Отказаться от номера МТС

Много букоффф. грамматику не соблюдаю. эмоции.
Предисловие:
У всех есть мобильник и симка, у других (как и у меня) их достаточно много (для каждого региона своя) и вот, спустя четыре года в питере закончился мой контракт и я покидаю сей замечательный город. Но вот незадача, в спешке не заблокировал симкарту МТС’а (тариф с абон.платой в 329 р месяц совсем не радует, а возможный кредит в минус 1,250р совсем удручает.),
ну что, начнем описание приключений по столь пустиковому (на первый взгляд) делу.
Обратился в тех службу по 8800 250 08 90
начнем с того что номер «бесплатный», но за разговор с меня списали 215 рублей, причем за 40 минут «разговора» «специалисты» переключали меня между отделами ТРИ раза!!!
на время ожидания ответа потратил 32 минуты!!! и в конце мне сказали «обратитесь к «интернет-помощнику»» и положили трубку. Идеальный разговор. Ну что же, люди мы не молодые, но читать умеем — захожу в этот «помощник ада» и восклицаю от счастья «Ура! тут всё понятно — вон тот горе пункт «блокировка номера», кончились мои мученья!».
НО тут они только начались!
Цитирую описание услуги блокировки:
«Установить добровольную блокировку
Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете использовать Ваш телефон в течение длительного времени.
Стоимость установки блокировки: 34,00 (руб.)
Плата за сохранение номера: 7,55 (руб.) в день.»
Обратите внимание на услугу «плата за сохранение номера» — это просто п@#$%ц какой-то.
Порыскав в интернете и перечитав договор было ясно, это Секта! Выйти из которой нельзя. подтверждение тому копипаст моей переписки с их «специалистом»:
С — Спец
Я — Я
Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.
Здравствуйте!
C:Чем я могу Вам помочь?
Напишите, пожалуйста, что бы Вы хотели узнать, и я буду рад помочь.
Я: здравствуйте хочу заблокировать сим карту но правильно ли я понимаю, что за блокировку необходимо оплатить 34 рубля и еще 7,55 рублей в день за каждый день блокировки?
С: Подождите, пожалуйста, я уточняю информацию.
вы тут?
С: Спасибо за ожидание. Ваш номер не блокирован.
Я: да я знаю что он не блокирован
хочу его заблокировать
но условия варварские.
что такое «Плата за сохранение номера: 7,55 (руб.) в день.» ???
зачем оно мне нужно если я хочу отказаться от номера?
С: Уточните, пожалуйста, что именно Вы имете ввиду, говоря «заблокировать»?
Я: чтобы не списывали средства
не буду пользоваться этим номером.
С: Какой период времени Вы собираетесь не пользоваться номером?
Я: от 7 месяцев
мне легче новую симку купить.
менять тариф на «без абоненской платы» не буду, в прошлый раз счет пришел из-за «смены тарифом без уведомления». просто хочу заблокировать номер.
Я: Вы тут?
С: Вы можете сменить свой тарифный план на другой, который не подразумевает списаний за абонентскую плату.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с доступными для перехода тарифными планами, перейдя по ссылке: http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/.
Я: хорошо, но потом произойдет смена тарифа и введут абонплату без уведомления. меня это не интересует — мне нужно просто заблокировать симку и всё.
и что важно — после её блокировки я не хочу платить за услугу «сохранения номера»
С: Если совершать платное действие например раз месяц, то тарифный план на номере не будет изменен.
Я: Простите, но вы компетентны, я вам говорю -мне нужно заблокировать симкарту — всё.
С: Воспользуйтесь, пожалуйста, услугой «Добровольная блокировка».
Я: блин. этого я и начинал.
что за услуга «Плата за сохранение номера: 7,55 (руб.) в день.» и почему я должен за неё платить, как от неё отказаться
С: Мы рады предложить Вам простой и удобный сервис «Интернет-Помощник», который позволит с помощью сети интернет получать доступ к своему лицевому счету, подключать/отключать услуги, производить оплату, изменять тарифный план, отправлять текстовые сообщения, заказывать на факс и электронную почту «Счет на предоплату», ежемесячный счет, «Детализированный отчет по балансу», детализацию разговоров. Для подключения услуги «Интернет-Помощник» наберите, пожалуйста, команду 11123# вызов. Для доступа к сервису задайте, пожалуйста, пароль, отправив со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) SMS-сообщение на номер 111 с текстом «25 пароль» (например, 25 S1587q). Обратите, пожалуйста, внимание на то, что длина пароля должна быть от 6 до 10 символов, сам пароль должен содержать не менее одной цифры, одной строчной и одной заглавной латинской буквы. С условиями предоставления услуги ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте компании, перейдя по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/about.aspx.
PS каждый ответ сотрудника занимал от 7 минут.
Всего на «общение» с персоналом потратил более 4 часов, симкарта еще не заблокирована и что самое интересное вариант с «переходом на без абонентный тариф» оказывается самым выгодным, НО если с этой симки совершать одно действие в месяц, иначе сменят тариф с абон платой и ты еще должен будешь (а они могут).
Таким образом выйти из данной секты получилось только написав два заявления, одно в офисе МТС и отправка заявления в их головную контору — на что получил 20 минут «разговора по телефону с призывом оставить симку» и еще одно в милицию.
причем второй вариант сработал лучше всего, так как за время общения с «спецам тех поддержки» баланс моего счета с 250 рублей скатился до минус 856 «без оказания услуг» это уже криминал 🙂 при этом симкой не пользовался, а просто вставил в телефон для захода в личный кабинет.
Так вот, наша добродушная полиция сделал один звонок в питерский офис и симкарту обещали заблокировать в течении 72 часов, после погашения ДОЛГА. Хана им кароче, будем судиться, благо все записи разговоров есть и «архив списания средств» =)
Дорогие пикабушники, будьте внимательны, отстаивайте свои права — не бойтесь подать заявление в полицию.
Они Вам помогут, а Вы им план выполнить =)
Удачи Всем!

Существует множество причин, по которым людям необходимо заблокировать СИМ-карту оператора МТС. Эта процедура очень полезна, ведь при потере SIM злоумышленники могут воспользоваться картой в личных целях. Чтобы уберечься от недобросовестного использования другими лицами и избежать выставления счета со стороны оператора за предоставленные ранее услуги, клиенту стоит произвести ее блокировку.

Способы блокировки

Когда человек потерял телефон, клиент МТС может обратиться за помощью к оператору и совершить блокирование. Для выполнения процедуры используется два способа: через личный кабинет или звонок в колл-центр. Блокировка на веб-сайте оператора удобна, когда есть возможность выйти в сеть. Клиенту следует выполнить несколько действий:

  • авторизоваться в личном кабинете.
  • кликнуть по разделу «Интернет-помощник».
  • указать на пункт «Блокировка номера».
  • заполнить поля и подтвердить выполнение услуги.

Если пароль от личного кабинета утерян, заблокировать симку через интернет становится невозможным.

Если мобильное устройство было украдено или потеряно, МТС предлагает заблокировать СИМ-карту, позвонив на номер 0890. За звонок в контакт-центр платить не нужно, но из-за большой загруженности линий абоненту приходится долго ждать ответа оператора. Для совершения блокирования специалисту понадобятся паспортные данные клиента.

Указанные способы позволяют в кратчайшие сроки деактивировать SIM-карту и сохранить имеющиеся на балансе средства, находясь в офисе или дома. Возможен и третий вариант, при котором клиенту следует посетить ближайший офис оператора.

Финансовая блокировка

Если счета за мобильные услуги не были вовремя оплачены, на балансе накапливается задолженность. Система автоматически блокирует номер. Активировать его можно только после выполнения финансовых требований оператора. Как только баланс станет положительным, абоненту окажутся доступными все имеющиеся и ранее подключенные услуги.

Если у клиента возникли вопросы по поводу финансовой блокировки, их можно задать оператору, связавшись с ним по короткому номеру колл-центра. При решении абонента закрыть номер, пользователю все равно придется погасить задолженность перед оператором.

Автоматическая блокировка

Деактивация симки может происходить в одностороннем порядке – оператором мобильной связи. МТС может приостановить использование Сим-карты, если:

  • абонент длительное время не совершал звонков;
  • на счету образовалась задолженность, и ее долго не погашают;
  • клиент не использовал ни одну платную опцию или подписку.

В зависимости от подключенного тарифного плана система автоматически блокирует СИМ-карту, если номером не пользовались в течение минимум 60 календарных дней. Разблокировка карты не предусмотрена, поэтому клиенту выдается другой мобильный номер.

Опция «Добровольная блокировка»

Такой вид блокировки носит временный характер. Функция позволяет абонентам приостанавливать пользование симкой на определенный период. МТС предлагает своим клиентам не только полностью восстановить работоспособность Сим-карты по истечении блокирования, но и «заморозить» положительный баланс.

Добровольной блокировкой может воспользоваться любой абонент компании МТС вне зависимости от тарифного плана. Подключение опции можно осуществить несколькими способами:

  1. Позвонить в контактный центр оператора, набрав 0890.
  2. Использовать команду МТС Сервиса *111*157#.
  3. Выполнить ряд действий в личном кабинете.
  4. Набрать номер 1116.
  5. Посетить ближайшего официального представителя оператора.

За подключение и деактивацию услуги плата не взимается. Первые 14 суток добровольная деактивация бесплатна, последующие – 1 рубль за каждый день.

Как отказаться от номера навсегда

Если абонент решил, что SIM-карта ему больше не понадобится, можно заблокировать номер по причине неиспользования. Это делается несколькими способами:

  1. В меню личного кабинета. Для совершения операции достаточно иметь доступ в интернет. После входа в личный кабинет на веб-сайте оператора необходимо внимательно найти пункт «Блокировка». В новом окне нажать кнопку «Далее», пропуская сноску о добровольной блокировке. Подтвердить операцию и симка МТС будет отключена навсегда.
  2. С помощью звонка оператору. Набрать единый номер 0890. Если абонент желает позвонить с домашнего телефонного аппарата, но набирать нужно 8-800-250-0890. Оператор попросит паспортные данные владельца номера, а потом заблокирует СИМ-карту без права восстановления.
  3. В офисе МТС. При возможности клиент может посетить официального представителя оператора. Обязательно нужно взять с собой документ, удостоверяющий личность.

В случае длительной командировки абоненту невыгодно платить ежесуточную плату за добровольную блокировку симки. Разумным решением станет полностью деактивировать номер, а по возвращении подключиться заново.

Как разблокировать СИМ-карту

В зависимости от того, по какой причине заблокирован номер, абоненту доступно несколько вариантов активации симки.

Вид блокировки Способы разблокировки Доступные сервисы во время блокировки
Добровольная В меню личного кабинета 1. Звонок в контактный центр.

2. Мобильный помощник.

3. Экстренный вызов.

4. Доступ в личный кабинет

В дилерских центрах и салонах МТС
По звонку в колл-центр оператора
Финансовая Пополнить баланс, чтобы ликвидировать задолженность
Автоматическая Поменять СИМ-карту

В условиях финансовой блокировки пользователю следует проверить счет, набрав команду *132#. Это поможет клиенту выйти из «минуса» и быстро разблокировать симку.

Чтобы заблокировать номер телефона абонента МТС, существуют удобные и быстрые способы. В зависимости от вида блокировки клиент может временно приостановить действие симки или деактивировать номер безвозвратно. В некоторых ситуациях блокирование SIM позволяет сохранить деньги на мобильном счете в течение определенного периода.

Блокировка сим-карты может потребоваться в следующих случаях:

  1. Временно отсутствует необходимость пользоваться мобильным телефоном: например, вы уезжаете в отпуск в другой город или страну и приобретете местную сим карту, чтобы избежать больших расходов в роуминге.
  2. Аппарат потерян или его украли, и требуется не дать постороннему воспользоваться им за ваш счет.
  3. Вы решили навсегда прекратить пользоваться услугами МТС (закрыть контракт).

Для блокировки симки есть несколько вариантов:

USSD-команда *111*157#
Мобильный помощник 1116
Интернет Личный кабинет login.mts.ru
Офис МТС Обращение к сотруднику МТС
Звонок в контактный центр 0890 или 88002500890

Временная блокировка, устанавливаемая абонентом самостоятельно

Самостоятельно заблокировать сим-карту и, соответственно, телефон можно одним из следующих способов:

  • набрать *111*157# и нажать кнопку звонка; будет отправлена т.н. USSD-команда, в ответ на которую придет сообщение «Ваш номер заблокирован»;
  • воспользоваться «мобильным помощником»: набрать 1116 и нажать кнопку звонка;
  • заблокировать сим-карту через интернет: войти в личный кабинет на сайте оператора (login.mts.ru) и выбрать соответствующее действие в меню: закладка «Управление номером», далее по ссылке «Блокировка номера»;
  • позвонить в контактный центр, набрав 0890 или 8 800 250 0890;
  • зайти в офис обслуживания МТС и попросить установить добровольную блокировку (для этого потребуется предъявить паспорт в доказательство того, что вы – владелец телефона).

В результате на номер телефона установится добровольная блокировка. Снять её можно либо через личный кабинет на сайте МТС, либо позвонив в контактный центр.

Установка и снятие бесплатны, во время её действия исходящие и входящие звонки недоступны, абонентская плата за другие услуги (например, ежемесячная плата за тариф) не взимается, а за саму услугу начиная с 15-го дня берется 1 рубль в день.