Невозможное реальная семья

Цунами. День, когда пришла волна

Сегодня, 26 декабря, исполняется 10 лет с тех пор, как сильнейшее землетрясение в Индийском океане (третье по силе за всю историю наблюдений) вызвало самое смертоносное цунами, затронувшее 18 стран! Высота волн превышала 15 метров. Цунами привело к огромным разрушениям и унесло жизни 227 898 человек. Это официальные данные Геологической службы США. На самом деле, истинное число погибших вряд ли когда-либо станет известно, так как множество людей было затянуто волной в море.

Вот фильмы, которые можно посмотреть на эту тему:

Цунами. День, когда ударила волна

Любительское видео и рассказы очевидцев рисуют картину трагедий, отчаяния, смелости и героизма во время стихийного бедствия 2004 года. 18+

National Geograhpic

Секунды до катастрофы. Азиатское цунами

National Geographic

«Невозможное» (Lo imposible) — испанский художественный фильм-катастрофа 2012 года об азиатском цунами 2004 года. Исполнительница главной роли Наоми Уоттс за актерскую работу в ленте выдвигалась на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Фильм — лауреат испанской национальной кинопремии «Гойя» за 2012 год в пяти категориях, в том числе за лучшую режиссерскую работу.

Фильм основан на РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ бывшего доктора из Испании Марии Белен Альварес, которая в декабре 2004 года приехала на Као Лак, Таиланд чтобы с мужем Энрике и сыновьями Лукасом (12), Томасом (8) и Симоном (5) провести рождественские каникулы. Во время цунами 2004 года на Као Лак погибло несколько тысяч человек, почти все отели на побережье были разрушены. Все пятеро прототипов героев фильма пережили цунами, хотя Мария долго боролась за жизнь, после полученных травм. Она лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль (которая была ее любимой актрисой, после того, как Мария увидела ее в фильме «21 грамм»). Мария проводила много времени на съемочной площадке, а до этого работала над сценарием с Серхио Г.Санчесом, следя за тем, чтобы ее история была передана как можно точнее. Премьера фильма состоялась 9 сентября 2012 года, в России фильм вышел в прокат 14 февраля 2013 года.

Слоган фильма: Нет ничего сильнее человеческого духа. («Nothing is more powerful than the human spirit»).

От себя. Фильм не дает ни малейшего повода сомневаться, что все показанное — это и есть страшная правда, которая происходила в тот день. Создатели фильма очень деликатно, без лишних подробностей, повествуют о трагедии. Люди, застигнутые врасплох, едва избежав смерти, забывали о физической боли, страдая от неизвестности за судьбу своих близких.

Тяжелая жизненная ситуация обнажила сущность каждого человека. Кто-то думал только о себе, а кто-то, превозмогая боль, старался помочь окружающим — чтобы остаться человеком. А еще из-за того, что где-то остались близкие, которым тоже кто-то может прийти на помощь. Фильм о благородстве, о борьбе со своими страхами, болью, малодушием в критические минуты.

Особо впечатлительным советую запастись носовыми платками — рыдать придется весь фильм. В телепрограмме этого фильма нет (большое упущение, я считаю), смотрите видео.

Вопросы? Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию!

Мария Белон — María Belón

Мария Белон

Родившийся

1966 (возраст 52-53)
Мадрид , Испания

Национальность

испанский

оккупация

  • докладчик
  • адвокат

активные годы

2011-настоящее время

Известный

Выживание землетрясения и цунами 2004 года в Индийском океане

Супруг (ы)

Энрике Альварес

Дети

Лукас, Симон и Томас

Мария Белон (родился в 1966) является испанский врач и мотивационный оратор, известный пережить землетрясение и цунами 2004 года в Индийском океане , когда она была в отпуске в Таиланде с мужем Энрике (Кике) Альварес и трех сыновей Лукаса, Симон и Томас Альварес. Она была тяжело ранена в результате цунами и чуть не умерла.

Она была изображена в 2012 году фильма Невозможного по Наоми Уоттс (с именем изменено на Bennett), который получил лучшую женскую роль Оскара номинацию за ее выступление. Гражданство этой семьи было определено в фильме.

Белон в настоящее время путешествует по всему миру в качестве адвоката пострадавших от цунами и дает мотивационные речи о том , как она преодолела суматоху и два года восстановления после ее травмы. Училась быть врачом , а также работал в качестве профессора управления с ESADE Business School , а также в качестве бизнес — консультанта для таких компаний , как Pepsi. Она заявила , что некоторые из ее семьи из Канарских островов .

Она была Прожектор гостем на Доля Iuvare Бизнес Конвенции в 2015 году также в 2015 году она была диктором на Всемирном бизнес — форуме . В 2013 году она была приглашенным лектором в Instituto де Сервантеса в Гибралтаре.

Цунами

Белон, врач, и ее муж, Энрике Альварес и ее трех сыновей, Лукас, Томас и Саймон были на рождественские каникулы на курорте в Као Лак , Таиланд. 26 декабря 2004 г. Белон был у бассейна в то время как ее муж и трое сыновей, Лукас, 10, Томас, 8, и Симона, 5, плескались в бассейне, перед семьей был унесен обособленно от цунами.

После того, как волна обрушилась и охватила ее от ее семьи, она была в состоянии схватить дерева с целью ожидания цунами спадать. В то время как висят на, однако, она заметила, что ее сын Лукас на расстоянии тащит по течению, крича о помощи. Она плыла за ним, но произошла вторая большая волна, и она была втянута через много мусора и твердых острых предметов, и был тяжело ранен. После цунами успокоилось, Белон смог подплыть к земле с Лукасом, только заметить ее многочисленные травмы. Ее правая нога была наиболее повреждена, будучи полностью разорвана, но она смогла одеть ее рану ноги с листьями пальмы.

Белон и Лукас продолжали ходить и искать безопасность, но она теряет слишком много крови и ее сын должен был помочь ей ходить. Лукас нашел дерево, что два может подняться так, что они будут защищены от дальнейших волн. Мария была в слишком много боли, чтобы подняться вверх по дереву в одиночку, так Лукас, который уже поднялся, спрыгнул вниз и помог ей подняться вверх по дереву. После ожидания на дереве в течение некоторого времени, то два были спасены местными жителями из соседней деревни, которые приезжали, чтобы проверить обломки. Белон был доставлен в больницу, в сопровождении своего сына.

Во время восстановления своей матери, Лукас смог воссоединиться со своим отцом и двумя братьями, которые оказались в больнице, а также. После того, как она была достаточно стабильна, чтобы быть перемещены, Белон и ее семья были переданы в больницу в Сингапуре, где она получила больше лечения и, наконец, сможет вернуться домой.

отава

Белон зачисляется в гипсе в 2012 году фильма Невозможного для обеспечения ее истории и работая на съемочной площадке в Таиланде в тех же местах, что и первоначальное цунами. Она провела время с Наоми Уоттс и помогла ей подготовиться к роли. Белон выбрала Наоми Уоттс , чтобы играть ее в фильме, заявив , что Уоттс был ее любимой актрисой после просмотра фильма 21 грамм . Она работала со сценаристом Серджио Г. Санчесом , чтобы гарантировать ее история была четко сказано.

Белон появился на многочисленных телевизионных шоу, в том числе Чарли Роуза и The View , обсуждая ее опыт создания фильма и опыт ее семьи цунами. Она была откровенным по поводу того , что ее история выживания не только один, и что она является лишь одним из многих , кто пострадал и выжил. Сейчас она работает в качестве адвоката для тех , кто еще не оправился от последствий цунами. Она рассказала о своем опыте,

Цунами был невероятный подарок. Я принимаю жизнь. Вся моя жизнь дополнительное время. Там нет никакой разницы между мной-испанской женщиной по имени Мария, кто живы, и тысяч мам, которые находятся под водой. Я не заслуживаю того, чтобы быть живыми, но жизнь не справедлива. Я чувствую боль и сострадание к многим другим, не вернувшихся вверх или потеряли те, которые они любят. Вся моя история на моем теле. И это замечательно, потому что это означает, что я жив.

внешняя ссылка

  • Мария Белон на IMDb
  • Мария Белон интервью (Red Carpet News Extra, размещенный на YouTube , на 2013Jan27)

Рецензия на фильм «Во власти стихии»: суровое кино про великую любовь на грани жизни и смерти

Исландский режиссер Бальтасар Кормакур специализируется на фильмах, снимаемых в суровых природных условиях. Мы помним его нашумевшую картину «Эверест» — о выживании в горах. На счету Кормакура и лента с говорящим названием «Пучина». Сам бывалый путешественник, экстремал, покоритель высот и морских просторов, он и на этот раз верен теме. Фильм «Во власти стихии» режиссер снял на 80 процентов на воде.

История этого проекта весьма занимательна. Сценаристы братья-близнецы Аарон и Джордан Кандаллы, родившиеся на Гавайях, выросшие на океане и хорошо его знающие, задумали написать о водной стихии бойкий сюжетец. Изучая информацию, разные происшествия в океане, наткнулись на реальную историю Тами Олдэм-Эшкрафт, которая вместе со своим парнем Ричардом Шарпом попала на яхте в страшный ураган, потерпела крушение и в результате дрейфовала в океане на поломанной посудине 41 день, пока не увидела берег. Потрясенные этим случаем, братья позвонили Тами, та пригласила их к себе домой, рассказала о подробностях своих злоключений, показала множество фотографий, но…

Кадр из фильма «Во власти стихии»

Сценаристы вынуждены были отодвинуть наклевывающийся проект: они вдруг получили предложение, от которого не могли отказаться – написать историю для анимационного фильма «Моана». Помните, какой мировой успех и резонанс имел этот мультик? Братья Кандаллы явно не прогадали, более того, напитавшиеся в этой анимации «морской атмосферой», проникшиеся духом сильного женского характера, побеждающего обстоятельства, они вернулись к истории Эшкрафт окрыленные и вдохновленные. Написав сценарий «Во власти стихии», сразу же отправили его своей подруге актрисе Шейлин Вудли («Большая маленькая ложь», «Дивергент», «Сноуден») – ее одну видели в главной роли, поскольку считали, что она похожа на Тами. А Шейлин в этот момент… находлась под арестом – за участие в демонстрации против деятельности нефтепровода. Девушка всю сознательную жизнь занимается борьбой за экологию. В общем, ситуация разрулилась лишь через месяц, маховик завертелся, команда начала собираться. На роль Ричарда утвердили Сэма Клафлина («Белоснежка и Охотник», «Голодные игры», «До встречи с тобой»), в проект пришел талантливейший оскароносный оператор Роберт Ричардсон («Авиатор», «Бесславные ублюдки»,»Остров проклятых») — и пазл постепенно стал складываться.

Перед зрителем в итоге разворачивается остросюжетная мелодрама. С одной стороны, нам показывают историю великой, яркой любви, которая случается лишь однажды в жизни. С другой, «Во власти стихии» — это почти триллер, в котором безмятежное счастье сменяется легкой тревогой, переходящей в панику и тотальный ужас.

Кадр из фильма «Во власти стихии»

…Главные герои Тами и Ричард познакомились на Таити, это была любовь с первого взгляда. Она – порывистая авантюристка, путешествующая по миру без гроша в кармане, не боящаяся никакой работы, обретающая бесценный опыт, схватывающая все на лету. Он – педантичный, спокойный, аккуратный инженер, способный собрать яхту своими руками. Закон психологии — противоположности, как правило, притягиваются. Есть в фильме эпизод, ярко это демонстрирующий: отправившись в поход по живописнейшим местам, ребята попадают на склон горного хребта, невыносимая красота – а внизу бездонная водная гладь. Тами, не раздумывая, бросается вниз. Обескураженный Ричард, не привыкший к спонтанным решениям, вынужден последовать за подругой… Говорят, эта сцена давалась киношникам особенно тяжело: каскадеры инструктировали актеров, что делать, если при прыжке в воду они поранятся. Однако в результате вся съемочная группа так втянулась, что прыгала по три-четыре раза…

Отношения Тами и Ричарда, показанные на экране, – это воплощение романтики: секс нам ни разу не демонстрируют, зато мы видим, как герои работают, отдыхают, танцуют, поют… Девушка не хнычет и не капризничает, как бы трудно ни приходилось, парень не проявляет агрессии и не демонстрирует брутальность на ровном месте… Возможно, подбирая актров на главные роли, создатели фильма держали в голове «Титаник». Живая, крепкая и подвижная Шейлин и вправду напоминает молодую Кейт Уинслет. И сила самоотверженной любви Тами, проявленная в момент беды, тоже навевает подобные ассоциации.

Шейлин Вудли в фильме «Во власти стихии»

… Богатые друзья предлагают Ричарду перегнать яхту с Таити в Калифорнию. Помимо того, что это солидные деньги – 10 тысяч долларов, на которые можно потом год путешествовать, это еще и и возможность пережить уникальное приключение. Ричард просит Тами поплыть вместе с ним – и это звучит как предложение руки и сердца, даже деревянное колечко к моменту прилагается. И Тами соглашается. Роскошь яхты сражает наповал: отделанная полированным деревом, с королевской кроватью, с напичканной техникой кухней, комфортной ванной – это ли не мечта?

Поначалу путешествие напоминает легкий пикничок: стремительный ход яхты под полными парусами, вкусная еда, солнечные ванны… А потом налетит ураган, который разобьет не только эту роскошную посудину, но и надежду на семейное счастье.

Удержусь от спойлеров, скажу лишь, что Тами придется проявить настоящий героизм. Дрейфовать 41 день в открытом океане без достаточных запасов еды и пресной воды – и не отчаяться, не опустить руки – это надо быть очень мужественным человеком. Девушку будут посещать галлюцинации, призраки… День за днем из цветущего, пышащего энергией человека она будет превращаться в обезвоженное, раненое существо – актрисе прекрасно удается показать все происходящие изменения в психике героини. Самое малое, что придется пережить Тами, — это будучи убежденной вегетарианкой, убивать гарпуном рыбу и есть ее сырой, преодолевая приступы тошноты. Вообще фильм «Во власти стихии» можно было бы считать весьма полезным руководством по выживанию в экстремальной ситуации, если бы описываемые события не были бы столь трагичны.

Кадр из фильма «Во власти стихии»

Впечатляет работа оператора в этом фильме. Конечо, ураган и всякие разрушения во многом делались на компьютере, но и сама природа дарила фильму фантастические планы, которые нереально было придумать, выстроить. Надвигающаяся чернота стихии, энергетика ужаса — все это сопоставимо с апокалипсисом, показанным в «Меланхолии» Ларса фон Триера — и все это трехкратный обладатель «Оскара» Роберт Ричардсон снимал, нависая вместе со своей камерой над опасными волнами.

Вудли и Клафлин не вылезали из лодки по 14 часов кряду, зато сделать это кино удалось быстро – за 49 дней. Актеры учились навигации и другим премудростям заблаговременно. Снимали на островах Фиджи, и это была огромная удача – там не только особенная природная экзотика, но и особенные люди, живущие по принципам коммуны. Однако самым главным потрясением стало появление на съемочной площадке реальной Тами. Все жутко переживали, что же испытает эта женщина, когда увидит покалеченную яхту с тем самым злополучным названием «Хазана». Но Тами не подала виду, она пристально смотрела лишь на актера Сэма Клафлина, а потом подошла к нему и сказала: «Ты так похож на него…» По ее признанию, только в этот момент, спустя многие годы, она осознала, что же произошло на самом деле… Удивительно: пережив этот жуткий опыт, реальная Тами и по сию пору выходит в открытый океан на яхте. Другой бы человек на ее месте боялся бы кран с водой открыть… Несомненно, есть женщины и в калифорнийских селениях…

И еще одна любопытная подробность об этом фильме: поскольку режиссер и многие другие члены группы — исландцы, то российский спецпоказ фильма «Во власти стихии» посетила исландская футбольная сборная, находившаяся в эти дни в нашей стране на Чемпионате мира. Все-таки исландцы — особенная нация — и футбол у них завораживающий, и фильмы. И там, и там есть проявления силы духа, величия любви и невероятной воли к победе.

Трейлер фильма «Во власти стихии»

Смотрите фильм «Во власти стихии» в кино с 28 июня

В фильме-катастрофе «Невозможное» (Lo imposible) испанский режиссер Хуан Антонио Байона использует цунами, обрушившееся на Таиланд 26 декабря 2004 года, как фон для наглядной агитации за мужество, настойчивость и верность своей семье. Семью английских туристов с тремя детьми (прототипом которой послужила реальная испанская семья) изображают Эван Макгрегор и Наоми Уоттс. Уоттс номинирована на «Оскар»: актриса с полной самоотдачей изобразила страдания израненной женщины на больничной койке, где она подвергается нескольким изнурительным операциям, а на изображение ее телесных повреждений ушло не меньше гримерских усилий, чем в самом натуралистическом фильме ужасов.

Несмотря на то что кинематографисты вроде бы общались с семьей Альварес-Белон, рассказавшей о своих переживаниях во время катастрофы, по фильму как-то незаметно, что взятая для примера героическая семья вызывает у режиссера настоящий человеческий интерес — для него это скорее «пушечное мясо», среднестатистическая «любая семья», и он не собирается особенно углубляться в подробности, чем эта семья была счастлива или несчастна по-своему до рокового рождественского утра 2004 года. Муж еще в самолете предстает катастрофическим занудой и до взлета успевает выесть мозг супруге насчет того, кто последним закрывал дверь в доме и не забыли ли они включить сигнализацию. Зато в экстремальных обстоятельствах упертость героя как раз оборачивается своей положительной стороной и заставляет его не прекращать поиски жены, пропавшей во время цунами (режиссер разделяет семью справедливо, почти поровну: мать остается с одним ребенком постарше (Том Холланд), а муж — с двумя малышами (Оукли Пендергаст и Сэмюэл Джослин). О героине Наоми Уоттс, женщине-враче, которая временно не работает по уходу за детьми, в порядке психологического портрета можно сказать, что это женщина, видимо, привыкшая как-то лавировать между четырьмя мужиками в своей семье (старшенький уже проявляет задатки альфа-самца, шпыняя младшего за трусость), что в каком-то смысле тоже становится школой выживания, закаляет характер и повышает приспосабливаемость. Ну и профессия героини тоже оказывается впоследствии полезна — когда ее, с опухшей пораненной ногой, лихорадит на больничной койке, она велит сыну срочно найти для нее антибиотики, до чего профан в медицине едва ли додумался бы.

Перед очередной операцией героине говорят: «Закройте глаза и подумайте о чем-нибудь приятном», после чего ей тут же вспоминается, как ее вертело под накрывшей волной и как обломки и осколки корежили ее тело — это, пожалуй, наиболее убедительная часть «Невозможного», по сути своей представляющего такой же хоррор, как и предыдущая нашумевшая картина режиссера Байоны «Приют» (El orfanato). В качестве автоцитаты из «Приюта» в новый ужастик перекочевало камео Джеральдины Чаплин, которая на этот раз у ночного костра рассказывает маленькому герою о том, что невозможно отличить звезды, которые уже умерли, то есть погасли, но свет от них еще идет к Земле, от звезд еще живых. Это такой метафорический намек, что если ты потерял родственников и не знаешь, живы они или погибли, никогда не стоит торопиться с окончательными выводами, а надо запастись верой и терпением.

Возможно, многие с воодушевлением разделят эту позитивную установку, но можно понять и тех, кто воспримет «Невозможное» скорее как оскорбление памяти 300 тысяч погибших, на костях которых кинематографисты воздвигают свой схематичный плакатик с девизом «Да здравствует сила человеческого духа!». Все-таки одно дело — развлекать придуманными страшилками о мертвых детях, и немного другое — использовать реальную трагедию, реальных мертвецов (у которых, в отличие от богатых белых туристов, не было медицинской страховки) для того, чтобы пощекотать нервы сидящим в тепле и безопасности зрителям, то есть в развлекательных по сути целях, маскируя их демагогическими рассуждениями: «Фильм ставит вопросы о том, ради кого ты выживаешь и как ты это делаешь». Впрочем, если после «Невозможного» несколько впечатлительных человек раздумают ехать в Таиланд и останутся разгребать снег на даче, режиссер Байона может считать, что его скорбный труд по спасению утопающих не пропал даром.

В прокате с 14 февраля