Родственные души фильм

Любовь – есть Бог

И если я перестану верить в Любовь –

Я потеряю Бога.

Многогранность любви: наша сила и слабость.

Есть много определений любви, в этом заключается ее многогранность: любовь как эмоция, любовь как чувство; существуют понятия любви к Родине, к богу, к детям, к себе, к мужчине/женщине, к родителям, к друзьям, к домашним животным, к делу… Список бесконечен. А бесконечен он потому, что любовь – многогранна и включает в себя насыщенный спектр эмоций.

Люди привыкли всему давать имена и определения, находить всему свое место и применение, и за этими заботами забыли, с чего все началось. А началось всё с акта любви, с таинства зачатия и рождения, то есть с самого себя. Человек зарождается всего из двух клеток и эти клетки должны встретиться, по вселенской мудрости, – именно они и никакие другие. Человек является частью любви еще до зачатия и несет в себе свой дар – свою частицу любви в этот Мир, уже при рождении. То есть мы являемся частью и создателем любви одновременно, — и в этом наша сила, и в этом наша слабость.

Как правило, общество, начиная с родителей, учит маленького человека поступать и быть «по образу и подобию», воспитывая либо несоизмеримое Я (Я — есть бог), либо всё – всем, а себе – что останется (есть Бог, а Я – раб). Общество учит так, а не иначе, потому что по-другому не умеет (что не выгодно — в расчет сейчас не беру осознанно).

Да, можно воспитать в человеке любовь к своему Я: холить и лелеять его, взращивать, кормить его самыми чистыми помыслами, но в итоге, вырастет терновый куст под названием Эгоист. Ярким примером здесь может быть ребенок, воспитанный в духе «я всю жизнь тебе отдала/отдал/отдали!», а ты! И казалось бы, прекрасные родители/родитель не жалели ни сил ни времени ни средств, чтобы воспитать хорошего человека, дать ему хорошее образование и вроде бы и мысли в него закладывали правильные… ан нет! Что выросло – то выросло.

Серия «сначала для других» (или всё – всем) приводит к еще более тяжким последствиям. Эгоист может научиться заботиться об окружающих (даже если это будет один человек на земле), а вот человечек, который во главу угла ставит все что и кого угодно — с трудом (и вряд ли) найдет время на себя, потому что в нем изначально заложена мысль: «А что люди скажут!?»… Но не все так печально.

Любовь — это великий дар, о котором нужно помнить.

Как прекрасно, что люди способны любить! И способность эта – врожденная! Скажу больше: все, что создано в этом мире – есть частички любви, потому что ничто не создается без усилий, а усилия прилагают носители любви. Мы буквально купаемся в любви и это великий дар человеку – иметь такие возможности…

Громко, да? Так почему же тогда мир так жесток? Почему общество разделяют огромные пропасти: деньги, власть, религия, насилие? Ответ прост: не мир жесток, а люди. Люди, забывшие кто они, за своими большими играми и гонками, отделившие душу от тела, сделавшие человека рабом, разделившие мысли и интуицию, мозговую активность от сердечных переживаний, попытавшиеся структурировать и разъяснить все возможное и невозможное, понятие таинства забыто – выжжено каленым железом. И сделали это люди, знающие и понимающие всю суть человеческую и его природу. Сделали ради своего блага.

История знает немало примеров воспитания разного общества, такого, которое выгодно в конкретный период времени. При любом воспитании важно, чтобы человек подчинился. А как заставить его это сделать? Просто: заставить забыть об истинном понятии любви, о ее многоликости, о том, что это великий дар жизни, не дать личности стать целостной, что зарождает в ней сомнения и вопросы, которые требуют постоянных решений и ответов… постоянной гонки за поставленной не ею целью.

Ориентированность на ложные ценности существовала всегда. Во все века и времена власть имущие ставили цели для своих подданных и успешно реализовывали свои проекты, соблюдая свои собственные интересы. В наше время, в условиях максимальной информированности, человек волен делать собственный выбор, на какие цели ему ориентироваться, что смотреть, что слушать, чем заниматься. У каждого из нас есть возможность создавать свои собственные ценности и следовать своим интересам.

Правильный выбор (у каждого человека он свой) – есть возможность для развития и роста как в духовной, так и в материальной сферах. И делает такой выбор человек целостный, то есть знающий, чего конкретно он хочет. Здесь есть прямая связь: духовно развит тот человек, который материально независим и наоборот.

Так вот, целостность, а значит и гармонию, человек обретает посредством соединения в себе двух аспектов – любовь внутреннюю (Я люблю) и внешнюю (Я принимаю любовь), ту, которую он сам создает и ту, которой он сам является. То есть соединение своей любви к себе, ко всему окружающему и принятие любви окружающего мира к себе – есть ключ к внутренней неиссякаемой силе, которая создает и созидает самое себя, подпитывая нас всю нашу жизнь, поддерживая наше здоровье.

Согласие с собой, своим внутренним миром – есть гармония и счастье. Для достижения этого состояния люди так стремятся к любви, к ее осознанию. Многогранность любви помогает каждому человеку увидеть, найти этот великий дар и постепенно влиться в мир счастливой (своей собственной, уникальной) жизни.

Родственные души (фильм, 1997)

Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Родственные души.

Родственные души

自梳
Ji sor

Жанр

драма
мелодрама

Режиссёр

Чхён Чхи Лён

Продюсер

Чхён Чхи Лён
Эрик Чхан

Автор
сценария

Тон Сиу

В главных
ролях

Тереза Ли
Кхуэй Ялэй

Оператор

Лан Гуоква
Лунь Ян

Кинокомпания

Golden Harvest Company
United Filmmakers
Organization (UFO)

Длительность

117 мин

Страна

Гонконг

Язык

Китайский

Год

IMDb

ID 0133028

«Родственные души» (кит. упр. 自梳, пиньинь: Ji sor, англ. Intimates) — гонконгская мелодрама 1997 года режиссёра Чхён Чхилёна. Название фильма отсылает к китайскому понятию 自梳.

Сюжет

Вэй, молодая архитекторша, разрывает со своим парнем и отправляется из Сан-Франциско в Китай вместе со своей тётей Ван, которая долгие годы жила в доме её отца. Ван хочет отыскать свою старую любовь, Фун. Пятьдесят лет назад Фун хотели отдать замуж по расчёту, но Ван помогла ей избежать замужества. Фун устроилась в женскую коммуну Ji sor, и с тех пор её связывала с Ван романтическая дружба. Им пришлось пережить много сложностей, но вторжение японцев привело к трагической разлуке. С тех пор Ван никогда не видела Фун и даже не знала, жива ли та. Рассказывая о своей любви к Фун, Ван пытается помочь Вэй разобраться в отношениях со своим парнем. Долгая поездка приведёт всех к тому, что они искали.

Актёрский состав

В ролях Персонаж
Тереза Ли Вэй
Чарли Юнг Фун в молодости
Карина Лау Ван в молодости
Ya-lei Kuei Ван
Уинстон Чао парень Вэй

Награды

Фильм получил следующие награды:

Награды
Фестиваль / Премия Год Награда Категория Победитель
Golden Bauhinia Awards 1998 Golden Bauhinia Лучшая актриса Карина Лау

> См. также

  • «Люби меня, если можешь» — мелодрама 2003 года
  • «Одинокий цветок любви» — драма 2005 года
  • Лесбийские отношения в кинематографе

> Примечания

  1. Awards for Ji sor на сайте Internet Movie Database (англ.). Дата обращения 19 марта 2011. Архивировано 23 июля 2012 года.

Ссылки

  • «Родственные души» (англ.) на сайте Internet Movie Database

Американские мелодрамы смотреть онлайн

В жанре мелодрамы американскому кинематографу нужно отдать особую честь. Американский список фильмов про любовь на сегодняшний день настолько внушителен, что, пожалуй, сложно выделить в этом жанре лучшую десятку или даже двадцатку картин. И все-таки есть такие американские мелодрамы, настоящие жемчужины, признанные классикой, которые выделяются даже среди самых популярных лент. Как можно забыть «Огни большого города» Чарли Чаплина, «Квартира» с Джеком Леммоном, «Привидение», «Английский пациент»? Это не просто хорошие американские мелодрамы, это истории, герои которых навсегда поселились в сердцах зрителей.

В этот список мы включили лучшие мелодраматические фильмы, выпушенные Голливудом за последние годы. И неправда, что американские мелодрамы предназначены лишь для женской аудитории, мы уверены, что их с удовольствием будут смотреть онлайн и мужчины. «Любовь на острове», «Все говорят, что я люблю тебя», «Сбежавшая невеста», «Она», «Фокус», «Письма к Джульетте», «Римские приключения» – все это грустные и веселые мелодрамы о любви. А о ней, как известно, можно говорить, писать, снимать и смотреть кино бесконечно.