Научный проект

Разработка плана- проспекта научного проекта

Перечень документов

к отчёту по преддипломной практике.

1. Титульный лист дипломной работы.

2. Плана ( содержание) дипломной работы.

3. Написание главы №1.

4. Обобщение эксперимента и анализ полученных результатов с математическими расчётами, представленными в виде таблиц, диаграмм, схем, рисунков.

5. Наброски выводов и практических рекомендаций.

6. Список литературы.

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:______________________________________________________

Выполнил студент: ____________________________________________,

(ФИО)

очная форма обучения,

группа__________

(подпись)

Руководитель: ________________________________________________

(ФИО)

(подпись)

Рецензент: ____________________________________________________

(ФИО)

(подпись)

«ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ»

«_____»______________ 20____г.

Новосибирск 20__

В целях эффективности разработки плана –проспекта научно – исследовательской работы целесообразно пользоваться следующим алгоритмом:

1. Актуальность исследования – обоснование необходимости и своевременности вопроса, значение его для развития теории и практики физического воспитания и спорта.

2. Проблема исследования– возникает на осноае противоречий, от разрешения которых зависит процесс познания и практики физического воспитания и спорта. Обоснование проблемы предполагает поиск аргументов в пользу её решения, значимости ожидаемых результатов с другими исследованиями.

3. Тема исследованияотражает научную проблему. В формулировке темы должны просматриваться актуальность и то новое, что заключено в содержании, результатах и выводах. Название темы исследования колеблется в пределах 6-10 слов.

4. Цель и задачи исследования –представление о результате, итог работы. Цель устанавливается на основе сформулированной проблемы, объекта и предмета исследования. Итогом работы является конкретный материал для практики.

Например: тема » Совершенствование специальной подготовленности спортсменов высшей квалификации». Цель – теоретико – экспериментальное изучение проблемы формирования и реализации высокого уровня двигательного потенциала спортсменов высшей квалификации и разработка теоретических и методических основ совершенствования их специальной подготовленности.

Задачи:

1. Исследовать теоретико – методологические аспекты формирования и реализации двигательного потенциала спортсменов высшей квалификации;

2. Разработать и экспериментально обосновать систему » целевой подготовки» спортсменов;

3. Разработать стратегию определения эффективных тренировочных средств и методов совершенствования специальной подготовки спортсменов на основе использования «критериев эффективности» соревновательной деятельности;

4. Теоретически обосновать и эксперементально установить эффективность моделей планирования программирования тренировки спортсменов высшей квалификации на основе содержания соревновательной деятельности.

Объект и предмет исследования- соотносится между собой как общее и частное. Объект– это явление или процесс. Факт, избранный для изучения. Предмет – это то, что в границах объекта.

Например: тема » лыжная подготовка как базовое оздоровительное средство физического воспитания сельских школьников в регионах со снежной зимой», Объект исследования – система физического воспитания в общеобразовательной сельской школе. Предмет исследования – содержание и технологии лыжной подготовки учащихся 5-7 классов в процессе учебной и внеклассной работе.

5. Гипотеза исследования – научное предположение, требующее проверки и теоретического обоснования, подтверждения.

Структура и содержание научного проекта.

Научный проект начинается с титульного листа, несущего следующую информацию: полное название организации, где выполнена работа, город, школа, фамилия, имя автора, название работы, фамилия, имя, отчество руководителя, город, год.

На второй странице помещается абстракт (аннотация) которая включает: цель исследования, гипотезу, процедуру исследования, методику эксперимента, результаты работы и выводы.

Введение является кратким содержанием работы, в ней отражается актуальность темы исследования (со ссылкой на статические данные), анализ существующих научных взглядов на состояние вопроса, цель, задачи (не более 2-3-х), организацию (методы, методики, контингент, сроки) исследования, выражения собственного аргументированного мнения, подкреплённого полученным в ходе исследования результатами.

Цель формируется кратко и предельно точно, в осмысленном отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь. Цель конкретизируется и развивается в задачах исследования, которых должно быть не более 3-4.

Объём введения составляет 2.5-3 страницы машинописного текста.

В 1 главе содержится анализ литературных источников, исполнитель должен дать анализ мнений разных авторов со ссылками на источник, например, » И.П. Павлов утверждает, что ..», далее дать собственную ситуацию ( явлении, процессу). В конце главы пишется заключение.

Глава 2 » Цель, задачи и организация исследования» содержит цель, задачи, описание условий проведения исследования – где , когда, на каком контингенте, в каких условиях и т.д. Даётся не только перечень методов, но и методики проведения ( измерений, тестирования, приборов, наглядных пособий и т.д). При использовании известных методик даётся ссылка на автора, а при разработке собственных методик даётся их описание.

В 3 главе » результаты исследований и их обсуждение»представляются полученные в ходе исследования данные, их

анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. Результаты более информативно выглядят в виде графиков, диаграмм и таблиц.

Выводыпишутся на отдельной страничке и должны соответствовать задачам и отвечать цели исследования. Каждый вывод нумеруется. Их не должно быть3-4( по количеству задач).

Список используемых источников представляет перечень использованной в работе литературы в порядке упоминания с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. Например:

1. Левин А, самоучитель работы на компьютере. – М.:1999.-179с.