Самая знаменитая семья готэма высится над городом

Содержание

Собрать все. Разборки с Эдвардом Нигмой.

17.04.10 — В связи с исчезновением предыдущего гайда с youtube (никак Риддлер постарался), переделываю пост.

Собрать все. Разборки с Эдвардом Нигмой.Собрать все. Разборки с Эдвардом Нигмой.

К сожалению, на этот раз у меня нет времени на самостоятельно написанный гайд по собирательству, так что выкладываю видео человека под ником . От меня оформление поста и сохраненная игра (она же не должна зависеть от Live?).

В целом, можно самому разгадать все загадки и найти все предметы, тем более с картами Риддлера (на которых только челюсти не отмечены). Главное — всегда внимательно осматривать местность. Поэтому советую пользоваться гайдом только в крайнем случае.

Некоторые вещи становятся доступны только при наличии определенных гаджетов, некоторые — после выполнения некоторых заданий. Но все можно собрать после полного прохождения игры (просто выберите в меню режим истории).

Карты Риддлера

— здесь нахождение лишь карт Риддлера, на которых отмечено приблизительное расположение остальных загадок. Для тех, кто хочет затем разгадать остальные загадки самостоятельно.

Интенсивная терапия

Ботанические сады

Тюремный блок

— финальная запись духа Аркхэма (доступна после сбора предыдущих)

Сохраненная игра

Сохраненные игры лежат в Мои документы/Eidos/Batman Arkham Asylum/Save Data/XXX (где XXX — набор букв и цифр).

Начинаете игру и заменяете там файл Save0.sgd.

Еще один из символов Нью Йорка. «Здание-утюг»

Добрый день, дорогие сплетницы! Продолжим экскурсию по интересным зданиям Нью Йорка. Герой сегодняшнего поста — знаменитый «утюг», он же Flatiron Building. К концу XIX века в Америке начали строить первые высотные здания, невиданные до этого в других странах мира. Лидерами в этом новом архитектурном деле оказались Чикаго и Филадельфия. Но Нью-Йорк тоже не хотел оставаться в стороне и в 1901 году строительная компания «Fuller» решила возвести один из первых в городе небоскрёбов. Его треугольное основание диктовалось очертаниями места, которое был выкуплено для строительства. А ещё — взглядами архитектора Дэниэла Барнэма. Он уже строил высокие дома в Чикаго и решил возвести здание в стиле итальянского неоклассицизма с обилием колонн.

Flatiron Building был построен в 1902 году, на тот момент он считался настоящим небоскребом — целых 22 этажа высотой 87 метров. Треугольник стал наилучшим решением для того, чтобы вписать здание в неудобное для строительства место на пересечении Бродвея и Пятой авеню. Если смотреть на Утюг сверху, то большие стороны небоскреба образуют между с собой угол всего в 25 градусов.

На момент постройки здание явилось одним из самых высоких строений в Нью-Йорке, а его первоначальным названием стало Fuller Building (Здание Фуллера), и лишь в 30-х годах прошлого века оно получило нынешнее название.

Считается, что здание прозвали утюгом из-за его формы. На самом деле это не совсем так. Этот треугольный участок городской земли был известен под кличкой «утюг» еще до начала строительства.

Шли годы, обстановка (и, особенно — высота) в городе менялась, и сегодня высота Flatiron Building, конечно, уже никого не может удивить, однако, здание по-прежнему остается самой примечательной частью городского пейзажа.

При строительстве впервые в мире применили технику «стального каркаса». Многие элементы сваривали заблаговременно, на заводе-изготовителе. Впоследствии их собирали на месте, подобно домику из кубиков. Это обеспечило невиданные по тем временам темпы — один этаж за неделю. Стальной каркас здания возвели всего за полгода, и тут же начали облицовывать его терракотовой плиткой. Оконные рамы сделаны из огнеупорного дерева, облицованного медью. К лету 1902 года здание было сдано в эксплуатацию; его постройка заняла всего один год.

При немалой высоте он производит впечатление не слишком устойчивого. По-видимому, именно так думали жители Нью-Йорка, наблюдая за возведением здания: горожане полагали, что штормовой ветер непременно повалит строение, и заключали пари – как далеко разлетятся в этом случае обломки. Здание даже именовали «глупость Бернхэма». Однако архитектор предусмотрел в конструкции мощную стальную раму, которая брала на себя любые нагрузки. За время своего существования Flatiron Building выдержал множество штормов и не покачнулся.

Но связь между зданием и сильными ветрами всё же обнаружилась – правда, совсем иного рода. Как выяснилось, сходящиеся под острым углом стены небоскрёба в ветреную погоду действуют подобно аэродинамической трубе, создавая мощные завихрения. Модницам, направлявшимся в магазины «Женской мили» (отрезок Пятой авеню, где в начале века концентрировались модные лавки), было опасно проходить тут: потоки воздуха вздымали у них юбки, молодые люди специально приходили поглазеть на такое зрелище.

Кроме самой формы дома, многие не восприняли и обилие окон на его фасаде, и слишком узкие, треугольные комнаты внутри «носика». Скептики утверждали, что только дурак снимет офис в таком здании.

Flatiron Building быстро сделал Пятую авеню популярным местом на Манхеттене. Его несколько раз перепродавали, последний раз — в 2009 году, когда половину здания выкупила итальянская инвестиционная компания Соргенте Групп, которая по окончании долгосрочных договоров по аренде помещений в здании имеет планы по его реконструкции и трансформации Flatiron Building из офисного комплекса в пятизвездочный отель.

Самые дорогие и престижные коммерческие площади Flatiron Building расположены в его острой части, средний ряд окон которой смотрит на Пятую Авеню и другой, расположенный на этой же улице, легендарный небоскреб города — Эмпайр Стэйт Билдинг.

Лобби

Балконный офис на 19 этаже

Немного интересных фактов.

-Оригинальные лифты Otis здания были водогидравлическими, работающими от давления, по словам очевидцев, были «медленными и упругими», поездка на лифте занимала 30 минут. В 1998 году лифты сломались и залили водой некоторых несчастных сотрудников. Наводнение было частым явлением.

Часть водной гидравлической системы, которая когда-то приводила в действие лифты

В подвале второго уровня находятся массивные резервуары для воды и трубы, которые когда-то поддерживали систему лифта. Оригинальная мраморная оболочка с выгравированными надписями «Инженеры и подрядчики LH Prentice Co. Нью-Йорк и Чикаго» все еще существует.

-В Утюге проводятся художественные выставки. За стеклом Flatiron Prow Art Space регулярно проводятся инсталляции. Здесь размещают произведения искусства, которые являются уникальными и привлекательными, как само здание.

-Верхний этаж Flatiron Building был достроен через три года после открытия здания, и, согласно The New York Times, туда можно было попасть только на дополнительном лифте с 20-го этажа.

-В начале 19 века на одном из этажей здания располагалось консульство Российской Империи, а в годы Первой мировой здесь работала Русская военная миссия, отвечавшая за закупки в США вооружения.

-В здании не было женских туалетов. Когда здание открылось, в нем было по туалету на этаже — в то время никто даже предположить не мог, что там будут работать женщины. Впоследствии руководство стало чередовать туалеты по этажам — на одних располагались мужские, на других — женские. Так обстоят дела с уборными в Утюге и сегодня.

-Отсюда начинались экскурсии по городу. Здание Flatiron было настолько популярным среди туристов, что компания Seeing New York устраивало открытые туры по Нью-Йорку от Утюга каждый час, все семь дней недели. Стоила такая поездка «с ветерком» 1 доллар.

-Мозаика на станции метро показывает курьезы здания Flatiron. Всем местным известно, что возле Утюга на перекрестке 23-й улицы и Пятой авеню обычно очень шальной ветер — издавна он поднимал женские юбки, а с мужчин срывал шляпы. И хотя женщин с поднятыми юбками вы там не увидите, зато можно заметить множество сорванных ветром модных шляп.

Необычный облик здания на протяжении десятилетий привлекал художников, фотографов, кинематографистов. Эдвард Штайхен в 1904 году сделал знаменитый снимок Flatiron Building в зимние сумерки – эта фотография стала образом Нью-Йорка начала 20 века.

Давайте полюбуемся на квартиру, которую мне удалось найти в этом здании

Неожиданно)

Спасибо за внимание!

Где находится этот памятник?

В каждом крупном городе мира есть своя «особенная» достопримечательность, которая запоминается туристам. В Батуми — это скульптура, поющая гимн любви, которую называют «Али и Нино» или «Мужчина и женщина». Композиция расположена на побережье моря, на самом въезде в город. Автор скульптуры — Тамара Квеситадзе, а установлен памятник был в 2011 году.

Наверняка немногие туристы знают, кто такие Али и Нино, и почему в их честь была названа скульптурная композиция. О судьбе влюбленных Али и Нино написано в одноименной книге, точное авторство которой пока не установлено. В числе возможных авторов — Курбан Саид, Лев Нуссимбаум и Юсиф Чеменземинли. В произведении описывается, как потомок знатной азербайджанской фамилии Али хан Ширваншир влюбился в дочь князя Грузии Нино Кипиани, которая обучалась в женской гимназии Баку. Препятствием на пути влюбленных стала их вера — Али был мусульманином, а Нино — христианкой. Отец Али не был против их брака, а вот отец девушки противился тому, чтобы она вышла замуж за мусульманина.

Несмотря на то, что в конце концов влюбленные поженились, на их жизненном пути возникало много препятствий, которые их разлучали. Это было отражено в скульптурной композиции, где 8-метровые статуи мужчины и женщины сначала приближаются друг к друг, сливаются и опять расстаются. Особо красиво наблюдать за этим 10-минутным действом в темное время суток, когда статуи эффектно подсвечены.

Памятники изображают не реальных героев, а каких-то потных негров с плантации:

Вот такая цена «красивостей» ваших, господа! Но может вы руководствовались благими побуждениями и хотели защитить металл от коррозии? И это я — дурак и не осознаю такой благородной цели? Обратимся к авторитетным источникам. Передо мной книга «Естественные защитные пленки на медных сплавах», автор – один из известнейших советских материаловедов М.К. Калиш:

«Современным скульпторам, мастерам прикладного искусства, реставраторам, искусствоведам и даже людям, вовсе не причастным к искусству, тоже известно, что старая бронза бывает покрыта патиной. Предметы с патиной высоко ценятся, так как она обладает большими декоративными достоинствами и придает им дополнительную художественную выразительность. Следствием незнания состава и свойств патины различных видов является неверная оценка их значения для памятников. Например, в книге «Хранение музейных ценностей» сказано, что патина может быть зеленой, голубой или черной, и что черная патина является защитным слоем, а вот зеленую и голубую следует удалять с памятников, т. е. дается такая характеристика защитных свойств различных патин, которая как раз противоположна истинной ценности этих патин.

Многие памятники систематически красят масляной краской и лаками. Это делают из разных соображений: для защиты металла от коррозии, для придания памятникам опрятного вида и т. д., но в любых случаях это приносит им больше вреда, чем пользы. Известны древние восточные, месопотамские, египетские, греческие и римские бронзы, возраст которых исчисляется несколькими тысячелетиями. Некоторые из этих бронз не только подвергались действию атмосферы, но в течение многих столетий находились в таких агрессивных средах, как засоленные почвы или морская вода. И все же они дошли до наших дней в весьма хорошем состоянии. В связи с этим окраска бронзы краской в целях защиты от воздействия атмосферы представляется технологическим и эстетическим невежеством. А между тем такова участь не отдельных, а очень многих памятников, в том числе всей листочеканной медной скульптуры и архитектурных деталей (рельефов и т. п.).

Если проанализировать бытующие в современной практике способы хранения и реставрации находящихся на открытом воздухе старинных памятников из меди и ее сплавов, то станет ясно, что эти способы совершенно не учитывают ни свойств материала памятников, ни свойств реставрационных материалов, т. е. совершенно не обоснованы. В организации хранения и реставрации много безответственности и бесконтрольности».

Вот так, никакой дополнительной защиты для меди и сплавов не требуется. Для поддержания скульптур в должном состоянии требуется лишь периодическая очистка от загрязнений. Для того, чтобы уж наверняка узнать как должны выглядеть памятники из этих материалов, я связался с профессиональными скульпторами и получил однозначный ответ: любая покраска кроме авторского искусственного или ускоренного патинирования безусловно нарушает восприятие сформированного автором образа. Материал должен быть натурального цвета и блеска, чаще всего это темно коричневые, неоднородные оттенки с градиентами и переходами. При образовании цветной патины допускается её расчистка, если это нарушает общее восприятие скульптуры.

Кто был в Берлине и видел памятник «Воин-освободитель» тоже окрашен?

По одной из версий манумент Тыл-фронта покрасили именно из-за вандалов…во что лично мне верится с большим трудом, ибо на своей памяти могу припомнить только один подробный случай, не могу сказать однозначно что это — просто-ли шалость или пародия на действия людей окрасивших тыл фронта, как и чья идея более провальна, в общем вот:

В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

1. Тайна в названиях мест

2.Предложения связаны по смыслу

3.Тайна в названиях мест

4.тайна

5.художественный. здесь много эпитетов,а это верный признак художественного стиля.

7. В любом названии места скрывается тайна. И чем древнее поселок, улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас обязательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, да же если сегодня лесом и не пахнет возле деревни. Но вот уже чуть сложнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где-то лет в десять задаваясь вопросами к миру, решил что в наших местах водилось много орлов. Отец, с которым поделился своим открытием сказал, что некогда селом правил барин- Орлов. С возрастом интерес к такого рода исследованиям не пропадает. Я с жадностью читал и расспрашивал обо всём, что касалось села. Я обнаружил, что ни какой барин Орлов нашим селом не правил, что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и не удалось докопаться. Иногда не надо много усилий, что бы докопаться до смысла названий. Но за годы поездок у меня в записной книжке скопилось много любопытных названий. (По В.Пескову.)

Строительство города из бумаги и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото

Чем увлечь малышей первого и второго классов. Я предлагаю построить город из бумаги и картона своими руками. В процессе работы, столь увлекательной для детей, развиваются навыки работы с различными материалами. Здесь и вырезание по линии, и объемное склеивание, и черчение, и рисование. Развивается моторика рук, абстрактное мышление, аккуратность, терпение, совершенствуются навыки работы в коллективе и конечно — творческое развитие.

Для работы нам понадобятся материалы:

  • бумага,
  • картон,
  • клей ПВА,
  • гофрированная бумага,
  • фольга,
  • различные маленькие коробочки.

Инструменты:

  • ножницы,
  • линейка,
  • стерка,
  • плоский маркер,
  • белый маркер или гелевая ручка (для вырисовывания оконных рам),
  • карандаш простой,
  • подложка.

Город из бумаги и картона — мастер-класс

Подготовить толстый картон (можно разобрать большую картонную коробку) для основы города.

Нарисовать любой черной краской будущие дороги. Если использовать гуашь обязательно нужно добавить клей ПВА, чтобы краска не пачкалась.

Для оформления кварталов нам понадобится гофрированная зеленая бумага.

По размеру незакрашенных черной краской квадратов вырезать и приклеить клеем ПВА зеленые квадраты из гофробумаги.

Для крепких домов нам понадобятся коробочки, которые нужно обклеить белой бумагой и нарисовать окошки, кому какие нравятся.

Для окошек лучше использовать вот такой сплющенный плоский маркер.

Предварительно чертим горизонтальные линии простым карандашом, на которые «сажаем» окошки. Белым маркером или гелевой белой ручкой рисуем на окнах рамы.

Оборачиваем в фольгу крыши домиков, получатся вот такие «шоколадки».

Приклеить крыши к домам.

Перевернуть домики крышами вниз для лучшего приклеивания.

Приклеиваем домики к основе. Вырезаем из белой бумаги, дорожную разметку.

Оформляем город из бумаги и картона, как диктует вам фантазия. Цветы «сажаем» с помощью техники торцевание. То, что у нас получилось смотрите на фотографиях.

Город из бумаги и картона. Фото

Горзий Ольга Андреевна, учитель технологии МБОУ «Школа №30»

Добавить комментарий | Комментариев к новости «Строительство города из бумаги и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото» уже 0:
Интересное в сети:

  • 15.10.2014
  • Просмотров: 38 681
    • 100
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

Электронная книга «Лучшие мастер классы по рукоделию».

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.
«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

Если Вам понравился наш сайт, выразите свое «спасибо» нажатием на кнопочки ниже:

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.