Постеры из фильмов

>Названы самые красивые постеры в истории кино

Содержание

«Политый поливальщик» (1895 год)

Первая в мире короткометражная постановочная комедия L’Arroseur Arrosé была снята патриархами кинематографа — братьями Люмьер. Всего 49 секунд, незамысловатый сюжет: садовник поливает клумбу, а мальчик решает разыграть его и наступает на шланг. При этом картина является значимой вехой в истории кино: она неоднократно цитировалась режиссёрами последующих лет. Постер «Поливальщика» стал первым плакатом, когда-либо использовавшимся для продвижения отдельного фильма, и был выполнен художницей Марселиной Озоль в стилистике французского постимпрессиониста Тулуз-Лотрека.

Постер к фильму «Политый поливальщик»

«Путешествие на Луну» (1902 год)

«Путешествие на Луну» стало первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Немая короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне», была поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и силами его актёрской группы. Хрестоматийную известность приобрёл кадр, где снаряд попадает Луне прямо в глаз: позже он неоднократно повторялся многими режиссёрами, художниками и клипмейкерами. Постер к картине также был лично разработан Мельесом.

Постер научно-фантастической картины «Путешествие на Луну»

«Рождение нации» (1915 год)

Художественный фильм Дэвида Гриффита по роману и пьесе преподобного Томаса Диксона-мл. «Участник клана». Эта картина отличалась небывалым для своего времени масштабом массовых сцен. Музыкальная партитура, написанная Джозефом Брейлом, представляла собой в основном попурри из американских народных песен и отрывки из произведений Бетховена, Листа, Россини, Верди, Чайковского, Грига, Вагнера. На постере ленты изображён активист националистического ку-клукс-клана.

Постер ленты Дэвида Гриффита «Рождение нации»

«Носферату. Симфония ужаса» (1922 год)

Немой фильм ужасов Фридриха Вильгельма Мурнау — подлинная легенда своего жанра, во многом определившая дальнейшую киномифологию, касающуюся вампиров. Так, именно в «Носферату» был впервые использован сюжетный мотив смерти вампира от солнечного света (прежде об этом нигде не говорилось, а в романе Брэма Стокера есть сцена, в которой Дракула появляется днём на улице Лондона). Все постеры к ленте были разработаны по эскизам Мурнау.

Постер к картине «Носферату. Симфония ужаса»

«Метрополис» (1926 год)

Научно-фантастическая антиутопия Фрица Ланга стала в своё время высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма и была признана одним из величайших произведений киноискусства. Несколько постеров к ленте создал Хайнц Шульц-Нойдамм, однако включённая в рейтинг иллюстрация принадлежит перу Бориса Билинского — художника-графика российского происхождения, работавшего во Франции.

Французский постер антиутопии «Метрополис», выполненный русским художником Билинским

«Кинг Конг» (1933 год)

Именно в этом фильме на экранах впервые появился один из самых популярных и узнаваемых персонажей массовой культуры — гигантская обезьяна Кинг Конг, потерявшая голову от обворожительной блондинки. В настоящий момент постер к «Кинг Конгу» — вожделенный экспонат для коллекционеров, они готовы отдать баснословные деньги даже за репродукцию.

Постер «Кинг Конга»

«Великая иллюзия» (1937 год)

Драматический фильм Жана Ренуара с Жаном Габеном и Марселем Далио рассказывает о Первой мировой войне: согласно идее режиссёра, классовые различия разделяют людей в большей степени, чем национальные. В фильме нет ни одной батальной сцены, гибнет лишь один из героев, да и то не в бою, но тем не менее, «Великая иллюзия» до сих пор считается одним из наиболее выдающихся антивоенных фильмов. Картина, кстати, была запрещена министром пропаганды Йозефом Геббельсом, который назвал Ренуара «кинематографическим врагом № 1» и приказал конфисковать и уничтожить все копии.

Постер фильма «Великая иллюзия»

«Касабланка» (1942 год)

Романтическая драма с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман стала обладателем премии «Оскар» в 1944 году и до сих пор остаётся прекрасным примером способности Голливуда создавать магию кинематографа. Сюжет ленты сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между долгом и чувством, между любимой женщиной и необходимостью помочь ей и её мужу, лидеру движения Сопротивления, бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами. И поныне «Касабланку» часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда, а постер к картине отражает весь блеск 1940-х годов.

Постер «Касабланки»

«Всё о Еве» (1950 год)

Американская драма, основанная на рассказе Мэри Орр «Мудрость Евы». На экране появляются звёзды Бетт Дэвис, Энн Бэкстер, Джордж Сандерс, Селест Холм, а также юная Мэрилин Монро, для которой лента стала одной из первых в кинокарьере. «Всё о Еве» получил восторженные отзывы критиков; фильм был заявлен в четырнадцати номинациях на премию «Оскар» (такого числа номинаций позднее добился только «Титаник» в 1997 году) и завоевал шесть из них, включая премию за лучший фильм. Постер к картине является первым примером использования графики в стиле модерн для продвижения фильма.

Постер картины «Всё о Еве»

«Гигант» (1956 год)

Американская трёхчасовая эпическая кинодрама 1956 года, снятая режиссёром Джорджем Стивенсом по мотивам романа Эдны Фербер. Лента стала последним появлением Джеймса Дина на экране (актёр погиб в автокатастрофе в возрасте 24 лет), за неё он получил свою вторую посмертную номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Одну из главных ролей также исполнила блистательная Элизабет Тейлор. Постер к «Гиганту», изготовленный уже после релиза фильма, считается образцом лаконичности.

Лаконичный постер к «Гиганту»/DESC]

«Головокружение» (1958 год)

Детективный триллер Альфреда Хичкока с Ким Новак в главной роли. Легендарные, новаторские для своего времени титры, открывающие фильм, разработал Сол Басс: уже на первых секундах в фильм вводятся ключевые мотивы зрения, падения, спирали. На основе этих титров и были разработаны афиши.
Исчерпывающую характеристику фильму дал режиссёр Мартин Скорсезе:Фильм Хичкока — об одержимости, то есть о возвращении раз за разом по кругу к исходной точке. В нём всё строится на кругах и спиралях — исполнение желаний чередуется с отчаянием».

«Бен Гур» (1959 год)

Эпический пеплум Уильяма Уайлера известен тем, что впервые в истории кинематографа завоевал «Оскары» сразу в одиннадцати номинациях. Одного взгляда на афишу уже достаточно, чтобы понять: зрителя ожидает масштабное зрелище, роскошные декорации и захватывающие дух гонки на колесницах. Возможно, современный зритель не получит таких сильных впечатлений, однако посетители кинотеатров в 1950-60-х годах приходили от увиденного в восторг.

Постер «Бен Гура»

«Великолепная семёрка» (1960 год)

Классический вестерн Джона Стёрджеса, по сути, является ремейком философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Несмотря на то, что в самом фильме действие перенесено в Америку конца XIX века и никоим образом не стилизовано под азиатский оригинал, лаконичный постер — яркая отсылка к Японии.

Постер фильма «Великолепная семёрка» 1960 года

«Завтрак у Тиффани» (1961 год)

Одри Хепбёрн исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной девушки, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой Хепбёрн, самой яркой ролью в её карьере и одной из самых сложных, так как актрисе-интроверту следовало сыграть эксцентричного экстраверта. Очарование её героини читается прямо с плаката, на котором девушка кокетливо удерживает и мундштук, и котёнка.

Постер к «Завтраку у Тиффани»

«Лоуренс Аравийский» (1962 год)

Фильм является рассказом о событиях жизни офицера британской разведки Т. Э. Лоуренса, работавшего в годы Первой мировой войны в Сирии в активном взаимодействии с арабскими кочевниками и получившего по этой причине прозвище «Аравийский». Лоуренс активно внедрился к арабам, проникся их духом и возглавил партизанскую войну против Османской империи.

Постер фильма «Лоуренс Аравийский»

«Путь любви» (1963 год)

Сюжет болливудской драмы основан на реальном судебном процессе некоего Навати, который по возвращению в 1959 году из служебной командировки узнал об измене своей жены англичанки и предательстве близкого друга, что толкнуло его на убийство. Экспрессионистская афиша сполна отражает конфликт персонажей и драматическую напряжённость картины.

Постер фильма «Путь любви»

«Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» (1964 год)

Режиссёр Стэнли Кубрик переосмыслил литературную основу фильма, превратив триллер в чёрную комедию. Как оказалось, не зря: картина сегодня анимает третье место в списке лучших комедий и 39 место в списке лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Сатирический контекст отражён и на постере, который, ко всему прочему, отличается идеальной композицией.

Постер фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу»

«Бесконечное лето» (1966 год)

Два сёрфера колесят по миру в поисках вечного лета и в надежде поймать волну. Фильм сделан на основе документальных съёмок, однако не несёт в себе ничего скучного, забирая из документалистики лишь самое ценное: жизненную правду. Афишу к ленте обвиняли в изобилии текста, однако со своей первостепенной задачей она справляется на «ура»: цепляет взгляд яркой и сочной картинкой.

Постер фильма «Бесконечное лето»

«Самурай» (1966 год)

Нео-нуарная драма с Аленом Делоном в главной роли, в центре сюжета которой — скрывающийся наёмный убийца. Постер фильма выполнен в крайнем минимализме: лицо героя похоже на фотографию-негатив, при этом явно читается французский шарм знаменитого актёра и его невероятное чувство стиля.

Постер «Самурая»

«Выпускник» (1967 год)

Фривольная комедия с молодым Дастином Хоффманом в своё время подтолкнула Голливуд к исследованию прежде табуированных тем. На постере появилась одна из самых узнаваемых сцен картины, сполна отражающая суть её сюжета: 21-летний главный герой смотрит на соблазняющую его женщину.

Постер фильма «Выпускник»

«Скромное обаяние буржуазии» (1972 год)

Сюрреалистическая картина Луиса Бунюэля с подобающим содержанию постером. Фильм был описан как бесплотная паутина снов внутри снов, в которых снится сон. Герои фильма — шесть человек из верхних слоёв среднего класса — на протяжении фильма пытаются, несмотря на постоянно возникающие препятствия, вместе пообедать.

Постер фильма «Скромное обаяние буржуазии»

«Солярис» (1972 год)

Культовая советская лента, созданная Андреем Тарковским, впечатлила зрителей со всего мира. Мотив круга, замкнутости, цикличности неоднократно повторяется на постере, в сюжете и в дизайне космического корабля. Несмотря на то, что круг появлялся потом на многих афишах научно-фантастических фильмов, для «Соляриса» он является настоящим символом.

Постер к фильму «Солярис»

«Крёстный отец» (1972 год)

Криминальная сага Френсиса Форда Копполы, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. На стильном постере — символ манипуляции и одновременно искажённый крест, что отсылает к названию ленты.

Постер фильма «Крёстный отец»

«Китайский квартал» (1974 год)

Культовая лента Романа Полански. Джек Николсон исполняет роль частного детектива Джейка Гиттеса из довоенного Лос-Анджелеса. Гиттес принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне её мужа-инженера (прототипом которого послужил Уильям Малхолланд). Постер ленты похож на афиши 1960-х, однако сполна передаёт атмосферу фильма.

Постер ленты «Китайский квартал»

«Эммануэль» (1974 год)

Кажется, самый известный французский эротический фильм, балансирующий на грани с порнографией. Фильм рекламировали больше года, в каждом кинотеатре он шёл по несколько лет. Впрочем, несмотря на такую популярность, фильм был запрещён тогдашним президентом Франции Жоржем Помпиду. Лишь с приходом к власти его преемника, Валери Жискар д’Эстена (его любовницей была исполнительница главной роли Сильвия Кристель), картина вышла в прокат. И, хотя постер выглядит достаточно невинно для современного зрителя, неискушённых киноманов 1970-х он приводил в восторг и трепет. «X никогда не был таким», — на русском языке слоган картины получился даже лучше, чем на английском.

Постер эротического фильма «Эммануэль»

«Челюсти» (1975 год)

Афиша «Челюстей» — едва ли не самая известная в мире. Триллер Стивена Спилберга рассказывает о жизни курортного городка, которая внезапно превращается в кошмар, когда на отдыхающих начинает нападать гигантская акула-людоед. Картина стала одним из самых страшных фильмов своего времени, а вот постер, кажется, выполнен в стилистике пин-ап.

Постер фильма «Челюсти»

«Лихорадка субботнего вечера» (1977 год)

Музыкальный фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех и сыграл значительную роль в популяризации музыки в стиле диско, а его саундтрек стал самым продаваемым в истории. Создатели не долго думали над внешним видом постера, однако им удалось выбрать самый узнаваемый кадр, на котором герой Джона Траволты запечатлён в культовой позе.

Постер картины «Лихорадка субботнего вечера»

«Манхэттен» (1979 год)

Главный герой, немолодой интеллигент, никак не может определиться со своими симпатиями, что закономерно приводит к проблемам с любимыми женщинами. Однако ещё более интересным оказывается тот фон, на котором всё это происходит — фон большого города, кипящего жизнью Манхэттена, фон интеллектуальной жизни, зачастую являющейся лишь проявлением безделья, некомпетентности и глупости интеллигенции, готовой вынести «приговор» любому произведению искусства, но зачастую не способной прочувствовать его.

Постер к фильму Вуди Аллена «Манхэттен»

«Только для твоих глаз» (1981 год)

Двенадцатый фильм о британском суперагенте Джеймсе Бонде с Рождером Муром в образе агента 007. Афиша, кажется, сохранила собирательный образ всей бондианы: соблазнительная и опасная красотка наступает на как всегда безупречно стильного и вооружённого Бонда.

«Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981 год)

Фильм рассказывает о том, как археолог Индиана Джонс, работая по заказу военной разведки США, отправляется на поиски загадочного Ковчега завета, в которых ему помогают его старый друг Саллах и экс-возлюбленная Мэрион Рэйвенвуд. Он должен добыть ковчег раньше, чем это сделают нацисты. Тема нацизма в 1980-е была всё ещё слишком болезненна для восточной Европы, поэтому выход картины в польский прокат сопровождала весьма устрашающая афиша.

Польская афиша фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»

«Охотники за привидениями» (1984 год)

Сложно придумать более узнаваемый символ, чем эмблема незадачливых борцов с летающей нечистью. Логотип был разработан иллюстратором и продюсером Майклом Гроссом, хотя на первый взгляд он настолько прост, что мог бы быть нарисован едва ли не любым энтузиастом. Ранее Гросс прославился благодаря достаточно неэтичной рекламе: он создал знаменитую обложку к журналу National Lampoon. На ней был изображён пистолет, приставленный к голове собаки, и фраза «Если ты не купишь этот журнал, мы убьём эту собаку».

Постер к первым «Охотникам за привидениями»

«Цельнометаллическая оболочка» (1987 год)

Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жесточайшая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц. Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?». Надпись «рождён убивать» на постере стоит рядом с пацифистским значком: Шутник, персонаж фильма, которому и принадлежит изображённая на афише каска, объясняет это противоречие теорией двойственности Карла Юнга.

«Чунгкингский экспресс» (1994 год)

Картина Вонга Кар-Вая — причудливое переплетение судеб нескольких героев, которые постоянно оказываются возле круглосуточной закусочной в торговом районе Гонконга. Среди них — полицейский, официантка, странноватый парень, стюардесса, женщина в парике и многие другие люди, каждый из которых несёт с собой свою собственную историю.

Постер «Чунгкинского экспресса»

«Криминальное чтиво» (1994 год)

Культовый фильм Квентина Тарантино, сделавший Уму Турман настоящей звездой мирового масштаба, в представлении не нуждается. Pulp Fiction в переводе с английского означает «бульварное чтиво» — на афише картины Мия (героиня Турман) словно запечатлена на обложке дешёвой книжонки (сродни той, что она на этом же снимке читает).

«Подозрительные лица» (1995 год)

Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица… Очевидно, что афиша стилизована под комнату дознания.

Постер фильма «Подозрительные лица»

«Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» (1999 год)

Первый постер возрождённой франшизы появился в 1996 году, за три года да выхода эпизода на экраны. Он сразу обозначает суть новой киносерии: из невинного ребёнка Энакина однажды вырастет владыка Вейдер. Несмотря на спойлер, эта афиша — одна из лучших в многолетней истории «Звёздных войн».

Постер фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»

«Звонок» (1998 год)

Японский фильм ужасов, снятый в 1998 году Хидэо Накатой по мотивам одноименного романа Кодзи Судзуки, сразу же стал культовым. Оригинальное название не имеет собственного смысла в японском языке и является транслитерацией английского слова ring, которое может значить и «звонок», и «кольцо», в русском переводе эта игра слов теряется. Между тем, аналогия прослеживается практически на всех постерах, однако этот — самый пугающий. При взгляде него не хочется верить в то, что глаза — зеркало души.

Постер к фильму «Звонок»

«Магнолия» (1999 год)

Драматический кинофильм режиссёра Пола Томаса Андерсона, по утверждению самого постановщика, является лучшей картиной, к которой он когда-либо прикладывал руку. Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.

Постер фильма «Магнолия»

«Всё о моей матери» (1999 год)

Мелодрама испанского кинорежиссёра Педро Альмодовара, в центре сюжета которой — истории нескольких не похожих друг на друга женщин (почти все основные персонажи фильма — женщины: будь то мать или дочь, медсестра или актриса, сестра милосердия или трансвестит). Кажется, что на постере в какой-то степени угадываются черты каждой из героинь.

Постер фильма «Всё о моей матери»

«Боулинг для Колумбины» (2002 год)

Снятый в 2002 году документальный фильм американского режиссёра и политического активиста Майкла Мура, посвящённый проблеме вооружённого насилия в США. На постере видно, что в отражении кеглей для боулинга (типичного американского досуга) проглядываются патроны (само название вышло из расхожего предположения, что утром перед стрельбой в школе «Колумбайн» убийцы играли в боулинг).

Постер документального фильма «Боулинг для Колумбины»

«Власть огня» (2002 год)

Картина с Кристианом Бэйлом, Мэттью МакКонахи и Джерардом Батлером не стала выдающейся вехой в истории кинематографа, однако в определённом очаровании современного фэнтези ей не откажешь. На постере нет звёздных лиц: только драконы, которые даже в киносказках нечасто оживают в наши дни.

Постер фильма «Власть огня»

«Трудности перевода» (2003 год)

Токио, ночь, фешенебельный бар дорогого отеля… Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев: телевизионный актёр Боб Харрис и симпатичная молодая женщина Шарлотта. На этом снимке всё идеально: дизайн комнаты, освещение — и, конечно же, поза и эмоциональное состояние Билла Мюррея.

Билл Мюррей на постере к фильму «Трудности перевода»

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (2003 год)

Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами. Шедевр Ким Ки Дука при просмотре кажется визуальным совершенством. Под стать ему и постер: лаконичное изображение, выполненное в узнаваемой азиатской стилистике.

Постер фильма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

«Гоморра» (2008 год)

В фильме параллельно развиваются, ни разу не пересекаясь, несколько историй с героями разных поколений и разных сфер деятельности. Общее только одно: все они оказываются подчинены интересам преступного сообщества.

Постер фильма «Гоморра»

«Нью-Йорк, Нью-Йорк» (2008 год)

Директор театра в творческом кризисе пытается разобраться со своей жизнью и окружающими его женщинами. Наконец, посчитав, что не стоит тратить свою жизнь впустую, он решает поставить «важную и искреннюю пьесу», для этой цели воздвигая настоящую живую модель Нью-Йорка в заброшенном складе. Постер показывает, как исполнитель главной роли Филип Сеймур Хоффман как будто бы «входит» в афишу с собственным лицом.

Постер фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк»

«Луна 2112» (2009 год)

Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика… На постере нашли отражение лейтмотивы картины — космическая орбита, цикличность жизни героя и его одиночество.

Постер фильма «Луна 2112»

«Дьявол» (2010 год)

Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол. На постере, впрочем, всё очевидно: чуть приоткрытые двери лифта и перевёрнутый крест — излюбленный символ сатанистов.

Постер к фильму «Дьявол»

«Социальная сеть» (2010)

В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США. «Нельзя добавить 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага», — гласит слоган картины.

Постер к фильму «Социальная сеть»

«Париж. Город мёртвых» (2014 год)

Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира. Два культовых символа Парижа — Эйфелева башня и Катакомбы — причудливым образом сочетаются на наводящей жуть афише.

«Париж. Город мёртвых». Постер

Выбор дизайна постера – это всегда сложный процесс, поскольку существует бесконечное количество вариантов вместе с отсутствием правил по его созданию. Дизайн вашего постера должен иметь не только потрясающий внешний вид, но и вызывать соответствующую эмоцию.
Этот пост поможет вам преодолеть затруднение с выбором дизайна. В нем тщательно изучены 87 разнообразных примеров дизайнов плакатов. Вы сможете познакомиться не только с работами настоящих профессиональных художников, но и понять, какие приемы они используют для достижения необходимого эффекта.

1. Explosions in the Sky

DKNG Studios

Этот постер разработан дизайнерской студией DKNG для группы Explosions in the Sky. Художник акцентирует внимание на древнем мамонте, как метафору мощного звука музыкального коллектива. Темные тона, которые создают зловещую атмосферу, и сбалансированные пропорции делают этот постер идеальным для пост-рок сообщества.

02. Pronomade(s)

Helmo

Дизайнерская команда Helmo – Томас Кудер и Клемент Вухез – создали эту драматичную серию плакатов для модного мероприятия в GaleriesLafayette в Париже. Концепция сосредоточена на идее инстинкта животного и модного инстинкта. Плакаты были показаны в огромных масштабах, над окнами и куполом магазина.

3. Phish Atlantic City

DKNG Studios

Еще один отличный дизайн от студии DKNG. Он создан специально для концерта группы Phish в Атлантик Сити. Постер поделен на три отдельные части – триптих. Стиль и использованные цвета наталкивают зрителя на мысли о старой школе, что является отличным решением для рекламы ретро-группы.

04. Knochenbox gig poster

Palefroi

Нет более подходящего места для инди-музыки чем склеп под часовней. И чтобы полностью отойти от нормы берлинский дует «Палефрой» – Дэмиен Тран и Мариона Джданова – создали этот эксцентричный постер, как символ отступления от печати.

05. Polygon Marvel Heroes

Christos Ellinas

Супергерои от Marvel очень часто используются художниками в своих работах, но в большинстве случаев они изображаются в едином стиле. Кристос Эллинас предложил новый взгляд на супергероев с помощью полигональной техники.

06. Noise x GIF Fest identity

BÜRO UFHO

Noise x GIF Fest — крупнейший в Сингапуре фестиваль GIF. Именно поэтому для рекламы этого мероприятия классический постер совершенно не подходил. Был создан анимационный постамент в формате GIF, который в совершенстве воссоздал иллюзию трехмерного пространства.

7. RIP 2007

Morgan Allan Knutson

Морган Аллан Кнутсон создал дизайн минималистский, монохромный постер в плоском стиле специально для Dropbox. Данная работа является ярким примером, как с помощью нескольких элементов можно представить свою собственную точку зрения.

08. KASK Cinema 2012

Jurgen Maelfeyt

KASK, Королевская академия изящных искусств в Бельгии, проводит независимое кино, показывающее все: от классики кино до экспериментального видеоарта. Юрген Малфейт создал серию постеров для мероприятия еще в 2012 году. Каждый элемент картины демонстрирует рисунок из фильмов, которые будут показываться на фестивале.

9. Florence and the Machine

Dawid Ryski

Рекламный постер был создан Дэвидом Рыски для знаменитой инди-группы. Художник смог объединить нежный вид Флоренции и бесподобное музыкальное оборудование «Машины», что позволило создать квинтэссенцию винтажного стиля, идеально подходящего для независимого музыкального коллектива.

10. Schauspielhaus Zürich

Cornel Windlin

В этой работе автор нагнетает драму с помощью демонстративно увеличенного образа актера Дональда Сазерленда в фильме «Вторжение похитителей тел». Ярко выделенный телефонный номер только усиливает чувство беспокойства от созерцания постера.

11. Rockstar

Grzegorz Domaradzki

Этот постер Гжегожа Домарадского был создан специально для болливудского фильма «Рокзвезда». Эмоции на этом изображении как нельзя лучше демонстрируют настроение фильма.

12. Solo:A Star Wars Story

Пример сильной типографии

Данная работа является отличным примером того, как использовать маскировку визуального плана в типографическом названии. Этот эффективный прием был использован во всех плакатах, рекламирующих фильм. Однако позже было замечено сходство с обложками альбомов от Sony Music France, после чего разгорелся скандал с плагиатом.

13. A Space Odyssey

Matt Chase

Постер к классическому кубриковскому фильму «2001:Космическая Одиссея». Мэтт Чейз создал идеальную глубину и перспективу, которая в полной мере передает атмосферу космического безумия.

14. Ready Player One

Drew Struzan

Очередной постер к популярной кинокартине. Работа отлично повторяет идею фильма, ярко демонстрируя винтажный научно-фантастический стиль. Каждый элемент плаката наполнен ретрофутуризмом, что позволяет зрителю вспомнить давно забытые чувства из детства. Автор – Дрю Струзан, который иллюстрировал такие кинокартины как: «Индиана Джонс», «Назад в будущее» и»Звездные войны».

15. Wine City

Studio JQ

На первый взгляд работа от Studio JQ кажется сложной, но присмотревшись можно заметить, что все элементы постера очень просты. А еще он идеально отображает любовь к вину.

16. Thor: Ragnarok

Постер для фильма Marvel

Еще один яркий пример того, как в постерах к современным кинолентам используются элементы ретрофантастики. Яркие цвета вызывают психоделические ощущения, при этом гармонично позиционируя главных персонажей картины.

>17. The Secret of 4°C Jongwon Won

Джонгвон Вон в своей работе изобразил мистические свойства воды, через градацию капли росы. Получилось таинственно и минималистически.

18. The Evil Dead

Olly Moss

В этой работе Олли Мосс использовала прием маскировки плана визуализации, только на этот раз вместо типографии главный акцент постера занимает отпечаток руки. Эффект от этого приема вызывает беспокойство и напряжение, что отлично коррелируется с настроением фильма.

>19. Trace a Line Thibault Daumain

Идеальное слияние цветов от Тибо Даумаем. Хаос от естественного перехода ярких цветов уравновешивается минимальным шрифтом.

20. Stranger Things

Kyle Lambert

Еще одна работа в стиле ретрофантастики. В 2016 году «Очень странные дела» всколыхнули всех любителей жанра, и не в последнюю очередь заслуга в этом достижении принадлежит Кайлу Ламберту. Стилизованные лица персонажей и использованные цвета как нельзя лучше подходят к атмосфере сериала.

21. ThereWill Be Haters

Studio JQ

Еще одна работа от Studio JQ. Минималистический мотивационный постер использует простые цвета, шрифт слов также не отличается сложностью, однако правильно расставленные знаки вызывают у зрителя нужные эмоции. Отличный пример одной детали, кардинально меняющей восприятие проекта.

22. We Are Your Friends

The Refinery

Фильм не получил восторженных отзывов, но дизайн постеров от The Refinery вызвал настоящий фурор. Используя неоновые цвета и полутона, художники смогли сымитировали сюжетную линию фильма, демонстрируя брейк-культуру и винтажный стиль, характерный для главного героя.

23. Baby To Be

Allan Peters

Этот плакат был создан Аллан Петерсом, когда он ожидал своего первого ребенка. Опять же, простота в лучшем виде. Цвета нежные, а маленький велосипед вверху очень мил.

24. Iris

Gravillis Inc

Данный рекламный постер посвящен документальному фильму»Ирис», который рассказывает о жизни модной иконы Ирис Апфель. Героиня фильма нарисована в черно-белом цвете, а яркий задний план демонстрирует ее необъятную любовь к моде. Яркая и одновременно спокойная концепция постера вызывает правильные ощущения перед просмотром фильма.

25. Glacier Bay Alaska

Russ Gray

Постер, вдохновленный путешествием. Его создал Расс Грей вовремя своей поездки на Аляске. Холодные цвета заявляют об особенностях этой земли, а шрифт Braggadocio идеально вписывается в дизайн. «Заандам» – это название корабля, на котором художник путешествовал.

26. Maze Runner: Scorch Trials

Дизайн постера для фильма

Яркий пример работы, которая демонстрирует намеки на сюжет фильма. Главным элементом служит иллюстрация в форме лабораторной колбы, а использованные цвета настраивают на высокую температуру в каждой сцене фильма.

27. Stop Thinking Start Drinking

John Larigakis

Смешной постер от Джона Ларигакиса. Работа идеально подходит не только для плакатов, но и для одежды. Это простое изображение не использует особенных техник, но идеально доносит до зрителя свою идею.

28. Green Man

Luke Drozd

Работа была исполнена Британской ассоциацией постеров совместно с фестивалем «Green Man». Плакат демонстрирует разнообразие талантов, которые появятся на фестивале. Все элементы картины достаточно просты, но при этом сама работа простой не кажется. Отличный пример рекламы мероприятия.

29. «Iron Man»

Grzegorz Domaradzki

Отличный постер по знаменитому фильму от Marvel. Гжегож Домарадский сознательно разделил постер на две части – для героев и антигероев. Такой ход позволил ему смелей использовать цвета и создать резкий переход, который отличает добро от зла.

30. It Follows

Akiko Stehrenberger

Отличный постер, нарисованный Акико Стехенбергом. Персонаж смотрит прямо на зрителя через зеркало заднего вида, что несомненно привлекает внимание и создает атмосферу ужаса и напряжения, характерного для этого фильма.

31. The Qontinent

Collignon Antoine

Рекламный постер фестиваля под открытым небом, который проводился в Бельгии. Пост-апокалиптическая атмосфера изображения не помешала создать солнечное настроение и чувство тепла от данного мероприятия.

32. The Lobster

Vasilis Marmatakis

В этом постере Василис Марматакис изобразил героев, обнимающих пустые силуэты друг друга. Для такого нестандартного фильма идеально подошел подобный нестандартный плакат.

33. Transient Series

Pol Pintó

Еще один триптих от Пола Пинто. В своей серии постеров»Transient» он использовал только один элемент – звуковые волны. Однако они были настолько минималистически красивы, что задали тренд в стиле на ближайшее время.

34. 1,462 Days of Trump

Kurt McGhee

Курт Макги подсчитал, что президентский срок Дональда Трампа составит 1462 дня. На первый взгляд это кажется недолгим сроком, но за это время многое может пойти не так.

>35. Got More? Medness

Социальный постер, содержащий важное сообщение. Небольшой каламбур только улучшает восприятие изображения.

36. Vintage Heroes

Grégoire Guillemin

Любитель комиксов и видеогр Грегуар Гуллемин, вдохновленный супергероями, создал серию винтажных постеров с ключевыми персонажами цикла DC. Отличная типография и изображения героев обеспечили серии большую популярность.

37. Interstellar

Conor Smyth

Конор Смит проделал потрясающую работу для одного из самых больших блокбастеров прошлых лет. Цветовая палитра идеально подходит фильму, а деталь в виде потерянных часов только повышает уровень вовлеченности зрителя.

38. Call Me Lucky

Jesse Vital

Дизайн постера был создан студией Vodka Creative, а художественное оформление исполнил Джесси Витал. Данная работа является ярким примером того, как минимальная цветовая палитра идеально гармонирует с замысловатым исполнением.

39. Venice

Belle Lee

Еще один винтажный постер, вдохновленный путешествием. Цвета иллюстрации возбуждают желание отправится в Венецию прямо сегодня. Белль Ли отлично поработала над атмосферой произведения.

40. 1923 Bauhaus Exhibition in Weimar

Joost Schmidt

Данный постер был разработан Йоостом Шмидтом для выставки Bauhaus 1923 года. Каждая конкурсная работа должна была содержать основную информацию о мероприятии. Йоост изобразил крест с помощью геометрических фигур. Первый тираж этих постеров был размещен на железнодорожных станциях в Германии.

41. Nice Poster

Yomagick

В этой работе показан яркий пример того, как правильно подобранная типография влияет на постер. Yomagick создал идеальный постер для одновременно занятых и веселых людей.

42. Mass Non-Violent Direct Action

R. Black

Постер нарисовал Р. Блэк в поддержку демонстрации «Занимайте Уолл-стрит», которая прошла в 2011 году. Главным героем картины стал китайский протестующий, который остановил движение танков на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

43. Vintage Travel Poster

Alex Asfour

Винтажный постер от Алекса Асфора. Цветовая гамма и элементы изображения отправляют зрителя прямиком в 1950-е. Текстура очень четкая, из-за чего отдача от зрителя гарантирована.

44. Metropolis

Heinz Schulz-Neudamm

Хайнц Шульц-Нойдамм нарисовал этот плакат к премьере фильма»Метрополис» в 1927 году. Данная работа является самым дорогом постером, когда-либо проданным на аукционе. Конечная цена составила 398 тысяч фунтов стерлингов. Всего осталось четыре оригинальных экземпляра с первого тиража.

45. Shadow of the Colossus

Conor Smyth

Конор Смит создал этот постер под вдохновением от эпического приключения «Shadow of the Colossus». Потертый шрифт и простые элементы изображения навевают ту безысходную атмосферу, которую вам придется почувствовать в игре от Sony.

46. Lord Kitchener Wants You

Alfred Leete

Первый из подобных плакатов был создан Альфредом Леетом в1914 году во время начала Великой Войны. На изображение лорд Китченер призывает каждого британца вступить в армию для защиты своего Отечества.

47. Machine

Eric Michael Walters

Постер для кино от Эрика Майкла Волтерса. Ему удается зафиксировать точное состояние ума главного героя, который прыгает с самолета после того, как тот становится неисправен.

48. Books

Alexander Rodchenko

Российский конструктивист Александр Родченко экспериментировал с графическим дизайном после ухода из живописи. В этой работе художник постарался передать информацию как можно большему числу людей.

49. Cut

Asya Demidova

Яркий постер от Аси Демидовой. Она демонстрирует нам, как стрижка волос может рассказать нам о личности и взглядах на жизнь отдельных людей. Очень яркая вырезка, которая демонстрирует негативное влияние предрассудков на нашу жизнь.

50. Barack Obama ‘Hope’ poster

Shepard Fairey

Этот легендарный плакат «Надежда», на котором изображен еще в период губернаторства Барак Обама. Шепард Фейри задал тренд в графическом дизайне на несколько лет и значительно повлиял этой работой на предвыборную кампанию. После этого произошел скандал с плагиатом, который, однако, не уменьшает значение данной работы.

51. Gravity

Arun Raj

Отличный плакат от Аруна Раджа, который создан под впечатлением от космического хита 2013-года. Падающие буквы изображают персонажей, которые столкнулись с непоправимой проблемой.

52. More than Men

MUTI

Плакат посвящен Флэшу – герою вселенной DC. MUTI, автор постера, отлично постарался, создав эмблему этого супергероя, которая максимально незаметно встроена в изображение.

53. Le Chat Noir

Théophile Steinlen

Один из самых известных постеров всех времен. Работашвейцарского художника Тоофила Штайнлена рекламирует развлекательное заведение LeChat Noir. Данная иллюстрация демонстрирует чешскую культуру, кабаре и модерн, при этом распространялась она в Париже.

>54. Elvis Presley Fredrico Birchal

Минималистическая работа от Фредерико Бирхаля. Больше углубиться в творчество Элвиса можно только с помощью его музыки.

55. Dubonnet

A.M. Cassandre

Французский художник и типограф А.М. Cassandre прославился своими коммерческими плакатами в 1920-х и 30-х годах. Примечательно, что он был одним из первых, кто создал плакаты, предназначенные для тех, кто проходил мимов транспортных средствах. Возможно, его самая известная работа была для винодельческой компании Dubonnet.

56. Melbourne Dance Company

Branding Served

Иосип Келава разработал данный постер для Мельбурнской школы танца. Обратите внимание на сочетания шрифтов и линий изображения. Тот случай,когда внимание привлекает не только картинка, но и текст.

57. WeCan Do It!

J. Howard Miller

Данная иллюстрация была призвана повысить боевой дух солдат во время Второй мировой войны. Постер создал Говард Миллер, на нем изображена его любимая Рози Ривертер. До сих пор эта работа широко используется в рекламе и протестных акциях.

>58. FST Krzysztof Iwanski

Немного психоделики вместе с Кшиштофом Ивански. Перекрытие картинки разными цветами создает одновременно напряженную и спокойную атмосферу.

59. Moulin Rouge

Henri Toulouse-Lautrec

Дизайн постера специально для «Мулен Руж» был создан французским художником Анри Тулуз-Лотреком. Иллюстрация изображает провокационное в то время движение танцоров «Мулен Руж» – Ла Гуля и Валентина Ле Досоза.

>60. Dyslexia Art Spire

Хорхе Летона создал это плакат в поддержку борьбы с дислексией. Картинка задает нужный тон и вдохновляет на активные действия.

61. TWA

David Klein

Американский художник Дэвид Клейн разработал и продемонстрировал десятки плакатов для Trans World Airlines (TWA) Говарда Хьюзав 1950-х и 1960-х годах. В 1957 году этот потрясающий плакат TWA в Нью-Йорке стал частью постоянной коллекции MoMA (Музея современного искусства) в Нью-Йорке.

62. Ceylon

Mads Berg

Этот винтажный туристический постер разработал Мэдс Берг. Яркие цвета настраивают на теплый климат, а использование наиболее популярного велосипеда в Азии, «Royal Enfield», создает экзотическую атмосферу, характерную для Шри-Ланки.

63. Drive

Peter Stults

Иллюстратор и дизайнер Питер Штутт опубликовали набор ретро-плакатов с твист. Его удивительная серия «Что если» исследует, что, если фильмы, с которыми мы все знакомы, были сделаны в другое время?

>64. Generative Janusz Jurek

Януш Юрек в своей работе использовал смелое сочетание типографии с 3D-изображением.

65. Harper’s

Edward Penfield

Нельзя говорить об американском дизайне плакатов, не говоря о графике Эдварда Пенфилда. Его робота была замечена еще во время учебы школы редактором журнала Harper’s Magazine.

66. The Revenant

Arta Ji

Этот постер посвящен знаменитому оскараносному фильму. Лица главных актеров изображены очень детально и с правильными эмоциями. Также следует обратить внимание на цветовую палитру картины. От нее так и веет холодом с севера.

>67. Executive Meditation Xavier Esclusa Trias

Данный постер рекламирует учебный курс медитации. Сочетание цветов отражает баланс медитации, а синий добавляет таинственности.

68. Berlin 1936 Olympic Games

Franz Würbel

В играх 1936 года преобладала пропаганда, поскольку Гитлер ухватился за возможность пропагандировать нацистскую линию арийского расового превосходства. К счастью, черный спортсмен Джесси Оуэнс выиграл четыре золотые медали и выставил Гитлера в глупом свете.

Но одно можно сказать наверняка: плакат для мероприятия,разработанный Францем Вюрбелем, сумел блестяще продвигать событие; демонстрируя один из самых знаковых ориентиров Берлина и поддерживая фюрера в этом процессе- перед этим провалилось 44 лучших художника Германии.

69. Star Grid Marilyn

Mark Brooks

На данном постере изображена удивительная Мерлин Монро. Простая звездная сетка смогла передать томность взгляда и красоту этой невероятной женщины. Работу исполнил Марк Брукс.

70. Absinthe Robette

Henri Privat-Livemont

В конце 19-го века популярность абсента совпала с ростом крупных литографических рекламных плакатов в качестве коммерческого и художественного выражения. Одной из самых знаменитых подобных работ является иллюстрация бельгийского художника Анри Приват-Ливмонта, созданная в стиле модерн в 1895 году.

71. Chinese Saying

Tun Ho

От мотивационного и минималистского плаката Тун Хо так и веет китайской мудростью. Использование простых элементов вместе с традиционными изображениями и типографией создает удивительную атмосферу.

72. Monaco 75

Michael Turner

Этот яркий дизайн для Гран-при Монако 1975 года был создан талантливым художником Майклом Тернером. Гоночный автомобиль занимает центральное место в иллюстрации, а на заднем плане изображены очертания Монако.

73. Everything You Love

Lara Bispinck

Это очень личная работа, созданная Ларой Биспинк, как приглашение для свадьбы для пары, которая очень любит путешествие. На постере изображена карта Португалии, с изображенными на ней местами, где побывали влюбленные.

74. The NeverEnding Story

Renato Casaro

Плакат для легендарного фильма был вручную нарисован Ренато Касаро, который считает, что постеры для современного кино лишены магии, поскольку создаются без прямого участия рук художника.

75. LIT LSAD

Stacey Carey

Дует художников Стейси Кэри и Синеад Фоли разработал этот постер для выпускной выставки моды LSAD. В этой картине в совершенстве объединены четыре разных элемента события.

76. Air New Zealand

Постер про историю авиации

Когда Air New Zealand отпраздновала свой 75-летний юбилей, компания показала некоторые из своих лучших плакатов. На постерах рассказывается история развития авиации, от летательных аппаратов с 36 пассажирскими местами,до Боингов 747. Яркий дизайн Technicolor представляет интересный контраст современными методами рекламы — четкое отражение того, как все изменилось за последние 75 лет.

77. Freedom of Speech

Red Dot

Постер Пей-Линг Оу исполненный в давящих цветах, поскольку данная работа посвящена важности свободы слова. Миллионы людей наслаждаются правом, однако для многих это остается недостижимой мечтой. Картина вдохновляет людей подняться для отстаивания собственных прав.

>78. Antidote Carmen Nácher

В работе «Antidote» Кармен Начер использует классический минимализм с трендовым шрифтом и дизайном.

79. One Hell of a Brew

Mary Kate Mcdevitt

Мэри Кейт Макдевитт отлично поработала, представив красивый облачный эффект над бокалом для пива. Ретро типография в этом постере смотрится абсолютно уместно и естественно.

80. X-men:Days of Future Past

Ryan Brinkerhoff

Работа Райана Бринкерхоффа по мотивам известной киновселенной. Две части постера демонстрируют прошлое и будущее Людей-X, а Росомаха, как путешественник во времени, стоит в центре изображения. Очень стильная и глубокая картина.

81. The Road Beckons

Amy Hood

Отлично проработанная девушка на заднем плане этого постера добавляет к работе множество подробностей, а стильная текстура только акцентирует на этом внимание. Автор – Эми Худ.

>82. Why Doe Eyed

Рекламный постер, созданный Доэ Лейдом. В центре работы стоит идея изображения витражного стекла и солнечного света, проходящего сквозь него.

>83. Save the Arctic Mauro Gatti

Разработанный Мауро Гатти, потрясающий постер с социальным сообщением. Цветовая схема, шрифт и иллюстрация идеально сочетаются.

84. A Poster A Day

Alex Proba

Алекс Проба создала для себя персональный вызов, решив ежедневно создавать постеры на протяжении 250 дней. Данная работа является одной из самых лучших в серии.

>85. San Francisco Jeff Östberg

Данная работа сочетает в себе шрифт и цветовую палитру в стиле ретро и вполне современное изображение. Нарисовал работу Джефф Остберг.

86. Hairdressers

Xavier Esclusa Trias

Постер, созданный для рекламы парикмахерского салона. В центре размещается название бренда, а по бокам цветы, которые демонстрируют его органичность. Отличный пример современной минималистичной работы.

Даже если вы новичок в дизайне, создание потрясающего плаката может стать простым и забавным процессом. Эти 10 советов помогут вам создать плакат, который вскружит головы всем.

Плакаты – бесценные средства для создания шумихи и волнения в преддверии события. Привлекательный дизайн плакатов поможет вам продвигать, продавать билеты и передать посетителям атмосферу мероприятия.

1. Начинайте с правильно ПО

Плакаты – это самые простые дизайнерские макеты, состоящие только из одного печатного листа. Вы можете создать плакат, используя практически любую программу, которая имеет возможность настроить страницу для печати (то есть позволяет работать в цветовом режиме CMYK), но некоторые программы лучше подходят для других задач.

Многие профессиональные дизайнеры предпочитают версточную программу, такую как Adobe InDesign, для создания макетов плаката. Это программное обеспечение позволяет вам подготовить свой плакат для печати, установив в настройках файла галочку на «Печать» и добавив отступ по краям страницы, предоставляя вам гибкость для изменения размера страницы вашего макета по мере необходимости.

Photoshop необходим для редактирования фотографий, прежде чем передать окончательный результат в макет InDesign, в то время как векторное программное обеспечение, такое как Illustrator или InkScape, предлагает больше возможностей для создания векторных иллюстраций, логотипов или более сложных эффектов для включения в ваш дизайн.

2. Уточняйте размер постера

Плакаты выпускаются в самых различных размерах, которые варьируются в зависимости от их конечного использования, а также страны, в которой они будут висеть. Зритель будет смотреть на плакат метро с большего расстояния, чем на плакат, прикрепленный к доске объявлений, поэтому вам придется адаптировать масштаб элементов на верстке, учитывая эти параметры.

После того, как вы определили размер своего плаката, привыкните печатать чертежи или разделы вашего дизайна в натуральную величину, чтобы понять, все ли элементы хорошо видно с необходимого расстрояния.

3. Создавайте скетч или черновик, прежде чем перейти к разработке

Плакаты – невероятно творческая форма дизайна. Их цель заключается в том, чтобы захватить и удержать внимание. Поэтому важно узнать мнение как можно большего количества людей об изначальной идее, прежде чем тратить уйму времени и сил на ее воплощение. Создайте для начала набросок будущего плаката, а лучше несколько, и покажите всем друзьям и знакомым. Пусть они скажут свое откровенное мнение на счет идеи.

4. Найдите стиль, который будет работать

Этот плакат «Music Party» дизайнера Mihyun Sim вписывается в винтажный иллюстрированный стиль, который черпает идеи из народного искусства и дизайна середины века. Этот ностальгический, забавный стиль идеально подходит для музыкального мероприятия.

Определите, что нравится той целевой аудитории, на которую рассчитан плакат. Тогда будет проще понять, на какой стиль ориентироваться при создании дизайна. Выбрав стиль, придерживайтесь его. Довольно часто встречаются плакаты, в которых смешано несколько разных стилей. И выглядит это ужасно.

5. Соблюдайте баланс

Плакаты обычно состоят из сочетания типографики и фотографий или иллюстрированной графики. И между ними нужно соблюсти тот баланс, который позволит и захватить внимание людей, и передать весь необходимый посыл. Например, на этом постере, рекламирующем британский телеканал BBC, дизайнеры решили вовсе разделить пространство пополам, отдав равные части плаката каждой составляющей.

6. Используйте модульную сетку

Это помогает определить, где элементы должны сидеть на странице, а также создать визуальную иерархию, направляя зрителя из точки A в точку B. Сгруппировав некоторые квадраты сетки вместе, вы можете создавать более крупные секции для размещения наиболее видных элементов плаката.

7. Используйте цвет, чтобы привлечь внимание

Иногда не лишним будет и немного перебрать с яркостью цветовой гаммы. Конечно, соблюдайте рамки адекватности и не сочетайте несочетаемое. Но вот что-то такое, как на примере ниже, выглядит довольно интересно.

8. Передайте атмосферу через дизайн

Очень важно, чтобы плакаты давали зрителю прочувствовать вкус того, какова будет атмосфера вашего мероприятия. Используйте цвет, который лучше всего отражает настроение предстоящего ивента.

>9. Используя фотографию человека, установите зрительный контакт

10. Сделайте типографию кричащей

Эти правила хороши для создания идеального плаката, но также вам следует полагаться на собственное чувство стиля, знание композиции и правильность использование цветов. Вооружившись этими правилами, вы сможете создать достойный продукт.

Ни дня без нового постера!

Кадры & Постеры & Обои

Рик и МортиRick and Morty
Чудо-женщина: 1984Wonder Woman 1984 19171917 Охотники за привидениями:…Ghostbusters: Afterlife Искусство самообороныThe Art of Self-Defense Главный геройFree Guy В тихом омутеI See You Джуманджи: Новый уровеньJumanji: The Next Level Брачная историяMarriage Story Рождество на двоихLast Christmas все постеры

Кадры & Постеры & Обои

Чудо-женщина: 1984Wonder Woman 1984

19171917

Охотники за привидениями:…Ghostbusters: Afterlife

Искусство самообороныThe Art of Self-Defense

В тихом омутеI See You

Джуманджи: Новый уровеньJumanji: The Next Level

Брачная историяMarriage Story

Рождество на двоихLast Christmas

Опасные секретыOfficial Secrets

Война токовThe Current War все кадры Кинокасса США • $ Россия 1.Холодное сердце 2Frozen II85 977 773 2.Достать ножиKnives Out26 769 548 3.Ford против FerrariFord v Ferrari13 168 306 4.Квин и СлимQueen & Slim11 890 490 5.Прекрасный день по соседствуA Beautiful Day in the Neighborhood11 776 422 29.11 — 01.12 Кинокасса России • руб. США 1.Холодное сердце 2Frozen II430 446 376 2.Джуманджи: Новый уровеньJumanji: The Next Level158 548 947 3.Рождество на двоихLast Christmas92 349 856 4.Достать ножиKnives Out63 956 023 5.Ржев40 000 897 06.12 — 08.12 Результаты уик-энда Зрители3 703 8761 203 644 Деньги984 211 559 руб.296 723 247 Цена билета265,72 руб.4,71 06.12 — 08.12 Лучшие фильмы — Top 250 106. Малышка на миллионMillion Dollar Baby 8.210 107. Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution 8.208 108. Девчата 8.207 109. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись 8.206 110. Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas 8.204 лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 15. Плохие парни навсегдаBad Boys for Life 88.84% 16. Новые мутантыThe New Mutants 88.83% 17. Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted 88.45% 18. Фантастические твари и где они обитают 3Fantastic Beasts and Where to Find Them 3 87.80% 19. Аватар 3Avatar 3 87.18% ожидаемые фильмы Сегодня в кинорейтинг Холодное сердце 2 Frozen II 7.216 Достать ножи Knives Out 7.804 Рождество на двоих Last Christmas 6.960 Сиротский Бруклин Motherless Brooklyn 7.238 Джуманджи: Новый уровень Jumanji: The Next Level 6.919 афиша Скоро в кинопремьера Джуманджи: Новый уровеньJumanji: The Next Level12.12 С широко закрытыми глазамиEyes Wide Shut19.12 Солярис19.12 Звёздные войны: Скайуокер. ВосходStar Wars: Episode IX — The Rise of Skywalker19.12 Ходячий замокHauru no ugoku shiro26.12 премьеры

Мало кто сейчас обращает внимание на кинопостеры, хотя в прошлом они играли важную роль в продвижении фильмов — удачный рисунок или привлекательная фотография могли привести проект к успеху и обеспечить огромные кассовые сборы. Создание рекламных афиш было целым искусством, которое порождало настоящие шедевры и легендарные произведения.

Теперь эта культура оказалась практически утраченной из-за появления тизеров и трейлеров, зазывающих зрителя на новую премьеру. Тем интереснее вспомнить культовые постеры в хронологическом порядке: от 1927 года до современности.

«Метрополис» (1927)

«Метрополис» Фрица Ланга — самый старый фильм в нашем списке и отличный пример оформления плакатов классического кино. С финансовой точки зрения плакат даже более ценен, чем немой фильм, который он рекламирует. Известно, что существует только четыре сохранившихся оригинала плаката, один из которых был оценен в более чем 1 миллион долларов.

Это не только шедевр в стиле ар-деко, ведь плакат еще и сочетает в себе стиль 20-х годов с представлениями о будущем. Возьмем, к примеру, шрифт — хотя ему уже почти 100 лет, он выглядит как логотип, который вы можете увидеть на альбоме рок-группы 80-х или даже в одном из современных графических романов. Этот плакат явно опередил свое время в области дизайнерской мысли.

«Головокружение» (1958)

Альфред Хичкок обладал исключительными навыками работы с визуальной средой; любой дизайнер может почерпнуть что-нибудь полезное во время просмотра его фильмов. Логично, что маркетингом фильмов режиссера занимался художник, который не уступал Хичкоку в мастерстве.

Легендарный голливудский дизайнер Сол Басс создал этот постер фильма для психологического триллера «Головокружение». Рисунок получился одновременно сложным и гипнотически простым, мгновенно притягивая и дезориентируя аудиторию. Нарисованный вручную узор отсылает к немецким экспрессионистским фильмам 1920-х годов и дает вам ощущение головокружения.

Постер также немного пророческий: он называет фильм «шедевром Альфреда Хичкока», что является необычной вещью для оригинального плаката нового фильма. Басс, должно быть, ожидал, что картина останется популярной в течение долгого времени, и во многом это произошло благодаря этому постеру.

«Анатомия убийства» (1950)

Еще одна работа от Сола Басса, этот плакат для «Анатомии убийства» настолько прост, насколько это возможно, но он говорит о многом. Название прописано в умных образах. Зрители видят контур тела, напоминающий рисунок мелом на месте убийства, но труп состоит из разных отдельных частей, изображающих «анатомию».

Эти минимальные образы резко контрастируют с мрачной тематикой фильма, успокаивая зрителя перед тем, как напугать. Плакат намекает на зловещую историю, что только усиливает наше желание посмотреть фильм и выяснить, в чем заключается секрет сюжета.

Дизайн плаката настолько умный, что Спайк Ли использовал его как источник вдохновения для фильма «Часовщики» 1995 года – или украл его, если вы спросите Басса.

Легенда дизайна гласит: «Когда кто-то что-то крадет, это называют данью уважения».

«Выпускник» (1967)

Посмотрим правде в глаза — секс продает. Но дизайнеры часто принимают эту аксиому слишком буквально, думая, что группа раздетых моделей или пошлых намеков привлечет внимание аудитории. Проблема заключается в том, что когда вы используете эротику для продажи фильма с более глубокими темами, вы привлекаете публику, которая интересуется только сексом. Чтобы избежать такого результата, художники должны взять пример с этого плаката.

Вместо изображения наготы автор выбрал гораздо более тонкий путь. Промежность Дастина Хоффмана закрыта видом женской ноги, которая принадлежит актрисе Линде Грей. Сексуальные намеки возбуждают интерес зрителей к фильму и вызывают желание посмотреть на женщину за кадром.

Даже поза Хоффмана с руками в карманах, когда он неловко смотрит на женщину, которую зрители не могут видеть, идеально соответствует слогану плаката. Мы знаем, что его персонаж может видеть больше, чем мы, и это заставляет нас хотеть посмотреть фильм, чтобы узнать причину его беспокойства.

«Ребенок Розмари» (1968)

Даже если вы никогда не видели «Ребенка Розмари» вы можете слегка испугаться при виде этого постера. Обычно в рекламах триллеров и хорроров используют крупные шрифты с кричащими надписями, занимающими все пространство. Но в этом случае крошечный заголовок внизу оставляет пустое место над головой актрисы Миа Фэрроу, подразумевая, что там скрывается нечто невидимое.

Сопоставление гигантской призрачной женщины с крошечной тенью детской коляски еще более усиливает это неприятное чувство. Идея коляски, оставленной в одиночестве на вершине утеса, наводит на мысль об опасности, но плакат будто бы вопрошает, кто здесь на самом деле в опасности: ребенок или мать?

«Унесенные ветром» (1968)

Страсть, огонь и чистая мелодрама плаката «Унесенных ветром» на самом деле создали иллюзию, будто это оригинальный постер фильма.

Но это не так. Настоящим оригиналом, дебютировавшим с первым выпуском фильма в 1939 году, был простой портрет Кларка Гейбла и Вивиан Ли, которые целовались на белом фоне. А тот плакат, который мы знаем сегодня, на самом деле был нарисован к тридцатилетнему переизданию фильма.

Это говорит о том, что всегда есть место для новых идей в старых проектах. «Унесенные ветром» имели большой успех с изначальной афишей (это был один из первых голливудских блокбастеров), но постер переиздания гораздо сильнее захватил воображение зрителей.

Было бы легко приписать успех плаката известности, которая сопровождает самый продаваемый фильм. Но, сравнивая два проекта рядом, мы выше оцениваем версию 1968 года. Яркие цвета создают движение, Вивиан Ли выглядит гораздо более провокационно, а крошечные картины внизу показывают, что в фильме есть захватывающий сюжет и романтика.

«Заводной апельсин» (1971)

Просто глядя на плакат Стэнли Кубрика «Заводной апельсин», зрители чувствуют себя немного неловко. Сложно сохранять самообладание при виде парня, который выскакивает на вас с ножом. Рисунок делает большую работу по созданию глубины резкости, поскольку его слои делают его более многомерным и внушительным.

Этот плакат пользуется большой любовью у других дизайнеров, но даже профессионалы редко обращают внимание на уникальную гарнитуру в логотипе. Хотя он был создан в 1970-х годах, он также обладает великолепной футуристической атмосферой. И, что самое приятное, буквы «А» в шрифте соответствуют форме, из которой выскакивает Малкольм Макдауэлл.

«Челюсти» (1975)

Афиша «Челюстей» вызывает сильное впечатления из-за того, что она пугает зрителей еще до просмотра самого фильма. Вы представляете себя на месте безмятежного пловца и воображаете акулу, желающую полакомиться вашей вкусной плотью.

Размер акулы преувеличен для драматического эффекта — он достаточно большой и смахивает на доисторического зверя, способного проглотить человека целиком. Он настолько огромен, что, возможно, вы пропустили некоторые другие замечательные детали, включенные в этот дизайн плаката, например, как буква «J» напоминает рыболовный крючок.

«Звездные войны: Новая надежда» (1977)

Сейчас мы знаем, что оригинальный плакат для «Звездных войн: новой надежды» был немного фальшивой рекламой. Люк Скайуокер не какой-то мускулистый воин-варвар, принцесса Лея не скудно одетая супермодель, и это не то, как работают лазерные мечи. Но этот постер фильма выдержал испытание временем и пережил бесчисленные продолжения франшизы, потому что он действительно хорошо справляется с одной задачей — он заставляет работать ваше воображение.

Когда зрители впервые увидели этот плакат в 70-х годах, они не знали, чего ожидать от «Звездных войн». Плакат дал им достаточно деталей, чтобы их воображение заработало. Здесь есть образы героев, намеки на злодеев в виде маски Дарта Вейдера и обещания какого-то эпического конфликта. К тому времени, когда зрители узнали, что Люк на самом деле был худым парнем, а Лея была жестче своих коллег-мужчин, ложность плаката уже не имела значения — их уже зацепили.

«Бегущий по лезвию» (1982)

Раскрашенная вручную иллюстрация всегда была популярным форматом в постерах фильмов, особенно в картинах с большим количеством фантастических элементов, которые было бы трудно показать обычной фотографией. Американский художник Джон Элвин нарисовал более 135 кинопостеров, а работа для «Бегущего по лезвию» — одно из его главных достижений.

Постер сочетает в себе стилистику нуара и впечатляющие научно-фантастические образы. Взглянув на футуристический город, зритель втягивается в этот новый мир почти захватывающим образом и ощущает свободный полет фантазии.

Этому эффекту способствует особая цветовая гамма. Одни линии света создают движение, а другие дезориентирует зрителя и плавно опускаются на лица Харрисона Форда и Шона Янга. По словам коллеги-дизайнера Фредерико Тио, это фирменный стиль Элвина: «Джон всегда привносил это волшебное, почти романтическое качество в свою работу. Его чувство света … было впечатляющим «, – сказал Тио в интервью LA Times.

«Нечто» (1982)

Есть причина, по которой Дрю Струзан — легенда искусства киноплакатов. Он сделал эту афишу для фильма «Нечто» буквально за одну ночь — и сделал это без каких-либо указаний. Картина еще даже не была снята, поэтому Струзан сделал то, что сделал бы любой хороший художник с загадочным монстром. Он позволил зрителям представить существо еще более ужасающее, чем все, что он мог сам придумать.

Исходящая от монстра потусторонняя энергия подобна зеркалу, отражающему худший страх аудитории — будь то существо с щупальцами вместо лица или монстр с капающими клыками. Плакат «Нечто» создает загадку, вынуждая зрителей смотреть фильм и узнавать, что это такое.

«Лицо со шрамом» (1983)

Это изображение знакомо почти каждому, ведь оно часто украшает стены баров и ресторанов. Почему же постер «Лица со шрамом» настолько укоренился в поп-культуре? Его простой и чистый дизайн использует пустое пространство и тени для создания ощущения силы.

Образ Аль Пачино сочетает в себе тени и свет, создавая оптическую иллюзию, намекающую на непредсказуемую природу его персонажа. Чувство угрозы усиливает кроваво-красный шрифт, который имеет узкие буквы и вызывает напряженность в дизайне.

Один из актеров фильма Стив Бауэр как-то заявил журналистам, что фильм остался частью поп-культуры, потому что «у него очень специфический тон: это жестокая картина, но у нее есть странное чувство юмора». Плакат идеально соответствует этому тону: от сердитого выражения Аль Пачино и готового к стрельбе револьвера до странного и забавного способа, которым его левая рука плавает в пустом пространстве. Постер фильма 80-х, в котором запечатлены все эмоции фильма — это могла быть только работа Джона Элвина.

«Молчание ягнят» (1991)

Когда вы впервые смотрите на постер фильма «Молчание ягнят» художника Дауна Бэйли, вы видите Джоди Фостер с экзотическим насекомым во рту. Этот вид называется Death’s Head Hawkmoth, известный своими отметинами на спине в виде черепа. Вы можете подумать, что это все, что нужно для плаката, только лицо девушки и мотылек, но на самом деле в черепе скрыто еще одно изображение.

Оно состоит из семи женских тел. Режиссер Джонатан Демме предложил использовать старую фотографию художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Ходят слухи, что семь тел — это отсылки к жертвам маньяка в фильме. Это делает мотылька, прикрывающего рот Джоди Фостер, еще более пугающим и подчеркивает «молчание» из названия фильма. Но даже без скрытых образов плакат все равно вызывает сильное впечатление.

«Парк Юркского периода» (1993)

Постер для «Парка Юрского периода» выполнен в сдержанной манере. Спустя более чем двадцать лет после его выхода фильм все еще считается чудом спецэффектов, благодаря которому динозавры на фильме выглядят и кажутся вполне реальными. И все же, ни один динозавр не появился на постере фильма — только логотип.

Удивительно, но это отлично сработало, потому что брендинг для фильма повторяет символику из вымышленного мира в сюжете. И хотя Джон Элвин разработал плакат, логотип парка не был его изобретением. Эта заслуга принадлежит Сэнди Коллоре, придумавшей логотип на обложке, которую дизайнер Чип Кидд создал для романа 1990 года «Парк Юрского периода».

Кидд выбрал скелета Ти-Рекса потому что все, что осталось от настоящих динозавров — это кости. С тех пор этот образ стал частью поп-культуры. Однажды дизайнер пошутил: «Логотип стал одной из самых узнаваемых икон 1990-х годов. Мой некролог, вероятно, начнется с этого достижения и на нем же закончится». Этот значок делает плакат идеальным представлением более глубоких тем фильма и одним из первых успешных применений элементов мета-брендинга в маркетинге.

«Криминальное чтиво» (1994)

«Криминальное чтиво» Квентина Тарантино было вдохновлено пошловатыми и скабрезными историями, которые можно было найти в бульварных журналах. Постер фильма отражает эту суть — это возврат к обложкам желтых американских изданий с ретро-шрифтами и ценой в десять центов. Он даже выглядит выветрившимся и морщинистым, как будто кто-то оставил его в канаве.

Но если плакат выглядит как обложка pulp-журнала, то он делает это с изюминкой. Дизайнер Джеймс Вердесото отмечает, что характер Умы Турман сильнее и современнее, чем у роковых женщин, типичных для обложек журналов. Ему удалось изобразить эту силу в ее позе, длинном платье и нагловатом взгляде. Цель Вердесото была такой же простой, как и сложной: «Вы отдаете дань прошлому, но вы должны привлечь к нему современную аудиторию». Доказательством успеха замысла художника является популярность плаката.

«Подозрительные лица» (1995)

Обычно дизайнеры делают постеры из фильмов, а не наоборот. Когда режиссер Брайан Сингер прочитал журналистскую колонку «Подозрительные лица», то он решил, что это звучит как хорошее название для нового проекта. После этого, еще до старта съемок, началась работа над постером будущей картины — сцена опознания группы персонажей, которых публика узнает в течение фильма.

Постер стал точным представлением сюжета. Тени — это первая часть плаката, которая привлекает наше внимание, и это прекрасно работает, поскольку публика узнает только туманные детали. Слоган привлекает вас и заставляет вас хотеть узнать больше об этих героях, в то время как актеры демонстрируют индивидуальность своего персонажа. Как будто вы уже начали смотреть фильм, хотя всего лишь взглянули на афишу.

«Фарго» (1995)

Киноплакат для «Фарго» может быть первым случаем, когда вышивка использовалась для рекламы фильма. Конечно, это не совсем рукоделие, но качество текстур заставляет вас верить, что вы можете протянуть руку и дотронуться до стежков.

Резкое несоответствие между китчевой вышивкой крестиком и окровавленным мертвым телом прекрасно определяет ужасную, но домашнюю атмосферу фильма. Два контрастных элемента плавно связаны друг с другом с помощью иглы и красной нити, которая служит заменой орудия убийства и крови.

Вопреки распространенному мнению, «Фарго» — не правдивая история. У фильма действительно есть сходство с двумя случаями убийства в Миннесоте, но события в фильме остаются вымышленными. Именно это смешивание мрачности маленького города и экзотики убийства делает фильм c плакатом настолько эффектными.

«Маленькая мисс Счастье» (2006)

Переносимся в нулевые годы. Этот плакат для инди-драмы «Маленькая мисс Счастье» — отличный пример того, как можно разместить группу персонажей в живой сцене. Весь актерский состав представлен не просто стоя, позируя перед камерой, — они создают историю через движение. Даже в стиле минимализма отчетливо видно, что эта семья собирается в крайней спешке.

Желтый фон также имеет смысл — какой другой цвет вы бы использовали для фильма со словом «sunshine» в названии? И хотя цветовая гамма яркая и жизнерадостная, она достаточно приглушена, чтобы не повредить вашим глазам. Использование тени дополнительно предполагает солнечный свет и подчеркивает движение актеров. Даже название предлагает действие, причем каждое слово постепенно увеличивается в соответствии с движением вперед.

«Луна» (2009)

Этот плакат прекрасно передает атмосферу фильма «Луна» и ощущение изоляции. В фильме, где главный герой постоянно клонируется, было бы легко разместить на плакате несколько Сэмов Рокуэллов или, по крайней мере, создать какое-то зеркальное отражение. Однако единственный образ актера делает грусть оригинального Сэма еще более реальной. Единственный намек на его судьбу как клона — это слоган.

Самая сильная черта плаката — это то, как он пробуждает воспоминания о более старых и классических научно-фантастических фильмах 70-х, например, шедевре Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Для дизайнера это был тонкий способ указать, что «Луна» скорее рассчитана на мыслящую аудиторию, а не рекламируется как очередной космический блокбастер. Если вы будете слишком долго смотреть на этот постер, то он может вызвать у вас головокружение, которое прекрасно сочетается с атмосферой фильма.

«Антихрист» (2009) и «Нимфоманка» (2013)

Относитесь к Ларсу Фон Триеру как угодно, но постеры его фильмов всегда потрясают воображение. Дизайн плакатов «Антихриста» и «Нимфоманки» поражает своей провокационностью и глубиной художественного замысла. На первом изображены герои Шарлотты Гинзбург и Уильяма Дефо в форме рукояток для ножниц, которые намекают на одну из самых брутальных эротических сцен в истории кино. А на втором мы видим ансамбль персонажей, чьи лица застыли в момент оргазма, что сразу сообщает о главной задаче фильма — исследовании человеческой сексуальности.

«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012)

Список завершает единственный супергеройский фильм с действительно выдающейся афишей. Плакат «Темного рыцаря» использует пустое пространство для создания логотипа Бэтмена на фоне обломков разрушенного Готэм-сити. Там нет ни символов, ни слогана, ни даже названия — и все же мы точно понимаем суть картины благодаря удивительным визуальным подсказкам, которые были использованы в дизайне.

Зритель, предположительно, смотрит на плакат с уровня улицы, направляет взгляд в небо на логотип Бэтмена и ощущает, что Темный рыцарь буквально «поднимается». Плакат темный и капризный — некоторые даже скажут апокалиптический, но наклон камеры к небу приносит чувство надежды. К тому времени, как вы закончите смотреть на плакат, вы будете высоко поднимать голову.