя и репетиторы;
  • автоматически “забыть” деньги в классе, если в буфете останется последнее вкусное пирожное.

Третья девочка испуганно отнекивается и убегает.

Подруги: Ну вот и хорошо, а то знаем мы такое: сначала «лучшие подруги», а потом-то юбку не вернула, то книжку потеряла. Не зря же говорят, что лучшие друзья девушек – это бриллианты (смеются).

Играет соответствующая фонограмма.

Веселое представление команды

Если для конкурсов и сценок понадобятся названия и представления команд, можете воспользоваться одним из таких примеров.

Вариант 1

Название команды — “Золотая молодежь”

Визитка:
А знаете, бывает свадьба золотая?
О, нам еще рано!

А золотой век помните?
Уже поздно!

Золотой ус?
Это к биологам!

Зачем тогда все это рассказывать, если это не про вас?
Чтоб, все поняли, какие мы умные!

Ладно, вы золотая орда?
Уже ближе!
Почему?
Нас техничка тетя Люба всегда так называет на перемене.

Мы — золотая молодежь, у которой золотое время, и которая в силу возраста постоянно забывает о золотой середине!

Вариант 2

Название команды — “Листопад”.

Визитка:
(Играет фонограмма песни «Районы, кварталы» груп­пы «Звери»).

Команда поет:

Эй, ребята, кто за нас?
Топай, хлопай — раз и два!
Мы команда — просто класс,
Любим сильные цвета,
Ярко-желтые очки,
А в глазах горит азарт,
Мальчики и девочки —
Мы команда «Листопад».
Мы смело — к победе,
Как осень — красивы!
Мы — “Листопад”,
В дружбе наша сила!

  • Подарок, который вы можете подарить сестре на день рождения, должен быть красиво оформлен и предоставлен.
  • Чтобы узнать какой подарок на годовщину свадьбы нужен родителям, намекните на будущие мероприятия на общих посиделках, детали в статье.

Как не допустить ошибки при выборе сценки

Естественно, при выборе сценки для осеннего бала нужно руководствоваться своим вкусом и чувством юмора. Но при этом есть определенные правила, которые помогут не ошибиться в этом, на первый взгляд, простом деле:

  • Уместность. Выбранная сценка должна соответствовать времени и месту. Помните, что вы в школе и что бал осенний.
  • Никаких пошлостей или двусмысленностей! Сценки или слова песни должны быть исключительно пристойного содержания и, ни в коем случае, не содержать двусмысленных намеков.
  • Без оскорбительных намеков. Ни в коем случае не допускайте намеков на учеников или учителей, тем более, если это намеки на не самые лучшие их стороны и привычки. Если в сценках совпадают имена, лучше замените их на условные «Марьиванны» и прочие.
  • Безопасность. Это главное правило. Все конкурсы и сценки должны быть безопасными и для школьников, и для самой школы (например, запускать феерверки – не самая удачная идя для школьного праздника).

Придерживайтесь этих простых правил, и выбранные вами сценки подарят всем присутствующим лишь хорошее настроение и никогда не станут причиной каких-либо недоразумений.

Бал проводимый осенью – одно из самых замечательных мероприятий, которое разнообразит будни школьной жизни. И, приложив совсем немного усилий и фантазии, можно сделать его поистине ярким и незабываемым.

>Смешные сценки на осенний бал: видео

Просмотрев наши видео, вы не только получите приятные эмоции, но и сможете почерпнуть идеи для сценария сценок.