Просто так даже

Просто так даже кошки …. Да и

Hidden писал(-а): Rusher писал(-а):Да не-е-е…Про Х800 это я просто так…У меня MX400 , но и он под AGP 4x, то есть может передавать более 500Мв/sec, а мама держит только 2х. Вывод — прирост при шине 83 должен быть!!! Только мне бы проц помощнее (Cel 667@833Mhz)…
Просто так даже кошки …. Да и помощнее — для каких целей ? Просто так — так все хотят, но покупают те из всех, кому это становится необходимо. Я вот сам сейчас на мендочине 366 (up to 83*5,5) + win 2k3 + MUI + 2 апдейта сижу — мало конечно, но пока хватает, да и карточка у меня nyn2 — тоже кстати 4x держит, матплата только 2x.
Чел скажу тебе прямо.Уменя такая же проблема.Все зависет от мамки.Что она тебе даст при номенальных режимах работы то и должно быть,а иначе потом серьезные глюки с процесором,винтом и виндой наконец.Я сам по нужде купил R9200(ну небыло более подходящей).Ну стало лучше и в играх и в видео, но незначельно(при тойже мамке и ее частоте), хотя ощутимо.Тоесть по идеи я видюху не доиспользую.Поменяв частоту вообще ничего не заметил, показатели поднялись не пару едениц.Отсюда вывод, повышение всей производительность должна производится в комлексе, однако в моем случаи повысив частоту графического процесора(поменяв видюху) я добиля лучшего качества и небольшой прирост скорости обработки.Но за видюхой стал не поспивать процесор и винт, возможно памяти моловато стало. Ну а если ты богат деньжищами то лучше грейдь мамку с процесором вместе. Обгрейд одного процесора приводит к увеличению только количества операций(тоесть обработки), а на скорость передачи инфы переферии влияет только мамка.

Она: «Скажи мне что-нибудь хорошее». Он: «Что-нибудь хорошее».

Я влюблена уже три месяца. Слава Богу, взаимно. Вот уже девяносто дней новое чувство не дает мне покоя в любое время суток. Эта безумная любовь побудила меня трижды перекраситься, кардинально поменять свой стиль одежды и сесть на безлимитную по времени диету. Я рассталась со всеми своими пирсинговыми сережками, потому что так хотелось ЕМУ. Я пытаюсь найти смысл в модном трип-хопе и проникнуться особенной концептуальной философией Шнура, выводящего свои «Мне бы, мне бы, мне бы в небо…» и «Эх, где же б…ди? Выручайте дядю!». У меня даже голос изменился.

С обожанием я смотрю на объект своей неземной страсти (в рот, глаза и на некоторые другие части тела), любовь переполняет все мое существо, разрывая мне сердце, душу и поджелудочную железу (последнюю — особенно). А объект воспринимает мою любовь спокойно, с чувством собственного достоинства. Как царь зверей, гордый, невозмутимый, он никогда не опускается до комплиментов мне. Когда у царя бывает особо благодушное настроение, он снисходит до скупого «Я тебя люблю». Словно алмазами, понимаешь, одаривает. Если я одеваюсь, по его мнению, недостойно, он ограничивается одним лишь емким словом «Колхоз!». Не надо говорить, что при этом внутри все опускается от огорчения: «Не угодила!» Когда я выгляжу сногсшибательно, он вместо красивых слов ограничивается внушительными щипками выступающих частей моего девичьего тела. Щипки, по его мнению, лучше слов сигнализируют о его чувствах ко мне, являясь средоточием моральных и физических сил, воплощенных в действии.

«Солнышко, зайчик, сокровище, прелесть моя, миленький! Пойдем сегодня в кино?» — весело щебечу я в трубку. «Я подумаю» — спокойно отвечает мой любимый. «Мой дорогой, котик, сладкая моя конфетка, пупсик, пойдем погуляем?» — начинаю я наступление с новой силой. «Хорошо» — скупо отвечает мой рыцарь. «Золотой мой, ненаглядный, луч света в темном царстве, ну скажи мне что-нибудь хорошее?» — умоляю я. «Что-нибудь хорошее!» — отвечает моя пассия, лучезарно улыбаясь.

В очередной раз услышав от обожаемого «что-нибудь хорошее», я поневоле задумалась: а насколько важно нам, девушкам, слышать ласковые слова от наших любимых? «Понимаешь, Юля, я же тебя люблю. Тебе не кажется, что лучше слов тебе все скажут мои действия?» — с великолепной мужской логикой заверяет меня ненаглядный. А, может, слова и впрямь не нужны? К чему петь дифирамбы? Гораздо проще проводить до дома, страстно поцеловать или крепко обнять. Так к чему представительницам слабого пола требовать от мужчин переступать через их натуру? Может, проще смириться с их мужской логикой и удовлетворяться малым? Обнял, поцеловал — и хватит?

Но мы, женщины, любим ушами. Это общепризнанный факт. И когда нам поют серенады (пусть даже и состоящие из трех строчек), это гораздо серьезней задевает наше сердце, нежели шоколадный батончик «Марс», с любовью преподнесенный кавалером. Женская душевная организация значительно тоньше и сложнее мужской. Эволюция не прошла для нас даром. Скажу больше, она разделила мужское и женское восприятие глубокой пропастью. Прапраправнучка Евы сходит с ума из-за каждой финтифлюшки, видит невидимое, слышит неслышимое и лучше владеет правым полушарием мозга, отвечающим за интуицию.

СЛОВО — вот важный элемент существования любой женщины, необходимый ей, как кислород. Мужчина же лучше воспринимает визуальную информацию, не придает значения мелочам и не способен пускаться в длительные и бурные дискуссии по поводу возмутительно развратных Танькиных трусиков-танга. То есть, если он увидит тебя в облегающем красном платье с низким вырезом, то оценит это без лишних слов, можешь не сомневаться. А вот если ты наденешь к тому же сногсшибательные туфельки от «Хьюго Босс» из последней коллекции, он не обратит на это внимания, несмотря на то, что каблучок у них — последний писк моды, а нос загнут, как утиный клюв. А нам так хочется, чтобы он сказал: «Ах, как ты сегодня восхитительно выглядишь! Какая у тебя замечательная прическа за триста баксов а-ля совиное гнездо! Какие потрясающие сережки! Они так чудесно гармонируют с твоей кожей цвета взбитых сливок! А какой обалденный, нет, просто сногсшибательный шнурочек для мобильного телефона! В цвет твоих прекрасных бирюзовых глаз, в которых можно утонуть…»

Что, часто ты слышишь от любимого такие слова? Я, признаться, нет. А если бы услышала, то посмотрела бы на него с изумлением. Так велика сила убеждения, что за подобными словами может крыться какой-то подвох или… нетрадиционная ориентация. Ладно, постараемся классно выглядеть и признаем тот факт, что современному молодому человеку сложно произнести любовное признание, состоящее больше, чем из трех слов. Однако, если бы мы услышали от мужчины «Ты сегодня классно выглядишь!», то наши восьмичасовые моральные и физические мучения в салоне красоты полностью окупились бы! Женщина слаба на похвалу, в этом ее особенность. Разбирающиеся в женской психологии казановы пользуются этой женской слабостью на полную катушку. Шмелями увиваются они вокруг цветков женской красоты, собирая нектар сачками сладких комплиментов. И многие особы падают в их объятия, сраженные воспламеняющими речами. А наши-то, дорогие и любимые, слова ласкового сказать не могут! Клещами не вытащишь, разве что по большим праздникам (например, на Новый Год) можно услышать от подвыпившего любимого: «Ты — самая э-э-э, в общем, клевая. Ноги — во! Пахнешь сегодня вкусно… это самое… короче… салатика подложи!»

Молодые люди! Обращаюсь к вам с призывом! Говорите больше теплых и хороших слов вашим любимым и ненаглядным девушкам! Пусть это будут простые слова — «Хорошо выглядишь сегодня! Ты просто замечательная! Я так сильно тебя люблю, ты — лучше всех!» Поверьте, эффект будет! Женщина по достоинству оценит ваше внимание и будет мурлыкать довольным котенком рядом с вами, а не рычать, как разъяренная тигрица, когда ей надоест ваше молчание или невнимательность, перерастающая, по ее мнению, в игнорирование.

Комплименты — это стимул, катализатор, призыв к действию. Женщине не только приятно слушать хорошие слова, она поневоле начинает переоценивать их произносящего в лучшую сторону. Ведь, если человек признает твои достоинства, это возвеличивает его в наших глазах, нам хочется общаться с ним снова и снова. Комплименты — это цемент между блоками чувств. Блоки крепко притиснуты друг к другу, но между гранями всегда остаются микротрещины непонимания. Их лучше всего заделывать хорошими словами, этот раствор выдерживает даже разрушительное воздействие времени, поверьте!

— Солнышко мое золотое, мальчик мой ненаглядный! Ну, ты ко мне на выходных-то приедешь в гости, прелесть моя? — спрашиваю я.

— Приеду, приеду! Я ведь тебя люблю, — говорит мой ненаглядный. — Спокойной ночи. И — что-нибудь хорошее.

Статья «Поделись добротой» статья

Поделились добротой.

13 ноября воспитанники отделения

реабилитации детей с ограниченными возможностями

стали участниками акции «Поделись добротой».

Так миру не хватает доброты!

Сегодня с ним своей ты поделись.

Быть может твоя капелька добра

Продлит кому-то счастье или жизнь!

(Девиз японских волонтеров)

Яркие надувные шары, забавные собачки, изготовленные в технике твистинг, бумажные цветы вынесли ребята в этот, по-осеннему, хмурый день на центральную улицу нашего города, чтобы подарить прохожим, сопроводить приветливыми словами с пожеланием хорошего дня, удачи и счастья.

Дети узнали, что Всемирный день Доброты празднуется с 1998 года, благодаря движению волонтеров и добровольцев, которые из года в год неустанно действуют по всему миру и своими делами вдохновляют людей на совершение добрых поступков. И сегодня ребята присоединились к движению, обняв соседа по парте, позвонив родителям, пожелав приятного дня, накормив бездомного котенка.

Дети поняли, что творить добрые дела – невероятно просто, добро не измеряется деньгами, порой – не требует много сил, главное – начать. Даже просто добрая улыбка незнакомому человеку – уже способна творить чудеса, в том числе и для самого человека, кто это добро делает. Ведь помимо того, что добрые дела повышают всем настроение, они еще и влияют на самочувствие, повышают жизненный тонус, продлевают жизнь окружающим.

Л.В. Ляхова,

музыкальный руководитель

Конспект НОД в старшей группе «Поделись своей добротой»

Фильчакова Татьяна
Конспект НОД в старшей группе «Поделись своей добротой»

Конспект НОД в старшей группе «Поделись своей добротой»

Составила: воспитатель Фильчакова Т. И

ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

— Формировать дружеские взаимоотношения;

— раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

— активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

— развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;

— формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Оборудование: 2 конверта, мешочек, разноцветные кляксы из бумаги, лепестки цветика- семицветика, сюжетные картинки с изображением хороших и плохих поступков, очки

Дети заходят в группу под песню «Улыбка». Приветствуют гостей.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой,

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты,

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна.

(И. Полюшко)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Ответы.

Воспитатель: А что такое доброта?

Ответы.

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день?

Упражнение «Дружба начинается с улыбки…»

Сидящие по кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку.

К нам сегодня пришло 2 письма. Давайте с вами посмотрим на конверты и попробуем узнать от кого они. (На одном конверте добрая волшебница, а на другом злая). Мы знаем по сказкам, что волшебники бывают добрыми и злыми. Давайте прочитаем что они нам написали.

Воспитатель читает стихотворение про волшебников:

Я слабым помогать готова, попавшим вдруг в беду, и правду говорю.

Не жадничаю никогда, жалею я других.

Ошибки всем прощу всегда – забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу, всегда гостям я рада.

Я дружбой верной дорожу, люблю я всех ребят.

А я с улыбкой не дружу и лишь обидам рада.

Я гневом, злостью дорожу, кусаю всех подряд.

Не пожалею никогда, нигде и никого.

Люблю на свете я всегда себя лишь одного.

Воспитатель:

Воспитатель с детьми продолжает беседу о добрых и злых людях, какое у них бывает настроение (у доброго – настроение веселое, доброе, светлое; у злого – мрачное, сердитое, угрюмое).

Вопросы к детям:

— Кого называют добрым?

— Кого называют злым?

— Как ведут себя добрые люди? А как злые?

— Каким лучше быть: добрым или злым?

Ребята,обе волшебницы просят нас о помощи. Кому из них мы будем помогать?

Конечно, мы поможем доброй волшебнице. А письмо от злой волшебницы мы привяжем к воздушному шару и сильно-сильно подуем на него. Чтобы от нас улетело письмо вместе со злостью.

Письмо от доброй волшебницы: «Дорогие,ребята! Я волшебница вежливости и доброты очень прошу вас о помощи. В моей волшебной стране беда. Колдунья ЗЛОСТЬ заколдовала ее. Помогите жителям моей страны.»

Поможем,рябята?

Итак мы отправляемся в путь, в волшебную страну «Добра» .Но прежде мы должны сложить в мешочек все свои отрицательные эмоции:злость, обиду гнев.

Упражнение «Волшебный мешочек»

Предложить детям по 1 листу черной бумаги, скомкать его руками, при этом сделать мимику злого человека: нахмурить брови, с силой смять листочек и можно немного потопать. В мешочек воспитатель предлагает сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. И после, в конце занятия, эти бумажки превращаются в конфеты, угощение от доброго волшебника.

В путь! Отправляемся мы в волшебную страну на огромном облаке. Садимся на облако,закрываем глаза, слушаем волшебную музыку.

Вот мы и на месте. И первый город этой страны называется

Город добрых слов.

Это необычный город: его улицы открыты только тем кто знает вежливые, волшебные слова.

Но злая колдунья заколдовала его и жители стали забавать эти слова.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встречи здороваться:

-Доброе утро!

-Доброе утро!

Солнцу и птицам!

-Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

Игра «Весёлые приветствия»

Я предлагаю вам поздороваться вот такими способами:

Глазами и головой (дети здороваются глазами так, как придумывают в этот момент, можно предложить подмигивание, кивок головой и др.)

— Руками (дети здороваются, как могут и как им позволяет фантазия)

— Ртом (сказать: «Здравствуй!», «Привет!», «Здорово!»)

А теперь немного изменим правила. Вы по сигналу начинаете двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:

• Один хлопок – здороваемся за руку;

• Два хлопка – здороваемся плечиками;

• Три хлопка – здороваемся спинками.

Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).

За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).

Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).

Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).

Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).

Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).

Если девочка больна, хрипло кашляет она

И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).

И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).

А сейчас я предлагаю

Игра «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

-Поднимите руки!

— Потопайте, пожалуйста.

-Попрыгайте, пожалуйста.

-Руки вперед.

Садитесь, пожалуйста.

Молодцы ребята!

Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Вы помогли жителям вспомнить волшебные слова. Продолжаем путешествие. Дальше мы пойдем пешком.

. Игра «Кляксы»

Детям предлагаются цветные кляксы: у доброго волшебника в кляксах преобладают светлые, яркие цвета, а у злого – темные, грязные. Задача детей пройти в следующий город по ярким цветам.

А вот и следующий город «Сказочный».

А сказки знаете? Любите? А угадайте добрых героев сказок?

Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Он в Африке живет.

И ужасным голосом песни поет.

Он просто злодей

Это (Бармалей)

Деревянный мальчуган

Он шумит как барабан,

Любимец взрослых и детей,

Всяких выдумщик затей,

Длинный нос покажет ловко,

Вместо носа не морковка!

Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой

Очень с длинной бородой!

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Нос крючком, глаза торчком

Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой,

Он и добрый, он не злой,

Бородой до глаз зарос.

Краснощекий (Дед Мороз)

В сказке серым уродился,

Все боятся – как огня!

Все зверушки разбежались

В домик спрятались от меня!

Грозно вдруг зубами щелк.

Злой, ужасный, серый….(Волк)

Жил он в птичнике, боялся,

Что над ним индюк смеялся,

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

Молодцы ребята!

А вот и Цветочный город.

У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать».

Ведущий. Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно рассказать стихи, пословицы или поговорки о добре, дружбе или волшебных словах. Дети читают:

«Здравствуйте»

«Здравствуйте!» —

Ты скажешь человеку.

«Здравствуй», — улыбнется он в ответ,

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым, будем много лет!

«Доброго пути»

Нам желают доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый путь,

Тоже к доброму чему-нибудь.

«Пожалуйста»

Слово «пожалуйста»

Повторяем мы поминутно.

Но, пожалуй, без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

«Будьте добрым»

Будьте добры-

Это я говорю по секрету.

Будьте добры-

И не ждите за это конфету.

— Добрый человек добру учит.

— Доброе слово лечит, а худое калечит.

— Добро всегда побеждает зло.

— Добро век не забудется

— Жизнь дана на добрые дела.

— Мир не без добрых людей.

Мы с вами собрали Цветик- семицветик

Игра «Цветик-семицветик»

Нужно загадать желание для всех людей

Лети, лети лепесток.

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы все были (дети перечисляют)здоровы, счастливы, весёлыми, добрыми…

Пока вы собирали цветы я на полянке что – то интересное нашла, посмотрите что это?

Дети: Очки.

Воспитатель: Да это очки, они не простые, а волшебные, все кто их надевает, становится добрым и начинает говорить всем комплименты. Давайте проверим.

Стоя в кругу,проводится коммуникативная игра «Комплименты» (дети говорят друг другу комплименты и передают очки по кругу, одевая их на глаза)

Ребята,прежде чем мы отправимся дальше давайте с вами проведем игру

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится логоритмическая игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка — забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны).

Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора!

Город «Дружбы»

Ребята в этом городе все жители были большими друзьями. Но Колдунья Злость всех поссорила. Давайте помирим их

У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.

(дети, держась мизинчиками, повторяют слова)

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!

И тогда вокруг всё ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг!

Продолжаем путешествие и следующий город «Тупик вредных советов»

Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» — они берут и не умываются.

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

«Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома —

Пригодится самому.

Если младшая сестренка

Заблудилась в огороде

И орет, не в силах к дому

Путь обратный отыскать,

Быстро прячься за кустами,

И за чем ей помогать.

А вы так не поступаете?

Скорее давайте уйдем из этого города это злая колдунья его создала, нам тут делать нечего.

Город «Добрые поступки»

Выставляются сюжетные картинки с изображением хороших и плохих поступков. Воспитатель с детьми обсуждают картинки и выбирают те, на которых изображены хорошие поступки, аргументируя ответ.

Звучит музыка, показ слайдов «Добрые поступки», ведущий читает стихотворение

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас чудесный день. Благодаря нашим добрым делам мы спасли волшебную страну Доброты. А мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

Дети, мы с вами тоже можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.

А нам пора возвращаться. Волшебница дала нам волшебную палочку с помощью которой мы быстро попадем обратно в детский сад.

Раз, два,три волшебная палочка

Домой нас всех верни!

Помните когда мы отправлялись в путь все плохое мы сложили в мешочек, вся злость,гнев и обиды в мешочке превратились в угощение.