Ой я тебя умоляю

Ой, я тебя умоляю! (об обидах)

Тема обиды часто не заслуженно обходится стороной. Хотя нет, не так. Тема обиды часто поддерживается в обществе, задавая ей статус нормальной живой человеческой эмоции. Если вы обижены, значит правы… Так вот, если вы из тех, кто так же и думает, не читайте дальше – может настигнуть разочарование. Так же есть риск впустую потратить время.
Что есть обида? Это чувство? Эмоция? Это сродни ощущению несправедливости к себе. Но как то все это звучит не научно, правда?
А, что такое эмоция? Это энергия, которой управляет наш мозг. В каждой новой ситуации он своевременно запускает одну из реакций, сопровождающуюся одновременным сокращением определенных мышц лица (одинаковых для всех представителей человечества) и выбросом в кровь гормонов. Если все это действительно происходит, значит мы имеем дело с базовыми эмоциями, которые лежат в основе любого чувства: страх, гнев, интерес, радость, печаль, отвращение, удивление.
Все остальное – либо определенная социальная реакция на эмоцию, либо работа внутренних защит.
Но мы не обо всем, мы об обиде. Почему я так хочу о ней говорить? Потому что она очень токсична и разрушительна.
Если смотреть в глубь любого явления, в том числе и в глубину своих собственных эмоций, можно снять все лишние слои и добраться до сути. Если каждую свою обиду разглядеть под микроскопом, вы не найдёте там ни злых людей, ни несправедливости мира.
Ну, вот, обиделись вы на мужчину, что не выполнил обещания… Страдаете, чувствуете себя оскорбленной и отвергнутой. В троллейбусе на вас накричала кондукторша и вы надулись на неё до конца маршрута… Самая близкая подруга не сделала вас свидетельницей на свадьбе. Теперь вы вынашиваете жестокий унизительный план мести.
Как часто в вашей повседневной жизни происходят такие ситуации? Мини обиды, микро обиды… Сколько грязи вы носите в себе вместе с ними?
А что делать? Отпустить, простить.. не знаю. Может быть. По мне, проще изначально ловить себя на обиде и копать вглубь. Там встречаться с реальной эмоцией и уже, исходя из этого, решать, что делать дальше.
Кондуктор. Наверное, в каждом отдельном случае будет по-разному, но в том случае, который я могу себе вообразить это выглядит так. Злая уставшая женщина, с тысячей личных проблем и обид кричит на бедного несчастного пассажира, не нашедшего в своих карманах ничего кроме мелочи… Что чувствует пассажир (что бы чувствовала я, если копать)? Наверное это может быть страх и злость, хотя не исключена и вероятность удивления и интереса, ведь причина то крика нелепая. Что делать дальше. Страх и злость, хоть и не самые приятные эмоции, но с ними все понятно: либо драться, либо бежать, либо затаиться. Удивление и интерес ещё проще. Они сами по себе переживаются достаточно легко и делать с ними ничего не нужно… но заметьте обидой здесь и не пахнет.
Хорошо, вариант с мужем обманщиком. Что здесь? Мне видится злость. такая вот детская яркая, с заламыванием рук и киданиями на пол. На что злимся? Все просто на неудовлетворение потребности. Не то, что бы я обманщиков мужей оправдываю)) У них что за этим стоит, тоже можно размышлять… А вот обиде здесь не место. Тут было бы проще определиться с ролями в семье и ожиданиями.
А вы часто обижаетесь? Часто идете на поводу у своих слабостей и социальных реакций?

Фото: Татьяна Джемилева.

Модель: Тойя Цой

Я тебя умоляю

Смотреть что такое «Я тебя умоляю» в других словарях:

  • Типа я тебя умоляю — что что л. необычное, странное Походочка типа «я тебя умоляю» (черт знает какая) … Словарь русского арго

  • Храни тебя (вас и т. п.) небо — от чего. Устар. Разг. Форма предостережения от чего либо опасного, рискованного. Умоляю тебя, заклинаю: остановись, пока не поздно… Да храни тебя небо от этой странной, жестокой ошибки! (Чехов. Сильные ощущения) … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • умолять — см.: Типа «я тебя умоляю»; Я тебя умоляю … Словарь русского арго

  • В КОИ-ТО ВЕКИ — 1. происходить, случаться; делать что л. Очень редко. Подразумевается давно желаемое событие. Имеется в виду, что событие (p) происходит очень редко, повторяется через весьма большой промежуток времени. реч. стандарт. ✦ В кои то веки происходит P … Фразеологический словарь русского языка

  • Испытание освящённым хлебом — Испытание освящённым хлебом вид Божьего суда, применявшегося в Греческой и Русской православных церквях для обличения вора. Испытание представляло собой употребление в пищу подозреваемым освящённого церковного хлеба просфоры: Возьми… … Википедия

  • Интердевочка — Жанр драма Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария … Википедия

  • ей — @font face {font family: ChurchArial ; src: url( /fonts/ARIAL Church 02.ttf );} span {font size:17px;font weight:normal !important; font family: ChurchArial ,Arial,Serif;}  =  част. (греч. καί) а) как частица утверд. истинно, да, так точно;… … Словарь церковнославянского языка

  • Языковая игра — – определенный тип речевого поведения говорящих, основанный на преднамеренном (сознательном, продуманном) нарушении системных отношений языка, т.е. на деструкции речевой нормы с целью создания неканонических языковых форм и структур,… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Гарик Асса — Фотография Имя при рождении: Олег Коломейчук Дата рождения: 27 октября 1953(1953 10 27) Место рождения … Википедия

  • Ад — Неоднозначность: См. также Геенна, Долина Еннома У этого термина существуют и другие значения, см. Ад (значения). Ад в понимании многих религиозных деноминаций (традиционные христианские конфессии, зороастризм, ислам), мифологий и… … Википедия

Не послать ли нам… гонца?

Не послать ли нам… гонца?

Жанр

трагикомедия
роуд-муви

Режиссёр

Валерий Чиков

Продюсер

Михаил Евдокимов

Автор
сценария

Валерий Чиков
Иван Киасашвили

В главных
ролях

Михаил Евдокимов
Лев Дуров

Оператор

Тимур Зельма

Композитор

Константин Шевелёв

Кинокомпания

Театр Михаила Евдокимова

Длительность

98 мин.

Страна

Россия

Язык

русский

Год

Предыдущий фильм

Не валяй дурака…

IMDb

ID 0365548

«Не послать ли нам… гонца?» — российский фильм 1998 года. Главные роли сыграли Михаил Евдокимов и Лев Дуров.

Фильм вышел в кинотеатрах летом 1998 года. Позже был выпущен на видеокассетах студии «Союз».

Сюжет

Фермер Иван Дергунов, взявший кредит на развитие хозяйства, прогорает; приставы описывают имущество. Расстроенный Иван в порыве отчаяния выворачивает котёл из банной каменки и топит его в реке; он грозится взорвать собственный дом, чтобы он не достался банку и узнаёт, что кто-то поджёг один из его арестованных комбайнов. Иван считает виновником соседа-алкоголика Колю, которому утром он отказал в выпивке (а он в отместку показал приставам, где находится комбайн). Иван бьёт соседа по лицу и получает 15 суток административного ареста за самосуд. После отсидки Иван решает добраться до Президента, чтобы поговорить с ним о жизни. На своём жёлтом «Запорожце» он отправляется в дорогу, где с ним происходит множество приключений.

Сначала Иван подвозит до деревни старика, купившего в городе гроб; видя удивление Ивана покупкой, дед рассказывает ему о том, что даже умереть стало слишком дорого, поэтому он готовится заранее для себя и для жены, потому что в их роду «долго живут». Вскоре Иван слышит стуки в багажнике автомобиля, открывает его и обнаруживает там своего друга Якова, решившего поехать тайком вместе с Иваном (Яков душевнобольной, ходит с деревянной винтовкой и орденами на рваном пиджаке и общается короткими стандартными фразами — «Яков умный!», «Яков вас всех в тюрьму посадит!», «Кыши-мыши, жареные гвозди» и др.); приходится ехать вместе.

К Ивану подъезжают странные люди, одетые как милиционеры. Они угощают Ивана пивом, тут же угрожают написать протокол за вождение в нетрезвом виде и за попытку дать взятку, но им что-то сообщают по рации, и они быстро уезжают. Дальше Иван видит, как эти люди догоняют и расстреливают «Мерседес». Иван понимает, что это были бандиты, спешит на помощь и вытаскивает из упавшего в реку автомобиля нового русского — Алексея. Несмотря на известные стереотипы, Алексей оказывается добрым и приятным человеком; он приглашает Ивана и Якова к себе домой, где они беседуют о бизнесе и о детях, а на прощание дарит Ивану сотовый телефон и приглашает к себе в гости в Москве, где он будет через 2 дня. Иван пытается отправить Якова домой, но тот по недоразумению выходит из автобуса.

Вскоре Иван и Яков встречают двух солдат под сломавшимся КАМАЗом, один из которых (Заур) узнал, что его невеста выходит замуж за другого, выехал в самоволку, но у грузовика сломался мотор. Приехав в деревню, герои выясняют, что инициатором свадьбы была мать невесты, не захотевшая видеть в своей семье кавказца, обвинившая лично его в гибели солдат в Чечне, не обращая внимания на то, что Заур сам солдат. Расстроенный Заур бросается в лужу. Иван с помощью подаренного сотового телефона дозванивается до командира части, объясняет ситуацию, чтобы солдата не наказывали за самоволку, и увозит Заура из деревни.

Затем Иван заезжает в гости к свояку, который делится радостью — его дочь возвращается домой с музыкального конкурса в Париже, где она выиграла первый приз ( 15 000), но радость омрачается тем, что в качестве приза дочь выбрала не деньги, а музыкальный инструмент — новую арфу, чтобы было на чём заниматься в консерватории. Собравшиеся на застолье гости скидываются деньгами, чтобы отправить дочь на другой конкурс – в Японию.

После того как Иван и Яков столкнулись с дорожными бандитами, переодетыми в милиционеров, при встрече с настоящими милиционерами они ведут себя настороженно. Яков, думая, что это тоже бандиты, достаёт свою винтовку и взводит её. Милиционеры открывают огонь в ответ, чудом никого не ранив. Обоих избивают и арестовывают. На допросе Иван сообщает о бандитах, которые обстреляли машину Алексея, и рассказывает о жизни Якова, почему он сошёл с ума и ходит с винтовкой и чужими орденами на одежде (это были ордена его сыновей, погибших в Афганистане). Ведущий допрос офицер милиции, у которого тоже погиб сын (в Абхазии), отпускает их.

Затем Иван покупает у торговавшей на обочине женщины автомобильный глушитель. Видя дальше по трассе такие же глушители по более низкой цене (их выдали вместо зарплаты на местном заводе), Иван возвращается к женщине и хочет вернуть деньги, но она рассказывает ему про своё горе. Иван прощает её, оставляет глушитель себе и даёт ей ещё денег.

Из-за того, что по неосторожности и собственного излишнего любопытства, граничащего с безумием, невеста водителя грузовика вывалила из кузова на дорогу кирпичи (за что позже получила грубый отказ от обозлённого жениха в заключении брака), а Иван резко затормозил, в его «Запорожец» сзади врезается чёрная «Волга». Так Иван знакомится с космонавтом Георгием Гречко. Космонавт помогает отремонтировать машину, показывает Ивану Звёздный городок, а благодаря участию телевизионщиков, приходивших брать у космонавта интервью, Ивану удаётся попасть в телепередачу «Поле чудес». Зная о традиции дарить подарки, но ничего не имея, Иван дарит Якубовичу ранее купленный глушитель.

В Москве Иван встречается с беспризорниками, зарабатывающими мытьём стёкол машин, и узнаёт о причинах попадания их на улицу. Там ему приглянулся самый младший из компании — Саша.

При попытке въехать в Кремль напрямую через Спасские ворота, Ивана арестовывают и помещают в психиатрическую больницу, где тот встречает троих сумасшедших — первый воображает себя Борисом Ельциным, обещает провести новую перестройку и жалуется, что его специально заперли в психушке, чтобы власть захватили бандиты; второй считает себя известным режиссёром и говорит, что именно он «снял» «Иронию судьбы», «Мимино», «Белое солнце пустыни», «Земляничную поляну», «Ночи Кабирии» и «Весёлых ребят»; третий просто молчит и монотонно раскачивается взад-вперёд.

Якову, который в момент ареста Ивана прятался в багажнике «Запорожца», удаётся сбежать с сотовым телефоном, по которому он звонит бизнесмену Алексею. Алексей помогает освободить Ивана, ведёт их с Яковом в ресторан со стриптизом, где знакомит с проститутками. Одна из них (Вика) приходит в номер вслед за Иваном. Растерянный Иван, не зная что делать, предлагает вместе посмотреть телевизор. В свою очередь, девушка оказывается удивлена скованным поведением «клиента», которого она приняла за нефтяного магната, и неожиданным появлением в номере Якова, с которым она потом танцует всю ночь, а после признаётся, что завидует ему.

Утром в номер гостиницы является сотрудник Администрации Президента и говорит о том, что Ельцин слышал о попытке проехать в Кремль и готов встретиться с Иваном, когда вернётся в Москву (через 2-3 недели), пообещав проезд и размещение за счёт государства. Иван уезжает, спеша к Дню рождения жены Любы. Он подбирает беспризорника Сашу с намерением его усыновить, после чего вместе с ним и Яковом возвращается домой, чтобы начать жизнь «с чистого листа».

В ролях

Актёр Роль
Михаил Евдокимов Иван Филимонович Дергунов
Лев Дуров душевнобольной друг Ивана Яков
Ирина Розанова Любовь (Люба) Дергунова
Николай Руманов сосед-алкоголик Коля (озвучивает Александр Рыжков)
Сергей Гармаш тракторист (в титрах не указан)
Николай Трофимов старик с гробом
Галина Дёмина супруга старика с гробом Глафира
Борис Каморзин милиционер
Андрей Николаев старший «милицейского патруля»
Дмитрий Павленко молодой милиционер
Юрий Дуванов новый русский Алексей
Магомед Льянов Заур
Максим Коновалов сослуживец Заура
Анна Евдокимова невеста Заура
Раиса Рязанова мама невесты
Иван Бортник свояк Серёга
Екатерина Нецветаева Нина-арфистка
Александр Рыжков сосед свояка
Ольга Прохватыло гостья у свояка (в титрах не указана)
Владимир Горюшин гость у свояка (в титрах не указан)
Любовь Соколова бабка с глушителем
Александр Казаков полковник милиции
Георгий Гречко камео
Леонид Якубович камео
Валерий Чиков корреспондент с «ОРТ»
Саша Комков беспризорник Саша
Евгений Борисов одноногий беспризорник
Пётр Меркурьев психиатр
Сергей Рубеко помощник психиатра
Игорь Ясулович пациент психиатрической клиники «Режиссёр»
Виктор Елисеев пациент психиатрической клиники «Борис Ельцин»
Александр Пятков работник парковки
Ольга Будина проститутка Вика
Александр Кузьмичёв сотрудник администрации Президента Валерий Павлович

Саундтрек

  • Джоаккино Россини — Ария Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» (в начале фильма).
  • Клементия — Где-то за морями (в сцене с кирпичами).
  • «Depeche Mode» — Home (в сцене в стриптиз-клубе).
  • Gloria Gaynor и Лариса Долина— I will survive (в сцене танца Якова и проститутки Вики в номере отеля).

Политические акции по мотивам фильма

В 2016 году будущий депутат думы города Бийска Евгений Корчагин устроил политическую акцию по мотивам фильма. Он поехал на «Запорожце» из Бийска в Москву и попытался попасть на приём к президенту Владимиру Путину.

Для жителей города Бийск Михаил Евдокимов является знаковой фигурой: актёр долгие годы жил в селе Верх-Обское, что возле Бийска. Бийск, пусть и не явно, упоминался в творчестве артиста и, кроме того, Михаил Евдокимов с 5 апреля 2004 года по 7 августа 2005 года был губернатором Алтайского края. Возможно, по этой причине политическая акция имела успех.

Евгений Корчагин получил депутатский мандат, потеснив в своём избирательном округе действующего главу города, единороса Лидию Громогласову.

> См. также

  • Про бизнесмена Фому
  • Не валяй дурака…

Примечания

  • Страница фильма на сайте ilovecinema.ru
  • Фильмография Михаила Евдокимова

Одесский юмор:

  • Диалоги на одесском Привозе
  • Новые одесские анекдоты
  • Одесские анекдоты
  • Одесские анекдоты (избранное)
  • Одесские анекдоты от Валерия Смирнова
  • Одесский юмор от Романа Карцева
  • Одесские диалоги
  • Одесский диалект от А до Я
  • Смешные истории из жизни
  • Анекдоты на политическую тему
  • Анекдоты о рыбаках, рыбках и рыбалке
  • Анекдоты про охоту и охотников
  • Анекдоты про футбол
  • Монолог педикюрши
  • Записки на одесских салфетках
  • Александр Куприн — «Гамбринус»
  • Валерий Смирнов — «Коммерческая тайна»
  • Валерий Смирнов — «Крючок»
  • Валерий Смирнов — «Любовь по-французски»
  • Валерий Смирнов — «Счастливый билет»
  • Валерий Смирнов — «Уникальная библиотека»
  • Вячеслав Верховский — «Я и Софи Лорен»

Борис Бурда — «Происхождение тютельки»

Татьяна Соломатина — «Мой одесский язык»

Роман Карцев — «Приснился мне Чаплин»

Сборник юмористических монологов, диалогов и миниатюр, написанных Романом Карцевым за последние несколько лет.

Валерий Смирнов — «Как на Дерибасовской угол Ришельевской»

Из серии «Легенды Одессы»:

Когда коренной одессит или человек, имеющий близких друзей в Одессе, читает книгу Валерия Смирнова «Как на Дерибасовской угол Ришельевской», в которой повествуется о приключениях и злоключениях благородных жуликов,прекрасных дам,неудачливых налетчиков и крутых мафиози, он скатывается со стула от хохота и с улыбкой на лице восторженно узнаёт всю былую атмосферу и одесский колорит.

Валерий Смирнов — Операция «Гиппократ»

Иронический детектив и криминальный роман, действие которого происходит в Одессе в наши дни, насыщенные такими событиями прозы жизни, рядом с которыми бледнеют многие даже самые «закрученные» детективы.

Валерий Смирнов — «Крошка Цахес Бабель»

Новая книга Валерия Павловича Смирнова читается быстро и с интересом. Завораживает какая-то злая энергия, идущая со страниц. Понимаешь, что злость эта аргументирована и в чем-то оправдана.

Сочинения Михаила Жванецкого

Том 1 — Том 2 — Том 3 — Том 4 — Том 5

Михаил Жванецкий — 100 миниатюр в формате MP3 онлайн. Здесь собраны самые известные сатирические монологи и юмористические рассказы Михаила Михайловича Жванецкого от 1960-х годов до наших дней.

Стихотворения Бориса Барского