Никогда не надоест

Жизнь в курортном городе на берегу моря: хорошо или плохо?

В разгар лета и отпусков на морях практически каждый задумывался о том, что было бы хорошо обзавестись своим домиком, к примеру, на Черноморском побережье. Жизнь на курорте многим представляется «раем на земле», хотя лишь при близком рассмотрении выявляется, что у нее есть и существенные недостатки. Так все же хорошо или плохо жить в курортном городе у моря?

7 факторов в пользу переезда на курорт

Как рассказывает жительница Сочи, 33-летняя Ольга, она всю жизнь мечтала жить на берегу моря, и ее желание сбылось – 2 года назад они с мужем и на тот момент 4-летним сыном купили квартиру в самом популярном курортном городе Краснодарского края. «Пляж совсем рядом, мы каждые выходные проводим на море, загораем, плаваем. Мне нравится, что в Сочи красивая природа, хорошая инфраструктура, мы здесь и работаем, и отдыхаем. Никакая Турция не сравнится с нашим любимым городом!».

На примере Сочи можно выделить минимум семь преимуществ курортного города, как места постоянного проживания:

1. Благоприятный климат. В Сочи советуют приезжать ради полезного морского воздуха. Здесь почувствуют себя лучше те, что часто болеет бронхитом, астмой, страдает от низкого гемоглобина или заболеваний нервной системы. Отдых на побережье Черного моря показан и для детей со слабым иммунитетом.

2. Живописная природа. Горы, море, леса, водопады – в Сочи действительно красиво. Купив квартиру или дом с панорамными окнами, можно ежедневно наслаждаться великолепными пейзажами.

3. Черное море. Если переехать на курорт и найти жилье поближе к береговой линии, можно каждые выходные ходить на пляж, плавать, рыбачить и просто любоваться красивым видом.

4. Почти всегда хорошая погода. В Сочи полгода длится лето, а остальные шесть месяцев – межсезонье, зеленая зима. Сюда спешат перебраться те, кто не любит серость и морозы.

5. Хорошая развлекательная и торговая инфраструктура. Многие полагают, что кафе, рестораны и клубы в Сочи работают исключительно в сезон, а зимой все закрывается. Но это не так – и в декабре-январе в городе можно отлично развлечься, ведь здесь расположены еще и популярные горнолыжные курорты.

6. Местные фрукты и овощи. Если в сезон цены на продукты растут, то фрукты практически всегда можно купить по приемлемой цене. А еще в Сочи можно найти вкусный домашний сыр, лаваш и вино.

7. Много возможностей для отдыха. Речь идет не только о многочисленных обустроенных пляжах курортного города. Из Сочи можно выбраться в Абхазию, Крым, Красную Поляну или на Лаго Наки. Все эти места расположены достаточно близко.

Преимущества жизни в Сочи или других курортных городах можно перечислять долго. Но основным плюсом является, конечно же, расположение жилья недалеко от моря. Если на самом побережье недвижимость стоит дорого, можно купить дом в пригороде – в базе Flatfy есть и такие предложения.

В бочке меда не без ложки дегтя: минусы жизни на курорте

Курорт – это не только море, солнце, пляж, это еще и толпы туристов, длинные очереди в супермаркетах летом, серьезная нагрузка на общественный транспорт в сезон. Те, кто раздумывает над переездом в Сочи, Анапу или в другой курортный город, стараются взвесить все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение.

Житель Сочи, 50-летний Владимир Юрьевич, жалеет, что в свое время решил перебраться жить на курорт, но сейчас уже не хочет покидать «насиженное место»: «Приличную работу мне так и не удалось найти, подрабатываю в сезон, а зарплату приходится растягивать на весь год. Раньше казалось, что жить на море – это сплошной отдых и развлечения, а оказалось, все дорого, а на пляж за все лето могу сходить пару раз».

Минусы жизни в курортных городах на море:

· мало высокооплачиваемой работы. В основном занятость сезонная и «подвязана» под туристов;

· высокие цены на продукты и жилье. В поисковой системе Flatfy можно сравнить расценки на недвижимость на курорте и в обычном городе, к примеру, сколько стоит купить дом в Tурции и коттедж на побережье в Анапе или Геленджике;

· сезонность. Летом толпы туристов оставляют после себя горы мусора, в магазинах постоянные очереди, общественный транспорт тоже страдает от наплыва отдыхающих.

Как найти недорогое жилье в курортном городе

Несмотря на высокую стоимость недвижимости, найти относительно доступное по цене жилье в курортных городах реально. Предложения от продавцов можно изучить в поисковой базе Flatfy, где собраны тысячи объявлений и доступны удобные фильтры для простого и быстрого выбора квартиры или дома.

Flatfy – это международный сайт по поиску недвижимости, работающий в 37 странах. В базе представлена продажа и аренда квартир в Костанае и других городах Казахстана, а также во всех городах Беларуси, России, Украины, Болгарии, Грузии и т. д.

Дышащие простором картинки с морем и океанами


Морская тематика популярна. И все потому, что на картинках открывается вид, где красивые морские пейзажи манят понежиться на бережку под звук набежавшей волны. Но, картинки море – это еще и возможность путешествовать. Давайте вместе, при помощи фото моря и океана, побываем в дивных местах. Давайте вместе составим карту путешествий по картинкам. На каких водных просторах мы побываем: Азовское; Мертвое; Средиземное; Красное; Тихий океан; Атлантический; Индийский.
Мы с вами попали в океан картинки. Их так много и все они на морскую тему. И именно вид океанов поможет нам отдохнуть, увидев в фантазиях волны, солнце, пляж. Все это фото высокого разрешения, их можно скачать и использовать, как картинки на рабочий стол море, или же, как красивейшей подарок любимому человеку.

Путешествуем

Красота водоемов и пляжей всегда звала в путь. Вот и мы откроем для себя новые берега и просторы. Изображением прекрасного пляжа Атлантики мы начнем наш путь. Лазурное море согреет своим теплом и солнечными зайчиками, что отражают бесконечные волны океана.
Но мы не задерживаемся надолго у Чёрного. Свежий бриз зовет нас вперед, к новым открытиям. Нас уже ждет Мёртвое. И панорама пляжа, что открывается пред нами, прекрасна! Если Черное море фото встретило нас ароматом хвои и горячих прибрежных камней, то на фото Мертвого море в Израиле все пропитано соленостью рапы.











На нашем пути уже другой пляж океана. И здесь мы можем раствориться, релаксируя в неге нашей мечты. Фото красивые настолько, что мы можем так часами путешествовать, не выходя из дома. А внимательно рассматривая пейзажи фото, невольно почувствуем, как пригревает солнышко, отблескивая от волн, услышим звук прибоя и как звонко поют птички на берегу, а обоняние поймает запах теплой воды и рыбы.

Виртуальный отпуск

«Хочу на море!» Этими словами всегда начинается отпуск. Одно только упоминание о водной глади, рисует перед взором фантастический вид нас, когда мы любуемся штилем, или понимаем силу, которой наделена Природа, видя грозный шторм. И все же, романтические картинки заката на море, пробуждает в нас многочисленные мысли об отдыхе и мечты, как мы реализуем наши планы.
Фото морского пейзажа кажутся неполными без нашего присутствия. Такие фото, где пляж и пальмы хочется дополнить фигурой человека, в котором мы увидим себя. Хорошо, если рядом будет любимый наш, если он обнимет нас и подарит поцелуй. На открытке с пейзажем это будет смотреться очень нежно и трогательно.
Фотографии моря только выиграют, если на открытках, где водная стихия и солнце, будет влюбленная пара, и это будем мы! Такие картинки с отдыхом на море мы с удовольствием еще и еще раз рассмотрим.

Поздравляем

Прикольные картинки про море можно подарить. Эти открытки с надписями расскажут близким людям о многом. Например, о том, что через фото лето и море могут придти сами к ним, пока они соберутся и поедут отдыхать. Разные приколы и еще много чего забавного хранят картинки морей и океанов. Возможно, мы намекаем, как видим один из вариантов совместного отдыха. Это и помощь кому-то расслабиться и забыть о трудностях.
Но фото открыток с живописными пляжами можно «подарить» и себе, чтобы установить на рабочий стол океан. Их хорошее качество позволит скачать с сайта эти изображения, чтобы установить на телефон картинки море и каждый день мечтать и релаксировать.
У нас отличная подборка таких изображений, на любой вкус и случай. Заходите и выбирайте, скачивайте и получайте удовольствие от путешествия и от отдыха. Дарите эти эмоции другим!
*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/

Самые знаменитые картины про море

Хочется чего-то не тематического сезонного, не про лампочки и гирлянды с шариками, а наоборот, про то, чтобы не видеть людей, не слышать людей и лежать, ничего не делая. Короче — самые знаменитые морские пейзажи в мировом искусстве.

Каспар Давид Фридрих. «Странник над морем тумана». 1818

Это одна из знаковых картин эпохи романтизма, где усе было про гордого одиночку, уединение, могущественные стихии.
Клод Лоррен. «Высадка царицы Савской». 1648.

В ту эпоху писать самостоятельные пейзажи было еще не модно, живописцы были вынуждены «привинчивать» к ним какой-нибудь библейский или мифический сюжет для оправдания выбранной темы.
И. Айвазовский. «Девятый вал». 1850

Клод Моне. «Впечатление. Восход солнца». 1872

Это картина, изображающая порт Гавр, дала начало импрессионизму.
Рембрандт. «Шторм на Галилейском озере». 1633

Картина, знаменитая не только тем, что это единственный пейзаж Рембрандта, но и своей кражей в 1990 году.
Хокусай. «Большая волна в Каганаве». 1823-31

Правда, это не «картина», а гравюра, но все равно великая, и пусть будет тут.
офф
Меня вообще бесит неверное словоупотребление, особенно в журналистике, для которой слова, по идее, это и есть главный и единственный строительный материал.
Вот смотрите, недавняя новость на сайте «Вечерней Москвы»: «Во время уборки в Ватикане нашли две картины Рафаэля» и там первая фраза «Найденные полотна считались утерянными в течение пяти сотен лет».
Какие слова употреблены неправильно? «Картины» и «полотна».
Потому что при внимательном изучении темы, например, на сайте ТАСС, выяснилось, что история такая.
Издавно было известно, что расписывая стены Ватикана фресками в составе огромной бригады маляров, Рафаэль написал две фигуры не нормально, стандартными материалами для штукатурки, а масляными красками.
Но никто не знал, что это за фигуры и где они находятся.
И вот недавно реставраторы приводили в порядок огромную стену, расписанную колоссальной фреской с безумным количеством фигур, и обнаружили, что две тетки во всей этой толпе там написаны именно маслом.
Следовательно — эти две фигуры написал Рафаэль. ( у любимого моего Николая Подосокорского).
Вот в этом бардаке опознали двух теток.

Правильно говорить в данном случае «опознали два фрагмента фресок», а не «картины».
Картина — эта штука мобильная, считай мебель, антиквариат для украшения квартиры, ее можно взять подмышку и унести (проверочный вопрос). Если нарисованное произведение искусства нельзя стырить на раз два — это не «картина».
С «полотнами» — еще проще, это тупо нечто, нарисованное на полотне, на холсте. На тряпочке! Если картина написана не на холсте, а на дереве, то про нее уже нельзя говорить «полотно» — например, Джоконда написана на тополе => не полотно.
Ладно, разбухтелась, извините.
Брейгель. «Падение Икара». Ок. 1558
Единственная картина Брейгеля на античный сюжет. Впрочем, сейчас предполагают, что автор все-таки не он.
Аркадий Рылов. «В голубом просторе». 1918
Клод Жозеф Верне. «Вход в палермский порт при лунном свете», 1769
Редкий для 18 века пример ночного пейзажа.
Клод Моне. Скалы в Этрета. 1885
Ну ладно, пусть будет второй Моне, он же такой хороший, и другой совсем.
Алексей Боголюбов. «Афонское сражение 19 июня 1807 года». 1853
Илья Репин. «Какой простор». 1903
Хочу в Коктыбель. Только не в нынешний, а в тот, в котором мне было двадцать с чем-то.
Каналетто. Bacino di San Marco, 1738
Впрочем, и Венеция тоже сойдет, даже современная, ладно уж, заверните.
Уистлер. «Симфония в сером и зеленом. Океан». 1866-72
Видите в этом пейзаже увлечение японскими гравюрами?
Нельзя сказать, что это прямо «знаменитый» морской пейзаж, но дальше буду ставить уже менее популярные вещи, зато от известных художников.
Тернер. «Последний рейс корабля «Отважный». 1739
У Тернера трудно выбрать что-то одно, он весь целиком гениален, правда, осознается это не с первого взгляда, а при некотором усилии, примерно том, которое требуется для адаптации к стихам Бродского.
Ханс Гуде. «Фьорд в Сандвикене». 1879
Ван Гог. «Вид моря близ Ле Сент-Мари-де-ла-Мер», 1888
Уинслоу Хомер. Лунный свет. 1875
Хомер вообще очень хороший художник, посмотрите его.
Ну ладно, вот еще один.
Уинслоу Хомер. На пляже. 1869
Николай Дубовской. «Притихло». 1890
Это Балтийское взморье.
Архип Куинджи. «Берег моря со скалой» 1898-1908.
Это Крым. Курорты Краснодарского края почему-то никто не рисует…
Валентин Серов. «Одиссей и Навсикая». 1910
Это нарисовано гуашью, значит, «рисунок». Акварелью — тоже «рисунок». Картина — это только маслом или темперой. По-английски говорят watercolour painting, по-русски нельзя.
Еще один Куинджи пусть будет. «Море». 1898-1908
Хоакин Соролья. «Дети на пляже». 1910
С наступающим вас Новым Годом! Надеюсь, я сделала его для вас более красочным, рассказала вам много нового и как следует развлекла!
Спасибо вам огромное, что вы меня читаете, спасибо за подарки и виртуальное пиво на мой яндекс-кошелек (это полезно для вдохновения!)
Большое спасибо, что голосовали за меня на блогера года. Мне очень приятно общаться с вами, получать такой сильный отклик, так много добрых слов. Ваша благодарность и интерес к моему труду очень поддерживали меня в сложные периоды этого года.
Ура! С Новым годом!

хотя и паруса нигде не было видно, да и море ничуть не казалось туманным. Петя залюбовался морем.

Сколько бы ни смотреть на море – оно никогда не надоест. Оно всегда разное, новое, невиданное.

Оно меняется на глазах каждый час.

То оно тихое, светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потрясенных обрывов.

Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах.

Разве не тайной было его фосфорическое свечение, когда в безлунную июльскую ночь рука, опущенная в черную теплую воду, вдруг озарялась, вся осыпанная голубыми искрами? Или движущиеся огни невидимых судов и бледные медлительные вспышки неведомого маяка? Или число песчинок, недоступное человеческому уму?

Разве, наконец, не было полным тайны видение взбунтовавшегося броненосца, появившегося однажды очень далеко в море?

Его появлению предшествовал пожар в Одесском порту. Зарево было видно за сорок верст. Тотчас разнесся слух, что это горит эстакада.

Затем было произнесено слово: «Потемкин».

Несколько раз, таинственный и одинокий, появлялся мятежный броненосец на горизонте в виду бессарабских берегов.

Батраки бросали работу на фермах и выходили к обрывам, старались разглядеть далекий дымок. Иногда им казалось, что они его видят. Тогда они срывали с себя фуражки и рубахи и, с яростью размахивая ими, приветствовали инсургентов.

Но Петя, как ни щурился, как ни напрягал зрение, по совести говоря, ничего не видел в пустыне моря.

Только однажды, в подзорную трубу, которую ему удалось выпросить на минуточку у одного мальчика, он разглядел светло-зеленый силуэт трехтрубного броненосца с красным флажком на мачте.

Корабль быстро шел на запад, в сторону Румынии.

А на другой день горизонт вдруг покрылся низким, сумрачным дымом. Это вся черноморская эскадра шла но следу «Потемкина».

Рыбаки, приплывшие из гирла Дуная на своих больших черных лодках, привезли слух о том, что «Потемкин» пришел в Констанцу, где ему пришлось сдаться румынскому правительству. Команда высадилась на берег и разошлась – кто куда.

Прошло еще несколько тревожных дней.

И вот на рассвете горизонт снова покрылся дымом.

Это шла назад из Констанцы в Севастополь черноморская эскадра, таща на буксире, как на аркане, схваченного мятежника.

Пустой, без команды, с машинами, залитыми водой, со спущенным флагом восстания, тяжело ныряя в острой зыби, «Потемкин» медленно двигался, окруженный тесным конвоем дыма. Он долго шел мимо высоких обрывов Бессарабии, откуда молча смотрели ему вслед рабочие с экономии, солдаты пограничной стражи, рыбаки, батрачки… Смотрели до тех пор, пока эскадра не скрылась из глаз. И опять стало море таким ласковым и тихим, будто его облили синим маслом.

Между тем на степных дорогах появились отряды конных стражников, высланных к границе Румынии на поимку беглых потемкинцев.

… Петя решил на прощанье наскоро выкупаться.

По едва мальчик, разбежавшись, бултыхнулся в море и поплыл на боку, расталкивая прохладную воду коричневым атласным плечиком, как тотчас забыл все на свете.

Сперва, переплыв прибрежную глубину, Петя добрался до первой мели. Он взошел на нес и стал прогуливаться по колено в воде, разглядывая сквозь прозрачную толщу отчетливую чешую песчаного дна.

Па первый взгляд могло показаться, что дно необитаемо. По стоило только хорошенько присмотреться, как в морщинах песка обнаруживалась жизнь. Там передвигались, то появляясь, то зарываясь в песок, крошечные кувшинчики рака-отшельника. Петя достал со дна один такой кувшинчик и ловко выдернул из него ракообразное – даже были крошечные клешни! – тельце моллюска.

Девочки любили нанизывать эти ракушечки на суровую нитку. Получались превосходные бусы. Но это было не мужское занятие.

Потом мальчик заметил в воде медузу и погнался за ней. Медуза висела прозрачным абажуром с кистью таких же прозрачных щупалец. Казалось, что она висит неподвижно. Но это только казалось. Тонкие закраины ее толстого купола дышали и волновались синей желатиновой каймой, как края парашюта. Щупальца шевелились. Она косо уходила вглубь, как бы чувствуя приближающуюся опасность.

Но Петя настиг ее. Осторожно – чтобы не прикоснуться к ядовитой кайме, обжигающей, как крапива, – мальчик обеими руками схватил медузу за купол и вытащил увесистое, но непрочное ее тело из воды. Он с силой зашвырнул животное на берег.

Роняя на лету оторвавшиеся щупальца, медуза шлепнулась на мокрый песок. Солнце тотчас зажглось в се слизи серебряной звездой.

Петя испустил вопль восторга и, ринувшись с мели в глубину, занялся своим любимым делом – стал нырять с открытыми глазами.

Какое это было упоение!

На глубине перед изумленно раскрытыми глазами мальчика возник дивный мир подводного царства. Сквозь толщу воды, увеличенные, как в лупу, были явственно видны разноцветные камешки гравия. Они покрывали дно, как булыжная мостовая. Стебли подводных растений составляли сказочный лес, пронизанный сверху мутно-зелеными лучами солнца, бледного, как месяц.

Среди корней, рогами расставив страшные клешни, проворно пробирался боком большой старый краб. Он нес на своих паучьих ногах дутую коробочку спины, покрытую известковыми бородавками моллюсков.

Петя ничуть его не испугался. Он хорошо знал, как надо обращаться с крабами. Их надо смело хватать двумя пальцами сверху за спину. Тогда краб никак не сможет ущипнуть.

Впрочем, краб не заинтересовал мальчика. Пусть себе ползет, не велика редкость. Весь пляж был усеян сухими клешнями и багровыми скорлупками спинок.

Гораздо интереснее казались морские коньки.

Как раз небольшая их стайка появилась среди водорослей. С точеными мордочками и грудками – ни дать ни взять шахматный конь, но только с хвостиком, закрученным вперед, – они плыли стоймя, прямо на Петю, распустив перепончатые плавники крошечных подводных драконов.

Как видно, они совсем не предполагали, что могут в такой ранний час наткнуться на охотника.

Сердце мальчика забилось от радости. У него в коллекции был всего один морской конек, и то какой-то сморщенный, трухлявый. А эти были крупные, красивые, один в одного. Было бы безумием пропустить такой исключительный случай.

Петя вынырнул на поверхность, чтобы набрать побольше воздуха и поскорее начать охоту. Но вдруг он увидел на обрыве отца.

Отец размахивал соломенной шляпой и что-то кричал.

Обрыв был так высок и голос так гулко отдавался в обрыве, что до Пети долетело только