Предпочтение в музыке

Тест: Что ваши музыкальные предпочтения говорят о вашем мышлении?

Респонденты с хорошо развитыми навыками определения своих и чужих эмоциональных потребностей — «эмпатики» — предпочитают нежные гармонии, которые будят чувства. Они слушают музыку, чтобы что-то ощутить.

На другом полюсе находятся «систематики», те, кто с легкостью распознает закономерности и силен в логическом мышлении. Им нравится насыщенное звучание со сложными звуковыми сочетаниями. Систематики воспринимают трек как головоломку и получают удовольствие от распознавания его структуры.

Посредине — «сбалансированный тип», люди, которые в одних ситуациях ведут себя как эмпатики, а в других — как систематики.

Согласно гипотезе Гринберга, разделение объясняется особенностями биохимии мозга: нежная музыка навевает меланхолическое настроение, и чтобы подбодрить нас, мозг дает команду выпустить в кровь соответствующие гормоны. Поскольку у эмпатиков отдел, отвечающий за эмоциональную регуляцию, развит сильнее, они получают большую дозу. У систематиков активнее работает отдел, отвечающий за распознавание паттернов, и они получают вознаграждение за анализ сложных структур.

Чтобы определить свой тип, прослушайте десяток треков и постарайтесь точно определить, как они вам — по девятибальной шкале от «отвратительно» до «потрясающе».

Конечно, причины могут быть вполне очевидными, но не стоит отвечать на этот вопрос прямолинейно. Нужно капнуть немного глубже. Любимая музыка может рассказать многое о нашем характере, но как она влияет на наш организм и на наше сознание в целом — вот по-настоящему важный вопрос.

Причина первая: эмоции

Музыка — это прекрасное средство для того, чтобы безболезненно переходит от одного состояния души к другому. Она заставляет нас думать о чем-то отвлеченном. Например, когда нам плохо, мы может включить что-то расслабляющее, чтобы немного придти в себя. Это редко работает в противоположном направлении, потому что, если вам хорошо, то любимая музыка не сможет вас разозлить. Если вам плохо, то она не сделает вас счастливее.

Это некий инструмент, способ лечения плохого психического состояния или же катализатор, усиливающий наше состояние бодрости, хорошего настроения. Музыка — это источник эмоций, поэтому ее слушают люди, когда идут по улице или едут на машине, занимаются спортом. Она придает абсолютно любой обстановке некий шарм, превращая скуку в удовольствие.

Причина вторая: музыка — наркотик

Дело в том, что мозг человека реагирует на любимую или на понравившуюся музыку точно также, как и на наркотики, на алкоголь. Грубо говоря, ели вам нравится слушать музыку, то никогда уже не разонравится. Несмотря на то, что ученые выяснили последствия влияния музыки на мозг, они не могут до конца понять, как она влияет на него в процессе прослушивания. Еда и занятия любовью имеют схожие последствия, но различия в процессе взаимодействия непонятны, хотя они есть. Музыка — это самый безопасный наркотик из всех, так что вы можете наслаждаться им сколько угодно. Он вызывает привыкание, но отсутствие музыки не вызывает боли, а лишь приводит к еще более сильному ожиданию момента, когда вы включите, наконец, свою любимую песню.

Причина третья: математика

Многие могут задумать, при чем здесь математика, но она очень даже важна в объяснении важности музыки. Вы никогда не задумывались, почему одни люди считаются красивыми, а другие нет? Ответ лежит в так называемом золотом сечении. Чтобы не углубляться в теорию, нужно лишь упомянуть, что в природе все взаимосвязано. Есть математический закон, описывающий образование всех «узоров», которые рисует природа. Например, молекула ДНК строится по принципу узора, полученного из золотого сечения, паутины пауков, подсолнух, ананас, даже наша галактика похожа на спираль, идеально подходящую под его описание. То же самое свойственно и людям, у которых соотношение определенных частей лица друг к другу соответствует заветному числу в 1.628. Они заметно красивее, нежели те, у кого соотношение это иное.

Пирамиды были построены по правилу соотношения золотого сечения. Они выглядят очень «правильно». Симметричные рисунки, состоящие из узоров правильной формы завораживают, потому что мы на клеточном уровне зависимы от красоты. Все в нашем мире красиво, что соответствует этому закону. Музыка — это тоже математика, ведь она состоит из частот, тактов, периодичности. «Лунная соната» Бетховена полностью соответствует правилу золотого сечения, поэтому звучит очень красиво. Любая «правильная» музыка, которая написана по-математически точно, красива. Наш мозг воспринимает ее правильно и более чутко. Именно поэтому, чем проще музыка, тем более красивой она нам кажется. Ровные ритмичные стили и песни всегда более популярны. Музыка делает нас счастливыми, когда эти звуки растекаются по телу.

Так или иначе, но все в этом мире построено на красоте. От этого никуда не уйти. Харизма, шарм и обаяние всего вокруг можно объяснить тягой нашего сознания к правильной форме. Музыка не является при этом исключением. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Почему людям нравиться разная музыка? Отвечает наука.

Музыка для обучения, музыка для сна, русская музыка и иностранная, грустная и веселая музыка. Сколько функций может выполнять набор звуков! Музыка, которую мы слушаем, может даже рассказать, кто мы и какой у нас характер. А те люди, которые занимаются музыкой, имеют лучшую память и внимание.

Информация собрана по материалам научных работ специалистов биологических наук.

Что такое музыка?

Музыка – это звуки, которые находятся в «отношениях» – в частотных, тональных и ритмических. Если мы ставим чашку на стол и слышим в этот момент звук – это лишь шум. Однако если с помощью чашки мы выстукиваем ритм-это уже музыка.

Вы наверняка знаете, что в музыке есть 7 нот, которые обозначают звуки: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Они расположены на разном расстоянии и звучат на разной высоте.

Но почему в мире так много мелодий, если нот всего семь? Потому что самих звуков больше.

Например, на фортепиано вы видите белые и черные клавиши. Белые обозначают эти семь нот. Черные клавиши – звуки, которые расположены между этими семью нотами. А если еще учесть, что звуки можно соединять в разном темпе, с разной длительностью и частотой, вариаций мелодий будет множество.

Как мы воспринимаем музыку?

Представьте себе спираль, где на небольшом расстоянии расположено огромное количество клеток, которые воспринимают звуки. Если эту спираль раскрутить, клетки будут напоминать клавиши фортепиано, – говорят ученые.

Эта «спираль» расположена в человеческом внутреннем ухе. Ее научное название – улитка. Каждая клетка завитки воспринимает различные звуки. Например, звуки, которые находятся рядом, попадают на соседние участки во внутреннем ухе.Для того, чтобы различить эти звуки, мозг прилагает дополнительные усилия, поэтому эти звуки не очень приятны.

Звуки, которые расположены дальше друг от друга, мозг воспринимает проще, поэтому для нас они гармоничны.

Когда мы слушаем мелодию, мозг пытается спрогнозировать, что будет дальше.

Нам нравится этот процесс. Чем сложнее музыка, тем тяжелее мозгу спрогнозировать ход мелодии.

Иногда она заходит настолько далеко, что вы уже не чувствуете, где эта мелодия, с которой все начиналось.

И если людям удается угадать мотив, даже в непрогнозируемом джазовой музыке, то в этот момент могут возникать очень сильные «мурашки».

Но гораздо чаще это происходит на каких-то известных хитах, где сохранен баланс между новизной и узнаваемостью, то есть, когда мотив немного видоизменяется, даря радость новых ощущений, но при этом мозг «знает», как это все должно закончиться. Это также объясняет, почему такую популярность имеют каверы.

Когда мы слушаем одну и ту же мелодию постоянно, со временем она перестает нам нравиться. А вот кавер – хороший пример удачного соотношения нового и знакомого. С одной стороны, мелодия знакома, но ее подают по-другому. И это по-особому будоражит наши нейроны, потому что мы знаем, как мелодия закончится, но как она прозвучит – нет.

Также наибольшее удовольствие мы получаем от определенных отрывков мелодии, а не от всей композиции.

Ученые объясняют это так: за несколько секунд до того, как в знакомой композиции начнется любимый фрагмент, выделяется больше дофамина, гормона счастья.

Тогда же от музыки возникают «мурашки».

Если вы наблюдали у себя это явление, это может означать, что вы живете здоровой и счастливой жизнью.

Ученые исследовали, что те, кто хотя бы один раз чувствовал гусиную кожу во время музыкального фестиваля, считают себя более «дружелюбными» и «кроткими» в отношениях.

Кроме того, 66% людей, которые заметили на себе эффект гусиной кожи, говорят, что в тот момент имели хорошее настроение и физическое самочувствие, тогда как среди тех, кто не чувствовал «мурашек», хорошее настроение и физическое состояние имели 46% опрошенных.

Однако есть люди, которые не могут испытывать «мурашек» от музыки.

Исследования показали, что у этих людей уменьшено количество связей между зонами, которые отвечают за слуховое восприятие музыки, и теми, которые отвечают за моральные суждения.

Пожалуй, у каждого была ситуация, когда мелодия постоянно крутилась в голове и даже не давала спать.

В случае, если мелодия «въелась» в мозг, ученые советуют:

  • Быть внимательными, когда ложитесь спать: именно мелодии, которые вы услышали, засыпая, могут трансформироваться в «ушных червей».
  • Не переслушивать одну и ту же песню много раз, а также избегать мелодий, которые являются повторяющимися сами по себе.
  • Жевать резинку.
  • Петь.
  • Позвонить другу.

Почему нам нравится разная музыка?

Во-первых, не все любят музыку, которую трудно спрогнозировать. Поэтому не всем нравится джаз.

Во-вторых, мы по-разному мыслим. Британский психофизиолог Саймон Барон-Коэн поделил людей по способам мышления на систематизаторов и эмпатов.

Первые склонны анализировать.

Вторые могут хорошо расшифровывать эмоции.

Поэтому людям-систематизаторам обычно нравится музыка, в которой можно проследить закономерности и четкий ритмический рисунок. Это, например, рок.

Люди-эмпаты выбирают совершенно противоположное. Им больше по душе лаунж, джаз, этно. Это музыка, в которой нет четкого ритма.

Систематизаторы также любят классифицировать композиции по стилям. Эмпаты воспринимают музыку целостно.

Известно, что люди, которые любят джаз, открыты к новому опыту. Обычно они имеют или музыкальное образование, или опыт слушания музыки, потому что такая музыка требует более вдумчивого слушания.

Как на нас влияет музыка?

Музыка может влиять на активность мозга.

Если мы слушаем быструю музыку, мозг автоматически подхватывает ритм и начинает генерировать такие же колебания. Это всегда сопровождается увеличением активности, и человек переходит в возбужденное состояние.

Если человек слушает медленную музыку – все происходит наоборот. Мозг перенастраивается на более медленные ритмы, и мы становимся спокойнее.

Поэтому людям, которые постоянно возбуждены, часто нравится быстрая музыка, потому что она поддерживает их состояние.

В общем, мозг ищет те виды стимуляции, которые помогают ему находиться в комфортном состоянии.

Если во время рабочего дня вы чувствуете, что засыпаете, включите быструю музыку, но с четким ритмом, потому что сбитые ритмы не помогают. Часто это используют тогда, когда вы даже не подозреваете. Например, в заведениях питания, поскольку музыка влияет на субъективное восприятие времени.

Также музыка может улучшить настроение или углубить депрессивное состояние.

Исследование, опубликованное в журнале Consumer Research, показало, что люди предпочитают грустную музыку, когда они чувствуют глубокую межличностную потерю, например, разрыв отношений.

Авторы этого исследования предположили, что печальная музыка заменяет утраченные отношения. Они сравнили ее с эмпатическим другом-тем, кто действительно понимает, через что вы проходите.

Другое исследование показало, что люди, которые слушали позитивную музыку, могли улучшить свое настроение и повысить уровень счастья всего за две недели.

Тревожную музыку используют в Германии, чтобы снизить уровень преступности в метро.

Ее прослушивание может вызвать высокое кровяное давление и тревогу, поэтому воры не смогут бродить возле станции.

Также существуют данные, что музыка облегчает занятия спортом.

Есть вопросОт чего зависит музыкальный вкус?

Я считаю, что всё начинается с детства — тогда будущее музыкальное путешествие человека во многом определяет окружение и популярные среди людей его поколения альтернативные течения. Но наверняка здесь не угадаешь и никакой формулы идеального музыкального вкуса не напишешь. В школе у меня был знакомый, очень замкнутый тип, который слушал только габбу. Этот парень, помню, тянулся ко мне и старался делиться своей любимой музыкой — наверное, потому что я просто знал, что это такое. Он считал эту музыку своим личным открытием, сам её нашёл и жил в ней. Такую музыкальную определённость можно сравнить с религией и её пропагандой.

Часто родители пытаются привить любовь ребёнку к классической музыке, водят его по консерваториям. Но классика для энергичного ребёнка всегда слишком муторная штука — в ход пойдёт в первую очередь то, что в почёте у сверстников. Причём многое может достаться и по наследству — от родителей, старших братьев или сестёр. Моя старшая сестра познакомила меня с электронной музыкой, а могла бы дать метал — и тогда я бы его слушал.

Большинство людей являются потребителями среднего продукта — это, например, то, что играет на радио. Однажды я спорил с программным директором радиостанции. Пытался убедить её в том, что нужно ставить музыку интересную, чуть более сложную, но не менее доступную. Её позиция была другой — мол, по радио должна играть простая музыка, а всё остальное люди могут найти сами. Пожалуй, эта позиция лучше всего отражает сегодняшнюю музыкальную действительность. Я считаю, что радиопродукт за последние годы сильно опустил планку и в художественном смысле, и в мелодическом, ведь погоня за рейтингами и прибылями делает своё коварное дело. Притом чем больше слишком простого музыкального продукта, тем выше интерес искушённой публики к более сложному. Вкус меняется, и это — путь от простого к сложному, если речь, конечно, идёт о человеке думающем.

Сейчас на музыкальную индустрию в целом влияет образованность нации и различные госпрограммы поддержки творчества. Кроме того, огромную роль играет техническая составляющая музыки, но национальный и, что важно, идейный колорит остаётся. Рок — музыка протеста, блатняк рассказывает о нелёгкой доле доступным языком. В Китае, например, распространение музыки регулируется государством, там не дадут жизнь песне, если она не проходит цензуру, несёт негатив или настрой против существующей реальности. Получается, что музыкальный вкус можно регулировать на национальном уровне.

— Где Грейнджеры, Кингсли? — спросил драконоубийца идущего рядом сразу же, как вышел из дверей зала суда. — Ушли. В министерстве не рады маглам. Когда вы успели так поссориться? — Мы можем их выследить? — В Лондоне? Успокойся, Гарри, еще увидишь ее в школе. — Мы не то чтобы поссорились, Кингсли, — зашипел Гарри как можно тише. — Она была одной из нападавших на Дамблдора. — Что? — остановился и повернулся к нему аврор. — Ты же говорил только про Снейпа! — А ты и вовсе заявил, что я страдаю состраданием. Про это потом. Мы можем их выследить? — Безнадежно. От входа министерства каждую секунду кто-то аппарирует. Гарри оставалось лишь выругаться. Когда они дошли до выхода, Шеклболт протянул ему руку для аппарации. — Куда? — К Сириусу. — Я не там живу. — Думаю, тебе есть что рассказать нам, Гарри. — Нам — это кому? — Ордену. — Дамблдор мертв. — Но дело его живо. — Кингсли, если ты не понял с первого раза, я повторю — и Дамблдор, и Воландеморт мертвы. Оба. У вашего Ордена нет ни лидера, ни цели. — И об этом мы тоже поговорим, — непреклонно ответил аврор, снова протягивая руку. Вздохнув, драконоубийца взялся за нее, позволяя унести себя в воронку аппарации. На кухне дома Блэков его встретила знакомая картина людей, сидящих за столом. К уже привычным лицам Нимфадоры, Люпина, МакГонагалл, Сириуса и троих Уизли добавились Августа и Андромеда. Обстановка была не самая мирная — Августа недобро посматривала на сестру Беллатрисы, которая игнорировала подобные взгляды, а Сириус ругался с Молли. Впрочем, все они замолчали с появлением Поттера. — Доброго дня, господа, дамы, — поздоровался довакин, пытаясь понять, чего именно от него хотят. — С чего начнем? — С того, что это ты виновен в смерти Альбуса! — безапелляционно заявила уже разогретая перепалкой Молли. — Хватит нести чушь, дурная женщина! — вступился за него Сириус. — Чушь? — взвизгнула она, тыкая в Гарри пальцем. — Посмотри фактам в глаза — твой крестник убийца, который не моргнув глазом прикончил безоружных! Его нашли одного над телами Снейпа и Альбуса, и ты все еще продолжаешь его покрывать? Тогда вспомни, что мы нашли в доме этих Малфоев — шестнадцать мертвых, Блэк! Шестнадцать! — Хватит, — прервал ее истерику Гарри, опираясь на стул. — Вы хотите услышать правду? Хорошо. Но сначала ее хочу услышать я. Каким таким образом вместо веритасерума у меня в склянке оказалась вода? — Великая светлая сила взятки, мой мальчик, — немного натянуто улыбнулся Сириус, пародируя директора. — Ты не представляешь, каких денег мне это стоило. — И каких? — Тысяча галеонов. И еще пять на судей. — Ты подкупил Визенгамот, старый пес? — улыбнувшись спросил Гарри. — А то! — хвастливо осмотрел окружающих Блэк, радостный, что его «шалость» оценили. — Не мог же я бросить тебя в беде? — Семья уголовников! — вновь заставила вспомнить о себе Молли, но ее заткнул уже оборотень. — В самом деле, Гарри, мы бы хотели наконец услышать, что же случилось в Хогвартсе. Да и не только в нем, — спокойно и несколько просительно сказал Люпин. — Вы, думаю, помните того человека, который напал на меня в министерстве? — начал парень, расхаживая по кухне. — Этот тот, же что и в «Гринготсе»? — спросил его Билл, игнорируя взгляд матери. — Он еще пользовался Оборотным? — Не имею ни малейшего понятия, чем он там пользовался, но да, это он. Он же убил Аластора, и он же нападал на Альбуса, когда меня принес в школу Фоукс. — Ты хочешь сказать, что вовсе не Северус нападал на Дамблдора? — переспросил Шеклболт. — Трое. Этот убийца, Снейп и Грейнджер. — Что? — почти одновременно подскочили все окружающие. — Сириус, у тебя тут Омута памяти не найдется? — Секунду, — сорвался он с места, а тем временем драконоубийца, пользуясь моментом, решил кое-что прояснить. — Мадам Тонкс, я полагаю? — Именно, мистер Поттер. Я рада была услышать, что Визенгамот вас оправдал, — кивнула ему женщина, чье сходство с Беллатрисой было просто поразительным. Гарри только хмыкнул на подколку, наблюдая, как Люпин помогает Блэку затаскивать Омут на кухню. Процесс вычленения воспоминаний был непростым, но покойный директор был хорошим учителем. — Что с Дамблдором? — спросил он, тщательно вычищая воспоминание от следов «довакинства». — Ты пропустил похороны, пока шло следствие, — извиняющимся тоном пояснил Люпин, отряхивая пиджак от пыли. Люди немного понурили головы в память о великом маге. — Меня кто-нибудь сможет отвести к его могиле? — спросил Гарри, заканчивая с воспоминаниями. — Да, мистер Поттер, — ответила МакГонагалл, несколько раз быстро моргнув. — Я смогу. — Боюсь, просмотр моих воспоминаний займет у вас некоторое время, — решил ускорить процесс Гарри. — Предлагаю, чтобы первой посмотрела Минерва, а потом мы с ней отправимся. Не думаю, что мы надолго, но я бы хотел сказать несколько слов заранее. — Мы тебя слушаем, Гарри, — не дала никому возразить Августа, заслужив благодарный взгляд. — Тот человек, убийца, которого вы уже видели или увидите, использует мой облик. Боюсь, самозванец смог обмануть Гермиону Грейнджер убедив ее, что я — не я, плетя какую-то безумную паутину лжи. — И как же вас отличить? — поинтересовался все тот же Билл. — Минутку. Дальше, мне о нем известно кое-что, например то, что он специально охотится на меня, а также то, что он невероятно опасен. Уже двое лучших из нас пали от его руки, и если вы понимаете, что перед вами — не я, бегите. Иначе вы просто бессмысленно погибнете. Уверяю вас, нет бесчестья в том, чтобы сбежать от такого врага. — И что же собираешься делать с таким врагом ты, Гарри? — взволнованно посмотрел на него Блэк. — Если верить тебе, то остается только гроб заказать. — Сириус, это уже моя проблема. Я с ним справлюсь, но вы — не лезьте. — Мистер Поттер, кажется, вы забываете, что мы все — взрослые волшебники, а вы — нет, — выступила молчавшая до этого момента Андромеда. — Простите, но боюсь, вы переоцениваете себя и недооцениваете нас. — Нет, Анди, он не ошибается, — со вздохом сообщил Кингсли. — Я видел Гарри в бою, и, право слово, я бы не хотел быть его врагом. Я сильно подозреваю, что ты был знаком с Грюмом чуть ли не с детства, да, парень? — Вроде того, — порадовался Гарри принесенному на блюдечке оправданию. — И последнее, пароль. Да, та еще глупость, но может сработать. — Мистер Поттер, вы должны помнить, что пароли очень хорошо выбиваются силой, — снова высказалась мадам Тонкс. — Я помню, Андромеда, — проигнорировал он полный недовольством от фамильярности взгляд. — Поэтому, если вас будут, хм, пытать, я прошу вас назвать неправильный пароль. Вопрос звучит так: «Что есть музыка жизни?» Неправильный ответ, запишите его лучше, авось украдут: «Тишина, брат мой». Правильный: «Плач феникса». — Я как будто опять с Альбусом общаюсь, — пробурчала, записывая, мадам Лонгботтом. — Опять какие-то недомолвки, тайны и эта вездесущая птица. — Думаю, это все. Минерва, прошу. ******* — Не думай плохо про Молли, Гарри. Никто не считает тебя виновным в смерти Альбуса, — прервала МакГонагалл тишину, в которой они смотрели на белоснежную гробницу. — У вас были все основания. — Если он и научил нас чему-то, то это видеть в людях лучшее. Молли просто испугана и растеряна. Она всю жизнь считала, что добрый человек должен быть добр ко всем. — Вы ведь теперь директор Хогвартса? — сменил неприятную тему Гарри. — Да, — смахнула Минерва слезу со щеки. — Вам нужна с этим какая-либо помощь? — Нет, что ты, — усмехнулась она. — Я справлюсь. — Это хорошо. Могу ли я увидеться со Шляпой? — Зачем? — удивилась женщина, поворачиваясь к нему. — У нас есть, что обсудить. — Да, я начинаю понимать Августу, — хмыкнула она. — Всегда себе на уме. Может, Кингсли был прав… — В чем? — Лучше он сам тебе расскажет. ***** Гарри подошел к полке, на которой лежала Распределяющая Шляпа. Та, будто проснувшись, чихнула и спросила: — Кто здесь? — Дамблдор оставил мне что-то у тебя, древняя. — Да. Но откуда мне знать, что ты — это ты? — Хочешь, чтобы я снова надел тебя? — Да, — пожевала та полями. Гарри аккуратно снял артефакт с полки, сел в кресло и надел Шляпу на голову. — М-да… — вновь, через пять лет раздался в его голове ее голос. — Всего несколько лет прошло для тебя, довакин, но ты изменился. Когда-то ты прятался от мира, тыкая его исподтишка, а теперь ты говоришь людям уйти в сторону и позволить тебе защитить их. — Играешь словами, древняя. Это не их бой, и не им в нем сражаться. Двое уже попробовали и оба пали. — Ты мог бы сбежать, оставив других отдуваться за тебя. — Я хочу покоя, древняя. Я устал драться с собственной тенью. — А сможешь ли ты жить спокойно, драконорожденный? Сможешь ли положить меч на полку? — Я не знаю. Но я хочу попробовать. Хватит уже болтать, я не за этим сюда пришел. — Конечно, не за этим. Вы, молодые, всегда торопитесь, всегда бежите, — с легким осуждением пробурчала Шляпа, чем-то не слишком тяжелым ударяя драконоубийце по макушке. Тот, сняв артефакт, достал из него ту самую книжицу, которую спрятал для него Дамблдор. Минерва с интересом наблюдала за ним. — Вы вернетесь в школу, мистер Поттер? — неожиданно официально спросила она и, увидев непонимание в глазах собеседника, пояснила: — Я сейчас говорю как директор школы, мистер Поттер, а не как частное лицо. — Да, директор МакГонагалл, — грустно улыбнувшись ответил он, вставая. — Вернусь. Думаю, на Гриммо нас уже ждут. *********** — Прости меня, Гарри! — бросилась на него с объятиями Молли, как только они вышли из камина. — Я просто так запуталась… — Я понимаю, миссис Уизли, все в порядке, — мягко отстранил он женщину, смотря ей в глаза. — Я рад, что это… недоразумение улажено. — Гарри? — отвлекла его Андромеда, слишком внимательно на него смотря. — Да, Андромеда? — Я была неправа, Гарри. После этого воспоминания я поняла, о чем ты говорил. Но где ты так научился сражаться? Авроры не используют магловское оружие, не говоря об этой железной дудке. — О чем, простите? — Это называется «пушка», Анди, — пояснил за него Сириус, на недоумевающий взгляд остальных пожав плечами и пояснив: — Я увлекался подобным, всякими магловскими штуками. Мотоциклы, машины, все такое. — Эх, Андромеда, — ответил Гарри на вопрос женщины. — К несчастью, есть враги, с которыми нельзя сражаться магией. Драконы, например. Меня учили много чему, не думаю, что нужно устраивать здесь семинар. Кингсли, — повернулся он к аврору, — ничего не хочешь мне рассказать? — М-м? Да, хочу. Как ты успел заметить, у Ордена не осталось лидера. Но осталась цель. — Это какая же? — поняв, к чему клонит Шеклболт, засопротивлялся драконоубийца. — Наберем масок оптом и пойдем крушить Косой переулок? — Нет, — не повелся на провокацию он. — Ты забываешь, что не у одного тебя есть право на месть. — Окунись еще раз, Кингсли и посмотри, с кем я сражался. — Даже если мы не сможем выдержать открытого боя, это не значит, что Орден не сможет помочь. — Что ты имеешь в виду? Предлагаешь каждому купить по шапке и закидать Слышащего? — Кого? — всполошился Сириус, услышав то, что не следовало. — Неважно, — скривился Гарри, оговорившись. — Так зовут самозванца. Слышащий. — Нет, Гарри. Посмотри вокруг, каждый из нас, по сути, представляет какую-то часть общества. Вместе мы сможем найти твоего «Слышащего», или как ты там его называешь. А потом, раз уж ты считаешь, что справишься с ним — мы хотя бы поможем. — Хм, — задумался довакин. — Но у вас нет выхода в уголовную среду. — Есть, — заметил Люпин. — Наземникус. — Он простой вор. И его одного мало. — Не хочешь ли ты, Гарри, чтобы мы братались с убийцами? — подняла бровь Андромеда. — Хочу, — ответил он, выдерживая взгляд женщины. — Потому что это единственный способ. ********* — Время пришло, Минерва, — спокойно сказал Гарри, заходя в директорский кабинет. Старая броня, перешитая все той же Малкин, приятно поскрипывала на ходу новой кожей. Через полчаса, впрочем, это пройдет. — О, Мерлин, — выдохнула женщина, взволнованно на него смотря. — Когда? — Полчаса назад Кингсли прислал патронуса. Еще через час меня ждут на месте. — Но почему обязательно ночью? — Обычно люди ночью спят, — криво улыбнулся драконоубийца. — Убийцы тоже. — И как его нашли? — Знаете, однажды Снейп спросил меня примерно о том же — как же я его нашел. Тогда я ответил ему, что он умеет прятаться от магов, а от меня нужно прятаться по-другому. Здесь все наоборот, а результат тот же. — И ты… собираешь его убить? — Не сразу. Секунд тридцать он будет мне нужен живым, — решил поделиться он. — Зачем? — удивленно подняла брови женщина. — Видите ли, Минерва, этот убийца, он как мифическая гидра — убьешь одного, а через пять лет придет новый. Помните эту книжицу? — он вытащил последний подарок Альбуса из внутреннего кармана. — Дамблдор сделал мне королевский подарок. — Ты подождешь здесь? — спросила его МакГонагалл, не став расспрашивать дальше. — Нет. У меня сегодня романтическое настроение, хочу посмотреть на небо, — слегка улыбнувшись, сказал он, покидая кабинет. Его путь лежал в Астрономическую Башню. И снова вокруг тишина и прохлада. Быть может, последний раз. Звезды этого мира не были столь ярки, как звезды Скайрима, но и в них было свое очарование. Бесконечно далекие, холодные и спокойные. Чьи-то руки обняли убийцу сзади, а на плечо нагло улегся девичий подбородок. — Почему я так ни разу не заметил тебя? — задал давно интересовавший его вопрос Гарри, не отрываясь от неба. — Ты слушаешь тихое, опасное, остро блестящее во тьме, — тихо напел ему знакомый голос. — Я же хожу кругло, безобидно, тенью на солнце. — Ничего не понял, — признался он, накрывая ладони девушки своими. — Ты скучаешь по ним? — сменила она тему. — По лентам в небе, по сиянию, по снегу в капюшоне? — Да. — Я тоже по ним скучаю. Я пойду с тобой. — Это не пикник на обочине, Луна. Я собираюсь напасть на спящего ассасина и полминуты удерживать его в одном месте. — Нет, — мечтательно заявила она. — Я хочу пойти дальше. Туда. Я хочу увидеть его. Поговорить словами, попросить того же, что и ты. — Ты истинная дочь Дрожащих островов, Полумна. Даже я не слишком надеюсь выжить в этой авантюре. — Это мой выбор. Я ведь знаю, ты не хочешь остаться один. — Хорошо, — усмехнулся драконоубийца. — Надеюсь, ты не пойдешь босой? ******** — Удачи вам, — попрощалась с ними Минерва после долгого молчания, прижимая платок к глазам. — И помните, вам еще сдавать экзамены. Грустно ухмыляясь, драконоубийца шагнул в огонь камина. Пора заканчивать.

Что такое музыка для человека?

Если вы перейдёте на сайт //MPTron.com/, то сможете увидеть много различных дополнений и всего другого. Главная тематика сайта – это музыка. Есть всё, что вам необходимо. Музыка в жизни человека очень важна. Она вдохновляет каждого из нас, заставляет двигаться вперёд к своей цели, заставляет жить и радоваться жизни.

Если вы захотите отдохнуть, то вам нужна классическая музыка. Её вы легко можете скачать на сайте без особых затруднений. Если вы хотите вдохновиться, то вам тоже подойдёт классика. Но если вы решите, что вам нужна мотивация, то вам нужна музыка очень ритмичная, громкая, с текстом, у которого глубокий смысл. Текст должен мотивировать вас.

Так, если вы занимаетесь спортом, то тяжёлый рок – это то, что вам нужно. Не зря говорят, что под музыку всё делается проще. Это потому, что музыка задаёт вам ритм и темп, а так у вас всё получается намного быстрее и лучше.

Сайт просто переполнен различными треками. Если вы хотите что-то скачать, то достаточно нажать на кнопку и всё. Если вам нужен трек, который вас успокоит, то скачайте что-то весёлое. Но если вы хотите погрустить, то лирика – это лучший вариант для вас.

Кстати говоря, данный сайт – это отличный способ решать проблемы. Ведь музыка – это и есть решение многих проблем. Также вы сможете найти много интересных роликов, которые должны вас тоже развеселить и заставить посмеяться. Данный сайт – это чудесное место. Если что, то вам всегда готовы помочь всё решить без каких-либо проблем.

Музыка – это то, что делает каждого человека лучше. Музыка – это всё, что у людей есть для того, чтобы получать заряд бодрости и пинок под зад. Музыка – это мотиватор. А бывает, кто-то слушает песню и все слова, которые поются, точно описывают вас. Это и есть то удовольствие, которое все испытывают. Вам главное никогда не сдаваться и идти вперёд, а музыка вас поддержит и поможет вам решить любую проблему.