Сразить наповал

По статистике женщин на порядок больше, чем представителей сильного пола, что часто делает дам своего рода конкурентками в борьбе за понравившегося парня. Отсюда и возникает вполне логичный вопрос, как привлечь внимание мужчины и удержать, раньше, чем соперница.

Специалисты в области психологии говорят, что в этом вопросе хорошим подспорьем станут женские уловки и хитрости, которые оказывают на противоположный пол довольно серьезное воздействие.

Как привлечь внимание мужчины, который нравится

1. Улыбайтесь. Эта простая рекомендация на самом деле очень действенная, потому что дамочка с улыбкой на лице всегда привлекает взоры противоположного пола. Среди хмурых и унылых лиц, погруженных в свои проблемы, такая улыбающаяся девушка будет смотреться как лучик света в темном царстве. Разумеется, не стоит натягивать на себя вымученную улыбку, если вам в душе очень плохо.

2. Не скрывайте свои таланты. Если вы умеете рисовать или пишете стихи, здорово танцуете или поете, то создайте ситуацию, при которой как бы невзначай об этом станет известно избраннику. Психологи утверждают, что творческие девушки всегда вызывают у представителей сильного пола большой интерес.

3. Еще одна женская уловка, это попросить помощи в том, в чем парень точно разбирается. Например, просите его почистить ваш компьютер от вирусов или сменить дворники на автомобиле. И не забудьте искренне поблагодарить своего спасителя после удачно проведенного процесса.

4. Старайтесь по возможности накормить мужчину чем-то вкусненьким, что он любит и от чего не сможет отказаться. И хорошо, если прием пищи будет у вас совершаться вместе. Дело в том, что, с точки зрения психологии, общий стол создает особый эмоциональный доверительный фон в отношениях и помогает сократить дистанцию в общении.

5. Говорите о мужчине, а не о себе. Без навязчивости осторожно интересуйтесь, как проходит день у избранника, что он чувствует, все ли у него в порядке, чего ему не хватает. Делитесь с ним своими эмоциями и переживаниями, уходя от обсуждения событийного ряда жизни в ощущения. Избраннику будет удивительно и приятно видеть, что кому-то действительно не все равно, что с ним происходит. Так он почувствует искреннее участие с вашей стороны и понимание.

И помните, секреты женской красоты заключаются не в способности правильно наносить макияж и ходить на высоких каблуках, а в умении понимать своего любимого, быть для него единственной, желанной, вдохновляющей музой.

Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!

>Пост >Что такое пост?

Пост – это информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр.

Виды постов в социальных сетях:

  • информационные;
  • развлекательные;
  • инфографика;
  • рекламные (продуктовые) и др.

Хороший пример рекламного поста

Главная цель поста — побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, расшарит (сделать перепост), прокомментировать или перейти по ссылке.

>Ведущие социальные сети:

Faсebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Linkedin, Blogger, Google+, MySpace, Мой Мир.

Правила для создания хорошего поста:

Правило 1: Ограничивайте объем своих постов в социальных сетях. В идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков.

Правило 2: Каждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой.

Правило 3: Реклама товаров и услуг в социальных должна быть, но при этом она должна быть немного креативной и ценной для читателей текста в виде бонуса или полезной информации.

Правило 4: Сокращайте URL-адреса и ссылки. Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид, тем самым снижая качество постов и читательское внимание к ним. Воспользуйтесь генератором коротких ссылок, например, Google Url Shortener.

Правило 5: К каждому посту должна быть прикреплена картинка (которая останавливает взгляд человека).

Правило 6: Календарь публикаций постов Распределите дни недели по публикациям. Например, 1,6, 9, 13, 19, 27 — вы пишете «развлекательные» посты; 2, 7, 8, 16, 25 – у вас по плану посты о новинках компании и т.д., пока не заполните каждый день по 2-3 публикации в день.

Какие плюсы от ведения календаря публикаций постов?

Поможет узнать, какие посты пользуются большей популярностью, в связи с чем, приносят больше результатов — 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата (закон Парето).

Сможете систематично и равномерно размещать определённое количество публикаций в день, избегая пауз или нагромождения информации, и затрагивая все виды постов, которые подходят дл вашей целевой аудитории.

Для ведения календаря не требуется никаких специальных программ, его можно составить в обычном Excel.

В этой статье мы расскажем вам о том, что такое пост в социальных сетях. Вы узнаете, как правильно создавать посты и делать их максимально эффективными.

Социальные сети можно активно использовать для продвижения сайта. Поэтому эти знания помогут вам сделать более эффективной стратегию продвижения вашего проекта. Используйте с умом предоставленные вам инструменты.

Что такое пост в социальных сетях

Пост в социальных сетях – это запись, оставленная на стене личного аккаунта или группы, то есть, это короткое сообщение.

Для продвижения сайта пост в соцсетях состоит из следующих частей:

  • заголовка;
  • описания;
  • ссылки;
  • изображения;
  • если есть возможность, то можно ещё использовать и опрос;
  • хештега, если соцсеть позволяет.

Как сделать пост в социальных сетях правильно

Когда стало понятно, что такое пост в социальных сетях, нужно разобраться в том, как делать его правильно. От правильности выполнения зависит положительный эффект, принесённый сайту. Для того, чтобы пост был эффективным, необходимо верно использовать все его части.

Заголовок поста должен быть коротким и содержательным. С первых слов должно быть понятно, о чём пост, и в нём должно быть что-то привлекательное. О том, как сделать цепляющие заголовки можно узнать . Желательно использовать в заголовке ключевую фразу.

Описание – это самая большая часть поста. В нём тоже нужно применить ключевую фразу. Описание нужно составить так, чтобы было понятно, о чём контент по ссылке в посте. При этом следует использовать какие-либо цепляющие и привлекательные фразы. Многие социальные сети ограничивают количество символов для описания. Поэтому здесь следует быть кратким и содержательным.

В посте должна обязательно присутствовать ссылка на статью на вашем сайте. Если есть возможность, то лучше использовать ссылку в полном виде. Если ограничения поста не позволяют, то необходимо применять укоротители ссылок.

Картинку для поста следует подобрать так же, как и текст – привлекательную и тематическую. Изображение – это первое, что привлечёт взгляд пользователя, поэтому картинка должна зацепить его внимание, вызвать желание прочесть описание.

Некоторые социальные сети позволяют использовать хештеги – ключевые фразы, по которым можно искать и группировать разные посты в социальных сетях. Например, во ВКонтакте и Twitter можно применять хештеги. Если есть такая возможность, то не нужно её игнорировать.

Некоторые социальные сети позволяют использовать в постах опросы – каждый пользователь может проголосовать, выбрав вариант среди нескольких. Это помогает улучшить вовлеченность и распространение поста. Поэтому рекомендуется применять опросы.

Не можете разобраться, как нужно писать «на повал» или «наповал»? Давайте определим, какая это часть речи, и воспользуемся подходящим для данного случая орфографическим правилом. Это поможет нам выбрать и запомнить нормативный вариант.

>Как правильно пишется

Представленное наречие, согласно орфографической норме, пишется слитно – наповал.

Какое правило применяется

Перед нами наречие, которое было образовано от сочетания предлога «на» и существительного. При подобном словообразовании «на» может писать как слитно, так и раздельно. Это зависит от того, употребляется ли существительное самостоятельно и изменяется ли оно по падежам. Представленное существительное хоть и зафиксировано в словарях, но самостоятельно оно сейчас практически не используется. По этой причине пишем «на» слитно. Сравните с аналогичными случаями: напрямик, набекрень, навзничь и т.п. Но стоит помнить, что написание наречий во многом определяется традициями, поэтому в случае затруднений стоит воспользоваться орфографическим словарем.

>Примеры предложений

  • Одним выстрелом он убил оленя наповал.
  • Своим признанием он сразил меня наповал.

Проверь себя: «Разберусь» или «разбирусь» как пишется?

Как неправильно писать

Раздельное написание этого наречия недопустимо – на повал.

15 ехидных комментариев от тех, кто умеет сразить своими словами наповал

  • 164 37 68 154k

    20+ человек, которые могут пройти тест ДНК, просто показав свои фото

  • 249 13 123 146k

    14 человек рассказали, какие курьезные истории произошли с ними во время родов

  • 207 22 188 117k

    16 главных отличий между российскими и американскими школами

  • 247 13 128 68k

    20+ поступков, которые совершают домашние животные, когда мы на них не смотрим

  • 369 26 175 135k

    19 шутливых доказательств того, что мир меняется с головокружительной скоростью

  • 168 19 78 209k

    20+ доказательств того, что никто не застрахован от нелепых ситуаций на работе

  • 108 20 50 44k

    Почему школьные задиры во взрослой жизни катятся по наклонной, а изгои, как правило, добиваются успеха

  • 171 24 75 128k

    20+ человек, которые изменились так круто, что теперь выглядят совершенно другими людьми

  • 140 19 59 18k

    Посмотрите, как танцует котик из Японии, который уже стал мемом

  • 163 24 266 137k

    9 привычек, которые кажутся хорошими, а на самом деле портят вам жизнь

  • 99 68 45 82k

    10 российских звезд, которые за время карьеры словно поколдовали над своей внешностью

  • 167 12 90 44k
  • 185 18 81 62k

    17 фотографий людей, которые не смогли сдержать свои эмоции

  • 95 12 39 31k

    Как турецкий шеф-повар стал знаменит во всем мире благодаря улыбке и необычным блюдам

  • 103 22 205 35k

    14 самых ожидаемых фильмов 2020 года, выход которых уже предвкушает весь мир

  • 208 21 90 39k

    Повар рассказала, что на самом деле творится на кухне ресторана