Никем не доказанные факты

1. Посадка на Луну подделана в киносъёмочном павильоне в пустыне Невада.
2. Джон Кеннеди был убит в результате заговора собственных спецслужб (ЦРУ, ФБР), мафии и действующего тогда вице-президента Линдона Джонсона, а также кубинских и русских наёмников.
3. В 1947 г. при посадке в Розуэлле разбился инопланетный космический корабль. На этом месте была организована таинственная Зона 51. Очевидно, что правительство США всё ещё хранит трупы инопланетян и проводит секретные эксперименты над ними.
4. Космические агентства всячески скрывают свидетельства жизни на Марсе.
5. Журнал «Man» настаивает на том, чтобы марихуана на территории США была окончательно объявлена вне закона. Реальная причина противодействия этому состоит в том, что растение конопля используется при производстве бумаги, верёвок, медицинских препаратов и ткани.
6. Атаки 11 сентября 2001 г. были организованы не террористами, а собственными спецслужбами, чтобы оправдать начало войны в Ираке.
7. Инверсионные следы от самолётов — это на самом деле вещества, которые секретно распыляются над посёлками и зерновыми культурами в таинственных целях.
8. Международный аэропорт Денвер является центром Нового мирового порядка. Там под землёй находится целый город.
9. Иисус Христос был женат и имел по крайней мере одного ребёнка.
10. Подземное общество более передовых существ, живущих при социалистической утопии и матриархате, использует таинственную энергию «Врил». В годы Второй мировой войны эту технологию использовала Германия, чтобы создавать летающие тарелки.
11. Автомобиль, который может ездить на воде, уже изобретён, однако автопроизводители сознательно замалчивают этот факт.
12. Цунами в Индонезии в 2004 г. было вызвано не силами природы, а применением «цунами-бомбы» — подводного ядерного устройства.
13. Землетрясение 2010 г. на Гаити было вызвано испытанием ядерного оружия.
14. Цифровой телевизионный сигнал используется правительством для управления сознанием масс.
15. СПИД разрабатывался американским правительством как биологическое оружие. Под прикрытием программ по защите здоровья активно истреблялись чернокожие, мексиканцы, латиноамериканцы, евреи и гомосексуалисты.
16. Барак Обама является «законсервированным» агентом мусульманской страны, а целью заговора является контроль над США.
17. НЛО похищают людей значительно чаще, однако правительственные агенты заставляют свидетелей молчать.
18. Менора, захваченная римлянами при взятии Иерусалима Титом в 70 г.н.э., всё ещё хранится в Ватикане.
19. Президент США Франклин Рузвельт был осведомлён о плане Японии напасть на Перл-Харбор в 1941 г., но хранил молчание, поскольку знал, что это нападение склонит американскую общественность к вступлению США в войну.
20. Фторирование питьевой воды повышает восприимчивость людей к правительственному «промыванию мозгов».
21. Ещё до официально объявленного первым космонавтом Юрия Гагарина СССР послал в космос многих космонавтов. Однако все они погибли, и эти несчастные случаи были засекречены.
22. Фар Лэп-жеребец — победитель из Новой Зеландии и Австралии был отравлен в США в 1932 г.
23. Пьесы, приписываемые Уильяму Шекспиру, на самом деле были написаны тремя авторами — Эдуардом де Вером, Кристофером Марло и Фрэнсисом Бэконом, хотя возможно, что не все из этой троицы писали под псевдонимом Шекспир.
Я гений – онлайн энциклопедия.

Содержание

Истинная слава нации…

Что такое искусство? Или поближе: что такое художники? Часть нации, свободно и по влечению поставившая себе задачею удовлетворение эстетических потребностей своего народа. Иван Крамской. // Один человек может лучше выразить волю и дух народа, как органического целого, чем все, чем всё человеческое количество. На этом основано значение великих людей в исторической жизни народов. Николай Бердяев. // Из всех народов первым будет всегда тот, который опередит другие в области мысли и умственной деятельности. Луи Пастер. // Мыслящий и работающий человек есть мера всему. Он есть огромное планетное явление. Владимир Вернадский. // Величайшую славу народа составляют его писатели. Бенджамин Джонсон. // Дружина учёных и писателей всегда впереди во всех набегах просвещения, на всех приступах просвещённости. Поэт должен, как пророк, глаголом жечь сердца людей, быть провидцем, проникающим в тайны человеческой души. Александр Пушкин. // О, ты, что способен написать книгу, которую только раз в двести лет или чаще дано написать человеку, – не завидуй тому, кого называют градостроителем, и испытывай неизъяснимую жалость к тому, кого зовут завоевателем или разрушителем городов! Ты тоже завоеватель и победитель, но только истинный. Ты построил то, что переживёт и мрамор, и металл, и будет чудоносным градом духа. Томас Карлейль. // Всякий человек, выражающий в искусстве жизнь народа или какую-нибудь из её сторон, всякий такой человек есть явление великое. Табло поэта, звание литератора у нас давно уже затмили мишуру эполет и разноцветных мундиров. Виссарион Белинский. // Писатели – вот истинная слава нации. Самуэль Джонсон. // Писатели – это посланники человеческого ума. Виктор Гюго. // Писатели – гиганты мира. Джек Лондон. // Настоящий художник – это «нечто» великое и очень человечное. Ромен Роллан. // Глубоко познавать и прекрасно воплощать. Томас Манн. // Жить тысячью жизней, страдать и радоваться тысячью сердец – вот где настоящая жизнь и настоящее счастье. Дмитрий Мамин-Сибиряк. // Единожды – всё равно что никогда. Если нам суждено проживать одну-единственную жизнь – это значит, мы не жили вовсе. Милан Кундера. // Я – человек, и я жив, потому и пишу. И как писатель считаю себя значительнее святого, учёного, философа и поэта. Все они великие выразители отдельных черт живого человека, но выразить человека в его совокупности им не под силу. Дэвид Лоуренс. // Живописец, скульптор, актёр могут представить не больше человеческой страсти и характера, чем та небольшая частица, которая отражается в жесте и на лице. Наиболее глубокие и сложные стороны человеческой природы могут быть выражены только посредством слов. Томас Маколей. // Пусть книга – вещь давняя, для нас она в то же время и самая совершенная, и читателей от неё ничто не может отлучить. Писатели не выйдут из моды никогда и не уйдут в безвестность. Профессия эта будет существовать всегда. Айзек Азимов.

Ответы на билеты по обществознанию. 9 класс (8 стр.)

— последнее — каждую выдвинутую гипотезу нужно подвергать строгой проверке. Чем совершеннее используемые средства, тем значительнее и грандиознее могут быть научные открытия. Например, в XVI в. Галилей изобрел подзорную трубу. Сейчас же с помощью мощных телескопов ученые-астрономы наблюдают за процессами, происходящими в небе. Большинство открытий в различных научных сферах было сделано в XX в.

Но раньше этого сделать было невозможно, потому что было накоплено недостаточное количество необходимых знаний. Сейчас, чтобы проводить крупные исследования, необходима и соответствующая организация научного процесса. Поэтому появилось так много исследовательских центров и лабораторий. В каждом государстве есть свои органы управления научными исследованиями. В России это Российская Академия наук. В последнее время наши ученые все чаще сотрудничают с зарубежными. Есть в России и целые города, большая часть населения которых занимается научными исследованиями (Протвино, Дубна, Пущино, Обнинск и другие).

Таким образом, наука оказывает огромное влияние на жизнь человека, поэтому она требует к себе особого отношения и внимания со стороны общества и государства. Вот, что пишет об этом французский ученый Луи Пастер: «Наука должна быть самым возвышенным воплощением Отечества, ибо из всех народов первым будет всегда тот, который опередит других в области мысли и умственной деятельности».

Что касается художественного творчества, то именно с областью искусства связано большинство впечатлений человека. Сюда можно отнести изобразительное искусство, литературу, архитектуру, скульптуру, музыку, танцы, кино и театр. Искусство — это нечто, обладающее очень высоким качеством и мастерством. В рамках этого понятия можно говорить об искусстве оратора, врача, военачальника и т. д., но основной смысл этого понятия все-таки связан с художественным творчеством.

У художественного творчества и науки очень много общего. Эти два понятия объединяет то, что в них человеком концентрируются воля и способность осмысленно преобразовывать жизнь. Человек должен стремиться к ее познанию и делать жизнь гармоничнее и совершеннее. В творчестве художественном преобладает абстрактное мышление, мышление образами.

Формируясь, культура имеет ряд особенностей . Культурные ценности накапливаются в двух направлениях:

— вертикальном;

— горизонтальном.

Вертикальное направление характеризуется прежде всего преемственностью поколений, когда накопление происходит от одного поколения к другому.

Таким образом, без открытий, сделанных одним человеком, не было бы изобретений другого исследователя (например, геометрия Евклида дала возможность появиться геометрии Лобачевского). Очень важны и устойчивы культурные традиции , которые передаются от одного поколения к другому. К традициям можно отнести идеи, обычаи, обряды и т. п. Традиции могут возникать в разные исторические эпохи, например отмечать Масленицу славяне стали задолго до принятия христианства. И тем не менее этот праздник до сих пор нами отмечается, он традиционен для русского народа.

Что касается горизонтальной линии накопления культурных ценностей, то она проявляется главным образом в художественной культуре . Однако если в науке заимствуются отдельные мысли и идеи, в художественной культуре наследуются целые художественные произведения. В определенный исторический период то или иное произведение воспринимается по-разному. Это зависит прежде всего от изменения духовной культуры общества. Современные же художественные произведения формируются на базе произведений разных эпох.

Важным считается вопрос о новаторстве в культуре . Однако не всякая новаторская идея может стать творчеством. Чтобы стать творчеством она должна быть общественно значимой. Творчество отдельного человека должно находить в душах других людей отклики и возбуждать ответное чувство. Оно должно приносить окружающим эстетическое наслаждение.

Однако очень часто творчество какого-либо человека не находит отклика у современников, но по прошествии определенного количества времени оно начинает восприниматься последующими поколениями, и таких примеров в истории очень много. Любая культурная ценность по-своему уникальна и неповторима. Если происходит повторение или тиражирование того или иного предмета культуры, будь то в области науки или искусства, то здесь идет речь не о творчестве, а о распространении.

Цель искусства состоит в том, чтобы формировать в человеке чувство прекрасного , делать его добрее, оно призвано раскрывать человеческие ценности и достоинства. Поэтому так важно не только то, что создано человеком, но и как это используется человеком.

Еще одним важным моментом в развитии культурного общества считается наличие необходимых условий для проявления и развития творческих способностей человека . Поэтому важным моментом в этом случае является создание различных учебных заведений, где можно раскрыть и реализовать свои творческие возможности.

Состояние культуры напрямую зависит от уровня экономики . Если экономическое положение приравнивается к критическому, то не происходит достаточного финансирования культуры. В свою очередь многие культурные центры — театры, картинные галереи, дворцы культуры, клубы и т. д. — вынуждены прекращать свою работу, не в силах справиться с финансовыми трудностями. И наоборот, при стабильности экономики на развитие культурных очагов отчисляется необходимое количество средств. В результате общество имеет возможность приобщаться к культуре, развиваться духовно и наслаждаться дарами высокого и светлого искусства.

2. Единого понятия юридической ответственности как таковой не существует. Философы и многие исследователи по-разному дают определение этому явлению. Так, например, один из них говорит, что » ответственность есть способность человека предвидеть результаты своей деятельности и определять ее исходя из того, какую пользу или вред она может принести обществу».

Понятие юридической ответственности вытекает из понятия ответственности вообще. Связано это явление с незаконными действиями. Несмотря на то что этой проблемой ученые занимаются очень давно, на сегодняшний день остается еще много нерешенных вопросов.

По мнению некоторых исследователей, юридическая ответственность состоит из трех основных элементов , которые определяют ее как государственную меру принуждения. Сущность этого явления заключается в том, что личность за совершенное правонарушение обязана претерпевать государственно-принудительные воздействия. Другими словами, человек, совершивший то или иное преступление, обязан понести за свои действия соответствующее наказание .

Юридическая ответственность является одним из видов социальной ответственности . Одним из определяющих признаков является наказание . Юридическая ответственность — своеобразный моральный регулятор поведения людей. Говоря о юридической ответственности, необходимо отметить, что в отличие от социальной она может устанавливаться только правовыми актами . Издаются эти акты должностными лицами, органами государственной власти и управления.

Применяется юридическая ответственность за совершение человеком правонарушения и за нарушение правовых норм . В связи с тем, что она является формой государственного принуждения , ее осуществление происходит с помощью государственных органов или органов общественных. В связи с этим можно сделать вывод о том, что же такое юридическая ответственность. Юридическая ответственность — мера принуждения, установленная государством, за совершенное правонарушение. Юридическая ответственность бывает:

— уголовной;

— административной;

— дисциплинарной;

— гражданско-правовой.

Основными элементами ее структуры являются:

— основания ответственности;

— условия;

— меры;

— субъекты;

— процедура и порядок применения юридической ответственности.

Сейчас принято выделять два основания юридической ответственности:

— во-первых, это закон, рассматриваемый как правовое основание;

— во-вторых, правонарушение, которое влечет за собой юридическую ответственность.

Субъектами юридической ответственности являются правонарушители. Но наказания за правонарушения различны и различны применяемые к ним требования. Например, к уголовной ответственности привлекается человек, достигший возраста 14 лет. Что касается административной ответственности, то правонарушитель привлекается к ней начиная с 16 лет.

При привлечении к уголовной ответственности максимальным сроком наказания является пожизненное заключение. По административному законодательству максимальным сроком наказания может быть только 15 суток. Помимо перечисленных видов ответственности, в последнее время говорят и о других ее видах. Например, с начала 90-х гг. стали говорить об эколого-правовой ответственности . Привлекаются к ней предприятия, учреждения, организации, должностные лица и отдельные граждане, загрязняющие окружающую среду.

Однако некоторые исследователи все же не признают этот вид ответственности, так как современное экологическое законодательство не представляет собой отдельной его отрасли.

Однако, несмотря на это, идет усиленная разработка принципов и признаков экологической ответственности .

Гражданское общество

Гражданское общество — это общество структурированное. Оно содержит внутри себя массу негосударственных объединений, не зависимых от государства, и человек, являясь членом одного или нескольких союзов или объединений, уже не стоит один на один перед лицом государственной машины. Она уже не может спокойно проехать по нему и не заметить.

Я здесь не столько гражданин государства, сколько член союза потребителей, член клуба содействия пожарникам, прихожанин храма, посетитель спортивного клуба. Я — член коллектива, с которым у нас общие интересы, мы защищаем друг друга, мы помогаем друг другу. Тот же «Союз потребителей» — очень серьезная общественная организация, которая по вашей просьбе может подать в суд на любое предприятие, выпускающее некачественные товары и услуги. Эта организация имеет свой журнал, своих адвокатов и может, в принципе, разорить любое государственное или частное предприятие, если уличит его в неуважении к правам потребителей.

В нашем обществе еще только появляются ростки гражданского общества. А вот если взять, к примеру, современную ФРГ, то там оно сильно развито. Создаются мелкие предприятия, которые называют себя «коллективами», «социальными проектами». Это центры дошкольного воспитания, продовольственные кооперативы, мастерские, общественные библиотеки. Существует широкое движение за гражданские права.

Все это, вместе взятое, создает картину богатого гражданского общества, где человек всегда может найти себе группу единомышленников, всегда может получить защиту от несправедливостей государства и от собственного одиночества. Человек чувствует себя человеком только в своей маленькой группе, где все знают, любят его и помогают друг другу.

1. Некоторые ученые считают, что причиной межна- циональных конфликтов являются:

а) религиозные убеждения;

б) культурные ценности;

в) уровень социально-экономического развития;

г) неравенство людей.

2. Физическое уничтожение большого чист людей, принад- лежащих к определенной этнической общности, называется:

а) национально-освободительным движением;

б) гражданской войной;

в) геноцидом;

г) вялотекущим этническим конфликтом.

3. Что является причиной политического терроризма?

а) распространение, навязывание своего миропонимания, религии;

б) терроризм — оружие слабых, потому нет иных способов добиться своих целей;

в) обрести влияние, запугать оппонентов, навязать свою волю;

г) защита интересов слабых слоев населения, отсталых народов.

4. Компромисс как средство ограничения конфликта включает:

а) уступки сторон;

б) третейский суд;

в) отказ от участия в переговорах;

г) насилие, военные действия.

5. Гражданское неповиновение от других форм полити- ческого насилия отличается тем, что…:

а) его участники не нарушают законы государства, а отказываются сотрудничать с государственными структурами;

б) направлено против имущества и собственности других граждан;

в) используются не методы насилия, а пропаганда своих взглядов;

г) обращается внимание на самоочищение участников, моральное оправдание их позиции.

6. В качестве стратегии террористические организации используют:

а) отдельные акты насилия против населения отрядами боевиков;

б) политические убийства представителей власти;

в) целенаправленную борьбу против существующего режима;

г) исключительно мирные способы разъяснения своих позиций в

СМИ.

7. Насилие в обществе принимает обвальный, неконтро­лируемый характер при условии:

а) если оно является ответной мерой на государственное принуждение и насилие;

б)

нарастающего обнищания

народа, настроений бе-

зысходности, отчаяния;

в) крушения ожиданий общества;

г) неспособности властей предложить выход из кризиса, потери их авторитета и влияния.

8. Какие признаки характерны для политической системы, в которой нет механизмов преемственности смены власти?

а) экономический застой, стагнация;

б) социальные революции;

в) «дворцовые» государственные перевороты;

г) стихийные народные бунты, военные мятежи.

9. «Революция сверху» означает:

а) активное стремление властей изменить ситуацию, провести коренные реформы;

б) широкое сопротивление властям;

в) вооруженная борьба, партизанская война;

г) ничего из названного.

10. Приход к власти фашистов в Германии (1933) — это пример:

а) революции сверху;

б) демократичности избирательной системы;

в) государственного переворота;

г) ошибочной стратегии других партий, отказавшихся объединиться для создания коалиционного правительства.

11. Крушение коммунистических режимов в странах Восточной Европы (1990) произошло в результате:

а) стихийного народного восстания;

б) демократической революции;

в) национально-освободительного движения;

г) террористических акций.

ознакомления

12. Совокупность этнополитических конфликтов на территории бывшего СССР может быть сведена к следующим типам:

а) территориальные;

б) социокультурные, языковые;

в) этнократические;

г) личностные.

Практические задания

1. Используя учебный материал и исторические факты, проанализируйте факторы, повлиявшие на развитие конкретных политических конфликтов.

2. Проследите основные стадии протекания конфликта на примере того или иного противостояния сторон. При каких условиях конфликт можно считать полностью исчерпанным?

  1. Россия активно накапливает миротворческий опыт урегулирования этнополитических конфликтов на территории государств СНГ. Должна ли и Беларусь прини* мать участие в их разрешении?

  2. Проследите взаимозависимость между политическим отчуждением, абсентеизмом и политическим кризисом. Про­анализируйте возможные пути преодоления кризиса власти.

5. В современных условиях много конфликтов и кризисов. Выделите основные причины повышенной конфликтности в наше время.

6. Сторонники идеи интеграции славянских народов (панславянизма) выдвигают два варианта возможного объ- единения. Первый ~ под патронажем России, «старшего брата», второй — конфедерации равноправных народов. Какова возможная модель объединения и что препятствует возможному объединению славянских народов?

  1. Чем объяснить межнациональные конфликты с участием славянских народов, учитывая близость их культур, традиций, языков, религий?

  2. Все способы согласования социальных интересов можно отнести к конфликтным или консенсусным. Рассмотрите возмоясйые ситуации и эффективность применения этих способов разрешения проблем.

9. О. Тоффлер считает, что сила власти базируется на трех основаниях: насилии, богатстве, знании. Ныне соотношение источников власти меняется в пользу знания? которое становится непосредственным источником и силы, и богатства, и власти. Именно таково значение современных информационных технологий. Ушла в прошлое экономи-

ка, служившая моделью теории Ленина. Никакая страна с замедленными темпами не сможет интегрироваться в мировую экономику. Не Запад — Восток, не Север — Юг, а «быстро — медленно» — так пойдет в обозримом будущем основной водораздел. Прокомментируйте эти положения. Какие новые линии конфликтов в мире может иметь своим следствием такой «сдвиг власти»?

  1. В середине XIX века французский ученый Алексис де Токвиль сформулировал «золотой закон» политического развития, согласно которому «самый быстрый путь к свободе ведет к наихудшей форме рабства». Он полагал, что нет ничего опаснее для страны со слабыми традициями демократии, чем слишком быстрые реформы и изменения. Могут ли, по вашему мнению, быстрые перемены стать источником политического кризиса в стране?

  2. Существует несколько стилей поведения в ситуации конфликта (разногласий): сотрудничество, компромисс, избегание ( уклонение от контакта), приспособление, соперничество. Проанализируйте, как вы поступаете в реальных конфликтных ситуациях.

  3. В конце XX — нач. XXI вв. наблюдается тенденция роста национального самосознания и усиления национализма. Ученые называют это явление «этническим ренессансом», «этническим парадоксом». Само по себе этническое возрождение не является этническим конфликтом, но обладает мощным конфликтогенным потенциалом. Какие факторы, на ваш взгляд, способствуют накоплению межэтнических противоречий, началу борьбы за власть и перераспределение ресурсов?

13. М. Гектер выдвинул концепцию «внутреннего колониализма» для объяснения причин возникновения этнополитической напряженности:

  • этнические группы многонационального государства начинают испытывать признаки обделенности, которую воспринимают как результат угнетения;

  • формируется этнонационализм как реакция угнетаемой общности на «внутренний колониализм» центра.

Согласны ли вы с таким подходом? Приведите конкретные примеры «внутреннего колониализма».

14. Различают три основных типа политических конфликтов: конфликты интересов, ценностей, идентификации. Для каких обществ, скорее всего, характерен тот или иной тип конфликта?

Темы докладов и рефератов

1. Конституционные основы и правовые нормы урегулирования конфликтных ситуаций в Республике Беларусь.

2. Внутриполитический кризис, этапы его вызревания и проявления.

  1. Генезис и сущность межнациональных конфликтов.

  2. Технологии разрешения конфликтов.

  3. Прогнозирование этнополитических конфликтов.

  4. Политические кризисы в условиях модернизации общества.

  5. Компромисс как средство ограничения конфликта.

  6. Факторы, влияющие на возникновение и развитие конфликта.

9. Конфликт как фактор стабильности общества (по теории конфликта Р. Дарендорфа).

  1. Психологические аспекты политических конфликтов.

  2. Переговорный процесс: искусство достижения компромисса.

  3. Кризисы модернизации и их характеристики.

Любовь — что это такое? Ещё с давних времен люди размышляют, думают о ней, сочиняют стихи, пишут песни и т. д. Одни считают любовь одним из обычных чувств человека, другие его состоянием, третии ещё что-нибудь, вообщем мнения у всех расходятся. Поэтому каждый человек способен любить по своему.
Но нынче в нашем 21 веке, слово «люблю» потеряло ценность и истинное свое значение. Каждый день человек сталкивается с этим словом — на улице, в парке, в метро, в кино, по телевизору, проще говоря везде. Ну тогда возникает вопрос, если уж все друг друга на столько сильно любят, то почему в мире так много измен, разводов и одиноких людей?
Может быть мы все просто разучились любить? И красивая любовь может существовать только в фильмах?
Просто слово «люблю» в наше время вошло в обыденность что ли… Мы можем спокойно без особых эмоции сказать человеку «я тебя люблю», но при этом даже не задуматься, что несет за собой это слово.
Любить человека — это значит жить можно сказать только ради него. Да и если подумать зачем тогда вообще жить, если не ради другого человека?
Многие конечно сейчас скажут, дак ради себя. Но смысл? Жизнь ради себя, похожа лишь на жалкое существование и только.
Так что как не крути, а любовь — получается самое ценное в нашей жизни, лишь она придает смысл ей, да и на многие поступки человек лишь способен ради любимого человека, а не ради себя самого. Жаль что так думают не все…
А самое то главное в наше время нету ценности человеческому слову, потому что все привыкли раскидываться словами налево, направо… Если уж сказал человеку «люблю», дак будь добр и люби тогда до последнего вздоха. А то сначала говорят люблю, не могу без тебя и т. д., а в итоге лгут, изменяют и уходят к другим. Тем самым подвергая человека страданиям. После чего люди начинают боятся доверять, начинать встречаться с другими, бояться что их снова обманут, изменят и предадут. А если и находят себе другого человека, то начинают подозревать его во всем — начинают следить, контролировать, читать переписки, рыться в смсках и звонках и это разве любовь по вашему? Разве любовь не должна строится на все целом доверии к друг другу? И ведь самое то главное мы же сами в этом и виноваты…
Ну есть и ещё одна проблема в наше время — это секс. Нет я конечно не против его, ведь это вполне естественная потребность человека, но люди скажите мне пожалуйста почему эта потребность стоит намного выше всего остального?
Раньше мужчина женщине делали подарки, дарили цветы, радовали их и ведь это всё делалось с благими намерениями, всего лишь чтоб порадовать человека или понравится ему, а не затащить в кровать как это делается сейчас. Проходя по улице мимо красивой девушки у большинства мужчин в голове возникает всего лишь одна мысль «я б ей вдул» и не одной мысли о том что у ней допустим красивые глаза, густые волосы да и т. д. вариантов огромное множество… А том что творится в интернете можно просто уже молчать. Да и все измены происходят по этой же причине. Человек готов променять всё то что дарит ему любимый человек, на 30 мин. секс.
И очень забавляет когда мужчины возникают по поводу того что кругом одни шлюхи… Знаете как сказал один умный человек (к сожалению забыл кто именно) «Девушки становятся такими, какими их делают мужчины». Ведь до чего мы дожили, нынче люди встречаются, только лишь ради секса друг с другом. Так что для многих любовь давно уже стоит на втором месте после секса. Для большинства удовлетворение своей потребности намного важнее отношении.
Люди прекращайте вести себя как животные, меняйтесь в лучшую сторону ведь другой жизни для этого не будет, а прожить говном не самый потрясающий вариант. Начните доверять людям, прекратите лгать, изменять, вынести чувства на первый план после потребностей, а самое то главное отдавайте отчет тем словам которые вы говорите. Ну, а самое главное любите и будьте любимыми…

Прочитайте текст и выполните задания.
С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом.
Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и частично понимать друг друга, если языки похожи. В славянских странах русского скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский.
Часто бывает так, что двум собеседникам помогает понять друг друга третий — переводчик. Но, во-первых, на перевод уходит лишнее время, во-вторых, он не всегда возможен.
Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих. В современном мире это может быть абсолютно «ничей» язык эсперанто или латынь, но чаще говорят на языке, который для кого-то в мире родной. Обычно этот язык обладает большим авторитетом, чем родные языки собеседников. Им может быть просто какой-нибудь распространенный язык. В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык.
(По материалам энциклопедии «Русский язык»)

1. Выпишите из текста имя/имена собственные.
2. Приведите примеры одушевленных и неодушевленных существительных из текста.
3. Выпишите по 2-3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
4. Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
5. Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
6. Докажите, что слово русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
7. Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.

Прочитайте текст и выполните задания. С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом. Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и частично понимать друг друга, если языки похожи. В славянских странах русского скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский. Часто бывает так, что двум собеседникам помогает понять друг друга третий — переводчик. Но, во-первых, на перевод уходит лишнее время, во-вторых, он не всегда возможен. Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих. В современном мире это может быть абсолютно «ничей» язык эсперанто или латынь, но чаще говорят на языке, который для кого-то в мире родной. Обычно этот язык обладает большим авторитетом, чем родные языки собеседников. Им может быть просто какой-нибудь распространенный язык. В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык. (По материалам энциклопедии «Русский язык») 1. Выпишите из текста имя/имена собственные. 2. Приведите примеры одушевленных и неодушевленных существительных из текста. 3. Выпишите по 2-3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род. 4. Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их. 5. Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род. 6. Докажите, что слово русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры. 7. Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.

—> ЧИТАТЬ ОТВЕТ