Почему некоторые люди бесят

Содержание

Почему некоторые люди смотрят огромное количество телесериалов?

23.05.2019

Вы любите смотреть сериалы? Наверняка у каждого найдётся пара-тройка любимых телесаг, и это здорово. Однако если вы смотрите всё подряд, невзирая на жанры, и действительно переживаете за каждого героя и его отношения с другими персонажами, то это серьёзный повод призадуматься.

Согласно теории привязанности, тот опыт, что ребёнок получает в детстве от общения с родителями или опекунами, он переносит на своих романтических партнёров в дальнейшей жизни. Например, ребёнок, ухаживающий за больной матерью, в отношениях будет более заботливым. Но те, кто рос с неблагополучными родителями, будут развивать в зрелом возрасте небезопасные привязанности. Они делятся на три типа:

  • Тревожная, когда человек испытывает постоянное беспокойство о безопасности отношений;
  • Избегающая, когда человек держится подальше от близости;
  • Избегающая страха, когда те, кто тревожится о близких отношениях, справляются с этой тревогой, избегая отношений.

Люди, неосознанно придерживающиеся любого из этих трёх типов привязанности, как правило, ищут убежище в вымышленных мирах кино и сериалов.

К такому выводу пришли исследователи, проведя опрос среди 1039 взрослых людей. Некоторые из вопросов были нацелены на оценку их склонности избегать близости и тревожиться об уже имеющихся. К тому же оценивалась и склонность к участию в расширении границ. Например, людей просили подтвердить или опровергнуть такое заявление: «Когда я смотрю сериал или фильм, я представляю, каково это — встречать людей, с которыми я бы не встретился». И выявилась удивительная закономерность.

Люди, испытывавшие беспокойство по поводу своих отношений, были в большей степени склонны к формированию воображаемых отношений с персонажами сериалов и фильмов. Они в большей степени пытались искоренить свои неудовлетворённые потребности и узнать о реальной жизни посредством просмотра сериалов. Люди, избегающие близости в отношениях, оказались неспособны размышлять об историях в сериалах, как первая группа. Они эмоционально абстрагировались от того, что видели на экране. Люди, у которых встречалась и избегающая, и тревожная привязанность, лучшим образом взаимодействовали с историями сериалов и их персонажами.

Вероятно, всё это связано с тем, что вымышленные истории сериалов воспринимаются людьми с вредными привязанностями как безопасное пространство. Мир на экране кажется им местом, где нет беспокойства и где не нужно избегать отношений. Вместе с тем, как говорится в исследовании, они могут помочь личностному росту и побороть реальные проблемы небезопасных привязанностей.

Читайте также: Эффект третьего лица: СМИ зомбируют всех, кроме меня

Как правильно ошибаться и почему некоторые люди обучаются быстрее других?

Физик Нильс Бор говорил, что экспертом в какой-то области можно назвать человека, который совершил все возможные ошибки в одной очень узкой области. Это выражение точно отражает один из важнейших уроков познания: люди учатся на ошибках. Образование — не магия, а всего лишь выводы, которые мы делаем после неудач. T&P публикуют перевод статьи журнала Wired, посвященной результатам исследования природы ошибок.

Новое исследование Джейсона Мозера из университета штата Мичиган, которое выйдет в журнале Psychological Science, пытается более подробно раскрыть эту мысль. Проблематика будущей статьи — почему некоторые люди более результативны в обучении посредством ошибок, чем другие? В конце концов, все ошибаются. Но можно проигнорировать ошибку и просто отмести ее в сторону, сохранив чувство уверенности в себе, а можно изучить свой промах, попытаться извлечь из него опыт.

Эксперимент Мозера основывается на том, что существуют две различные реакции на ошибки, каждая из которых может быть выявлена с помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ). Первая реакция — это вызванное ошибкой негативное отношение (ERN). Она возникает предположительно в передней поясной коре (той части головного мозга, которая помогает контролировать поведение, прогнозировать ожидаемое вознаграждение и регулировать внимание) примерно через 50 миллисекунд после неудачи. Эти нейронные реакции, в основном непроизвольные, являются неизбежной реакцией на любую промашку.

Второй сигнал — вызванное ошибкой положительное отношение (Pe) — наступает где-то в промежутке между 100–500 мс после совершения ошибки и обычно соотносится с осознанностью. Это происходит, когда мы обращаем внимание на ошибку и концентрируемся на неутешительном результате. Многочисленные исследования показали, что испытуемые учатся более эффективно, когда их мозг демонстрирует две особенности: 1) более сильный ERN-сигнал, вызывающий более длительную первоначальную реакцию на ошибку, 2) более протяженный Pe-сигнал, при котором человек, вероятно, все-таки обращает внимание на ошибку и таким образом пытается извлечь из нее урок.


В своем исследовании Мозер и его коллеги пытаются посмотреть на то, как представления о познании порождают эти непроизвольные сигналы. Для этого они применяли дихотомию, впервые предложенную Кэрол Двэк — психологом из Стэнфорда. В своих исследованиях Двэк выделяет два типа людей — с фиксированным мышлением, склонных согласиться с утверждениями вроде «У вас есть определенное количество умственных способностей, и вы не можете это изменить» и людей с развивающимся мышлением, которые верят, что можно улучшить свои знания или умения в какой угодно области, инвестируя необходимое количество времени и энергии в процесс обучения. В то время как люди с фиксированным мышлением воспринимают ошибки как провал и признак того, что они недостаточно талантливы для рассматриваемой задачи, другие рассматривают ошибки как обязательную ступень на пути к получению знаний — двигатель познания.

Был проведен эксперимент, где испытуемым дали тест, попросив назвать среднюю в серии из пяти букв — таких как «МММММ» или «NNMNN». Иногда средняя буква была такая же, как остальные четыре, а иногда отличалась. Это простое изменение вызвало нередкие ошибки, как и любое скучное задание, побуждающее людей отключать сознание. Как только они допускали ошибку, они, конечно, тут же расстраивались. Не может быть оправдания перед ошибкой в распознавании буквы.

Для выполнения этого задания использовались ЭЭГ-устройства, наполненные специальными электродами, которые фиксировали электрическую активность в головном мозге. Оказалось, что участники исследования с развивающимся мышлением были значительно успешнее в попытках учиться на своих ошибках. В результате сразу же после ошибки их аккуратность резко повышалась. Самым интересным стали данные ЭЭГ, в соответствии с которыми у группы с развивающимся мышлением сигнал Pe был гораздо мощнее (соотношение приблизительно 15 против 5 у группы с фиксированным складом ума), что выразилось в повышении внимания. Более того, за ростом мощности сигнала Pe следовало улучшение результатов после ошибки — таким образом, повышенная бдительность приводила к увеличению производительности. Поскольку участники думали о том, что конкретно они делали неправильно, они в итоге находили способ исправиться.


В своем собственном исследовании Двэк показала, что эти разные способы мышления имеют важное практическое значение. Совместно с Клаудией Мюллер они провели исследование, в ходе которого более 400 пятиклассникам из двенадцати различных школ Нью-Йорка предлагалось пройти относительно легкий тест, состоящий из невербальных головоломок. После испытания исследователи огласили школьникам их результаты. При этом половину детей похвалили за их интеллект, а другую — за их усилия.

Рекламное видео:

Далее школьникам был предоставлен выбор между двумя различными тестами. Первый был описан как набор сложных головоломок, при прохождении которого можно многому научиться, а второй — легкий тест, похожий на тот, который они только что прошли. Ученые ожидали, что различные формы похвалы будут иметь довольно незначительный эффект, но вскоре стало ясно, что сказанный комплимент значительно повлиял на последующий выбор теста. Почти 90 процентов из тех, кого похвалили за усилия, выбрали более сложный вариант. Однако большинство детей, которых отметили за интеллект, предпочли тест полегче. Чем объясняется эта разница? Двэк считает, что, хваля детей за интеллект, мы призываем их выглядеть умнее, а это значит, что они боятся ошибиться и не оправдать ожиданий.

Следующая серия экспериментов Двэк показала, как страх перед неудачей может препятствовать обучению. Она дала тем же пятиклассникам новый заведомо сложный тест, изначально разработанный для восьмиклассников. Двэк хотела посмотреть реакцию детей на подобное испытание. Ученики, которых хвалили за их усилия, усердно трудились над решением головоломок. Дети, которых хвалили за ум, быстро сдавались. Их неизбежные ошибки расценивались как признак неудачи. После завершения этого трудного испытания двум группам участников дали возможность оценить либо лучшие, либо худшие результаты. Ученики, которых хвалили за интеллект, почти всегда выбирали возможность оценить худшие работы — с целью подкрепить чувство собственного достоинства. Группа детей, которых хвалили за усердие, чаще интересовались теми, кто мог оказаться сильнее них. Таким образом, они пытались понять свои ошибки, чтобы в дальнейшем совершенствовать свои способности.

— Salik.biz

Заключительный раунд испытаний был того же уровня сложности, что и первоначальный тест. Тем не менее, ученики, которых хвалили за усилия, показали значительное улучшение: их средний балл повысился на 30 процентов. Эти дети пришли к более высоким результатам, потому что были готовы испытать свои способности, даже если это могло привести к провалу. Результат эксперимента оказался еще более впечатляющим, когда выяснилось, что у детей, случайным образом определенных в умную группу, средний балл снизился почти на 20 процентов. Опыт неудачи был настолько обескураживающим, что в конечном итоге привел к регрессу способностей.

Наша ошибка в том, что, отдавая похвалу ребенку за его врожденный интеллект, мы искажаем психологическую реальность процесса образования. Это мешает детям использовать наиболее действенный метод обучения, при котором они учатся на своих ошибках. Потому что до тех пор, пока мы испытываем страх оказаться неправыми (этот всплеск активности Pe, который через несколько сотен миллисекунд после ошибки направляет наше внимание на то, что мы хотели бы больше всего игнорировать), наш ум никогда не сможет перестроить свои механизмы работы — мы будем продолжать совершать одни и те же ошибки, предпочитая чувство уверенности в себе самосовершенствованию. У ирландского писателя Сэмюэля Беккета был правильный подход: «Уже пробовал. Не удалось. Неважно. Попробуй еще раз. Ошибись еще раз. Ошибись лучше».

Наталия Орехова

Кому за пятьдесят

Я нашла эту тему и хотела использовать её на других ресурсах — помогаю соседке в продвижении её проекта.

Но подумала, что это актуально для всех возрастов, настолько трудно бывает общаться, такие разные люди окружают нас и таким образом влияют на наше состояние…

Как думаете?

Может, не ощущаете или не обращаете внимания на такое воздействие? Или сами воздействуете? Тогда постарайтесь сделать выводы…

Окружающим с нами, немолодыми, трудно.

Там призывают вычеркивать трудных людей из жизни…

7 негативных людей, которых стоит игнорировать
Пора вычеркнуть негативных людей из своей жизни! Ведь выбрасывая из своей жизни негатив, вы тем самым освобождаете в ней место для чего-то хорошего!
Вам не удастся жить позитивной жизнью в окружении негативных людей.
Но, к сожалению, некоторые люди настолько привыкли видеть вокруг лишь негатив, что в них буквально не остается места для позитива. И таких людей, к сожалению, полным-полно в наших семьях, на работе и в социальных кругах. Одно лишь нахождение рядом жутко выматывает нас эмоционально, к тому же их негативный взгляд на жизнь и мнения могут быть заразными. Негатив самовоспроизводится, порождая неудовлетворенность и затуманивая разум. А когда разум затуманен негативом, счастье становится все дальше и дальше.
Так не лучше ли забыть об этих людях и двинуться вперед? Я не шучу – найдите в себе силы сказать «нет»! Вычеркнуть негативных людей из своей жизни – не значит возненавидеть их или желать им зла, это значит лишь то, что вам не плевать на самого себя. Ведь выбрасывая из своей жизни негатив, вы тем самым освобождаете в ней место для чего-то хорошего.
Вот список из семи людей, о которых вам лучше забыть и не вспоминать:
1. Безнадежно враждебная королева скандалов
Некоторые люди (включая мужчин) любят устраивать истерики и скандалы безо всяких очевидных причин. Не идите у них на поводу. Не влезайте в чужие скандалы и не устраивайте собственных.
Не отвечайте бранными словами тому, кто швыряется ими в вас. Сохраняйте спокойствие и хладнокровие, вытесняя смрад конфликта ароматом решимости. Чем громче орет ваш оппонент, чем сильнее он хочет раздуть скандал, тем спокойнее и увереннее вам нужно думать и говорить. Не позволяйте им задеть вас за живое.
Станьте для окружающих примером уверенности высшей пробы – игнорируйте их импульсивность и истерики, станьте воплощением доброты. Общайтесь и выражайте свои мысли с позиции мира, любви и наилучших намерений. Ваш голос должен стать вестником добра – пользуйтесь им, чтобы вдохновлять, воодушевлять, обучать и сеять вокруг сочувствие и понимание.
А если и после этого кто-то будет стараться навязать вам свой негатив и ненужные скандалы, просто отвернитесь от него и идите дальше.
2. Всегда и всюду недовольная вами личность
Некоторым людям просто невозможно угодить – вам не удастся до них достучаться, что бы вы ни делали. Просто примите этот факт.
Всем нам на нашем жизненном пути встречались люди, унижавшие нас, относившиеся к нам безо всякого уважения, и вообще смотревшие на нас свысока безо всяких на то причин и оснований. Не тратьте время, пытаясь изменить их или заслужить их одобрение, и уж тем более – не опускайтесь до ненависти. Просто забудьте о них и идите дальше, оставив справедливое воздаяние на волю судьбы и их кармы, ведь каждая потраченная на них секунда будет потрачена зря, а впустив в свое сердце гнев и ненависть, вы лишь навредите самому себе.
3. Пессимист, обрезающий крылья вашим мечтам
Хватит общаться с теми, кто высмеивает и поливает грязью ваши мечты. Эти люди понижают ваш потенциал, медленно, но верно гасят ваше внутреннее пламя водицей своих едких комментариев и заниженных ожиданий. Им доставляет удовольствие подрезать крылья вашим мечтам, ибо сами они бескрылы.
Если вы сдадитесь и позволите хлещущему из них негативу подогнать вас под созданный ими образ, от вас в конечном итоге мало что останется. Вместо того, чтобы быть собою, вы превратитесь в искалеченное и изуродованное нечто, ни на что толком не способное. В каком-то смысле они украдут у вас вашу же жизнь. Исчезнет граница между их мнениями и вашими. И придуманный ими неудачник станет… вами.
Помните – ваши возможности не определяются чужими мнениями. Так что будьте оптимистом, отриньте чужие мнения и ограниченность, и постарайтесь увидеть в себе нечто куда большее, чем они считают возможным. А после – лишь от вас зависит, сможете ли ВЫ воплотить ВАШИ мечты в жизнь. Наш жизненный путь не предопределен, и 99% наших достижений начинается с каждодневной кропотливой работы над ними.
4. Манипулятор
Берегитесь манипуляторов, любителей продавливать свои мнения и вообще всех, кто пытается с помощью своего негатива управлять вашими мыслями. Но на самом деле распознать их довольно просто – если посмотреть на них со стороны, можно понять, что зачастую они слишком уж зациклены на себе. Другими словами, люди вокруг них (и вы в том числе) являются частью их жизни лишь в той степени, в которой их можно использовать для получения личной выгоды.
Их собственные чувства, нужды и желания для них всегда будут важнее всего остального. Они будут требовать от вас из кожи вон вылезти, чтобы помочь им со всеми проблемами, но если, упаси бог, помощь понадобится ВАМ – скорее всего, они окажутся «слишком заняты», или и вовсе откажут прямым текстом.
Примечание: Некоторые люди готовы сказать и сделать все что угодно – абсолютно все, что угодно – чтобы заставить остальных делать то, что им нужно. Вы не должны считать подобное поведение нормальным или допустимым. Когда кто-то пытается заставить вас что-то сделать, взгляните на него и скажите: «Попридержи коней! Если у тебя мания величия, так это твои проблемы, а не мои!» Ну а если он и после этого будет гнуть свою линию – вы уже знаете, что делать. Да-да, не вступайте в конфликт, просто уйдите.
5. Упрямец, считающий, что вы должны быть кем-то другим
В конечном итоге всегда выходит так, что лучше уж вас ненавидят за то, кто вы есть, чем уважают за то, кем вы не являетесь. Единственные отношения с другими людьми, которые вам будут полезны – те, которые делают вас лучше, не пытаясь превратить вас в другого человека, но и не мешая вам стать другим человеком, если вы переросли себя нынешнего.
К сожалению, зачастую члены семьи и старые друзья просто не видят, насколько вы изменились и выросли за прошедшие годы. А еще у них есть склонность навешивать на вас ярлыки, основанные на том человеке, которым вы были когда-то – и это опаснее всего. С подобными утверждениями очень просто согласиться, ведь вы и сами помните, что когда-то они были правдой. Ну, там, к примеру, «Ваня всегда витает в облаках» или «Лена хорошая девочка, но ей так не хватает концентрации».
Но на деле по-настоящему знать, что происходит в вашей голове, можете лишь вы сами. Те, кто вас плохо знают, порою могут принять вас за совершенно другого человека – как, впрочем, и те, что считают, что знают вас хорошо — но вы-то знаете, кто вы на самом деле.
Лишь тогда, когда вы начнете игнорировать их мнения и решите быть тем, кто вы на самом деле, а не тем, кем они хотят вас видеть, вы откроете себя для настоящей любви, счастья и успеха. Не нужно добровольно надевать на себя маску. Не стоит притворяться кем-то другим.
Да, вы не властны над тем, что о вас думают другие люди, но вот как поступать с их мнениями, решать лишь вам. Пусть делают с ними, что хотят, вы не обязаны на них хоть как-то реагировать. Не подстраивайтесь под кого-то лишь для того, чтобы сделать ему приятно. Пусть люди любят вас такими, какие вы есть, а не такими, которыми они хотят вас видеть. А если они этого делать не хотят… что ж, это их выбор, и они всегда могут уйти. Вреда от них вам не будет в любом случае – ведь проблема не в вас, а в их восприятии.
6. Требовательный друг, не прощающий вам ошибок
Кого я назову человеком чести? Не того, кто вовсе не совершает ошибок, да таких и нет, но того, кто их признает, а затем изо всех своих сил старается их исправить.
Мы учимся на своих ошибках, и они – часть любого масштабного предприятия.
Но если кто-то отказывается помогать вам перерасти и исправить ваши ошибки – вот это действительно почти непростительная ошибка с их стороны. Цепляться за прошлое, в котором уже ничего не удастся исправить – значит зря тратить силы, которые пригодились бы в создании лучшего будущего. И если кто-то постоянно судит вас по вашему прошлому, припоминает вам все совершенные ошибки и отказывается вам их прощать – почему бы вам не сделать ваше будущее чуточку лучше, оставив этого человека в прошлом?
7. Внутренний критик
Ну вот! Не ожидали? Да-да, тот самый беспощадный критик, что засел в вашей голове.
Беспощадная критика часто влечет за собою отсутствие счастья и общее недовольство собою – и, в общем-то, вовсе вам не нужна. К чему нещадно критиковать самого себя, вгрызаясь в собственные мысли за каждый недочет? Все, что вам нужно на самом деле – смелость быть собою. Ваша ценность в том, кто вы есть, а не в том, кем вы не являетесь.
А те «недочеты», что вы в себе отыскиваете – возможно, они просто-напросто черты вашей индивидуальности. Ведь в вас обязательно есть что-то неповторимое и уникальное. Вы отличаетесь от других. Вы никогда не будете такими, как они, а им никогда не стать вами. И точно так же, как нет двух одинаковых снежинок, ваши отпечатки пальцев совершенно уникальны. Вы отличаетесь от других – и это нормально. Для того вы и пришли в этот мир, чтобы поведать ему о том, кто вы, и наслаждаться каждым прожитым моментом. И когда вы это примете, то поймете, что у вас нет причин сравнивать себя с кем-то еще. И вашему внутреннему критику, в общем-то, и критиковать-то нечего.
Каждое утро, когда вы проснетесь, думайте о паре-тройке вещей, которые в вашей жизни уж точно удались. А засыпая ночью, заполняйте свой разум благодарностью за все те мелочи, что в этот день наполнили вас радостью. Поймите, что в вашей жизни есть далеко не только негатив и выдайте вашему внутреннему критику парочку отзывов о вас — на все сто баллов!
Послесловие
Когда люди умаляют ваши мечты, предсказывают вам неприятности, критикуют вас и в упор не желают видеть, кто вы на самом деле, помните – они рассказывают вам не о вас, а о себе. И все ими сказанное вызвано их же тревогами и заботами. Просто игнорируйте их.
Ну а если все вышеперечисленное делаете с собою вы (ваш внутренний критик), попытайтесь хотя бы на один день отказаться ото всех мыслей и сомнений, от которых вам не по себе. И посмотрите, как быстро это изменит вашу жизнь. Вам не нужны негативные мысли. Все, что они когда-либо вам приносили – беспричинные страдания.

Мы люди которые живут в окружении социума. Социума, который создал и навязал нам правила по которым нам можно жить и мораль, в которой показал, как нам жить. Нет никаких правил, нет никакой морали, нет никого и ничего за пределами социума кто бы оценил наши поступки. В социуме есть стыд и вина — это часть манипулирования человека над другими, та часть, при которой он стремится быть более человечным в их глазах. Мы живем в эпоху, когда всем абсолютно всё равно, что и как ты делаешь, и на сколько далеко ты можешь зайти. Никому нет до этого дела, все заняты лишь своими иллюзиями, люди то и дело перебрасывают свой груз на других и пытаются хоть как-то соответствовать моральным нормам социума. Хотя закон причины и следствия существует, но это не значит, что он кем-то управляем. Вселенной наплевать на послушания, она не заинтересована в том, на сколько ты плохой или хороший, созидаешь ли ты или разрушаешь. Для неё нет понятия хорошо или плохо — ты просто делаешь что-то и у этого всегда будет последствия. Чувство вины или стыда никаким образом это не изменит. Всё намного проще. Вселенная хочет лишь сказать тебе, что эта жизнь предназначена тебе и она была бы проще и ярче, если бы у тебя были достаточно крепкие яйца, чтобы делать, что хочется именно тебе, а не окружающим людям. Никто тебя не осудит, кроме тех людей, которые были воспитаны делать это.

Задание 4. Исправьте ошибки в предложениях. 1. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.

1. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.

2. Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого.

3. Традиционные экономические теории тради­ционно (чаще всего и обычно) учитывали только низшие потребности.

4. Что мы имеем на сего­дняшний день в смысле дальнейшего укрепления трудо­вой дисциплины и повышения производительности труда?

5. Каждый работник должен обладать собственным мнением, совпадающим с мнением начальника.

6. На замечания о своих неправильных действиях и поведении Савчик реагирует болезненно, несамокритично, не желая воспринимать их к сведению и устранению.

Задание 5. Запишите числительное 128 287 685 словами и просклоняйте его.

Задание 6. Объясните значение фразеологизмов:

1) Почивать на лаврах. 3) Доводить до белого каления.
2) Дамоклов меч. 4) Курить фимиам.

Задание 7. Напишите резюме,предполагая, что Вы являетесь соискателем на должность: 1) экономиста торгового предприятия; 2) юриста торгового предприятия.

Вариант II.

Задание 1. Расставьте ударение в словах.

Апартаменты, баловать, валовой, газированный, кухонный, соболезнование, тошнота, центнер, эксперт, языковой барьер, планер, наговор, плесневеть, маркетинг, новорожденный, овен, неумолчный.

Задание 2. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания; определите, к какому стилю относится текст, проанализируйте его по следующему плану:

· Определить, к какому стилю относится данный текст;

· к какому подстилю;

· цель (функцию), адресата, сферу применения; жанр

· функционально-смысловой тип речи;

· внеязыковые особенности;

· языковые особенности: лексические; грамматические; синтаксические;

· Вывод.

Образован_ость и высокое инт_л_ектуальное развитие это как раз и суть естес_ве_ные состояния человека а н_веж_ство (не)инт_л_игентность состояния (не)нормальные для человека. Н_веж_ство или (полу) знайство это почти болезнь. И док_зать это легко могут физ_ологи.

В самом деле человеческий мозг устро_н с огромным «запасом». Даже народы с наиболее отсталым образованием имеют мозг «на три Оксфордских ун_в_рситета». Думают иначе только р_с_исты. А всякий орган который работает не в полную силу оказывает_ся в (не) нормальном пол_жени_ ослаб_вает атр_фируется «забол_вает». При этом забол_вание мозга пер_кидывается прежде всего в нравстве_ную область.

Задание 3. Напишите тезисный ответ по теме: «Деловые письма, культура их составления».

Задание 4. Исправьте ошибки в предложениях.

1. Ломка феодальных пут дала свои результаты.

2. Отсутствует наличие стульев.

3. Пора подвести результаты встречи: наша команда впереди.

4. Дано указание оплатить командировочные по но­вому тарифу.

5. Приступая к изучению грамматики, мы старательно подбираем материалы для объяснения и закрепления кругозора учащихся.

6. В данных исследова­ниях учитываются не только формальные и содержатель­ные признаки лексем, но и устанавливается структура, например, семантических полей пространства и време­ни.

Задание 5. Запишите числительное 248 653 479 словами и просклоняйте его.

Задание 6. Объясните значение фразеологизмов:

1) Притча во языцех. 3) Между небом и землей.
2) Пиши пропало. 4) Во сто крат.

Задание 7. Составьте письмо-запрос.

Вариант III.

Задание 1. Расставьте ударение в словах.

Апокриф, апостроф, бюрократия, гастрономия, диоптрия, значимость, иконопись, каучук, ломота, мытарство, пасквиль, похороны, созыв, статус, упрочение, феерия, феномен.

Задание 2. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания; определите, к какому стилю относится текст, проанализируйте его по следующему плану:

· Определить, к какому стилю относится данный текст;

· к какому подстилю;

· цель (функцию), адресата, сферу применения; жанр

· функционально-смысловой тип речи;

· внеязыковые особенности;

· языковые особенности: лексические; грамматические; синтаксические;

· Вывод.

Перед Пушкиным была очень разн_образная языковая действит_льность наречия с_ословные профе_сиональные облас_ные. Соотн_сти все это выд_лить ценное слить в единое целое поист_не т_танический труд треб_вавший огромных знаний и г_ниальной интуиции.

Как и в других обл_стях _десь про_вляется соед_нение (П, п)ушкинского ума и чутья с точ_ным знанием явлений. Он хорошо зна_т как говорят различные слои нас_ления Москвы и Петербурга (П, п)сковской и (Н, н)ижегоро_кой пр_винц_и южных обл_стей России Приуралья всех мест где дов_лось ему побывать в (много) числе_ных пут_шествиях по России.

В пестрой языковой стихи_ он находит несколько ори_нтиров употребляемость слов и выр_жений их необх_димость их свойстве_ность русскому языку их образность и емкость. Все более как основу ценит он народную реч_ которая об_ед_няется для него с языком народных песен былин и сказок. Читайте прост_народные сказки молодые писатели что(б) видеть свойства русского языка писал Пушкин. Р_зультат этого чтения виден в сказках самого писателя.

Бытовая речь с середины 20-х годов XIX века большим слоем входит и в его поэзию а в 30-х широко используется в его прозе.

Исти_ный вкус г_ворил он состоит не в без_тчетном отвержени_ такого слова такого об_рота но в чу_стве сор_змерности и сообразности. Этим «вкусом» языковым чутьем поэт обл_дал в высшей степ_ни.

Задание 3.Напишите тезисный ответ по теме: «Язык и стиль коммерческой корреспонденции».

Почему бесят некоторые люди без причины

  • 1,580поделились
  • Класс!
  • ВКонтакте
  • Mail.ru
  • Pinterest
  • На почту

Это 1 часть из цикла статей о принятии себя и обретении целостности, через возвращение ваших потерянных фрагментов (Тени).

  • Часть 1 — Вопрос, который перевернет ваше представление о себе
  • Часть 2 — Внутреннее кладоискательство. Как увидеть свои скрытые сокровища
  • Часть 3 — 5 причин, почему вы утратили целостность

Есть один вопрос, ответ на который полностью перевернет ваше представление о себе…

Но прежде чем раскрыть вам этот секретный вопрос, хочу уточнить:

Кто из вас на 100% удовлетворён, тем, как вы выглядите?

Кто из вас может сказать, что стопроцентно доволен тем, какая у вас фигура, бедра, глаза или нос?

Задумались? Это хорошо…

Эта статья как раз нацелена на то, чтобы вы задумались и заново оценили то, как вы воспринимаете себя… увидели, что в вашей слабости скрыта великая сила.

Бонус читателям:

В конце статьи вы можете пройти медитацию «Секретное место», которая позволит вам вернуть утраченное чувство, что значит быть самим собой.

Итак, секретный вопрос:

Что вас РАЗДРАЖАЕТ и ПРИВЛЕКАЕТ в окружающих вас людях?

Прямо сейчас возьмите листочек с ручкой и запишите:

Я, например, не умею ходить на каблуках. Я могу, если нужно, но сказать, что я чувствую себя на каблуках естественно и комфортно, не могу.

А есть девушки, которые по снегу и в гололед «бегают» на шпильках, и весьма успешно )

Меня всё время восхищали женщины, которые встают на два часа раньше, чтобы привести себя в порядок, прежде чем отправиться на работу.

Мне всегда было жалко на это времени. А кто-то делает это каждый день.

См.также Как использовать негативные качества личности себе во благо

Человек приходит в этот мир уже с определенным набором качеств характера. Узнайте, как с помощью «недостатков» сделать свою жизнь лучше, интересней и приятней.

Ваша эмоциональная реакция это СИГНАЛ

Качество, которое вызывает в вас сильную эмоциональную реакцию, принадлежит ВАМ.

Просто вы, по определённым причинам, перестали замечать эту часть себя.

Чаще всего из-за эмоциональной травмы. В детстве или юношестве.

Вернемся к вопросу, всё ли вам в себе нравится, на сто ли процентов вы удовлетворены тем, как вы выглядите…

Если ваш ответ «Нет», причина, скорее всего, в подростковом возрасте: «Ой, прыщик вскочил на самом видном месте. Ой, а у неё грудь больше. Ой, а у меня тут жирок пополз».

См. также Парадоксальная причина лишнего веса

Есть важная причина набора веса, о которой не знают ни диетологи, ни психологи…

Все ваши попытки сесть на диету, что-то сделать со своим телом заканчиваются тем, что вы ОТТОРГАЕТЕ часть себя.

Вы в буквальном смысле выстраиваете внутри себя ЗАБОР:

Это мне нравится — это Я. Это мне НЕ нравится — не буду замечать, это НЕ Я.

Таким образом, многие присущие вам качества — неудобные для вас или близких людей — пропадают из вашего поля зрения.

Уходят в ТЕНЬ.

Это барьеры, которые вы сами выстраиваете внутри себя.

Но есть и приятная новость!

То, что вас восхищает в других, есть внутри вас

Вы просто перестали замечать это. А значит ваша задача — увидеть это и понять.

Посмотрите на список того, что вас восхищает в других людях:
Они это могут, а значит вы тоже можете.

Но есть и обратная сторона процесса:

То, что вас раздражает в людях, тоже является частью вас.

Хм… Увы, есть.

Если вас раздражают неаккуратные люди, вы найдете в своей жизни примеры, когда вы вели себя подобным образом и осудили себя за это.

См. также Как адаптироваться на новом месте жительства

Наше окружение — наши зеркала, особенно те, кто нас бесят. Они показывают нам наши «красные кнопки».

Кстати, дети очень «красиво» отзеркаливают нам подавленные части нас.

Например, ваш ребенок проявляет агрессию, и вас это просто бесит… у такой позитивной мамочки растет такой неуправляемый ребенок..

Зеркало в чистом виде: ребенок демонстрирует те эмоции, которые вы ЗАДАВИЛИ.

Ведь позитивная мамочка НЕ должна испытывать негативные эмоции. А поводов для негатива в нынешней экономическо-политической ситуации предостаточно.

Поймите: Для вашего благосостояния нужно и важно вернуть все утраченные фрагменты вас.

Всё ваше земное воплощение – это этап собирания брошенных частей себя и их объединение в единое целое.


Вы чувствуете, что вы сильные, вы гибкие. Вы гнётесь, но не проламываетесь.

У вас появляется прочный стержень. Вы наполнены изнутри.

Вы всегда знаете, что вы выстоите, в какой бы ситуации вы ни оказались.

Важный акцент для понимания

Если поведение человека вызывает в вас сильную эмоцию, значит, внутри вас есть похожее качество, вы просто не замечаете этого.

Есть просто факты. Например, я знаю, что человек некрасиво ест, он не умеет пользоваться приборами, может грубовато пошутить. Я это понимаю, я это вижу.

Но точно также я понимаю, что люди вышли из разных социальных слоёв. У них было разное детство. Я понимаю это на уровне информации.

Если я хочу, я могу ограничить общение с ним. Или не приглашать его туда, где будут люди другого круга, где я могу себя чувствовать неудобно в присутствии этого человека.

Но у меня нет сильных эмоций по этому поводу. Я принимаю это как факт, как данность. Вот это в человеке есть. Здесь нет тени, нет подавленной части вас.

См.также Как научиться принимать и почему это важно

Меня ничего не цепляет. Я просто вижу факт. Я принимаю какие-то определённые решения, исходя из этого факта.

Это мой выбор. Я этого не приемлю. Но я не пытаюсь перевоспитать этого человека.

Например, ваш родственник любит рассказывать похабные анекдоты к месту и не к месту, и ему бесполезно объяснять, что вы встречаетесь с подругами, и похабные анекдоты с матерком никому не нужны.

Вы просто не приглашаете его в свою женскую компанию. И все?!

Но если эта черта характера вызывает в вас волну возмущения и негодования: «Да какой же он паразит! Да как же он так может! Мы же женщины?!» — это сигнал.

Сигнал вашей подавленной части: Обрати на меня внимание. Я здесь!

И причины такой реакции, скорее всего, приведут вас в ваше детство.

См.также 11 признаков состояния жертвы. Чек-лист

Детские годы — причина отказа от себя

Помните эти ужасные два-три года, как их называют психологи, когда ребёнок начинает проявлять свою индивидуальность.

См. также «Хорошая девочка» или Женщина творящая?

Хорошую девочку учили слушаться старших. Всегда есть тот, кто знает, как «правильно». Сначала – родители, бабушки-дедушки. Потом – учителя, начальство, мужья…

На рубеже 2-3х лет ребенок развивает свою самость, свою индивидуальность.

Например, пытается одеть разную обувь на разные ноги. На одну резиновый сапог, на другую ботинок. И собирается так выйти на улицу.

Такое вот проявление индивидуальности.

И в этот момент архиважно, как среагируют родители на поведение ребенка.

Позволят они ребёнку так выйти на улицу?

Кстати, про сапог — это не придуманная история. В жизни моих знакомых, когда ребёнок так оделся, мама сказала: «Ну, ладно. Ты понимаешь, что это будет неудобно, не понимаешь? Иди».

Ребёнок вышел. Походил пять минут. Понял, что в ботинке и в сапоге ходить невозможно. Вернулся обратно. Всё! Ситуация решена.

И даже если он проходил в таком состоянии. Это был его выбор, его возможность выразить свою индивидуальность.

Наши родители в нашем же детстве подчинялись определённым правилам жизни в социуме.

И «давили» на своих детей, вынуждая их следовать кем-то придуманным правилам.

К чему это в результате привело? Вы ОТКАЗАЛИСЬ от части себя.

Не по тому, что она была ПЛОХАЯ. А потому, что она была НЕУДОБНОЙ.

В данном примере, неудобной вашим родителям.

Подарок дочитавшим до конца )

Хотите проверить, какое влияние оказали на вас ваши детские годы?
Как сильно менялось ваше поведение в присутствии родителей?

Предлагаю вам пройти медитацию «Секретное место», чтобы получить ответы на эти вопросы!

Также медитация поможет вам определить место, которое позволит вам чувствовать себя СОБОЙ… Проверено на тысячах участников семинара Танец с Тенью.

Fire Spire

Каким бы ангелом во плоти не являлся каждый из нас, все равно, вокруг найдутся люди, которые будут нас бесить. Без видимой на то причины. Причем, чаще всего бывает так, что объект раздражает исключительно тебя, а все остальные видимо совсем не замечают что он косой/кривой/громко чавкает. И ты невольно думаешь, что мир сошел с ума.

И важно вовремя понять, что «дело не в тебе, дело во мне». Все, что нас раздражает в других людях является сигналом для нас самих. Сигналом о том, что то самое чувство, которое вызывает столько сильный эмоциональный отклик, раздражение и ненависть – принадлежит тебе самому. То качество, которое тебя раздражает в ком-то, принадлежит и тебе.

Неприятно, да? Если нам что-то неприятно, мы это отбрасываем за ненадобностью и как будто перестаем замечать за собой это. А некоторые люди просто оставляют за собой право делать то, что их самих раздражает в других. Просто находят для себя причину-оправдание, почему им это дозволено. Я-то – другое дело, у меня «обстоятельства»! А им это ни-ни.

Никто из нас не нравится себе на сто процентов. Кроме Баскова и Камалии, никто не считает себя идеальными. У кого-то лишний вес, у кого-то прыщи на лице, кривые ноги или идиотская привычка хранить утюг в сейфе. И, когда мы начинаем зацикливаться на своих, как нам кажется, недостатках, в этот самый момент мы начинаем отторгать часть себя. А когда у человека внутренний конфликт с частью самого себя, тогда он будет вымещать это на «невинных жертвах». Девочка, которая весит 55 килограмм вместо своих «идеальных» 50, будет ненавидеть всех полных на своем пути.

Но есть вещи, которые не укладываются в голове. Если тебя раздражают женщины, так сказать, легкого поведения, или те, кто откровенно ведет себя в социальных сетях, показывая чуть больше того, что должно быть скрыто – это что, значит, что ты тоже в душе простигосподи? Конечно же нет, ты совсем не такая! Но, глубоко в своем сознании, ты завидуешь раскованности этих женщин. Или, например, безнаказанности их фривольного поведения. Или может в глубине души мечтаешь иметь те же блага, которые достаются безмозглым куклам с силиконовым всем просто так. Ведь у тебя есть высшее образование, ты знаешь иностранные языки, много лет горбатилась на работе, откладывала деньги, чтобы в 30 лет купить себе свою первую подержанную иномарку. А кто-то «насосал» на крутейший мерс в уже в 19. Тебя это бесит, потому что ты тоже так могла, но не стала и пошла по сложному пути.

Психологи утверждают, что мы не можем пройти мимо своих страхов. Например, при виде бомжа или падшего для социума алкоголика, спящего на улице, мы не можем просто пройти мимо – мы будем «фукать» и порицать, фотографировать и продолжать «фукать» и порицать их в социальных сетях. Потому что мы боимся оказаться на месте этих несчастных. Или также обладаем тягой к алкоголю и тунеядству.

И это не значит, что раз тебя бесит женская продажность, жлобство «плебеев», лицемерие, ложь и т.д. – то ты и сам такой, все очень плохо. Нет, люди, которые нас бесят – они отражение того, чего мы боимся в самих себе, и тех качеств, которые мы подавили.

Это лишь сигнал о том, что есть с чем бороться. Ведь, когда у тебя «лады» с самим собой, ты просто не замечаешь эти же изъяны у других. Потому что тебе не надо самому себе доказывать, что раз у кого-то с этим еще хуже, с тобой все не так еще и плохо.

Есть и хорошие новости: все, абсолютно все человеческие качества, которые вызывают у тебя эмоции – есть в тебе. И не только отрицательные. Это значит, что если тебя восхищает что-то в другом человеке, ты обладаешь и этими качествами. И очень важно распознать их в себе. Просто очень часто мы сами себя недооцениваем и не даем этим моментам развиваться в нас. Например, ты восторгаешься барышней, которая нарожала себе троих детей, при этом не носит за собой толстую задницу. Она находит время и, главное – возможность, сходить в фитнесс-клуб и накачать себе красивую попу, и при этом у неё дома всегда прибрано, все накормлены, причесаны и даже туалет надраен, блестит и не имеет на себе ни одной бактерии.

Ты всегда задаешься вопросом «кааааааак она это делает?», но вероятнее всего и сама способна на подобные подвиги, просто твоя лень не позволяет проснуться на час раньше, оторваться от фейсбука в телефоне и провести это время с большей пользой. Ты можешь, но блокируешь в себе такие качества, как трудолюбие и работоспособность, находя отговорки вроде «у меня нет времени/сил/возможности».

Каждый человек способен распознать какими положительными и отрицательными качествами он владеет. Ему стоит лишь заметить, что его восхищает или раздражает в других людях. Наши эмоции по отношению к окружающим являются лакмусом наших собственных чувств. Нам остается только научиться не закрывать глаза на эти внутренние подсказки и не отторгать то, что нам неудобно. И тогда каждый из нас будет способен стать чуточку лучше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.