Сколько троек на картинке правильный ответ

6 самых сложных головоломок – под силу лишь очень умным

6 самых сложных головоломок – под силу лишь очень умным

Любите головоломки, решение которых приносит удовлетворение от осознания своего выдающегося ума, невероятной логики и непревзойденных способностей у наблюдению и верным выводам?

Тогда решайте!

Задачка на логику. Перед вами находятся 4 человека в шляпах, они знают, что всего есть две белые и две черные шляпы, но не знают, какая досталась им

Человек №1 видите перед собой человека №2 и №3. Человек №2 видит перед собой только человека №3. Человек №3 не видит никого, также, как и человек №4. Вопрос – кто самый первый крикнет какого цвета ему досталась шляпа?
Посмотреть ответ

Отгадка

Проверка математических способностей. Разместите в кругах цифры от 1 до 9 так, чтобы на каждой стороне треугольника в сумме было число 17, разумеется, повторять цифры нельзя

Отгадка

Решите задачку правильно? На одном из ресурсов эта задача вызвала настоящий ажиотаж – народ переругался друг с другом, а еще про нее говорят, что ее не смогли решить 90% американцев (без обид)

Отгадка

Сколько троек на картинке?

Отгадка

Сколько карандашей на картинке?

Отгадка

Задача на внимательность. Найдите кота

Отгадка

Развивающие задания для 1 класса (тетрадь)

1.Соедини стрелками зонтики от самого маленького до самого большого.

2.Соедини линиями тонкие карандаши с коробочкой, а толстые — со стаканчиком.

3.Что должно быть в пустой клетке? Дорисуй.

Сравни:

199.Вычисли

200.Заполни.

195.Реши.

196.Сравни, где это возможно.

197.Вставь в «окошки» числа.

198.Дана последовательность:

4.Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми , а кроликов , которые смотрят налево раскрась чёрным цветом.

Дорисуй морковки, чтобы у всех кроликов было поровну.

5.Найди закономерность и продолжи ряд.

6.Раскрась.

7.Допиши строчки элементов.

Раскрась.

8.Каждый круг дорисуй по-своему.

9.Реши примеры, дорисуй ответы.

10.Найди и раскрась фрукты.

190.Вставь числа.

191.Запиши неравенства.

192.Реши примеры.

193.Вставь недостающие числа.

194.Реши примеры с волшебными цифрами в первых двух столбиках и поставь знаки сравнения в третьем столбике.

187.Дорисуй вторую половину фигуры.

188.Выполни действия.

189.Реши задачу.

11.Раскрась самый длинный карандаш, самый широкий шарф, самую высокую ёлку.

12.Обведи все фрукты линией зелёного цвета. Обведи все красные предметы линией красного цвета. Обведи все круглые предметы синей линией.

13.Обведи цифры по контуру и повтори их написание в нижней строчке.

14.Сосчитай, сколько кленовых листьев. Впиши в клеточку нужную цифру. Раскрась столько же треугольников, сколько листьев на рисунке.

15.Составь и реши задачу.

16.Сосчитай предметы в каждой рамке и запиши нужную цифру.

17.Реши примеры.

183.Подумай.

Жираф ниже клоуна, но выше зебры. Кто выше всех? Раскрась.

184.Вставь числа и знаки действий.

185.Заполни цепочки.

186.Реши задачу.

180.Помоги улиткам найти путь друг к другу.

181.Реши примеры.

182.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел равнялась 10.

18.Продолжи элементы в сточке.

19.Нарисуй столько предметов, сколько указано цифрами.

20.Найди в каждой клеточке рисунок, который не похож на другие. Зачеркни его.

21.Запиши в квадратах цифры от 0 до 9 по порядку.

22.Рассмотри внимательно картинки. Найди и отметь 3 различия.

23.Дорисуй начатый узор.

24.Уменьши числа на единицу. Запиши в пустых клетках получившиеся числа.

176.Выполни действия.

177.Подумай.

178.Реши задачу.

179.Раскрась пары лепестков, образующих 10 одним цветом.

171.Найди значения выражений.

172.Медвежонок легче слонёнка, но тяжелее тигрёнка. Кто самый лёгкий? Раскрась.

173.Заполни пропуски.

174.Вычисли.

175.Составь выражения.

25.Составь и реши задачу.

26.Сосчитай сколько предметов на каждой картинке ,и соедини с подходящей цифрой. Картинки с одинаковым количеством предметов отметь точками.

27.Закрась только четырёхугольники.

28.Раскрась так, чтобы рисунок подходил к примеру.

29.В верхнем ряду каждая картинка имеет свой порядковый номер от1 до 10.В нижнем ряду порядок картинок изменился. Найди эти изменения. Впиши порядковый номер каждой картинки в пустые клетки.

167.»Засели» числа в домики.

168.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.

169.Сравни.

170.Разгадай ребусы.

163.Раскрась.

164.Сравни.

165.Посчитай.

166.Подумай.

За оградой спрятались медвежата. Видны 12 лапок. Сколько медвежат?___________________________________________

30.Найди значение выражений.

31.Раскрась и обведи лишнее.

32.Каждую монету брось в свою копилку.

33.Составь и реши задачу.

34.Впиши пропущенные числа.

35.Соедини линией одинаковых бабочек. Раскрась бабочку, у которой нет пары.

36.Вполни действия.

158.Раскрась.

159.Сравни.

160.Реши задачу.

161.Вычисли.

162.Дорисуй.

153.Вычисли.

154.Реши задачу.

155.Зачеркни лишнее число в ряду.

156.Вставь нужные числа.

157.Подумай.

Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? ____________________________________________

37.Реши задачу.

38.Размести игрушки в шкафу так, чтобы на каждой полке они стояли по-разному.

39.Найди значения выражений.

40.Реши задачу и запиши решение.

41.Раскрась все фигуры, но не треугольники.

42.Дорисуй фигуры, чтобы равенства были верными.

43.Впиши недостающие цифры.

150.Реши задачу.

151.Раскрась шарики так, чтобы большой шар был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.

152.Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.

145.Вычисли.

146.Слон меньше мишки, а мишка меньше зайчика. Какая игрушка больше всех. Раскрась.

147.Составь выражения и найди их значения.

148.Расшифруй слово.

149.Сравни.

44.Запиши решения примеров.

45.Перерисуй на правое поле все точки, заменив их кружочками.

46.Составь пример к рисунку.

47.Расположи предметы в нужных местах.

48.Заполни клетки.

49.Сравни.

142.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.

143.В пустые квадраты напиши цифры так, чтобы при вычитании получился ответ, который написан наверху.

144.Найди и раскрась равные фигуры.

138.Реши задачу.

139.Реши пример и расшифруй название растения.

140.Выполни действия.

141.Засели числа в домики.

50.Раскрась, чтобы рисунок подходил к записи.

51.Вставь число так, чтобы равенства были верными.

52.Соедини числа по порядку.

53.Раскрась в каждой рамке такое количество предметов, которое соответствует ответу в примере.

54.Реши задачу.

55.Дорисуй картинку и раскрась.

56.Вставь число.

57.Сравни числа.

58.Пример с ответом 3 обведи красным цветом, пример с ответом 2-синим.

133.Раскрась пары чисел, составляющие 8, одинаковым цветом.

134.Сравни.

135.Вставь вместо * знак плюс или минус.

136.Подумай.

137.Составь выражени

129.Разгадай ребусы.

130.Вставь пропущенные числа.

131.Составь выражения так, чтобы получился указанный под пакетом ответ.

132.Вычисли.

59.Составь примеры и реши их.

60.Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указано.

61.Подчеркни главные слова и реши задачу.

62.Продолжи узор, раскрась его.

63.Вставь знак плюс или минус.

64.К каким яблокам ползут гусеницы?

126.Дорисуй начатый узор.

127.Найди ошибку в каждой строчке и вычеркни лишнюю фигуру.

128.Реши задачу.

122.Вычисли.

123.Реши задачу.

124.Вставь вместо * знаки плюс или минус.

125.Раскрась.

65.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.

66.Реши задачу.

67.Вставь пропущенное число.

68.Рассмотри картинки, найди отличия.

69.Выполни задание.

70.Реши задачу.

71.Реши примеры.

72.Найди одинаковые пары юбочек и раскрась их одинаково.

119.Найди выделенный фрагмент на картине и раскрась его.

120.Росли 3 дерева: берёза, ель, тополь. Берёза ниже ели, ель ниже тополя. Какое дерево самое высокое — раскрась, самое низкое обведи.

121.Вставь числа и знаки действий.

115.Реши задачу.

116.Составь выражения.

117.Продолжи ряд, не нарушая закономерность.

118.Сравни.

73.Найди значения выражений и раскрась.

74.Вспомни состав числа и запиши нужные числа.

75.Реши задачу

76.Раскрась колокольчики так, чтобы 3 из них были одного цвета.

77.Найди в каждой строчке большого прямоугольника такое же сочетание фигур, как в образце. Обведи эти сочетания.

78.Вставь пропущенные числа.

79.Разбей треугольники на группы и составь равенства.

80.Реши примеры и составь недостающие равенства.

112.Реши примеры по-цепочке.

113.У Ириных цыплят 4 лапки. Нарисуй, сколько у Иры цыплят.

Вставь нужное число.

114.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.

108.Вставь числа и знаки действий.

109.Реши задачу

110.Выполни действия.

111.Вставь числа.

81.Привяжи шарики. Соедини примеры и ответы.

82.Узнай длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.

83.Составь слова и реши примеры.

84.Нарисуй рисунок.

85.Вычисли:

86.Реши примеры и раскрась рисунок.

105.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.

106.Выбери нужную фигуру из пронумерованных.

107.Положи в мешочки недостающие фигуры.

101.Продолжи узор влево и вправо.

102.Составь выражения и найди их значения.

103.Раскрась одинаковым цветом конфеты с одинаковым ответом.

104.Аня ниже Маши, Маша ниже Лены. Кто самая высокая? Раскрась. Кто самая низкая? Обведи.

87. Дорисуй недостающую птичку.

88.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел, написанных на них, равнялась числу, написанному в центре.

89.Сколько треугольников?

90.Вычисли:

91.Сравни, поставь знаки <, >, =

10 6 4см 2см+2см

9 8 6см-3см 3см

6 4 8см 4см+2см

92.Выполни и запиши сравнение.

93.Реши примеры и подбери к ним соответствующие рисунки.

100.Раскрась

94.Составь выражения.

95.Найди ошибки.

96.Вставь числа, чтобы равенства были верными.

97.Дополни условие и реши задачу.

98.Найди и отметь 5 отличий.

99.Реши примеры и раскрась.

Источник информации:

1.Анисимова Н.П.,Винакова Е.Д. Обучающие и развивающие игры: 1-4 классы. – М.:Первое сентября,2004.

2.Голубь В.Т. Графические диктанты. – М.: ВАКО,2006

3.Зак А.З. Как развивать логическое мышление? 800 занимательных задач для детей 6-15 лет. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: АРКТИ, 2003

4.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития,1998

5.Холодова О. Юным умникам и умницам:Задания по развитию познавательных способностей(6-7 лет):Методическое пособие.1 класс.Курс «РПС». – 3-е изд. – М.: Росткнига,2007.

6.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 1000 упражнений для подготовки к школе. – ООО «Издательство Астрель»,2007

Задачка на логику: какая цифра должна быть в пустом треугольнике?

Тесты

Насколько хорошо у вас развита логика?

Есть много задач, тестов и головоломок, которые могут помочь вам развить не только логику, но и способность аналитически мыслить.

Этот тест позволяет развить вашу способность к целенаправленной деятельности, используя ваши навыки распознавания образов, проверки гипотез и логику.

Вот вам одна головоломка, в которой вам предстоит узнать, какая цифра отсутствует в последнем черном треугольнике справа.

Задачи и головоломки

Такие упражнения помогают вам использовать ваши навыки и знания, а также способность организовывать деятельность для достижения назначенной цели.

Читайте также: Задача для 6-летних детей, которую взрослые не могут решить

Посмотреть правильный ответ.

Вечеринка полиглотов

Эта загадка является отличным упражнением, так как лобные доли мозга сформировались последними, и они же первые, которые страдают от времени и стресса. Поэтому очень важно продолжать упражняться.

Читайте также: Только 36 процентов людей могут решить эту загадку: в какой коробке машина?

Сложность: средняя

На вечеринку пришло 100 человек. Из них 90 говорили на испанском, 80 на итальянском и 75 на китайском.

Вопрос:

Как минимум сколько гостей говорили на всех трёх языках?

Если вы пытаетесь решить задачу, придумывая гипотезы, проверяя идеи и пытаясь найти ответ, то вы используете лобные доли мозга, которые отвечают за мышление, мотивацию поступков и построение речи.

Посмотреть правильный ответ.

Ответы:

Ответ к тесту про треугольник: 3.

Пояснение:

Верхняя цифра минус нижняя левая цифра, умножить на нижнюю цифру справа дает вам результат в треугольнике.

Ответ к задаче про полиглотов: 45

Пояснение:

10 человек не говорят на испанском, 20 не говорят на итальянском, и 25 не могут говорить на китайском. Это значит, что на вечеринку пришло 10 людей, которые не говорят ни на одном из этих языков.

Это означает, что количество людей, которые говорят на трех языках, больше, чем тех, которые не говорят на них, а в задаче просят найти минимальное количество людей, которые говорят на испанском, итальянском и китайском.

Поэтому нужно предположить, что 10, 20 и 25 людей — совершенно разные люди. Это значит, что людей, которые говорят на одном языке меньше 55 (10+20+25), а значит остаются 45 (100-55) людей, которые говорят на трех языках.

КЛАССИЧЕСКИЕ IQ ТЕСТЫ

Ответы и объяснения

Тест №2

вопрос 1

Вставьте недостающее число.

8 12 16 20 _

Ответ: 24. (Каждая следующая цифра на 4 больше предыдущей.)

вопрос 2

Какая из шести пронумерованных групп должна занять свободное место?

Ответ: 3. (Кружки уменьшаются по одному элементу в каждом ряду.)

вопрос 3

Выберите лишнее слово.

лев лиса жираф селедка собака

Ответ: Селедка. (Это единственная рыба среди млекопитающих.)

вопрос 4

Вставьте две недостающих цифры.

6 9 18 21 42 45 _ _

Ответ: 90 и 93. (Серия образована попеременным прибавлением числа 3 и умножением на два предыдущего члена; 45 2 = 90, а 90 + 3 = 93.

вопрос 5

Выберите лишнее слово.

Юпитер Аполлон Марс Нептун Меркурий

Ответ: Аполлон. (Это единственный греческий бог среди римских.)

вопрос 6

Выберите тот город, который находится не в Европе.

НАЛИМ НАЫИФ НЕПКИ ОСМАКВ НЕВА

Ответ: Пекин. (Милан, Афины, Москва и Вена находятся в Европе.)

вопрос 7

Вставьте в скобки недостающее слово.

Шоколад (сладкий) сон

Рев (…….) зев

Ответ: Львиный. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)

вопрос 8

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: растение).

НА (…) ИНА

Ответ: Боб.

вопрос 9

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 5. (Фигуры в нижнем ряду такие же, как в верхнем ряду, но черные и белые участки меняются местами.)

вопрос 10

Вставьте пропущенную букву.

А Г Ж Л С _

Ответ: Ш. (Г третья буква от А, Ж четвертая от Г, Л пятая от Ж, С шестая от Л, а Ш седьмая от С.

вопрос 11

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 39. (Каждое число, начиная с 3, вдвое больше предыдущего минус один, минус два, минус три и так далее. 22 2 = 44; 44 – 5 = 39.)

вопрос 12

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 4. (1 и 3 образуют пару, так же как 2 и 5. В каждой паре одна фигура повернута на 90 градусов, а черные и белые участки меняются местами. Фигура №4 не вписывается в эту схему.)

вопрос 13

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 22. (Чтобы получить нижнюю цифру в каждой костяшке домино, удвойте верхнюю цифру и вычтите 1, 2, 3 и 4 для первой, второй, третьей и четвертой костяшки соответственно. 13 2 = 26; 26 – 4 = 22.)

вопрос 14

Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.

Ответ: Гон или ход (с приставкой рас- вместо раз-).

вопрос 15

Вставьте в скобки недостающее слово.

длинная (….) морская

Ответ: Коса. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)

вопрос 16

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 4. (Всего есть три вида головы, три туловища, три хвоста и один, два или три уса. Каждый вид появляется только один раз в одном ряду или колонке.)

вопрос 17

Впишите пропущенную цифру.

Ответ: 13. (Сложите первую и последнюю цифру в каждом ряду, чтобы получить центральную цифру.)

вопрос 18

Выберите лишнее слово.

краб руно стоп приз наст туф

Ответ: Приз. (Во всех остальных словах две последние буквы следуют друг за другом в алфавитном порядке.)

вопрос 19

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

МА (…) АР

Ответ: Сон.

вопрос 20

Выберите сочетание, не образующее название острова.

БАКУ ПИКАР АКЛОЧАСТ АГАКСАРДАМ

Ответ: Ласточка. (Острова — это Куба, Капри и Мадагаскар.)

вопрос 21

Вставьте недостающее число.

Ответ: 16. (Возьмите число наверху, разделите его на то, что находится справа, и удвойте результат.)

вопрос 22

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 2. (Первая и пятая фигурки одинаковы, точно так же, как третья и четвертая.)

вопрос 23

Вставьте в скобки недостающее слово.

19 (база) 12

12 (….) 18

Ответ: Жаба. (Цифры обозначают буквы по порядку алфавита — например, 1 обозначает А, и так далее. Затем цифры читаются в обратном порядке, чтобы получить слово.)

вопрос 24

Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.

дерево (…) нервный

Ответ: Тик. (Тик — порода дерева и симптом нервного расстройства.)

вопрос 25

Впишите недостающие цифры.

ПАРИЖ 35412 ЖИР 325 ПАР 576

РЖА _

Ответ: 758. (Цифры после слова «Париж» произвольно соответствуют буквам этого слова; слова «жир» и «пар» составлены из букв слова «Париж», и числа после них соответствуют буквам в первоначальном слове, но в слове «жир» они все увеличены на 1, в слове «пар» — на 2, а в слове «ржа» — на 3.)

вопрос 26

Вставьте недостающую букву.

Н Р Л Т Й _

Ответ: Ф. (Количество букв алфавита, заключенных между буквами в последовательности, равно 2, 4, 6, 8 и 10, причем направление чередуется от поступательного к возвратному (то есть сначала от А до Я, а потом от Я до А). Чередующиеся буквы перескакивают через одну вверх и вниз по алфавиту; в последовательности Н, Р, Л, Т, Й следующей будет буква Ф.)

вопрос 27

Какая из пяти пронумерованных фигур должна завершить верхний ряд?

Ответ: 2. (Первоначальный круг делится пополам, а первоначальный квадрат поворачивается на 45 градусов и помещается на вершину полукруга. Сходным образом большой квадрат делится пополам, образуя прямоугольник, а ромб поворачивается на 45 градусов и накладывается на прямоугольник. Кроме того, штриховка на первоначальной фигуре снимается на второй фигуре, и наоборот.)

вопрос 28

Вставьте в скобки пропущенное слово.

ОК (ПЛОТ) ПУ

ИТ (….) СТ

Ответ: Курс. (Буквы перед скобками предшествуют первым двум буквам слова в скобках, а буквы за скобками следуют за последними двумя буквами слова в скобках. И предшествует К, а Т предшествует У; С следует за Р, а Т следует за С.)

вопрос 29

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

К (…) ЦЕНТР

Ответ: Рай.

вопрос 30

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 1. (Каждый крест снаружи прямоугольника считается плюс один; каждый крест внутри прямоугольника считается минус один; в нижнем ряду +3 — 1 = +2. Соответственно, два креста снаружи прямоугольника дают правильный ответ.)

вопрос 31

Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 2. (В этой фигуре нет прямых углов.)

вопрос 32

Впишите пропущенную цифру.

8 17 5

12 _ 6

10 11 9

Ответ: 2. (Сумма каждого ряда или колонки составляет 30.)

вопрос 33

Выберите лишнее слово.

духи аккуратность чопорность шампунь

Ответ: Шампунь. (Остальные три слова ассоциируются с национальными качествами: французские духи, немецкая аккуратность, английская чопорность.)

вопрос 34

Вставьте отсутствующий номер.

Ответ: 52. (Во второй фигуре цифры наполовину меньше, чем в первой; в третьей они вдвое больше, чем в первой. 26 2 = = 52. Позиции цифр в секторах не совпадают, они каждый раз смещаются на один пункт.)

вопрос 35

Вставьте цифру и букву в последнюю костяшку домино в этой серии.

Ответ:

(Цифры увеличиваются на единицу; каждая следующая буква отстоит от предыдущей по алфавиту на количество позиций, указанное сверху. З — четвертая буква от Г, М — пятая буква от З и так далее.)

вопрос 36

Выберите слово, которое должно завершить предложение.

Аппетит для еды — все равно что вожделение для ___

силы секса власти обжорства питья

Ответ: Секс. (Вожделение обозначает сексуальный аппетит.)

вопрос 37

Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.

карта (…) лодка

Ответ: Туз. (Тузик — четырехвесельный шлюп, ялик.)

вопрос 38

Вставьте слово, завершающее предложение.

Палимпсест относится к палиндрому как стирание относится к ________ повторению обратному освобождению уменьшению перепродаже

Ответ: Обратное. (Палимпсест — это манускрипт, в котором первоначальный текст был стерт для повторного использования. Палиндром — это слово или фраза, которая читается одинаково как назад, так и вперед, например ОТТО.)

вопрос 39

Вставьте пропущенную букву.

Б Д _ П Ш

Ответ: И. (В алфавитном порядке это 2-я, 5-я, 10-я, 17-я и 26-я буквы. Эти числа являются квадратами первых пяти цифр (1, 2, 3, 4, 5) с прибавлением единицы. 32 = 9; 9 + 1 = 10, а 10-я буква алфавита — И.)

вопрос 40

Вставьте число, которое завершает серию.

7 9 40 74 1526 _

Ответ: 5436. (Здесь есть две серии, которые начинаются соответственно с 7 и 9, а затем меняются местами. В первой серии нужно возвести 7 в квадрат и вычесть число, следующее за 7 в данной последовательности, — то есть 72 – 9 = 40. Далее, 402 – 74 = 1526. Во второй серии нужно возвести 9 в квадрат и вычесть число, предшествующее 9 в данной последовательности, — то есть 92 – 7 = 74. Чтобы получить недостающее число, возведите в квадрат 74 и вычтите 40; получится 5436.)