Одноклассники не друзья

Содержание

Простые действия и операции в Одноклассниках. Основа соцсети ОК

В этой статье нам хотелось бы рассказать о самых простых функциях, опциях и действиях в социальной сети Одноклассники. Это будет тот необходимый минимум, без которого ваша работа и активность с соцсети ОК может существенно усложниться.

В статье мы разберем простейшие инструкции, как вернуться на свою страничку, как найти друзей, родственников и одноклассников, зная их имя и фамилию, как написать сообщение другу. Также разберемся с основными информационными и навигационными панелями управления и меню.

Все действия ориентированы исключительно на новичков, которые только-только зарегистрировались на сайте Одноклассники, начинают осваивать эту популярнейшую социальную сеть. А зарегистрироваться мы бы вам настоятельно рекомендовали, так как согласно статистике в соцсеть ежедневно заходит свыше 51 миллиона человек, и среди них обязательно есть ваши знакомые.

Простейшие действия и манипуляции в Одноклассниках, меню и управление: пошаговая инструкция

Шаг №1

Чтобы быстро вернуться из любого места сайта на свою личную страницу Одноклассников, нажмите на заглавную кнопку с логотипом Одноклассников и соответствующим названием.

Смотрите в верхний левый угол – кнопка находится там. Всего 1 клик и вы быстро вернетесь к своему профилю, где бы ни находились в глубинах сайта:

Шаг №2

Для поиска сообществ или людей вы можете использовать строку поиска, что находится в верхнем правом углу. Здесь можно вводить ключевые слова, имена и фамилии. Если известен возраст человека, которого ищете, просто запишите его цифрами после фамилии. Еще дальше можно написать город проживания.

Все слова должны записываться через пробелы. Например: «Ирина Михайличенко 23 Киров». Поиск срабатывает автоматически.

Если идентичных вариантов не найдено, система предложит расширенный поиск – ссылка «Показать все результаты». Если же человек найден, просто кликните мышкой по его логотипу и попадете на страницу контакта.

Также расширенный поиск запускается вводом запрашиваемого имени/фамилии, возраста, региона, ключевого слова. Плюс, нажатие кнопки ENTER на клавиатуре.

Раскроется окно расширенного поиска, где можно указать пол, возраст, школу, ВУЗ, место жительства и другие параметры. Только поймите – чем больше критериев вы указываете, тем уже сужаете масштабы поиска.

Если вы ошибетесь, например, в возрасте или регионе проживания, Одноклассники могут просто ничего не найти ((( Так что – лучше начинать поиск с одного-двух параметров максимум. Например, с имени и фамилии.

Также обратите внимание на подчеркнутое поле «ЛЮДИ». Это значит, сайт ищет людей. Также можно переключаться на поиск групп, музыки, игр, видео.

Когда вы нашли нужного человека, предложите ему дружбу или перейдите на страницу, чтобы идентифицировать своего знакомого или знакомую – действительно ли это нужный вам человек, которого вы искали?

В этом примере видно, что после удаления возраста и города мы уже нашли каких-то людей. Вполне вероятно, что нужная нам персона находится среди них. Но здесь уже встает другая сложность.

Система нашла аж 330 человек с этим именем и фамилий. Значит, вам или придется просматривать всех или сужать поиск дополнительной информацией (возраст, регион, школа, пол и т.д.). А может, вы просто узнаете человека по фотографии, и не придется использовать фильтры, что находятся справа.

Шаг №3

Когда вы нашли нужного человека, перейдите к нему на страничку, кликнув по имени или аватарке (миниатюрной фотографии). Здесь под фотографией профиля список возможных действий. Вы можете предложить человеку дружбу, написать личное сообщение, сделать подарок. Клик мышкой по опции «Другие действия» открывает дополнительные возможности.

Также можно просматривать друзей друга, фотографии и видео друга, группы и игры друга, прочую информацию.

Для быстрого управления вашим личным профилем используйте верхнее меню с логотипами. Если напротив пункта стоит цифра в зеленом кружке – этот блок функций требует вашего внимания. Возможно, у вас есть новые сообщения, гости, обсуждения, события, заявки на дружбу, видео или музыка.

Шаг №4

Быстро выйти из вашего личного профиля (фактически закрыть и покинуть сайт Одноклассники) можно с помощью кнопки «ВЫХОД».

Также обратите внимание на пункты «ПОМОЩЬ» и языковые настройки (верхний правый угол страницы). В помощи найдете решение своих вопросов. Выбор языка – на ваше усмотрение.

Таким образом, вы уже освоили простейшие операции и манипуляции в социальной сети Одноклассники. Почитайте также и другие статьи-инструкции нашего сайта, и скоро у вас вообще не будет вопросов. Также можете добавить наш сайт в закладки вашего браузера, чтобы связываться с нами и следить за выходом новых пошаговых инструкций.

Что такое Одноклассники и как им пользоваться, возможности

Что такое Одноклассники и как им пользоваться, не знают многие пользователи Интернета. В данной статье, я постараюсь дать Вам, как можно больше информации, которая поможет понять главную суть этой социальной сети. Не только новичкам, но и тем людям, которые начинают зарабатывать через Интернет, полезно знать, как её правильно использовать.

Роль социальных сетей в нашей жизни

Здравствуйте друзья! К сожалению, ушло то время, когда люди выходили на улицу и общались друг с другом. Сейчас, почти вся молодёжь, да и пенсионеры используют Интернет в качестве общения. Тем самым, на основе всего этого были придуманы социальные сети. С помощью них, пользователи могут общаться, не выходя из дома, из разных уголков нашей страны и мира.

Для людей роль социальных сетей играет важную значимость. Важность заключается на основе следующих приоритетов:

  • общение с друзьями, родственниками, и с коллегами по работе;
  • поиск клиентов для бизнеса;
  • осуществление продаж с помощью рекламы в социальных сетях.

На самом деле, это и есть основные роли. Социальных сетей создано много, их десятки, но основных в пределах десяти. В статье будет рассказано об одной из них — что такое Одноклассники и как им пользоваться.

Что такое Одноклассники и как им пользоваться

Одноклассники – это социальная сеть, которая была основана в России 26 марта 2006 года. Её владельцем, считается компания MailGroup. На сегодняшний день она является популярным сайтом не только в странах СНГ, но и в России.

Итак, для того чтобы начать использовать данную платформу необходимо зарегистрироваться. Регистрация происходит на официальном сайте (Рисунок 1).

После того, когда Вы нажмёте на кнопку регистрация, у Вас откроется специальное окно, в котором нужно ввести номер телефона и указать Вашу страну, где Вы проживаете в данный момент.

После чего, нажмите кнопку далее. Это будет завершающим этапом. На Ваш телефон, придёт смс-сообщение, в котором найдёте специальный код. Вводите его и попадаете в свой профиль автоматически. Так же не забудьте указать имя, фамилию, год рождения, чтобы потом не редактировать личные данные.

Если Вы всё проделали правильно, то Вам откроется главная страница Вашего профиля без фотографии. Первым делом добавляются личное фото профиля. Делается это легко. Наводите курсор мыши на то место, где должно быть изображение. Перед Вами всплывёт меню, из которого нужно выбрать добавить фото или сменить фото. Впоследствии выбираете с компьютера нужные Вам фотографии, и загружаете их на страницу. (Рисунок 2).

Как показывает практика, зарегистрироваться и заполнить профиль сможет даже новичок. Поскольку такие действия в одноклассниках проделываются на первоначальных стадиях, а уже потом человек переходит к более активным действиям. Например, добавить человека в друзья, можно через поиск. (Рисунок 3).

Потом Вы можете добавлять в друзья других пользователей, писать различные заметки,личные сообщения и загружать видео. Всё это делается для раскрутки Вашей страницы. Социальная сеть ОК, это лучший инструмент, особенно для тех людей, кто планирует зарабатывать через Интернет.

Основные преимущества

Если Вы раскрутите свою страницу, то в будущем можете привлекать партнёров в Ваши проекты или предлагать различного вида товаров. О том, как найти клиентов, можно прочитать на блоге. Для примера могу показать мою страницу. Так же можете добавить меня в друзья. (Рисунок 4).

Необходимо выделить основные возможности, этой социальной сети:

  1. Проведение онлайн-трансляций. Хитрости в Одноклассниках присутствуют и их много, эта одна из них. У этого сайта существует специальное приложение, которое находится в разделе видео. Там любой пользователь может подключить прямой эфир, и начать транслировать себя из любой точки мира.
  2. Размещение постов в свободном порядке. Во время публикации поста, не существует ограничений. Можно добавлять музыку, текст и видео в произвольном расположении;
  3. Мобильная версия в Одноклассниках. Компьютерами пользуются малое количество пользователей. А вот мобильными телефонами практически все. И поэтому создатели предусмотрели возможность использовать социальную сеть в телефоне.
  4. Отправка видео, и аудио-сообщения другу. Этот вариант общения является живым и помогает как можно лучше узнавать друг друга. Отправить данные файлы, не составит особого труда. Во вкладке написать сообщение находите специальное обозначение в виде скрепки. Нажимайте на него, и добавляйте то, что хотите.

На самом деле, это ещё не все возможности, которые я для Вас перечислил. Перед Вами лишь самые основные преимущества. Как видите использовать данную социальную сеть не так уж и сложно. Я уверен, теперь Вы знаете, что такое Одноклассники и как им пользоваться.

Заключение

Итак, в данной информации Вы узнали, что такое Одноклассники и как им пользоваться. При использовании социальной сети, Вы должны запомнить со временем её правила. Так как это является обязательным условиям пользователя. Если их не соблюдать, Вашу страницу могут заморозить навсегда. Так, что изучайте всё внимательно. Спасибо, что прочитали эту информацию. Надеюсь, она Вам пригодилась.

С уважением, Иван Кунпан.

Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками

Именно семья обеспечивает ребенку определенный уровень интеллектуального развития и прививает навыки общения. Конечно, родители не могут прямо воздействовать на ситуацию, сложившуюся в коллективе. Но часто они раньше учителей замечают, что их ребенку некомфортно в классе, что у него плохие отношения с одноклассниками. В таком случае необходимо немедленно принимать меры — лучше пойти и поговорить о тревожащих симптомах с классным руководителем, чтобы рассеять сомнения, чем позволить ситуации выйти из-под контроля. В подобной ситуации родители обращаются за помощью и к школьному психологу.

​​​​​​​Общаясь с родителями непопулярных школьников, я условно выделила несколько типов их реакций на сложившуюся в классе ситуацию.

1. Родители понимают, что у ребенка есть проблемы в общении, но не знают, как ему помочь (иногда убеждены, что сделать это невозможно). Признаются, что в детстве также испытывали трудности в общении со сверстниками.

Мама второклассника Феди сама очень замкнута, в школе почти ни с кем не общается, ожидая сына после уроков, на родительских собраниях и праздниках обычно сторонится других родителей. Всегда вижу ее с тревожным выражением на лице, во время беседы со мной или классным руководителем она держится напряженно. Однажды мы с ней стали свидетелями ссоры Феди с одноклассниками. Мама была растеряна и испугана.

Необщительные, замкнутые родители не могут научить ребенка эффективному взаимодействию с окружающими. Ведь наиболее важным является тот пример, который, общаясь с другими людьми, подают детям родители.

2. Родители считают, что у ребенка все в порядке, а если и есть какие-то проблемы, то в них виноваты окружающие: учителя, которые неправильно организуют общение в классе; дети, агрессивные и не умеющие нормально общаться; их родители, неправильно воспитывающие своих детей.

Мама весьма агрессивного мальчика Андрея не желала признавать, что проблема заключается не в одноклассниках ее сына, а в его неумении общаться с ними. Андрей любил посмеяться над неудачами товарищей, обзывал их, в играх стремился руководить. По результатам социометрии выяснилось, что Андрея никто из одноклассников не хочет брать в свою команду и никто не доверил бы ему свой секрет.

Кстати, иногда именно позиция родителей и становится причиной неприятия их ребенка окружающими. Ребенок привыкает считать виноватыми в своих проблемах окружающих, не умеет признавать свои ошибки, относится к сверстникам с чувством превосходства, не желает считаться с их интересами и мнением. В исследованиях В.М. Галузинского подчеркивается, что причины отторжения некоторых десятиклассников заключаются в индивидуализме, подогреваемом родителями (например, подчеркивание особой одаренности их ребенка по сравнению с окружающими).

Иногда родители бывают правы — в плохом отношении к их ребенку действительно в первую очередь виноваты окружающие.

Негативное отношение к Сене с первого класса было спровоцировано классным руководителем, которому неприятен был и сам Сеня, и его родители. Учительница называла мальчика только по фамилии, никогда не хвалила его, чаще, чем остальным, делала замечания. Ее неприязненное к нему отношение постепенно передалось и остальным учащимся.

В ситуации, когда есть конкретный обидчик (учитель или одноклассник), родители часто стремятся сами «разобраться» с ним. Они идут жаловаться администрации на несправедливое отношение к их ребенку со стороны учителя. Если же ребенка травят одноклассники, то родители, придя в школу, отчитывают обидчика, угрожают ему или делают выговор его родителям. К сожалению, такие поступки не помогают, а вредят ребенку. В результате учитель, узнав о жалобе, проникается еще большей неприязнью к несчастному ученику. Преследователи становятся осторожнее и изощреннее в своих издевательствах, угрожая расправой, если жертва кому-нибудь еще раз пожалуется. А родители обидчика тоже не остаются в долгу. Иногда приходится наблюдать очень некрасивые сцены, когда родители обидчика и жертвы кричат, оскорбляя друг друга на глазах у ребят. Естественно, такой пример «разрешения» конфликтов не является полезным для детей. Кроме того, подобным заступничеством родители оказывают своему ребенку медвежью услугу.

Мама Сони, начиная с первого класса, приходила «разбираться» с одноклассницами дочери, которые ее дразнили. Девочка привыкла чуть что жаловаться маме, а среди одноклассников прослыла ябедой, с ней никто не хотел дружить.

3. Родители, обратившиеся за помощью, осознают, что ребенку плохо в классе в силу особенностей его личности. Они готовы сотрудничать с психологом и классным руководителем и помогать ребенку. Такой тип реакции встречается чаще всего.

Проблема отвергаемых детей — это палка о двух концах. Никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок стал жертвой, подвергался нападкам и травле со стороны окружающих. И в то же время вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы его ребенок был инициатором травли другого.

Работать с родителями детей-зачинщиков или детей-преследователей непросто. Не каждый родитель может признать, что его ласковый, добрый ребенок может получать удовольствие, унижая сверстника.

Вот что сказала мама одного ребенка: «Пяти-шестилетние дети на площадке все время объединяются и нападают на кого-то одного. Я говорила с сыном, что это делать непозволительно. Однажды объектом нападок стал он сам. Но это ничего не изменило. На следующий день он с таким же восторгом нападал на товарища вместе со всеми». Дети склонны объединяться против чем-то не угодившего им сверстника. Это называется «дружить против кого-то».

Родителей расстраивает, что их ребенок поддается всеобщему настроению и совершает неблаговидные поступки. В этом случае им следует постараться объяснить ребенку, как его поведение выглядит со стороны, заставить его задуматься о чувствах жертвы. Стремящемуся к самостоятельности ребенку можно сказать, что в данной ситуации он ведет себя как мячик — куда пнули, туда и покатился. Никакого проявления собственной воли. А вообще умение противостоять коллективу приходит не сразу. Но именно давая возможность проанализировать собственное поведение, можно приблизить момент, когда ребенок перестанет поддаваться влиянию окружающих.

Надо объяснять ребенку, что недопустимо обзывать других, смеяться над ними — пусть поставит себя на их место. Надо учить ребенка считаться с мнением окружающих, находить компромиссы.

Если пострадавший родителям несимпатичен, не стоит «подливать масла в огонь», обсуждая это с ребенком. В конце концов, ребенок должен учиться терпимости и уживчивости. В разговорах с ребенком или в его присутствии не следует давать оценки другим родителям, детям, учителям.

Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе

Обязательно предупредите учителя о проблемах своего ребенка (заикание, необходимость принимать лекарства по часам и т.д.). Заикания, тики, энурез, энкопрез, кожные заболевания необходимо отслеживать и по возможности лечить. Все это может стать причиной насмешек со стороны сверстников.

Необходимо обеспечить ребенку все, что позволит ему соответствовать общим школьным требованиям. Если для уроков физкультуры нужны черные шорты, то не следует предлагать ребенку розовые, считая, что это не важно. Для учителя может быть и не важно, а одноклассники станут дразнить ребенка. Это не значит, что надо идти у ребенка на поводу и покупать ему шапку «как у Ленки из 5 «Б»».

Посоветуйте ребенку изменить тактику поведения. Ведь если стереотип сложился, то любой поступок является предсказуемым. Ребенок ведет себя по заданной окружающими схеме. Но если на стандартные обстоятельства он отреагирует неожиданным образом, то, возможно, он сумеет не только озадачить своих преследователей, но и сделать шаг к преодолению сложившейся ситуации. Например, можно предложить ребенку вместо того, чтобы начинать плакать или лупить всех подряд, посмотреть в глаза обидчикам и спокойно спросить: «Ну и что?» — или начать смеяться вместе с ними. В общем, сделать то, чего от него совсем не ожидают.

Постарайтесь обеспечить ребенку общение с одноклассниками вне школы. Приглашайте их в гости, устраивайте праздники, поощряйте общение ребенка с ними. Необходимо всячески способствовать участию ребенка в классных мероприятиях, поездках. Не стоит сразу после уроков забирать ребенка из школы даже ради занятий английским или музыкой. Иначе все ребята сдружатся между собой, а ваш ребенок так и будет чужим в классе.

Не следует приходить в школу лично разбираться с обидчиками своего ребенка, лучше поставить в известность классного руководителя и психолога. Не спешите бросаться защищать ребенка в любой конфликтной ситуации с одноклассниками. Иногда ребенку полезно пережить все стадии конфликта — это поможет ему научиться самостоятельно решать многие проблемы. Но, приучая ребенка к самостоятельности, важно не переусердствовать и не пропустить ситуацию, с которой ребенок не в состоянии справиться без вмешательства взрослых. Такой ситуацией, безусловно, являются систематические издевательства и травля ребенка со стороны сверстников.

Внимание!

Если ситуация зашла слишком далеко, например, ребенка постоянно унижают или избивают — немедленно реагируйте. В первую очередь оградите ребенка от общения с обидчиками — не отправляйте его в школу. Разбираться с обидчиками — не самое главное (хотя и оставлять их безнаказанными не стоит — они изберут себе новую жертву). Важно помочь ребенку пережить полученную психическую травму, поэтому скорее всего его придется перевести в другой класс. Ребенку нужно будет научиться не бояться сверстников и доверять им.

Что делать, если ребенка отвергают

По моим наблюдениям, отвергаемые дети сами многое делают для того, чтобы стать жертвами нападок. Как уже отмечалось, они легко поддаются на провокации одноклассников, выдают ожидаемые, часто неадекватные, реакции. Естественно, интересно обижать того, кто обижается, кто бросается с кулаками на окружающих после любого невинного замечания в свой адрес, кто начинает рыдать, если его немного подразнить, и т.д. См. →

Как помочь ребенку в выборе друзей​​​​​​​

Необходимо знать всех друзей своего ребенка, особенно если вы опасаетесь негативного влияния с их стороны. Надо помочь организовать общение ребенку, создать соответствующее окружение. Мало просто отдать его в подходящий коллектив, приглашайте детей домой, по возможности познакомьтесь с их родителями. Самое главное, ненавязчиво создайте ребенку приемлемый круг общения (позаботиться об этом следует, пока ребенок еще маленький). Это могут быть дети ваших друзей, одноклассники, какой-либо клуб, кружок, секция, словом, любое общество, объединяющее людей со схожими интересами и доброжелательно относящихся друг к другу. См. →

Ребенок-изгой в классе (советы учителям и родителям)

Самое главное — помнить: положение ребенка в классе вплоть до подросткового возраста на 90% зависит от того, как к нему относится учитель. А у первоклашек — на все 100. Поэтому, если у ребенка не складываются отношения с одноклассниками, решить проблему может учитель, подав ребятам знак, что ребенок ей нравится, что у него что-то (неважно что, хоть с доски вытирать) получается лучше всех, что он важен и нужен в классе. См. →

7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками.

7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками. У любой проблемы есть свои причины и последствия, давайте разбираться, что может мешать ребенку легко и непринужденно общаться и дружить со сверстниками.

1) Ребенок стесняется и не уверен в себе. Стеснение в школьные годы тяжело переживается ребенком, поскольку в школе поводов для этого предостаточно. Робким детям страшно сделать что-то не так — например, поднять руку и ответить или выйти к доске, когда вызывает учитель. Им сложно заводить новые знакомства и налаживать отношения с одноклассниками. Уверенный в себе ребенок может легко начать общаться с другими детьми, попросить помощи или наоборот сам предложить что-то другому, обычно таким способом дети начинают больше взаимодействовать и дружить, а если вашему ребенку не комфортно элементарно поговорить с одноклассником, то существует риск остаться без друзей в классе. Причина стеснительности кроется прежде всего в низкой самооценке ребенка и неумении правильно взаимодействовать в коллективе.

2) Немаловажным фактором, влияющим на общительность ребенка является семья. Семья это среда, где ребенок учится самовыражению, а следовательно и общению. Общение это одна из сфер самовыражения человека. Какая роль отведена вашему ребенку в семье? Является ли он полноправным членом семьи, к мнению которого прислушиваются и берут во внимание? Или наоборот мнение ребенка никого не интересует и его инициативность постоянно подавляется? От этого будет зависеть его общение со сверстниками и его успешность во взрослой жизни. Отношения между членами семьи откладывают отпечаток на личность ребенка. Если дома он привык, что его слушают и уважаю, то при общении с другими людьми он будет стремиться к такой же позиции. Если же в стенах дома ребенок привык быть «никем», то в компании сверстников ему будет сложно общаться на равных.

Он скорее всего будет вести себя также неуверенно, как дома, либо примет противоположную модель поведения и будет подавлять других ребят, что тоже будет создавать трудности в общении. Большая редкость, когда ребенок из семьи с дисгармоничными отношениями, умеет правильно выстраивать хорошие взаимоотношения со сверстниками.

3) У ребенка не развиты базовые навыки общения. К ним можно отнести:

-умение слушать и правильно реагировать на услышанное

-не перебивать

-сопереживать другому

-вежливо присоединяться к разговору

-адекватно реагировать на критику

-правильно высказывать свое мнение, не обижая, собеседников

-четко и грамотно говорить

4) Ребенок ведет себя агрессивно, обзывается. Возможно, ответ Вас удивит, но обычно ведут себя агрессивно те дети, которые сами испытывают сильные страхи. Агрессивное поведение ребенка формируется дома, если ребенок периодически наблюдает сцены насилия дома и по телевизору — соответственно, сам он тоже будет причинять боль другим и решать конфликты с помощью

драки. Еще одна причина — это неумение справляться со своими отрицательными чувствами: ребенок не знает, как выйти из непонятной и неприятной для него ситуации, и начинает драться.

5) Ребенок не может за себя постоять Его обзывают, а он молчит. У него отбирают карандаши — он либо идет жаловаться, либо переключается на другое дело, будто бы ничего не происходит. Ситуаций может быть много разных, но причина одна, ребенок не умеет или не хочет защищаться. Стоит отметить, что такому ребенку в коллективе труднее всего, потому что если он не ответил одному обидчику, то обязательно задираться начнут и другие дети. Такое поведение может быть связано с различными причинами, например: дома ребенка не слушают и не позволяют выражать свое мнение, соответственно, в школе он этого сделать тоже не может, возможна и противоположная ситуация, когда домочадцы чересчур мягко обращаются с ребенком и он совершенно не умеет реагировать на агрессивное поведение других детей. В любом случае, я рекомендую в подобной ситуации обратиться к психологу, чтобы как можно скорее разобраться в причинах сложившейся ситуации и начать помогать ребенку.

6)Неадекватные притязания на лидерство Ребенок с неадекватными притязаниями на лидерство очень хочет быть главным и первым во всем, но по каким-то причинам он не является настоящим лидером — он только претендует на эту роль. Для того, чтобы занять лидерскую позицию, он раньше всех начинает тянуть руку на уроке, даже если не знает ответ. Может начать активно командовать и критиковать других детей. Часто отпускать шуточки в адрес непопулярного ребенка, чтобы показать свое превосходство. На уроке физкультуры самостоятельно может назначать себя капитаном и начинать командовать. Естественно, другим детям не нравится такое отношение и они начинают отдаляться. При этом родители часто не могут понять причин, почему у казалось бы активного и общительного ребенка возникают проблемы в отношениях с одноклассниками.

7) У многих на слуху такие понятия, как «экстраверсия» и «интроверсия». Данные

характеристики имеют большое влияние на общительность ребенка. Общение экстраверта, будет сильно отличаться от общения интроверта. Ребенка экстраверта можно определить по его активности в обществе, энергичности, желанию быть в центре внимания, умении быстро заводить знакомства и вступать в игру(общение) с малознакомыми людьми. Ребенок интроверт-спокойный, избирательный в контактах, дома может быть активным, а в обществе сдержанным и молчаливым.

Деткам интровертам комфортно быть с самим собой, он может спокойно играть один, без других детей. Слабыми сторонами экстраверсии является поверхностность, могут сначала что-то сделать и лишь потом подумать. Интровертам сложно вступать в контакт с новыми людьми и сложно быть естественным в присутствии большого количества людей. Учитывая, особенности разных типов личности можно предугадать сложности, с которыми ребенок может столкнуться и заранее помочь ему их предотвратить. Так например, экстраверта необходимо научить контролировать и правильно выражать свои эмоции, а интроверта заранее планировать свои действия в обществе малознакомой компании детей(это поможет ему чувствовать себя увереннее и комфортнее).

Как сделать заметку в Одноклассниках

Для тех, кто с удовольствием проводит свое время в Одноклассниках, разработчики сайта придумали много интересных функций, позволяющих разнообразить общение, поделиться своим настроением, новостями, рассказать друзьям о различных событиях, происходящих в жизни. Речь идет о том, как создать заметку в одноклассниках, которую можно поставить в свой статус. Помимо текста, в заметку можно добавлять полюбившиеся музыкальные произведения, фото или картинки. Также можно воспользоваться функцией «Опрос», чтобы узнать реакцию друзей на ваше сообщение в заметке.

Создать в Одноклассниках заметку очень просто. Нужно всего лишь выполнить несколько несложных действий.

Вариант 1 – создаем сообщение с вкладки «Заметки»

  1. Для начала входим на свою страничку.
  2. Ниже своего имени и фамилии находим строку с вкладками «Лента», «Друзья», «Фото», «Группы», «Игры», «Заметки» … – вот она, нажимаем на искомую вкладку.
  3. В рамке, которая появится в открывшемся окне, видим написанную серым шрифтом надпись: «О чем вы думаете».
  4. Наводим курсор мышки на текст «О чем вы думаете» и делаем клик. Появляется белое окно на черном фоне с необходимыми опциями.
  5. Наводим на надпись «О чем вы думаете» курсор и опять делаем клик мышкой. Пишем текст, которым хочется поделиться, или вставляем готовый скопированный текст с компьютера либо с другой странички из интернета.
  6. Если есть необходимость добавить еще какой-то текст либо ссылку, нажимаем на карандашик, расположенный ниже.
  7. Есть желание добавить фото – нажимаем на изображение фотоаппарата. В открывшемся окне с компьютера находим папки с фото и вставляем нужный снимок.
  8. Хочется добавить музыкальное произведение – нажимаем вкладочку «Музыка». В появившемся списке ваших песен выбираем нужную и нажимаем обязательно на плюсик.
  9. При необходимости добавить опрос нажимаем на последнюю кнопку, вводим вопрос и варианты ответа.

Заметка сформирована! Остается нажать на кнопку «Поделиться» и она появится в ленте. Если есть желание видеть заметку в своем статусе, перед тем, как поделиться, нужно поставить «галочку» в окошке «В статус».

Увидеть свою заметку или при необходимости отредактировать ее можно во вкладке «Заметки».

Вариант 2 – создаем заметку со своей страницы

На своей страничке под именем с фамилией находим рамку с надписью «О чем вы думаете», наводим на нее курсор, кликаем и производим те же действия, начиная с пункта 3. Можно добавлять заметки и фотографии с телефона, если в него загружено приложение «Одноклассники».

Возможность создавать заметки позволяет не только делиться информацией, но и сохранять ее. Когда хочется вспомнить о том или ином событии, достаточно нажать кнопку «Заметки» и полистать ее.

Статусы в Одноклассниках

У слова «статус» существует множество понятий, стоит только посмотреть на его значение в различных словарях. К примеру, «Статус» может означать положение определённого человека, или группы людей. в обществе.

Но вот в социальных сетях данное понятие имеет совсем иную смысловую нагрузку. Если быть более точным, то слово «Статус» на сайте Одноклассники показывает ваше настроение, или то, о чём вы думаете.

Ваше отношение к миру и событиям. По сути, «Статус» в социальной сети Одноклассники — это ваше состояние души на данный промежуток времени.

Многие стремятся поставить себе в статус какую-нибудь очень умную и прикольную фразу, но сами ничего не могут придумать такого. Тогда на помощь вам придёт данная статья.

Здесь вы найдёте занимательную подборку статусов для Одноклассников.

1. Девушки, не теряйте голову… Берегите прическу!!!)) Изменяла …. Изменяю ….. И буду Изменять …. Свою Жизнь В Лучшую Сторону!
2. Спасибо, принцесса — не стоит благодарности, холоп
3. Сухарики со вкусом чёрной икры то же самое, что лада приора с запахом Порше
4. Я об одном всевышнего молю: храни людей, которых я люблю
5. Жаль, что ты не пиво…
6. Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим)))
7. ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ СЛАБОЙ ЖЕНЩИНОЙ, НО…КАК НАЗЛО ТО КОНИ СКАЧУТ, ТО ИЗБЫ ГОРЯТ…
8. Давайте выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем
9. Путь к мужчине лежит: для красивых женщин — через желудок, для некрасивых — через печень.
10. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.
11. Прикольно, когда после бабушкиной деревни в туалет сходить выходишь на улицу:)
12. Исписала туалетную бумагу твоим именем…теперь ходить в туалет намного приятнее
13. Всегда улыбайся… Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь…
14. Пафос он и в Африке пафос.
15. Судя по всевозможным интернет-баннерам, я — самый везучий человек на этой планете.
16. Тариф бла бла бла позвони, и нет бабла
17. Ты думаешь, я буду за тобой бегать? Ошибаешься — я на шпильках и корона падает!
18. На юг туристы уезжают бледнолицые, а возвращаются бледножопыми.
19. Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь.
20. Дети в доме это чудесно, куда ни сядешь — кубик в заднице!
21. В России две новые беды — морозы и отморозки
22. Душа просит романтики, а вот жопа приключений)))
23. Только я мог додуматься распечатать страничку со статусами и пойти читать ее в туалете
24. Я люблю не деньги, а то, что на них можно купить.
25. Ну и что, что ноги кривоваты? Зато, какое чувство юмора=D
26. Моторчик в заднице и блеск в глазах!
27. Ничто так не веселит человека, как щекотка
28. Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю» М-м-м, какая попка..!»
29. Проснулся и не знаешь, с какой ноги встать? Отправь NOGA на 4141..
30. Лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками! Поэтому мы дарим — фигу.
31. Не стоит доверять свои тайны беззубым,- они не умеют держать язык за зубами.
32. Любой опытный лесник знает не менее десяти рифм к слову «Ау»
33. Абитуриент ради поступления в ВУЗ идёт на всё, даже на экзамены.
34. Лучший способ покорить девушку: Пиши любовные записки на стодолларовых купюрах.
35. Лучше иметь синий диплом и красное лицо, чем красный диплом и синее лицо.
36. Клей «Момент» — клеит все! — В следующий раз в клуб с ним пойду!
37. Парни — они как смола: сначала липнут, потом твердеют, и отваливаются.
38. Девушка, у вас такие большие глаза, что можно в них утонуть. А на носу — повеситься..
39. Живу как в лесу — кругом одни олени
40. А вы рубашечку под мышками специально намочили?
41. Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать))
42. Лучше быть блондинкой — дурой, чем брюнеткой — тугодумкой!
43. Что вы на меня так смотрите, как будто ваши родители на дачу уехали
44. Погуляй летом по лесу. Почувствуй себя донором крови.
45. Яблоко от яблони, недалеко ябнулось)
46. Пусть моется тот, кому лень чесаться!
47. Случусь! За очень большие деньги! — Я чудо!!!
48. Комплимент 21 века: «Я бы вдул»
49. А у вас все тело такое волосатое или только ноздри?
50. Ты прекрасна, спору нет. Надень на голову пакет
51. Что у трезвого на уме, то пьяный уже сделал!
52. Если не можешь быть звездой в небе, стань хотя бы светильником в доме.
53. Хорошо быть черепахой – всю жизнь тащишься.
54. Женщина с изюминкой – лучше без косточек.
55. Нам химия блондинок подарила.
56. Хочешь довести человека до склероза — дай ему в долг.

Читайте в следующей статье Невидимка в Одноклассниках