Портреты с руками

Правая или левая

ТЕСТ:
1. Сплетая пальцы нежных рук
Когда человек переплетает пальцы, обратите внимание, какой из них оказался сверху. Левый свидетельствует об эмоциональности, правый говорит об аналитическом складе ума.
2. Вижу цель
Хотите узнать, можно ли пойти с другом в разведку? Отведите его в тир и понаблюдайте, как он целится. Чтобы прицелиться, нужно прищурить ведущий глаз, тогда мишень правильно сместится относительно мушки.
Левый ведущий глаз говорит о мягкости, уступчивости и нерешительности, если зажмурен правый глаз – в характере преобладают твердость и настойчивость.
3. Поза Наполеона
Если при скрещивании рук на груди сверху оказывается левая рука, в характере вашего визави преобладает лукавство, правая говорит о склонности к простодушию.
4. Аплодисменты, аплодисменты
Обращали вы когда-нибудь внимание как ваши друзья и знакомые аплодируют? Даже один хлопок в ладоши может существенно дополнить их образ.
Если человеку удобнее хлопать правой рукой по левой, можно говорить о его решительности и напоре. Если наоборот – о скромности и застенчивости.
В ответах на условия теста правая сторона условно обозначается как «П», левая – как «Л».
Каждый отдельно взятый тест может помочь определить лишь нюансы некоторых проявлений человека. Их сочетание позволяет узнать гораздо больше и выделить целых 16 типов характера.
ПППП – консерватор, вечно живущий с оглядкой на общественное мнение. С одной стороны, с ним сложно ладить. Но в таком характере есть и свои положительные качества – люди подобного склада не любят конфликтовать и ссориться.
ПППЛ – он везде будет «белой вороной». Левые его уличат в приверженности к правым взглядам, правые обвинят в левизне. А все из-за нерешительности характера.
ППЛП – вы имеете дело с артистической натурой, склонной к авантюризму. Не удивляйтесь, если ночью придется идти с этим человеком на кладбище искать сокровища. Но будьте готовы к тому, что как только найдется более преданный «соратник по партии», вас оставят в тени невнимания. Очень контактный тип личности, чаще встречается среди женщин.
ПЛПП – при аналитическом складе ума потрясающая мягкость характера, понимание и всепрощение. Но не надейтесь найти расположение быстро. Такие люди очень осторожны, медленно привыкают ко всему новому, их предупредительность в отношениях можно даже поначалу принять за некоторую холодность.
ППЛЛ – редкий тип характера. Про таких говорят – «семь пятниц на неделе». Сегодня он порхает, цитируя Бальмонта, завтра тоном сержанта отчитывает подчиненных за опоздание, а через неделю, услышав по телефону хорошо знакомый голос, спрашивает: «Кто говорит?» Спасти отношения поможет любовь к новизне.
ПЛПЛ – слабый, беззащитный цветок. Гнется туда, куда подует ветер. Самая правильная позиция в отношениях с таким человеком – стать представителем Гринписа.
ЛППП – эмоциональность и отсутствие настойчивости в отстаивании своих интересов в целом дает достаточно уживчивый тип характера. Артистичный приспособленец – в хорошем смысле этого слова. И это вовсе не потому, что у него нет собственной точки зрения. Просто ему очень хорошо с друзьями.
ЛППЛ – смотрит на мир по-детски широко раскрытыми глазами. Все отмечают мягкость и наивность этого человека – «он как будто из другого мира». Но не стоит обманываться, это вовсе не мягкотелый неудачник. Все будет хорошо до тех пор, пока вы находите расположение царственной особы.
ЛЛПП – дружелюбие и простота с непременным разгильдяйством. Вы когда-нибудь были в гостях у милейшего человека, в доме которого фарфоровые статуэтки на книжной полке непринужденно соседствуют с забытыми там же носками? Пару раз в год, правда, у таких людей случаются периоды самоанализа, и тогда для уборки приглашается домработница.
ЛЛЛП – энергичный, решительный и целеустремленный человек. Правда, порой его наспех принятые решения могут провалить даже самую подготовленную операцию. Хорошо, если рядом будет находиться тот, кто вовремя может сказать: «Притормози».
ЛЛЛЛ – «Я центр Вселенной». Это не произносится, но и так все понятно. Упрямство и эгоизм этих людей может довести до белого каления. Но все же, они потрясающе обаятельны. Способность взглянуть на мир по-новому, экстравагантно решить наболевшие проблемы прощает им многое.
ЛПЛП – самый сильный тип характера. Переубеждать таких людей все равно, что бросаться под танк с последней гранатой. Но у них на это есть все основания. Они действительно очень редко ошибаются.
ЛПЛЛ – та же настойчивость в достижении поставленных целей. Вот только цели не всегда бывают выбраны правильно. Мешает постоянное «самокопание» и самоконтроль. Желание этого человека говорить только о себе любимом наводит на мысль об обете молчания. Положение может скрасить наличие благодарных слушателей
ПЛЛП – «Мягко стелет, да жестко спать». Такие люди умело конфликтуют, даже не обидно. Оставляют своих оппонентов в полной уверенности, что они сами во всем виноваты. Зато, когда конфликт исчерпан, в качестве вознаграждения вас возьмут в путешествие или позовут в ресторан.
ПЛЛЛ – рабочая лошадка с замашками породистого скакуна. Все взвалить на себя – любимое развлечение этих людей. Но это вовсе не потому, что они любят работать. Просто они уверены, что лучше со сложной задачей все равно никто не справится. Мягкие и приятные в общении они превращаются в «кремень», когда речь идет о делах.

Batman: Arkham Asylum: Прохождение

Здание интенсивной терапии
Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.
Поднявшись по пандусу, слева в комнате разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» — быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение системы безопасности о нарушение режима, в трех блоках заключенные вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, ибо не фиг дергаться на великого и могучего, после боя идем на право, так как слева дверь заблокирована. Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклинном, он объяснит ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и грозит убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, смотрим вверх на стены, там горгульи — нажав клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника нажав «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар. Нужно нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.
Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.
Комната дезинфекции
Джокер запустил свой отравляющий газ, и все находящиеся в комнате обречены на мучительную смерть. Около двери в комнату поднимаем взгляд и используем крюк, как только вспыхивает значок «F». Поднявшись наверх, спасаем охранника, запрыгиваем с помощью крюка на перекладину под потолком и спасаем еще одного охранника, прыгаем дальше, тут спасем заключенного, за всех спасенных начисляют очки. Нужно включить вентиляцию, чтобы очистить комнату от газа. Осматриваемся в режиме детектив и целимся бэтарангом в панель управления вентиляцией.
Петля
Выходим из комнаты дезинфекции и попадаем в длинный коридор названный петля. Идем по нему, на полу нарисованы стрелки, сзади нападут два бандита, это даже как то несерьезно. Двигаемся по стрелкам заходим в комнату и смотрим ролик. Джокер выпускает из контейнера странное тело, по-видимому результат каких-то генетических мутаций. Уворачиваемся от его прямых атак, удерживая пробел и нажимая клавиши движения влево или вправо, завлекаем монстра на силовые щитки и пока его корежит, отрабатываем удары. После нескольких подходов монстр падает, джокер делает себе пометки на будущее, сообщает, что комиссар Гордон захвачен и улепетывает. Получаем новое основное задание найти и спасти комиссара. Поговорим с охранником, он попытается провести нас за джокером но что-то не получается, тогда бэтмен решает пройти назад и проверить камеры заключения, на наличие улик. Возвращаемся только идем не в комнату дезинфекции, а налево в ранее закрытый проход. Добираемся до камер заключения, ориентируясь по карте. И сканируем ее в режиме детектива, обнаружив фляжку с бурбоном предателя охранника, начинаем выискивать его по парам спирта витающим в воздухе. Двигаемся по коридору выискивая следы вискаря в воздухе и попадаем в лифтовую, тут появляется бешеный доктор Харви и сбрасывает на нас лифт. Поднимаемся в комнату по лестнице и подбираем аудиозапись, послушаем и получим очки, теперь возвращаемся в лифтовую и смотрим вверх пока не найдем точку где можно зацепится крюком, преодолеваем полосу препятствий и попадаем на тусовку пятерых бандитов, поколотив всех двигаемся дальше. Пройдя по туннелям вентиляции, видим троих вооруженных автоматами бандитов. В лоб атаковать не стоит. Смотрим вверх и используем крюк, перепрыгиваем с горгульи на горгулью заходя бандитам в тыл. Планируем и, зажав клавишу Ctrl, подкрадываемся к ближайшему бандиту, наносим ему завершающий удар. Разбираемся с оставшимися бандитами. Заходим в комнату, где стоит еще один бандюк и также подкравшись сзади, валим его завершающим ударом. Двигаемся вперед и попадаем в вестибюль интенсивной терапии, тут два бандита с автоматами. Разобравшись с ними, джокер посылает еще троих бандитов, и этих успокоим. В комнате охраны берем аудиозапись. И идем к убитому охраннику. Осмотрев его, в наш радио-эфир врывается Эдвард Нигма, он дает нам загадку «Смотри не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим чуть правее от предателя офицера, на стене висит портрет главного надзирателя Шарпа, сканируем его. После этого появляется охранник и открывает дверь.
Коридор с коммуникациями
Получаем задание выйти из отделения интенсивной терапии на поверхность острова. Поговорив с охранником, выходим в коридор с коммуникациями и когда подходим к выходу из него, слышим экстренный выпуск новостей, Джокер сообщает жителям города Готэм-сити о захвате острова Аркхем. Заходим в кладовку и по вентиляционным трубам выбираемся на поверхность. Осматриваем с высоты птичьего полета остров, спустившись вниз направляемся в сторону ботанического сада по пути получаем сигнал тревоги от бэтмобиля, бэтмен связывается с оракулом и получает карту острова, отправляемся ко входу в отделение интенсивной терапии спасти комиссара Гордона и защитить свою машину. Пройдя в ворота обходим слева автомобиль скорой помощи и воспользовавшись крюком залезаем на бетонное перекрытие, по нему заходим двум бандитам в тыл и снимаем их бесшумными ударами. Проходим в следующие ворота и видим как семеро бандитов колотят дубинами по нашей машине. Вооружены они не серьезно, подходим и раздаем тумаки налево и направо. После боя забираем из багажника взрывчатый гель (им можно взрывать неустойчивые стены). Теперь нужно отсканировать местность вокруг автомобиля. Включаем режим детектива и сканируем, зона поиска очерчена желтой полосой. Найдя трубку нажимаем пробел, просканировав бэтмен связывается с оракулом и сообщает ей хорошие новости. Следуем по витающему в воздухе аромату любимого табака комиссара. Чтобы пройти на следующую локацию, слева от запертых ворот взрываем непрочную стену. Идя по следу натыкаемся на двух бандитов побив их продолжаем выискивать следы табака, благо они есть каждые три метра. Медблок
У входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут можно неплохо набить очков. Заходим в здание. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли убегает, а нам нужно найти другой проход в здание медблока. Выходим на улицу и смотрим на крышу, используя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут есть непрочная стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает освободить их. Охраняют врачей четыре вооруженных бандита, так как игра предполагает действовать скрытно, можно выцеплять врагов по одиночке, подкрадываясь сзади и нанося завершающие удары, но можно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно. Убрав бандитов подходим к докторам, переговорив с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местоположение отметят на карте.
Доктор Келерман заперт в комнате наполненной газом джокера, подойдя к двери поговорим с охранником, потом смотрим на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в комнату. Нужно включить три вентилятора. Включив режим детектива смотрим провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого включенного спускаясь на уровень ниже.
Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.
Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Взорвав их обломки стен погребут под собой бандитов. Поговорите с доктором.
Возвратившись в изолятор для дальнейшего поиска комиссара смотрим ролик, по окончанию которого нужно разобраться с тремя бандитами. После спускаемся в подвал медблока на лифте. Смотрим заставку, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему попытаемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, опять оказываемся в морге, только посередь зала лежат три мешка. Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.
Смотрим ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.
Пещера Бэтмена
Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.
Следуем в место отмеченное на карте, по дороге три раза нарываемся на драку. Прибыв на точку перепрыгиваем через забор, и идем по пещере, смотрим ролик и бежим к компьютеру. Просмотрев всю доступную информацию об исследованиях доктора Янг. Бэтмен отправляется на поиски вышеупомянутой. Получаем бэткоготь, которым можно подтягивать предметы. Тут же попадается возможность испробовать его в деле. Бэтмен решает идти на поиски доктора другим путем, крюком стаскиваем три контейнера мешающие нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры, ага крюком можно и решетки вытаскивать, что собственно и проделываем. Вылезаем с другой стороны, и вырубаем громилу который в чем то отчитывается перед джокером. Далее еще группа бандитов, среди них есть и опытный. Плюс незанятые в драке, пытаются оторвать от стен разные предметы, чтобы попытаться нанести ими существенный вред бэтмену. Попадаем в пещеру со старыми стенами и колоннами, крюк отпадает, нужно найти путь на поверхность. Ничего особо сложного не предвидится. Выбравшись на поверхность получаем галочку о выполнение задания «выбраться на поверхность через канализацию». Получаем следующее «забраться в особняк Аркхем», джокер расставил на вышках своих снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка бандитов. Особняк Аркхем
Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.
Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.
Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету доктора Янг, тут трое бандитов пытаются вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа «дай закурить», бэтмен говорит «не курю, я говорит спортсмен», и давай на них каты отрабатывать. Гм… что это я. Собственно следуя по следам доктора, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному бандиту бэтарангом, предварительно послушав их разговор из которого следует, что доктор попалась. Заходим в библиотеку, тут шестеро бандитов двое опытных, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер опять шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Быстро возвращаемся назад и с помощью крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам… заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев доктора. Берем формулу «после прочтения, уничтожить», что наш герой и делает.
Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.
Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.
Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема

В современном мире костюм является элементом классической или деловой, офисной одежды, например, костюм-тройка или же брючный костюм. Классический костюм хорош тем, что никогда не выходит из моды. К тому же, стоит отметить то, что костюм может показать социальный статус человека.

Помимо классических костюмов существуют также маскарадные, народные и праздничные костюмы. Мы выбрали для рисования карандашом простой классической костюм, который видел и носил любой человек.

Рисуем костюм поэтапно:

Шаг первый. Рисуем посередине линию для точного расположения тела человека. Внизу где должны заканчиваться ноги, рисуем линию, которая еще соединяется с левой и правой линией, но эти две линии по бокам прорисовываем только до плеч. Вверху дорисовываем маленькую линию, где голова заканчивается.

Шаг второй. Делаем наброски в каркасе и прорисовываем линии для лица, в низу для рук и ног.

Шаг третий. Дальше рисуем лицо человека и руки в кармане, потом туфли.

Шаг четвертый. Тут намного сложнее, нужно убрать каркас и нарисовать галстук, волосы, карманы к костюму и туфли. Потом добавить тени для реалистичности.

Как нарисовать девушку в юбке и пиджаке поэтапно в 5 шагов.

В этом разделе я покажу вам, как рисовать девушку в юбке и пиджаке поэтапно. Можно нарисовать ее от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его. Готовы начать?

1.Нарисуйте марионетку.

Нарисуйте овал для головы. Разделите овал на левую и правую половины вертикальной линией, чтобы определить центр лица. Отделите овал на верхнюю и нижнюю половины горизонтальной линией, чтобы показать положение глаз.

Нарисуйте горизонтальную линию для волос около одной шестой части пути вниз от верхней части овала. Разделите зоны ниже, на три равные части. Первая строка ниже линии роста волос для бровей, и следующая строка показывает местоположение кончика носа. Уши будут находиться между бровями и носом.

Разделите зоны ниже носа на три части. Нарисуйте кривую линию под овалом, чтобы показать форму шеи и позвоночника. Добавьте прямоугольники для груди и бедер. Нарисуйте линию между двумя прямоугольниками для талии. Добавьте руки ноги как показано на рисунке.

2. Нарисуйте одежду.

Нарисуйте овалы для ушей. Используйте U-образную фигуру, чтобы сформировать линии подбородка. Продлите кривую линию от шеи, чтобы сформировать плечи.

Добавьте шляпу в форме прямоугольника. Нарисуйте формы рукавов и юбки длинными прямыми линиями. Обведите лодыжки короткими прямыми линиями.

3. Нарисуйте черты лица, волосы.

Используйте две кривые линии, чтобы изобразить брови. Добавьте два овала с заостренными концами для формы глаз. Нарисуйте нос прямыми линиями. Нарисуйте рот, используя овал неправильной формы. Нарисуйте волосы длинными волнистыми линиями.

Используйте треугольники, чтобы сформировать воротник блузки. Нарисуйте воротник пиджака двумя длинными, соединенными между собой треугольниками. Используйте прямую линию, чтобы показать стороны пиджака. Добавьте две прямые линии по бокам пиджака для карманов.

Продлите изогнутые линии от нижней части куртки до юбки. Используйте эти складки, чтобы изобразить юбку. Нарисуйте короткие кривые линии на ногах, чтобы показать носки и ботинки.

4.Детали одежды.

В глазах нарисуйте зрачки. Добавьте волнистые линии на волосах и на шляпе. Прямыми вертикальными линиями нарисуйте складки на блузке и юбке. Используйте изогнутые линии для формирования рукавов. Добавьте карман на груди пиджака прямоугольником. Нарисуйте форму носового платка поверх него волнистыми линиями.

Добавьте два других кармана по бокам куртки, используя прямые линии. Добавьте две пуговицы на куртке. Используйте прямые линии, чтобы добавить складки на юбке. Нарисуйте волнистые горизонтальные линии в нижней части юбки. Изобразите сапоги изогнутыми линиями.

5. Штрихование.

Затените волосы каракулями. Добавьте две прямые горизонтальные линии на переносице. Нарисуйте различной формы пуговицы на блузке и заштрихуйте их. Используйте фигурные линии, чтобы затенить платок. Затените пиджак и юбку. Нарисуйте шнурки на ботинках маленькими овалами.

Вот и все! Не волнуйтесь, если у вас не получилось нарисовать этот рисунок правильно с первой попытки — просто нужно практиковаться и у вас все получится!

Иоахим Мюрат

Жоаким Мюрат-Жорди родился в семье трактирщика Пьера Мюра и его жены Жанны Лабужер в городишке Бастид-Фортуниере (сейчас Бастид-Мюрат) под Тулузой. Его мать родила его в 45 лет 12 ребенком. Юный Иоахим был со способностями и получил богословское образование в Лазаревской семинарии в Тулузе. Дальше он круто изменил свое будущее: по одной версии он поссорился с товарищем, по другой он соблазнил местную девушку, начал жить с ней и когда кончились его деньги и начались проблемы, сбежал, завербовавшись в 1787 году в королевский конно-егерский полк, проходивший через Тулузу. Юный двадцатилетний Иоахим любил лошадей и решил попытать счастья волонтером на службе короля. Через два года он стал сержантом и, нарушив субординацию или, другими словами, активно, включившись в мятеж, был уволен из армии. Вернувшись домой, Мюрат встретил холодный прием у отца и отсутствие поддержки. Он побывал трактирным слугой, бакалейщиком, грезя о прекрасном: его внешний вид сделал его участником праздника Республики 14 июля 1790 года. И в следующем году он восстановился в армии и уже 15 октября 1792 года стал су-лейтенантом, 14 апреля 1793 года капитаном. Да здравствует Великая Французская революция – ликовал он в 1794 году отправляясь в Париж.

В октябре 1795 году в Париже полыхнуло восстание роялистов 13 вандемьера. Молодой корсиканский генерал Бонапарт, защищавший Директорию, искал смельчака для перевозки пушек из Саблона в Париж. Мюрат вызвался, привез орудия и роялисты были расстреляны картечью из привезенных 40 пушек 4 октября 1795 года. В награду Мюрат был поставлен во главе бригады 2 февраля 1796 года. 10 мая 1796 года, сопроводив генерала Бонапарта в Италию, вернулся в чине бригадного генерала с вражескими знаменами и славой отважного вояки. На своей сабле он выгравировал надпись: «Честь и дамы».

В Египте Мюрат возглавлял кавалеристов и первым ходил в атаку. 2 июля 1798 года пала Александрия, но военное счастье переменчиво. Двухмесячная осада и пять кровавых штурмов вынудили французов отступить. Мюрат захватил Мустафа-пашу в сражении при Абукире 25 июля 1799 года, отрубив ему два пальца и получив пробитую пулей челюсть, звание бригадного генерала и славу в армии.

Вернувшись во Францию Мюрат разогнал со своими гренадерами под барабанный бой парламент в зале заседаний Совета Пятисот – Великая Французская Революция была закончена. Парламентарии не были ни арестованы, ни убиты, они только попрыгали в окна и некоторые успели просочиться сквозь двери. «Вышвырните-ка мне всю эту публику вон!» — громовой голос генерала Мюрата перекрыл барабаны.

Тогда еще первый консул Наполеон наградил Мюрата рукой своей сестры Каролины, сделав ее его женой в 1800 году. Дальше 19 мая 1804 он стал маршалом, в 1805 адмиралом и принцем. Мюрат командовал кавалерией в Австрийской кампании и завоевал Вену 11 ноября 1805 года, но за неповиновение провел под конвоем сражение под Аустерлицем.

В 1806 году он стал герцогом германского Берг и Клеве на границе с Нидерландами, в последующие годы сражался в войне Франции против Пруссии, Англии, Швеции и России. Славу ему принесло сражение при Прейсиш-Эйлау 8 февраля 1807 года, когда была проведена атака «80 эскадронов» — кавалерийский бросок во главе 8 тысяч всадников. Он стал королем Неаполя в 1808 году. Стараясь быть хорошим королем, он заботился о реформах и армии.

В 1812 году император Наполеон вызвал Мюрата для похода на Россию. Полгода неаполитанский король налетал со своей кавалерией на русские отряды и мерился скоростью лошадей с пушками в сражении при Бородине. 18 октября 1812 был окружен в Тарутине, пока Наполеон был в Москве, вышел из окружения и принял командование остатками Великой Армии, лошади пали, его кавалерия стала пехотой. Передача ему командования не помогла – в Вильне неаполитанский король Мюрат бросил командование и начал спасать себя и свое королевство заискивая перед всеми европейскими правителями. Потом покаялся и попросился обратно к императору Наполеону на службу в 1813 году. Снова не помогло: в «Битве народов» 16-19 октября 1813 года под Лейпцигом он был разбит и вернулся в свое королевство.

Мюрат изо всех сил пытался дружить с европейскими монархами и напоминать запертому на Эльбе Наполеону о прошлых славных днях. Как только Наполеон вернулся, высадившись в бухте Жуан, король Мюрат объявил войну и занял Рим, Анконь и Болонью. Но опять не помогло. 21 апреля 1815 года он был разбит при Толентино. Мюрат бросился в Париж к Наполеону – но дверь мятежного императора больше не открывалась перед ним. Он помчался на Корсику, завербовал отряд в 600 человек и поплыл с ними обратно в Неаполь. Там его арестовали, судили и дали всего 30 минут после приговора на причащение. 13 октября 1815 года он сам отдал команду стрелять солдатам.

Наполеон писал о Мюрате: «Он был моей правой рукой, но, предоставленный самому себе, терял всю энергию. В виду неприятеля Мюрат превосходил храбростью всех на свете, в поле он был настоящим рыцарем, в кабинете — хвастуном без ума и решительности».

Биография Иоахима Мюрата

За отличие в Итальянском походе Бонапарта (1796-1797) Мюрат был произведен в бригадные генералы, а за участие в Египетской экспедиции (1798-1801) — в дивизионные генералы.

В перевороте Восемнадцатого брюмера 9-10 ноября 1799 года, приведшего Наполеона Бонапарта к власти во Франции, Мюрат лично командовал гренадерами, разогнавшими Совет пятисот — палату народных представителей французского парламента.

В Итальянской кампании 1800 года Мюрат отличился в битве с австрийскими войсками при Маренго (ныне селение в Италии), затем он командовал войсками, действовавшими против неаполитанских войск в Центральной Италии.

В начале 1804 года Мюрат был назначен губернатором Парижа (Франция). Во время коронации императора Наполеона Бонапарта 18 июня 1804 года, Мюрат нес корону императрицы Жозефины. После коронации Наполеона I Мюрату был пожалованы титулы великого адмирала и принца империи.

Во время Наполеоновских войн (1804-1815) в Европе Мюрат принимал участие практически во всех кампаниях и сражениях — битве при Аустерлице (ныне город Славков-у-Брна, Чехия), Йена-Ауэрштедтском сражении (под Йеной и Ауэрштедтом, ныне города в Германии), бою под Вертингеном (ныне город в Германии) и других.

В 1806 году Наполеон отторг от Пруссии герцогства Берг (ныне территория Франции) и Клеве (ныне город в Германии) и сделал Мюрата герцогом Бергерским. В 1808 году к Бергу и Клеве присоединились Мюнстер, Мар и другие германские княжества.

Мюрат принимал самое активное участие войне против Пруссии 1806 года. В конце ноября 1806 года Мюрат, преследовавший отступающую прусскую армию, вынудил прусского командующего князя Фридриха Гогенлоэ к сдаче, после чего, практически не встречая сопротивления, вошел в Варшаву (ныне столица Польши).

В 1807 году Иоахим Мюрат принимал участие в русско-прусско-французской войне, где отличился в битве при Прейсиш-Эйлау (ныне город Багратионовск Калининградской области РФ).

В 1808 году Мюрат был назначен командующим французскими войсками, направленными для завоевания Испании. После вступления в Мадрид (Испания) 2 мая 1808 года он жестоко подавил восстание горожан. 1 августа 1808 года Мюрат получил королевство Обеих Сицилий, которое включало южную часть Апеннинского полуострова и остров Сицилию.

Приняв после коронации имя Иоахима-Наполеона Первого, Мюрат начал свое правление с амнистии политических преступников, проведения некоторых либеральных политических и финансовых реформ. Спустя некоторое время, он был вынужден ввести военные суды для борьбы с бандитизмом и разбоями. Главным предметом его забот стала армия, численность которой в его правление увеличилась в пять раз. Это позволило отразить нападение англо сицилийского флота на Неаполь и отбить у англичан остров Капри.

Его самостоятельная политика с 1810 года вызвала ухудшение отношений с Наполеоном, который издал манифест, где объявлял Неаполитанское королевство частью Французской империи.

Во время Отечественной войны 1812 года Мюрат командовал 28-тысячным кавалерийским корпусом, действовавшим в авангарде Великой французской армии во время похода на Россию, участвовал в боях за Шевардинский редут и Багратионовы флеши в Бородинском сражении.

6 октября 1812 года он потерпел поражение под Тарутином и едва избежал плена. Наполеон поручил ему командование остатками армии в декабре 1812 года, но в январе 1813 года, Мюрат самовольно сдал командование генералу Эжену Богарне и уехал в Неаполь.

Осенью 1813 года Мюрат вернулся в армию, участвовал в Дрезденском и Лейпцигском сражениях (ныне города Германии).

В условиях крушения наполеоновской империи Мюрат, решившись на измену, заключил с Австрией тайный договор, по которому обязался выставить против Франции 30-тысячный корпус. В январе 1814 года Мюрат заявил о разрыве Неаполя с Наполеоном и двинул свою армию против французов. В результате командующему французскими войсками в Северной Италии Эжену Богарне пришлось вести борьбу на два фронта — против Мюрата на юге и против австрийцев на востоке. Нерешительность и медлительность Мюрата позволили Богарне нанести ряд поражений австрийским войскам.

Венский конгресс (1814-1815) отверг притязания Мюрата на неаполитанский престол, и в период «Ста дней» — вторичного правления императора Наполеона I во Франции (20 марта — 22 июня 1815) после его бегства с острова Эльба — Мюрат поддержал Наполеона, призвав неаполитанцев к борьбе за независимость всей Италии. В сражениях при Ферраре и Толентино (ныне территория Италии) войска Мюрата были разбиты австрийцами, и сам он бежал на остров Корсику (Франция).

Наполеон приказал ему находиться на юге Франции. После битве при Ватерлоо (18 июня 1815), спасаясь от преследований роялистов, Мюрат, снарядив небольшую флотилию, с 250 вооруженными людьми отправился к берегам Южной Италии, надеясь поднять там восстание против династии Неаполитанских Бурбонов. Шторм разметал суда, и Иоахим Мюрат в сентябре 1815 года с 26-ю приверженцами высадился в Калабрии в Италии.

В первой же деревне он был выдан жандармам и расстрелян 13 октября 1815 года в небольшом городке Пиццо через 15 минут после вынесения смертного приговора военно-полевым судом.

Иоахим Мюрат был женат с 1800 года на младшей сестре Наполеона Бонапарта — Каролине (1782-1839). В семье родились четверо детей — сыновья Наполеон-Ахилл (1801-1847) и Наполеон-Люсьен (1803-1878), дочери Мария-Летиция-Жозефина (1802-1859) и Луиза-Жюли (1805-1889).

Наполеон-Ахилл Мюрат с 1821 года жил в США, написал несколько работ по конституционному праву США. Во время Бельгийской революции 1830 года он приехал в Европу, служил в бельгийской армии, позднее вернулся в Америку и умер во Флориде.

Наполеон-Люсьен Мюрат, принц Понте-Корво, с 1825 года жил в Америке, во Францию вернулся после Февральской революции 1848 года и был избран депутатом Национального (Учредительного) собрания. В 1849-1850 годах он был послом Франции в Турине. В 1853 году Наполеон III назначил его сенатором и даровал титул князя и императорского высочества.

С годами личность Мюрата приобрела для патриотов итальянцев значение символа в борьбе за единство и независимость родины. В 1860 году памятник Иоахиму-Наполеону Мюрату, королю Обеих Сицилий был установлен в Болонье (Италия) на могиле его дочери Летиции.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Руки в фотопортрете

Главная / Статьи /

Дата публикации: 5 августа 2013 года

Когда я учился в Академии фотографии, на занятиях преподаватели говорили в шутку, что стоимость фотопортрета с рукой в 2 раза дороже, чем фото, на котором рук не видно.

Дело в том, что руки на фото всегда притягивают взгляд, даже если не являются центром композиции.

Я внимательно слежу при фотосъемке за руками у мужчин и женщин. У меня есть реально четкие представления о том, у кого, где и в каком месте руки лучше убрать или показать и каким образом.

Должен отметить, что сделать фото с рукой так же сложно, как и фото в полный рост, потому что в этом случае в композицию включаются еще и ноги.

Руки на фотографии должны выглядеть естественно. Руки в фотопортрете занимают вполне ожидаемое место, как это бывает в жизни. К примеру, тот жест, который мужчина постесняется сделать перед девушкой в привычной жизни (типа он — обнаженная и загадочная нимфа, с заброшенными назад руками, как это делали 20–30 лет назад в фотоателье), лучше не демонстрировать в фотопортрете, хотя разок повеселить подружку этим можно. Я здесь пишу об этом потому, что реально и регулярно вижу в интернете фотографии мужиков в смешных, мечтательных позах, с заброшенными за голову, назад, руками.

На самом деле, в этом вопросе сложно определить правила, потому что правил на самом деле нет.

Здесь я просто приведу примеры фотопортретов с руками и свой подход к поиску композиционных приемов, в которых руки играют ту или иную роль в кадре.

Вначале освоения фотографии я брал и копировал позы, готовые композиционные приемы в портретных фотосессиях известных зарубежных фотографов и моделей, выбирая в журналах те, которые мне были интереснее. Развитие интернета помогло мне в самостоятельном обучении фотосъемке людей, портретов и всего, что с этим связано, так как практически все известные иностранные фотографы к 2004–2005 году уже имели свои сайты — www.vladmuz.com/links/.

В этой коллекции ссылок, даже в то далёкое время, фотографий людей и идей для фотопортретов можно было найти больше, чем в целой пачке самых модных и интересных журналов.

А потом, в процессе многочисленных фотосессий и фотосъемок, просто накопились штампы, клише, позы, подходы и собственные представления о положении рук на портрете.

Это Лера:
Фотопортрет Леры Кудрявцевой с руками на груди (руки здесь, в том числе и для того, чтобы показать аксессуары)
Фото Леры Кудрявцевой с руками на белом фоне и на фоне черного платья Андрей:
Фотопортрет Андрея Разыграева с рукой у шляпы Оскар:
Фотопортрет Оскара Кучеры с жестом победы, два пальца вверх «V» Странные жесты с руками на фотопортретах — тоже в кассу:
Фотопортрет Оскара Кучеры с рукой у лица Понятный жест для фото с двумя руками:
Фотопортрет Микаэла Шахназарова с руками перед лицом Реально модный женский фотопортрет с рукой:

Модный фотопортрет девушки с рукой у губ Мм.м.м…:
Еще один модный портрет девушки с закрытыми глазами и с рукой у лица Смех без тени сомнения (рука, как восклицательный знак):
Гармония:
Художественный фотопортрет женщины с библейскими мотивами и благословляющими жестами рук Красота:
Бьюти фотография девушки-мулатки в профиль на белом фоне, с рукой перед собой Здесь все понятно:
Фотография девушки-мулатки с рукой перед лицом Ну, видал и такое:
Фото девушки-мулатки с улыбкой и неприличный жест рукой Активный знак рукой:
Черно-белый фотопортрет девушки с рукой перед лицом То же самое:
Женский черно-белый жанровый фотопортрет с рукой у лица Типа, мода:
Студийное фото мужчины с головным убором (с цилиндром) в руках
Динамичное фото мужчины в костюме с галстуком, с цилиндром в руке
Фотография модного мужчины в костюме с руками в кадре Еще нормальные мужские фотопортреты с руками:
Мужской фотопортрет сидя, с рукой у лица
Фотография мужчины в полный рост, сложившего руки за головой
Фотография из мужского портфолио в позе сидя в полный рост, с рукой у лица Вот еще:
Мужской фотопортрет в костюме, с рукой у лица
Фото мужчины с журналом на диване, с рукой у лица Ну, вот как здесь обойтись без рук:
Модное фото девушки и ее силуэта на белой циклораме, забросив руки за голову
Актерский фотопортрет девушки, закрывающей улыбку рукой
Актерский фотопортрет девушки, сложившей перед собой ладони в перчатках А здесь:
Рекламная фотография девушки-модели с часами на руке Рука слева соединяет две части кадра:
Фото девушки-модели в кабриолете, с рукой на двери Ну и так далее:
Жанровый черно-белый фотопортрет юноши с рукой у волос
Фотопортрет девушки с «пионерским салютом» на фоне советского пионерского граффити Практически классика:
Фото портрет девушки в кепи, с рукой у подбородка
Поясной черно-белый художественный женский фотопортрет с библейскими жестами рук
Модный фотопортрет девушки-модели в контровых лучах света, держащей руками длинные волосы, чтобы прикрыть грудь
Классический художественный женский фотопортрет с рукой на груди
Фото танцующей девушки на дискотеке в ночном клубе, с руками в перчатках перед собой В эротическом фото руки могут быть также прекрасно вписаны в кадр, как и все остальное:
Эротический фотопортрет смеющейся девушки с рукой перед собой
Эротическое фото девушки, закрывающей грудь руками
Еще один эротический фото портрет девушки, закрывающей грудь руками
Эротическое фото обнаженной девушки-модели в стиле «Ню», опирающейся у стены на руку
Эротический фотопортрет девушки-модели в стиле «пин-ап», закрывающей рукой пол-лица
Эротическое фото обнаженной лысой девушки в полный рост в черных перчатках, закрывающей лицо и тело руками

Положение рук в фотопортрете также определяет стиль и уровень фотографий фотографа, как их цвет, контраст или подбор одежды для моделей.

Выбор положения рук в портрете в каждом отдельном случае предполагает быстрое решение фотографом визуальной задачи в соответствии со своими представлениями о смысле своей работы, стиле, красоте и гармонии.

Портрет, как самый благородный вид живописи, всегда пользовался особенным статусом. Короли, аристократы и другие представители знати специально приглашали художников для создания личного или семейного портрета на заказ. А потом эти уникальные полотна украшали залы в фамильных особняках. Прекрасная традиция, которая и сегодня не утратила актуальности! Правда, картины все чаще украшают не стены, а тела. Мы говорим об искусстве татуировки.

Наиболее трудоемкая, и от этого популярная техника – портрет в реализме. Он выполняется по фото и обладает стопроцентным сходством с оригиналом. Идеальное место для подобной работы – плечо, лопатка и, в некоторых случаях, грудь. Татуировка хорошо смотрится на выпуклых участках – это добавляет объема, реалистичности, создает эффект трехмерности. По тем же причинам изображения лиц располагают на голенях или бедрах. Один из самых трогательных примеров — портрет ребенка, сделанный, как символ счастья родителей. Сами мастера признаются, что такие заказы вызывают улыбку и самые позитивные мысли.

Мужские татуировки в стиле Портрет

Запечатленный на коже облик жены или девушки свидетельствует о настоящей любви! Поэтому, если мужчина выбирает такую татуировку, в его чувствах можно не сомневаться. Тем более работа требует нескольких полноценных сеансов. Зато все усилия и вложения окупятся прекрасным результатом.

Также выбор мужчин часто останавливается на портретах их детей и это – очевидный признак того, что перед нами любящий папа. Единственное, от чего мы бы хотели предостеречь – обращение к неопытным мастерам или в сомнительные салоны. Только профи сможет сделать красивый портрет, который можно будет с гордостью носить и показывать.

Портретные татуировки со звездами кино, музыки, спорта — одна из любимых тем современности. Иногда масштабы работ поражают, но еще больше поражает качество и сходство с оригиналом.

Нельзя забывать и о портретах животных. Львы, тигры, медведи, волки в реализме — шикарные примеры высокого мастерства и хорошего вкуса.

Тату портрет для девушек

Девушки очень трепетно относятся к фотографиям тех, кого любят и если решаются сделать татуировку, это серьезно! И хотя известны случаи, когда портрет мужчины подвергался кавер апу после расставания, мы верим – это лишь единичные случаи.

С другой стороны, не все девушки хотят видеть на собственной коже лица бойфрендов или детей. Некоторые предпочитают изображения животных: домашних или диких, зависит от ситуации. Кстати, заметим – работы смотрятся великолепно.

Портретная татуировка по праву относится к самым сложным и уникальным. И разработка такого эскиза — ответственность для мастера. Очень важно взаимопонимание между клиентом и тем, кто будет делать тату. Поэтому мы приглашаем Вас на бесплатную консультацию: познакомиться, обсудить все вопросы, рассказать о своих пожеланиях. До встречи в Тату Академии.