Сцена в кино

Волки с датской Уолл-стрит

Всё, что вы хотели знать о сексе и налогах (2013)
Spies & Glistrup
драма, биографический
Режиссер: Кристоффер Боэ
В ролях: Йохан Филип Асбек, Николас Бро, Джеспер Кристенсен, Jacob Hojlev Jorgensen, Kasper Leisner
Премьера: 1 мая 2014 года
Смотреть онлайн бесплатно

Саймон Спис – молодой взбалмошный датский миллионер, любитель женщин, наркотиков, экспериментов над телом и психикой. Могенс Глиструп – лысоватый толстячок-бухгалтер, прячущийся за стопками бумаг, всю жизнь верный супруге, гениальный махинатор и ненавистник государственной машины. Судьба свела вместе эти две противоположности для того, чтобы встряхнуть дремлющее датское королевство. Герои эпатируют общественные устои и бизнес-партнеров, противостоят государству и диким животным, мечтают о вечной жизни и мировом господстве. Все для того, чтобы получать максимум удовольствия от каждого прожитого дня.

Кадр из фильма «Всё, что вы хотели знать о сексе и налогах»

О взбалмошном характере Списа говорит то, что, отправляясь в полет, он бронировал три соседних места в самолете – для себя, своего пса и своей трости, а странное чувство юмора характеризовалось желанием иметь «глобус в натуральную величину»

Даже мельком взглянув на синопсис и дисклеймер «Основано на реальных событиях», хочется немедленно проверить, кто же у кого украл идею – Кристоффер Боэ у Мартина Скорсезе или наоборот? Формально датская картина свет увидела раньше, но, с другой стороны, о своем желании экранизировать жизнь Джордана Белфорта Скорсезе заявил уже довольно давно. Не станем сталкивать лбами адвокатов режиссеров, но посмеем предположить, что уж Белфорт-то точно знал, кто такой Саймон Спис, – уж больно похожи способы прожигания жизни двух этих финансовых воротил. Больше того, как бы кто ни хвалил картину Скорсезе, но Боэ в своей истории знаменитого коллегу обходит как «стоячего»: при все мишуре, демонстрируемых пороках и игрой с приметами времени «Все, что вы хотели знать о сексе и налогах» имеет еще и четкий внутренний стержень, понятный конфликт и драматическую развязку – все то, чего не хватило «Волку с Уолл-стрит» для того, чтобы стать полноценным фильмом.

Фильм первоначально задумывался как жизнеописание Саймона Списа, но по мере изучения биографии магната Кристоффер Боэ все больше убеждался, что лента должна стать историей дружбы и конфликта Списа и Глиструпа

Внешне картины схожи невероятно, не картинкой, конечно, не размахом декораций и разбросом локаций, но той демонстрацией порочности гедонизма и срыва «башни» от безнаказанности и денежного превосходства над остальными. Герой Ди Каприо нюхает кокс из промежности подружки – Йохан Филип Асбек смело входит в клетку с гориллой в шубе на голое тело. Белфорт водит авто в состоянии наркотического угара – Спис в подобном состоянии отправляется в бассейн. Молодой американец устраивает бой лилипутами в офисе компании – датчанин организует кастинг подружки на ближайший месяц, устроив оргию с десятком девиц в соседнем от офиса баре. Увы, фильм Скорсезе перечислением подвигов Белфорта замыкается, а вот «Секс и налоги» на этом только-только берут старт. И даже если в налогообложении, формах собственности и корпоративных войнах вы не сильны, вас ждет интереснейшее путешествие в мир странного соседства и даже дружбы двух не похожих друг на друга людей. Белфорт был одержимым деньгами одиночкой, Списа скорее интересовало не упорное заколачивание монеты за монетой, а ощущение преодоления и превосходства. Датчанин пускался в странные эксперименты над собой и окружающими – то, как уже было упомянуто, зверей членом пугает, то вдруг на год берет обет молчания, то внезапно отращивает огромную седую «марксовскую» бородищу, при этом подбирая себе жену из вчерашних школьниц. Однако жизнь его могла обернуться совсем иначе, не будь у него странного кривого отражения, тени, этакого мистера Хайда в образе бухгалтера, а впоследствии и одного из лучших друзей, Могенса Глиструпа. Глиструпа не интересовало ничего из того, чем жил его босс, только цифры, балансы, налоги. Не было никаких шансов на то, чтобы эти два персонажа сошлись, однако судьба свела их вместе. Конфликт, столкновение, драма была неизбежна, и она случилась – и это выгодно отличает «Секс и налоги» от «Волка», бесконфликтного и лощено-ровного, как шелк.

Естественно, в распоряжении Боэ не было Лео Ди Каприо, но и здесь ему есть чем похвастать – работа гримеров и костюмеров «Секса и налогов» обставляет заслуги коллег из Голливуда. Взгляните на фото исполнителей главных ролей Йохана Филипа Асбека и Николаса Бро, и вы поймете, что это за труд – превратить актеров в их героев. Да и играют Асбек и Бро с огромной отдачей, за такими персонажами следить интересно в любых декорациях. Оба героя – настоящие скопища пороков, подлинные общественные антигерои, жертвы похоти плотской и финансовой.

Впрочем, есть у «Все, что вы хотели знать» и собственный порок, возвращающий фильм на орбиту «Волка с Уолл-стрит», – пусть у Боэ есть конфликт, драма, катарсис, но, так же как и у Скорсезе, вся эта грязная вода никуда не выплескивается. Возможно, очищение автор оставляет на усмотрение зрителя, но я бы предпочел более явное прочтение отношения режиссера. Высказывание обрывается на полуслове, но многоточие не всегда является признаком глубины мысли.

С 1 мая в кино.

Секреты Импровизации от актера шоу

Оригинальное шоу Импровизация от Comedy Club Production на ТНТ уже завоевало любовь публики. Его по достоинству оценили поклонники всего комедийного, непредсказуемого и необычного. Но как у каждого проекта здесь есть свои секреты и нюансы, которыми поделился участник Арсений Попов.

Что осталось за кадром

По словам Арсения, зрителю не показывают только бытовые мелочи. Кто как одевается и гримируется, ест или волнуется перед выходом на сцену. На все про все только один дубль, пересъемки нет. Даже если очень просит кто-то из звездных приглашенных на проект. А ведь они есть в каждой программе, причем в новом выпуске обязательно будет новая звезда.

Как рассказал Арсений, за все время съемок «Импровизации» отказался прийти только один гость (кто это был, актер не сообщил). Остальные с удовольствием дают свое согласие. Однако нередко возникают сложности с согласованием графика: из-за большой занятости пока не удалось снять выпуск с Филиппом Киркоровым, но певец дал обещание прийти.

Интересно, что зрителю действительно показывают все, как есть. Даже номера «Шокеров», когда участники получают разряды электрическим током за каждый неверный ответ при угадывании буквы, загаданной ведущим. За кадром остаются лишь ответы актеров на шутливые вопросы друзей и близких в стиле «Ну как, много раз тебя сегодня ударило током?».

Курьезы на съемочной площадке

Арсений признается, что за время работы в проекте накопилось множество курьезных случаев. Оно и неудивительно, ведь на съемки одного выпуска отводится в среднем часа два, за день снимается по четыре программы и все одним дублем. Темп сумасшедший.

Арсений рассказывает, как один раз перед самыми съемками миниатюры «Шокеры» облился. Разряд там очень маленький, поэтому вроде бы ничего критичного, но на коже стали появляться зловещие красные пятна. Все всполошились, вызвали доктора, который сделал укол. И что бы вы думали это было? Аллергия? Ничего подобного! Пудра просто стала менять оттенок после контакта с водой. О мечтах о лишнем выходном или материальной компенсации пришлось отказаться.

Второй случай, которым поделился актер, произошел с номером «Мышеловки» (участникам с закрытыми глазами предстоит отыгрывать роли, несмотря на то, что пресловутыми мышеловками усыпан пол). Ведущий ошибся и вместо Арсения пригласил на сцену Дмитрия Позова. «А я как плохой мальчик тихо отсиделся и никому не указал на оговорку» — поделился Попов.

О чем заранее знают участники

Оказалось, что кое о чем участники все же знают заранее. Зрителю кажется, что на миниатюры ребят вызывают неожиданно, но им предварительно сообщается, в каких номерах они станут участвовать (за исключением отдельных случаев, как описано выше). Станислав Шеминов, продюсер по креативной части, пояснил это тем, что в день ребята снимаются в 30 и более импровизациях. Запомнить, какой номер тебе предстоит, и заранее продумать, что будешь делать, просто нереально. Да и тем более никаких репетиций нет и быть не может. Участники на сцене честно импровизируют.

Подробного сценария тоже нет. Заранее прорабатывается только план действий на каждый выпуск. О нем известно креативному продюсеру, команде и ведущему Павлу Воле. Актеры же этой информацией не владеют.

Дополнительные тусовки

Арсений Попов рассказал также о технических вечеринках, на которых приглашают зрителей. Здесь нет даже плана действий, и участники за происходящее не отвечают. Поэтому только веселятся, развлекаются и отдыхают от миниатюр. Из-за напряженного графика Павел Воля в таких тусовках участия не принимает, но остальные с удовольствием ходят на технические вечеринки, в том числе и Стас Шеминов.

Шоу «Импровизация» на ТНТ — интересный проект, на съемки которого хотели бы попасть многие телезрители. Но это сделал за вас специальный корреспондент Teleprogramma.pro Станислав Мороз, отправившись за кулисы телепроекта. Что же он там увидел?

Импровизация начинается с… зарядки

На подходе к павильону, где снимается передача, стоит несколько десятков будущих зрителей. Кто-то приехал увидеть любимых актеров, кто-то — потусить на новом мероприятии, а кому-то интересно посмотреть, как выглядит закулисная жизнь. Но, судя по настроению, все ждут от передачи ярких впечатлений.

Павел Воля наблюдает за всем, что происходит на сцене и в зале. Фото: ТНТ

Специальные сотрудники рассаживают зрителей по всему залу, смотрят, чтобы цвета одежды, фактуры людей хорошо смотрелись в кадре. А потом начинается самое забавное. И это я не о съемках.

Появляются сотрудники, которые «включают» зрителей, встряхивают, чтобы те вели себя раскованно. И лучшее средство для этого — зарядка. И не какая-то обычная, а веселая, энергичная, с элементами танцев и «легкого сумасшествия».

Зал делится на две части, и у каждой есть свой заводила. Он показывает специальные движения, которые всем нужно повторять. Все это происходит под забавные комментарии, которые также «включают» внимание.

Например, на фразу «Не смотрите на Ваню, это он уже сам от себя придумал» поворачивается другая половина зала — посмотреть, что же там не надо повторять.

Съемки передачи проходят с минимальными паузами

«Импровизация» — единственная программа, съемки которой проходят практически без пауз. Приостановить запись могут из-за технических моментов — поправить грим, переставить стулья, вынести микрофоны/наушники.

В один день снимают сразу три выпуска, а общее время работы занимает 7—9 часов. И это с учетом идеального исполнения и отсутствия досъемов.

Больше всего времени тратится на подготовку к «Шокерам» и «Мышеловкам».

Для шокеров сбоку от основной сцены открывается специальный мини-павильон, в котором декораторы создали определенную обстановку. В ней-то и приходится жить и страдать для создания интересного сюжета.

А мышеловки расставляются в специальное «углубление» по центру сцены.

Павел Воля любит селфиться с гостями

Волшебная харизма и настроение Павла Воли передается всем вокруг. Его острые и колкие шутки «заходят» на ура, а замечания или комментарии вызывают улыбки всего зала.

Порой проскакивают и шутки на грани, но на них никто не обижается. На съемочной площадке царит атмосфера, которую я бы назвал семейной. Кажется, что здесь все свои, можно расслабиться в кресле и насладиться действом.

Павел Воля не пройдет мимо хорошего кадра. Фото: ТНТ

В перерывах, кроме шуток, Павел не против «заселфиться». Гостями одной из передач стала звездная пара, которая в перерывах сделала несколько фотографий со съемочной площадки. Со словами «И я тоже хочу» Воля подлетел к гостям и стал третьим не лишним… в кадре.

Импровизаторам и гостям на сцене приходится несладко

Глядя на импровизаторов, искренне проникаешься их профессионализмом и умением быть «здесь и сейчас». Дмитрий Позов, Арсений Попов, Антон Шастун и Сергей Матвиенко за секунды находят правильные слова, поворачивая историю в нужное русло.

Все это делается без слома истории или потери нити повествования. Даже если вы только что были в доме, а в следующий момент уже прыгаете с парашютом, этому будет «логичное» объяснение.

Во время съемок весело всем. Фото: ТНТ

Сложнее всего, как мне показалось, участвовать в играх, где нужно угадать название ресторанов, или в роли помощников детектива восстановить цепочку событий.

Гости, как правило, мыслят стандартными шаблонами, которые приходится разбивать забавными ассоциациями. А иногда даже прямые подсказки не помогают. Звезды так поглощены прокручиванием вариантов у себя в голове, что игнорируют «готовые» ответы.

Со стороны это кажется забавно, но уверен, окажись кто-то из зрителей на месте гостей, история бы повторилась на 100%.

Передача снимается не в хронологическом порядке

Телезрители вряд ли знают, что многие программы записываются не с начала и до конца. В случае с «Импровизацией» съемка началась с момента прихода гостей. Импровизаторы уже сидят на своих местах и готовы к новым заданиям.

Как так? Правда, что ли?! Фото: ТНТ

А вот приветствие и прощание снимаются одновременно. После выхода импровизаторов и их приветствия практически сразу всех зовут «на поклон», и запись передачи заканчивается.

После этого следует небольшая пауза, ведущий и актеры отправляются на небольшой отдых, а в это время все готовится для новой съемки. Ведь впереди съемки двух передач, а с ними несколько часов ярких эмоций и позитива.

Даже у импровизации есть правила

Это может показаться забавным, но даже у импровизации есть правила. Их несколько, однако нарушение может уничтожить даже идеальную историю.

1. Никогда не говори «нет». Если тебе поступила какая-то информация, обыграй, используй, дополни, но не отрицай.

2. Принятие установившейся реальности. Если ты оказался в космосе, то и двигаться должен с учетом изменившейся гравитации, а если тебя поймали людоеды, то и поводов для радости не так много.

3. Партнер — твой главный человек. Забота друг о друге поможет найти ответы на все вопросы.

4. Отдавайся происходящему полностью. Физически, эмоционально, умственно ты должен находиться в происходящем. Иначе не получится хорошей истории.

5. Будь честен на сцене. Находясь в «здесь и сейчас», оставаясь честным к себе, партнеру и импровизации. Чем больше честности, тем лучше, правдивей история.