Scott robertson how to draw

Скотт Робертсон, Томас Бертлинг | Искусство рисования (2013) [PDF]

Скотт Робертсон, Томас Бертлинг | Искусство рисования (2013) Скотт Робертсон, Томас Бертлинг
Издательство: Design Studio Press
ISBN: 978-193349273-5
Жанр: Изобразительное исскуство
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Количество страниц: 202
Описание:
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением. Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка.
В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
Самое главное, более чем на 25 страницах есть код, который можно отсканировать с помощью смартфона или планшета через новое приложение DesignStudioPress. Этот код позволяет перейти к видео урокам, связанным с соответствующим разделом книги.
Объединив свой 26-летний опыт преподавания, Скотт Робертсон и Томас Бертлинг подготовили для Вас уроки и техники, которые они использовали, чтобы помочь тысячам своих студентов стать профессиональными художниками и дизайнерами.
Эта книга будет незаменима для всех, кто хочет научиться или учит других рисованию.
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)

[The Gnomon Workshop] — Scott Robertson — Как рисовать. Части 1-4 / How to Draw Vol. 1-4 [2004, Рисунок, WEBRip, RUS/ENG] (Видеоурок)

How to Draw Vol. 1-4
Scott Robertson
Страна: USA
Тематика: Рисунок
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 8 часов 34 минуты
Год выпуска: 2004
Язык: Русский + Английский
Перевод: Любительcкий (одноголосый)
Ссылка на видеокурс на сайте производителя: https://www.thegnomonworkshop.com/search?q=scott+robertson
Описание:
1. Basic Perspective Form Drawing
В этом курсе Скотт рассказывает об основах традиционного рисования в 1, 2 и 3-точечной перспективе и помогает выполнить упражнения, необходимые для развития нужных навыков рисования рукотворных объектов.
Курс рассчитан на новичков или же тех, кто желает повторить для себя рисование в перспективе. Скотт рассказывает о том, какие простые фигуры он использует при рисовании техники, о том, как рисовать от руки сетки перспективы и эллипсы, о том, как планировать работу над рисунком. Курс заканчивается темой по рисованию в перспективе сложных кривых. Данный курс является основанием для последующих курсов Скотта Робертсона, посвященных рисованию техники.
Качество: WEBRip
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: MP3, ACC
Видео: MPEG4 Video (H264) 720×540 23.976fps 2000kbps
Аудио: MP3 44100Hz stereo 192kbps
Аудио 2: AAC 44100Hz stereo 127kbps Скриншоты 2. How to Draw Cars
В этом видео Скотт Робертсон рассказывает об основных техниках рисования, которые он использует при создании машин. Вначале художник покажет некоторые из уже нарисованных автомобилей, попутно комментируя методики, которые он для них использовал. Далее Скотт Робертсон научит вас определять пропорции машин и их положение в перспективе. После того как эти базовые шаги будут пройдены, вы увидите, как он нарисует три машины под разным углом в перспективе. Важно помнить, что хотя видео посвящено созданию автомобилей, оно является продолжением предыдущего урока, в котором излагаются основные навыки рисования, и базируется на нём.
Качество: WEBRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX 5
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 720×480 29.97fps 715kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 192kbps
Аудио 2: MP3 11025Hz stereo 32kbps Скриншоты 3. How to Draw Aircrafts
В этом видеоуроке Скотт Робертсон рассказывает про основные техники рисования, которые он использует для создания самолётов. Вначале он детально разберёт вместе с вами свои старые работы, обращая внимания на важные моменты. Далее художник покажет, с помощью каких приёмов можно создавать пропорции самолёта и его общий вид в перспективе. После этого он нарисует три самолёта с трёх разных ракурсов. Для последнего наброска Скотт сделает верхний слой и доработает его до конца. Важно помнить, что хотя видео посвящено созданию самолётов, оно является продолжением предыдущего урока, в котором излагаются основные навыки рисования, и базируется на нём.
Качество: WEBRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX 5
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 720×480 29.97fps 700kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 192kbps
Аудио 2: MP3 11025Hz stereo 17kbps Скриншоты 4. How to Draw Hovercraft and Spacecraft
В этой серии уроков, Скотт демонстрирует базовые принципы рисования, которые он использует для рисовании кораблей на воздушной подушке и космических кораблей. Уроки начнутся с быстрого обзора некоторых из его последних работ и стратегий используемых при их создании. Далее Скотт продемонстрирует техники рисования одиннадцати разных летающих объектов собственного дизайна. Он продемонстрирует свой подход к наброскам с помощью шариковой ручки, плоско-конечного маркера и карандаша. Данные уроки являются основательным введением в рисунок космических кораблей и кораблей на воздушной подушке различных форм и размеров, с акцентом на развитие базовых навыков перспективы.
Качество: WEBRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX 5
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 720×480 29.97fps 715kbps
Аудио: MP3 44100Hz mono 128kbps
Аудио 2: MP3 11025Hz stereo 31kbps Скриншоты

Scott Robertson and Thomas Bertling — How to Draw drawing and sketching objects and environments from your imagi)+DVD [2013, PDF, RUS]

012 Выбор принадлежностей для рисования
013 Выбор ручек и бумаги
014 Умение рисовать
015 Практика рисования прямых линий от руки
016 Система координат X-Y-Z
017 Практика рисования плавных кривых от руки
018 Практика рисования эллипсов от руки
019 Рисование эллипсов по малой оси
Глава 02 Рисование в перспективе. Терминология Страница 020
022 Определение перспективы с помощью точки наблюдения
023 Угол поля зрения — FOV
024 Поиск точек схождения на плоскости изображения
026 Схождение параллельных линий физических объектов в общей точке
027 Линия горизонта в зависимости от положения
Глава 03 Техники рисования в перспективе │ Страница 028
030 Деление и пропорциональное увеличение размеров в перспективе
032 Пропорциональное увеличение и деление прямоугольников
033 Деление пропорционально нечетным числам
034 Зеркальное отражение в перспективе
036 Зеркальное отражение наклонных плоскостей
037 Зеркальное отражение повернутых, наклонных плоскостей
040 Зеркальное отражение плоских кривых
042 Зеркальное отражение плоских кривых на наклонной поверхности
043 Зеркальное отражение трехмерных кривых: комбинированная кривая
Глава 04 Создание сеток │ Страница 044
046 Виды сеток в перспективе
048 Построение сетки в перспективе
049 Диагональная точка схождения (DVP), методика с использованием точки наблюдения
050 Построение сетки с 2 точками с точками схождения, расположенными на листе
051 Повернутые сетки с 2 точками из квадратов одинакового размера
053 Передача масштаба в перспективе
054 Метод Брювера: построение сетки с точками схождения за пределами листа
057 Создание сетки из квадратов без диагональных точек схождения
058 Когда лучше использовать подложки, созданные на компьютере
061 Другие преимущества и способы использования подложек
062 Не все сетки в перспективе получаются одинаково
068 Сборка и изображение предметов в разобранном виде
Глава 05 Эллипсы и поворот объектов │ Страница 070
072 Основы построения эллипсов и терминология
073 Размещение окружности в перспективе или рисование эллипсов
074 Создание куба с помощью эллипсов
074 Смещение эллипсов
075 Навесные и вращающиеся элементы и дверцы
076 Деление эллипсов
078 Быстрые методы деления эллипсов
079 Размещение окружности на наклонной плоскости
Глава 06 Работа с объемом │ Страница 080
082 Планирование перед созданием перспективы
084 Ортогональные проекции, т.е. ортогональные проекции или черновые виды
085 Передача вида сбоку в перспективе
086 Собираем все вместе: рисование сечений x-y-z
088 Расширение сечений
089 Комбинированная кривая
090 Разрез объемных фигур
092 Добавление радиусов и скруглений
093 Обертывание изображения
094 Детализация и моделирование поверхностей
096 Больше рекомендаций для изменения сложных объемов
100 Линии контура, наложение и толщина линии
102 Рисование с помощью сечений X-Y-Z
Глава 07 Рисование сцен │ Страница 104
108 Использование фотографий в качестве подложки
110 Планирование площадки
112 Рисование набросков
115 Некопирующийся синий карандаш, а затем чернила
116 Пошаговое рисование сцен для научной фантастики
118 Деформация изображения как при использовании сетки с широкоугольным объективом
120 Пошаговое рисование эскизов сцен за пределами помещения
Глава 08 Рисование самолетов │ Страница 122
124 Конструкция самолета
126 Визуальное исследование
128 Рисование наблюдаемых объектов
130 Рисование свободных эскизов
132 Формирование идеи «бумажного самолета»
133 Сетка в перспективе для «бумажного самолета»
137 Пошаговое рисование бумажного самолета
142 Использование трехмерной подложки
146 Завершающие шаги во время рисования самолета
Глава 09 Рисование колесных транспортных средств │ Страница 152
154 Визуальное исследование
157 Прежде чем приступить к рисованию вооружитесь идеей или определите цель
160 Сетки, сетки и еще раз сетки!
169 Рисование вида сбоку в перспективе
170 Рисование стилизованного вида сбоку в перспективе
174 Основы моделирования кузова
175 Рисование лобового стекла и остекленной кабины
176 Ниши колес, колеса и шины в перспективе
178 Общие линии, характерные для автомобильной отрасли
180 Построение для рисования автомобилей, пошаговое создание сетки
186 Рисование автомобилей с эффектом широкоугольного объектива
Глава 10 Стили и способы рисования │ Страница 188
190 Шариковая ручка
191 Маркер COPIC + шариковая ручка
192 Графитовый карандаш
193 Цветной карандаш
194 Ручка PILOT HI-TEC на газетной бумаге
195 Маркер COPIC + ручка PILOT HI-TEC
196 Некопирующийся цветной карандаш + маркер + ручка с кистью
197 Ручка с кистью PENTEL POCKET
198 Маркер COPIC + ручка + гуашь
199 Гуашь на картоне для рисования
200 Тонированная бумага + комбинированные средства для рисования
201 Рисование на компьютере: SKETCHBOOK PRO
Словарь специальных терминов │ Страница 202
УКАЗАТЕЛЬ │ Страница 203