Самые опасные дороги

Содержание

ТОП-10: Самые ужасные и опасные ЖД маршруты в мире

Вы когда-нибудь пересекали опасный мост или совершали поездку по невероятно страшному маршрут на поезде? В мире существуют такие железнодорожные маршруты, при виде которых сразу же начинает трясти. Железная дорога Chennai-Rameswaram в Индии или Смертельная ЖД в Таиланде — ниже вы найдёте самые опасные ЖД маршруты во всём мире.

Итак, поехали!

1. Kuranda Scenic Railway — Австралия

Kuranda Scenic Railway. Фото: orangesmile.com

Железная дорога Куранды — это название железнодорожной линии, которая простирается от Кэрнса (Квинсленд, Австралия) до ближайшего города Куранда и проходит через Macalister Range. На сегодняшний день, она открыта в основном для туристов и работает все дни в году, кроме Рождества. По пути до Куранды поезд проходит через пригороды Стратфорда, останавливаясь на станции Freshwater и Редлинч. Иногда линия используется для грузовых и пассажирских услуг, таких как австралийский Savannahlander. Протяжённость этой ЖД составляет 37 км. Для того, чтобы добраться в один конец потребуется около двух часов, включая остановки на водопадах.

Тропические сады Куранды — это самая известная достопримечательность в этом районе. По склону линия пролегает через Национальный парк Бэррон-Гордж (англ. Barron Gorge National Park). Туристический поезд останавливается у смотровой площадки с потрясающим видом на водопад Бэррон. Также поезд проходит ещё несколько небольших водопадов — всего в нескольких метрах от водопада Стоуни-Крик.

2. Argo Gede Train Railroad — Индонезия

Argo Gede Train Railroad. Фото: Johanes Christian / flickr.com

Эта красивейшая железная дорога проходит через одну из самых изумрудных деревень в мире — на многие километры простирается одна зелень, пока не достигните моста Cikurutug и поезд не взмоет высоко над деревьями. Трёхчасовая поездка из Джакарты в Бандунг даёт пассажирам удивительную возможность познакомиться с Индонезией.

3. Outeniqua Choo Tjoe — Южная Африка

Outeniqua Choo Tjoe. Фото: Tim giddings / Wikimedia Commons

Это последняя ЖД в Африке, которая завершила свою работу в июне 2009 года. Железная дорога была открыта в 1928 году и связывала города Джордж и Найсна (Книсна) в Западном Кейпе, Южная Африка. В ходе трёхчасовой поездки поезд останавливался в городах Уайлдернесс, Гукамма и Седжфилд. Живописный маршрут протяжённостью в 67 километров огибал береговую линию Садового пути (Garden Route) и заканчивал свой маршрут пересечением моста через лагуну в Найсне.

В 1992 году было объявлено о сохранении этой ЖД, которая в то время перевозила около 40 тыс. пассажиров. Десять лет спустя она уже перевозила 115 тыс. пассажиров в год, 70% из которых были иностранными туристами.

В августе 2006 года линия была повреждена из-за сильного наводнения. В ноябре того же года маршрут перенесли — он стал пролегать между городом Джордж и заливом Моссель (с остановкой в ​​Хартенбосе).

В 2008 году проходящий по Кайманскому мосту через реку поезд был показан в телевизионной рекламе для Stella Artois.

В 2007 году железнодорожная компания Transnet Limited объявила, что не рассматривает эту ЖД как часть своего основного бизнеса, и инициировала тендер в поисках нового владельца. Однако 19 августа 2010 года Transnet заявила, что в результате безуспешных попыток поезд на линии Outeniqua Choo Tjoe прекратит свою работу.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Transnet Freight Rail рассматривает вопрос о возобновлении работы этого знаменитого поезда. Существует информация, что часть линии откроется к 28 октября 2018 года — в 90-летие открытия этой железной дороги между городами Джордж и Найсна.

4. Cumbres And Toltec Scenic Railroad — Нью-Мексико

Cumbres And Toltec Scenic Railroad. Фото: Lanna Brake / Luckybrake.co

Вы никогда не забудете поездку протяжённостью в 103 км, по территории Национального исторического памятника США (англ. National Historic Landmark). Старенький паровоз пронесёт вас через крутые горные каньоны, пустыню и пышные луга, а также по зигзагу между границей Колорадо и Нью-Мексико. Только на этом уникальном маршруте вы можете увидеть своими глазами захватывающие и редкие западные пейзажи.

5. Tren A Las Nubes — Аргентина

Tren A Las Nubes. Фото: Presidencia de la Nacion / Wikimedia Commons

Это туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд проходит по восточной части железнодорожной линии Сальта — Антофагаста железной дороги Бельграно (также известна как линия «С-14»), которая соединяет Северо-Запад Аргентины с чилийской границей в Андах, на высоте 4220 метров над уровнем моря — это пятая по высоте железная дорога в мире. Первоначально построенная по экономическим и социальным причинам, сейчас в первую очередь железная дорога интересна туристам как историческая железная дорога, хотя для жителей также доступны и более дешёвые билеты для проезда в других поездах.

Железнодорожная линия проходит по 29 мостам, 21 тоннелю, 13 виадукам, 2 спиралям и 2 зигзагам. Из-за решения не использовать зубчатую железную дорогу маршрут проложен так, чтобы избежать крутых подъёмов. Зигзаги позволяют поезду ехать в гору, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.

В настоящее время поезд отправляется с вокзала Сальта, проходя за 15 часов 434 километра в обе стороны до виадука Polvorilla, расположенном на высоте 4220 м над уровнем моря и обратно. Это изогнутая эстакада 224 м длиной и 64 м высотой. Существуют многочисленные остановки по пути, некоторые с рынками, где продаются ремесленные товары и местные жители предлагают блюда региональной кухни.

6. White Pass And Yukon Route — Аляска

White Pass And Yukon Route. Фото: Wouter H.G. Radstake

Построенная в 1898 году во время золотой лихорадки в Клондайке — White Pass And Yukon Route является международным историческим памятником строительной инженерии наряду с Панамским каналом, Статуей Свободы, Эйфелевой башней и многими другими. 177-километровая узкоколейная железная дорога была открыта 21 июля 1900 года. Маршрут соединял глубоководный порт Скагуэй (штат Аляска) с канадским городом Уайтхорс. Сегодня, поездка по одному из исторических железнодорожных маршрутов входит в число самых популярных прибрежных экскурсий на Аляске, каждое лето принимая на своём борту почти полмиллиона пассажиров.

7. Chennai-Rameswaram Route — Индия

Chennai-Rameswaram Route. Фото: orangesmile.com

Вблизи от юго-восточного побережья Индии находится остров Рамесварам, до которого можно добраться на моторной лодке или на пароме. Но также это можно проделать более экстремальным образом — железной дорогой Ченнаи-Рамесварам — дорогой над морем. Маленький остров представляет большой интерес для туристов, и местные жители считают его самым святым в Индии.

На острове расположились религиозные и архитектурные достопримечательности, поэтому Рамесварам посещают огромное количество людей со всего мира. Именно в 14 веке коренные жители начали думать о строительстве моста, связывающего материк Индии с островом. Дело в том, что дорога на лодке была и остаётся самым рискованным событием из-за ежедневных штормов.

Железнодорожный мост до острова Рамесварам был построен в 1914 году и имеет длину 1,4 километра. Опытные туристы говорят, что хуже всего — пересекать мост во время шторма, поскольку именно в этот момент не перестаёт покидать мысль, что хрупкий мост вот-вот обрушится в бушующее море, а несмолкаемый сильный ветер очень сильно усложняет движение поезда.

8. Georgetown Loop Railroad — Колорадо

Georgetown Loop Railroad. Фото: coloradoadventureswithkids.com

Кольцевая железная дорога Джорджтауна была одной из первых достопримечательностей штата Колорадо. Завершенный в 1884 году, этот впечатляющий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом для своего времени. Эту поездку вы запомните навсегда! Красота Скалистых гор будет окружать вас на протяжении всей поездки, которая заканчивается переездом через каньон Клир-Крик (англ. Clear Creek).

9. Aso Minami Route — Япония

Aso Minami Route. Фото: youtube.com

Железнодорожная линия в Минами находится в одноимённом японском посёлке. Её можно с лёгкостью назвать самой опасной в мире. Часть железнодорожных линий проходит через высокий железный мост, чья хрупкая структура кажется на первый взгляд совершенно ненадёжной. Мост довольно узкий, не имеет барьерного ограждения, и кажется, что одного неправильного движения машиниста поезда будет достаточно, чтобы поезд обрушился вниз. Железнодорожный мост — это не единственная опасность, которая ожидает пассажиры.

Дорога по маршруту Асо Минами проходит недалеко от действующего вулкана Асо — крупнейшего вулкана в Японии. Никто не знает, когда наступит очередное извержение, поэтому нет никакой гарантии, что поезд с пассажирами не накроет у подножия вулкана.

10. The Death Railway — Таиланд

The Death Railway. Фото: pictures-thailand.com

Тайско-Бирманская железная дорога, также известная как Дорога Смерти — железная дорога между Бангкоком (Таиланд) и Рангуном (Бирма), построенная Императорской Японией в ходе Второй мировой войны. Протяжённость дороги составила 415 километров (из них почти 13 км (8 миль) мостов).

На пути маршрута пролегает опасный 300-метровый мост, который был построен руками тысячей заключённых. В 1945 году мост был разрушен, хотя и не с первого раза — оригинальные части моста — только внешние изогнутые пролеты. По мосту можно бродить, но в то же время нужно быть начеку, так как по нему проходит и туристический поезд, на котором можете прокатиться и вы.

Индийская дорога смерти

Железную дорогу Викторианской эпохи, построенную еще в те времена, когда Индия была колонией Великобритании, называют «Национальной дорогой жизни», из-за ее важности для сраны. Но она стала изношенной и высокоаварийной из-за отсутствия инвестиций. Из-за очень высокой смертности, ее по-праву можно называть «Национальной дорогой смерти». Министр железных дорог Индии обещал значительно сократить количество аварийных и плохо оборудованных участков дороги, которые уносят жизни около 15 000 человек ежегодно. Эту цифру правительство характеризует не иначе как «резней» собственного народа.

Пассажиры высаживаются из переполненных пригородных поездов в утренний час пик на железнодорожной станции Churchgate в Мумбаи.

Почти все железнодорожные перевозки в Индии производятся государственной организацией под названием «Индийские железные дороги», которая управляет девятью тысячами пассажирских поездов и перевозит до 20 миллионов пассажиров каждый день. Индийское правительство дало обещание улучшить питание, комфорт и чистоту в поездах, в рамках бюджета в 11,7 миллиарда долларов США, выделенного для самой старой железнодорожной сети Азии, а также предпринять шаги, по предотвращению гибели людей и слонов.

Пассажиры пытаются залезть на переполненный поезд в Мумбаи.

Каждый год тысячи людей погибают на железной дороге в Индии, каждый день на железнодорожних путях в пригороде Мумбаи погибают в среднем 12 человек. Большинство из них, как полагают, пассажиры, которые упали с переполненных поездов или местные жители, погибшие под колесами поездов переходя через рельсы железной дороги.

Пассажиры, путешествующие на поезде, во время остановки на железнодорожной станции в Амритсаре.

Индийские пассажиры высаживаются из переполненного поезда.

Пассажиры стоят в открытых дверях пригородного поезда, они направляются к месту назначения в Мумбаи.

Люди путешествуют в переполненном вагоне поезда на железнодорожной станции в Нью-Дели.

Индусы борются за более выгодные позиции, чтобы хоть както протолкнутся и успеть попасть на поезд на железнодорожной станции Аллахабад во время Маха Кумбха Мела.

Поезд проезжает по окрестностям Мумбаи, Индия.

Поезд проходит рядом с трущобами в Мумбаи, Индия.

Дети путешествуют на поезде направляясь из Агры в Канпуре в штате Уттар-Прадеш.

Индусы ждут прибытия поезда на главном вокзале в Аллахабаде.

Оживленная, третья в мире по величине, железнодорожная сеть, осуществляет перевозку 23 миллиона туристов каждый день преодолевая до 65000 километров пути.

Пассажиры путешествуют в переполненном пригородном поезде в Калькутте.

Пассажиры готовятся сесть на поезд в час пик на пригородной железнодорожной станции в Мумбаи.

Тем пассажирам, которым не удалось залезть в вагон, ничего не остается как путешествовать на крыше переполненного поезда в Мумбаи.

Пассажиры просто сражаются, чтобы влезть в поезд на железнодорожной станции Ноли в штате Уттар-Прадеш.

Пассажиры устраивают давку, чтобы попытаться сесть в переполненные вагоны пригородных поездов железной дороги на Центральной железнодорожной линии в Мумбаи.

Поезд проходит через трущобы в Мумбаи.

Пассажиры путешествуют между двумя вагонами переполненого поезда в Мумбаи.

Сотрудник, работающий в диспетчерской железнодорожного вокзала Мумбаи.

Пустые бидоны из-под молока повесили на окна поезда в штате Уттар-Прадеш.

Пассажиры путешествуют поездом по направлению из Агры в Канпуре.

Топ 10: Самые экзотические и смертельно опасные места для путешествий (10 фото)

Без сомнений, на Земле существует множество умопомрачительных пейзажей, захватывающих и волшебных видов. Будь то пик снежной горы в Японии или удивительный мир на дне Тихого Океана, невозможно не удивляться природным творениям. Посреди всей этой красоты есть места, от которых захватывает дыхание.
Мы предлагаем вам ознакомиться со списком волшебных, но смертельно опасных мест на Земле.

Гора Мерапи, Индонезия
В переводе с индонезийского, Мерапи означает “Огненная гора”, и такое название вполне оправданно. В прошлом веке этот действующий вулкан извергался шестьдесят раз. В извержении 1994 года погибли 200 жителей местных деревень.
Вулкан дымится 300 дней в году, и странно видеть, что тысячи по-прежнему живут на его склонах. Вулканический пепел делает почву плодородной, и фермеры выращивают сельскохозяйственные культуры прямо на горе. Это крайне рискованно с их стороны.

Кипящее озеро, Доминика
Это озеро нужно увидеть, чтобы поверить в его существование. Температура воды на берегу колеблется от 82 до 93 градусов Цельсия. Посетители должны быть осторожны, чтобы не упасть, поскольку скалы вокруг чрезвычайно скользкие из-за охлаждающегося пара. Кипящее озеро расположено над отверстием в земной коре, через которое поднимается пар от расплавленной лавы. Он и подогревает озеро. Населенных пунктов вокруг этого места нет. Видимость ограничена из-за постоянного облака пара.

Даллол, Эфиопия
Бывший шахтерский город Даллол расположен в естественной впадине на самом севере Эфиопии. Он известен как самое горячее место на Земле на основе круглогодичных средних показателей. Постоянная температура там составляет примерно 35 градусов.

Námaskarð, Исландия
Далее по списку еще одна прекрасная горячая точка, на этот раз расположенная в основании горы Namafjall в Исландии. Вонючая (из-за большой концентрации серы) и мрачная, она считается одной из наиболее активных вулканических областей в Европе. Замля Námaskarð усеяна кипящими бассейнами из грязи и фумарол (трещин, испускающих горячие газы).
Национальный парк Tsingy de Bemaraha, Мадагаскар
Этот защищенный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО является одним из самых странных парков, которые вам когда-либо предстоит увидеть. Он состоит из 250 миль известняковых структур, которые иногда достигают до 390 футов в высоту. У основания этих острых, как бритва, башен лежат пещеры и каньоны, изобилующие новыми видами, особенно хищниками. Те ученые, которые все-таки осмелятся туда заглянуть, могут открыть по пять новых видов за день.
Округ Миньцинь, Китай
Это мрачный день, когда правительство опускает руки и классифицирует регион как “зону экологического бедствия”. Миньцинь, расположенный в северо-западной части Китая, был когда-то земледельческим поселением. Влага на полях обеспечивалась рекой Shiyang. В настоящее время из-за ирригации река засохла.
Теперь плодородные земли Миньцинь составляют 60 квадратных миль и постоянно уменьшаются. Считается, что они полностью будут уничтожены в течении следующего десятилетия.
Национальный парк Мадиди, Боливия
Национальный парк Мадиди размером 1.890.000 га считается одним из самых биологически разнообразных мест в мире. Взяв начало в середине горной системы Анды, он протягивается вдоль реки Туйчи в Боливии.
Регион собрал вместе три различных климата: холодный на заснеженных пиках, умеренный на промежуточной высоте и тропический в низинах. Температура в низинах составляет около 26 градусов.
Озеро Ньос, Камерун
В 190 милях от столицы Яунде расположена вулканическая равнина Оку, на краю которой можно найти озеро Ньос. Хотя вулкан малоактивен, это озеро является одним из всего лишь трех взрывающихся озер в мире. Озерное извержение начинается, когда из кармана магмы под ним случается утечка углекислого газа в воду. Чем больше СО2 растворяется в озере, тем более неустойчивым оно становится. Любое сильное движение земли может нарушить равновесие и освободить газ в воздух.
Сан-Педро-де-Атакама
Сухие и горячие ветра со средней температурой 25 градусов Цельсия создали самое сухое место на Земле. Регион получает менее 1 мм осадков в год. НАСА использует окружающую пустыню для тестирования космических аппаратов, направляющихся на Марс, поскольку это место больше всего напоминает Красную планету.
Derweze, Туркменистан
Также известное как “Дверь в Ад”, это место расположено в 170 милях от Ашхабада. Оно полностью оправдывает свое название. При бурении в 1971 году, советские геологи наткнулись на газовую каверну (полость в горных породах) 230 футов в ширину и 65 футов в глубину. Чтобы избежать загрязнения окрестностей ядовитым газом, они решили ее поджечь. По мнению геологов, место должно было гореть одну или две недели. Не угадали…
Горение продолжается уже 44 года.

10 захватывающих и самых опасных в мире железнодорожных маршрутов не для слабонервных


Маршрут Асо Минами в Японии.

На нашей планете миллионы километров железнодорожного полотна. Эти грохочущие дороги бывают разным: одни очень опасны, поскольку проходят по горным ущельям или крутым перевалам, а другие проходят через восхитительные места с великолепными пейзажами. В этом обзоре самые экстремальные и великолепные железнодорожные маршруты в мире.

1. Железная дорога Арго-Геде


Завораживает и пугает: «Железная дорога Арго-Геде».

Индонезия
Железная дорога Арго-Геде тянется от Джакарты до Бандунга в Индонезии. Он проходит по очень высокому пилонному мосту Чикурутуг и может вызвать дрожь в коленях даже у самого храброго человека, поскольку с окон поезда открывается вид на субтропическую долину в десятках метров внизу. А особую долю острых ощущений путешествию придает то, что мост пользуется дурной славой, поскольку здесь неоднократно происходят аварии.

2. Бамбуковые поезда


Завораживают и пугают: бамбуковые поезда.

Камбоджа
Поезда в Камбодже были построены французами, но многие из них впоследствии уничтожили во время страшного режима «красных кхмеров». Затем местные жители начали использовать на проложенных железных дорогах «бамбуковые поезда» — сделанные вручную тележки, которые перемещались по рельсам. Это было очень опасно, но сегодня некоторые из таких телег были укреплены и используются как туристическая достопримечательность.

3. Железная дорога Смерти


Завораживает и пугает: «Железная дорога Смерти».

Таиланд
Наверняка многие слышали или видели культовый военный фильм «Мост через реку Квай». Железная дорога, проходящая через мост над рекой, которая была показана в фильме, существует до сих пор. Железная дорога смерти, как ее называют местные, расположена в провинции Канчанбури в Таиланде, недалеко от границы с Мьянмой.
Именно здесь сотни британских и американских военнопленных погибли во время строительства моста во время Второй мировой войны. Стоит отметить, что дорога очень живописна и проходит сквозь пышный лес.

4. Маршрут Асо Минами


Завораживает и пугает: «Маршрут Асо Минами».

Япония
Стоит только представить себе, каково это – проехать на поезде, который проходит через действующий вулкан. Можно в это верить или нет, но маршрут поезда Асо Минами проходит через самый активный вулканический регион Японии. Независимо от того, насколько хорошо местные власти могут предсказать, когда произойдет извержение, чувство опасности подстегивают участки леса рядом с полотном, выжженные лавой.

5. Нос дьявола


Завораживает и пугает: «Железная дорога Nariz Del Diablo».

Эквадор
Маршрут поезда Nariz Del Diablo в Эквадоре переводится как «Нос дьявола». Эта железная дорога, проходящая высоко в горах Анды, может напугать любого, поскольку это одна из самых страшных дорог в мире. Расположена она на высоте 3 километра.

6. Железная дорога Куранда-Сценик


Завораживает и пугает: «Железная дорога Куранда-Сценик».

Австралия
Железная дорога Куранда-Сценик захватывает дух своей опасностью. Она проходит через густой лес в Национальном парке Ущелье Баррон. В некоторых местах поезд проходит очень близко к водопадам, проезжая через водяную взвесь.

7. Мост Ченнай-Рамешварам


Завораживает и пугает: «Мост Ченнай-Рамешварам».

Индия
Еще один удивительный маршрут поезда проходит через огромный мост длиной 2065 метров. Железнодорожный мост Памдан, построенный в 1914 году, проходит по чрезвычайно низкому консольному морскому мосту, соединяющему Южную Индию с островом Рамешварам. Т.е. из окон поезда видна плещущаяся морская водаЖелезная дорога Tren a las Nubes

Завораживает и пугает: «Железная дорога Tren a las Nubes».

Аргентина
Понадобилось 27 лет, чтобы завершить эту железную дорогу, которая включает в себя одни из самых опасных в мире зигзагов вдоль горных склонов. Tren a las Nubes в Аргентине напоминает больше полет на самолете, чем поездку на поезде, поскольку часть пути проходит сквозь облака высоко в горах на границе Аргентины и Чили. Маршрут настолько длинный, что проходит через 21 туннель и 13 мостов.

9. Белый перевал и маршрут Юкон


Завораживают и пугают: «Белый перевал и маршрут Юкон».

Аляска, США
Трасса Белого перевала и Юкона — это узкоколейный железнодорожный маршрут, соединяющий Скагуэй на Аляске с Уайтхорсом в Юконе. Нет ничего более смертоносного, чем этот железнодорожный маршрут, который практически проходит по отвесным обрывам огромных скал.
Железная дорога была построена в 1898 году в разгар золотой лихорадки на Клондайке и тогда активно использовалась золотоискателями. Сегодня, однако, она используется только как туристическая достопримечательность.

10. Железная дорога Джорджтаун Луп


Завораживает и пугает: «Железная дорога Джорджтаун Луп».

Графство Клир Крик, США
В США полным-полно узкоколейных железных дорог, но эту в Скалистых горах вполне заслуженно считают одним из самых опасным маршрутов поездов в мире. Она расположен в графстве Клир Крик и была построен, чтобы помочь изыскателям добираться до серебряных рудников в этом районе.
Самая страшная часть железной дороги — это мост Врата Дьявола, по которому поезд должен двигаться как можно медленнее, поскольку мост может в любой момент рухнуть.


Пока люди путешествуют по земле, о воде и в воздухе,
миллиардер Илон Маск предлагает путешествовать на автомобилях под землёй.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Пианист Скотт Брэдли (Scott Bradley) стал широко известен в музыкальных кругах, благодаря своему сотрудничеству с компанией Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). За время работы с киностудией он написал музыку к популярным мультфильмам «Медведь Барни», «Пес Друпи» и «Том и Джерри».

Композитор-«аниматор»

В автобиографии Брэдли пишет, что он начинал в хьюстонских оркестрах штата Техас. Игре на органе и основам гармонии он обучался у Хортона Кобетта (Horton Corbett), руководителя хора христианской церкви в Хьюстоне, а вот в оркестровки и композиции Брэдли – абсолютный самоучка.

Стиль музыки этого американского пианиста можно отнести к традиционному новоорлеанскому джазу. В его основе мощная духовая секция больших оркестров.

Брэдли считал, что «забавная музыка», созданная им для мультипликационных фильмов, принесла ему как композитору выгоды и удовольствия больше, чем, если бы она звучала в фильмах с живыми актерами.

Знаменитая «Розовая пантера» Генри Манчини

С самого начала своей творческой карьеры Брэдли сочинял музыку для анимационных фильмов. Первой его работой стал саундтрек к короткометражке Аба Айверкса (Ub Iwerks) в начале 1930-х годов. Однако уже в 1934 его заметил сегодняшний гигант киноиндустрии – студия MGM. Они сразу же заключили контракт, и Брэдли проработал с ними до завершения своей карьеры.

Особого внимания заслуживает серия мультфильмов про кота Тома, который безуспешно пытается поймать мышонка Джерри на протяжении 114 эпизодов. Эта анимационная работа стала наиболее популярной среди всех, в создании которых участвовал Скотт Брэдли. Заглавная песня, с которой начинается каждая серия, стала визитной карточкой мультфильма.

Блюз грустного кота

Вышедшая на экраны в 1956 году серия «Блюз грустного кота» (Blue Cat Blues) снята в нехарактерном для мультфильма жанре. Джерри как бы является повествователем и рассказывает историю несчастной любви Тома. При этом сохраняется главное правило – визуально не видно движения губ персонажей. Необычно и то, что это единственный эпизод с трагическим, а не комическим содержанием. По этой причине, а также из-за возможного сведения счетов Тома с жизнью, это короткометражный мультфильм редко транслируется на американском телевидении, хотя в 1990-е годы был один раз показан на местных телеканалах.

Сюжет о неудавшейся истории любви Тома начинается на железнодорожных путях, где расстроенный безответными чувствами кот ждет поезд, который и прекратит его любовные муки. В это время Джерри наблюдает за ним сверху и начинает рассказ о произошедших событиях со слов «бедняга Том, с тех пор, как он в первый раз встретил ее, он будет по-настоящему счастлив…»

Податливый котик, Том и Джерри — смотреть онлайн 34 серию мультика

В 34 серии мультика «Том и Джерри» «Податливый котик» смотрите онлайн, как мышонок с помощью нового друга птички справляется с котом. Вечное противостояние Тома и Джерри продолжается. За тем, как кот преследует мышонка, с удивлением и ужасом наблюдает птичка в клетке. Сердечко испуганного Джерри готово выскочить из груди от страха, а Том готовится нанести решающий удар. Птичка бросается на помощь мышонку, и днище клетки летит в кота, а Джерри убегает в свою норку. Том хочет отомстить птичке и бросается за ней, и теперь приходит очередь Джерри выручать нового друга, и они вместе прячутся в норке Тома, радуясь встрече.

Птичке надо вернуться в клетку. Джерри приходит в голову мысль нарядиться индейцем, чтобы удивить Тома и спокойно пройти мимо него. Идея срабатывает, и индеец Джерри с птичкой в рюкзаке минует кота, и тот не сразу понимает, в чем дело. Очнувшись, Том бросается в погоню и догоняет птичку, но у нее обнаруживается пистолет. Том отступает, а птичка надвигается на него, хотя дрожит, как осиновый лист. И вот Том приперт к стенке. Джерри разбивает лампочку, из-за грохота Том решает, что его застрелили, представляет свою могилу и падает на пол.

Друзья видят поверженного врага и на радостях начинают вместе танцевать, подтрунивая друг над другом и веселясь. Но Том приходит в себя, хватает мышонка, привязывает его к рельсам игрушечной железной дороги и пускает поезд, на котором едет сам. Птичке удается спасти Джерри, сбросив перед поездом тяжелую гирю и пробив дыру в полу. Туда и уезжает поезд вместе с Томом. Джерри спасен! Теперь обрел настоящего друга. Историю о приключениях Джерри и его приятеля вы можете посмотреть онлайн в серии «Податливый котик».