Номер лицевого счета Билайн

Как узнать номер Л/С

Итак, у вас нестабильно работает интернет дома, вы звоните в службу поддержки, но, чтобы получить эту самую поддержку, у вас просят назвать комбинацию цифр. Что делать? Как узнать свой номер? Самый простой способ: найти заключённый ранее с провайдером контракт. В этом документе вы найдёте много полезной и важной для себя информации. И это не только Л/С, который одновременно является и номером договора. Также в контракте указаны:

  • данные вашей страницы для посещения личного кабинета;
  • пароль для входа в личный кабинет.

Последний актуален, если вы в процессе использования инструментов ресурса не сменили его. В случае с мобильными телефонами, номер Л/С может не совпадать с цифрами, указанными в контракте. Что касается компьютера и интернета, цифры идентичны всегда. По номеру договора можно определить цифры лицевого счёта. Другой вариант – заглянуть в квитанции по оплате услуг. В этих маленьких документах всегда указывается Л/С, так как именно он идентифицирует вас в системе расчётов, как конкретного клиента, живущего по определённому адресу.

Последний способ подходит только тем, у кого в договоре значится, что провайдер берёт на себя обязанность доставлять квитанции абоненту. Некоторые договора составлены таким образом, что оператор обязуется высылать информацию об оплате на электронный адрес клиента. В таком случае электронная информация также будет содержать нужные вам сведения. Так что, если нужен Л/С, посмотрите его в своём электронном почтовом ящике.

На худой конец, если требуется проверить баланс телефона, Л/С можно получить в одном из офисов мобильного оператора. Для того чтобы вам назвали цифры, нужно предъявить внутренний паспорт.

Другие способы

Если вы пользователь Билайн, как для телефона, так и для интернета без проблем можно узнавать свой Л/С. Сделать это можно набором определённого сочетания цифр. К примеру, можно на 06-22 отправить сообщение с запросом или позвонить на 06-11. Можно также отправить запрос на ящики info@b2b.beeline.ru, otvet@beeline.ru и services@beeline.ru. Ответ на вопрос можно найти и в Личном кабинете.

Если хотите, чтобы поиск Л/С не отбирал у вас время, на то, чтобы узнать баланс телефона или задолженность по интернету, закажите услугу объединения всех счетов. Группировка может быть осуществлена при личном посещении офиса провайдера или отправки сообщения на ящик services@beeline.ru. Услуга бесплатна. Если по каким-либо причинам нужно будет осуществить обратное разделение, оплата составит 500 рублей.

Объединение счетов разрешатся только в том случае, если у вас нет никаких долгов перед оператором. Чтобы не пришлось искать номер лицевого счёта, лучший вариант записать его в блокноте и в мобильном телефоне. Это поможет вам при необходимости в любой момент быстро находить нужные цифры.

Телекоммуникационный оператор мобильных и стационарных сетей Билайн предлагает многочисленные услуги своим клиентам – это не только качественная мобильная связь, но и выделенные стационарные телефонные линии, и спутниковое телевидение. Доступ ко всем этим услугам можно получить через различные устройства – телефоны и смартфоны, планшеты и ноутбуки, смарт телевизоры и современные телефонные аппараты.

Оформляя на себя подключение того или иного сервиса от Билайн, компания заключает клиентский договор на обслуживание с указанием тарификации и срока действия. Каждому договору присваивается уникальный номер для идентификации, как самого абонента, так и типа получаемых услуг. Этот номер принято называть лицевой счет Билайн.

Где и как можно получить информацию?

Клиентский договор об оказании конкретных услуг

Оформляя договор на подключение домашнего интернета, спутникового телевидения или стационарного телефона, в нем прописываются различные условия, обязанности сторон, и главное, указывается лицевой счет услуги. Кроме этого, в договоре будет указан web адрес страницы Личного Кабинета абонента и пароль входа.

Стороны подписывают договор, в нем указан его номер, то есть это, по сути, и будет номером л/с. Одна сторона в договорных обязательствах будет иметь право выставлять счета для оплаты, оказывая качественные услуги, а другая получает право пользования и обязательство регулярно их оплачивать.

И если вы забыли свой уникальный номер, поднимите документы и посмотрите номер договора. Эта информация актуальна только для некоторых сервисов, а вот номер л/с мобильного телефона не всегда совпадает с номером sim карты.

Платежные квитанции

Если по условиям договора провайдер обязался присылать на ваш домашний адрес платежные квитанции, то в них обязательно будет присутствовать нужная информация в строке счета для оплаты. Ту же информацию можно получить и из электронного документа, который будет прислан на вашу электронную почту, при условии, что это оговорено договорными обязательствами. Или в кассовом чеке, полученном при оплате того или иного сервиса Билайн.

Если вы пользуетесь многими сервисами от Билайн, то квитанции будут присланы на каждого из них, без объединения.

Посещение офиса продаж

Здесь смогут помочь в самых сложных случаях, и абонентам помогут узнать номер лицевого счета той или иной активной услуги. Но для информирования необходимо предъявить общегражданский паспорт владельца услуги, то есть с кем конкретно был заключен договор. Назовите сотруднику название сервиса, от которого вам нужна информация, через несколько минут вам ее предоставят. Попросите сделать распечатку всех номеров, оформленных на вас от провайдера Билайн.

Обратиться к оператору

Получить точную информацию можно разными путями:

  • Через автоматическую службу поддержки со своего телефона – 0611, в голосовом меню выбрать пункт информация по счету. Или с устройства другого оператора по тел. 88007000611, этот же телефон можно использовать для получения справок самого разного характера.
  • Задать вопрос можно через отправку sms сообщения на номер 0622, в тексте описать свою просьбу.
  • За информацию по мобильной связи отвечает специальный отдел, связаться с которым можно по тел. 8 800 700 0628, или отправить вопрос на электронный адрес services@beeline.ru.
  • Если вы пользуетесь услугами фиксированной связи, то информацию можно получить по services@beeline.ru или через электронную почту info@b2b.beeline.ru.
  • Общение в чате в режиме онлайн доступно в рабочее время.
  • Задать вопрос по конкретному л/с можно .
  • Оператор ответит на любой ваш вопрос по электронной почте otvet@beeline.ru.
  • Откройте эту страницу, здесь есть сведения обо всех контактах с провайдером, кликните на интересующий вас раздел и подробно ознакомьтесь с инструкцией общения.

На странице личного кабинета абонента Билайн

Если вы когда-либо пользовались ЛК, то страница уже создана, и ее можно открыть, даже если вы забыли входные данные, запросив пароль доступа по запросу *110*9# и кнопка дозвона. В ответном сообщении будет информация с параметрами входа.

Важно! Если не хотите путаться каждый раз, вы можете на верхней части страницы добавить все услуги, которыми вы постоянно пользуетесь и получать нужные сведения из одного сервиса, не вводя паролей доступов.

Услуга объединения всех лицевых счетов в одном аккаунте

Компания Билайн предлагает объединить все счета, то есть сгруппировать их для удобства пользователей. Сделать это можно в офисе продаж, предъявив удостоверение личности владельца услуг. За эту операцию деньги не взимаются, в отличие от операции по разделению, она уже будет стоить 500 р.

Заказать группировку счетов можно по электронной почте, адрес для связи с группой поддержки по мобильной связи services@beeline.ru.

Чтобы появилась такая возможность, у клиента не должно быть задолженности по оплате, и сделать это нужно до начала нового расчетного периода. Нужно будет писать заявление на имя руководителя службы, образец можно скачать с этой страницы.

Что необходимо помнить при объединении счетов

Специалисты рекомендуют открыть специальный счет, в который будут объединены все услуги, то есть создать свой отдельный счет. Это может помочь сохранить средства от незаконного списания, кода подключаются сомнительные услуги вашими домашними, а платить придется вам.

Для этого поступите так:

  1. Откройте свой ЛК абонента.
  2. Перейдите в раздел услуг.
  3. Отыщите «Отдельный л/с для оплаты…».
  4. Передвиньте рычажок в положение «подключить», через некоторое время вы узнаете его номер.

Обратите внимание! Номер будет начинаться с цифры 6, в остальном он будет такой же, как раньше. Например, если он значился как 903…, то теперь будет начиняться с 603.

Подключить сервис можно интерактивным запросом *110*5062# и кнопка дозвона. В этом случае будет открыт специальный счет без автоматического пополнения.

Чтобы забыть о внесении средств на все используемые услуги, можно подключить автооплату на странице своего ЛК.

Полезные команды:

  • Проверить состояние можно с помощью запроса *622# и дозвон.
  • Чтобы пополнить дополнительный баланс *220*сумма# и дозвон.
  • Возврат средств с отдельного баланса *222*сумма# и дозвон.
  • Для отключения отдельного баланса набрать комбинацию *110*5060# и дозвон.

Важно! Чтобы предотвратить утечку средств, ведь суммы будут приличными, и чтобы защититься от зловредного ПО, установите мощный антивирус и почаще проверяйте устройство, чтобы не было попыток несанкционированного списания ваших средств на счета мошенников.