Рисунки толстых женщин

Женщины с полотен Рубенса: гротеск или щедрость природы?


Питер Пауль Рубенс. Слева – Венера перед зеркалом, 1612. Справа – Похищение дочерей Левкиппа, ок. 1618 | Фото: rybens.ru

28 июня исполняется 439 лет со дня рождения знаменитого фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Споры о рубенсовских «грациях» длятся уже не одно десятилетие. Ничто так не подвержено частым переменам, как эстетические идеалы и каноны красоты. И эта тема не дает покоя искусствоведам и любителям живописи: так что же все-таки воплотил художник в своих работах – собственные предпочтения, идеалы эпохи Возрождения или ироничное их преувеличение?

Рубенс. Персей и Андромеда, 1620-1621 | Фото: allpainters.ru

Творчество Рубенса считают связующим звеном двух культурных эпох – Возрождения и XVII в. Как известно, в культуре Ренессанса возрождались античные традиции, с их культивированием красоты человеческого тела, прославлением свободы и гармонии, изображением обнаженной натуры – всего того, что во времена Средневековья находилось под запретом. На смену абстрактной духовности приходит подчеркнутая телесность, происходит реабилитация чувственной красоты. Природа отныне не противопоставляется Богу, а воспринимается как его воплощение на земле, так же, как и человеческая красота.

Рубенс. Слева – Автопортрет с женой Изабеллой Брандт, 1609. Справа – Сыновья художника Альберт и Николас, 1626-1627 | Фото: rybens.ru


Рубенс. Суд Париса, 1625 | Фото: rybens.ru

Представления о женской красоте вполне соответствовали духу самой эпохи: пышные формы воспринимались как свидетельство физического здоровья и внутреннего величия. Брантом пишет: «Вот почему полные женщины заслуживают предпочтения хотя бы ради только их красоты и величия, ибо за эти последние, как и за другие их совершенства, их ценят. Так, гораздо приятнее управлять высоким и красивым боевым конем, и последний доставляет всаднику гораздо больше удовольствия, чем маленькая кляча». Рубенс во многом придерживался эстетики Возрождения, хотя только этим нельзя объяснить созданный им идеал красоты.

Рубенс. Слева – Портрет Изабеллы Брандт, 1625-1626. Справа – Портрет Изабеллы Брандт, 1626 | Фото: rybens.ru


Рубенс. Суд Париса, 1635-1638 | Фото: gallerix.ru

Рубенса также нередко называют основоположником барокко в живописи, хотя это утверждение иногда поддается сомнению. Это верно в том случае, когда речь идет о пышности и богатстве красок, об изображении тяжеловесных фигур в стремительном движении, в моменты невероятного эмоционального напряжения. Один из его поклонников, французский художник XIХ в. Эжен Делакруа говорил: «Его главное качество – это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь». В творчестве Рубенса действительно воплотилась барочная телесность и тяжеловесная красота, однако присущая барокко условность уступает у него напору живой реальности.

Рубенс. Слева – Три грации, 1639. Справа – Вирсавия у Фонтана, 1635 | Фото: rybens.ru


Рубенс. Венера и Адонис | Фото: artariya.ru

Идеал рубенсовской красоты далек и от классических канонов, и от современных представлений о ней. Однако его современникам пышнотелые красавицы не казались ни чрезмерно грузными, ни безобразными. Сам художник разделял вкусы большинства представителей своей эпохи: он изображал своих «граций» с явным восхищением, без тени иронии и без преувеличений. Каждый миллиметр их телесных несовершенств выписан с таким тщанием и любовью, что сомнений не остается: Рубенс действительно преклонялся перед таким типом красоты и считал его идеальным для изображения.


Рубенс. Слева – Портрет Елены Фоурмен с ее первенцем Франсом, 1635. Справа – Елена Фоурмен с детьми Клер-Жанной и Франсуа, 1636-1637 | Фото: rybens.ru


Рубенс. Слева – Портрет Елены Фоурмен в свадебном одеянии, 1631. Справа – Портрет Елены Фоурмен | Фото: gallerix.ru

Подтверждением того, что на формирование его идеалов повлияла не только эстетика Возрождения, но и личные предпочтения, является и то, что художник был женат на женщинах именно такого типа и всю жизнь писал их с любовью и восхищением. Чертами Изабеллы Брандт и Елены Фоурмен наделены женские персонажи на многих картинах Рубенса. Историк искусства Э. Фромантен писал: «Похоже, в сердце художника поселился определенный женский тип, который представлялся ему идеальным, поскольку к этому типу красоты можно было отнести в равной степени обеих его жен. Мир Рубенса был закрыт для всех остальных».

Рубенс. Слева – Шубка, 1636-1638. В центре – Автопортрет в шляпе. Справа – Портрет Елены Фоурмен | Фото: gallerix.ru


Рубенс. Венера и Адонис, 1935 | Фото: rybens.ru

Представления о женской красоте со времен Рубенса существенно трансформировались. История великого похудения: от пышных рубенсовских женщин до современных анорексичек за 500 лет

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В наступившем XXI веке одним из главных бедствий прекрасной половины человечества стал целлюлит. Считается, что позорней этой особенности организма не может быть ничего и бороться с ним следует беспощадно. Однако, если всмотреться в глубь веков, можно выявить интереснейшую особенность: оказывается, когда-то целлюлит был непременным атрибутом идеальной женщины.

То, что идеал женской красоты менялся от века к веку, ни для кого не секрет. Например, те девушки, что считались красавицами еще пятьдесят лет назад, сегодня стеснялись бы раздеться на пляже. Даже легендарная Мэрилин Монро по нынешним временам могла бы претендовать лишь на роль обаятельной толстушки. Что уж говорить про Ренессанс…

Представитель поколения пепси, впервые оказавшийся в Эрмитаже, Лувре или Прадо, наверняка будет поражен радикальным отличием дам, изображенных на полотнах эпохи Возрождения, от персонажей современных глянцевых журналов. И обнаружит у красавиц с картин Рембрандта или Тициана не просто отвисшие животики или «галифе» на бедрах, но и откровенный целлюлит, любовно выписанный художником.

И не нужно пытаться списать это на неудачный выбор моделей, позировавших великим мастерам. Художники сознательно выбирали женщин с животиком и целлюлитом. И рисовали с них не каких-то среднестатистических пастушек, а античных богинь!

Просто именно таков был идеал женской красоты эпохи Возрождения. И объясняется этот феномен просто. В те времена, как и в нынешние, было принято подсчитывать употребленные в пищу калории. Но только не «в плюс», а «в минус». Времена были не самые сытые — каждая крошка хлеба на счету. И человек «в теле» автоматически считался богатым, счастливым и красивым. Так что, если вы напоминаете женщин, изображенных на этих картинах, можете гордиться и не изнурять себя жестокими диетами. Вы — красавица эпохи Возрождения. А в то время, уж поверьте, понимали толк в красоте!

На уменьшенных репродукциях целлюлит не всегда бросается в глаза (поэтому мы обозначили его кое-где стрелочками). Но ведь художники писали картины на холстах размером 2х3 метра. И уж там эти детали видны во всей красе.

КСТАТИ

Нет жирка? Не будет и оргазма!

С точки зрения ученых нормой считается присутствие в женском организме от 17 до 21% жира. Такие женщины не только аппетитны внешне, но и более темпераментны. У них в большем объеме вырабатывается женский гормон эстроген. Кстати, этот гормон и повинен в появлении целлюлита — у мужчин, даже полных, он встречается крайне редко. Следовательно, целлюлит — это в какой-то мере показатель женственности. А еще у пышных дам в крови выше уровень гормона радости — эндорфина, что добавляет им сексуальной энергии и позволяет испытывать более яркие оргазмы, чем у худышек.

По мнению психиатров, здоровые мужчины стараются выбирать в подруги жизни женщин с тонкой талией и широкими бедрами. То есть, чтобы найти нормального мужа, не стоит доводить себя до истощения. Потому что каноны красоты устанавливают не модельеры, а природа.

Татьяна ОГНЕВА.

Прикольные фото толстушек — одна из интересных рубрик. Причина этого кроется, во-первых, в естественной для человека склонности смеяться над теми, кто выделяется внешним видом. Во-вторых, у людей с избыточным весом чаще всего достаточно самоиронии, чтобы улыбаться над проблемами, которые созвучны с собственными. Поэтому коллекция с корпулентными красавицами, пожалуй, заинтересует всех без исключения.

Кому-то понравятся забавные снимки курьёзных ситуаций, произошедших с тучными дамами, или их намеренное позирование в смешных позах и костюмах.

Несомненно, толстые женщины, нарядившиеся в излишне откровенную одежду, в реальной жизни вызывают недоумение, но правила приличия заставляют спрятать широкую улыбку. Зато на сайте, рассматривая смешные фото, можно не сдерживаться, и повеселиться от души.

Фотографии продемонстрируют всем желающим, насколько порой непростая жизнь у толстых людей, и, возможно, заставят отложить в сторону очередной бутерброд, пирожное, конфету или другую не слишком полезную еду. Будем надеяться, что некоторых толстяков и дам с чересчур аппетитными формами рубрика непременно подтолкнёт к пересмотру рациона и образа жизни.
Приятного и полезного просмотра!

Шаг 1. Начните этот шаг о том, как рисовать толстых людей, рисуя их форму круга для головы и затем добавьте лица руководящих принципов. Затем вы будете рисовать форму туловища. Следующий розыгрыш линии шеи, а затем добавьте фигуры для области таза на женской фигуре. Для мальчика справа вам нужно нарисовать еще один круг форма для живота как вы видите здесь. Наконец, ничья рука и нога линий для их конечностей.

Шаг 2. На этом этапе набросать начале подкладка для своей прически, а затем нарисуйте форму шеи и лица. Нарисуйте нос, затем рот.

Шаг 3. Вы сейчас набросать остальные волосы стиль для мужчин и женщин из моделей, которые вы видите здесь. Как только это будет сделано, вы можете набросать их глаза более подробно, а также лица и подбородка для толстяка. Следующий эскиз формы их плечи и руки. А на мальчика вы будете рисовать сундук в котором содержится соски и груди.

Шаг 4. Продолжить, чтобы вытянуть формы рук и туловища. Для плюс Размер женской модель вам будет вытянуть ее груди, а затем эскиз в виде ее талии. Начните рисовать форму бедер для мужчин, а затем деталь живот немного больше на обоих рисунках. Когда это будет сделано, вы можете перейти к следующему чертежу шаг, который приблизит вас к концу этого урока.

Шаг 5. Отделка рукоятки формы для женского и затем изготовят их толстые ноги и бедра. Когда это будет сделано, вы будете добавить несколько мелких деталей и затем переместить ваш последний шаг рисования.

Шаг 6. Для последнего рисунка шаге вы будете рисовать контуры нижней части ног, а затем нарисуйте ноги, которые включают в себя пальцами и все. Стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один и перейти на следующий шаг рисования.

Шаг 7. Вот то, что ваши пухлые фигуры выглядеть, когда вы закончите. Раскрасить их и даже ткань для них, когда вы закончите. Надеюсь, вам понравился этот урок на тему «Как рисовать толстых людей шаг за шагом».

Прикольные картинки про толстушек (37 фото)

Большой вес девушек не нравится большинству парней, ибо толстухи выглядят непривлекательными. По этой причине многие женщины с лишним весом активно занимаются спортом и худеют, добиваясь невероятных результатов. Смотрите далее прикольные картинки с надписями про толстушек.
Голодная девушка хочет арбуз.
Они не хотят сидеть на диете.
Парень уже не выдерживает.
Маленькая толстушка с бывшим парнем.
Забавная надпись на одежде.
Любительница вкусно покушать.
Девочка нарядится сугробом.
Прикольная толстуха на крокодиле.
Не твоя, поэтому бесишься.
Им нужно успеть до шести.
Она девушка и она хочет кушать.
Картинка для толстушек.
Только попробуй отказаться.
Сколько женщин не корми.
Толстая талия девушки.
Суровая и прикольная толстуха.
Она завидует худой девушке.
Смешные животные бегают.
Им некогда купаться.
Дутая толстушка в форме.
Полная женщина съедает все.
Суровые балерина на дороге.
Не нужно мужиков, давайте еду.
Толстуха на прикольной картинке.
Не для тебя ягодка росла.
Ее невозможно носить на руках.
Крутой костюм женщины.
Упитанная толстушка во дворе.
Она села на диету.
Смешная лавка прогнулась.
Телепузики уже не те.
Прикольная толстушка с парнем.
Спасите котенка.
Лицо опухло после запоя.
Главное очень захотеть.