Skyrim золотой коготь как открыть дверь

Прохождение Затерянное в веках в Dawnguard

Прочтя книгу «Войны за этерий», вы автоматически запустите побочное задание «Затерянное в веках». Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.

Там же повстречаете и призрака Катрии — это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник — эльф Тарон Дрет.

Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга «Войны за этерий». Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир — при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.

Следующий этап — поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.

Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой — сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска — найденный ранее дневник Катрии.

Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф — идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.

Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче — найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.

Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.

Артефактов этих на выбор представлено три — Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.

Список чит-кодов

Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.

  • tgm — Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
  • tcl — Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
  • unlock — Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
  • psb — Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
  • player.advlevel — Повысить уровень.
  • caqs — Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
  • fov # — Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
  • showracemenu — Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы изменяете. Внимание: после изменение пола, расы, и т. п. все ваши навыки очки умения сбросятся.
  • player.modav skill # — Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать так: player.modav skill 30 (Где»skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
  • Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и speechcraft (навык: красноречья).

  • player.additem ###### x— Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
  • player.additem 0000000f ### — Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
  • player.additem 0000000a ### — Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
  • addshout ### — Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
  • tm — Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
  • tmm 0/1 — Отклюить или включить маркеры на карте.
  • tfc — Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
  • tfc 1 — Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
  • tai — Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
  • tcai — Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
  • tdetect — Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
  • player.setlevel ## — Сменить уровень персонажа.
  • player.setav speedmult ### — Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
  • movetoqt xxx — Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
  • kill — Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
  • killall — Убивает всех в врагов во круг.
  • help — Показать все чит-коды.
  • resurrect — Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
  • player.modav carryweight # — Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka и stamina для их изменения.
  • player.setav health # — Задать значение здоровья.
  • player.setav fatigue # — Задать значение выносливости.
  • coc qasmoke — Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.
  • qqq — Быстрый выход из игры.
  • removeallitems — Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
  • sexchange — Смена пола вашего персонажа.
  • set timescale to # — Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию — 16. Реальное время — 1.
  • player.placeatme ###### — Призыв существа, где ###### — ID существа.