Со съемочной площадки

Содержание

Съёмочная площадка

Съёмочная площадка — место, предназначенное, оборудованное и используемое для съёмки эпизода или последовательности эпизодов кинофильма.

Количество, места расположения съёмочных площадок определяются режиссёром фильма в процессе создания режиссёрского сценария фильма, в соответствии с его монтажным планом.

Для конкретной площадки режиссёр определяет съёмочные планы эпизодов, их последовательность, число дублей, метраж монтажных кадров.

На площадке устанавливаются декорации, макеты, съёмочное освещение, оборудование для перемещения камеры, устанавливаются съёмочные точки. Устанавливается звуковоспроизводящее оборудование (при съёмке под фонограмму) и звукозаписывающие устройства. Предусматриваются различные установки для пиротехнических, шумовых эффектов.

В случае, если съёмки проводятся в городских условиях, осуществляется по необходимости огораживание площадки.

На съёмочной площадке перед съёмками режиссёр-постановщик разрабатывает мизансцены, проводит репетиции. В ряде случаев на площадке могут проводиться кинопробы, особенно при подготовке передачи, идущей в прямом эфире.

Оператор фильма строит композицию кадра и уточняет освещение при съёмке, строит схему перемещения камеры и схемы изменения фокусного расстояния и фокусировки объектива.

Звукооператор выбирает места расположения микрофонов и громкоговорителей, проводит звуковые пробы.

См. также

  • Съёмочная группа
  • Павильон (кинематограф)
  • Съёмочная площадка // Фотокинотехника: Энциклопедия / Гл. ред. Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981. — 447 с.

Это заготовка статьи о кинематографе. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Добавить иллюстрации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

В 2000-х гг. Голливуд как-то неожиданно прорвало на экранизации комиксов. В принципе, их много снимали и раньше, но здесь за несколько лет вышло сразу несколько крупных картин. В 2000-м — «Люди Икс», в 2002-м — «Человек-паук», в 2003-м — «Халк», в 2004-м — «Хеллбой». Самый заметный след из них оставил «Человек-паук» — фильм собрал такую кассу, что сразу занял в линейке Sony Pictures центральное место. За первым пауком в 2004 году последовал «Человек-паук 2».

Положа руку на сердце, это были не то чтобы выдающиеся фильмы, но даже те, кому они не нравились, понимали, почему они нравятся другим. Старомодные и по-хорошему наивные, эти картины вызывали какое-то доброе чувство, хотя и оставались при этом чистокровными блокбастерами — во многом бессмысленными, но предельно зрелищными. «Человек-паук 3: Враг в отражении» в общем-то гнет ту же линию, но теплых чувств к нему уже как-то не возникает. Кино начинается с того, что Питер Паркер лежит в обнимку с Мэри Джейн на паутинке, удовлетворенно смотрит на звезды и понимает — делать ему решительно нечего. Родной город вне опасности, Мэри Джейн мурлычет под боком, сам он живет в сто лет не ремонтировавшейся комнате и работает внештатным фотографом в заштатной газете Daily Bugle. Предел мечтаний.

Но в это время на Землю под видом падающей звезды прибывает некая черная слизь —
Веном и хлюпается неподалеку от Паркера и его подружки. Зацепившись за мотоцикл Питера, Веном приезжает к нему домой и, улучив момент, обклеивает его собой с головы до ног. Новоприобретенный костюм черного цвета делает Человека-паука сильнее, но вместе с тем будит в нем все самое нехорошее. Хотя это еще как посмотреть: ступивший на темную сторону Паркер вызывает куда больше симпатии, чем его приторно добрая версия. Он начинает хорошо одеваться и танцевать, обзаводится эмо-челкой и на счет «раз» ставит любого выскочку на свое место — ничего общего с тем тютей-матютей, на которого мы любуемся все оставшееся время.

Но это завязка лишь одной сюжетной линии, а всего их тут ого-го сколько. Гарри Осборн мстит за своего папашу, погибшего еще в первом фильме, убийца дяди Питера Паркера становится Песчаным человеком и начинает терроризировать весь город, сам Паркер никак не может наладить отношения с Мэри Джейн. Какая-то четкая структура у фильма отсутствует — одна сюжетная линия может закончиться, потом начаться опять, а где здесь пиковый момент, непонятно вовсе. Даже финал обозначен неочевидно, всякий раз оказывается, что еще не конец.

Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, страшно сказать, Высокие Мысли. Сцены, где Мэри Джейн устраивает трагедию на пустом месте, а Тоби Магуайр старательно лупоглазит своими честными-пречестными глазами и изображает Немыслимые Страдания, вызывают смех, а не сочувствие. Для фильма, который подает такие вещи на полном серьезе, это, пожалуй, худшая характеристика.

Излишняя серьезность — вообще очень серьезная проблема «Человека-паука 3». Фильм про мужика в обтягивающем красно-синем костюме, прыгающего по небоскребам, — это смешно само по себе, так что доля самоиронии здесь бы не помешала. Но нет, не дождетесь, все будет серьезно, как в морге. Удачные шутки, конечно, есть, но их немного.

Ну и что касается спецэффектов, несмотря на заоблачный бюджет, фильм выглядит отнюдь не на $200+ млн. Снято дорого, масштабно, но ничего запоминающегося. Примерно как с «Фантастической четверкой» — просидел два с лишним часа, но ни одного эффектного кадра в голове так и не отпечаталось. Авторы «300 спартанцев» за $65 млн сняли что-то невероятное, а здесь потратили вроде в четыре раза больше — и все без толку.

Резюме: Бессмысленный и и бестолковый блокбастер, не оправдывающий свое существование даже спецэффектами. Светлые места есть, но их катастрофически мало. 2

Spider-Man 3

Подпишитесь на фильм и вы всегда будете в курсе всех важных событий, новых материалов по фильму и реакции аудитории

Cмотрели этот фильм? Напишите о нем! Что вам понравилось или не понравилось. Нам и другим людям интересно знать ваше мнение!

Уже смотрели этот фильм? Поставьте оценку, чтобы повлиять на рейтинг фильма в общем ТОПе!

Чтобы не забыть про фильм, добавьте его в свой личный список

Рейтинг фильма: 3.39/5 (11)

Рейтинг ожиданий: — (0)

5 подписались

1 добавил в список

Человек-паук 3: Враг в отражении / Фото со съемок

>ТОП Фильм Про

Лучшие фильмы
Жанр: комедии

Друзья (сериал: 10 сезонов)

Белый воротничок (сериал: 6 сезонов)

Кости (сериал: 10 сезонов)

График
премьер

Ближайшие премьеры

Проклятие Аннабель 3

Криминал, Триллер, Ужасы

Драма, Исторический фильм

Стреляйте в пианиста

Комедия, Драма, Мелодрама, Триллер

План побега 3: Дьявольская станция

Последняя любовь Казановы

Мелодрама, Исторический фильм

Сходите в кино!

Сейчас идет

История игрушек 4

Семейный фильм, Мультфильм

Люди в черном: Интернэшнл

Комедия, Фэнтези, Боевик

Тайная жизнь домашних животных 2

Комедия, Приключения, Мультфильм

Приключения, Фэнтези, Семейный фильм

Люди Икс: Темный Феникс

Музыкальный фильм, Драма

>Читают сейчас!

Популярное

«Мстители: Финал» выйдут в повторный прокат. С новыми сценами!

Тест: Сможете ли вы отличить хорошую игрушку от игрушки-убийцы?

Самые ожидаемые фильмы 2020 года

Годнота! 0

Аниме, которые стоило бы экранизировать в Голливуде

Первые «Люди в черном» окупили свой бюджет несколько раз, породили три продолжения, но остаются убыточными

Популярные фильмы

Игра престолов (сериал: 1 сезон)

29 тыс. просмотров

Полицейский с Рублевки (сезон 1)

20 тыс. просмотров

Кладбище домашних животных

17 тыс. просмотров

Мстители: Финал

14 тыс. просмотров

Мстители: Война бесконечности

12 тыс. просмотров

>Срочно в номер

«Движение вверх» ставит рекорд в Китае

Российский фильм «выстрелил» в китайском прокате

Новое видео

Ксения Раппорт — «Кинотавр»-2019

Валерий Тодоровский — «Кинотавр»-2019

«Индустрия кино» о том, чем запомнится «Кинотавр-2019»

«Индустрия кино» на съемках продолжения «Последнего богатыря»

Город, в котором меня нет. Трейлер №1

>Новый выпуск

На съемках продолжения «Последнего богатыря», интервью с Павлом Прилучным и итоги «Кинотавра» – «Индустрия кино» от 21.06.2019

Новинки кино, горячие новости, живые обсуждения, онлайн репортажи! Все это в наших социальных сетях! Присоединяйтесь к нам!

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Съемки Человека Паука Враг в Отражении

Если у вас есть свободное время, которое вы хотите потратить интересно и с пользой, то рекомендую присмотреться к работе в качестве актера массовых сцен.

Для такой работы не нужно специального образования. Такую работу легче найти в больших городах, но и в провинции часто снимают кино или рекламу, где может требоваться массовка.

Что такое массовка?

Люди, которые принимают участие в съемках массовых сцен, называются массовкой. Такие сцены могут быть задним планом в передачах, клипах, фильмах и т. д.

Кто-то выбирает массовые сцены для старта актерской карьеры, а кто-то – для небольшого заработка и возможности промелькнуть на телевизионном экране.

Сколько платят за участие в массовках?

Сколько зарабатывают актеры массовых сцен?

Актер массовой сцены (АМС) – это и гости в студии на заднем плане, и актер с небольшой ролью в снимаемом эпизоде.

Люди здесь – непрофессиональные актеры, часто без опыта и с низкой оплатой от 300 до 800 рублей за смену.

Оплата возрастает от 800 рублей до 2 000 рублей при отыгрывании роли определенного типажа в групповой сцене или выполнении требования наличия определенных внешних данных (длины и цвета волос, пышности груди, размера обуви, стервозности или гламурности и т. д.).

Такой уровень оплаты выставляют при съемке рекламных роликов, клипов, сериалов.

Если статист из общей массовки выделяется чем-то, то получает оплату выше обычной ставки примерно на 30–50 %. Это может быть:

  • короткая реплика или вопрос на передаче;
  • гость, на котором чаще всего останавливается объектив камеры;
  • актер с отличным от других набором действий.

Высокая оплата – до 4 000 рублей – предусмотрена статистам в таких специфических ролях, как:

  • трупы;
  • обнаженные персонажи.

Эпизодический актер – это последняя ступень перед профессиональной игрой с выделенной ролью. На маленькие роли в сериалах, фильмах или передачах подыскивают людей из массовки. За эпизодическую роль платят до 10 000 рублей за день.

К эпизодическим актерам относят исполнителей ролей в передачах судебной и медицинской направленности. Здесь оплата за роль составляет 3–7 тысяч рублей.

ВНИМАНИЕ. После выхода передачи в эфир рассчитывать на повторное участие реально только по прошествии шести месяцев.

Размер оплаты групповых актеров

Услуга Время Оплата, руб.
Минимальный Максимальный Средний
Клиповые съемки 60 минут 786 11 002 6 232
Детское участие в кино, ТВ-шоу, рекламе Смена 900 32 633 13 841
Статист на любую роль За день 750 4 000 2 375
Эпизодическая роль 10–12 часов 1 502 8 150 2 828
Актер массовых сцен Смена 953 3 181 2 199
Съемки подростков Смена 872 12 730 3 251

СПРАВКА. При участии детей в групповых съемках, их в обязательном порядке сопровождают законные представители. То есть оплата – это гонорар еще и для родителей.

Месячный уровень заработка профессионального статиста при полной каждодневной занятости и максимальной оплате может достигать 60 тысяч рублей.

Есть еще актеры массовки кино, документальных и художественных фильмов, реконструкций, сюжетов передач, музыкальных клипов.

Их оплата составляет от 800 до 2 000 рублей. Занятость варьируется от пары часов до полной смены. Гонорар может выплачиваться за:

  • предварительную примерку и съемки;
  • репетицию и съемки.

Каждый этап может проходить в разные дни и по ним будет произведена оплата.

К актерам-статистам могут быть предъявлены дополнительные требования:

  • отсутствие тату;
  • определенный размер;
  • длина волос;
  • владение каким-то навыком – умение танцевать, жонглировать и т. д.

В Москве проблем с набором статистов не наблюдается, несмотря на обилие снимаемых фильмов, передач, роликов. В регионах собрать массовку проблематично.

Сколько платят АМС в телешоу?

Размер оплаты массового актера указывают за все время съемки клипа, передачи или съемочный день в фильме. В зависимости от формата продолжительность составляет от 2 и до 16 часов. Иногда затягивается и на ночное время.

Перед тем как дать согласие на участие, необходимо соотнести оплату и длительность.

Коротенькие шоу могут снимать по нескольку штук за день. А оплата за участие сразу во всех снижается. Например, при съемке полуторачасового ток-шоу «Мужское/женское» актерам массовки платят за 1 программу – 300 рублей, за 2 – 500 рублей, за 3 – 700 рублей. Окончание программы зависит от начала «мотора».

Оплата массовки в социально-политических ток-шоу.

Передача Оплата, руб. Длительность Примечания
«Толстой. Воскресенье» 300 10:20–14:30 Предпочтительна молодежь
«Кто против?» 400 12:30–17:30 Не старше 40 лет, 500 рублей красивой молодежи
«Время покажет» 500 10:20–19:00 Только россияне
«60 минут» 600 11:00–20:00 До 40 лет
«Право голоса» 300 08:45–12:00 Съемки стоя

Оплата работы в массовке в популярных развлекательных ток-шоу.

Передача Оплата, руб. Продолжительность

участия

Примечание
«Давай поженимся» 700 10:45–22:30
«Голос – дети» 700 18:30–22:30
«Сегодня. День начинается» 700 9:30–22:30
«Секрет на миллион» 500 10:30–19:30
«Модный приговор» 750 9:45–22:00
«О самом главном» 700 09:00–19:45 +300 руб. за вопросы с места
«Прямой эфир» 500 (2 передачи) 14:00–21:00 До 45 лет
«Русское лото» 400 13:00–20:00
«Пусть говорят» 250 14:30–19:00 Отбор на месте

Повышенные требования предъявляют к актерам массовки в постановочных шоу. Гонорар зависит от шоу:

  • «Жить здорово» с Еленой Малышевой – от 1 500 до 6 000 рублей;
  • «О самом главном» с доктором Агапкиным – от 3 000 до 10 000 рублей.

Исполнение ролей в судебном шоу, таких как истец, ответчик, свидетель, определяется через кастинг. Размер оплаты равен:

  • «Зал суда – Битва за деньги» – 1 500–3 000 руб.;
  • «Добро с кулаками» – 3 000–5 000 руб.;
  • «Дела семейные», «Битва за будущее» – 1 500–2 000 руб.

При участии в роли зрителя в телепередаче за 22 рабочих дня реально заработать 10 000–16 000 руб.

От чего зависит размер оплаты актеров массовой съемки

Размер гонорара за участие в массовке находится в зависимости от:

  • канала;
  • проекта;
  • времени суток;
  • исполняемой роли.

В открытом доступе достаточно отзывов, из которых ясно, что очередь из желающих сыграть роль безмолвного актера не заканчивается. Ведь особых умений, навыков, профессиональной подготовки для этого не требуется.

А платят за участие приличные суммы – от 300 рублей до 10 000 рублей.

Популярность передачи, наличие бюджета у клипа или фильма – тоже немаловажные факторы при оплате участия.

В виде приятного бонуса актерам предлагают:

  • доплату за вопросы с места;
  • доставку до станции метро;
  • очень редко – питание.

ВАЖНО. Размер оплаты не зависит от опыта, данных внешности или возраста. Но они служат проходными критериями при отборе претендентов.

Участие в массовке – один из возможных вариантов заработать, а кто-то использует его для начала профессиональной актерской карьеры. В процессе отсеивается много кандидатов, но их ряды постоянно пополняют новые, несмотря на сложности и превратности профессии.

Как платят массовке в других странах?

В Америке профессиональные статисты гильдии SAG получают за смену в проекте минимум 22 тысячи рублей ($343). Годовая зарплата может достигать 4 млн рублей ($60 000). Статисты без опыта в профессии получают около 5 000 рублей за смену ($73). Членство в гильдии присваивается после 3 участий в съемках.

В других странах, в переводе на российские рубли, статисты получают:

  • в Великобритании – около 4 500 рублей (64 евро);
  • в Украине – до 780 рублей (до 300 гривен);
  • в Белоруссии – до 620 рублей (20 белорусских рублей), групповка – до 780 рублей (25 белорусских рублей)

СПРАВКА. В Белоруссии оплата труда АМС самая низкая, поэтому зачастую фильмы российских режиссеров снимаются там.

Где найти объявления о массовках?

При желании попробовать собственные способности в съемках массовых сцен кино, клипов или передач, необходимо обратиться к многочисленным сайтам или форумам с размещенными вакансиями.

1Самый популярный это massovki.net – форум актеров и моделей. Основной регион – Москва и Санкт-Петербург, но есть темы и по регионам.

Подработки для взрослых и детей, профессионалов и новичков без опыта, массовка в кино, кастинги, раздел для тех, кто сам готов заплатить деньги за то, что ему подберут роль.

2 Следующий по популярности ресурс – это vsekastingi.ru. Подойдет для профессий, напрямую связанных со съемками и кастингами, – актеров, моделей, танцоров, а также фотографов, стилистов, визажистов и прочих. Есть отличный поиск по городам. 3 На этом ресурсе в социальной сети VK vk.com/massovkiru ежедневно публикуются объявления о наборах и отборах для различных роликов, киносъемок. 4 jooble.org – это поисковый ресурс для любой работы. Но здесь часто публикуют вакансии на временную подработку статистом. 5 Здесь tttv.ru ежедневно публикуется несколько новых вакансий для участия в массовых сценах. Некоторые с заранее оговоренными условиями – типаж внешности, возраст, гламурность, наличие татуировок и т. д.

Советы по работе

При поиске наиболее интересных предложений необходимо в объявлении фиксировать контакты бригадира. При отправке ему сообщения с заявкой и собственными данными, он может, не теряя времени, сразу же вам ответить.

В заявке сразу указывайте реальные фамилию, имя, так как оплату по факту выполненной работы производят по паспорту. Возраст тоже нет необходимости приукрашать – на месте производят отбор уже по факту.

Указывая размеры одежды и обуви, цвет волос – пишите правду. Возможно, будет производиться выдача костюмов.

Чем полнее указывать свои данные, тем лучше. Приложите портретное фото, в полный рост и общий вид. Укажите сразу несколько контактов для связи – номер телефона, почту и т. д.

Часто бригадиры делают рассылки по уже участвовавшим в массовках людям, поэтому, если есть желание принимать деятельное участие в массовках, необходимо на эту рассылку подписаться.

Новичкам стоит попробовать себя в участии телепередач в качестве зрителя. Особых требований нет. По сигналу администратора необходимо смеяться, выражать иные эмоции или аплодировать.

Съемки часто длятся много часов. Питание бывает крайне редко, поэтому с собой необходимо иметь перекус и бутылочку с водой.

Если вашу кандидатуру отобрал бригадир для участия в съемках, то в ответ вы получите приглашение или звонок с указанием места и времени встречи. Ответ на него обязателен. Опоздание на встречу недопустимо. Обычно встречаются у метро под табличкой. Далее может быть нанят специальный автобус.

Бригадир на месте проводит осмотр и отбор кандидатов. Кого-то могут отклонить, если не устроит внешний вид. Необходимо заранее привести себя в порядок, подкраситься, переодеться и т. д.

Пунктуальных и ответственных людей охотнее и чаще приглашают на съемки.

Часто собирают массовку у входа на телестудию. И без бригадира попасть внутрь вряд ли получится. Например, на Останкино серьезная пропускная система – необходима московская прописка или регистрация.

С собой опытные статисты имеют собственные портретные фото, на обороте которых пишут контактные данные, Ф. И. О., дату рождения, метрики (рост, размеры одежды и обуви). Такие фото могут сослужить прекрасную службу. Их необходимо передать новому бригадиру, чтобы он сам вам позвонил при новых съемках.

При длительной съемке необходимо быть готовым к тому, что большую часть времени придется ожидать в гримерной комнате или коридорах студии. Перекус просто необходим. Это может быть чай в термосе, бутерброды, вода, шоколадная плитка.

При съемках, растянутых на несколько дней, потребуется смена одежды. Иногда и в течение одного дня необходима смена гардероба. Необходимо будет позаботиться об этом заранее и привезти нужное с собой на съемочную площадку.

Статисты с опытом не теряют зря времени во время перерывов. Эти промежутки необходимо использовать для налаживания связей и установления контактов с окружающими людьми. Можно попросить:

  • контакты других бригадиров;
  • рекомендации, как попасть на интересные проекты.

После сигнала администратора «съемка» запрещено подниматься с места, разговаривать, выходить из студии (если это не предусмотрено ролью). Необходимо соблюдать тишину и следить за сигналами администратора, чтобы вовремя исполнять команды.

При съемках сразу нескольких передач для участников возникает благоприятное время, когда в перерывах их начинают пересаживать – это шанс выйти в уборную. Но тут есть риск, что обратно могут не впустить, если все быстро уселись и съемка уже началась.

В случае конфликтной ситуации в студии, на съемочной площадке или просто в присутствии бригадира шансы на повторное участие в массовке стремятся к нулю. Любые негативные эмоции – это большой минус кандидата. При съемках кроме этого достаточно нервного напряжения.

Сами ведущие или работники студии могут быть грубыми, но в конфликт лучше не ввязываться, а просто пройти мимо. К участнику массовки никто не станет прислушиваться.

Есть площадки с платной регистрацией, на которых размещаются интересные вакансии на участие в массовке. Стоимость небольшая, до 2 000 рублей, но оплачивать можно после нескольких участий в съемках. Некоторым бывает достаточно одного раза и больше они на съемочную площадку никогда не пойдут. Необходимо просчитать, хотите ли вы и дальше зарабатывать таким образом. Если ответ утвердительный, то следующий шаг – это формирование портфолио, заказ красивых фотографий.

Для регистрации на платных сайтах ВсеКастинги.ру, TTTV.ru– 1000 руб., Кастинги.ру необходимо заполнить анкету, прикрепить свои фото и только потом откликаться на интересующий вас проекты. Эти три ресурса, в основном, заточены под поиск массовки для кино, клипов и рекламных роликов, поэтому в некоторых случаях вас могут позвать на дополнительный кастинг или выставить определённые требования к внешнему виду.

Как и во многих других сферах, в участии в съемках тоже можно нарваться на мошенников. Могут предложить внести предоплату за аренду фотостудии, прокат одежды, продать липовый диплом об окончании курсов. Любое предложение внести деньги вперед – признак нечестных действий. Иногда приглашают на съемку, прося внести предоплату за оформление пропуска на киностудию.

Но пропуска никогда не оформляют за деньги, необходим только паспорт. Изучайте «черные списки» на всех поисковых ресурсах.

К новогодним съемкам студии начинают готовиться еще осенью. В это время года набирают кандидатов на съемку новогоднего огонька и похожих музыкальных передач.

Если оплата заявлена не целым числом, то лучше всего взять с собой мелочь на сдачу.

Плюсы работы в массовке

Подработка на участии в массовых съемках это:

  • быстрый способ подзаработать без долгого оформления, собеседований, вывода денег;
  • отсутствие постоянного графика, работа по мере возможности и необходимости;
  • заработок без специфических навыков и умений, подойдет мамам в декрете, студентам, пенсионерам;
  • шанс попасть в необычное место – ресторан, старинный особняк, музей и т. д.;
  • знакомство с интересными людьми, актерами, расширение круга общения;
  • отсутствие нагрузки – необходимо сидеть, делать определенные действия по сигналу администратора;
  • иногда накладывают грим или надевают костюм (историческое кино) – отличный повод для уникальных фото;
  • доплата за переработку или продление съемок в ночное время.

Минусы

Как и в любой работе, у массовки тоже есть свои отрицательные стороны:

  • Чем больше собирают массовку, тем меньше удобств для каждого конкретного участника. После окончания съемок выстраивается длинная очередь за расчетом.
  • Переработка. На съемочной площадке процесс зависит от каждого участника. Необходимо быть готовым к задержкам.
  • Отмена съемок из-за плохой погоды или болезни актера. Обычно предупреждают заранее, но могут и в это же утро. Придется перестраивать свои планы на день.
  • Сложности со сдачей при расчете. Не всегда у бригадира есть мелкие купюры, чтобы рассчитать всех участников массовки. Тогда вперед пропускают тех, кто заранее об этом позаботился, остальные ждут или идут менять деньги в магазин.
  • Ранние сборы. День на площадке начинается около 9 утра. Приехать на другой конец города к этому времени и ранее может быть проблематично.
  • Зимние съемки на улице. Ожидание на морозе – это тяжело, и могут быть последствия для здоровья. Но оплата за такие дни обычно выше.
  • Ожидание по несколько часов. Провести день на площадке и участвовать лишь пару раз в съемке – так часто и бывает. Но отпускать никто не будет, вдруг возникнет необходимость переснять сцену.
  • Редко когда есть перекусы на съемочной площадке. Максимум – это вода, чай, кофе. Всегда нужно иметь с собой контейнер с едой, даже если планируется короткая съемка.
  • Множество неудобств. Это зависит от места локации, и не всегда все плохо. Но при уличных съемках присесть можно будет только на бордюре.

Отзывы о работе

Судя по многочисленным отзывам в интернете, есть как негативный, так и позитивный опыт. Часто пишут, что чем ниже оплата, тем хуже отношение к участнику массовки.

Кто-то принимает участие в массовках на протяжении нескольких лет и очень доволен.

Ознакомиться с отзывами можно на следующих ресурсах:

  • woman.ru
  • otvet.mail.ru
  • pikabu.ru – под статьей много отзывов
  • acmodasi.ru – отзыв о съемках в сериале «Физрук»
  • massovki.net

Вывод

Участие в массовках подходит:

  • студентам в период между семестрами и в течение учебного года;
  • людям в отсутствие постоянной работы и стабильного заработка;
  • тем, кто стремится достичь профессиональных высот в актерской карьере;
  • пенсионерам.

Кто-то ходит на любимые телепередачи – и удовольствие получает, и деньги.

Частенько люди подрабатывают на массовках при графике 1/3. Времени свободного много, а это – отличный способ заработать и познакомиться с новыми людьми.

Как всё устроено: Актёр массовки

На телевидении массовка нужна для записи программ с живой аудиторией — это «разговорные» программы в студии, ток-шоу и, конечно, телеигры. Кто-то парится и действительно приглашает на передачу желающих и интересующихся. Но представьте, для каждой программы нужно специально отобрать людей, скоординировать их, посадить и рассказать, что делать. Куда проще взять тех, кто этим занимается постоянно и знает, как нужно работать.

База лиц

Моя карьера началась с того, что мы очень красиво смотрелись с моей собакой — Цезарем. Он никогда не носил поводок — я просто клала ему руку на холку, и он становился абсолютно послушным. И вот идём мы с ним по городу, а навстречу человек с фотоаппаратом. Сфотографировал, а после спросил, не хотим ли мы участвовать в съёмках фильма. Я согласилась, и нас зарегистрировали в общей базе лиц.

Мне сразу предложили сняться в массовке для одного болгарского фильма. На это ушло два-три дня — я просто стояла в толпе, по сюжету мы изображали людей, выпивающих в баре. Следующего фильма можно было ждать долго, но мне предложили пойти поработать в массовку на телевидении. В итоге за пять лет я участвовала в съёмках 11 фильмов и 9 телевизионных проектов в России, Украине и Болгарии.

Это один из путей, когда вам просто везёт и вас замечают. Но обычно у киностудий есть базы лиц, куда за определённую плату (порядка 2 000 рублей) может попасть любой. За эти деньги вам сделают пару фотографий и внесут в список. И всё: сидите и ждите, пока позвонят и пригласят сниматься. Объявления о наборе нередко можно встретить в газетах — многие киношники всё ещё считают это самым действенным способом подбора статистов. С телевидением всё немного проще. Объявления о поиске массовки часто появляются на сайтах телеканалов. Звонишь, приходишь или прямо по телефону записываешься. Там твоё фото никому не интересно. Главное, чтобы ты был похож на человека, умел хлопать в ладоши и улыбаться.

Работа и оплата

Один рабочий день на телевидении стоит 300-500 рублей. Это может быть один прямой эфир или запись трёх-пяти программ. День работы в кино стоит дороже —700-900 рублей. Эту сумму могут удвоить, если ты задействован в сцене с главными героями и от тебя требуется минимальная актёрская игра. А если повезло и дали эпизодическую роль, то за один съёмочный день в среднем заработаешь 3 000–4 000 рублей.

Мы, конечно, массовка, но отношение к нам со стороны режиссёров и продюсеров часто огорчает. Несколько лет назад я участвовала в съёмках фильма The Code. Сцена: деловой приём, нарядный зал, на всех красивые костюмы. У меня платье с голой спиной. А на съёмочной площадке дикий холод. Вот мы уже стоим в стоп-кадре, готовы записывать, и тут съёмочная группа начинает перетаскивать обогреватели к режиссёру: толстая американка замёрзла. Режиссёра согрели, все готовы снимать — и тут я разворачиваюсь и ухожу греться. Они, конечно, удивились и пытались кричать, но это была не первая сцена, половину уже отсняли, и я находилась на фоне у главных героев уже в нескольких планах. Потому им пришлось ждать. Режиссёр с русской стороны дал мне свою куртку, вернул на площадку, всё досняли. Мы распрощались навсегда, но через неделю меня попросили вернуться, так как часть планов не удалась. Не извинились, но зарплату подняли вдвое.

Трудовой день

Большинство телепрограмм записывают с утра. Вам звонит специалист по подбору статистов и уточняет, сможете ли вы приехать. Если да — оговариваются место работы и условия. Уже на площадке координатор собирает статистов и бегло вводит их в курс дела. Инструктаж минимальный: «Снимаем это. Сидеть здесь. Хлопать тут. Вопросы не задавать». На некоторых студиях (например, в Останкино) в ожидании подработки постоянно дежурит группа людей. Если продюсеру срочно понадобилось записать программу — он выходит в коридор и забирает с собой столько людей, сколько нужно.

Каждая съёмка, независимо от времени суток, начинается с еды. Всем участникам выдают по скромному сэндвичу и наливают кофейный напиток (назвать эту жижу иначе язык не поворачивается). Если это кино, то дальше предстоят неизменные очереди — к гримёру, парикмахеру, костюмеру, за едой, опять. Кто-то уже на этом этапе психует и уходит. Только один грим всех участников обычно занимает три-пять часов. Но большинство терпит. Уйдёшь — будь уверен, больше не позовут.

На телевидении тебя могут попросить прийти в одежде определённых цветов, в кино костюм важен всегда. Если снимают что-то специальное — зовут на примерку и выдают реквизит. Если съёмка простая, говорят, что тебе нужно надеть. Мы снимали для одного фильма сцену на кладбище. По телефону сказали одеться в тёмное. Все пришли в чёрном. Съёмку отложили на день. Объяснили, что так во Франции не бывает. Тёмные цвета — синий, серый, коричневый, может, но чёрный —нет. Люди переоделись, пришли на следующий день — картинка действительно сильно изменилась. Только тогда начали снимать.

Съёмки

Продюсер или режиссёр никогда не выбирают для своего проекта массовку определённой категории. Вроде «мне бабушек» или «мне молодых побольше». Мы — фон. Никто не обращает внимания, что за люди сидят в зале.

В студии массовку произвольно рассаживают по местам. В ток-шоу первые пару рядов оставляют пустыми: потом приходит режиссёр и вместе с координатором выбирает, кто займёт эти места. Обычно это кто-то посимпатичнее, или «старые знакомые», в которых все уверены. Во время записи статисты должны сидеть, смотреть и слушать. Иногда реагировать на происходящее, но это уже верх мастерства. Главное — не болтать и не спать. Первое мешает участникам, а второе заметно на картинке. На некоторых телеиграх можно подсказывать участникам, а на передачах — задавать эксперту вопрос из зала. Это упрощает задачу «не заснуть». В один день могут записывать от трёх до шести выпусков программы, поэтому в перерывах людей пересаживают. Но тут нет никакой системы — чаще просто дают команду пересесть и люди начинают бродить.

Контингент

Для прямых эфиров обычно нужно не более 50 человек. На запись игры могут позвать и 200. Публика там подбирается очень разная. Есть студенты, которые не щёлкают клювом — им нужны деньги и у них есть время. Садятся на задние ряды, втыкают наушники, открывают на коленях ноутбук и работают, учатся. Есть скучающие пенсионеры — они приходят скорее для разнообразия, чтобы занять свой день. Есть и те, кто идёт ради развлечения, чтобы не сидеть дома в выходные и как-то разнообразить досуг. Можно посмотреть на ведущих и деньги дополнительные получить. Но большая часть массовки люди несчастные. Они приходят туда именно ради этих 300 рублей и сэндвича, только этим и живут. Их легко отличить от всех прочих по испугу в глазах, они боятся не туда посмотреть, что-то не то сказать или сделать. И постоянно боятся, что их выгонят или уволят.

Среди них, кстати, есть ещё одна очень маленькая группа. Она же самая конфликтная. Зачастую это неудавшиеся актёры и бывшие сотрудники телеканалов. Они сразу проявляют лидерские качества и пытаются вести всех за собой, а потом начинают строить остальных. Телевизионщикам это по-своему выгодно – помощники для контроля толпы. Своя чёткая иерархия есть на записи почти каждой программы. Это как пастух, собаки и овцы.

Для работы в кино обычно отбор более осознанный. Тебя выбирают по фото, потом могут пригласить и посмотреть лично. Если не подойдёшь — дают 100 рублей на проезд и отправляют домой. Всё строго.

Киномассовку на инструктаже отдельно предупреждают: к главным героям с фотоаппаратами и за автографами не соваться. Однажды я работала на съёмках, где был задействован Морган Фриман. Так вот, когда он пришёл, был очень удивлён, что никто как будто его не узнаёт и автографы не просит. Смеётся, спрашивает, почему так. А его никто не понимает: с английским мало кто дружит. Потом, конечно, я с ним и сфотографировалась, и поболтала, и рассказала, почему его так холодно приняли. Посмеялись.

Массовка в кино — это чаще всего люди, которые когда-то были связаны с кинопроизводством. Особенно в Болгарии, где в какой-то момент рухнула огромная киноиндустрия. Те, кто работал когда-то на производстве (операторами или в технической службе), знают, как себя вести и что делать, потому их выгоднее приглашать.

Хотя и тут бывают исключения. Один раз, на съёмках в Софии, нужно было много статистов для сцены с толпой миллионеров. Киношники собрали всех бездомных одного района. Вычесали, вымыли, приодели. И получились вполне респектабельные люди. Зачем? Дёшево. И у них требования гораздо меньше, и их легко найти: в Болгарии тепло, и почти весь год на улицах много бродяг. Кстати, потом я видела некоторых из них — они нашли работу, и жизнь их изменилась.

Конфликты

Реальные конфликты случаются редко. Как правило, это или драки в зале, или недопонимания со съёмочной группой. Дерутся обычно женщины и по пустякам. Мужики там спокойные, а тётки могут сцепиться. Причины всегда восхищают — на ногу наступила, громко хлопала, слишком большой цветок на грудь повесила. Откуда, вы думаете, в ток-шоу вроде «Окон» берут дерущихся персонажей? Отлавливают в зале самых конфликтных и «выводят на большую сцену».

Проблемы со съёмочной группой обычно возникают из-за микрофонов. Герои ток-шоу регулярно роняют петлички в туалеты, а те, кто сидит в зале, роняют микрофон на пол. Техники иногда не выдерживают и через всю студию могут заорать: «Руками держи, дура!» Ну а «дуры» в ответ могут и не промолчать. Как правило, любые конфликты на ТВ приводят к окончанию рабочего дня для сотрудника. Тебя просто просят удалиться. И не важно, кто прав: людям надо работать. Если у тебя некрасивое лицо или ты плохо одет — просто пересадят назад. Если много вертишься — закроют тёткой потолще. Но если открываешь рот — можешь сразу собирать вещи.

На съёмке передачи «Кто хочет стать миллионером» рядом со мной сидела пожилая дама. Тихо зашла, села в зал и всё было хорошо, пока не началась игра. Какой бы ответ ни давал участник, она начинала причитать: «Нет. Ну нет же! Ну неправильно! Вот дурак, ну неправильно!» Поначалу тихо, а потом всё громче и громче. Удалиться её попросили только к концу игры первого участника, когда она уже рыдала практически на весь зал.

Поработав пять лет в кино и на телевидении, я поняла, что главное для актёра массовки — не быть роботом. Нужно вести себя естественно. Если снимают похороны и рядом надрывается рыдающая героиня, стоять и пялиться перед собой — не выигрышный вариант. Нужно реагировать на то, что происходит вокруг. И не надо смотреть в камеру. Даже на телевидении. Это очевидно, казалось бы, но мало кому это удаётся сделать. Приходит с опытом, как и понимание, что с собой всегда стоит брать тапочки: ноги устают невыносимо.

Видео- и киноиндустрия развиваются семимильными шагами. Что ни день, то придумываются новые технологии, помогающие создавать не просто картинку, а произведения искусства. Работа оператора становится все сложнее и сложнее и, естественно, ценится еще больше. А что если вернуться в прошлое и вообразить, что есть возможность снимать только одной камерой и только с одного (ладно, максимум трех) ракурсов? Вот 10 музыкальных видео, снятых с использованием единственной камеры. 1. OK Go — The Writing’s On The Wall

Любой клип коллектива OK Go — это праздник для глаз и вопрос «как они это сделали?». Видео на трек The Writing’s On The Wall был снят одним дублем с применением фотокамеры Panasonic, которая следует за музыкантами по 28 станциями с оптическими иллюзиями. Среди них куб Неккера и рисунки Феличе Варини. На подготовку павильона ушло около 3-х недель, а к работе было привлечено более 50 человек. Естественно, что в постпродакшне вообще не использовали спецэффекты.

По словам самих участников группы, самым сложным было уложиться в тайминг — музыканты меняли в среднем по 9 костюмов. Узнать больше о процессе съемок можно в не менее увлекательном , а ознакомиться с каждой из станций — в на официальной странице OK Go.

Презентация клипа прошла в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, и за первую неделю после релиза видео собрало более 7 миллионов просмотров на YouTube. Интересно, что концепция клипа позже была заимствована компанией Apple для анонсирования выхода iPhone 6, за что была уличена музыкальным коллективом в плагиате. 2. FKA twigs — Two Weeks

В отличие от клипа OK Go в видео британской авангардной певицы FKA twigs графика присутствует, но все натуральные съемки были сделаны в один дубль. Режиссером гипнотического Two Weeks стал Набил Элдеркин, в списке клиентов которого Кендрик Ламар, Фрэнк Оушен, Канье Уэст и Джеймс Блейк.

В видео вокалистка предстает в образе то ли богини, то ли царицы или жрицы, из кончиков пальцев которой течет молоко. Роли миниатюрных танцовщиц, впрочем, как и остальных действующих лиц FKA twigs исполнила сама. Часто внешний вид певицы в этом клипе сравнивается с обликом Акаши — главной героини фильма 2002 года «Королева проклятых», ее сыграла певица Алия.

Какие бы технологии не применялись при создании Two Weeks, понятно одно: смотреть его хочется, не отрываясь, до самого конца. 3. Spice Girls — Wannabe

Wannabe — песня, познакомившая мир со Spice Girls. Видео доверили снимать режиссеру Йохану Камитцу, для которого работа над музыкальным клипом была дебютом.

Со съемочным процессом было сопряжено большое количество проблем. Началось все с того, что выбранная локация в Барселоне в последний момент сорвалась, в результате новой площадкой стал отель Midland Grand в Лондоне. Закончилось все тем, что звукозаписывающей компания Virgin, на которую была подписана группа, не понравилась финальная версия клипа. По мнению представителей лейбла, все пошло наперекосяк: то освещение слишком плохое, то ракурс, с которого видно короткое платье Холливел, слишком откровенный, то из-за перепада температур сквозь топик виден контур сосков Мел Би.

Virgin незамедлительно потребовали новую версию клипа, но Spice Girls наотрез отказались снимать альтернативный вариант. В результате на телевидение в качестве теста была отправлена оригинальная запись, в итоге принесшая группе престижные музыкальные награды, а синглу — статус самого продаваемого в мире. 4. Radiohead — No Surprises

Не только клип, но и сама песня была записана с первого раза. Что же касается видео, режиссером которого стал Грант Ги, главную роль в нем исполнил Том Йорк. На протяжении всего клипа зритель видит голову музыканта, заключенную в шлем или аквариум. По прозрачной поверхности бегут строчки песни, отраженные зеркально, Йорк чувствует себя комфортно. Однако все меняется в тот момент, когда шлем начинает заполняться водой, обездвиживая певца почти на минуту.

В целях безопасности во время съемок сцены трек звучал в рапиде. На стадии постпродакшна видео скорость трека вернули к оригинальной. Подробнее об этом рассказывал сам режиссер в документальном фильме Гранта Ги «Знакомиться с людьми просто» 1998 года. 5. The Chemical Brothers — Wide Open ft. Beck

Клип, над которым трудился союз Dom&Nic, строится вокруг девушки-танцовщицы (роль которой исполнила модель и актриса фильма «Из машины» Соноя Мидзуно), превращающейся за 4,5 минуты трека из человека в некую сетчатую структуру. Создателям видео хотелось объединить органическое с механическим, источником вдохновения стали клетчатые формы.

Процесс создания видео состоял из нескольких сложных блоков. Нужно было запечатлеть одним кадром хореографию Мизуно, чтобы в дальнейшем на основе полученного материала рисовать финальную картинку. Так, в свое распоряжение творческая группа получила видео, состоящее из почти 7000 кадров. В последующей работе были использованы новейшие технологии для создания визуальных эффектов: 3-D сканирование LIDAR, системы записи метаданных, технологии захвата движения, 3-D трекинг и многое другое. Трудоемкий процесс работы над Wide Open занял 3 дня. В итоге получилось не просто видео, а по-настоящему шедевр современного визуального технологичного искусства.

Подробнее о процессе съемок можно узнать из . 6. Destiny’s Child — Emotion

Трек Emotion из студийного альбома Survivor группы Destiny’s Child вошел в список самых продаваемых синглов 2001 года. Эта композиция — кавер на трек 1977 года австралийской певицы Саманты Сэнг.

Клип на Emotion, снятый режиссером Фрэнсисом Лоуренсом, — это рассказанные одновременно три параллельные истории участниц Destiny’s Child. Ближе к концу видео они соединяются. Героиня Роулэнд прощается со своим молодым человеком перед тем, как тот сядет в такси, Ноулз застукивает своего мужчину с другой девушкой и бегает по дому в слезах, а Уилльямс проводит последние минуты со своей бабушкой, которая умрет у нее на руках. Решив собрать всех у себя дома, Уилльямс звонит своим подругам, которые поддерживают друг друга в тяжелые моменты. 7. Feist — 1 2 3 4

Для канадской певицы и автора песен Feist трек 1 2 3 4 стал билетом на мировую музыкальную арену. Клип на добрую поп-песню помогали снимать режиссеры Патрик Дотерс и Шон Ким, хореографию ставила Ноэми Лафранс. Видео снималось в огромном ангаре, где компанию по съемочной площадке певица составила внушительная трупа танцоров в разноцветной одежде. Клип создавался при помощи одной непрерывно снимающей с различных ракурсов камеры. Никаких правок в финальный результат не вносили. Видео было номинировано на «Грэмми» и выиграло премию за «Лучшее музыкальное видео».

Подсмотреть за работой на съемочной площадке можно в этом . 8. Massive Attack — Unfinished Sympathy

Видео на этот трек снималось на улицах Лос-Анджелеса. Большинство из тех, кого видно в клипе, — это обычные прохожие, зеваки и те, кому было лень уйти из кадра. Режиссером видео, которое позже вдохновило The Verve снять нечто похожее на трек Bitter Sweet Symphony, стал Бейли Уолш. Британец до этого работал с Massive Attack над клипом к Daydreaming, а также снимал для Oasis и New Order. Одной из причин, по которой британский коллектив решил снимать в США, стал свет. «Такого натурально золотого освещения больше нет ни в одном городе», — сказал в одном из интервью участник Massive Attack Роберт Дель Найа.

Вторая причина — оператор Дэн Нис, известный по работе над лентой 1986 года «Синий бархат». По словам Роберта, в Британии не так много профессионалов, умеющих работать со стедикамом, прикрепленным к спине в течение 5 минут. Для съемки клипа потребовалось порядка 6 дублей. 9. Metronomy — Love Letters

Режиссером клипа на трек Love Letters группы Metronomy стал Мишель Гондри, который когда не занят съемками полного метра, с удовольствием сотрудничает с музыкантами.

На протяжении всего видео участники группы находятся внутри шестигранной фигуры, в которой имеются прорези разных размеров. В зависимости от положения камеры, снимавшей все происходяшее по кругу, создается ощущение того, что Metronomy находятся то в студии звукозаписи, то в концертном зале, то в дорожном путешествии. 10. Sia — Chandelier

Процесс работы над видео, благодаря которому мир узнал о юной танцовщице Мэдди Зиглер, в общей сложности занял 4 дня. Официальной версией клипа стала не та, что была снята одним кадром, но и этот вариант был представлен поклонникам. Премьера материала прошла на сайте издания .

Съемки проходили в одном из старых домов в Лос-Анджелесе. Режиссерами выступила сама Сиа при поддержке Дэниэла Аскилла, с которым певица работала и над другими видео. Хореографию на тот момент еще 11-летней Мэдди ставил Райан Хеффингтон, чью работу по достоинству оценили номинацией на «Грэмми» и премию от MTV Video Music Awards.

Самым важным элементом видео стал портрет на стене, под которым сидит Зиглер. Это снимок Сии, который был отправлен ей одним из родственников, когда девушка боролась с алкогольной и наркотической зависимостью.

Семь самых оригинальных приемов в кино

Периодически в прокат выходят фильмы, делающие шум не благодаря дорогим спецэффектам, каскаду знаменитых актеров или хитро выдуманному сценарию. Эти фильмы из сотен добротных выделяют технические приемы, благодаря которым они останутся в истории и войдут в учебники по кинематографии. В прошлом году такой бомбой стал «Бердмэн», снятый так, будто бы все два часа экранного времени записаны с одного дубля. В этом году это «Виктория» — криминальная драма об ограблении банка, виртуозно снятая одним кадром без ложных склеек на монтаже. «Титр» вспомнил главные примеры долгого кадра, а также шесть других наиболее оригинальных технических приемов в кино.

Один кадр Современные блокбастеры монтируют в резкой манере: средняя длина кадра (от одной монтажной склейки до другой) в фильмах «Начало» или «Трансформеры» составляет 3-3.5 секунды. На их фоне фильмы Альфонсо Куарона «Дитя Человеческое» и «Гравитация», в которых отдельные кадры идут 5 или даже 17 минут, выглядят дико. Куарон и его оператор Эммануэль Любецки — главные идеологи долгого кадра в Голливуде, но что бы вам ни говорили их фанаты, сам по себе долгий кадр — давно изобретенный прием. Невероятно сложные по хореографии, снятые одним кадром эпизоды можно найти еще в фильмах 1950-60-ых — например, «Печати зла» Орсона Уэллса и «Я Куба» Михаила Калатозова. Но и Уэллс, и Калатозов были скованы техническими ограничениями своего времени: на пленочную камеру было попросту невозможно снять эпизод дольше десяти минут. Появление цифровых камер в 90-е это проблему разрешило, и появилось великое множество фильмов, пытающихся создать иллюзию единого непрерывного действия.Самым известным представителем направления стал «Бердмэн» Алехандро Иньярриту, собравший в прошлом году больше 200 наград, в их числе — четыре «Оскара». Иньярриту рассматривает долгий кадр как полноценное художественное средство: «Возможно, я последний человек на планете, что понял, что в наших жизнях нет монтажа. Мы открываем глаза, и непрерывно живем в системе Steadicam, монтаж есть только во время воспоминаний, снов или разговоров о жизни. Поэтому я хотел, чтобы мой герой был погружен в какую-то художественную реальность, из которой невозможно сбежать в следующий кадр, и чтобы аудитория прожила три этих отчаянных дня вместе с ним». Тем не менее, полностью убежать от монтажа режиссеру не удалось: в фильме много ложных монтажных склеек, скрытых компьютерных графикой. В России главным экспериментом с долгим кадром стал «Русский Ковчег» Александра Сокурова, показывающий три века русской истории за 90 непрерывных минут в 33 залах Эрмитажа. В фильме сыграло больше 2000 актеров массовки, а первые два дубля были забракованы, удачным оказался лишь третий. Если у Сокурова и Иньярриту единый кадр, отказ от монтажа (в случае Иньярриту, видимый), являются художественным средством, то у режиссеров жанрового кино он становится художественной необходимостью. Оказалось, что «отказывающаяся» выключаться, переходить к следующему кадру камера — мощное средство для саспенса. Наличие долгого кадра в колумбийском триллере «PVC-1» 2007 года кажется надуманным и неоправданным ровно до того момента, как к шее главной героини прицепляют бомбу — оставшийся час смотреть совершенно невозможно из-за переживаний, что она вот-вот взорвется. И если «PVC-1» прошел относительно незамеченным, то настоящей фестивальной сенсацией стала «Виктория» Себастьяна Шиппера — вышедший в этом году фильм об эмигрантке в Берлине, знакомящейся с плохой компанией. На данный момент это один из самых сложных и совершенных фильмов одним кадром: в отличие от «Русского Ковчега» у фильма не одна локация, а 22 (четыре разных квартала Берлина), идет он не 90, а все 140 минут, и не в пример «Бердмэну» снят без единой ложной склейки. На репетиции у съемочной группы ушло больше трех месяцев, которые Шиппер назвал самыми страшными в своей жизни. Но ему воздалось сполна: «Виктория» выиграла главный приз Берлинале, приз за операторскую работу и режиссуру, а в конце года, весьма вероятно, будет выдвинута Германией на «Оскар» за лучший иностранный фильм.

кадр из фильма «Виктория» фотография: MonkeyBoy Разделенный экран

Абель Ганс переживал, что финал его исторического эпика «Наполеон» 1927 года не будет производить должный эффект на зрителя на маленьком экране. До появления IMAX оставалось еще 50 лет, поэтому Гансу ничего не оставалось, как придумать проецировать фильм сразу на три экрана, установленных бок о бок. Впрочем, и эту затею Ганс быстро отверг: из-за черных краев вокруг экранов общее изображение не получалось бесшовным. В итоге режиссер решил проецировать на три экрана три разных изображения параллельно происходящего действия — по сути, первое в истории использование разделенного экрана (сплит-скрина). Почти восемьдесят лет спустя режиссер Майк Фиггис осмеливается повторить эксперимент в полнометражной форме на цифровую камеру. Экран его фильма «Тайм-код» разбит на четыре равных квадрата, каждый из которых — это непрерывный кадр длиною в 93 минуты. Действие развивается в реальном времени, а внимание зрителя фокусируется звуком: если в одном из квадратов происходит что-то важное, слышно только его, а звук в остальных трех приглушается.

премьера фильма «Наполеон» в Парижской Опере Одна локация

Пресловутые три единства — действия, времени и места, главенствовавшие в пьесах драматургов-классицистов, в кино быстро стали одним из излюбленных приемов режиссеров триллеров. Сначала вызывать острые приступы клаустрофобии у сидящих в кинотеатре принялся режиссер Сидни Люмет в «12 разгневанных мужчин» 1957 года. По ходу съемок Люмет увеличивал фокусное расстояние линз камеры, тем самым уменьшая глубину резко изображаемого пространства — как бы зажимая, душа актеров в кадре. Альфред Хичкок пытается добиться того же в «Веревке» и «Шлюпке», но в «Окно во двор» идет дальше, и к тому же обездвиживает своего героя — его беспомощность, невозможность помешать действию пугает сильнее всего.Если Хичкоку и Люмету удавалось вызвать клаустрофобию даже в относительно просторных, пускай и закрытых помещениях, то режиссерам нашего времени, калибром поменьше, приходится уменьшать размеры вплоть до смешного. В 2003 году в «Телефонной будке» два часа под снайперским прицелом потел Колин Фаррелл, девять лет спустя героев своего фильма «Дьявол» М. Найт Шьямалан загнал в застрявший лифт, а еще через год Райан Рейнольдс в «Погребенном заживо» проснулся в двухметровом гробу на 10 метрах под землей. кадр из фильма «Погребенный заживо» фотография: Versus Entertainment Эксперименты с пленкой Не единственным, но главным представителем этого направления является британец Стэн Брэкэдж. Брэкэдж рисовал на пленке, приклеивал к ней крылья мотыльков, выращивал на ней мох и плесень, выцарапывал иглой рисунки и даже запекал ее в печи. Изображения, которые получались в результате, считаются одними из самых незабываемых и экспрессивных в истории кино. Брэкэдж оказал огромное влияние на целое поколение американских режиссеров: оммаж к его работам можно обнаружить в сцене смерти Христа в «Последнем искушении Христа» Мартина Скорсезе, титрах фильма Дэвида Финчера «Семь», сделанных строго по технике Брэкеджа, и титрах триллера «Пиджак» с Эдрианом Броуди. Вдохновлялись им и операторы: чтобы получить более темное изображение, легендарный Хэрри Сэвидс вне ведома режиссеров запекал в печи негатив своих полнометражных фильмов, бюджет которых зачастую составлял 20-30 миллионов долларов. Найденная пленкаФормат «найденной пленки» (found footage) — якобы подлинный видеоматериал, выпущенный в кинотеатры, восходит корнями к фильму ужасов «Ад каннибалов» 1980 года, но по-настоящему популярным стал лишь в 1999 году после «Ведьмы из Блэр». Фильм собрал 140 миллионов долларов при крошечном бюджете в 60 тысяч и породил целое поколение фильмов ужасов: «Паранормальное явление», «Репортаж», «З/Л/О» и многие другие.В последние годы формат впервые стали использовать в супергеройском кино — «Хроника» Джошуа Транка, в научно-фантастическом — «Европа», в комедийном — «Проект X», и даже в авторском: последний псевдо-документальный фильм иранского режиссера Джафара Панахи «Такси», выигравший приз в Берлинале, почти полностью снят на видеорегистратор. кадр из фильма «Такси» фотография: Jafar Panahi Film Productions Необычные пропорции кадра Необычным в 21 веке соотношением сторон экрана становится любое помимо 16:9. Самым популярным «необычным» (в начале 20 века — общеупотребимым) соотношением является 1.37:1, использующееся преимущественно в исторических фильмах: «Ида» Павла Павликовского, «Грозовой перевал» Андреи Арнольд, «Гранд Будапешт Отель» Уэса Андерсона. Иногда соотношение сторон важно для контраста: фильм Келли Райхардт «Обход Мика» намеренно снят в этом разрешении, чтобы деромантизировать Дикий Запад, так как традиционно фильмы в этом жанре снимались в максимально широких форматах. Иногда он художественно обусловлен: в фильме «Аквариум» с Майклом Фассбендером это соотношение передает социальную изоляцию главной героини. «Мамочка» Ксавье Долана снята в разрешении 1:1, идеальном квадрате, режиссер объясняет это так: «Я знаю, что многие говорят — «О, 1:1, как претенциозно». Но для меня это более скромный, более личный формат, идеально подходящий для отображения жизни героев картины. Мне кажется, что претенциозным было бы попытаться зайти в эту крошечную квартиру, используя широкий формат». кадр из фильма «Мамочка» фотография: Metafilms Бельгийский режиссер Гас Ван де Берг в своем фильме «Люцифер» о пришествии Сатаны на Землю решил вовсе отказаться от прямоугольной форме кадра, и придумал свой новый формат — тондоскоп, идеальный круг. Техника восходит к художественным традициям Босха и Питера Брегеля, а для ее воплощения режиссер решил не использовать популярные фишай-линзы (так как они выделяют центр кадра, а Бергу нужны были четкие края), а изготовить с помощью лучших бельгийских техников свои. Фильм был показан в документальной программе Московского международного кинофестиваля.

Немое кино

Переход от немого кино к звуковому произошел во второй половине 20-ых годов прошлого века. В течение буквально 10 лет немые фильмы, прежде занимавшие монопольное место в кинотеатрах, исчезли как анахронизм. Но в XXI веке несколько немых лент с триумфом выходят на широком экране. Главной сенсацией 2011 года стал «Артист» Мишеля Хазанавичуса, немое черно-белое кино, выигравшее 5 «Оскаров», включая приз за лучший фильм. Несмотря на то, что «Артист» был произведен во Франции, американская киноакадемия рассудила, раз фильм немой, то и в категории «на иностранном языке» рассматривать его нет смысла. В прокате «Артист» собрал больше 130 миллионов долларов, что сопоставимо с уровнем доходов ультрасовременных блокбастеров.

В 2012 году на экраны вышел испанский бессловесный фильм «Белоснежка», получивший 10 призов на премии «Гойя». Правда, судьбу «Белоснежки» подпортил недавний успех «Артиста»: она была выдвинута Испанией на «Оскар», но не попала даже в шорт-лист.

В синефильской среде самым известным режиссером современного немого кино считается канадец Гай Мэддин, уже 20 лет создающий фильмы, стилизованные под кино начала 20 века. Мэддин снял лишь одну полнометражную немую картину — «Клеймо на мозге», но также стоит отметить «Архангел» — фильм формата «part-talkie», немой фильм с несколькими озвученными репликами. Без слов был снят прошлогодний фильм российского режиссера Александра Котта, «Испытание», о любовном треугольнике посреди казахской степи. Котт мечтал сделать немой фильм еще со студенческих лет и даже снял несколько немых короткометражек. «Испытание» выиграло главный приз фестиваля Кинотавр.

Кроме того, по изначальному замыслу Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога Ярости» тоже должен был быть черно-белым немым фильмом. Миллер всю жизнь сильно вдохновлялся фильмами немого комика Бастера Китона: его восхищало умение Китона рассказывать историю одними изображениями. Поэтому Миллер решил не писать к «Дороге Ярости» сценарий, лишь 300 страниц детализированных раскадровок. Это был бы экранный балет с извергающими огонь гитарами и взрывами за 100 миллионов долларов. Warner Bros. такая идея показалась слишком рискованной, поэтому в итоге Миллера заставили написать стандартный форматированный сценарий. Режиссер хотел представить черно-белую немую версию фильма на Blu-Ray, но и это ему не удалось воплотить.

Старый вид мошняги, который живет уже более 5 лет. Наиболее распространен в Питере и Москве.

Взято с моего старого заброшенного сайта (рекламировать не буду). Проблема в том, что по описанному случаю набралось больше 500 комментариев от потенциальных пострадавших, и люди продолжают писать и оставлять новые контакты мошенников.

Суть довольна проста. С вами связываются (способы связи разные), есть случаи когда пользователи сами выходили на мошенников через сайты или объявления.

Вам предлагают сняться в кино или сериале. На пробы как правило не приглашают, а сразу дают адрес фотостудии где вы должны сделать своё так называемое «портфолио». Услуга платная.

За много лет успешной работы мошеннической схемы, мошенники поднатарели и у них готовы ответы на все ваши вопросы, подозрения и сомнения.

Например мужик писал, о том, что он предложил сделать портфолио самостоятельно так как его сестра профессиональный фотограф. Однако мошенники тут же отвечают, что в предложенной ими студии фотают по их определенному сценарию, плану и т.д. и т.п.

Еще некоторым говорят, что возместят расходы при заключении контракта.

Вычислять по контактам бесполезно, так как они постоянно меняются, а липовая фотостудия постоянно переезжает.

А теперь вывод: запомните раз и навсегда, ни один нормальный работодатель не потребует от вас финансовых расходов, иначе это лохотрон. Исключение может быть только одно, работодатель может потребовать от вас наличие определенных вещей или инструментов, например определенной одежды.

Актерское портфолио, сделать актерское портфолио в студии

Хотите сделать актерское портфолио в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку актеров для портфолио, а также узнаете цену на услуги фотографа и стоимость проведения съемки в студии для актеров. Так же Вы сможете Заказать фотографа домой или фотосессию для аткеров в студии!

Наша Студия предлагает огромный выбор требуемых фотоуслуг, интерьеров для съемки и реквизита фотосессий. Аренда фотостудии на Войковской — это профессионализм, презентабельность и самые выгодные низкие цены в Москве.

Чтобы сделать фото съемку актерского портфолио и получить консультацию в выборе интерьера, фона, реквизита или фото оборудования — звоните и мы с удовольствием расскажем и покажем как пользоваться оборудованием и решим любые фото задачи: как с фотографом, так и самостоятельно.
Мы предлагаем в прокат фотостудию, которая имеет презентабельный внешний вид и исправное техническое состояние всего осветительного оборудования.

Места для фотосъемки актерского портфолио

В москве выбор мест для фотосессии актерского портфолио неприлично велик: в детском саду, школе, на природе, дома, в гостинице, на даче и т.д. Все эти места имеют свои плюсы и минусы, но мы предлагаем сделать съемку в нашей фотостудии — минусов нет, плюсов много, качество гарантируем!

Чтобы посмотреть нашу фотостудию и получить подробную консультацию по ее аренде звоните или ждем Вас в гости — это бесплатно!

Что взять с собой на фотосессию

  • несколько комплектов одежды/нарядов
  • побольше аксессуаров/украшений (часы, очки, кольца, бусы, цепочки, шляпы, перчатки и т.д.)
  • необходимые средства для ухода,
  • еду, питье (если съемка будет продолжительной)
  • сменную обувь

Без предоплаты — звоните, перед выездом к нам, за несколько часов до съемки — уточняйте свободные часы день-в-день.

Стоимость услуг

Услуги Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

Подарочный сертификат на Фотосессию

от 5 000р