Райан рейнольдс и скарлетт йоханссон свадьба фото

Скарлетт Йоханссон и Райан Рейнольдс: свадьба, причина развода, история отношений, фото

На протяжении многих лет личная жизнь Скарлетт Йоханссон привлекает повышенное внимание. Особенно пристально следили за ней после развода актрисы. Красивая история звездной любви, от момента знакомства до расставания, длилась четыре года.

Свадьба Райана Рейнольдса и Скарлетт Йоханссон

Познакомились американские актеры Райан Рейнольдс и Скарлетт Йоханссон в середине 2007 года. СМИ гораздо позже узнали о начавшихся между знаменитостями отношениях.

В прессе появились снимки актеров, вместе идущих по аэропорту Лос-Анджелеса. На презентациях и премьерах их видели вместе. Вели себя влюбленные скромно, чувства не демонстрировали. Звезды старались не появляться вместе на светских мероприятиях. Никаких пылких клятв любви они на публике не давали.

В спокойной обстановке было сделано предложение руки и сердца. Жених просто преподнес избраннице кольцо во время совместного завтрака. Свадьба Райана Рейнольдса и Скарлетт Йоханссон состоялась в начале мая 2008 на горнолыжном курорте неподалеку от Ванкувера в семейной обстановке.

Присутствовали лишь самые близкие. Фото свадьбы не было ни в одном глянцевом известном издании. Невеста именно о таком бракосочетании и мечтала.

Семейная жизнь

Уставшие от постоянного внимания папарацци звезды старались держаться подальше от многочисленных корреспондентов. Семейная жизнь шла своим чередом, спокойно и естественно.

Супруги вместе выбрали дом, обставили его. Они съездили отдохнуть в Европу. После вручения премии в номинации «Лучшая актриса» исполнительница поблагодарила избранника в своей речи.

Этот момент Рейнольдс называл самым лучшим в их совместной жизни. Затем работа захватила обоих. Совместное счастье продлилось не дольше двух лет.

Сообщение о расставании звездной пары появилось в конце 2010 года. Ничто не предвещало такого финала. Бывшие супруги дали обещание при разводе не обсуждать публично совместную жизнь.

Однако первой нарушила слово Скарлетт. Она дважды заявляла, что причиной расставания послужила неуверенность избранника в себе из-за отсутствия успеха. Это негативно сказывается на атмосфере в семье. Таблоиды писали о ревности мужа к успехам жены.

Почему развелись Райан Рейнольдс и Скарлетт Йоханссон

Решение оба приняли обдуманно. Все ключевые вопросы были решены в течение нескольких дней. Расставание прошло спокойно, взаимных претензий не возникало. Экс-супруги поделили имущество и все нажитые за совместную жизнь средства. Через полгода состоялось официальное расторжение брака.

Почему развелись Райан Рейнольдс и Скарлетт Йоханссон, прояснила сама актриса. Она пояснила, что проблемы в отношениях начинаются, если карьера одного из супругов успешнее, чем у другого. Загруженность актерского графика, постоянные разъезды обоих не позволили сложиться семейному благополучию. Менять успех в кинематографе на любовь не собирался никто.

Брак может быть счастливым лишь при уверенности в чувствах к партнеру и в том, что происходит в карьере. Это и стало причиной развода Райана Рейнольдса и Скарлетт Йоханссон. Заметных проектов в жизни актера было достаточно к началу разрыва, но никакого сравнения с блистательной карьерой супруги они не выдерживали.

После расставания уже бывший муж признавался, что крушение семейной жизни оказалось очень непростым бременем для него. Почему расстались Скарлетт Йоханссон и Райан Рейнольдс, поклонники и поклонницы звездной четы давно поняли. Но хорошие отношения звезды сохранили и после расставания. Впоследствии оба сумели наладить личную жизнь, вспоминая о прежних отношениях исключительно в положительном ключе.

Скарлетт Йоханссон: «Когда выходила замуж за Рейнольдса, не понимала идеи брака»

Скарлетт Йоханссон

35-летняя Скарлетт Йоханссон уже несколько лет подряд признается одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире. И если в карьере ей сопутствует удача, то в личной жизни долго преследовали проблемы. Так, ее первый брак с Райаном Рейнольдсом закончился через два года после свадьбы, и звезда уверена, что эти отношения изначально были обречены.

«Первый раз, когда я вышла замуж, мне было 23 года. Я еще не понимала самой идеи брака. Возможно, излишне романтизировала эти отношения. Сегодня замужество занимает совсем другое место в моей жизни. Сейчас я могу принимать более взвешенные решения и куда больше осознаю реальность, нежели раньше», — подчеркнула артистка.

К слову, Рейнольдс после расставания с Йоханссон быстро женился на Блейк Лайвли. Сейчас супруги воспитывают трех дочерей и абсолютно счастливы. Скарлетт тоже не долго оставалась в одиночестве: еще в 2014 году она официально зарегистрировала отношения с журналистом Роменом Дориаком. У влюбленных родилась дочка Роуз, но спустя три года брак распался.

Скарлетт и Райан не любят вспоминать о своих отношениях

По словам голливудской дивы, второй развод дался ей куда тяжелее, чем первый. При этом она ни о чем не жалеет: по мнению актрисы, Дориак — хороший человек, только вот абсолютно не подходил ей по характеру. Сейчас Ромен активно участвует в воспитании наследницы.

«Идея создания семьи, построения отношений и работы над ними мне по-прежнему нравится. Это было бы чудесно. Именно этого я всегда и хотела. И во время второго брака с отцом моей дочери — тоже. Просто это оказался не тот человек», — подчеркнула артистка.Скарлетт встречается с Колином Жостом уже два года

А вот в нынешних отношениях с Колином Жостом Скарлетт уверена на 100 процентов. Актрисе нравится делить быт с избранником, помогать ему в карьере и поддерживать в сложных ситуациях. Конечно, из-за насыщенных рабочих графиков влюбленные проводят мало времени вдвоем, но это никак не влияет на их духовную близость.

Свадьба Колина и Скарлетт должна состояться уже в 2020 году. В интервью для Vanity Fair актриса подчеркнула, что не хочет привлекать к мероприятию слишком много внимания. Йоханссон привыкла, что ее почти ежедневно фотографируют на красных ковровых дорожках, но церемония бракосочетания, по мнению звезды, является слишком личным и интимным моментом.

Идеальные незнакомцы (фильм)

Идеальные незнакомцы

Perfetti sconosciuti

Жанр

драма
комедия

Режиссёр

Паоло Дженовезе

Продюсер

Марко Беларди

Автор
сценария

Филиппо Болонья
Паоло Костелла
Паоло Дженовезе
Паола Маммини
Роландо Равелло

Оператор

Фабрицио Луччи

Композитор

Маурицио Филардо

Кинокомпания

Leone Film Group, Lotus Productions, Mediaset, Medusa Film, Ministero per i Beni e le Attività Culturali

Длительность

97 мин.

Сборы

22,2 млн $

Страна

Италия

Язык

итальянский

Год

IMDb

ID 4901306

Официальный сайт

«Идеальные незнакомцы» (итал. Perfetti sconosciuti) — итальянский драматическо-комедийный фильм режиссёра Паоло Дженовезе. Премьера в Италии состоялась 11 февраля 2016 года. Был номинирован на национальную кинопремию Италии «Давид ди Донателло» в 8 категориях и получил эту награду за лучший фильм и за лучший сценарий.

Сюжет

Семеро закадычных друзей собираются на ужин. В ходе застольной беседы хозяйка вечера — психоаналитик Ева — предлагает сыграть в игру: зачитывать вслух все приходящие SMS и сообщения в социальных сетях, а звонки ставить на громкую связь. Постепенно игра принимает более резкие и мрачные обороты, когда начинают открываться тайны её участников…

В ролях

  • Джузеппе Баттистон — Пеппе
  • Анна Фольетта — Карлотта
  • Марко Джаллини — Рокко
  • Эдоардо Лео — Козимо
  • Валерио Мастандреа — Леле
  • Альба Рорвахер — Бьянка
  • Кася Смутняк — Ева
  • Бенедетта Поркароли — София
  • Элизабетта Де Пало — Нонна
  • Томмазо Татафьоре — Бруно
  • Ноеми Паготто — Роза

Прокат

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

В России фильм шёл в ограниченном прокате в 2017 году; повторный релиз фильма в России состоялся на 7 февраля 2019 года.

Награды и номинации

  • 2016 — две премии «Давид ди Донателло» за лучший фильм (Паоло Дженовезе) и лучший сценарий (Филиппо Болонья, Паоло Костелла, Паоло Дженовезе, Паола Маммини, Роландо Равелло), а также 6 номинаций: лучший режиссёр (Паоло Дженовезе), лучший актёр (Марко Джаллини и Валерио Мастандреа), лучшая актриса (Анна Фольетта), лучший монтаж (Консуэло Катуччи), лучший звук (Умберто Монтесанти).
  • 2016 — три премии «Серебряная лента»: специальная премия, лучшая комедия (Паоло Дженовезе), лучшая песня («Perfetti sconosciuti»). Кроме того, лента получила три номинации: лучший продюсер (Марко Беларди), лучший сценарий (Филиппо Болонья, Паоло Костелла, Паоло Дженовезе, Паола Маммини, Роландо Равелло), лучший монтаж (Консуэло Катуччи).
  • 2016 — приз за лучший сценарий (Филиппо Болонья, Паоло Костелла, Паоло Дженовезе, Паола Маммини, Роландо Равелло) на Каирском кинофестивале и кинофестивале Трайбека.
  • 2016 — приз зрительских симпатий на Вильнюсском и Норвежском кинофестивалях.

Ремейки

  1. Идеальные незнакомцы (Τέλεοι Ξένοι), 2016; Греция.
  2. Идеальные незнакомцы (Perfectos desconocidos), 2017; Испания, Италия.
  3. Игра (Le Jeu), 2018; Франция, Бельгия.
  4. Intimate Strangers, 2018; Южная Корея.
  5. Незнакомец в моём кармане (Cebimdeki Yabancı), 2018; Турция.
  6. Идеальные незнакомцы (Perfectos desconocidos), 2018; Мексика.
  7. Громкая связь, 2019; Россия.
  8. Абонент неизвестен (Անհայտ բաժանորդ), 2019; Армения
  9. Идеальная тайна (Das Perfekte Geheimnis) 2019, Германия

Примечания

  1. Мы объясним концовки 15 фильмов, которые вы, скорее всего, поняли неправильно // adme.ru
  2. Идеальные незнакомцы (2016). Дата обращения 1 декабря 2018.

Тематические сайты

1970-е

  • Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений / Метелло (1970)
  • Конформист / Сад Финци-Контини / Ватерлоо (1971)
  • Рабочий класс идёт в рай / Такая необычная любовь (1972)
  • Альфредо, Альфредо / Людвиг (1973)
  • Амаркорд / Хлеб и шоколад (1974)
  • Дела приличных людей / Семейный портрет в интерьере (1975)
  • Сиятельные трупы (1976)
  • Пустыня Тартари / Мелкий-мелкий буржуа (1977)
  • Железный префект / Именем папы-короля (1978)
  • Христос остановился в Эболи / Забыть Венецию / Дерево для башмаков (1979)

1980-е

  • Начну с трёх (1981)
  • Тальк (1982)
  • Ночь святого Лоренцо (1983)
  • Бал / И корабль плывёт… (1984)
  • Кармен (1985)
  • Надеемся, что будет девочка (1986)
  • Семья (1987)
  • Последний император (1988)
  • Легенда о святом пропойце (1989)

1990-е

  • Открытые двери (1990)
  • Средиземное море / Под вечер (1991)
  • Похититель детей (1992)
  • Большой арбуз (1993)
  • Дорогой дневник (1994)
  • Школа (1995)
  • Отпуск в августе (1996)
  • Перемирие (1997)
  • Жизнь прекрасна (1998)
  • Не от мира сего (1999)

2000-е

  • Хлеб и тюльпаны (2000)
  • Комната сына (2001)
  • Великий Медичи: рыцарь войны (2002)
  • Окно напротив (2003)
  • Лучшие годы молодости (2004)
  • Последствия любви (2005)
  • Кайман (2006)
  • Незнакомка (2007)
  • Девушка у озера (2008)
  • Гоморра (2009)

2010-е

  • Тот, кто придёт (2010)
  • Мы верили (2011)
  • Цезарь должен умереть (2012)
  • Лучшее предложение (2013)
  • Цена человека (2014)
  • Чёрные души (2015)
  • Идеальные незнакомцы (2016)
  • Как чокнутые (2017)
  • Любовь и пуля (2018)

Смысл фильма Идеальные незнакомцы

Насколько вы готовы к правде?

«Идеальные незнакомцы» – итальянская драматическая комедия 2016 года, получившая множество наград и высокие оценки зрителей. Используя минимум декораций и спецэффектов, режиссеру Паоло Дженовезе удалось вложить в картину максимум эмоций и тонко передать глубокий смысл фильма «Идеальные незнакомцы».

В этой ленте удивительным образом слились воедино веселые шутки, яркие персонажи, откровенные диалоги и накал страстей. Зритель находится в напряжении с первой до последней минуты, а по окончании просмотра находит ни один повод для размышлений.

Сюжет и смысл фильма Идеальные незнакомцы

По сюжету шумная компания собирается за ужином, чтобы полюбоваться лунным затмением и весело провести время. Супруги подшучивают друг над другом, приятели предаются воспоминаниям, все вместе сплетничают об общих знакомых. Но вот речь зашла о мобильных телефонах. Задумайтесь, эти устройства давно перестали быть просто средством связи, в них хранится вся наша жизнь, наши мысли и тайны, нереализованные идеи и сокровенные мечты.

Одна из героинь предлагает сыграть в игру – все приходящие сообщения присутствующие читают вслух, а звонки переводят на громкую связь. Эти люди общаются много лет, казалось бы, знают друг о друге всё, но раскрывать свои тайны никто не спешит.

У каждого из нас, как у Луны, есть две стороны – ярко освещенная и скрытая от посторонних глаз. Эта мысль – основное объяснение фильма. В ночь затмения герои могут остаться в тени или выйти из неё и сыграть в рискованную игру.

Маленькие секреты или большие тайны, подготовка приятного сюрприза или признание в супружеской неверности – что из этого готовы узнать друзья?

Игра началась.

Примечательно, что идея открыть все карты принадлежит женщине-психоаналитику, которая каждый день сталкивается с разбитыми судьбами своих клиентов. Она не понаслышке знает, что правда далеко не всегда идёт на пользу обеим сторонам. Создаётся впечатление, что героиня устала хранить «скелеты в шкафу» и мечтает, чтобы о её секретах узнали.

Каждый звонок или сообщение раскрывает героев с новой стороны. Измены и тайные страсти, виртуальные отношения и смена сексуальной ориентации… Оказывается, эти люди совершенно ничего не знают друг о друге.

Чья вина сильнее? Кто лгал больше? Это уже не имеет значения.

А ведь смысл фильма Идеальные незнакомцы не только в том, чтобы показать – все имеют свои тайны. Важно оценить и то, как люди реагируют на правду. Приятели отворачиваются друг от друга, супруги не хотят прислушиваться к голосу разума, близкие вмиг становятся чужими. Идеальные незнакомцы.

На примере героев этой картины мы видим, что все отношения в большей или меньшей степени строятся на лжи.

Две семейные пары из трех находятся на грани развода. Их чувства угасли, груз ответственности давит на плечи и всё это щедро приправлено взаимными обидами и неразрешенными конфликтами. В таких условиях супругам сложно быть честными друг с другом.

Вот перед нами молодожены, которые не выпускают друг друга из объятий. Казалось бы, их мир идеален, но и здесь есть место лжи. Одного не отпускает прошлое, другому недостаточно эмоций в настоящем.

​На обмане построена не только семейная жизнь, но и дружба. Один из героев долгое время скрывал свою ориентацию, боясь увидеть отвращение в глазах приятелей. Мужчина с радостью принял правила игры, устав от масок. А вот готовы ли друзья увидеть его в новом амплуа?

В этом фильме нечего скрывать лишь одному. Мужчина искренне любит жену и пытается спасти их брак. Удивительно, но он оказался единственным человеком, не желающим играть. Он выбирает неведение, пытаясь тем самым сохранить хрупкий мир в своей семье.

Сюжет, безусловно, заставляет задуматься, насколько хорошо мы знаем тех, кто рядом? А насколько каждый из нас готов открыться перед друзьями?

Картина «Идеальные незнакомцы» показывает именно то, что большинство людей не готовы принимать окружающий мир без масок. Мы, привыкшие строить «идеальную» жизнь, просто не готовы слышать правду. Маленькая ложь способна сделать человека успешнее и благополучнее в глазах окружающих. И это устраивает всех.

Становимся ли мы от этого счастливее? Возможно.

Объяснение и смысл фильма Идеальные незнакомцы заключается в том, что пока один из нас не найдет в себе силы сказать правду, какой бы горькой она не была, ложь будет порождать новую ложь.

Финал картины озадачивает. Герои выходят из дома, держась за руки и весело смеясь. На лицах ни следа смущения, разочарования или обиды. Именно так и закончился бы вечер, откажись они от опасной игры. Жизнь полная тайн и секретов шла бы своим чередом, а правда осталась там, на неосвещенной стороне Луны.

Место под соснами

Фильм Место под соснами — это драма-трилогия, которая стала знаковой работой в творчестве и режиссера Дерека Сиенфренса и актеров Брэдли Купера, Райана Гослинга и Евы Мэндэс. Лента была презентована на фестивале в Торонто в 2012-м году. Тогда же фильм стал одним из десяти лучших киноработ года по версии Совета критиков кино США. Все три части картины повествуют о трех мужчинах, жизни которых переплетаются.

Картина вышла со слоганом «Месть по наследству», который очень кстати анонсирует события. Она состоит из трех новел. Первая рассказывает о Люке Глэнтоне — каскадере и путешественнике. Роль Люка замечательно исполнил голливудский сердцеед Райан Гослинг. Люк узнает, что у него есть сын, и идет на отчаянный шаг, чтобы наладить собственную жизнь и обеспечить благополучие малыша.

Вторая новелла повествует о Эйвери Кроссе — успешном полицейском с нечистой совестью. Этот персонаж достался Брэдли Куперу. Эйвери виновен во многих проблемах семьи Люка Глэнтона. Чтобы узнать, как он причастен к персонажам первой новеллы, нужно смотреть онлайн в хорошем качестве Место под соснами.

Третья часть картины описывает жизнь сына Люка — Джейсона Кэнкэма. Джейсон — уже взрослый парень. Он может строить свою жизнь так, как того захочет. Но на пути к настоящей свободе стоит кровная месть, которую он получил в наследство. И объектом этой мести является Эйвери Кросс.

Кинокритики отмечают подробно проработанный сюжет картины, в которой идеально точно и понятно переплетаются все сюжетные линии. Также стоит обратить внимание на персонаж Брэдли Купера: зрители, привыкшие к образу харизматичного красавчика (как в Области тьмы или Мой парень — псих), будут крайне удивлены, как искусно актер сыграл мерзавца.

Смотреть фильм Место под соснами интересно и потому, что он очень динамичен. При этом элементы мелодраматического жанра не мешают картине быть достаточно напряженной. От начала и до конца фильм удерживает внимание зрителя, приковывает его к действиям и словам персонажей. Место под соснами — это универсальный фильм, который понравится и прекрасному полу, и суровым мужчинам.

Трехчастная драма про отцов и детей

Место под соснами (2012)
The Place Beyond the Pines
драма, триллер
Режиссер: Дерек Сиенфрэнс
В ролях: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Дэйн ДеХаан, Ева Мендес, Эмори Коэн
Премьера: 18 апреля 2013 года
Смотреть онлайн бесплатно

Мотоциклист-каскадер Люк (Гослинг) узнает о том, что у него есть новорожденный сын – теперь он вынужден грабить банки, чтобы прокормить ребенка. Однажды ограбление не задается: напарник отказывается работать, мотоцикл не заводится, к тому же на обратном пути догоняет полиция. В результате Люк оказывается в чужом доме, один на один с молодым амбициозным полицейским Эйвери (Купер).

Кадр из фильма «Место под соснами»

Действие фильма происходит в городке Скенектади, что на языке мохоков и означает «место под соснами».

Новый фильм Дерека Сиенфрэнса условно можно разделить на три части. Сначала Райан Гослинг с мелированием и татуировками занимается тем же, чем обычно, – дает хорошего парня, который пошел по кривой дорожке. Потом Брэдли Купер в очередной раз доказывает, что он не только sexiest man alive, но и прекрасный актер, который даже самую прямолинейную роль может сыграть на полутонах. И, наконец, пара мальчиков, не похожих ни на Купера, ни на Гослинга, разыгрывают довольно странный финал – с противостоянием сильного и слабого и упором на тему отцов и детей.

Режиссер картины Сиенфрэнс утверждает, что Гослинг сам порекомендовал Еву Мендес на роль своей девушки. До появления Роуз Бирн на роль Дженнифер претендовали Грета Гервиг и Мэри Элизабет Уинстэд.

Проблема «Места под соснами» не в том, что эти три части не подошли друг другу, – получилось на удивление складно – и не в том, что фильм оказался обо всем сразу: про отцов, которые защищают детей, про злоупотребление властью, про ее завоевание и все остальное, что только может прийти в голову. Просто режиссер зачем-то вложил все эти смыслы в форму откровенного латиноамериканского сериала с одним разводом, одним запоздавшим известием об отцовстве, целым участком полицейских, которые обижают невиновных, противным сального вида мальчиком, который чувствует себя хозяином жизни, и двумя главными секс-символами последних лет. Добивает происходящее вставка «Пятнадцать лет спустя». Пытаясь сложнее выстроить сюжет, Сиенфрэнс раскидывает фабулу во времени и явно метит куда-то между Копполой и Скорсезе, но на деле получается кино еще более слезливо-дамское, чем его предыдущая работа «Валентинка». Фраза «Когда летишь как молния, падаешь как гром» – это скорее «Три метра над уровнем неба», нежели «Крестный отец». Но качественно сделанный и неглупый дамский сериал с красивыми актерами тоже редкость. К тому же где еще увидишь преследование Райана Гослинга Брэдли Купером, да еще и с достойным финалом.

Эсмеральда (персонаж)

У этого термина существуют и другие значения, см. Эсмеральда.

Эсмеральда (настоящее имя Агнесса Шантфлери)

Esméralda


Иллюстрация Эсмеральды и Джали из книги «Victor Hugo and His Time». 1882 год.

Создатель

Виктор Гюго

Произведения

Собор Парижской Богоматери

Пол

женский

Возраст

Дата рождения

Дата смерти

Семья

Пакетта Шантфлери (мать, умерла), отец неизвестен (возможно цыган)

Род занятий

Танцовщица

Роль исполняет

Пэтси Рут Миллер, Морин О’Хара, Джина Лоллобриджида, Деми Мур (актриса озвучивания)

Медиафайлы на Викискладе

Эсмеральда и Квазимодо

Эсмера́льда (фр. Esméralda) — главная героиня романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», а также фильмов, спектаклей, мюзиклов, балетов и стихотворений, созданных по мотивам этого произведения.

Эсмеральда в оригинальном романе

В романе Виктора Гюго история Эсмеральды раскрывается постепенно. Впервые Эсмеральда появляется красивой юной девушкой, живущей в парижском «Дворе чудес» (обитель нищих и преступников), зарабатывающей деньги танцами и выступлением с дрессированной козочкой Джалли. В неё влюбляются поэт Пьер Гренгуар, священник Клод Фролло и уродливый звонарь Квазимодо. Фролло при помощи Квазимодо пытается украсть Эсмеральду, но её спасает офицер Феб де Шатопер. Эсмеральда влюбляется в своего спасителя.

В романе мы видим подробное описание внешности героини: «Она была невысока ростом, но казалась высокой — так строен был её тонкий стан. Она была смугла, но нетрудно было догадаться, что днем у её кожи появлялся чудесный золотистый оттенок, присущий андалускам и римлянкам. Маленькая ножка тоже была ножкой андалуски, — так легко ступала она в своем узком изящном башмачке. Девушка плясала, порхала, кружилась на небрежно брошенном ей под ноги старом персидском ковре, и всякий раз, когда её сияющее лицо возникало перед вами, взгляд её больших черных глаз ослеплял вас, как молнией. Взоры толпы были прикованы к ней, все рты разинуты. Она танцевала под рокотанье бубна, который её округлые девственные руки высоко взносили над головой. Тоненькая, хрупкая, с обнаженными плечами и изредка мелькавшими из-под юбочки стройными ножками, черноволосая, быстрая, как оса, в золотистом, плотно облегавшем её талию корсаже, в пестром раздувавшемся платье, сияя очами, она казалась существом воистину неземным…» («Собор парижской богоматери, III. Besos para golpes (18)

Образ Эсмеральды в романе сложен и трагичен. Она — воплощение целомудрия и наивности, совсем не похожая на остальных обитателей «Двора чудес». Даже тот факт, что ей приходится зарабатывать на жизнь танцами, не развращает её. У неё доброе сердце: она подносит воды Квазимодо, когда тот привязан к позорному столбу; чтобы спасти незнакомого ей Гренгуара от смерти, она соглашается формально называться его женой. Но её открытость и наивность едва не доводят до беды: в первый раз в жизни влюбившись, она готова отдаться капитану Фебу даже несмотря на то, что уверена — с потерей невинности от неё уйдёт возможность когда-либо встретить родителей.

Девушке известно, что воспитавшие её цыгане — не её родители, она страстно хочет найти свою настоящую мать и носит на шее ладанку, в которой хранится крошечный детский расшитый башмачок — единственная вещь, которая досталась ей от настоящей матери: по нему Эсмеральда надеется когда-нибудь найти, но, согласно данному ей с башмачком наказу, для этого ей надо сохранить девственность. Постепенно читателю открывается история происхождения Эсмеральды.

Мать девушки звали Пакеттой Шантфлери, она была дочерью известного менестреля из Реймса. Но менестрель умер, оставив малютку-дочь и жену без средств. Они зарабатывали на жизнь вышивкой и жили крайне скромно. Пакетта рано расцвела и стала привлекать внимание знатных мужчин. В одного из них она влюбилась и стала его любовницей, едва ей минуло 14 лет. Но ветреный синьор вскоре бросил девушку, и она «пошла по рукам», опускаясь все ниже и ниже: от аристократов — до мужчин попроще. От полной деградации ставшую обычной проституткой Пакетту спасла беременность: в 20 лет она родила прелестную девочку, которую она назвала Агнессой. После родов поблекшая было девушка очень похорошела, и её «услуги» снова оказались в цене. Все, что Пакетта зарабатывала, она тратила на наряды для своей обожаемой малышки.

Однажды в Реймс прибыл цыганский табор, и Пакетта, как и многие другие матери, не удержавшись, сходила с дочкой к цыганам, чтобы узнать будущее своего ребёнка. Красивая девочка привела цыган в восторг, и через несколько дней они украли её, подкинув Пакетте в колыбель уродливого, горбатого и хромого мальчика лет четырёх. Несчастная Пакетта от горя поседела за одну ночь и повредилась рассудком: найдя на месте, где стоял исчезнувший в одну ночь табор, следы костров и пятна крови, она решила, что цыгане съели её ребёнка.

Вскоре Пакетта исчезла из Реймса. Одни говорили, что она утопилась, другие — что её видели на дороге в столицу. Уродливого подкидыша реймский архиепископ распорядился отправить в Париж и положить в ясли около воспитательного дома (этим ребёнком был Квазимодо).

…Эсмеральда оказывается приговорена к казни по ложному обвинению: Клод Фролло, мучимый ревностью, ранит Феба во время его свидания с Эсмеральдой, и скрывается. Из петли её вынимает Квазимодо и прячет в Соборе. Там она живёт некоторое время, не прекращая думать о Фебе (рана которого оказалась лёгкой, но который уже успел забыть цыганку). Квазимодо понимает, что она никогда не сможет ответить на его чувства взаимностью, но счастлив уже оттого, что может её охранять.

Клод Фролло и Гренгуар вызволяют девушку из осаждённого собора, тем самым спасая её от смерти. Они переправляют её через Сену. Клод ставит её перед выбором: либо она согласится быть с ним, либо будет повешена. Эсмеральда отказывается бежать из города с «убийцей» Феба. Архидьякон оставляет её старухе Гудуле, и идёт за стражей, чтобы выдать цыганку. Гудула — это затворница, люто ненавидящая цыган за то, что они украли когда-то её единственную дочь, удерживает Эсмеральду. Гудула, проклинает девушку и показывает ей башмачок своей дочери, в этот момент Эсмеральда показывает точно такую же пинеточку. Здесь и выясняется, что Гудула — это Пакетта Шантфлери, мать Эсмеральды, но выясняется слишком поздно. Пакетта прячет девушку от солдат, но, увидев среди них Феба, Эсмеральда, не думая о последствиях, наивно зовёт его. Девушка была тут же повешена, а её мать умерла, не выдержав второй потери дочери.

При постановках и экранизациях романа подробности рождения героини обычно опускаются и она изображается цыганкой (только в экранизации 1923 года с Пэтси Рут Миллер в главной роли сохраняются подробности рождения героини, также сохраняется образ её характера от первоисточника, разве что она не боится своего преследователя). Часто опускается и придуманный Гюго образ блистательной чистоты и невинности, вместо этого Эсмеральда предстаёт в образе роковой красотки.

Эсмеральда в мюзикле «Нотр-Дам де Пари»

Эсмеральда в мюзикле не украденная француженка, а цыганская девушка-сирота из Испании. Если в романе подразумевалось, что всё положительное в ней — от французского происхождения, то в мюзикле это её личные качества, возможные и у простой цыганки. В мюзикле у неё нет дрессированной козочки, она зарабатывает только танцами. Многие исследователи творчества Гюго считают, что присутствие Джали в мюзикле принципиально важно, ведь бытует мнение, будто козочка воплощает в себе трагедию («трагедия» по-гречески- «козлиная песнь»).

Эсмеральда в экранизациях

В фильме «Собор Парижской Богоматери» (1956)

Джина Лоллобриджида в этом фильме считается самым успешным экранным воплощением Эсмеральды. Одна из причин успеха, по видимости, серьёзная работа над внешне составляющей её образа: он, с одной стороны, использует ассоциации с цыганщиной (босые ноги, яркий платок, оборванный подол), с другой — отражает её характер (оба платья Эсмеральды — чистых «огненных» цветов, красного и жёлтого, их фасон подчёркивает её юную хрупкость и порывистость её движений). Концовка частично изменена по сравнению с первоисточником: Эсмеральду убили стрелой при штурме собора. Её последние слова: «Жизнь прекрасна» (фр. C’est beau, la vie).

Через много лет Лоллобриджида создала скульптуру, изображающую Эсмеральду в танце.

В мультфильме студии Уолта Диснея 1996

В мультфильме Эсмеральда является чистокровной цыганкой. Это красивая девушка, зарабатывающая на жизнь танцами. Считается, что прототипом её образа стали две известные актрисы: Джина Лоллобриджида и Деми Мур (актёр озвучивания героини в оригинале). Интересно также и то, что на первых набросках (во время работы по созданию) Эсмеральда выглядела как раз на 16 лет, в финальной версии её изобразили чуть постарше (на самом же деле ей 16 лет в книге, а в мультфильме 19 лет) возможно потому, чтобы героиня не выглядела более хрупкой в сравнении с другими персонажами (судья Клод Фролло и капитан Феб). В мультфильме она стройная, у неё бронзовая кожа, иссиня-чёрные длинные, вьющиеся волосы и зелёные глаза, в книжной версии кожа тоже бронзовая, но более светлая — это может указывать на то, что её отец мог быть цыганом. У неё бойкий и независимый характер. Она смелая, умная, гордая и сильная, очень добрая и справедливая. Если приглядеться, можно заметить, что с распущенными волосами Эсмеральда выглядит намного моложе, чем с собранными в хвост. Также является одной из самых красивых девушек, живущих во Франции.

> Примечания

  1. Николай Бессонов. Эсмеральда Джины Лоллобриджиды (недоступная ссылка)

См. также

  • Собор Парижской Богоматери (роман)
  • Собор Парижской Богоматери (фильм)
  • Нотр-Дам де Пари (мюзикл)
  • Горбун из Нотр-Дама (фильм, 1923)
  • Горбун из Нотр-Дама (1996)

LiveInternetLiveInternet

  • Анекдоты (51)
  • Афоризмы, умные мысли, цитаты.. (427)
  • Биографии, интересные люди (511)
  • Будем помним…. (111)
  • женщины века (171)
  • Вдохновение (13)
  • Вечное (52)
  • Видео (76)
  • Виртуальные прогулки (756)
  • Вокруг света (236)
  • Красоты Земли (285)
  • музеи (109)
  • Все для компа любимого… (185)
  • в дневник музыка (9)
  • все для дневника (111)
  • картинки (26)
  • Все для Нового года… (155)
  • заговоры, приметы (15)
  • стихи, пожелания (100)
  • Генеология (13)
  • Государство, общество (14)
  • Дети. детство (383)
  • куклы (25)
  • игры, хобби, игрушки (17)
  • Для друзей, друзья, (949)
  • добрый. день, вечер, утро….. (218)
  • поздравления, приветствия (125)
  • праздники интересные… (277)
  • Для души….для настроения.. (45)
  • Для родных… (155)
  • Женщины — о нас и для нас… (178)
  • мода… (118)
  • заговоры (12)
  • Здоровье (1296)
  • болезни и их лечение (105)
  • гимнастика, массаж (195)
  • диеты (27)
  • ежедневно (6)
  • заговоры (31)
  • здоровье и красота (19)
  • здоровье-клипы… (9)
  • лечебные мази (18)
  • лечебные травы (70)
  • народные рецепты (122)
  • продукты и здоровье (99)
  • рецепты здоровья (23)
  • скорая помощь (69)
  • советы, рецепты (207)
  • цветотерапия и музыка (72)
  • я- женщина (99)
  • Интересно (439)
  • самое, самое (71)
  • Цвет и его влияние… (15)
  • Искусство (5689)
  • анимализм (129)
  • антиквариат (31)
  • дети (121)
  • Живопись (2112)
  • история картины и о художниках (360)
  • КОЛЛЕКЦИЯ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ (8)
  • Народные промыслы (157)
  • Натюрморты, пейзажи (1054)
  • портрет (83)
  • презентации (301)
  • Прикладное искусстсво (781)
  • Романтический образ женщины (341)
  • Скульптура, памятники (226)
  • История вещей (206)
  • история открытий (16)
  • История… (159)
  • история России (75)
  • Как они любили… (183)
  • Календарь (7)
  • Камни, минералы (221)
  • драгоценности (71)
  • Кино, театр, спектакли (121)
  • Книги, проза (189)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1020)
  • весна (55)
  • зима (164)
  • лето (127)
  • осень (221)
  • пейзажи (221)
  • Приметы (12)
  • Кулинария (885)
  • «еда знаменитостей»: (57)
  • блюда из овощей (38)
  • второе (100)
  • выпечка (202)
  • заготовки на зиму-овощи, мясо, рыба (52)
  • заготовки на зиму-фрукты (20)
  • Каши (8)
  • кулинарные истории, традиции (46)
  • мой старый кулинарный блокнот (4)
  • мультиварка (16)
  • мясо (28)
  • посуда и все о ей… (10)
  • продукты питания (51)
  • рецепты-сайты (6)
  • салаты (68)
  • советы домохозяек (28)
  • соки, напитки (78)
  • супы. бульоны (19)
  • Легенды, мифы, притчи сказания (423)
  • Мантры,медитация, магия (292)
  • «Йога, Цигун, Рейки»: (8)
  • медитация (59)
  • мудры (37)
  • симорон (12)
  • Мир- Земля и плпнеты (28)
  • Мой дом (172)
  • рукоделие (11)
  • Самоделки (13)
  • советы домохозяек (48)
  • уборка (43)
  • химчистка на дом (2)
  • Молитвы. храм, православие (746)
  • Библия и священные писания (5)
  • день рождения (4)
  • еда православная (4)
  • ежедневные, важные (55)
  • заговоры (24)
  • Иконы (48)
  • молитвы (69)
  • молитвы о детях , семье, близких, (39)
  • молитвы- стихи (16)
  • музыка духовная (26)
  • Пасха, вербное (74)
  • Православие- храмы (38)
  • праздники православные (165)
  • сборники молитв (2)
  • святые (6)
  • секреты целителей, заговоры (16)
  • советы, поучения (66)
  • час ангела (2)
  • Часовня (3)
  • Мудрость (93)
  • МУЗЫКА (6299)
  • из к/фильмов (54)
  • классика (288)
  • «голос» конкурсы, концерты… (130)
  • — духовой оркестр и трба (27)
  • — народная (75)
  • — оперетта, опера (49)
  • — ретро (282)
  • -аккордион (48)
  • -зарубежная эстрада (216)
  • -рок-н-ролл (14)
  • авторская (34)
  • балет и танцы (129)
  • блюзы и джаз (86)
  • для любимыхи родных (6)
  • духовые -саксафон (64)
  • Жизнь композиторов (95)
  • застольные (6)
  • история музыкальных шедевров (132)
  • кантри и шаманская (63)
  • композиции со стихами (1241)
  • любимое (223)
  • муз инструменты и их история (73)
  • музальбомы (287)
  • музоткрытки (17)
  • музыка камерная, романсы (233)
  • музыка природы (3)
  • неоклассика и «Нью Эйдж» (30)
  • О музыке и исполнителях (944)
  • Певцы и певицы (287)
  • песни военных лет (33)
  • песни любви (24)
  • Песни народные (10)
  • песни-клипы (683)
  • плейкаст (28)
  • Радио, муыка-поиск (5)
  • Релакс (46)
  • романтика и инструментальная (113)
  • сборники (52)
  • спектакли (16)
  • старая пластинка (5)
  • струнные-гитара. балалайка, гусли (46)
  • шансон (108)
  • Народы мира (174)
  • Люди (жизнь, обычаи, традиции) (140)
  • Натюрморты (1115)
  • Наш язык (62)
  • Неопознанное..Загадочное (13)
  • Нумерология, гороскопы, хиромантия (148)
  • Поздравления (98)
  • на день рождения (14)
  • поздравлялки (16)
  • Познавательно (253)
  • мистика, сверхестественное (7)
  • Полезное…. (29)
  • Полезные советы (5)
  • ПОЭЗИЯ (7008)
  • Шерше ля фам (1128)
  • авторская (227)
  • биографии, жизнь поэтов, писателей (157)
  • гражданская лирика (81)
  • жизненные.душевные (625)
  • И.Самарина-Лабиринт» (281)
  • к праздникам (68)
  • любовная, отношения… (632)
  • настроение (1356)
  • о природе (690)
  • Стихи на утро, день и вечер… (13)
  • стихи-открытки (53)
  • Уже классика (336)
  • Праздники (134)
  • Новый год, Рождество (65)
  • ПАМЯТНЫЕ ДНИ (4)
  • предания старины (6)
  • Приметы (7)
  • ПРИРОДА (1237)
  • голоса, пение птиц (8)
  • домашние питомцы (93)
  • животный мир (208)
  • насекомые (44)
  • подводные… (36)
  • птицы (187)
  • растительный мир (119)
  • фото (197)
  • Цветы (407)
  • Прочесть!!! (27)
  • психология (222)
  • Размышления ….. (8)
  • Релакс (69)
  • Религии мира . храмы (55)
  • Сад- огород (283)
  • борьба с вредителями (34)
  • Капуста (6)
  • овощи (17)
  • огород (43)
  • огурцы (40)
  • сад (6)
  • советы по уходу (78)
  • томаты, перец (35)
  • Танцы (308)
  • Ах.эти танцы….. (143)
  • танцы народов мира (28)
  • танцы прошлых веков… (7)
  • Тесты (57)
  • Фото, открытки (550)
  • старые фото (34)
  • Энциклопедии, справочники, словари (25)
  • Юмор, смешно, (365)