Рисунок на тему наш мир это чудо

Что нарисовать на конкурс рисунков «Дети за мир на планете»и как в нем победить?

Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?

Родители школьников с ужасом ждут начала учебного года после летних каникул. Трудно не только собрать все необходимое для школы, но и пройти вместе с детьми курс математики, письма, рисования и прочих предметов. А уж если предвидятся школьные конкурсы, то тут и вовсе опускаются руки.

Например конкурс рисунка «Дети за мир на планете Земля». Ведь родителям нужно не только придумать интересную идею для такого рисунка, но и еще и нарисовать эти картинки, если школьник не особо силен в рисовании. Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»:

  • Земной шар в руках детей
  • Танки с цветочками
  • Детей разных национальностей, которые держатся за руки
  • Радугу и солнце

Такие стандарты, хоть и набили оскомину, но безотказно работают.

Рисунок на конкурс «Дети за мир на планете Земля»

  • Но можно ту же радугу и цветы нарисовать более интересно и ярко. На этом рисунке детские качели висят прямо на радуге, а цветы больше, чем дома.

Детский рисунок на тему мир на планете

  • А на этой радуге растут деревья, цветы и живут люди.

Дети считают, что и на радуге есть жизнь

  • Конечно, нельзя забывать о том, что мир может быть хрупким. Дети должны понимать цену мирной жизни, а взрослые объяснять, через какие испытания прошли их дедушки и бабушки в годы войны. Такой рисунок может быть и на военную тематику.

Детский рисунок блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны

Дети любят рисовать яркими красками. Если жизнь малыша наполнена любовью родителей, это обязательно отразится в его рисунках. Некоторые родители пытаются контролировать своих детей настолько, что рисунки для школьных конкурсов они придумывают сами и сами же их и рисуют. Вот с таких маленьких «я сделаю лучше, чем ты» начинается неспособность детей мыслить и принимать решения самостоятельно.

Счастливое детство на детских рисунках

  • Неумело, но самостоятельно нарисованный рисунок вашего ребенка, возможно, и не займет первое место на конкурсе, но добавит ему уверенности в собственных силах.

Рисунок для конкурса «Дети против войны»

  • Темой рисунка за мир может быть мирное детство. Чистое небо над головой, птицы и цветы подойдут для такого рисунка.

Что нарисовать на конкурс детского рисунка

Лучшие рисунки для конкурса «Дети против войны»

А этот детский рисунок занял призовое место на конкурсе «Дети не хотят войны». Автор рисунка разделил его пополам на яркую и радостную жизнь до войны и серую и страшную после войны.

Лучшие рисунки для конкурса «Дети против войны»:

Рисунок для конкурса «Дети не хотят войны»

  • Интересная идея детского рисунка в том, что из пазлов дети собирают земной шар. Из леса за их работой наблюдают животные.

Детский рисунок про мир на Земле

  • Военный самолет улыбается и разбрасывает не бомбы, а клубнику.

Дети рисуют войну

Идеи для конкурса «Дети за мир на планете»

Не обязательно на конкурс детского рисунка делать картинки на военную тематику. Мирная, счастливая жизнь, которая может быть утеряна во время войны тоже может найти свое отражение. Если к таким картинкам добавить соответствующие теме подписи, то ваш рисунок вполне может занять первое место.

Идеи для конкурса детских рисунков

  • Солнце с букетами цветов вполне уместно для рисунка про мир. Тему конкурса напишите прямо на рисунке. Чтобы текст хорошо читался, оставьте для него не закрашенное карандашами или красками место.

Рисунок для конкурса «Дети за мир на планете»

  • На рисунке дети, которые счастливо танцуют потому, что нет войны.

Идеи для конкурса детских рисунков

  • Счастливая мирная жизнь без войны у детей ассоциируется с конфетами. А если такие конфеты растут на конфетном дереве, то счастью нет границ.

Выбирайте для рисования несложные, но яркие картинки. Они легче воспринимаются зрителями. А значит у вас будут неплохие шансы на победу в конкурсе «Дети за мир на планете».

Идеи для конкурса детских рисунков

Возможно, вам будет интересно узнать как нарисовать радугу. А эта статья расскажет о конкурсе детских рисунков «Зеленая планета глазами детей».

Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве

«Фиалки». Нетрадиционное рисование поролоновым тычком. Фотоотчет о детском творчестве Добрый вечер, уважаемые коллеги!У нас в группе прошла проектно-тематическая неделя «Дружба с комнатными растениями». Сколько нового и.

«Окна в дыму». Фотоотчет о детском творчестве по теме «Безопасность» Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование «С дымом мешается облако пыли.» В работе с детьми мы использовали.

«Портрет друга». Фотоотчет о детском творчестве Сегодня решила опубликовать проектно – тематическое планирование на тему «»Детский сад – наш дом второй!» для старших дошкольников по.

Фотоотчет о детском творчестве в технике пластилинографии На международный детский творческий конкурс к 170- летию сказки Андерсона «Дюймовочка» было представлено 18 детских работ в различных техниках.

Фотоотчет о детском творчестве «Городецкая роспись» Одно из главных направлений в реализации годового проекта по патриотическому воспитанию «Я – маленький гражданин могучей державы!» — это.

Конкурс рисунков детей подготовительной группы «Мир добрыми глазами» Конкурс рисунков детей подготовительной группы «Звёздочка» на тему: «Мир добрыми глазами»Подготовила воспитатель: Савельева Любовь СтепановнаЦель.

Конкурс рисунков «Мир без войны» В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №36 проходим месячник оборонно-массовой и военно-патриотической в преддверии.

Конкурс рисунков «Мир вокруг нас» Как я уже отмечала, мы с детьми всегда охотно откликаемся на все предложения принять участие в каком — либо конкурсе. Вот и этой весной,.

Рисунки главных героев новогоднего праздника. Фотоотчет о детском творчестве Новый год – самый красивый, яркий праздник. А Дед Мороз и Снегурочка – главные герои Нового года. Без них не обходится ни одно новогоднее.

«Зима в лесу». Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет о детском творчестве Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет.

«Сказочные дети»: 20 фотографий неведомых персонажей сошедших со страниц книг


Сказка. Другие миры.

Обзор «Сказочные дети» приглашает в мир чудес, в котором ждут приятные фотографии маленьких персонажей сошедших со страниц неведомых книг. Ведь жизнь и сказка тесно переплетаются, и увидеть границу между ними весьма трудно. Замечательные фотографы, приложив не мало усилий, воплотили в жизнь задуманные идеи.

Маленькая путешественница.


Сбежавшая принцесса.


Волшебное дерево.


Ветер рассказывает о Вальдемаре До и его дочерях.


Приключения маленькой королевы.

В детстве мир был другим — фонари превращались в луну, на лодке можно было попасть на необитаемый остров за одну минуту, а за печкой жил настоящий домовой. Взрослея, мы теряем связь с этим волшебным миром, забываем о нем, погружаясь в свои дела. Но вернуться в детство никогда не поздно. Взглянув на мир глазами детей, можно увидеть, как преображается все вокруг, как оживает любимая сказка и жизнь наполняется теплом.

Русская народная сказка.


Рождественская сказка.


Волшебное желание.


Сказка. Волшебное желание.


Мальчик, который верит в чудеса.


Волшебный фонарь.

У каждого внутри таится свой сказочный мир, который несет радость, идущую из детства.

Маленькая Золушка.


Золушка.


Девочка из снежных далей.


Лавка желаний.


Новогодняя сказка.


Цветочница.


Сон перед Рождеством.


Ночь перед Рождеством.

Не менее сказочный фотоцикл от любящего отца «Сыновья и плюшевый медведь». Адриан Мюррэй – настоящий счастливчик. Жена подарила ему двойню, мальчишкам нет еще и трех лет, а они уже настоящие фотомодели. Адриан не жалеет времени и сил на то, чтобы устраивать фотопрогулки с малышами. Их верный спутник – любимый плюшевый медведь, который чаще всего попадает в кадр как полноценный «участник» веселья.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мир глазами художника, как научиться видеть

Для того, чтобы рисовать, писать красками художнику необходимы не только теоретические знания и практический опыт. Есть еще одно такое важное понятие, как способность «видеть». Это очень абстрактное, очень размытое понятие, не имеющее инструкции к применению, и оно вполне очевидное. Но художнику до него крайне важно дойти, потому что он создает зрительные образы, и уметь видеть — это одна из его основных способностей.
Я не буду говорить о высоких материях, о том, что художник действительно видит мир как-то иначе, и обычным умом этого не понять.

Речь пойдет о простых практических навыках, способных помочь начинающему художнику лучше понимать натуру, чтобы потом ее изобразить более достоверно.

Как мы учимся рисовать

Основные два варианта, при которых Вы учитесь с кем-то (то есть у Вас есть определенный ориентир):

  • Интернет, видео из интернета, статьи. И чаще всего такой вариант сводится к тому, что Вы находите определенный источник и повторяете то, что делает автор. При этом концентрируете внимание лишь на том, что говорит или пишет автор, и как повторить его работу, чем точнее, тем лучше.

  • Рисование в студии с живым педагогом. Это способ сложнее, но и эффективнее. Во-первых, Вы рисуете с живой объемной натуры, а не с картинки. Во-вторых, Вы ни за кем не повторяете, а сами решаете поставленную задачу, педагог лишь подсказывает и немного помогает.

Но в обоих случаях Ваша работа протекает не самостоятельно, Вам помогают. И за пределами этого пространства Вам тяжело выполнить что-то самим, без постороннего вмешательства.

Я в своих уроках делаю больший упор не на то, чтобы Вы посмотрели и повторили за мной, то есть «делай как я и все будет у тебя хорошо» — нет. Я пытаюсь предоставить информацию, которой вы смогли бы воспользоваться в других своих рисунках самостоятельно. То есть это такая информация, которая позволит вам, во-первых, улучшить свои навыки рисунка, во-вторых, поможет вам разобраться и с другими формами, и с другими предметами.

И тут как раз встает вопрос о том, что бы увидеть, как это применить на других объектах, на других своих рисунках, на другой натуре.
Например, в видео про светотень я показывала примеры светотени на определенных предметах. И моей целью было то, что бы Вы поняли основные принципы светотени, увидели все то же самое на другой натуре, на тех предметах, которые Вы собираетесь рисовать самостоятельно.

Основы светотени в рисунке

И тут как раз вот это «видеть» крайне важно. Ведь не всегда все так наглядно, как в уроках, натура бывает очень смутной, со странным освещением. И после урока Вы: «я все понял!». А потом садитесь за какой-нибудь натюрморт и опа! – «Ох! Ничего такого тут нет! И как это рисовать? А где та светотень, о которой было в уроке?» И все, начинается ступор.

Вы начинаете искать дополнительную информацию, у вас возникают вопросы.
Вопросы – это хорошо! Но они могут мучить Вас бесконечно. Вы разберетесь с одним, начинается другое, решите другое, возникают проблемы с третьим. И так может длиться бесконечно. Но если вы научитесь видеть натуру, вопросов станет определенно меньше.

Каким образом мы учимся видеть натуру

И тут все довольно просто и очевидно, однако требует терпения и внимательности.

Первое, что помогает нам научиться видеть — это наблюдение за натурой и ее анализ.

То есть, прежде чем преступить к практике (непосредственно к рисунку), понаблюдайте за объектом, попробуйте мысленно его разложить по тем основам рисунка, которые Вы уже знаете.
Та же самая светотень, например. Действительно ли падающая тень от этого объекта, темнее, чем собственная? Я же знаю, что она должна быть темнее, чем собственная! Почему я здесь этого не вижу?

Почему я не вижу рефлекса, например.

И так далее.
Перспектива та же самая, как сильно объект уходит в перспективу, насколько он отклонен от горизонталей, почему мне кажется, что объект вытянутой формы, а он на самом деле круглый. И вот таких копаний очень много. И, кажется, что от них можно сойти с ума. Проще взять, сесть, нарисовать. Если не получилось, анализировать свои ошибки.
Но наблюдение за натурой, любование ею – это неотъемлемая часть творческого процесса. Художнику важно понять, как передать то, что он видит. Так что если Вы не озадачиваетесь этим, то результаты вашего труда, возможно, будут гораздо ниже, чем если бы Вы просто наблюдали за предметами вокруг.

И это хорошая практика для художника – смотреть на мир не обыденным взглядом, а с анализом. Даже если Вы ничего не собираетесь рисовать, не ленитесь иногда рассматривать предметы вокруг себя и при этом представлять, как это изобразить на листе.

Когда я еще училась, я ездила в общественном транспорте и часто залипала на лица людей. Мне кажется, что из-за меня многим было неловко, потому что мне нравилось смотреть внимательно, анализировать, что-то представлять в своей голове.
Ну что поделаешь – я изучаю натуру, люди, простите меня. Я, конечно, не призываю Вас пялиться на людей в общественном транспорте. Но если вы хотите стать портретистами, то наблюдать за натурой так или иначе придется.

И второе, что тренирует наше зрительное восприятие – это анализ собственных готовых работ.

Да! Критикуем себя, самостоятельно, без посторонней помощи. Сравниваем с натурой свою работу, а потом смотрим на нее без сравнения с натурой. Дело в том, что Вашу работу зритель не будет оценивать в сравнении с оригиналом, он будет смотреть на нее отстраненно. И смотрите, что в ней не так? Что в ней можно улучшить, что бросается в глаза, как нечто нехорошее.
И самое главное, смотрите, что у Вас вышло хорошо! Что у вас вышло классно, круто! И обязательно хвалите себя за это, и ни в коем случае не расстраивайтесь из-за ошибок, ведь все исправимо. Самое главное, Вы видите и понимаете, в чем промахнулись. И в следующий раз все выйдет обязательно лучше.

  • «искусство»
  • colors
  • free
  • gold
  • handmade
  • it
  • welcome
  • А.А. Ахматова
  • А.И. Куинджи
  • А.П. Чехов
  • А.С. Пушкин
  • Александр Бенуа
  • Алексей Леонов
  • Альберт Эйнштейн
  • Альбрехт Альтдорфер
  • Альбрехт Дюрер
  • Альфонс Муха
  • Амедео Модильяни
  • Андрей Рублев
  • Андрей Тарковский
  • Андрэ Мартен де Барро
  • Анри Матисс
  • Анри Руссо
  • Анри де Тулуз-Лотрек
  • Антонелло да Мессина
  • Антонио Гауди
  • Библия
  • Борис Григорьев
  • Борис Зворыкин
  • Борис Пастернак
  • Валентин Серов
  • Веласкес
  • Венедикт Ерофеев
  • Вермеер ван Делфт
  • Виктор Борисов-Мусатов
  • Виктор Васнецов
  • Вильям Шекспир
  • Винсент Ван Гог
  • Возрождение
  • Ганс Гольбейн Младший
  • Густав Климт
  • Гюстав Доре
  • Данте Габриэль Росcетти
  • Джок Стерджес
  • Джорджоне
  • Джотто
  • Джузеппе Арчимбольдо
  • Диего Веласкес
  • Довлатов
  • Жан Кокто
  • Жульен Пако
  • Зигмунд Фрейд
  • Зинаида Серебрякова
  • Иван Билибин
  • Иван Генералич
  • Иероним Босх
  • Карл Брюллов
  • Каспар Давид Фридрих
  • Клеопатра
  • Клод Моне
  • Козьма Петров-Водкин
  • Константин Коровин
  • Константин Сомов
  • Курт Воннегут
  • Ладо Гудиашвили
  • Леон Бакст
  • Леонардо
  • Леонид Пастернак
  • Лоренцо Коста
  • Лукас Кранах Старший
  • Льюис Кэрролл
  • Людвиг ван Бетховен
  • Мазолино да Паникале
  • Мантенья
  • Марк Шагал
  • Марсель Пруст
  • Матис Готхарт Грюневальд
  • Микалоюс Чюрленис
  • Микеланджело Буонарроти
  • Миле Давидович
  • Мир искусства
  • Михаил Булгаков
  • Михаил Врубель
  • Михайло Ломоносов
  • Мона Лиза
  • Моцарт
  • Нико Пиросмани
  • Николай Гоголь
  • Обри Винсент Бёрдслей
  • Огюст Ренуар
  • Огюст Роден
  • Оскар Рабин
  • Оскар Уайльд
  • Отто Дикс
  • Пабло Пикассо
  • Паоло Учелло
  • Питер Брейгель Младший
  • Питер Брейгель Старший
  • Питер Пауль Рубенс
  • Поль Гоген
  • Поль Сезанн
  • Рафаэль Санти
  • Рембрандт
  • Рене Магритт
  • Рокуэлл Кент
  • Сальвадор Дали
  • Сандро Боттичелли
  • Сергей Есенин
  • Станислав Лем
  • Сьюзан Герберт
  • Уильям Фолкнер
  • Ф.М. Достоевский
  • Франсиско Гойя
  • Франц Кафка
  • Фрида Кало
  • Хаим Сутин
  • Эгон Шиле
  • Эдвард Мунк
  • Эдгар Дега
  • Эдуард Мане
  • Эль Греко
  • абстракционизм
  • авангард
  • авангардизм
  • авиация
  • авторское право
  • акварель
  • акрил
  • альт
  • анонс
  • антиискусство
  • антиквариат
  • ар-деко
  • архитектура
  • бабочки
  • балет
  • барокко
  • бездуховность
  • белки
  • библиотеки
  • бред
  • весна
  • вечер
  • вечерний кофеин
  • вечное
  • видео
  • виртуал
  • воздушные замки
  • война
  • восход
  • время
  • выбор
  • гендерное
  • город
  • гравюра
  • графика
  • дадаизм
  • дата
  • даты
  • дела седечные
  • дела сердечные
  • деньги
  • детское
  • дизайн
  • достоинство
  • драгоценные камни
  • дружба
  • духовность
  • жан пьер сёра
  • жанровые сцены
  • жж — скопище козлов
  • живопись
  • зависимость
  • зависть
  • загадка
  • закат
  • замки
  • зима
  • зима (?)
  • игра слов
  • игра слова
  • игра словами
  • имена
  • импрессионизм
  • инсталляция
  • интервью
  • интернет
  • интерьер
  • искусство
  • исполнительское искусство
  • история
  • кинематограф
  • классицизм
  • книги
  • коллекционирование
  • коллеционирование
  • конкурс
  • конструтивизм
  • контраст
  • концептуальное искусство
  • концерт
  • корона
  • коррупция
  • космос
  • кошки
  • красота
  • культура
  • ландшафтный дизайн
  • лебеди
  • лед и пламень
  • лето
  • лингвистика
  • литература
  • лошади
  • маньеризм
  • медицина
  • метки:
  • минимализм
  • мир
  • мир детства
  • мир искусства
  • мистика
  • мифология
  • мода
  • модерн
  • модернизм
  • мое детское творчество
  • мое творчество
  • мои фотографии
  • мой ролик
  • московские зарисовки
  • мошенничество в ЖЖ
  • моя графика
  • моя живопись
  • музеи
  • музыка
  • мысли
  • наивное искусство
  • наивность
  • натюрморт
  • наука
  • необычная фотография дня
  • несерьезно о серьезном
  • ностальгия
  • образование
  • они как мы
  • оп-арт
  • опера
  • опрос
  • осень
  • ответственность
  • память
  • пейзаж
  • перевернутый мир
  • перформанс
  • плакат
  • познавательное
  • политика
  • портрет
  • постмодерн
  • постмодернизм
  • поэзия
  • поэт и муза
  • права человека
  • праздники
  • прерафаэлиты
  • преступленость
  • преступность
  • прикладное искусство
  • природа
  • продовольствие
  • проза
  • пропаганда
  • психология
  • птицы
  • рассвет
  • реализм
  • религия
  • рецензия
  • розы
  • романтизм
  • свадьба
  • свет
  • свобода
  • символизм
  • символы
  • сказка
  • скрипка
  • скульптура
  • слова
  • совок
  • современное искусство
  • сообщество books_darom
  • спорт
  • стихи
  • строительство
  • супрематизм
  • сюрреализм
  • талант
  • танец
  • танцы
  • творец и муза
  • творчество
  • театральное искусство
  • тест
  • транспорт
  • углеводород
  • украшение
  • украшения
  • улыбка
  • ум и глупость
  • уникальность
  • утренний кофеин
  • утро
  • фантазии
  • фантастика
  • феминизм
  • филология
  • философия
  • флора
  • фотографии
  • фотография
  • художник
  • цветы
  • цензура
  • ценности
  • цитаты
  • цифровое искусство
  • чаепитие с Алисой
  • экономика
  • экспрессионизм
  • юмор
  • юриспруденция

>Какие русские художники писали картины с русских сказок

Царевна-Лебедь

Именно так была создана прекрасная картина Михаила Александровича Врубеля (1856-1910) «Царевна-лебедь», украшающая один из залов Третьяковской галереи. Очарованный оперой Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноимённой сказки А.С. Пушкина, художник сначала рисовал эскизы театральных декораций и костюмов. Затем появился портрет Царевны-Лебедь, партию которой исполняла жена художника. Однако сказочная крылатая красавица с картины уже не похожа на сохранившиеся фотографии певицы — она самобытна и трагичная, как многие образы М.А. Врубеля.

Художник-сказочник

Пожалуй, самыми знаменитыми картинами, выражающими дух и красоту русских сказок, стали шедевры Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926). С раннего детства Васнецов впитывал в себя духовность русской земли: по примеру отца он собирался стать священником. Но не доучившись одного класса в семинарии, будущий художник послушал зов сердца и поступил в Академию художеств. С тех он всю жизнь старался передать другим людям то волшебство, которое ощущал сам — бег Серого волка с Иваном-царевичем через дремучий лес, полет сказочного ковра над русскими просторами, тоску младшей царевны подземного царства.
Самую богатую коллекцию работ В.М. Васнецова можно увидеть в его доме-музее, похожем на сказочный терем.
Над известной картиной «Богатыри» художник работал около двадцати лет — она стала вершиной его творчества. Три монументальные фигуры русских молодцев олицетворяют силу, честь, достоинство народа, служащего во славу своей земли.

Картинки, знакомые с детства

Творчество А.С. Пушкина вдохновляло не только композиторов. Илья Яковлевич Билибин (1876-1942) после долгой работы над своим собственным стилем стал лучшим, каноническим иллюстратором Пушкина. Его манера письма, «билибинская», заключалась в строгих линиях графики, расцвеченных яркой акварелью, в изобилии русского народного декора.
Сначала русские сказки не интересовали художника, и он занимался портретной и пейзажной живописью. Однако в 1899 году на выставке он увидел картину В.М. Васнецова «Богатыри» и был так поражен этим эпическим полотном, что с той поры посвятил всю жизнь живописанию русских сказок.
Однофамилец знаменитого живописца, Юрий Алексеевич Васнецов (1900-1973) иллюстрировал детские потешки, прибаутки и фольклорные песенки. Его живые и забавные картинки переиздаются в детских книгах уже более полувека.

Морское царство

Большое влияние В.М. Васнецов оказал и на творчество другого русского художника — Ильи Ефимовича Репина (1844-1930), став прототипом главного героя картины «Садко» . И.Е. Репин изобразил момент новгородской былины, когда морской царь показывает гусляру Садко своих дочерей. Вереницей идут красавицы перед русским музыкантом, но он смотрит только туда, где чудится ему силуэт любимой девушки Чернавы. Картина была куплена будущим царем Александром III, а художник получил за нее звание академика.